О крушении "Боинга" от очевидца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
toy2ru
21.03.2016 - 17:59 [ показать ]
-15
Dan74
21.03.2016 - 18:03
2
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата (KarabasBarab @ 21.03.2016 - 18:55)
Цитата (vwp1976 @ 21.03.2016 - 15:42)
На 800 метрах от земли КВС последний раз выходит на связь и говорит одну фразу абсолютно спокойным голосом. Что именно он сказал, я не понял, услышал только, что диспетчер начал как-то задыхаться в эфир...

Самое интересное не расслышал ...

Диспетчер увидел, как метка на посадочном локаторе явно не туда "пошла" и понял, что беда?

PS нихрена не знаю про оснащение диспетчерских. Так, предположение на основе сказанного "начал задыхаться". Наверное, (если правду рассказывает), диспетчер что-то увидел, и увидел именно на приборах контроля (ну не в бинокль же он за бортом следил!).
 
[^]
Куырф
21.03.2016 - 18:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата

На Феррари тоже уметь ездить надо. Плоский штопор возникает от потери скорости. 85185 рейс 612 яркий пример.

Потеря скорости не является обязательными условием попадания в сваливание и штопор, необходимо превысить углы атаки и только углы атаки, скорость вторична.
 
[^]
Dan74
21.03.2016 - 18:05
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата (toy2ru @ 21.03.2016 - 19:59)
К сожалению, ВЫ абсолютно не правы. Боинг ХУДШИЙ самолет в мире.
И это факт или точнее факты.
.

ВОт самолётосрач не будем устраивать, ладно?
На авиафорум.ру на тему лучший/худший можно гораздо более продуктивно подискутировать. (Я так думаю! © )
 
[^]
VDone
21.03.2016 - 18:12
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 253
Сборка обломков

 
[^]
MrSverlo
21.03.2016 - 18:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 404
Цитата (vwp1976 @ 21.03.2016 - 15:44)
Я слышу, как диспетчер неоднократно сообщает командиру о погодных условиях, тот отвечает, что топлива у него достаточно. Будет кружить.
Диспетчер сообщает, что погода в течение часа не улучшится, проще уйти на запасной. Командир отказывает. Перед ним на посадку должен был зайти наш экипаж - «Аэрофлот». Они сделали два круга, после чего приняли решение ухода на запасной в Краснодар.
После долгого облета командир FlyDubai принимает решение на снижение, диспетчер еще раз предупреждает об условиях посадки. Отправляют техников на прием рейса.
На 800 метрах от земли КВС последний раз выходит на связь и говорит одну фразу абсолютно спокойным голосом. Что именно он сказал, я не понял, услышал только, что диспетчер начал как-то задыхаться в эфир... В этот момент гул двигателей, глухой хлопок, и зарево, было видно как он упал.

Отличный свидетель, все слышал и видел, только ни чего не понял, не разобрал и камеры смотрят не в ту сторону.
Вертолетчик такой же красавец. Есть аэропорты посложнее Ростову. Тот же Норильск или Рогачево.
 
[^]
vwp1976
21.03.2016 - 18:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (ЯПрохожий @ 21.03.2016 - 16:21)
Херня это а не очевидец. Красиво приукрашенный домыслами бред случайно услышанный.
Там не было ухода не второй круг. Был прерванный заход на посадку. Это две большие разницы. Заход прервал КВС за 5-6 км до торца полосы и на высоте 500-600 метров. Видимо понял, что не сможет выдержать посадочные параметры. Перешел к набору высоты не меня курса и вот тут и есть загадка, что произошло? То ли сам накосячил, то ли автоматика, то ли наложился ко всем названным факторам и порыв ветра... В результате самолет вышел на закритические углы атаки и произошло сваливание (есть такое понятие в аэродинамике). Самолет после задирания носа его резко опускает и возможно с креном и пока не наберет скорость его не выровнять. Выравнивать можно на больших высотах, а тут всего-то было в районе 1000-1200 метров... Вот и воткнулся он по совпадению в начале полосы ...

Я понимаю, есть три основных версии:
- Резкий порыв ветра вызвал кратковременную потерю управляемости. Об этом писал вчера Талбоев, об этом говорят и другие.У меня в этом день двое знакомых садились в Ростове, чуть не поседели, самолёты трясло, крылья гнулись, пассажиры ворчали на экипаж, что везёт как дрова.
- Сработал автопилот.
- Пилот в последний момент решил уйти на второй круг и резко пошёл вверх, что вызвало падение в штопор.
 
[^]
Avenger063
21.03.2016 - 18:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 19
Цитата (papachina @ 21.03.2016 - 15:51)
Скоро будут результаты комиссии. подождем.

Ну насчет "скоро" - это далеко не факт. По Казани до сих пор нет официального акта ((
 
[^]
Oves
21.03.2016 - 18:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 364
Очередной бред "специалиста".

Это сообщение отредактировал Oves - 21.03.2016 - 18:23
 
[^]
vwp1976
21.03.2016 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (vitst @ 21.03.2016 - 16:21)
Шасси, двигатели, тоже в труху перемололо?

У меня версий нет. В Пенсинвалии, когда амеры сбили самолёт, от него ничего не осталось, кроме паспортов террористов. Но амеры сказали, что всё сгорело.
А тут?
Фиг его знает.
Тем более, человек из поста говорит, что горения не было.


Добавлено в 18:24
Цитата (Куырф @ 21.03.2016 - 18:04)
Цитата

На Феррари тоже уметь ездить надо. Плоский штопор возникает от потери скорости. 85185 рейс 612 яркий пример.

Потеря скорости не является обязательными условием попадания в сваливание и штопор, необходимо превысить углы атаки и только углы атаки, скорость вторична.

Он резко взмыл вверх, вот и превышение угла атаки.
Или автопилот сработал и слишком резко увёл самолёт от земли.
 
[^]
persey4ik
21.03.2016 - 18:25
24
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10263
Цитата
К сожалению, ВЫ абсолютно не правы. Боинг ХУДШИЙ самолет в мире.


Боинг это не самолет, а фирма-производитель. )))

А вот Боинг-737NG (738) - это самолет, который разбился. Одна катастрофа на 16 млн летных часов. Для Ту-154 к примеру это в 16 раз чаще.

http://www.rb.ru/inform/115387.html
 
[^]
Oves
21.03.2016 - 18:26
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 364
Цитата (Avenger063 @ 21.03.2016 - 18:23)
Цитата (papachina @ 21.03.2016 - 15:51)
Скоро будут результаты комиссии. подождем.

Ну насчет "скоро" - это далеко не факт. По Казани до сих пор нет официального акта ((

Что за чушь?

А это что? http://mak-iac.org/upload/iblock/30a/report_vq-bbn.pdf
 
[^]
vwp1976
21.03.2016 - 18:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Lesnik1976 @ 21.03.2016 - 16:32)
Не, товарищи, я все понимаю, но ТЕХНИК и ВЕРТОЛЕТЧИК уверенно обсуждают падение немаленького САМОЛЕТА и делают однозначные выводы, кто и как что дернул.
У ментов на рамках аэропорта еще интервью не брали?

Ладно Толбоев и пр, у них хоть опыт есть, правда не на этой технике (что частенько и таких экспертов подводит), но здесь же ... воистину "каждый суслик в поле агроном"!

Толбоев летал на истребителях. И вообще это очень мутный тип, который всё время лезет на ТВ.
 
[^]
chimaton
21.03.2016 - 18:30
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867
а вот например сегодня просчитал версию: что не было ни какого боинга!!!! да и из красиво разбросанных мелких остатков чего либо не просматривается, где движки, оперение и т.д. хотя ХЗ!!!



Становится все интереснее и интереснее. Из этого видео видно, что все сообщения, будто бы самолет упал, не долетев до торца полосы 265-300 метров - ложь: на этой панорамной съемке с вертолета хорошо видно, что оба торца полосы чистые, на снегу никаких следов нет.
Но и сама полоса не повреждена! А при падении самолета под большим углом на покрытии ВПП должны были бы остаться следы, если не воронка...
Но если угол встречи с землей был небольшой, то самолет ни при каких обстоятельств не рассыпался бы в мелкую крошку, должны были бы остаться большие фрагменты. Обширного пожара после падения не было, поэтому все сгореть не могло...
Воронки на грунте нет, борозды от ста тонн металла - нет, самих ста тонн в виде обломков не видно, полоса не повреждена, подмети ее и летай дальше...
Чудеса!...

Это сообщение отредактировал chimaton - 21.03.2016 - 19:04
 
[^]
t04kin
21.03.2016 - 18:31
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 497
никто из нас никогда не узнает причины к сожалению, а лепет на счет ящиков втюхивают пока не знают что придумать, ща придумают версию которая устраивает и все , все щастливы довольные , дело закрыто.
 
[^]
Vitra
21.03.2016 - 18:31
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
У меня уже кроме матерных, слов не осталось для этих "экспертов и очевидцев".
Когда эти мрази перестанут пиариться на чужом горе?!
Какой он сотрудник аэропорта, когда несет детсадовскую лажу.
Какие он там трупы видел, когда самолет в труху перемололо, да еще после пожара.
Скотина.

Это сообщение отредактировал Vitra - 21.03.2016 - 18:33
 
[^]
PhoenixWrigh
21.03.2016 - 18:32
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Не было никакого боинга, ежу понятно.
 
[^]
LancasterJoh
21.03.2016 - 18:34
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Цитата (Aspire70 @ 21.03.2016 - 16:25)
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 16:01)
Цитата
Или если бы летел на Ту, то при таком порыве ветра ему бы не было абсолютно ничего...
Или, на крайняк, если бы экипаж был нашим... Для наших командиров уход на второй круг с низкой высоты - это штатная ситуация, а для иностранцев почему-то нет


faceoff.gif
Наша песня хороша, начинай сначала.

Общался как то с болгарским летчиком гражданским, который имеет допуск на несколько типов. С его слов Ту-154 по аналогии с автомобилями - Феррари, а не автобус, как Боинг. В управлении не прост, но очень и очень крут. Так что вполне верю про ветер и Ту.

ты с дуба упал????? Ферари????????? Ферари не глохнут и шаси у них не отпадают просто так!!!!!!
 
[^]
palis
21.03.2016 - 18:35
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Avenger063 @ 21.03.2016 - 18:23)
Цитата (papachina @ 21.03.2016 - 15:51)
Скоро будут результаты комиссии. подождем.

Ну насчет "скоро" - это далеко не факт. По Казани до сих пор нет официального акта ((

Таки ви не правы. Есть.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyab...-737-500-vq-bbn

Опередили.

Это сообщение отредактировал palis - 21.03.2016 - 18:38
 
[^]
Pii
21.03.2016 - 18:36
2
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (Avenger063 @ 21.03.2016 - 18:23)
Цитата (papachina @ 21.03.2016 - 15:51)
Скоро будут результаты комиссии. подождем.

Ну насчет "скоро" - это далеко не факт. По Казани до сих пор нет официального акта ((

Ебать ты эКсперт по гражданской авиации
 
[^]
235
21.03.2016 - 18:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
"...вход в пике (вариан плоского штопора)..." faceoff.gif

Дальше можно не читать....

Это сообщение отредактировал 235 - 21.03.2016 - 18:38
 
[^]
LancasterJoh
21.03.2016 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
нужно учитывать куда упал самолет!!!
он не упал в лес или на поле!!!
он упал на жесткую поверхность, очень жесткую!!!
это тоже самое что стекляную бутылку бросить с 5 этажа на траву или на асфальт!!
 
[^]
palis
21.03.2016 - 18:41
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (LancasterJoh @ 21.03.2016 - 18:37)
нужно учитывать куда упал самолет!!!
он не упал в лес или на поле!!!
он упал на жесткую поверхность, очень жесткую!!!
это тоже самое что стекляную бутылку бросить с 5 этажа на траву или на асфальт!!

У него скорость была порядка 350 узлов. Там плевать на то, какая поверхность.

Это сообщение отредактировал palis - 21.03.2016 - 18:41
 
[^]
LancasterJoh
21.03.2016 - 18:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Цитата (palis @ 21.03.2016 - 18:41)
Цитата (LancasterJoh @ 21.03.2016 - 18:37)
нужно учитывать куда упал самолет!!!
он не упал в лес или на поле!!!
он упал на жесткую поверхность, очень жесткую!!!
это тоже самое что стекляную бутылку бросить с 5 этажа на траву или на асфальт!!

У него скорость больше 320 узлов была. Там плевать на то, какая поверхность.

мягкая материя имеет свойство прогибаться!!!
в этом случае котлован и большие обломки при падении например на землю и кучность этих обломков!
по твердой все летит как по льду на ХЕЗ метров, а то и км может все разлететься
 
[^]
SorokinEV
21.03.2016 - 18:43
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 772
Цитата (vwp1976 @ 21.03.2016 - 15:44)

Диспетчер сообщает, что погода в течение часа не улучшится, проще уйти на запасной.



Но тела не обожженные. Значит, он не горел, а сильно ударился...

Во-первых сейчас запрещено диспечерам советовать или рекомендовать уходить на запасной аэропорт

Во вторых, если не было возгорания, тогла что это?




очередная хуета теоретика. Я живу за этим аэропортом в неск километрах, ебнуло оч сильно и зарево было очень яркое, так и решили, что самолет упал, хотя долго не могли поверить в такое. Погода у нас была очень херовая, хотя это Ростов, тут всегда так и условия плохие, и взлетка херовая.
Я сколько летал, так вот всегда, возвращаясь домой, постоянно трясет, кидает и швыряет. Неоднократно такое было что садились со второго раза после касания
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84579
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх