ОМС или медленная смерть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kony
26.10.2025 - 12:33
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (еплакал @ 26.10.2025 - 12:17)
Сделай МРТ позвоночника. И всё поймёшь

Сразу видно что у автора просто нет опыта с бесплатной медициной. Хотя в платной прошел бы примерно тот же круг ну и отслюнявил бы денег больше.
По уму с позвоночником идем к терапевту. Сразу требуем от терапевта перенаправление к неврологу для консультации. Просто давно уже напрямую к неврологу не попасть.
По уму не рентген нужен а МРТ. Но как стартовый пойдет и рентген. Просто бесплатный МРТ ждать придется в среднем полтора месяца. Так что если на больничном то скорее всего придется сделать платно. Сделают там же где делают бесплатно кстати.
После МРТ с результатами назад к неврологу. Там он уже смотрит и или оставит у себя или даст рекомендации а в вопросе больничного вернет назад к терапевту. Обычно невролог оставляет у себя на контроле.
Пока процедуры не пройдены больничный вам не могут закрыть.
Со спиной можно на больничном сидеть под два месяца.
И странно что назначив уколы не назначили капельницы. Они обычно в паре идут в дневном стационаре.

Это сообщение отредактировал kony - 26.10.2025 - 12:37

[^]
vanonik
26.10.2025 - 12:33
-1

Ярила

Может это всё из-за твоих комментов тут, а?
Ну типа карма засралась, вот и скрючило.
Прочисть чакры, покайся и иди с миром ))

[^]
Медбрат
26.10.2025 - 12:34
0
Статус: Online

O(I) Rh+

Давай по порядку.Как невролог изучал твой рентген? 99% врачей в системе ЕМИАС понятия не имеют как открыть снимки.Я их делаю,я знаю весь их путь от рабочей станции до серверов референс центра.
Далее,все врачи строго следуют прописанным рекомендациям сверху,шаг влево-вправо и расстрел.Тут отпишутся не напрягаясь.