Почему мне не жалко Аэрофлот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
coin99
29.07.2025 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.23
Сообщений: 1249
Цитата (EVM @ 29.07.2025 - 20:31)
...
Точка невозврата - 24 февраля 2022 года, а не речь Путина в 2007 году.

точка невозврата была, когда он жопу котика на доске нарисовал.
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 23:24
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 1034
Цитата
Западная пропаганда успешно делала из нас убийц детей начиная века с 16го, а то и раньше. И никогда с той поры в этом не останавливались, разве что слегка сбавляли темпы во время правления ельцина и горбатого. Уж что, что, а в пропаганду они всегда умели лучше всех. И что? И ничего, собака лает, ветер носит. Ещё Пушкин про их бессильную злобу писал, с той поры ничего не поменялось


А тебе то что? Ты свинтил за границу, там твоё светлое будущее, не здесь.

А я тебе больше скажу, я не из России свинтил. И что теперь? Или ты у нас решаешь кто достоин родину любить, а кто нет. Или ты хочешь чтоб я для тебя сопли пузырями надувал как за границей жить здорово? Мы вроде бы как тему обсуждаем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dantuxa
30.07.2025 - 00:30
0
Статус: Offline


Благими намерениями выстлана дорога в ад

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 4119
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 21:50)
Цитата (Dantuxa @ 29.07.2025 - 21:21)
Тут уже сказали, и я повторюсь.

Никто не спорит, бабла наварили на иностранных закупках - море, понанимали эффективных манагеров, все развалили, все пропало и так далее. Это - все верно и никто не сомневается, что оно так.

Но задайте себе вопрос. А если бы наши самолеты, которые делались в СССР (именно в СССР, а это сейчас превратилось в несколько стран), и авиационные движки (которые делались тоже на территории бывших республик) - если бы все это было конкурентноспособно  - разве пошло ли бы это все по пизде? Думаю - нет. Потому что все хотели бы покупать именно советскиероссийские самолеты, а не супостатные боинги и эйрбасы...

Насчет окупаемости в 10 раз на каждый вложенный рубль. Давайте не будем звиздеть. Никогда такого не было. Вся советская авиация, гражданская прежде всего - была убыточной, и держалась только за счет дешевого авиатоплива, внутреннего производства комплектухи, дотаций государства на цены перелетов и так называемого экспорта в страны Варшавского договора. Который бабла почти не приносил, а брали они самолеты под большое человеческое спасибо и потом еще и нож в спину воткнули. К слову...

А что потом? Когда все пошло под откос - нефть стала сильно дорогой, это потянуло за собой полный экономический пиздец и развал СССР (причины которого были, к слову - прежде всего экономическими, тупо не стало денег, а считать их государство так и не научилось). Закончился СССР -  закончился соцлагерь, и нашим добрым так называемым друзьям эти советские тушки и илы нахуй стали не нужны - так как они жрали нереально много и по безопастности уже тогда сильно уступали конкурентам с запада.

Дружба, которая держалась на бабле - закончилась в один момент. И поляки, и венгры, и югославы, и куча кого еще - все отказались от самолетов. Невыгодно и нецелесообразно. Ну и дружить с западом было выгоднее и моднее, как ни крути.

Были ли самолеты наши плохими? В чем-то - да, в чем-то - нет. Но они были совершенно очевидно - неконкурентноспособными. Время диктовало свои требования. А в таких вещах - побеждает сильнейший.

Опять же, давайте не забудем про глобализацию. Изоляция своих интересов и страховка своих рисков за счет полного производства внутри страны и независимости от экспорта (ну или импорта, с какой стороны смотря) - это очень круто и здорово, но уже даже тогда, а тем более сейчас - это просто нереально, так как это безумно дорого и неэффективно. И даже хваленые БОинги с Эйрбасами не являются полностью американскими или французскими - все собирается как конструктор с разных поставщиков.

Увы, но это все как снежный ком, катящийся с откоса. Экономика производства не оставляет места для соплей. Бабло побеждает. Притом всегда.

Ну и потом. Насчет того, что типа если бы мы знали, и прочее. Никто не мог знать, да и не пытался никто особо... Если бы в начале сказочных нулевых, когда страна относительно жировала (за счет цен на нефть) и в мире было относительно все спокойно - мне бы кто-то сказал, что в 25 году РФ будет в полной мировой изоляции, являясь зачинщиком вооруженного конфликта с соседней страной, а на востоке будет еще один горячий конфликт и все трещит по швам - я бы точно в такое не поверил.

Оттуда казалось, что мир прекрасен и будущего у него много, и оно тоже прекрасно.

Только ошибались все, кто так думал. Я - в их числе.

Тут дело не только в конкурентоспособности,экономике, окупаемости. СССР шел своим путем,были свои стандарты в промышленности. И даже если бы что то и было конкурентоспособным,врядли это кто-то бы оценил. Конкурентов никому не надо. Чтобы сохранить свое,не надо было рушить старое. Нам то как втирали,дескать в союзе плохо живем оттого что все у нас говно. Вот уничтожим старое,заработает невидимая рука рынка,заживем. А по факту оказалось что все просрали а в замен ничего нет и не предвидется. Да бог с ней авиацией,космос. Космос был не конкурентоспособным? Да американцы вынуждены были и двигатели покупать,какие там не помню,рд30 что ли и спутники запускать и на мкс летать на союзах. И что? Кто шел вперёд? Вкладывался в развитие? Нет. Дождались пока Маск запустит свои ракеты и выпнет нахуй с рынка. Нука,нука,кто тут опять виноват? Опять американцы нехорошие. И где сейчас русский космос? Прости нас Юра?Я вообще удивляюсь как так все можно просрать. Космодром этот несчастный, все старика Василича огорчают. А этот профессиональный руССкий с батутами,вот же блядь,позорище. Не знаю друзья,но то куда все идет,не дает мне повода надеяться на светлое будущее

Аргументацию принимаю, но только отчасти. Конкуренция была важна даже внутри совка, ибо от нее уже никуда не деться было, хотя бы опять же ради экспорта в соцлагерь.

Насчет космонавтики - тут другое. Эта индустрия была мало того, что в топе по причине репутации и гонки вооружений, она была именно частью оборонки.

Гражданская авиация и ее наработки в СССР все базировались именно на разработках под армию. Да везде так было, просто не в таких масштабах
 
[^]
sashanikl
30.07.2025 - 00:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 387
Работаю в айти много лет. Знаю, что можно сделать хорошо и можно сделать быстро. Когда зарплата не индексируется, а цены растут, то зачем делать хорошо , когда можно быстро?
 
[^]
Андрей1956
30.07.2025 - 00:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 8719
Советские авиодвигатели были в разы хуже иностранных. В результате самолёты СССР просто не выдержали конкуренцию с Боингами. Тут некого винить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
30.07.2025 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8488
Цитата (MountainView @ 29.07.2025 - 16:57)
Парни просто не знают, что такое ESXi и не понимают, что такое виртуализация.

Судя по описанию проблемы, кул хацкеры получили доступ в iLO (для тех, кто не знает - система управления серверами Hewlett Packard, очень расширенный BIOS с удаленным управлением и конфигурированием). И разломали, скажем, RAID, то есть удалили данные, то я не знаю, как Аэрофлот за сутки восстановил работу.
Виртуалки с тем же Кубернетисом, конечно, можно и скриптами поднять, если настроено, конечно. Но, если грохнули данные и бэкапы, то я не знаю, как и с чем сейчас работает Аэрофлот.

Нормальные бэкапы действительно важные даже мы храним офлайн.
Иди взломай жестак который лежит в сейфе, я бы посмотрел на это 🤣
Понятно что есть рейд, есть акронис и другие решения , но действительно важные данные хранятся в том числе офлайн,да это не очень оперативно и не очень актуально, но лучше чем ничего )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rafs
30.07.2025 - 01:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 1818
Цитата (knight @ 29.07.2025 - 13:29)
Автор чуточку наивен: огромная держава, сильная и гордая страна с далеко идущими планами взялась убивать нашу экономику и разрушать промышленность. США, если кто не понял. Делалось всё необходимое для эффективного уничтожения отрасли. Аэрофлот? Всего лишь часть схемы, а люди ставились на все ключевые точки не со стороны, а нужные для этого.
И дополнительно запретительные санкции, и стандарты/регламенты, запрещающие нашим самолетам вылетать за пределы страны. Аэрофлот... Центр управления РВСН отключали от электричества за неуплату.

надо полагать это амеры отключали???
 
[^]
taganrogov
30.07.2025 - 01:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 2
Аэрофлот- молодцы! Дружно решили возникшую проблему, потушили пожар и к утру восстановили работу самых важных сервисов. Командная работа у них на высоком уровне. У меня вчера сын летел от бабушки вечером. Я весь день переживал, но самолет прилетел. И задержка 20 минут - это ерунда. В шарике, все было обычно. Да табло прилета не работало, но самолеты взлетали и приземлялись . Я мониторил он лайн табло.
И вот еще про кибер- атаку… в январе нашу небольшую компанию атаковали злоумышленники с целью вымогательства. Атака была в два этапа: датацентр и через день в момент наивысшей нагрузки - операционный сегмент, без которого мы бы не смогли продавать и предприятие понесло бы большие убытки. Мы отбили атаку на наши предприятия, ни одна касса не остановила свою работу. Все что было в дц- естественно с нуля. Если в общих словах, преступники обычно достаточно долго присутствуют на предприятии перед атакой, поэтому все бекапы скомпрометированы и работа с ними возможна только в оф лайне. Поэтому для восстановления последствий единственное решение - создать новый сервер (кластер серверов/ гипервизор и тд) и подложить туда данные из бекапа, будь то база или данные в екселе и т.д, предварительно проверив эти данные на источники заражения. Это большая работа и то что такую работу специалисты аэрофлота проделали меньше чем за сутки - показатель их высокого класса. Мы при восстановлении и в расследовании инцидента консультировались с касперским. Аэрофлот с solar. Кстати у нас внешняя часть бекапов тоже была зашифрована, причем в первую очередь, перед данными, а вот бекап бекапа- он спасает)
Теперь вот еще… Те кто занимается кибер преступлениями- конченые пи…сы, и они хуже обычных преступников им пофигу на все и на всех. Но я верю что всем воздается по заслугам, уверен что и им воздастся!
 
[^]
MountainView
30.07.2025 - 01:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (GhosT333 @ 29.07.2025 - 13:59)
Цитата (MountainView @ 29.07.2025 - 16:57)
Парни просто не знают, что такое ESXi и не понимают, что такое виртуализация.

Судя по описанию проблемы, кул хацкеры получили доступ в iLO (для тех, кто не знает - система управления серверами Hewlett Packard, очень расширенный BIOS с удаленным управлением и конфигурированием). И разломали, скажем, RAID, то есть удалили данные, то я не знаю, как Аэрофлот за сутки восстановил работу.
Виртуалки с тем же Кубернетисом, конечно, можно и скриптами поднять, если настроено, конечно. Но, если грохнули данные и бэкапы, то я не знаю, как и с чем сейчас работает Аэрофлот.

Нормальные бэкапы действительно важные даже мы храним офлайн.
Иди взломай жестак который лежит в сейфе, я бы посмотрел на это 🤣
Понятно что есть рейд, есть акронис и другие решения , но действительно важные данные хранятся в том числе офлайн,да это не очень оперативно и не очень актуально, но лучше чем ничего )

Я могу понять, как положить в сейф жёсткий диск. Это приемлимо для фирмы "на коленке".
Я слабо понимаю, как положить в сейф ленточную библиотеку или дисковую полку.
И, нет, суровые системы Акрониксом не восстанавливаются. Суровые системы, для начала, совершенно иным образом бэкапятся.
У суровых систем должен быть standby в другом датацентре. Data center swap в моей конторе - упражнение дважды в год. Оно проводится на время и с обязательным разбором полетов и анализом причин задержек и/или нестыковок.
 
[^]
Sillogizm
30.07.2025 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.24
Сообщений: 1435
Цитата (Cybеrdyne @ 29.07.2025 - 13:28)
Сколько бабла зато кинули на ИТэшников.

А что ИТ-шники? Отдел по информационной безопасности структурно к ИТ не относится (к ним же вопросы по взлому). Те отдельно, эти отдельно.
Расслабились именно безопасники.

Это сообщение отредактировал Sillogizm - 30.07.2025 - 01:54
 
[^]
Sillogizm
30.07.2025 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.24
Сообщений: 1435
Цитата (taganrogov @ 30.07.2025 - 01:16)
а вот бекап бекапа- он спасает) .............................

Круто написано.......аж прослезился. Бэкап бэкапа, эвона оно как бывает
 
[^]
Dime
30.07.2025 - 03:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (Moroon @ 30.07.2025 - 01:24)
Цитата
Западная пропаганда успешно делала из нас убийц детей начиная века с 16го, а то и раньше. И никогда с той поры в этом не останавливались, разве что слегка сбавляли темпы во время правления ельцина и горбатого. Уж что, что, а в пропаганду они всегда умели лучше всех. И что? И ничего, собака лает, ветер носит. Ещё Пушкин про их бессильную злобу писал, с той поры ничего не поменялось


А тебе то что? Ты свинтил за границу, там твоё светлое будущее, не здесь.

А я тебе больше скажу, я не из России свинтил. И что теперь? Или ты у нас решаешь кто достоин родину любить, а кто нет. Или ты хочешь чтоб я для тебя сопли пузырями надувал как за границей жить здорово? Мы вроде бы как тему обсуждаем.

Да какая мне разница, свинтил и свинтил, я говорил только про то, что Россия и твоё светлое будущее не пересекаются теперь никак, твоё светлое будущее там, куда ты уехал, а ты за Россию переживаешь.

Про "Родину любить" я даже близко не говорил, ты напридумывал зачем-то. А про то, как за границей "жить здорово", я прекрасно знаю, и поэтому сильно сомневаюсь, что там для нашего брата будет хоть сколько-нибудь светлое будущее. Но у тех кто туда валит, видимо информации и уверенности больше, ветер в спину.
 
[^]
Dime
30.07.2025 - 03:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (MountainView @ 30.07.2025 - 03:16)
Я могу понять, как положить в сейф жёсткий диск. Это приемлимо для фирмы "на коленке".
Я слабо понимаю, как положить в сейф ленточную библиотеку или дисковую полку.

Это потому что ты слабо в предмете разбираешься. Во всех серьёзных конторах бекап регулярно отписывается на носители (как правило ленты) и хранятся в оффлайне. Есть специальные механизмы, например карусели, ротирующие кассеты для огромных данных. И да, ленты хранятся в защищённых помещениях, этаких больших сейфах.

Цитата
У суровых систем должен быть standby в другом датацентре.

Сразу видно, что с суровыми системами ты не работал. Хакеры-вымогатели, если пробираются в систему, они дотягиваются до всего чего можно, подготовка и изучение системы у них как правило занимает месяцы. Если есть второй датацентр, не сомневайся, зайдут и на него. Если бекапы отписываются в онлайн хранилище - и их найдут, скачают, изучат. И в час X одновременно отрубают и по максимуму пытаются запороть физические сервера, например заливают кривые firmware с бекдором во всякие железные контроллеры. Делают это одновременно во всех датацентрах. Бекапы либо портят, либо удаляют, либо шифруют, либо по тихому замещают неправильными данными. Потом после восстановления компанию ожидает большой сюрприз, если хватило ума не защищаться от такого. Особенно весело финтехам.

И твои учения при таких атаках - курам на смех. Поможет в таких случаях только оффлайн бекапы, запасное оборудование (сервера, коммутаторы), пребывающее всегда в наличии в выключенном состоянии, заранее запасённое для таких случаев и полная автоматизация. Это очень вкратце, на самом деле там куда больше нюансов. Судя по тому, что аэрофлот восстановили меньше чем за сутки, у них это всё было. А у лукойла - нет, в похожей ситуации они больше месяца валялись.

Это сообщение отредактировал Dime - 30.07.2025 - 03:36
 
[^]
MountainView
30.07.2025 - 04:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 16:25)
Цитата (MountainView @ 30.07.2025 - 03:16)
Я могу понять, как положить в сейф жёсткий диск. Это приемлимо для фирмы "на коленке".
Я слабо понимаю, как положить в сейф ленточную библиотеку или дисковую полку.

Это потому что ты слабо в предмете разбираешься. Во всех серьёзных конторах бекап регулярно отписывается на носители (как правило ленты) и хранятся в оффлайне. Есть специальные механизмы, например карусели, ротирующие кассеты для огромных данных. И да, ленты хранятся в защищённых помещениях, этаких больших сейфах.

Цитата
У суровых систем должен быть standby в другом датацентре.

Сразу видно, что с суровыми системами ты не работал. Хакеры-вымогатели, если пробираются в систему, они дотягиваются до всего чего можно, подготовка и изучение системы у них как правило занимает месяцы. Если есть второй датацентр, не сомневайся, зайдут и на него. Если бекапы отписываются в онлайн хранилище - и их найдут, скачают, изучат. И в час X одновременно отрубают и по максимуму пытаются запороть физические сервера, например заливают кривые firmware с бекдором во всякие железные контроллеры. Делают это одновременно во всех датацентрах. Бекапы либо портят, либо удаляют, либо шифруют, либо по тихому замещают неправильными данными. Потом после восстановления компанию ожидает большой сюрприз, если хватило ума не защищаться от такого. Особенно весело финтехам.

И твои учения при таких атаках - курам на смех. Поможет в таких случаях только оффлайн бекапы, запасное оборудование (сервера, коммутаторы), пребывающее всегда в наличии в выключенном состоянии, заранее запасённое для таких случаев и полная автоматизация. Это очень вкратце, на самом деле там куда больше нюансов. Судя по тому, что аэрофлот восстановили меньше чем за сутки, у них это всё было. А у лукойла - нет, в похожей ситуации они больше месяца валялись.

Как бы это помягче .....
25 лет сурового Oracle + SAP + UNIX/AIX/HP UX и SAP HANA.
Около 12 лет работы в позиции de-escalation architect в SAP, в Питере, Германии и в Пало Альто, в Калифорнии.
Я отвечал за "спасение" баз данных после падений, corruption, data loss, performance degradation и так далее. И я говорю о действительно больших базах.
Почти три года я работал в Apple, отвечая за производительность и тонкую настройку быз (из несколько взаимосвязанных). И это крупнейшая в мире связка Oracle + SAP, как по нагрузке, так и по объему.

Теперь расскажи, пожалуйста, КАК мне делать оффлайн бэкап базы объемом на тот момент в ~250 гигов и с ~230 миллионами запросов на чтение в час. Каждый час. И это только одна из нескольких. И какова ценность этого, с позволения сказать, бэкапа, скажем, через месяц? Ну, разве, что поднять исторические данные и/или пофиксить физически запротаченую таблицу, при условии, что DBA не уделяли внимания проверке базы на консистентность.
И да, на тот момент мы работали на новейшей (на тот момент) IBM Power 9 и полностью SSD хранилище Hitachi. Двумя датацентрами.
К этим машинам имело доступ 8 человек. Всего. И нет, это не доменные виндовые юзеры.

В общем, я так и не понял, какие такие сейфы и карусели имеются ввиду. Да, ленточные библиотеки можно назвать каруселью. "Хранятся" они, действительно, в таких больших и защищённых "сейфах", называемых датацентрами. В серверных шкафах, запираемых и охраняемых, как и сам доступ в датацентры. Это не проходные дворы.
Тот, в который я прихожу иногда - три отпечатка пальцев в трёх разных местах.

Это сообщение отредактировал MountainView - 30.07.2025 - 04:23
 
[^]
DW71
30.07.2025 - 05:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 278
Цитата (Птибурдюков @ 29.07.2025 - 13:43)
Дерьмо ездило, ремонтировалось в гараже, и ему было плевать на санкции.
Россия за все время независимости не создала ничего своего.

Угу. А Жигули кто придумал? Прикрутите патриотизм, а то, от давления, хрень нести начинаете.
 
[^]
DW71
30.07.2025 - 06:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 278
Цитата (Гуноп @ 29.07.2025 - 13:48)
Я в своём гос. учреждении выполнил перевод всей информационной системы на отечественный Астра Линукс. Полностью. Вообще всё. Все серверы, все рабочие места.

Это что за учреждение такое? Детский садик 25 Кислодрищенска?
Ни в жизни не поверю, чтобы сраный админ в госструктуре смог пробить финансирование на полную замену инфраструктуры.
Ну, а если вы директором были, то поделитесь сколько с этого вам откатили назад?
 
[^]
Гуноп
30.07.2025 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8885
Цитата (Ekkart59 @ 29.07.2025 - 14:50)
Есть такой показатель - колличество топлива на 1-го пассажира на 100 км.
У Боинга 737 он лучше чем у Ту-154 в 10 (десять) раз.

И что с того? Это уважительная причина, чтобы пустить под нож всю свою авиапромышленность и пересесть на иностранные самолёты?

До чего же легко нашим гражданам промыли мозги, что они готовы разрушать свою собственную страну по любому самому мелкому поводу.

Ну вот для примера давайте вы всю свою зарплату будете хранить на моей банковской карте? Аргумент - у меня гораздо надёжнее, обслуживание карты дешевле чем у вас. Как только вам понадобится купить продукты в магазине, я сразу же вам переведу нужную вам сумму! Честное-честное слово!!!

Нет, не нравится такой вариант? Вы чувствуете тут какой-то подвох? Кто-то посторонний будет контролировать ВАШИ ресурсы? Так вот с авиастроением точно такая же ситуация.
 
[^]
Гуноп
30.07.2025 - 06:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8885
Цитата (Андрей1956 @ 30.07.2025 - 00:55)
Советские авиодвигатели были в разы хуже иностранных. В результате самолёты СССР просто не выдержали конкуренцию с Боингами. Тут некого винить.

Советские авиадвигатели были НАШИМИ двигателями. Которые можно было использовать на НАШИХ самолётах, которые летают рейсы внутри НАШЕЙ страны.

Это называется "независимость". Независимость от попыток шантажа и давления извне.

Но по надуманному предлогу "наши двигатели хуже иностранных" решили уничтожить свою собственную авиапромышленность. И теперь находимся в прямой зависимости от "доброй" (нет, абсолютно не доброй на самом деле) воли иностранных конкурентов.
 
[^]
marlboro1983
30.07.2025 - 06:16
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6796
Цитата (Периндоприл @ 29.07.2025 - 18:26)
Цитата (marlboro1983 @ 29.07.2025 - 17:19)
Были конкруентноспособны. Просто ЕС приняли закон против наших двигателей.

Ебанистический антинаучный бред.
Кто тебе высрался ЭТИМ в бестолковку, Малыш?

Наши двигатели не проходили по шуму. Поэтому большая часть нашего авиапарка не годилась для полетов в ЕС. Вот и все
 
[^]
Гуноп
30.07.2025 - 06:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8885
Цитата (DW71 @ 30.07.2025 - 06:03)
Цитата (Гуноп @ 29.07.2025 - 13:48)
Я в своём гос. учреждении выполнил перевод всей информационной системы на отечественный Астра Линукс. Полностью. Вообще всё. Все серверы, все рабочие места.

Это что за учреждение такое? Детский садик 25 Кислодрищенска?
Ни в жизни не поверю, чтобы сраный админ в госструктуре смог пробить финансирование на полную замену инфраструктуры.
Ну, а если вы директором были, то поделитесь сколько с этого вам откатили назад?

А зачем мне вам что-то доказывать? Зачем мне приводить вам какие-то документы и раскрывать точную информацию?

Если считаете что я наврал и преувеличил, а на самом деле в моём гос.учреждении всё осталось по-старому, везде Виндоуз и никакого импортозамещения - да без проблем. Это ваше личное дело, что вы думаете. Мне от этого ни холодно ни жарко.

Оставайтесь дальше на Виндоуз, я с удовольствием буду наблюдать как ваша контора обрушится под атакой хакеров в следующий раз. Мне это до лампочки, каждый сам кузнец своего несчастья.
 
[^]
marlboro1983
30.07.2025 - 06:19
-1
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6796
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 29.07.2025 - 20:11)
Цитата (Периндоприл @ 29.07.2025 - 18:26)
Цитата (marlboro1983 @ 29.07.2025 - 17:19)
Были конкруентноспособны. Просто ЕС приняли закон против наших двигателей.

Ебанистический антинаучный бред.
Кто тебе высрался ЭТИМ в бестолковку, Малыш?

Обычная жертва пропаганды "мы в кольце врагов".

Зато у тебя кругом одни друзья и альтруисты. Которые последние трусы с тебя снимут, а ты будешь писать кипятком от восторга.

Зато ты не жертва пропаганды и не можешь думать
 
[^]
marlboro1983
30.07.2025 - 06:21
-1
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6796
Цитата (1963Js @ 29.07.2025 - 21:01)
Цитата (marlboro1983 @ 29.07.2025 - 18:19)
Цитата (shurup @ 29.07.2025 - 13:29)
Бля.... ну не конкуретноспособны мы на дальнемагистральных...

Это как пытаться вытащить Автоваз.

Если есть лучше по той же цене, нахера покупать то, что хуже?

Были конкруентноспособны. Просто ЕС приняли закон против наших двигателей.
Как в свое время принимали законы против Газпрома

Были конкруентноспособны - и сколько советских самолётов было в авиакомпаниях Запада?

А ты смешно...
 
[^]
Niiserg
30.07.2025 - 06:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5171
Цитата (Гуноп @ 30.07.2025 - 06:11)
Цитата (Андрей1956 @ 30.07.2025 - 00:55)
Советские авиодвигатели были в разы хуже иностранных. В результате самолёты СССР просто не выдержали конкуренцию с Боингами. Тут некого винить.

Советские авиадвигатели были НАШИМИ двигателями. Которые можно было использовать на НАШИХ самолётах, которые летают рейсы внутри НАШЕЙ страны.

Это называется "независимость". Независимость от попыток шантажа и давления извне.

Но по надуманному предлогу "наши двигатели хуже иностранных" решили уничтожить свою собственную авиапромышленность. И теперь находимся в прямой зависимости от "доброй" (нет, абсолютно не доброй на самом деле) воли иностранных конкурентов.

Вы говорите что каждый гражданин России, в том числе дворник сантехник, безработный, декретница должны думать не о том, где взять себе и ребенку пожрать, одеть а о том, что будет со странной через 20 лет?

Т.е. стоя перед выбором купить новой одежды и дешёвые билеты на импортный самолёт, либо только билет на свой родной самолёт, должна выбрать второе? Потому что чё то там случится через 20 лет? Так?
 
[^]
МаксФактор
30.07.2025 - 06:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.01.21
Сообщений: 709
Del

Это сообщение отредактировал МаксФактор - 30.07.2025 - 06:33
 
[^]
ПечHuk
30.07.2025 - 06:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2695
Цитата
Придумали якобы "уважительную причину" - советские самолёты не соответствуют экологическим нормам.

Если бы конструкторы модернизировали наши самолёты так, чтобы они начали соответствовать этим нормам, тут же ввели бы любое другое правило, по которому советские самолёты опять не соответствовали.

"Свободный рынок", говорили они.
"Честная конкуренция", говорили они.

Ил 86 , а так же Ту-204 были и с двигателями RR, но что то тогда пошло не так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37747
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх