Сегодня 10000 тысяч это слишком низко.
Мы летаем на таких высотах, выполняя рейсы длительностью 1 час или чуть больше.
Из Минска в Москву (800 км) - туда на 9500, обратно 9300. Приближенно - футы в метры переводил и округлял.
Из Минска в Тбилиси (2000 км) - туда 10000 (10600), обратно 10300 (11000).
Из Минска в Дубай - туда 10600, обратно 11000. Или выше.
У Боинга 737-800 потолок 12500. Никогда там не был. Максимум 11900.
Один раз над Туреччиной слышал, как чувак докладывал эшелон 520. Это 15500 метров и за гранью моего понимания. Уже можно под управление НАСА Контроль переходить. Фальконы любят так летать - там уже черепах видно по краю земли.
Короче, строго 10000 - это ТС далек от темы, как Пашкет от музыки.
Пусть ТС напишет завтра про крейсерскую скорость самолетов ГА 0.78-0.82 М и я буду долго и нудно рассказывать, что сегодня Победа (какого-то хуя) предпочитает летать на числе М 0.7-0.74, хотя вполне может и 0.78-0.79.
НО!!! Посонам платят там по волшебному и они, в целях наебательства системы (читай - ушлых манагеров) скручивают скорость на минимум.
А мы ведь помним про попутные и встречные ветра.
Пульзуясь несовершенством природы, пилоты быстрей выходят на свои показатели в зарплате, которую и так должны платить, но...
Я, кстати, не пилот Победы, так что "девочки, уймите свою мать".