Замена масла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
beisel
11.06.2018 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5061
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:38)
Цитата (GRUHDYHG @ 10.06.2018 - 12:32)
Мальчик в автосалоне на то-1000:"вам надо срочно заменить масло в двигателе!"На вопрос-зачем?-ответ:вы что,будете ездить на ЖЕСТКОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ?!!!Пиз...ц! faceoff.gif

По-моему, заводское масло меняется после тысячи или трёх тысяч километров.

Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

стружка она всегда идет по особой масляной магистрали, минуя масляный насос и масляный филтр напрямую к вкладыщам , постелям и тд ?
 
[^]
iiiytn1k
11.06.2018 - 00:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 531
Читая все эти темы про автосервисы, я понимаю, насколько я должен быть благодарен своему отцу, который с детства учил меня обслуживать и ремонтировать автомобиль. Начиная с замены расходников (тех.жидкости, тормоза, детали подвески), заканчивая переборкой коробок передач и движков.
 
[^]
Fomax
11.06.2018 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (Sandro68 @ 10.06.2018 - 23:56)
Цитата (Longenen @ 10.06.2018 - 23:50)
Цитата (NikolayLis @ 10.06.2018 - 15:44)
масло в фильтр? а производитель в тех карте говорит что это надо делать? нет? ВОТ  И НЕХУЙ там инженеры сидят, которые разрабатывали этот мотор, чай поумнее фантазёров будут.

Эти Ынженеры лепят моторы из алюминия, с однорядной велосипедной цепью в ГРМ, прослабленным маслосьемным кольцом и шейками коленвала порядка 30мм, чтобы максимально сократить ресурс двигателя.

И эти говноеды будут мне запрещать лить масло в фильтр? А в коробке типо масло на весь срок службы, тоже в инструкции написано. Только вот тот факт, что ни одно трансмиссионное масло не будет пригодным после 60 т.к -написать забыли.

Ну так, твоя коробка, значит, тоже по задумке не проживет столько.
Масло меняется с коробкой в сборе)))

Обычно уточняется для каких рынков. Было рено в конце 90-х,там тоже масло не менялось в акпп для европейских рынков,а для России была рекомендация менять.

А насчёт масла в фильтр,можно не лить и не всегда есть такие рекомендации,но... лучше пусть масло будет в фильтре,чем первый пуск после замены получиться сухим,потому что масло в фильтр должно не только закачаться но ещё и успеть пропитать фильтровальную бумагу,а это дополнительные сухие секунды работы.

Это сообщение отредактировал Fomax - 11.06.2018 - 00:09
 
[^]
Phil2000
11.06.2018 - 00:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 996
Один из моих драндулетиков- чудный автомобильчик корейского автопрома Хендай Матрикс 2006 г.в. , служит верой и правдой до сих пор жене (мозги не компостирует, ломается мало) для перевозки моих 4х дитятей :) Как-то раз, много лет назад у него "кончилась" защита картера установленная в салоне... Я вооружившись металлом 3-4 мм, болгарками, сварочниками инженерной мыслью и квалифицированным персоналом соорудил защиту картера, которая служит уже лет 10, без намёка на замену и даже вмятины... Я получал ОГРОМНОЕ удовольствие (иногда гоняя машинку на официальный сервис) от графы "снятие и установка защиты картера" :)))))) Тут я понимал, за что деньги плачу (люблю взгляд из слесарей ) ;)
Мой (персональный) автослесарь избавлен от этой процедуры при замене масла на данном автомобильчике, ибо есть хитрости, позволяющие её не снимать при данной операции.
 
[^]
Brigadir2
11.06.2018 - 00:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 78
Ну это ещё повезло что сливную пробку откручивали. Сейчас все сплошь "мастера" масло откачивают через отверстие для щупа, но при этом в двигателе остаётся немало старого масла т.к. откачать "досуха" нереально. Когда я меняю масло, раз в год, т.к. пробеги небольшие 3,5-7 тыс.км. - то после слива выливаю в двигатель остатки масла с прошлой замены, чтоб больше грязи вымыло. И фильтра меняю. Мне так спокойнее.
 
[^]
Postsdal
11.06.2018 - 00:06
0
Статус: Offline


Любопытный мореман

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 1251
Cudilario
Цитата
Ну и чем отличается "пыль" от "стружки"?

Размером faceoff.gif
Это тебе любой слесарь скажет.
 
[^]
Otrok
11.06.2018 - 00:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 157
Цитата (Sandro68 @ 10.06.2018 - 23:54)
1) цена смазки различается сильно
2) медь не терпит воды, а простому графиту-без разницы.
3) медь окисляет алюминий.

Медной можно мазать, к примеру, болты на тормозных дисках-мера вынужденная, так как простой графит температуру не выдерживает.

Мне плевать на цену, я их по одной цене покупаю. 100р баллон. Кстати у слесарей из диллерских центров)) То что некоторым пишут в наряды, потом развозят по частным сервисам, и продают по дешевке, в т.ч. салонные фильтры, масла в КПП, антифриз, силикон и проч)) Так что стойте у машины, смотрите что вам меняют, а что нет)) Медь у меня прекрасно терпит воду, я же не на 10 лет ей смазываю) Да и защита у меня не из аллюминия)) Так что у меня медянка идет и на ступицы, и на болты которые часто откручиваю. Для болтов долгих есть резьбовой герметик) Кстати тоже разный бывает, но вы как знаток сборки автомобилей, и видимо не признанный гений, должны знать))
 
[^]
svhanz
11.06.2018 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Цитата (Postsdal @ 10.06.2018 - 13:01)
Цитата (kusto @ 10.06.2018 - 12:59)
Цитата (DimmON777 @ 10.06.2018 - 12:30)
Вчера снимал на тещиной машине защиту перед заменой масла, лучше бы 300 руб в сервисе отдал!

Забил давно на снятие защиты картера при смене масла, потому что года три назад приобрёл приблуду типа такой. Уже на второй машине пользуюсь для смены масла. Трубка вставляется через отверстие для щупа, подсоединил к аккумулятору, 10 минут и готово. cool.gif

А поддон от грязи очистить? Или пускай она и дальше по движку мотыляется?

Надеюсь, что это шутка юмора такая.
 
[^]
SocketP
11.06.2018 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (PolinaMak @ 10.06.2018 - 16:35)
Цитата (woww @ 10.06.2018 - 15:07)
Цитата (Зингельпупер @ 10.06.2018 - 13:55)
Смазывать резинки фильтра обязательно, наливать в фильтр масло только для собственного успокоения (мотору пофиг, он сам туда накачает масло через секунду)

только вот за эту секунду давления масла в системе нет: если движек цепной то и цепь проскочит, и вкладышам без давления очень плохо...
Однозначно наливать масло в фильтр, хотя бы для того что бы пропитался фильтрующий элемент и масло заполнило все маслопроводы в движке как можно быстрее

Вы осознаёте, что вступили на скользкий путь фильтросрача? Представляете, сколько юзеров убилось апстену за годы интернет-баталий на озвученную автотему? В этом ряду стоят знаменитые побоища: шипы VS липучка, АКПП - механика, глотать или выплёвывать( это правда, только аволеди касается)

Не правы, это касается так же владельцев авто без поворотников в базовой комплектации и обочечников dont.gif
 
[^]
Otrok
11.06.2018 - 00:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 157
Цитата (svhanz @ 11.06.2018 - 00:17)
Цитата (Postsdal @ 10.06.2018 - 13:01)
Цитата (kusto @ 10.06.2018 - 12:59)
Цитата (DimmON777 @ 10.06.2018 - 12:30)
Вчера снимал на тещиной машине защиту перед заменой масла, лучше бы 300 руб в сервисе отдал!

Забил давно на снятие защиты картера при смене масла, потому что года три назад приобрёл приблуду типа такой. Уже на второй машине пользуюсь для смены масла. Трубка вставляется через отверстие для щупа, подсоединил к аккумулятору, 10 минут и готово. cool.gif

А поддон от грязи очистить? Или пускай она и дальше по движку мотыляется?

Надеюсь, что это шутка юмора такая.

Это точно шутка юмора. За снятие поддона на любом сервисе возьмут тысячи полторы сверху, минимум, если не узбеки конечно, они могут и за 500)) Только потом боюсь поддон менять придется)) gigi.gif Да и не за чем его снимать. Регламентом это не предусмотрено. Только если заняться нечем, и есть где, сам может снять и почистить, не понятно от чего)) Пробку купи себе с магнитом, сливную, и не парь мозг))
 
[^]
BigBeatle
11.06.2018 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2685
Цитата (karas72 @ 10.06.2018 - 11:19)
- Пап, а пидорасы - это те мужики, которые друг друга в попу трахают?
- Нет сынок. Это гомосексуалисты. Я вот вчера был в автосервисе, так вот там - пидорасы.
(Анекдот древний)

В перечень пидарасов можно смело добавлять:

всех депутатов, всех чиновников, обочечников, стритсракеров, мусоров, америкосов, ала я в баров, ...

Бля ... как подумал - не херовый такой список получается !

cool.gif
 
[^]
svhanz
11.06.2018 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Цитата (Brigadir2 @ 11.06.2018 - 00:06)
Ну это ещё повезло что сливную пробку откручивали. Сейчас все сплошь "мастера" масло откачивают через отверстие для щупа, но при этом в двигателе остаётся немало старого масла т.к. откачать "досуха" нереально. Когда я меняю масло, раз в год, т.к. пробеги небольшие 3,5-7 тыс.км. - то после слива выливаю в двигатель остатки масла с прошлой замены, чтоб больше грязи вымыло. И фильтра меняю. Мне так спокойнее.

А типа при сливе через пробку масло всё до последней капли вытекает?
Ни разу не приходилось двигатель перебирать?
Если нет, то расскажу. Этого самого масла, при сливе через пробку, тоже остается вполне приличное количество.
А если автоматом меняет нормальный спец, то он не тупо трубку пихает, он по окончании еще как бы по кругу шурудит этой трубкой, добирая остатки.
При грамотном подходе к делу, я думаю автоматом больше масла выкачать можно.
 
[^]
Helghast59
11.06.2018 - 00:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
щас 4 года за рулём, в сервисе масло менял только 1 раз. Хрен ли там сложного то? Плюс к тому что если сервис норм это ладно, а то с тебя могу и масло забрать и бабки взять и тупо нихрена не сделать, один хрен не определишь заменено он было или нет.
 
[^]
oldzloy
11.06.2018 - 00:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 366
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:38)
Цитата (GRUHDYHG @ 10.06.2018 - 12:32)
Мальчик в автосалоне на то-1000:"вам надо срочно заменить масло в двигателе!"На вопрос-зачем?-ответ:вы что,будете ездить на ЖЕСТКОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ?!!!Пиз...ц! faceoff.gif

По-моему, заводское масло меняется после тысячи или трёх тысяч километров.

Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

У нормальных машин сливная пробка с магнитом. Да и стружки там не как возле токарного станка dont.gif
 
[^]
Otrok
11.06.2018 - 00:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 157
Цитата (svhanz @ 11.06.2018 - 00:23)
Цитата (Brigadir2 @ 11.06.2018 - 00:06)
Ну это ещё повезло что сливную пробку откручивали. Сейчас все сплошь "мастера" масло откачивают через отверстие для щупа, но при этом в двигателе остаётся немало старого масла т.к. откачать "досуха" нереально. Когда я меняю масло, раз в год, т.к. пробеги небольшие 3,5-7 тыс.км. - то после слива выливаю в двигатель остатки масла с прошлой замены, чтоб больше грязи вымыло. И фильтра меняю. Мне так спокойнее.

А типа при сливе через пробку масло всё до последней капли вытекает?
Ни разу не приходилось двигатель перебирать?
Если нет, то расскажу. Этого самого масла, при сливе через пробку, тоже остается вполне приличное количество.
А если автоматом меняет нормальный спец, то он не тупо трубку пихает, он по окончании еще как бы по кругу шурудит этой трубкой, добирая остатки.
При грамотном подходе к делу, я думаю автоматом больше масла выкачать можно.

Да ну бред. Масла не остается если дать ему время стечь почти вообще. Остается грязь и мелкая стружка на стенках и в труднодоступных местах. Достаточно магнита на пробке, как писал, что бы большая часть осела на нем. А если двигаться вашим путем, то нужно промывать двигатель маслом или промывкой каждый раз, что выйдет по деньгам как переборка, примерно в итоге. У меня один вообще приехал, не менял масло 200т, просто сказал, что ему проще поменять двигло. Сняли, там жесть, не масло а воск.. Но по цене как посчитали вышло и правда как если бы он делал ТО каждые 10т)))
 
[^]
Otrok
11.06.2018 - 00:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 157
Цитата (Helghast59 @ 11.06.2018 - 00:26)
щас 4 года за рулём, в сервисе масло менял только 1 раз. Хрен ли там сложного то? Плюс к тому что если сервис норм это ладно, а то с тебя могу и масло забрать и бабки взять и тупо нихрена не сделать, один хрен не определишь заменено он было или нет.

Очень даже определишь. Если видел свежеее масло, и отработку после 15т.
 
[^]
Otrok
11.06.2018 - 00:33
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 157
Цитата (oldzloy @ 11.06.2018 - 00:27)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:38)
Цитата (GRUHDYHG @ 10.06.2018 - 12:32)
Мальчик в автосалоне на то-1000:"вам надо срочно заменить масло в двигателе!"На вопрос-зачем?-ответ:вы что,будете ездить на ЖЕСТКОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ?!!!Пиз...ц! faceoff.gif

По-моему, заводское масло меняется после тысячи или трёх тысяч километров.

Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

У нормальных машин сливная пробка с магнитом. Да и стружки там не как возле токарного станка dont.gif

Оригинальные пробки слива масла в двигателе почти никогда не идут с магнитом. Покупаются по желанию. Неужели вы думаете что автогиганты заинтересованы благополучием двигателя вашего авто??))
 
[^]
beisel
11.06.2018 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5061
Цитата (Brigadir2 @ 11.06.2018 - 00:06)
Ну это ещё повезло что сливную пробку откручивали. Сейчас все сплошь "мастера" масло откачивают через отверстие для щупа, но при этом в двигателе остаётся немало старого масла т.к. откачать "досуха" нереально. Когда я меняю масло, раз в год, т.к. пробеги небольшие 3,5-7 тыс.км. - то после слива выливаю в двигатель остатки масла с прошлой замены, чтоб больше грязи вымыло. И фильтра меняю. Мне так спокойнее.

ты реально веришь что откручивая пробку в картетре все старое моторное масло таки покидает двигатель? gigi.gif

у тебя синдром рассовоправильной замены масла?

 
[^]
Cudilario
11.06.2018 - 00:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Postsdal @ 11.06.2018 - 00:06)
Cudilario
Цитата
Ну и чем отличается "пыль" от "стружки"?

Размером faceoff.gif
Это тебе любой слесарь скажет.

То есть пыль - это мелкая стружка?
 
[^]
Fomax
11.06.2018 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (Otrok @ 11.06.2018 - 00:30)
Цитата (svhanz @ 11.06.2018 - 00:23)
Цитата (Brigadir2 @ 11.06.2018 - 00:06)
Ну это ещё повезло что сливную пробку откручивали. Сейчас все сплошь "мастера" масло откачивают через отверстие для щупа, но при этом в двигателе остаётся немало старого масла т.к. откачать "досуха" нереально. Когда я меняю масло, раз в год, т.к. пробеги небольшие 3,5-7 тыс.км. - то после слива выливаю в двигатель остатки масла с прошлой замены, чтоб больше грязи вымыло. И фильтра меняю. Мне так спокойнее.

А типа при сливе через пробку масло всё до последней капли вытекает?
Ни разу не приходилось двигатель перебирать?
Если нет, то расскажу. Этого самого масла, при сливе через пробку, тоже остается вполне приличное количество.
А если автоматом меняет нормальный спец, то он не тупо трубку пихает, он по окончании еще как бы по кругу шурудит этой трубкой, добирая остатки.
При грамотном подходе к делу, я думаю автоматом больше масла выкачать можно.

Да ну бред. Масла не остается если дать ему время стечь почти вообще. Остается грязь и мелкая стружка на стенках и в труднодоступных местах. Достаточно магнита на пробке, как писал, что бы большая часть осела на нем. А если двигаться вашим путем, то нужно промывать двигатель маслом или промывкой каждый раз, что выйдет по деньгам как переборка, примерно в итоге. У меня один вообще приехал, не менял масло 200т, просто сказал, что ему проще поменять двигло. Сняли, там жесть, не масло а воск.. Но по цене как посчитали вышло и правда как если бы он делал ТО каждые 10т)))

У меня дизельный мотор на минералке-полусинтетике,иногда промываю промывочным маслом,но не потому что надо отмывать,а просто потом свежее масло дольше работает,потому что остаётся меньше старого по закоулкам и свежее масло смешивается с свежим промывочным. Действительно темнеет позже чем обычно,да и стоит промывочное 300-350р за 4 литра.
 
[^]
Otrok
11.06.2018 - 00:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 157
Цитата (Fomax @ 11.06.2018 - 00:40)
Цитата (Otrok @ 11.06.2018 - 00:30)
Цитата (svhanz @ 11.06.2018 - 00:23)
Цитата (Brigadir2 @ 11.06.2018 - 00:06)
Ну это ещё повезло что сливную пробку откручивали. Сейчас все сплошь "мастера" масло откачивают через отверстие для щупа, но при этом в двигателе остаётся немало старого масла т.к. откачать "досуха" нереально. Когда я меняю масло, раз в год, т.к. пробеги небольшие 3,5-7 тыс.км. - то после слива выливаю в двигатель остатки масла с прошлой замены, чтоб больше грязи вымыло. И фильтра меняю. Мне так спокойнее.

А типа при сливе через пробку масло всё до последней капли вытекает?
Ни разу не приходилось двигатель перебирать?
Если нет, то расскажу. Этого самого масла, при сливе через пробку, тоже остается вполне приличное количество.
А если автоматом меняет нормальный спец, то он не тупо трубку пихает, он по окончании еще как бы по кругу шурудит этой трубкой, добирая остатки.
При грамотном подходе к делу, я думаю автоматом больше масла выкачать можно.

Да ну бред. Масла не остается если дать ему время стечь почти вообще. Остается грязь и мелкая стружка на стенках и в труднодоступных местах. Достаточно магнита на пробке, как писал, что бы большая часть осела на нем. А если двигаться вашим путем, то нужно промывать двигатель маслом или промывкой каждый раз, что выйдет по деньгам как переборка, примерно в итоге. У меня один вообще приехал, не менял масло 200т, просто сказал, что ему проще поменять двигло. Сняли, там жесть, не масло а воск.. Но по цене как посчитали вышло и правда как если бы он делал ТО каждые 10т)))

У меня дизельный мотор на минералке-полусинтетике,иногда промываю промывочным маслом,но не потому что надо отмывать,а просто потом свежее масло дольше работает,потому что остаётся меньше старого по закоулкам и свежее масло смешивается с свежим промывочным. Действительно темнеет позже чем обычно,да и стоит промывочное 300-350р за 4 литра.

Полусинтетика это смесь синтетики и минералки 30 на 70. Так что поправлю, минералки-полусинтетики нет, есть минералка, либо смесь минералки с синтетикой (полусинтетика))))
 
[^]
Otrok
11.06.2018 - 00:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 157
Цитата (Otrok @ 11.06.2018 - 00:44)
Цитата (Fomax @ 11.06.2018 - 00:40)
Цитата (Otrok @ 11.06.2018 - 00:30)
Цитата (svhanz @ 11.06.2018 - 00:23)
Цитата (Brigadir2 @ 11.06.2018 - 00:06)
Ну это ещё повезло что сливную пробку откручивали. Сейчас все сплошь "мастера" масло откачивают через отверстие для щупа, но при этом в двигателе остаётся немало старого масла т.к. откачать "досуха" нереально. Когда я меняю масло, раз в год, т.к. пробеги небольшие 3,5-7 тыс.км. - то после слива выливаю в двигатель остатки масла с прошлой замены, чтоб больше грязи вымыло. И фильтра меняю. Мне так спокойнее.

А типа при сливе через пробку масло всё до последней капли вытекает?
Ни разу не приходилось двигатель перебирать?
Если нет, то расскажу. Этого самого масла, при сливе через пробку, тоже остается вполне приличное количество.
А если автоматом меняет нормальный спец, то он не тупо трубку пихает, он по окончании еще как бы по кругу шурудит этой трубкой, добирая остатки.
При грамотном подходе к делу, я думаю автоматом больше масла выкачать можно.

Да ну бред. Масла не остается если дать ему время стечь почти вообще. Остается грязь и мелкая стружка на стенках и в труднодоступных местах. Достаточно магнита на пробке, как писал, что бы большая часть осела на нем. А если двигаться вашим путем, то нужно промывать двигатель маслом или промывкой каждый раз, что выйдет по деньгам как переборка, примерно в итоге. У меня один вообще приехал, не менял масло 200т, просто сказал, что ему проще поменять двигло. Сняли, там жесть, не масло а воск.. Но по цене как посчитали вышло и правда как если бы он делал ТО каждые 10т)))

У меня дизельный мотор на минералке-полусинтетике,иногда промываю промывочным маслом,но не потому что надо отмывать,а просто потом свежее масло дольше работает,потому что остаётся меньше старого по закоулкам и свежее масло смешивается с свежим промывочным. Действительно темнеет позже чем обычно,да и стоит промывочное 300-350р за 4 литра.

Полусинтетика это смесь синтетики и минералки 30 на 70. Так что поправлю, минералки-полусинтетики нет, есть минералка, либо смесь минералки с синтетикой (полусинтетика))))

Или 70 на 30.. забыл))
 
[^]
tleu
11.06.2018 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Для кота история. Никогда не видел отверстий в защите.
 
[^]
Магик
11.06.2018 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 1121
когда купил Патриота двухлетку, которая обслуживалась в сервисе, первым делом слил масло рекомендованное наверное ими или заводом... фиг знает, говнолин в общем... залил промывочное масло, завел... сам стою слушаю, движек работает все тише и наконец зашептал... слил, залил синтетику... ему нравится, движек шепчет уже пять лет... потом сменил на хорошие масла в коробке передач, мостах и раздатке... машина едет тихо, по звуку даст фору многим иномаркам... smoka.gif
 
[^]
Otrok
11.06.2018 - 00:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 157
Цитата (tleu @ 11.06.2018 - 00:50)
Для кота история. Никогда не видел отверстий в защите.

Кстати зря так говорите. Есть защиты с технологическими отверстиями (ахаха) и без. Некоторые люди дорабатывают защиты сами болгаркой... Что бы меньше платить.. Да что там, кто-то днище режет что бы бензонасос без снятия бака менять на машинах где это не предусмотрено))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56578
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх