Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RichiFichi
20.02.2022 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.16
Сообщений: 2178
В тексте ошибка-
Но почему пассажирские авиалайнеры летят на высоте именно 10 километров? Дело в том, что чем выше скорость(ВЫСОТА) полёта, тем ниже оптимальная плотность воздуха. В плотном воздухе у земли летать неэкономично, а на высоте более 12 километров пришлось бы развивать сверхзвуковую скорость, чтобы обеспечить оптимальные условия работы двигателей. Типичную для гражданской авиации скорость 800-900 км/ч как раз лучше всего развивать на высоте около 10 000 метров.

Это сообщение отредактировал RichiFichi - 20.02.2022 - 10:54
 
[^]
GarriL
20.02.2022 - 10:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
Посонам платят там по волшебному и они, в целях наебательства системы (читай - ушлых манагеров) скручивают скорость на минимум.
А мы ведь помним про попутные и встречные ветра.
Пульзуясь несовершенством природы, пилоты быстрей выходят на свои показатели в зарплате, которую и так должны платить, но...

Именно для таких "ушлых пацанов" и придуман Cost index ,который в обязательном порядке вводится в FMC из OFP.(Это я специально,что бы "мамкины пилоты" сейчас сюда не лезли).....:)
 
[^]
VitekG
20.02.2022 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Когда вступление несёт 99% информационного потока.
Питкин, а почему не 20? Та ещё резреженнее.
 
[^]
nightline
20.02.2022 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Да хер с этими высотами и эшелонами!!! Лучше про хитрейлы давайте!!!!!!!

(Сарказм если чо)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WT2008
20.02.2022 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3996
Цитата (valof @ 19.02.2022 - 18:00)
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 17:58)
Но почему пассажирские авиалайнеры летят на высоте именно 10 километров? Дело в том, что чем выше скорость полёта, тем ниже оптимальная плотность воздуха.

Нихуя не понял.

Чем выше скорость самолёта — тем более разреженным должен быть окружающий его воздух. То есть ниже плотность воздуха. Во избежание потерь на трение об него.
Но в чересчур разреженном для той или иной скорости полёта воздухе летать не комильфо:
1) меньше подъёмная сила на крыльях,
2) меньше кислорода для горения в газотурбинных двигателях; впрочем, это не так важно.

Поэтому чем выше скорость — тем ниже значение для этой скорости оптимальной плотности воздуха.
 
[^]
nightline
20.02.2022 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 18:06)
Турбина не успевает захватывать воздух для сгорания топлива, поэтому на сверхзвуковых реактивных самолетах поток воздуха регулируется выдвижным конусом.

Тс ты начал тему про ПАССАЖИРСКИЕ ГВС. Какие нахер сверхзвуковые самолёты???? Что ты несёшь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
20.02.2022 - 12:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (МимоПроходил @ 19.02.2022 - 18:17)
пять основных причин почему самолеты летают на высоте около 10 000 метров.


1 По мере набора высоты плотность воздуха уменьшается, а вместе с ним и лобовое сопротивление. То есть самолет начинает расходовать меньше топлива. Однако так происходит до условной высоты 12 тыс. метров. Выше в воздухе становится недостаточно кислорода для сжигания топлива — воздушное судно «проваливается».

2 На самолетах стоят двигатели, которые требуют сильного охлаждения. Температура воздуха за бортом на высоте 10 тысяч метров составляет примерно минус 50 градусов по Цельсию — это идеально подходит для охлаждения.

3 10 тысяч метров — это достаточная высота, чтобы в случае нештатных ситуаций пилоты имели пространство для маневрирования.

4 Такая высота оправдана еще и потому, что самолет находится, как правило, выше облаков, а значит меньше подвержен погодным явлениям и турбулентности.

5 Наконец пятая причина достаточно банальная — на таком эшелоне не летают птицы. То есть сводит к нулю риск, что они попадут в двигатель.

Насчет 2 пункта: в стандартной атмосфере по -6.5 градусов на 1 км. Значит на 10 км -65 градусов Цельсия

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
20.02.2022 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (tuatara @ 19.02.2022 - 18:20)
В последнем абзаце тоже фигня.
"для скорости 800 кмч оптимальная высота 10 000 метров".
Ну а чё не летать со скоростью 1500 кмч на оптимальной высоте 12500?
Откуда инфо, что 800 - самая лучшая скорость?
более правдиво прозвучало бы, что нынешнее (не то што давешнее) развитие авиатехники позволяет подниматься до 10 000 метров и там летать ниболее выгодно с экономической точки зрения.
Возможно, дальнейшее развитие позволить летать быстрее, выше, дальше (пардон, это из другой оперы).
Это даже не кэп, это генерал ясенхуй какой-то..

Гражданское воздушное судно летает на дозвуковых скоростях. Оно развалится при переходе на сверхзвук, даже на околозвуковой скорости оно начнёт разрушаться. И скорость там не в км/ч, а в числах Маха

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
20.02.2022 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 18:24)
После -50 резина и металл резко становятся хрупкими.

То есть у боинга 737 колёса на стойках шасси резко становятся хрупкими? Как же он приземляется тогда? Херь полная

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
20.02.2022 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 18:26)
Там же два воздухозаборника стоит, дозвуковой и сверхзвуковой. При большой скорости потока воздуха начинает работать сверхзвуковой заборник.

Ага, 22 воздухозаборника там стоит. Опять щи в борщ льёшь. НЕ СМЕШИВАЙ И НЕ СРАВНИВАЙ СВЕРХЗВУКОВЫЕ САМОЛЁТЫ С ГРАЖДАНСКИМИ!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
20.02.2022 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (BlackChaos @ 19.02.2022 - 19:02)
Это когда за самолетом полоса тянется в небе, это траблы из-за карбюратора?
Так вот вы какие - траблы...

Эта шта химтраил?????????? (Сарказм)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
20.02.2022 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Бл*ть, насколько максимально тупо написать в первом посте о гражданских вс, а дальше гнуть линию за сверхзвуковые вс. Идиотизм высшей степени

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samoxa91
20.02.2022 - 12:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.19
Сообщений: 309
...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 километров
 
[^]
Halaban
20.02.2022 - 13:19
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Evomosk @ 20.02.2022 - 00:43)
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 19:57)
Пассажирские самолёты выполняют авиаперелёты, как правило, на высоте 10 километров. Откуда взялась эта планка?

10 000 метров – просто красивое число или за этим скрывается нечто большее?

меньшая вероятность встретить птицу ихмо...

Ага , счас . Африканские грифы и серые гуси за 10ть залетают.

Почему пассажирские самолеты летают на высоте 10 километров
 
[^]
Scodero
20.02.2022 - 13:28
1
Статус: Offline


ЯСаня

Регистрация: 3.09.05
Сообщений: 11514
Цитата (karas72 @ 19.02.2022 - 18:02)
А почему корова срёт большими лепёшками, а коза - мелкими горошками?

А вомбат кубиками
 
[^]
oldcrazydad
20.02.2022 - 13:47
1
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13176
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 22:24)
Цитата (Бокин @ 19.02.2022 - 20:18)
mrPitkin
Цитата
Вот таблицы скорости звука для разных высот. И температура -50 на высоте 10 тыс метров критическая для топлива и земных материалов.


Даже с обычным керосином ТС-1 и конструкцией из обычного дюралюминия летают и выше 20000 м.

После -50 резина и металл резко становятся хрупкими.

Ай, молодца! Как же самолеты в Якутске зимой садятся и не разваливаются?

Это сообщение отредактировал oldcrazydad - 20.02.2022 - 14:01
 
[^]
ЯКассандра
20.02.2022 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6612
Спасибо за подробности.
 
[^]
Simracer
20.02.2022 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 1072
Цитата (Бокин @ 19.02.2022 - 20:18)
mrPitkin
Цитата
Вот таблицы скорости звука для разных высот. И температура -50 на высоте 10 тыс метров критическая для топлива и земных материалов.


Даже с обычным керосином ТС-1 и конструкцией из обычного дюралюминия летают и выше 20000 м.

"Конкорд" на обычном авиатопливе летал на 18 километрах.
 
[^]
Kotelev
20.02.2022 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1583
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 18:31)
Гражданскому движку банально не хватает воздуха при бОльшей высоте и ему приходится расходовать больше топлива.

Ага, а "не гражданские" об этом не знаю, потому что подчиняются приказам lol.gif
 
[^]
papabobr
20.02.2022 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (МимоПроходил @ 20.02.2022 - 10:52)
цитата из комментария пилота чуть выше.

Я к тому, что неужели есть кто этого не знает? Куда катится мир

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
20.02.2022 - 23:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (oldcrazydad @ 20.02.2022 - 15:47)
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2022 - 22:24)
Цитата (Бокин @ 19.02.2022 - 20:18)
mrPitkin
Цитата
Вот таблицы скорости звука для разных высот. И температура -50 на высоте 10 тыс метров критическая для топлива и земных материалов.


Даже с обычным керосином ТС-1 и конструкцией из обычного дюралюминия летают и выше 20000 м.

После -50 резина и металл резко становятся хрупкими.

Ай, молодца! Как же самолеты в Якутске зимой садятся и не разваливаются?

Действительно алюминий не имеет ломкость при морозе в отличии от стали.

Цитата
Алюминий и его сплавы, в отличие от сталей, не имеют порога хладноломкости. Напротив, их прочность со снижением температуры возрастает. Длительная выдержка при низких температурах не оказывает влияния на уровень прочностных свойств стабильных термически упрочненных алюминиевых сплавов как непосредственно при этих низких температурах, так и при возвращении к комнатной температуре.


Алюминиевый сплав 2024 (Д16 по ГОСТ 4784-97)
Этот алюминиевый сплав в состояниях Т3, Т4 и Т8 имеет высокую прочность 480-490 МПа и при комнатной температуре, и при отрицательных температурах. Прочность сварного шва этого сплава ниже, чем у сплава 2024. Этот сплав применяют в самолетостроении и аэрокосмической технике и соединяют механическими методами, например, заклепками.
 
[^]
Мебельщик26
20.02.2022 - 23:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 696
Цитата (duches @ 19.02.2022 - 18:05)
Чем выше скорость, тем ниже плотность ? Тс, ты дебил штоле?

Альтернативная физика у тс ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Drovosek
21.02.2022 - 11:05
0
Статус: Offline


Гевер

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 1089
Цитата
Дело в том, что чем выше скорость полёта, тем ниже оптимальная плотность воздуха. В плотном воздухе у земли летать неэкономично, а на высоте более 12 километров пришлось бы развивать сверхзвуковую скорость, чтобы обеспечить оптимальные условия работы двигателей. Типичную для гражданской авиации скорость 800-900 км/ч как раз лучше всего развивать на высоте около 10 000 метров.

Какая же хуета. журналист писал, даже не вникая в тему. [quote]развивать сверхзвуковую скорость, чтобы обеспечить оптимальные условия работы двигателей[quote] Особенно это.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70938
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх