Почему мне не жалко Аэрофлот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВотВоМхуЕнот
29.07.2025 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.24
Сообщений: 1056
Цитата (Периндоприл @ 29.07.2025 - 18:26)
Цитата (marlboro1983 @ 29.07.2025 - 17:19)
Были конкруентноспособны. Просто ЕС приняли закон против наших двигателей.

Ебанистический антинаучный бред.
Кто тебе высрался ЭТИМ в бестолковку, Малыш?

Обычная жертва пропаганды "мы в кольце врагов".
 
[^]
ujovochka
29.07.2025 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1320
Цитата (RedMoon123 @ 29.07.2025 - 16:25)
Которые на тот самый момент - УЖЕ безнадежно устарели.

Когда перестали вливать дотационные деньги и не считать стоимость топлива.

А экономичность и дальность полета в самолете - это одно из самых главных величин в авиационной экономике.

И сейчас - не будет ничего,не будет никакой отечественной авиации, и к 2030 году не будет. Пока не будет рожден самолет, имеющие такие же или лучше:
- грузоподъемность.
- пассажировместимость.
- дальность полёта.
- расход топлива.

Как у боинг или айрбас. Но таких не будет.

Все, точка.

Совок сдох и слава богу. Он не мог не сдохнуть. Плановая экономика - это самоубийственный режим.

Абсолютно верно. И те же эйрбас и Боинг шли к этим показателям десятилетия через жесточайшую конкуренцию. То, чего в совке не было. И сейчас нет.

Так же как и в совке тз на разработку выдает сейчас партия, а у загнивающий рынок, но так как сейчас никто не будет бесплатно заправлять самолёты в России то это двойной коллапс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bsabsa
29.07.2025 - 20:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 1778
Цитата (EVM @ 29.07.2025 - 18:36)
Дать достоверный источник на цитату Гайдара ты, разумеется, не сможешь. Знаешь, почему?
А сам Гайдар руководил правительством аж шесть месяцев - будучи исполняющим обязанности главы кабинета министров - с 15 июня по 15 декабря 1992-го.

Далеко ходить не будем.

https://www.yaplakal.com/forum7/topic2727602.html

Изучай.

Это сообщение отредактировал bsabsa - 29.07.2025 - 20:22
 
[^]
EVM
29.07.2025 - 20:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 5831
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 18:42)
Я уже тут где то писал что точка невозврата это Мюнхенская речь лучезарного. Это когда он объявил что будет строить энергетическую сверхдержаву. Собирался кран крутить,что не так отключим газ. Сама по себе постановка вопроса хуевенькая. Если ты не хочешь дружить,постоянно что то требуешь,выебываешься,сучишь ногами,ты чего отжизни ожидаешь? Весь мир должен проникнуться твоими чаяниями? Или вот это вот,поддерживать в пику западу всякие Венесуэлы и Сирии. Нашел блядь друзей. Если ты себя на один уровень с Ираном ставишь,то к тебе как к Ирану и будут относиться. И вот это вот его: нас надули!!! А где ж твоя хваленая прозорливость,наигениальнейший ты наш. Надо понимать,что с ним никто дело особо именеть не хочет,он токсичен. И та же Украина. Если бы распустил за три дня, то победителей не судят,все бы проглотили,а так устроил кровавую баню,три года конца и края нет.

Мюнхенская речь Путина это не точка невозврата, это начало попытки экспансии русского мира и возврата СССР.

После той "точки невозврата", речи Путина на 43-й Мюнхенской конференции по безопасности 10 февраля 2007 года, у России всё было неплохо.

Мало того - Россию баловали. Несмотря ни на войну с Грузией, ни на "Крымнаш", ни на моторыл в Донецке и Луганске, ни на сбитый Боинг рейса Mh17.

2014 год - Зимняя олимпиада.
2018 год - Чемпионат мира по футболу.

И тут у деда совсем снесло крышу.

Точка невозврата - 24 февраля 2022 года, а не речь Путина в 2007 году.
 
[^]
trikot
29.07.2025 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7787
Красиво написано, только забыл написать что видимо качество наших самолетов не шло ни в какое сравнение с Боингами и Эйрбасами. Да хоть по шуму прежде всего. Наши самолеты никуда не пускали. А лучше, к сожалению, делать не могли. Наш авиапром был вещью в себе, он развивался в отсутствии конкуренции.
 
[^]
MountainView
29.07.2025 - 20:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Периндоприл @ 29.07.2025 - 08:51)
Цитата (MountainView @ 29.07.2025 - 17:32)
Требования к шуму обязательны, вы не поверите, и к европейским производителям и перевозчикам.

Более того, для СССР срок введения ограничений продлили на несколько лет.
И в то время, когда "западников" уже дрючили по полной программе, "Аэрофлот" летал на не проходящим по нормам самолётах без проблем.
Да собственно, сколько он там летал, если сравнивать с остальными - доли от долей процента....

О чем и речь!

На Тушках летал в Европу, справедливости ради, не только Аэрофлот, но и Пулково (в то время именно Пулково) и, эпизодически, Сибирь и ЮТэйр.

Когда люди говорят о "конкуренции" советских Тушек и, тем более, советских/российских авиакомпаний с европейскими, то мне хочется поинтересоваться психиатрическим здоровьем таких людей.

И вот почему.

Какие рейсы европейские рейсы и куда именно выполнял Аэрофлот? А выполнял он ровно те рейсы, которые ему достались в наследство от советского Аэрофлота. И те рейсы были для советского Аэрофлота самыми прибыльными - валютными.
И Пулково - та же история.
Кем был типичный пассажир тех рейсов? А пассажирами были те, кому нужно в условный Франкфурт/Мюнхен/Лондон и не дальше.
"Стыковочные" пассажиры летели Lufthansa, Air France, Finnair, KLM и далее по списку. Почему? А потому, что им нужно было или в небольшие города Европы или в Штаты. И таких пассажиров становилось все больше и больше. Рейс Питер-Хельсинки, например, на 90% был из тех, кто пересаживался на рейс Хельсинки - Нью Йорк. Я знаю. Я летал. Я Питерский в прошлой жизни.
Lufthansa Питер - Франкфурт или Питер - Мюнхен - от половины до 2/3 самолёта на пересадку в Штаты.
Аэрофлот полностью прое потерял этот рынок. Аэрофлот очень обидел питерцев. Руководство Аэрофлота, в лице Савельева, прямо заявило, что они не заинтересованы в прямых рейсах из Питера в Штаты. Только стыковка и только в Москве.
Вот так - четвертый по величине город Европы и второй город страны - ни одного прямого рейса в Северную Америку. Как это понимать?

Ладно, возвращаемся к рейсам а Европу. Процентная доля советских/российских самолётов в европейском небе была на уровне ноль целых, чего-то там процента. С кем эта мизерная доля могла конкурировать? Я не знаю. Сама с собой, наверное.

Это сообщение отредактировал MountainView - 29.07.2025 - 21:05
 
[^]
EVM
29.07.2025 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 5831
Цитата (bsabsa @ 29.07.2025 - 20:22)
Цитата (EVM @ 29.07.2025 - 18:36)
Дать достоверный источник на цитату Гайдара ты, разумеется, не сможешь. Знаешь, почему?
А сам Гайдар руководил правительством аж шесть месяцев - будучи исполняющим обязанности главы кабинета министров - с 15 июня по 15 декабря 1992-го.

Далеко ходить не будем.

https://www.yaplakal.com/forum7/topic2727602.html

Изучай.

Изучать что именно?
В той теме есть достоверные пруфы?
Или хоть какие-нибудь?

По теме: я знаю, почему ТС не жалко "Аэрофлот".
 
[^]
alef78
29.07.2025 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5003
Цитата (Уршак @ 29.07.2025 - 13:25)
И всё это - результат деятельности Аэрофлота, его лоббирования закупок боингов.

Сравните аварийность советских ТУшек, на которых сам Туполев боялся летать, и тех Боингов. И можете примерно прикинуть, сколько жизней было этим спасено.

В то время страна шла по пути интеграции в мировой прогресс, а не самоизоляции и самодеградации. Не в Боингах проблема.

Это сообщение отредактировал alef78 - 29.07.2025 - 20:47
 
[^]
1963Js
29.07.2025 - 20:52
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 548
Цитата (SuvoroFF @ 29.07.2025 - 13:41)
Цитата (СoюзNik @ 29.07.2025 - 13:28)
Добавить, пожалуй, нечего

А мне есть чего, чел. просто не в курсе почему берут импортное.
Потому что у них движки более экономичные.
А от расхода горючего много чего зависит.
Да почти все.
И это только один плюс....
Берут импортеое по экономическим соображениям.
А не по политическим, хотя, в последнее время.
Требуют этого и настойчиво.

Холодильник в итоге победит телевизор.
Телевизорным героям не привыкать быть в говне, говно - их привычная среда обитания.

Это сообщение отредактировал 1963Js - 29.07.2025 - 20:55
 
[^]
Периндоприл
29.07.2025 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27489
Цитата (EVM @ 29.07.2025 - 19:31)
Мюнхенская речь Путина это не точка невозврата, это начало попытки экспансии русского мира и возврата СССР.

После той "точки невозврата", речи Путина на 43-й Мюнхенской конференции по безопасности 10 февраля 2007 года, у России всё было неплохо.

Мало того - Россию баловали. Несмотря ни на войну с Грузией, ни на "Крымнаш", ни на моторыл в Донецке и Луганске, ни на сбитый Боинг рейса Mh17.

2014 год - Зимняя олимпиада.
2018 год - Чемпионат мира по футболу.

И тут у деда совсем снесло крышу.

Точка невозврата - 24 февраля 2022 года, а не речь Путина в 2007 году.

Нет.
После 2007-го началась планомерная подготовка по выключению РФ из европейского, а по возможности и мирового, сырьевого рынка.
Такие вещи не делаются одномоментно. Это годы и годы подготовки.
Тем более, просто встать в позу и сказать: "Выфсепидарасы!" - так никто не делает. Нужно было ещё сделать так, чтоб РФ САМА себя выебала. То есть сделал что-то такое, после чего приличные люди сказали б "Нахуй-нахуй!" и свернули все дела.
РФ плавно подвели к Крыму, а потом и к 22-му году. Просто отсутствием жёстких пиздюлей на Вовины потуги на гегемонию.
Во-первых, просто ещё не были готовы схемы замещения позиций РФ на сырьевых рынках, во-вторых, конечно же были политические силы, которые к этому процессу были настроены неблагожелательно, ну и в-третьих, осторожность - нежелание форсировать события, чтоб они могли пойти по каким-то непредсказуемым сценариям.

22-й год - это сбор урожая. Цветочки - в Мюнхенской речи.
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 20:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 964
Цитата
Мюнхенская речь Путина это не точка невозврата, это начало попытки экспансии русского мира и возврата СССР.

После той "точки невозврата", речи Путина на 43-й Мюнхенской конференции по безопасности 10 февраля 2007 года, у России всё было неплохо.

Мало того - Россию баловали. Несмотря ни на войну с Грузией, ни на "Крымнаш", ни на моторыл в Донецке и Луганске, ни на сбитый Боинг рейса Mh17.

2014 год - Зимняя олимпиада.
2018 год - Чемпионат мира по футболу.

И тут у деда совсем снесло крышу.

Точка невозврата - 24 февраля 2022 года, а не речь Путина в 2007 году.

Не верно. Верно то,что не баловали, а то что Путин и ко смогли коррумпировать тогдашнее тамошнее руководство. Только они не учли одного,что в той же Германии,как учил товарищ Сталин, Гитлеры приходят и уходят,а Путин остается. Власть в Европе сменилась, а отношение к ней нет. Солнцеподобный сам воздыхал,дескать сложно с ними иметь дело,часто меняются. Как бы то ни было, но Европа терпела газовый шантаж. А тут и сланцевая революция в сша подоспела,оказалось что газовый рынок не плохо бы и переделить. Понятно,что трубный газ и стабильней и дешевле. Припоминаю как царь ухмылялся,дескать куда вы от трубы то денетесь. А тут и сво как раз к стати подоспело и под это дело оказалось легко отказаться от газа,попробуй не откажись,войну поддерживаешь. Вообще,конечно, репутационные потери огромны. Не важно кто прав или виноват,но западная пропаганда успешно сделала из России убийцу детей. Обнуленному в бункер не занесли папочку,где написано что примерно тоже самое случилось,когда ссср вошел в Афганистан. Вспоминаем наидушевнейший фильм Рэмбо3, в котором озверелые советские солдаты убивают бедных афганских детей. А еще раньше,точно такую штуку провернула советская пропаганда с вьетнамскими детьми. Как бы там ни было, а вот они тебе грабли,а ты давай наступи. Самое интересное,что они даже внятно промычать не смогли про причину вторжения,что то там про укронацистов. Ну да ладно, суть в том,что теперь европейский газовый рынок очищен,потоки взорваны, а ботоксный подымает брови и вопит : надули!!! Если тебя постоянно надувают,может тебе уже там не место?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1963Js
29.07.2025 - 21:01
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 548
Цитата (marlboro1983 @ 29.07.2025 - 18:19)
Цитата (shurup @ 29.07.2025 - 13:29)
Бля.... ну не конкуретноспособны мы на дальнемагистральных...

Это как пытаться вытащить Автоваз.

Если есть лучше по той же цене, нахера покупать то, что хуже?

Были конкруентноспособны. Просто ЕС приняли закон против наших двигателей.
Как в свое время принимали законы против Газпрома

Были конкруентноспособны - и сколько советских самолётов было в авиакомпаниях Запада?
 
[^]
1963Js
29.07.2025 - 21:06
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 548
Цитата (smirnovic @ 29.07.2025 - 18:28)
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 16:13)
Цитата
Что делать? Для начала не говорить глупости в стиле "наши двигатели были не такими эффективными, поэтому правильно сделали, что закрыли"

Автопром потерять не так страшно, автомобили легче ввезти, да и легче производить. А продажу самолётов при желании можно ограничить так, что ни одного нам никто никогда не продаст, никакими окольными путями. Разваливать своё, хоть трижды неэффективное, но работающее производство было преступлением. Оправдывать это какой-то неэффективностью - обычное обывательское слабоумие.

Кто ж с тобой спорит что разваливать было преступлением. Тогда страну разваливали,не то что производство. Это у нас такая национальна черта,сначала все до тла,а потом новое строить. Как там Черномырдин говаривал? Хотели как лучше? Честно сказать я не знаю что делать. Судя по всему авиация в России загнется. Ну как загнется,будут летать в меру не дружественные страны типа турок,снгшники. Это к разговору о том что санкции нас делают мощнее. Тоже будет и на внутренних рейсах. А как оно сейчас? Все импортозамещение это паралельный импорт подсанкционки из Кыргызтана и других мест. Тут человек писал надо мол меньше выебываться было. Поддержу. Мне кажется бункерный живет в паралельной реальности,ему там папочки носят. Он то как думал,тряхну украинку,киев за три дня,нато откатится. А оно вон как обернулосьи никто не видит выхода. И атака на аэрофлот это тоже все оттуда. Тут что беспилотники,что это,все вызывает паралич. Как страна может развиваться в таких услових? Были тучные,жирные,нефтегазовые года и нихуя сделано не было, а как сейчас?

А сейчас на Украину поставят "Таурасы" и "Першинги".
И возможно (только ВОЗМОЖНО...) у нашего властного ворья
как-то остатки мозгов заработают (на что надежды почти никакой).
И, что делать - очень хорошо понятно (властЯм - тоже).
Или сдать страну пиндосам, китайцам и туркам,
или пиздануть из всех стволов термоядерным оружием.
И надеяться, что не "весь мир - в труху", а от России
отъебутся на некоторое время.
От миллиарда англосаксов нам со своими 100 миллионами
"Орешником" не отмахаться.

надеюсь, в термоядерных войсках найдутся адекватные, которые не дадут скрепным нажать на кнопку.
 
[^]
1963Js
29.07.2025 - 21:13
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 548
Цитата (Domatsu @ 29.07.2025 - 18:40)
Цитата (Wik @ 29.07.2025 - 15:37)
Цитата (Robin241 @ 29.07.2025 - 13:33)
Не только Аэрофлот но и другие российские авиакомпании продолжают использовать американское ПО. Доколе?

И не только российские, а вообще все. Потому что другого нет, а что бы оно появилось, надо потратить миллиарды долларов, десятилетия времени и вырастить и обучить ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ программистов и прочих IT - специалистов, вот только учить их негде и некому..

Специалистов много, даже после миграции 2022 года, проблема в том, это всё не делается не на раз-два-три.
Для развития любого сложного проекта нужны не только деньги, которые можно и попилить, но и время.
Всё что развивалось на западе - это поэтапное становление новых технологий на базе уже созданного.

А у нас же работы над "импортозамещением" начались весьма недавно и результат пока такой себе. Во многом ещё и по причине того, что все активно этому сопротивляются и нет стартовой базы(отсюда и подтягивание опенсорсных решений).

Пройдёт определённый период времени и чо-то получится, если вектор движения не изменится.

Пройдёт определённый период времени и ВСЕ «достижения» несмываемого сольют, а его обваляют в говне и перьях (по старой советской традиции).
 
[^]
1963Js
29.07.2025 - 21:20
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 548
Цитата (dzeris @ 29.07.2025 - 20:02)
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 15:30)
Цитата (combatunit @ 29.07.2025 - 17:26)
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 15:22)
Ещё раз: неотечественного нет, его нам не продают и не продадут. Какие есть ещё варианты кроме как переплачивать за отечественное?

1. Окуклиться и жить технологически примерно в первой половине 20 века. Это потолок для страны с таким количеством населения и площадью пригодных для жизни земель.
2. Сдать в музей имперские амбиции и жить тихо мирно с мировой кооперацией как любая бывшая империя - Швеция или Япония.

1 вариант - получается всё же остаться на отечественном?
2 вариант - а с чего такая уверенность что у нас получится как у Японии? А что если получится как у Ливии или Сирии?

То есть, по второму варианту вы считаете, что народ у вас настолько тупой, что без царя и его указаний в голове ветер дует ?

Приходится признать, что народ у вас настолько тупой. Не тупой народ не допустил бы такого блядства в своей стране.
 
[^]
Dantuxa
29.07.2025 - 21:21
1
Статус: Offline


Благими намерениями выстлана дорога в ад

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 4085
Тут уже сказали, и я повторюсь.

Никто не спорит, бабла наварили на иностранных закупках - море, понанимали эффективных манагеров, все развалили, все пропало и так далее. Это - все верно и никто не сомневается, что оно так.

Но задайте себе вопрос. А если бы наши самолеты, которые делались в СССР (именно в СССР, а это сейчас превратилось в несколько стран), и авиационные движки (которые делались тоже на территории бывших республик) - если бы все это было конкурентноспособно - разве пошло ли бы это все по пизде? Думаю - нет. Потому что все хотели бы покупать именно советские\российские самолеты, а не супостатные боинги и эйрбасы...

Насчет окупаемости в 10 раз на каждый вложенный рубль. Давайте не будем звиздеть. Никогда такого не было. Вся советская авиация, гражданская прежде всего - была убыточной, и держалась только за счет дешевого авиатоплива, внутреннего производства комплектухи, дотаций государства на цены перелетов и так называемого экспорта в страны Варшавского договора. Который бабла почти не приносил, а брали они самолеты под большое человеческое спасибо и потом еще и нож в спину воткнули. К слову...

А что потом? Когда все пошло под откос - нефть стала сильно дорогой, это потянуло за собой полный экономический пиздец и развал СССР (причины которого были, к слову - прежде всего экономическими, тупо не стало денег, а считать их государство так и не научилось). Закончился СССР - закончился соцлагерь, и нашим добрым так называемым друзьям эти советские тушки и илы нахуй стали не нужны - так как они жрали нереально много и по безопастности уже тогда сильно уступали конкурентам с запада.

Дружба, которая держалась на бабле - закончилась в один момент. И поляки, и венгры, и югославы, и куча кого еще - все отказались от самолетов. Невыгодно и нецелесообразно. Ну и дружить с западом было выгоднее и моднее, как ни крути.

Были ли самолеты наши плохими? В чем-то - да, в чем-то - нет. Но они были совершенно очевидно - неконкурентноспособными. Время диктовало свои требования. А в таких вещах - побеждает сильнейший.

Опять же, давайте не забудем про глобализацию. Изоляция своих интересов и страховка своих рисков за счет полного производства внутри страны и независимости от экспорта (ну или импорта, с какой стороны смотря) - это очень круто и здорово, но уже даже тогда, а тем более сейчас - это просто нереально, так как это безумно дорого и неэффективно. И даже хваленые БОинги с Эйрбасами не являются полностью американскими или французскими - все собирается как конструктор с разных поставщиков.

Увы, но это все как снежный ком, катящийся с откоса. Экономика производства не оставляет места для соплей. Бабло побеждает. Притом всегда.

Ну и потом. Насчет того, что типа если бы мы знали, и прочее. Никто не мог знать, да и не пытался никто особо... Если бы в начале сказочных нулевых, когда страна относительно жировала (за счет цен на нефть) и в мире было относительно все спокойно - мне бы кто-то сказал, что в 25 году РФ будет в полной мировой изоляции, являясь зачинщиком вооруженного конфликта с соседней страной, а на востоке будет еще один горячий конфликт и все трещит по швам - я бы точно в такое не поверил.

Оттуда казалось, что мир прекрасен и будущего у него много, и оно тоже прекрасно.

Только ошибались все, кто так думал. Я - в их числе.

Это сообщение отредактировал Dantuxa - 29.07.2025 - 21:26
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 21:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 964
Цитата (Dantuxa @ 29.07.2025 - 21:21)
Тут уже сказали, и я повторюсь.

Никто не спорит, бабла наварили на иностранных закупках - море, понанимали эффективных манагеров, все развалили, все пропало и так далее. Это - все верно и никто не сомневается, что оно так.

Но задайте себе вопрос. А если бы наши самолеты, которые делались в СССР (именно в СССР, а это сейчас превратилось в несколько стран), и авиационные движки (которые делались тоже на территории бывших республик) - если бы все это было конкурентноспособно - разве пошло ли бы это все по пизде? Думаю - нет. Потому что все хотели бы покупать именно советскиероссийские самолеты, а не супостатные боинги и эйрбасы...

Насчет окупаемости в 10 раз на каждый вложенный рубль. Давайте не будем звиздеть. Никогда такого не было. Вся советская авиация, гражданская прежде всего - была убыточной, и держалась только за счет дешевого авиатоплива, внутреннего производства комплектухи, дотаций государства на цены перелетов и так называемого экспорта в страны Варшавского договора. Который бабла почти не приносил, а брали они самолеты под большое человеческое спасибо и потом еще и нож в спину воткнули. К слову...

А что потом? Когда все пошло под откос - нефть стала сильно дорогой, это потянуло за собой полный экономический пиздец и развал СССР (причины которого были, к слову - прежде всего экономическими, тупо не стало денег, а считать их государство так и не научилось). Закончился СССР - закончился соцлагерь, и нашим добрым так называемым друзьям эти советские тушки и илы нахуй стали не нужны - так как они жрали нереально много и по безопастности уже тогда сильно уступали конкурентам с запада.

Дружба, которая держалась на бабле - закончилась в один момент. И поляки, и венгры, и югославы, и куча кого еще - все отказались от самолетов. Невыгодно и нецелесообразно. Ну и дружить с западом было выгоднее и моднее, как ни крути.

Были ли самолеты наши плохими? В чем-то - да, в чем-то - нет. Но они были совершенно очевидно - неконкурентноспособными. Время диктовало свои требования. А в таких вещах - побеждает сильнейший.

Опять же, давайте не забудем про глобализацию. Изоляция своих интересов и страховка своих рисков за счет полного производства внутри страны и независимости от экспорта (ну или импорта, с какой стороны смотря) - это очень круто и здорово, но уже даже тогда, а тем более сейчас - это просто нереально, так как это безумно дорого и неэффективно. И даже хваленые БОинги с Эйрбасами не являются полностью американскими или французскими - все собирается как конструктор с разных поставщиков.

Увы, но это все как снежный ком, катящийся с откоса. Экономика производства не оставляет места для соплей. Бабло побеждает. Притом всегда.

Ну и потом. Насчет того, что типа если бы мы знали, и прочее. Никто не мог знать, да и не пытался никто особо... Если бы в начале сказочных нулевых, когда страна относительно жировала (за счет цен на нефть) и в мире было относительно все спокойно - мне бы кто-то сказал, что в 25 году РФ будет в полной мировой изоляции, являясь зачинщиком вооруженного конфликта с соседней страной, а на востоке будет еще один горячий конфликт и все трещит по швам - я бы точно в такое не поверил.

Оттуда казалось, что мир прекрасен и будущего у него много, и оно тоже прекрасно.

Только ошибались все, кто так думал. Я - в их числе.

Тут дело не только в конкурентоспособности,экономике, окупаемости. СССР шел своим путем,были свои стандарты в промышленности. И даже если бы что то и было конкурентоспособным,врядли это кто-то бы оценил. Конкурентов никому не надо. Чтобы сохранить свое,не надо было рушить старое. Нам то как втирали,дескать в союзе плохо живем оттого что все у нас говно. Вот уничтожим старое,заработает невидимая рука рынка,заживем. А по факту оказалось что все просрали а в замен ничего нет и не предвидется. Да бог с ней авиацией,космос. Космос был не конкурентоспособным? Да американцы вынуждены были и двигатели покупать,какие там не помню,рд30 что ли и спутники запускать и на мкс летать на союзах. И что? Кто шел вперёд? Вкладывался в развитие? Нет. Дождались пока Маск запустит свои ракеты и выпнет нахуй с рынка. Нука,нука,кто тут опять виноват? Опять американцы нехорошие. И где сейчас русский космос? Прости нас Юра?Я вообще удивляюсь как так все можно просрать. Космодром этот несчастный, все старика Василича огорчают. А этот профессиональный руССкий с батутами,вот же блядь,позорище. Не знаю друзья,но то куда все идет,не дает мне повода надеяться на светлое будущее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zerkalo2010
29.07.2025 - 22:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13764
Цитата (maqpie @ 29.07.2025 - 16:22)
Мне кажеться у " независимости" должна быть промышленная и продовольственная безопасность. А если надо заработать денег, тот можно и боинги на металл порезать.. Сейчас ещё выяснится что Аэрофлота нет собственника

современная техника настольно сложная, что ни о какой независимости не может быть речи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gren00
29.07.2025 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9089
У Аэрофлота был грешок, когда они закупали иностранные самолеты без пошлин и НДС, ТУшки и ИЛы и тогда уже нафиг не упали никому по экологии и расходам на обслуживание.
Тогда многие местные авиакомпании обанкролитись, в тч и Трансаеро. Им приходилось по полной закупаться.
На вчерашний день Аэрофлот был единственным, кто соблюдал расписание.
Причем тут строительство самолетов?

Кстати, всякие Sabre, Amadeus и Galileo обычные глобальные сичтемы бронирования и их тоже не Аэрофлот развивал. Своих серверов у него в этих системах быть не может.
ИМХО, ХР приплели для красного словца и теперь везде кидают.
Миграция с сервера 2003 на 2012 осуществляется довольно легко. Можно и на 2016. Дальше не пробовал, пока не виду нужды со своим небольшим офисом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxMeD
29.07.2025 - 22:30
0
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4792
Цитата (knight @ 29.07.2025 - 15:29)
Автор чуточку наивен: огромная держава, сильная и гордая страна с далеко идущими планами взялась убивать нашу экономику и разрушать промышленность. США, если кто не понял. Делалось всё необходимое для эффективного уничтожения отрасли. Аэрофлот? Всего лишь часть схемы, а люди ставились на все ключевые точки не со стороны, а нужные для этого.
И дополнительно запретительные санкции, и стандарты/регламенты, запрещающие нашим самолетам вылетать за пределы страны. Аэрофлот... Центр управления РВСН отключали от электричества за неуплату.

одной ли отрасли или производства в целом? предатели уничтожили уже все. лишь частники пытаются работать.
 
[^]
Dime
29.07.2025 - 22:34
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 22:54)
Не важно кто прав или виноват,но западная пропаганда успешно сделала из России убийцу детей.

Западная пропаганда успешно делала из нас убийц детей начиная века с 16го, а то и раньше. И никогда с той поры в этом не останавливались, разве что слегка сбавляли темпы во время правления ельцина и горбатого. Уж что, что, а в пропаганду они всегда умели лучше всех. И что? И ничего, собака лает, ветер носит. Ещё Пушкин про их бессильную злобу писал, с той поры ничего не поменялось

Цитата
Не знаю друзья,но то куда все идет,не дает мне повода надеяться на светлое будущее

А тебе то что? Ты свинтил за границу, там твоё светлое будущее, не здесь.

Это сообщение отредактировал Dime - 29.07.2025 - 22:36
 
[^]
attil
29.07.2025 - 22:54
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.20
Сообщений: 4
Цитата (SantaJohn @ 29.07.2025 - 13:39)
Так мило, когда дилетанты рассуждают о серьёзных вещах. "У нас было" - да ничего у нас не было. Если перестать себе врать, то придётся это признать. Перечисленные вами самолеты жрали топливо как не в себя, коптили токсичным выхлопом и шумели как демоны ада. Их на западе так и называли "Чудовища с востока". И сколько ни старались, сделать нормально не получалось и не получается до сих пор. А аэрофлот, как любая компания, создан не для чесания патриотизма, а для зарабатывания денег. Пока государство компенсировало издержки за счет народа, они летали на своих. Когда встал вопрос про бабки, естественно они перешли на более экономичные, дешевые в эксплуатации, тихие и надежные машины. Всё просто, бабки решают. Не надо искать заговор, где его тупо нет.

ты редкостный еблан!
 
[^]
акуб
29.07.2025 - 23:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1861
Цитата
Тут дело не только в конкурентоспособности,экономике, окупаемости.



А как же свободный рынок?
Вот сейчас российский газ и нефть не выдержали конкурентной борьбы в Европе против американских. А ранее не выдержали конкурентной борьбы российская сталь, алюминий и далее по списку.
Почему самолеты должны были выдержать?
 
[^]
NierAutomata
29.07.2025 - 23:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.19
Сообщений: 294
Цитата (Robin241 @ 29.07.2025 - 13:33)
Не только Аэрофлот но и другие российские авиакомпании продолжают использовать американское ПО. Доколе?

может, приведете альтернативы?
- именно отечественные, а не free software?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Паркер2001
29.07.2025 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 4035
У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37656
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх