Почему мне не жалко Аэрофлот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
combatunit
29.07.2025 - 17:06
0
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (ice9 @ 29.07.2025 - 17:01)
Согласный, но (если прочитать "рассказ" про взлом) так малЪчики до Tier0 дошли - а после такого восстанавливаться месяцами можно (а иногда и с нуля) и контора ничего бы не делала, а тут уже какой-никакой прогресс имеется.

Ну тут стоит отталкиваться в первую очередь от принципа доктора Хауса. Ну тот, что всё врут.
Реальной оценки ущерба никто не знает. Может, Аэрофлот уже оправился и восстанавливает работу, а ущерб был гораздо меньше. А может сейчас хакеры ждут, чтобы нанести основной удар.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bonmotist
29.07.2025 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 4771
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 16:37)
Цитата (Bonmotist @ 29.07.2025 - 16:30)
Жалеть Аэрофлот, то же самое что гордиться женой, например, Абрамовича. Ну или его заводами и пароходами.

зы. Жену приплёл, потому что олигофрены действительно сочтут, что аэрофлотом "заводами и пароходами абрамовичей" гордиться можно.
Они даже победой над печенегами гордятся

А я жалею, мне похуй что там внутри да как было. Я из Нью Йорка в Казахстан летал через Москву. Песня была. Короткая стыковка,вежливый персонал,съедобная жрачка,цена вдвое ниже чем у других,новые самолеты. Мне есть с чем сравнить.

Ишь ты, очень интересно. А как это ты жалеешь?
Поделись, пожалуйста, как выражается это "жаление".
 
[^]
Alex666666
29.07.2025 - 17:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 3083
Есть такая контора - ФСТЭК, которая дрючит всех встречных и поперечных по поводу информационной безопасности. Мимо Аэрофлота она точно проскочить не могла. Так, что вопросы к ней.
 
[^]
frtkchen
29.07.2025 - 17:09
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 849
Цитата
Все верно. Мне еще нравится когда трубят про международную кооперацию. Дескать крыло мы купим здесь, а двигатель там. И по факту самолет выходит дороже боинга. И еще надо везде украсть.А тут еще хлоп,санкции, ну мы в импортозамещение. И тут пиздец,оказывается следовали заветам Гайдарыча,нахуя нам авиапром,купим. Вот оно корыто разбитое,ни наработок,ни научно исследовательского потенциала,ни производственных мощностей. Солнцеподобный пизданул про 1000 самолетов к 2030,потом чего нибудь другое пизданет, а про это не вспомнят. А я все еще жду прорыва в нанотехнологиях,про которые пиздели лет 15 назад.

Да не нужно было ничего,развал коснулся всего от еды до самолетов,ибо у руля были "временщики,проходимцы" и "туристы".Развивать это работать в долгую,платить убытки и много чего ещё и судя по здешним юзерам "проще купить арбуз он же экономичнее,рыночек порешал".Вам же ничего не светит с таким отношением,ваше место в стойле,что принесут то и жрите и про рабочие места,технологии и перспективы не спрашивайте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dime
29.07.2025 - 17:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2145
Цитата (nvsb747 @ 29.07.2025 - 19:04)
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 20:57)
Цитата (nvsb747 @ 29.07.2025 - 18:51)
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 20:46)
Цитата (nvsb747 @ 29.07.2025 - 18:43)
Не-не, продавать и обслуживать будут, за это я не переживаю. Вот взять ту же S7 (бывшая а/к Сибирь) - они вроде как у арабов обслуживаются. Я весной где-то находил статью, уже не помню где и пруфов не могу предоставить. Я думаю у Аэрофлота также. Да и Уральские авиалинии тоже где-то обслуживаются.

Это до поры до времени. Возможности полностью закрутить гайки и сделать невозможным для нас ни обслуживание ни продажу ни за какие разумные деньги у запада есть. Расторгнут показательно с какой-нибудь помогающей нам авиакомпанией контракт на обслуживание и всё, больше желающих помогать нам не найдётся. Скорее берегут на следующий пакет санкций.

Вы думаете всё равно решений не найдётся? Неужели эти пакетчики сасанкций не понимают, что многое у нас делается обходными путями? Почему же тогда сразу они не включают эти все пакеты на помогающих?

В такой крупной и штучной отрасли как авиация решений может и не найтись, если будет желание. Утаить, куда делся самолёт или двигатель - невозможно, сразу будет понятно, кто продал. Сразу не включают, чтобы были возможности для давления, чтобы было что в очередной пакет санкций включать. По-моему очевидные вещи рассказываю.

Поставил плюсик вам.
Не знал, что каждую запчасть можно там отследить.
Да, если такое примут - тогда все самолёты у нас на со временем на прикол встанут?

Встанут 100%. Именно поэтому усиленно пилят ПД-14 и МС-20. А долбоёбы из этого треда рассказывают, что ПД-14 не нужен, потому что он дескать уже устарел. Да хоть трижды устарел и неэффективен, главное чтобы летал.

Насчёт отследить: уже и современные автомобили имеют в большинстве запчастей чип с шифрованием, и чтобы просто поменять даже зеркало, нужно подключать дилерский комп, и прописывать это зеркало. По-другому не поменяешь, шифрование, взломать далеко не всегда получается. И если для авто уже такое вовсю, для самолётов сделать, чтобы он не заводился по координатам GPS технически легче лёгкого. Да и встроить в запчасти чип 4g+GPS тоже не проблема, они дешёвые сейчас.
 
[^]
EVM
29.07.2025 - 17:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 6009
Цитата (knight @ 29.07.2025 - 13:29)
огромная держава, сильная и гордая страна с далеко идущими планами взялась убивать нашу экономику и разрушать промышленность. США, если кто не понял.

Ну, конеееечно же. Конечно же, США.
США, жидомасоны и пятая колонна уничтожили богатый и процветающий Советский Союз.
Где граждане жили - как сыр в масле катались.

Кстати насчёт сыра, масла и молока: 1970-е.

Почему мне не жалко Аэрофлот
 
[^]
Телебашня
29.07.2025 - 17:12
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 726
боинги и эрбасы - это не только самолеты, это развитая инфраструктура обслуживания в любой точке мира, с чем у российских самолетов большие, нет, ОГРОМНЫЕ проблемы, это, кстати, одна из основных причин отказов покупки суперджетов на мировом рынке - запчасти на него ждать приходилось неделями и месяцами, а это большие убытки, самолет должен ебашить как маршрутка, чтобы окупиться.
 
[^]
Bonmotist
29.07.2025 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 4771
Цитата (ignikolay @ 29.07.2025 - 16:57)
Да такая гниль везде начинает вылезать. Каждый, кто приподнялся начинает свой карман набивать как можно быстрее, "осваивают" ртом и жопой. Как бы кто не обошёл и не спиздил больше. Потом, когда петух клюнет в интимное место, дружно ищут крайнего. Чаще всего назначают. А за помощью бегут к дяде Вове, помоги чем можешь, прими закон новый....

К деду дяде Вове за помощью? shum_lol.gif Откуда вы это всё берёте?

зы. "Дядя олигарх" пишет "закон" (поправку к закону) и отправляет письмо в канцелярию президента. Всё.
Что там делает дядя Вова - шайбу гоняет или с гимнастками шпагат разучивает - никого не интересует.
 
[^]
KuKoNi
29.07.2025 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 1687
Цитата (Zuke @ 29.07.2025 - 16:45)
Люди банально не понимают, что наши самолеты умерли не в 90е, а далеко заранее, как и ЗИЛ, москвич и прочее. Они умерли еще в ссср, но из жизнь поддерживалась искусственно.
Боинг тоже чуть не умер, когда проиграл битву а320му аирбасу, но таки напрягся и выжил.

На рубеже 1980–1990-х годов начались испытательные полёты опытных образцов гражданских самолётов: Ту-204 (первый полёт 2 января 1989 года), Ил-96 (28 сентября 1989 года) и Ил-114 (29 марта 1990 года).
Перепрофилирование производства. Например, Ульяновский авиационный завод перепрофилировали на выпуск гражданского самолёта Ту-204. До этого завод занимался выпуском сверхтяжёлых самолётов военно-транспортной авиации Ан-124 «Руслан».
 
[^]
anrizlat
29.07.2025 - 17:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6799
Окулов. А в остальном всё правильно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nvsb747
29.07.2025 - 17:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.22
Сообщений: 523
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 21:10)
Цитата (nvsb747 @ 29.07.2025 - 19:04)
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 20:57)
Цитата (nvsb747 @ 29.07.2025 - 18:51)
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 20:46)
Цитата (nvsb747 @ 29.07.2025 - 18:43)
Не-не, продавать и обслуживать будут, за это я не переживаю. Вот взять ту же S7 (бывшая а/к Сибирь) - они вроде как у арабов обслуживаются. Я весной где-то находил статью, уже не помню где и пруфов не могу предоставить. Я думаю у Аэрофлота также. Да и Уральские авиалинии тоже где-то обслуживаются.

Это до поры до времени. Возможности полностью закрутить гайки и сделать невозможным для нас ни обслуживание ни продажу ни за какие разумные деньги у запада есть. Расторгнут показательно с какой-нибудь помогающей нам авиакомпанией контракт на обслуживание и всё, больше желающих помогать нам не найдётся. Скорее берегут на следующий пакет санкций.

Вы думаете всё равно решений не найдётся? Неужели эти пакетчики сасанкций не понимают, что многое у нас делается обходными путями? Почему же тогда сразу они не включают эти все пакеты на помогающих?

В такой крупной и штучной отрасли как авиация решений может и не найтись, если будет желание. Утаить, куда делся самолёт или двигатель - невозможно, сразу будет понятно, кто продал. Сразу не включают, чтобы были возможности для давления, чтобы было что в очередной пакет санкций включать. По-моему очевидные вещи рассказываю.

Поставил плюсик вам.
Не знал, что каждую запчасть можно там отследить.
Да, если такое примут - тогда все самолёты у нас на со временем на прикол встанут?

Встанут 100%. Именно поэтому усиленно пилят ПД-14 и МС-20. А долбоёбы из этого треда рассказывают, что ПД-14 не нужен, потому что он дескать уже устарел. Да хоть трижды устарел и неэффективен, главное чтобы летал.

Насчёт отследить: уже и современные автомобили имеют в большинстве запчастей чип с шифрованием, и чтобы просто поменять даже зеркало, нужно подключать дилерский комп, и прописывать это зеркало. По-другому не поменяешь, шифрование, взломать далеко не всегда получается. И если для авто уже такое вовсю, для самолётов сделать, чтобы он не заводился по координатам GPS технически легче лёгкого. Да и встроить в запчасти чип 4g+GPS тоже не проблема, они дешёвые сейчас.

А, кстати ещё об S7. У них же ещё куча Эмбраеров есть - бразильских самолётов. Бразилия то нам сасанкций не устраивала. Тоже где то инфа проскакивала, что они много закупили, или в лизинг взяли, уж не знаю подробностей.
Я один раз на таком летал - при взлёте, ну в момент отрыва от полосы, сильно затрещал потолок.
И Эмбраеров я пока больше ни у кого не видел - пока только у S7. Ну или может мне на глаза других не попадалось.

Это сообщение отредактировал nvsb747 - 29.07.2025 - 17:25
 
[^]
Благо
29.07.2025 - 17:22
-2
Статус: Offline


Хрюндель

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 463
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 29.07.2025 - 19:46)
"Аэрофлот" оказывается виноват в развале самолетостроения...
А у СССР/России были двигатели, соответствовавшие экологическим нормам ИКАО от 1996 года? Хотя бы в опытно-экспериментальном варианте? Ну чтобы на "межконтинентальные" Ил-86 установить и летать без конских штрафов в проклятую Америку? Да хотя бы в Париж или Мадрил? А были такие экономичные двигатели, чтобы без дозаправки в Новосибе из Москвы во Владик?
Хер с ним с "Аэрофлотом"... А остальные 412 авиакомпаний, которые существовали в 90-е, получается. ни в чем не виноваты?

ну с простого.
Для того чтобы из Москвы в Владивосток никто лишний не летал, г-н нынешний министр, уничтожил компанию Владавиа,а отечественные самолеты ТУ-204 поставил под забор. Ил 62 Аэрофлота кто под забор поставил ? Ой , тоже он.
Экономика судов, да, отечественные самолеты ели топлива больше, но запасные части были в разы дешевле.
Теперь по поводу денег. Забугорные авиакомпания выплачивали , ежегодно, 500 млн. долларов роялти. Угадайте кому?
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 1444
Цитата (EVM @ 29.07.2025 - 17:12)
Ну, конеееечно же. Конечно же, США.
США, жидомасоны и пятая колонна уничтожили богатый и процветающий Советский Союз.
Где граждане жили - как сыр в масле катались.

Кстати насчёт сыра, масла и молока: 1970-е.

На счет масла это к Сильверу. Он масла в доволь не видел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
29.07.2025 - 17:26
0
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (nvsb747 @ 29.07.2025 - 17:22)
А, кстати ещё об S7. У них же ещё куча Эмбраеров есть - бразильских самолётов. Бразилия то нам сасанкций не устраивала. Тоже где то инфа проскакивала, что они много закупили, или в лизинг взяли, уж не знаю подробностей.
Я один раз на таком летал - при взлёте, ну в момент отрыва от полосы, сильно затрещал потолок.
И Эмбраеров я пока больше ни у кого не видел - пока только у S7. Ну или может мне на глаза других не попадалось.

Нормальный самолёт. Я на нём несколько раз в Челябинск и Красноярск летал. Плохого слова сказать не могу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 1444
Цитата
Ишь ты, очень интересно. А как это ты жалеешь?
Поделись, пожалуйста, как выражается это "жаление".

Делюсь. Человек написал что не жалеет, а я написал что жалею. Я тебе что лысиной по паркету стучать должен? Нет аэрофлота,летаю другими,что я могу сделать?
Пысы так это был ты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zuke
29.07.2025 - 17:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5735
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 18:49)
Цитата (Zuke @ 29.07.2025 - 18:45)
Цитата (SuvoroFF @ 29.07.2025 - 15:41)
Цитата (СoюзNik @ 29.07.2025 - 13:28)
Добавить, пожалуй, нечего

А мне есть чего, чел. просто не в курсе почему берут импортное.
Потому что у них движки более экономичные.
А от расхода горючего много чего зависит.
Да почти все.
И это только один плюс....
Берут импортеое по экономическим соображениям.
А не по политическим, хотя, в последнее время.
Требуют этого и настойчиво.

Люди банально не понимают, что наши самолеты умерли не в 90е, а далеко заранее, как и ЗИЛ, москвич и прочее. Они умерли еще в ссср, но из жизнь поддерживалась искусственно. Если производить только невкусную колбасу и ограничить доступ к вкусной, то невкусную тоже будут брать ибо хули делать, есть то охота. Но как только появится доступ к вкусной, всё, для невкусной это конец. Хотя казалось еще вчера в очередь за ней стояли.
Боинг тоже чуть не умер, когда проиграл битву а320му аирбасу, но таки напрягся и выжил.

Ты, я погляжу, понимаешь так понимаешь. А за счёт чего он выжил, да и сейчас живёт? Как он вообще смог выжить после такой огромной серии факапов и отмен контрактов? Может потому что государство в него огромные деньги вливает? А для чего вливает, может не хотят в зависимость от европейцев попадать? А почему нам этого не стоило делать?

Нам это стоило делать тоже, но еще в ссср, далеко до 90х. Этого не сделали сразу и когда наступили 90е оказалось что вся промышленность требует огромных вливаний денег, не то что какой-то модернизации, а целой смены модельного ряда. А денег уже не было. Я не к тому что не надо спасать свою промышленность, я к тому что блять совсем не Ельцин и 90е всему виной.
 
[^]
EVM
29.07.2025 - 17:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 6009
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 17:24)
Цитата (EVM @ 29.07.2025 - 17:12)
Ну, конеееечно же. Конечно же, США.
США, жидомасоны и пятая колонна уничтожили богатый и процветающий Советский Союз.
Где граждане жили - как сыр в масле катались.

Кстати насчёт сыра, масла и молока: 1970-е.

На счет масла это к Сильверу. Он масла в доволь не видел

Почему к Сильверу?
Это же не он стремился не дать жирному советскому маслу попасть на богатые полки забитых продуктами советских магазинов.
А так же сыру и молоку.
США убивали процветающую советскую экономику, пищевую, лёгкую и все остальные промышленности.
Но, тем менее, советские граждане жили прекрасно. Только Америка мешала.

Вот например на снимке: 1970-е, богато одетые советские люди с очевидной уверенностью в завтрашнем дне на лицах собираются в очереди, чтобы посмеяться над неудачными попытками США уничтожить нерушимый Советский Союз. А заодно купить хоть что-нибудь. Того же молока, например. И утереть нос Америке.

Почему мне не жалко Аэрофлот
 
[^]
nvsb747
29.07.2025 - 17:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.22
Сообщений: 523
Цитата (combatunit @ 29.07.2025 - 21:26)
Цитата (nvsb747 @ 29.07.2025 - 17:22)
А, кстати ещё об S7. У них же ещё куча Эмбраеров есть - бразильских самолётов. Бразилия то нам сасанкций не устраивала. Тоже где то инфа проскакивала, что они много закупили, или в лизинг взяли, уж не знаю подробностей.
Я один раз на таком летал - при взлёте, ну в момент отрыва от полосы, сильно затрещал потолок.
И Эмбраеров я пока больше ни у кого не видел - пока только у S7. Ну или может мне на глаза других не попадалось.

Нормальный самолёт. Я на нём несколько раз в Челябинск и Красноярск летал. Плохого слова сказать не могу.

Так то мне тоже понравился - кресла более-менее просторные, и расстояния между ними. Плюс иллюминаторы покрупнее. Но вот тогда треск потолка при взлёте всё же насторожил.
Может и другие а/к обратят внимание на эти самолёты.
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 1444
Цитата (EVM @ 29.07.2025 - 17:38)
Почему к Сильверу?
Это же не он стремился не дать жирному советскому маслу попасть на богатые полки забитых продуктами советских магазинов.
А так же сыру и молоку.
США убивали процветающую советскую экономику, пищевую, лёгкую и все остальные промышленности.
Но, тем менее, советские граждане жили прекрасно. Только Америка мешала.

Вот например на снимке: 1970-е, богато одетые советские люди с очевидной уверенностью в завтрашнем дне на лицах собираются в очереди, чтобы посмеяться над неудачными попытками США уничтожить нерушимый Советский Союз. А заодно купить хоть что-нибудь. Того же молока, например. И утереть нос Америке.

Советский союз тратил до хуя на оборонку и поддержку социализма во всяких гамадрильских странах. Если бы все то что распылялось пустить внутрь страны,то не то что масла,чего угодно было бы хоть жопой жри. А чего сами не выпускали,можно было спокойно купить за нефтегазодоллары. Что по факту и происходит сейчас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВотВоМхуЕнот
29.07.2025 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.24
Сообщений: 1263
Цитата (Благо @ 29.07.2025 - 17:22)
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 29.07.2025 - 19:46)
"Аэрофлот" оказывается виноват в развале самолетостроения...
А у СССР/России  были двигатели, соответствовавшие экологическим нормам ИКАО от 1996 года? Хотя бы в опытно-экспериментальном варианте? Ну чтобы на "межконтинентальные" Ил-86 установить и летать без конских штрафов в проклятую Америку? Да хотя бы в Париж или Мадрил? А были такие экономичные двигатели, чтобы без дозаправки в Новосибе из Москвы во Владик?
Хер с ним с "Аэрофлотом"... А остальные 412 авиакомпаний, которые существовали  в 90-е, получается. ни в чем не виноваты?

ну с простого.
Для того чтобы из Москвы в Владивосток никто лишний не летал, г-н нынешний министр, уничтожил компанию Владавиа,а отечественные самолеты ТУ-204 поставил под забор. Ил 62 Аэрофлота кто под забор поставил ? Ой , тоже он.
Экономика судов, да, отечественные самолеты ели топлива больше, но запасные части были в разы дешевле.
Теперь по поводу денег. Забугорные авиакомпания выплачивали , ежегодно, 500 млн. долларов роялти. Угадайте кому?

Спасибо, поржал.

Преамбула. Пока до середины 00-х продукция автотаза была дешевле даже подержанных иномарок, её покупали без всяких преференций со стороны государства. Когда цена новой тольяттинской помойки стала шкалить выше нового форда или шкоды, начали требовать от государства поддержки. Это про дешевизну российского и законы рынка.

Амбула. Не надо мне втирать хуйню про дешевые авиазапчасти: я отлично знаю, как ВАСО в 90-00-х без работы остался - было дешевле отказаться от эксплуатации ИЛов, чем их ремонтировать! Китайцы еще в начале 90-х приехали на завод, посмотрели на Ил-96-300, спросили "сикокустоит?", охуели от цены, прикинули эксплуатацию и съебались в США, в Боинг.

Это сообщение отредактировал ВотВоМхуЕнот - 29.07.2025 - 17:48
 
[^]
Laminatina
29.07.2025 - 17:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 666
Млять, я читаю и стекаю с экрана, тихо, мирно, под плинтус. Почему восстановили? Вам рассказать или вы сами догадаетесь?

У Аэрофлота дофига дочерних компаний, Победа, Россия, Аврора, итд. То что Вы сейчас видите на мониторах в Шарике, и других аэропортах это фактически одна из трех компаний которые так же занимаются авиаперевозками, запустить систему на уже имеющейся много ума не нужно, свое они будут восстанавливать месяцами/годами. Восстановят ли вообще вопрос, по общению в профильных чатах, и все прочей информации касательно инцидента, можно сделать вывод что уровень защищенности был на достаточно высоком уровне на самом деле, все кто верят что какой то из сотрудников мог не менять пароли по несколько лет по всей видимости не знаком с элементарными политиками безопасности в доменных инфраструктурах.

Поймите блин одну простую вещь, если целью была группа компаний Аэрофлот то цель достигнута, в этом мире нет систем которые нельзя было бы вскрыть, а в условиях того что Россия как кость в горле всему остальному миру, вопрос лишь времени что будет следующим.

Информационная безопасность, это не таблетка, и даже не курс таблеток, которые ты можешь принять и ты вроде как защищен. Это всегда комплекс мер, как технического характера так и исключительно нормативной документации и протоколам действий сотрудников в тех или иных ситуациях, и по практике могу сказать следующее, что большинство проблем с безопасностью как на производстве, так и в инфраструктурах это человеческий фактор.

Безусловно, есть "best practices" которые должны внедряться и постоянно обновляться, но в нынешних условиях очень тяжко внедрять и следить за новинками я думаю вы понимаете почему.
 
[^]
tooring
29.07.2025 - 17:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.22
Сообщений: 451
судя по такими постам и комментам , мы это заслужили долбоебы не закончатся никогда...
 
[^]
Vivastav
29.07.2025 - 17:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.23
Сообщений: 1373
Автор, лоббировали продажи боингов и эрбасов, никак не аэрофлот, а представители Боинга и эрбаса. Если не ошибаюсь через Шохина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ventil98
29.07.2025 - 17:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3710
Цитата (Уршак @ 29.07.2025 - 13:25)
На фоне вчерашнего разгрома ИТ-инфраструктуры Аэрофлота реально жалко только людей: пассажиров, технический и обслуживающий персонал компании. Но не сам Аэрофлот и его топ-менеджеров.

Вот с этим точно согласен.
Про подходы к безопасности много чего сказано и написано, но любому гендиру проще купить любовнице какой-нибудь бентли, чем выделить средства на специалистов и оборудование для ИБ.
ЗЫ: напомню про то, как Аэрофлот "уронил" своего конкурента Трансаэро. Кажется во Внуково в отстойнике все еще стоит борт с логотипом Трансаэро cry.gif
 
[^]
pauling
29.07.2025 - 17:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 548
Цитата (Glanis @ 29.07.2025 - 16:21)
Цитата (pauling @ 29.07.2025 - 16:15)
Ил-62М: часовой расход топлива — 6600 кг
Ту-154М:часовой расход топлива — 5300 кг
Ил-86: часовой расход топлива — 10,600 кг
Ил-96-300:часовой расход топлива — 7,300 кг. или 6,700 кг.


Boeing 767-300: часовой расход топлива — 4500 кг
Airbus A320-200:часовой расход топлива — 2600 кг
Boeing 737-400: часовой расход топлива — 2600 кг
Airbus A330-200: среднечасовой расход топлива — 5593 кг.


Внимание вопрос.
Какой тип ВС для коммерческой авиакомпании выгоднее эксплуатировать?

Примерные аналоги Ту-154 это Боинг 737 и А-320.
Ту-154М расходует 5300кг в час а А-320 2600кг в час.

Зато ТУ 154 летал быстрее! ))

Угу.
Тонкое стреловидное крыло. Самолет очень сложный в управлении и строгий к скоростям.
Благодаря всему этому самолет Ту-154 из плоского штопора не выводится.
Помпажирование двигателей при больших углах атаки и малых скоростях это про Ту-154.
Нет смысла перечислять все катастрофы именно по вышеописанным причинам.



Зато быстрый.................

Это сообщение отредактировал pauling - 29.07.2025 - 18:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39403
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх