О качестве современных новостроек или Ремонт от Застройщика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]

Какое жилье вы бы купили?
В только новостройке и только с отделкой [ 49 ]  [5.08%]
Только в новостройке без отделки [ 126 ]  [13.06%]
На вторичке , сейчас строить разучились [ 238 ]  [24.66%]
Хочу свой дом , с блек-джеком, ни и вы поняли)... [ 469 ]  [48.60%]
Я календарь переверну... [ 83 ]  [8.60%]
Всего голосов: 965
Гости не могут голосовать 
pr0fanSPb
25.08.2021 - 08:43
0
Статус: Offline

Юморист

Цитата (minirulet @ 25.08.2021 - 08:37)
Нихуя ТС, ты жучара. Розетки ему видите ли не подходят к мебели... Электрика у него хуевая. Ты судя по всему сам электрик, вот и выебываешься тут умными словами. Ибо электрики всегда считают себя пупами земли, а все другие электрики-говно!!! Как и врачи собственно))

Ой ну обычная рубрика "обосри чужую работу".

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
GodSaveQueen
25.08.2021 - 08:44
-1

Шутник

Цитата (pr0fanSPb @ 25.08.2021 - 08:37)
Цитата (GodSaveQueen @ 25.08.2021 - 08:30)
Это глупость и заблуждение.
Если ламинат, паркет (не важно) уложен с достаточным отступами от стен, то никаких разрывов не требуется.

Тоесть с одной комнаты в другую его не вытолкнет? И зазор около двери под плинтусом не появится?

Нет

[^]
pr0fanSPb
25.08.2021 - 08:45
0

Юморист

Цитата
Разрыв в ламинате, на миночку, это не просто какая то микрощель в ламинате . Это значит что в этом месте ламинат разрезан электролобзиком оставлен уродский шов в палец и шириной на весь дверной проем и все это хозяйство нежно заклеено клеевым порогом, который, сука, отклеивается и из под него вылазит этот уродливый стык . Эти долбоебы знали, видели эту проблему, пытались ее устранить, но так и не смогли! ))) Кто мешал этим благородным донам сделать все по-человечески неизвестно.