Почему мне не жалко Аэрофлот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Moroon
29.07.2025 - 16:13
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 1438
Цитата
Что делать? Для начала не говорить глупости в стиле "наши двигатели были не такими эффективными, поэтому правильно сделали, что закрыли"

Автопром потерять не так страшно, автомобили легче ввезти, да и легче производить. А продажу самолётов при желании можно ограничить так, что ни одного нам никто никогда не продаст, никакими окольными путями. Разваливать своё, хоть трижды неэффективное, но работающее производство было преступлением. Оправдывать это какой-то неэффективностью - обычное обывательское слабоумие.

Кто ж с тобой спорит что разваливать было преступлением. Тогда страну разваливали,не то что производство. Это у нас такая национальна черта,сначала все до тла,а потом новое строить. Как там Черномырдин говаривал? Хотели как лучше? Честно сказать я не знаю что делать. Судя по всему авиация в России загнется. Ну как загнется,будут летать в меру не дружественные страны типа турок,снгшники. Это к разговору о том что санкции нас делают мощнее. Тоже будет и на внутренних рейсах. А как оно сейчас? Все импортозамещение это паралельный импорт подсанкционки из Кыргызтана и других мест. Тут человек писал надо мол меньше выебываться было. Поддержу. Мне кажется бункерный живет в паралельной реальности,ему там папочки носят. Он то как думал,тряхну украинку,киев за три дня,нато откатится. А оно вон как обернулосьи никто не видит выхода. И атака на аэрофлот это тоже все оттуда. Тут что беспилотники,что это,все вызывает паралич. Как страна может развиваться в таких услових? Были тучные,жирные,нефтегазовые года и нихуя сделано не было, а как сейчас?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
29.07.2025 - 16:14
5
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 16:09)
Да-да, террористы. Все помнят мантры про про террористов и пробирку Пауэлла. А с чего ты взял, что нам какой-нибудь геноцид или терроризм не припишут с той же самой пробиркой?

Найди и пересмотри видео с пробиркой, чтобы дальше не нести чушь в массы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vazikovich
29.07.2025 - 16:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 417
виновные нашлись moderator.gif
 
[^]
pauling
29.07.2025 - 16:15
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 548
Ил-62М: часовой расход топлива — 6600 кг
Ту-154М:часовой расход топлива — 5300 кг
Ил-86: часовой расход топлива — 10,600 кг
Ил-96-300:часовой расход топлива — 7,300 кг. или 6,700 кг.


Boeing 767-300: часовой расход топлива — 4500 кг
Airbus A320-200:часовой расход топлива — 2600 кг
Boeing 737-400: часовой расход топлива — 2600 кг
Airbus A330-200: среднечасовой расход топлива — 5593 кг.


Внимание вопрос.
Какой тип ВС для коммерческой авиакомпании выгоднее эксплуатировать?

Примерные аналоги Ту-154 это Боинг 737 и А-320.
Ту-154М расходует 5300кг в час а А-320 2600кг в час.

Это сообщение отредактировал pauling - 29.07.2025 - 16:16
 
[^]
ВотВоМхуЕнот
29.07.2025 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.24
Сообщений: 1263
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 15:44)
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 17:38)
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 15:33)
"Другая музыка" - это заграница что-ли? Я вижу что творили с Ливией, с Сектором газа, с Палестиной и никаких иллюзий по поводу того, что сотворят с нами, дай им волю, не испытываю. А ты видимо в розовых очках живёшь и думаешь, что за кордоном и со своим русским происхождением ты будешь в безопасности. Ну да, ну да

А ты поменьше зомбоящик смотри и спать будешь лучше. А то нагнетаешь драму,хватай мешки вокзал отходит.

Ну спи, спи. Евреи в прошлом веке тоже думали, что кто-то нагнетает драму, пока цивилизованные европейцы не стали вчерашних врачей и учёных в газовые камеры паковать. Русские в Таджикистане тоже поверить не могли, что соседи ещё на днях угощавшие пловом, с которыми с рождения вместе жили, спустя несколько дней придут с топором.

Я хуею с людей, которые начинают нести пургу на основе собственных ощущений и не более...

Почитай немного, просветись. Твоя цивилизованная Европа и США во второй половине 30-х тихо радовались окончательному решению еврейского вопроса и тупо не принимали иудеев, не давали им сбежать из Германии, даже когда выехать было еще возможно. Принимали только тех, кто был полезен - типа Эйнштейна (идейного сиониста, ксатти, косвенно виновного в холокосте). Знаменитый "Киндертранспорт", за который пидарские бриты себя колотят пятками в грудь, - типа спасли еврейцев, - это тупо вымогательство, сделка: еврейская община мелкобритании КУПИЛА за большие деньги право для еврейских детей выехать из рейха на остров. Потом это стало вообще коммерческим предприятием: состоятельные евреи платили немцам за возможность выехать, а потом принимающей стороне за право въехать. Теперь об этом не принято говорить, но вся - ВСЯ! Европа и США участвовали в холокосте.

Это сообщение отредактировал ВотВоМхуЕнот - 29.07.2025 - 16:21
 
[^]
Dime
29.07.2025 - 16:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2145
Цитата (tim24 @ 29.07.2025 - 18:13)
Для того чтобы была своя, могущая конкурировать с западными конкурентами, авиационная промышленность нужно огромное количество образованных людей в стране. Образованным людям нужно хорошее качество жизни, хорошая зарплата, медицина, равные для всех законы, уверенность в завтрашнем дне. Это средний класс, и среднему классу нужна демократия, средний класс хочет сам влиять на политические решения страны. Не будут образованные люди жить и работать в стране диктатора и силовиков. Не получится никакого технического развития в путинской России. Тут надо решать или образованные люди в стране или Путин со своей армией силовиков.

А где они должны жить, в США? А там разве нет армии силовиков? А вот в Китае вроде есть и диктатор и целая армия силовиков, но как им удаётся развиваться самыми большими в мире темпами?
 
[^]
Glanis
29.07.2025 - 16:18
2
Статус: Offline


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4713
Цитата (Псевдоподий @ 29.07.2025 - 13:45)
Я Аэрофлотом летал последний раз при советской власти, году в 87 или 88, с родителями к бабке в Киев. Помню только, как блевал в пакет. С тех пор как-то не пришлось больше никуда летать, только поездами путешествовал. Так что печаль, конечно, но не прям такая печаль-печаль, а так, слегка.

Постоянно летал до недавнего времени по работе, раньше ещё и заграницу. У Аэрофлота всегда самые лучшие самолёты и обслуживание. Ну, среди наших авиакомпаний. Да, и летают по расписанию. не Уральские авиалинии какие-нибудь, где 3-4 часа ожидания - ваще просто даже не считаются, обыденная вещь. С началом войны постоянно какая-та жопа с перелётами.
 
[^]
Dime
29.07.2025 - 16:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2145
Цитата (combatunit @ 29.07.2025 - 18:14)
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 16:09)
Да-да, террористы. Все помнят мантры про про террористов и пробирку Пауэлла. А с чего ты взял, что нам какой-нибудь геноцид или терроризм не припишут с той же самой пробиркой?

Найди и пересмотри видео с пробиркой, чтобы дальше не нести чушь в массы.

Сто раз смотрел. Там говорили, что Ирак надо срочно разбомбить, потому что у них химическое оружие. Разбомбили, оружия не нашли, потом признались, что наврали. Ещё раз, с чего ты решил что для нас такая пробирка с враньём не заготовлена, и у нас всё будет как у Японии или Швеции?
 
[^]
MountainView
29.07.2025 - 16:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6530
Цитата (Tatoshka21 @ 29.07.2025 - 03:25)
Цитата (Blaster84 @ 29.07.2025 - 13:33)
Ил-86 никогда не был межконтинентальным. Он и взлетал то неохотно.

И тем не менее в США, Кубу, Аргентину, Перу летал не долго но летал. Ну и пусть делал две промежуточные посадки (Шенноне и Гандере)

О да .... И я был пассажиром тех рейсов.... Поверь, мне, ребенку в то время, было тяжко. Как мои родители это выдерживали? Даже думать не хочу.

Три года моего детства прошло на Кубе. 84-87 годы. Лурдес.

Вылет ночью из Шереметьево. И две промежуточные посадки - Ирландия и Канада.

Если по теме, то ИЛ-86 был странным самолётом. С одной стороны - действительно большой и вместительный, но с другой стороны, под него Союз так и не смог изготовить подходящий двигатель.
Итог - здоровенный самолёт, перетяжеленный, оснащенный шумными и очень прожорливыми НК-86. НК-86 - это тот же самый, но форсированный НК-8, который стоял на ТУ-154 и ИЛ-62.
Вот и получился с трудом взлетающий, тяжёлый самолёт, прожорливый и не способный летать на большие расстояния. Самолет-парадокс. А ещё и эта дурацкая дверь снизу. Зачем? Чтобы трап не подавать? Так эту дуру в любом нормальном европейском и американском порту ставили к телетрапу.

Это сообщение отредактировал MountainView - 29.07.2025 - 16:43
 
[^]
Glanis
29.07.2025 - 16:21
0
Статус: Offline


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4713
Цитата (pauling @ 29.07.2025 - 16:15)
Ил-62М: часовой расход топлива — 6600 кг
Ту-154М:часовой расход топлива — 5300 кг
Ил-86: часовой расход топлива — 10,600 кг
Ил-96-300:часовой расход топлива — 7,300 кг. или 6,700 кг.


Boeing 767-300: часовой расход топлива — 4500 кг
Airbus A320-200:часовой расход топлива — 2600 кг
Boeing 737-400: часовой расход топлива — 2600 кг
Airbus A330-200: среднечасовой расход топлива — 5593 кг.


Внимание вопрос.
Какой тип ВС для коммерческой авиакомпании выгоднее эксплуатировать?

Примерные аналоги Ту-154 это Боинг 737 и А-320.
Ту-154М расходует 5300кг в час а А-320 2600кг в час.

Зато ТУ 154 летал быстрее! ))
 
[^]
ice9
29.07.2025 - 16:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 220
Цитата (INVISIBLE26 @ 29.07.2025 - 13:56)
Цитата (Cybеrdyne @ 29.07.2025 - 13:28)
Сколько бабла зато кинули на ИТэшников.

Все бабло распилено мамкиными дефективными топманагерами, итшники работают за минимальную зарплату на таких предприятиях...

Подтвержаю, товарищ там трудится технарём - херня у него зп, даже по сравнению "с рынком"..

А самое интересное - требований я ..бу, хоть в космос запускай, как только касается зарплаты - тут подключается "имя и имидж" конторы, мол "должен радоваться, что в таком гиганте работаешь и не пиздеть".

Вот на выходе и получаем - верхи не могут, низы не хотят.

Это сообщение отредактировал ice9 - 29.07.2025 - 16:27
 
[^]
maqpie
29.07.2025 - 16:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.24
Сообщений: 5
Мне кажеться у " независимости" должна быть промышленная и продовольственная безопасность. А если надо заработать денег, тот можно и боинги на металл порезать.. Сейчас ещё выяснится что Аэрофлота нет собственника

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dime
29.07.2025 - 16:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2145
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 18:13)
Цитата
Что делать? Для начала не говорить глупости в стиле "наши двигатели были не такими эффективными, поэтому правильно сделали, что закрыли"

Автопром потерять не так страшно, автомобили легче ввезти, да и легче производить. А продажу самолётов при желании можно ограничить так, что ни одного нам никто никогда не продаст, никакими окольными путями. Разваливать своё, хоть трижды неэффективное, но работающее производство было преступлением. Оправдывать это какой-то неэффективностью - обычное обывательское слабоумие.

Кто ж с тобой спорит что разваливать было преступлением. Тогда страну разваливали,не то что производство. Это у нас такая национальна черта,сначала все до тла,а потом новое строить. Как там Черномырдин говаривал? Хотели как лучше? Честно сказать я не знаю что делать. Судя по всему авиация в России загнется. Ну как загнется,будут летать в меру не дружественные страны типа турок,снгшники. Это к разговору о том что санкции нас делают мощнее. Тоже будет и на внутренних рейсах. А как оно сейчас? Все импортозамещение это паралельный импорт подсанкционки из Кыргызтана и других мест. Тут человек писал надо мол меньше выебываться было. Поддержу. Мне кажется бункерный живет в паралельной реальности,ему там папочки носят. Он то как думал,тряхну украинку,киев за три дня,нато откатится. А оно вон как обернулосьи никто не видит выхода. И атака на аэрофлот это тоже все оттуда. Тут что беспилотники,что это,все вызывает паралич. Как страна может развиваться в таких услових? Были тучные,жирные,нефтегазовые года и нихуя сделано не было, а как сейчас?

Разговор начался не с того, где живёт бункерный, а с того, что некоторые здесь говорили, что развал авиапромышленности был правильным решением, потому что двигатели были не такими эффективными как западные.

Это сообщение отредактировал Dime - 29.07.2025 - 16:27
 
[^]
Dime
29.07.2025 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2145
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 29.07.2025 - 18:15)
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 15:44)
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 17:38)
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 15:33)
"Другая музыка" - это заграница что-ли? Я вижу что творили с Ливией, с Сектором газа, с Палестиной и никаких иллюзий по поводу того, что сотворят с нами, дай им волю, не испытываю. А ты видимо в розовых очках живёшь и думаешь, что за кордоном и со своим русским происхождением ты будешь в безопасности. Ну да, ну да

А ты поменьше зомбоящик смотри и спать будешь лучше. А то нагнетаешь драму,хватай мешки вокзал отходит.

Ну спи, спи. Евреи в прошлом веке тоже думали, что кто-то нагнетает драму, пока цивилизованные европейцы не стали вчерашних врачей и учёных в газовые камеры паковать. Русские в Таджикистане тоже поверить не могли, что соседи ещё на днях угощавшие пловом, с которыми с рождения вместе жили, спустя несколько дней придут с топором.

Я хуею с людей, которые начинают нести пургу на основе собственных ощущений и не более...

Почитай немного, просветись. Твоя цивилизованная Европа и США во второй половине 30-х тихо радовались окончательному решению еврейского вопроса и тупо не принимали иудеев, не давали им сбежать из Германии, даже когда выехать было еще возможно. Принимали только тех, кто был полезен - типа Эйнштейна (идейного сиониста, ксатти, косвенно виновного в холокосте). Знаменитый "Киндертранспорт", за который пидарские бриты себя колотят пятками в грудь, - типа спасли еврейцев, - это тупо вымогательство, сделка: еврейская община мелкобритании КУПИЛА за большие деньги право для еврейских детей выехать из рейха на остров. Потом это стало вообще коммерческим предприятием: состоятельные евреи платили немцам за возможность выехать, а потом принимающей стороне за право въехать. Теперь об этом не принято говорить, но вся - ВСЯ! Европа и США участвовали в холокосте.

И? Что я не так сказал? Или ты в слове "цивилизованные" не увидел сарказма?

Это сообщение отредактировал Dime - 29.07.2025 - 16:25
 
[^]
RedMoon123
29.07.2025 - 16:25
6
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16631
Цитата (Уршак @ 29.07.2025 - 13:25)
. На момент развала СССР у нас был весь модельный ряд от межконтинентальных Ил-86/Ил-96 и Ил-62М до региональных Ту-134/154 и Як-40/42. И конечно, море Ан-2.

Которые на тот самый момент - УЖЕ безнадежно устарели.

Когда перестали вливать дотационные деньги и не считать стоимость топлива.

А экономичность и дальность полета в самолете - это одно из самых главных величин в авиационной экономике.

И сейчас - не будет ничего,не будет никакой отечественной авиации, и к 2030 году не будет. Пока не будет рожден самолет, имеющие такие же или лучше:
- грузоподъемность.
- пассажировместимость.
- дальность полёта.
- расход топлива.

Как у боинг или айрбас. Но таких не будет.

Все, точка.

Совок сдох и слава богу. Он не мог не сдохнуть. Плановая экономика - это самоубийственный режим.
 
[^]
Dime
29.07.2025 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2145
Цитата (maqpie @ 29.07.2025 - 18:22)
Мне кажеться у " независимости" должна быть промышленная и продовольственная безопасность. А если надо заработать денег, тот можно и боинги на металл порезать.. Сейчас ещё выяснится что Аэрофлота нет собственника

Собственник - государство, более 70% акций
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 16:26
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 1438
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 16:23)
Разговор начался не с того, где живёт бункерный, а с того, что некоторые говорили, что развал авиапромышленности был правильным решением, потому что двигатели были не такими эффективными как западные.

Ну человек... тебе говорят,да неэффективные,да капитализм,да никто не хочет платить штурману,да нет логистики запчастей, да боинг не покупают,а берут в лизинг,аренду,да самолет приносит деньги когда летает, а не когда стоит и ждет деталь,да пассажир и ты в том числе голосует рублем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tim24
29.07.2025 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 3308
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 16:17)
Цитата (tim24 @ 29.07.2025 - 18:13)
Для того чтобы была своя, могущая конкурировать с западными конкурентами, авиационная промышленность нужно огромное количество образованных людей в стране. Образованным людям нужно хорошее качество жизни, хорошая зарплата, медицина, равные для всех законы, уверенность в завтрашнем дне. Это средний класс, и среднему классу нужна демократия, средний класс хочет сам влиять на политические решения страны. Не будут образованные люди жить и работать в стране диктатора и силовиков. Не получится никакого технического развития в путинской России. Тут надо решать или образованные люди в стране или Путин со своей армией силовиков.

А где они должны жить, в США? А там разве нет армии силовиков? А вот в Китае вроде есть и диктатор и целая армия силовиков, но как им удаётся развиваться самыми большими в мире темпами?

Да, образованные люди из РФ сейчас уезжают в США, Европу, Израиль. Там для них условия намного лучше чем в РФ. Насколько мне известно, в Китай мало кто уезжает, но по сути Китай живет благодаря западным технолигиям (= благодаря образованным людям Запада). В СССР просто не разрешали умным людям уезжать из страны, в РФ такое уже не получится.
 
[^]
combatunit
29.07.2025 - 16:28
6
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 16:20)
Сто раз смотрел. Там говорили, что Ирак надо срочно разбомбить, потому что у них химическое оружие. Разбомбили, оружия не нашли, потом признались, что наврали. Ещё раз, с чего ты решил что для нас такая пробирка с враньём не заготовлена, и у нас всё будет как у Японии или Швеции?

Потому что после 1й Чечни нас можно было брать тёплыми.
А они, твари коварные, зачем-то свои филиалы открывали, торговали с нами, русские были желанными гостями по всему миру. Как-то не типично для Ливии, нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dime
29.07.2025 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2145
Цитата (tim24 @ 29.07.2025 - 18:27)
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 16:17)
Цитата (tim24 @ 29.07.2025 - 18:13)
Для того чтобы была своя, могущая конкурировать с западными конкурентами, авиационная промышленность нужно огромное количество образованных людей в стране. Образованным людям нужно хорошее качество жизни, хорошая зарплата, медицина, равные для всех законы, уверенность в завтрашнем дне. Это средний класс, и среднему классу нужна демократия, средний класс хочет сам влиять на политические решения страны. Не будут образованные люди жить и работать в стране диктатора и силовиков. Не получится никакого технического развития в путинской России. Тут надо решать или образованные люди в стране или Путин со своей армией силовиков.

А где они должны жить, в США? А там разве нет армии силовиков? А вот в Китае вроде есть и диктатор и целая армия силовиков, но как им удаётся развиваться самыми большими в мире темпами?

Да, образованные люди из РФ сейчас уезжают в США, Европу, Израиль. Там для них условия намного лучше чем в РФ. Насколько мне известно, в Китай мало кто уезжает, но по сути Китай живет благодаря западным технолигиям (= благодаря образованным людям Запада). В СССР просто не разрешали умным людям уезжать из страны, в РФ такое уже не получится.

Т.е. получается образованные люди с запада едут работать в Китай? А как же тамошние силовики и диктатор? Ты же только что говорил говорил, что образованные люди не будут работать там где силовики и диктатор! А США и Израиль? Там же силовиков гораздо больше чем в России, особенно в Израиле на душу населения. Как же так получается?
 
[^]
Bonmotist
29.07.2025 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 4771
Цитата
Почему мне не жалко Аэрофлот


Жалеть Аэрофлот, то же самое что гордиться женой, например, Абрамовича. Ну или его заводами и пароходами.

зы. Жену приплёл, потому что олигофрены действительно сочтут, что аэрофлотом "заводами и пароходами абрамовичей" гордиться можно.
Они даже победой над печенегами гордятсяsmile.gif
 
[^]
GhosT333
29.07.2025 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8803
Цитата (Malicious @ 29.07.2025 - 14:00)
ну про 7000 серверов, это кликбейтный заголовок... реальных серверов было мало, возможно пару блейдов положили. "Мы получили доступ к 122 гипервизорам, 43 инсталляциям виртуализации ZVIRT, около сотни iLO-интерфейсов для управления серверами, четырем кластерам Proxmox. В результате действий было уничтожено около 7000 серверов - физических и виртуальных. Объем полученной информации - 12TB баз данных, 8TB файлов с Windows Share, 2TB корпоративной почты"... и вот тут уже есть куча вопросов как это всё оказалось в рамках одного контура. ... победа(DevSecOps) дорого строит, но поражение ещё дороже. а у нас безопасники регламенты пишут, вместо проработки архитектурного дизайна. имхо.

Что такое 12ТB данных?
Это просто ни о чём. Это 1 файловый сервер какого-нибудь мелкого предприятия.
2ТВ почты ? Серьёзно? Взломали 7000 серверов, а почты добыли аккаунтов 200?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
29.07.2025 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1902
Цитата
Какой тип ВС для коммерческой авиакомпании выгоднее эксплуатировать?



Конечно импортный!

Некоторые вообще не потребляют керосин!

Цитата
Новосибирская авиакомпания S7 Airlines приостановила полёты на 31 из 39 судов Airbus A320/А321neo, утверждает «КоммерсантЪ» со ссылкой на собственный источник.

По его сведениям, это самолёты, вышедшие с завода от трёх до семи лет назад. Машины нуждаются в регулярном сервисном обслуживании у производителя, а из-за санкций это невозможно. Есть проблемы и с заменой запчастей.

По информации издания, простаивают модели, которые оснащены двигателями Pratt & Whitney, произведёнными в США. Это более трети парка перевозчика. Техника находится в аэропортах Домодедово и Толмачёво.

gigi.gif lol.gif
 
[^]
tim24
29.07.2025 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 3308
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 16:30)
Т.е. получается образованные люди с запада едут работать в Китай? А как же тамошние силовики и диктатор? Ты же только что говорил говорил, что образованные люди не будут работать там где силовики и диктатор! А США и Израиль? Там же силовиков гораздо больше чем в России, особенно в Израиле на душу населения. Как же так получается?

С вами сложно спорить. Нет, так не получается, образованные люди с Запада не едут работать в Китай. В США, Европе и Израиле, если сравнивать с РФ,в процентуальном отношении образовынных людей намного больше чем силовиков.
 
[^]
lenely
29.07.2025 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 1836
Мнение специалистов конечно интересно читать, но в конечном счете, все познается в сравнении.(самолет с самолетом, авто с авто).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39388
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх