Замена масла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pasmo80
11.06.2018 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1758
Я на своем дастере все делал по "чертежу"-написано снимаем защиту,значит снимал.Но отверстие под сливную пробку мне не давало покоя.И однажды я не снял защиту,открутил без проблем пробку и начал сливать масло.Масло потекло не только в ведро ,но и по защите.Все пространство под машиной оказалось в масле,в том числе и я))),в иоге задолбался убираться под подъемником,и масло не отстирывается)))

Это сообщение отредактировал pasmo80 - 11.06.2018 - 09:14
 
[^]
bender376
11.06.2018 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (mouse28 @ 10.06.2018 - 22:19)
Цитата (ecnifr @ 10.06.2018 - 12:47)
Не на всех "защитах двигателя" есть лючки. Да и фильтр зачастую можно открутить сверху. При наличии съёмника (не краба) и карданчика. gentel.gif Что в СТО зачастую и делают, сцуки. Замена одного масляного фильтра дешевле замены масла и масляного и воздушного фильтров.
А уж салонный менять вообще нинада.

съемник для фильтра?..заболел? Отверткой протыкаешь насквозь и откручиваешь dont.gif

Ну что за колхоз? Я сам лично пробовал так делать. Во первых весь перемажешься, грязь кругом, а во вторых ответрка зачастую просто режет тонкую жесть корпуса, но не откручивая его сам. Что придает лишнюю еблю при пусятшной операции.
Ну неужели совсем нищий, чтоб не купить подобную приблуду и менять как человек, а не животное?
Быстро, удобно и сам весь чистый. Это что, плохо?

Замена масла
 
[^]
pasmo80
11.06.2018 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1758
Цитата (Brigadir2 @ 11.06.2018 - 00:06)
Ну это ещё повезло что сливную пробку откручивали. Сейчас все сплошь "мастера" масло откачивают через отверстие для щупа, но при этом в двигателе остаётся немало старого масла т.к. откачать "досуха" нереально. Когда я меняю масло, раз в год, т.к. пробеги небольшие 3,5-7 тыс.км. - то после слива выливаю в двигатель остатки масла с прошлой замены, чтоб больше грязи вымыло. И фильтра меняю. Мне так спокойнее.

Понимаю что масло надо менять по регламенту,через год или сколько отмерил производитель.Сам так и делаю.Меня забавляют автолюбители которые через 5000 меняют.И с пеной у рта орущие что надо делать так,только так ,и больше ни как!!!Сам работаю в компании с большим автопарком,некоторые автомобили у нас на аутсорсе.Т.е в аренде ,и обслуживает их компания которая и сдает.
Там ребята распиздяи и по этому замены масла случаются и через 20тыс .и через 30 и даже 35.Машины шкоды фабии.Есть с пробегами под 250т.И ни каких проблем по двигателю.
Так что склонен думать что сверх частая замена масла ,кроме лишних трат ни к чему не приводит.
 
[^]
pasmo80
11.06.2018 - 09:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1758
Цитата (BirManat @ 11.06.2018 - 01:07)
Цитата (insaider @ 10.06.2018 - 12:12)
Может конечно это крохоборство, но за 8 замен масла я отдал минимум 2400 рублей ни за что, а это почти пол ящика водки.

Мля, вот это выбесило. По сути человек кругом прав, спору нет. Но почему, твою мать, мерилом является бухло?! Это самая главная ценность в жизни?!! Алкашня чертова.

Бля для тебя специально будем в конфетах мерить,просто цена бутылки водки 200 руб.и все это знают.А твои конфеты хуйпойми скока стоят.ЗОЖовец ебучий.
 
[^]
delphinvit
11.06.2018 - 09:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 371
Снятие зщиты это контроль и осмотр мотора и кпп. Второе если ее не снимать при то и не смазывать крепеж то будут доп роботы по демонтажу защиты в будующем. и в большенстве случаев закладных в надличии не будет . экономьте но с умом
 
[^]
Dobryden
11.06.2018 - 10:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 621
Цитата
съемник для фильтра?..заболел? Отверткой протыкаешь насквозь и откручиваешь dont.gif

Ага, особенно актуально для тех, у кого фильтр-вставка biggrin.gif

Замена масла
 
[^]
Nordmann
11.06.2018 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Цитата
А уж салонный менять вообще нинада.

Вот тут я не согласен. Менял на старой машине салонный, видимо впервые за её 10 лет службы. Там накопилось столько: и листьев, и говна птичьего...
 
[^]
KirillV
11.06.2018 - 11:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 370
Всего один вопрос к топикстартеру. Если ты такой честный и защиту все-таки пришлось бы снимать/ставить и ушло бы на это не 5-20 минут (как обычно), а часа полтора - ты готов был бы доплатить?
 
[^]
zoom70
11.06.2018 - 11:10
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Замена воздушных фильтров у официалов - 800 рублей работа, примерно 1500-2000 сами фильтры. Меняю сам, фильтры оригинал за 600-800р, время на замену 5 минут с 2 перекурами.
 
[^]
SDM970
11.06.2018 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (VIPER2289 @ 11.06.2018 - 08:31)
Цитата (SDM970 @ 11.06.2018 - 08:18)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:58)
Цитата (Bris2 @ 10.06.2018 - 12:54)
А через отверстие для масляного щупа уже не меняют?

Тому кто такое делает в сервисах, надо отрывать руки, потому как это наёбка, а не замена масла.

а можно узнать - в чем же наебка замены масла через "щуп"?

Например с моего поддона ниразу все высосать не получалось, всегда стакан самой муляки оставался.

а это почему? у тебя что масло, как солидол? gigi.gif

ну вот смотри - аппараты для замены масла через щуп придумали буржуинские инженеры. Если бы это была наебка (т.е все масло не высасывало) - эти бы аппараты никто бы из стоошников не покупал бы, производителя завалили бы судовыми исками и сами производители их бы быстренько прекратили выпускать. Но почему то выпускают:))

Последние замен 5-7 меняю только через щуп - щупом можно залезть в самую нижнюю точку поддона и "высосать" оттуда все. Слышал версию, что через щуп можно высосать ВСЕ масло, абсолютно ВСЕ, чего не сделаешь через сливное отверстие картера. (в некоторых авто поддон картера имеет ложбинки и рифление на внутренней стороне).

Та и сама замена - 10 минут и все. А менять через пробку, со снятием защиты (у меня 3 мм стальной лист под всем двигом) - та и один раз мастер затянул так, что треснул алюминевый поддон....та нунах:)
 
[^]
Longenen
11.06.2018 - 12:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Магик @ 10.06.2018 - 22:54)
когда купил Патриота двухлетку, которая обслуживалась в сервисе, первым делом слил масло рекомендованное наверное ими или заводом... фиг знает, говнолин в общем... залил промывочное масло, завел... сам стою слушаю, движек работает все тише и наконец зашептал... слил, залил синтетику... ему нравится, движек шепчет уже пять лет... потом сменил на хорошие масла в коробке передач, мостах и раздатке... машина едет тихо,  по звуку даст фору многим иномаркам...  smoka.gif


А как гниёт ПатриЁт хорошо слышно?
И вообще, есть ли смысл эксплуатировать моторы ЗМЗ с их афигенно современной конструкцией родом из 60 и конским расходом масла на угар на полусинтетике/гидрокряке?

Это сообщение отредактировал Longenen - 11.06.2018 - 12:13
 
[^]
neopredelen
11.06.2018 - 13:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 53
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:39)
Цитата (woww @ 10.06.2018 - 13:33)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:30)
Цитата (kusto @ 10.06.2018 - 13:21)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:14)
Может ты ещё и зубы через задницу выдираешь?

Нахуя так делать?

Это не аргумент, а просто не знаешь что сказать. Я всё объяснил выше. Это удобнее намного и совершенно не вредит двигателю. Насос откачивает из самой нижней точки, как уже показали в предыдущих сообщениях. Плюс из гнезда масляного фильтра тоже остатки откачиваю досуха. Так что причин не пользоваться этим способом не вижу.

Самая нижняя точка - это сливная пробка картера двигателя.

Когда ты её открываешь, вымываются все отложения, шлам, обращующиеся в результате работы двигателя, скапливающеся в картере. А через щуп ты их не вытянешь, они там накапливаются.

чушь, смотри фото выше поддона, как раз всякая бяка остается когда через сливное сливаешь, а когда через щуп - он высасывает все досуха, так как шланг упирается в дно поддона

Не знаю, у тебя кривая машина какая-то, никогда такого не видел. У всех машин, которые были у меня, пробка была самой нижней частью двигателя.

Но ты в люьом случае делай как хочешь, можешь масло через щуп менять, а свитер падевать через задницу, твоё дело.

Напомнило.)))

Это сообщение отредактировал neopredelen - 11.06.2018 - 13:38

Замена масла
 
[^]
art1e
11.06.2018 - 13:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 37
Цитата (Jccwu @ 10.06.2018 - 12:16)
Для тех кто подвержен разводам: присутствовать во время работ в ремзоне - можно!.
за 5 лет мне ни разу в этом не отказали.
В последний раз на ТО был инцидент. Я пригнал чистую машину, а они включили в стоимость работ мойку. Я спросил, нафига вы мне мыли чистую машину? Убирайте мойку.
После некоторых прений, убрали.

только потом, когда тебе запчасть/инструмент прилетит на голову- не нужно бегать жаловаться.
Личный пример: Клиент зашёл в сервис, когда я еще заканчивал машину, он вертелся вокруг неё. Я стал опускать подъёмник, ему в этот момент приспичило подойти и смотреть под капот (я стоя за машиной его не видел). В итоге опустил платформу подъёмника (4-ёх стоечный, кто в теме) ему на ногу, его криков не слышал из-за работающего компрессора. Ему повезло, отделался только сломанным пальцами на ноге, могло быть хуже. Так что задумайтесь, стоит ли оно того.
P.S. действия данного автосервиса не оправдываю, но постоянно торчать и мешаться под ногами- тоже не советую.
 
[^]
ecnifr
11.06.2018 - 14:29
0
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата
У меня VAG "оттуда",что бы снять защиту штатную,пластиковую,надо открутить 12 (двенадцать блять!) винтов. Тринадцатый винт это как раз пробка для слива масла.И он,сука,одноразовый,блядина!Т.е. сначала секас со снятием защиты,потом надо ставить новый (родной,пластиковый!за 150 руб в Экзисте,дилер не стесняется,просит за 300 руб.)


ХЗ какой у вас там VAG. Стандартный штатный фЫрменный болт с шаёбочкой стоит 95 рублей. Но можно купить и за 60. По интернету, ага. Пожходят к чуть больше чем дофуя моделям авто. Не только немкам, но и японкам. Ну, типа они одинаковые по резьбе. Магнита нет, но он на аллюминиевом блоке нахрен не нужен. разве что обломки колец или клапанов задерживать %-)
Если вы - жадина-говядина экономный, просто меняёте через раз шайбу. Тупо покупаете шайбу на свечу, 10 - 15 рублей. Старую скусываете бокорезами. А не 300 рублей в СТО. Хотя сдуру можно и ... В общем, мочитесь лучше сидя. Во избежании так сказать
И эта, болтов там 6, остальное - шурупы в пластик. Коих помнится восемь.
 
[^]
edelveys0404
11.06.2018 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1456
Цитата (art1e @ 11.06.2018 - 13:51)
Цитата (Jccwu @ 10.06.2018 - 12:16)
Для тех кто подвержен разводам: присутствовать во время работ в ремзоне - можно!.
за 5 лет мне ни разу в этом не отказали.
В последний раз на ТО был инцидент. Я пригнал чистую машину, а они включили в стоимость работ мойку. Я спросил, нафига вы мне мыли чистую машину? Убирайте мойку.
После некоторых прений, убрали.

только потом, когда тебе запчасть/инструмент прилетит на голову- не нужно бегать жаловаться.
Личный пример: Клиент зашёл в сервис, когда я еще заканчивал машину, он вертелся вокруг неё. Я стал опускать подъёмник, ему в этот момент приспичило подойти и смотреть под капот (я стоя за машиной его не видел). В итоге опустил платформу подъёмника (4-ёх стоечный, кто в теме) ему на ногу, его криков не слышал из-за работающего компрессора. Ему повезло, отделался только сломанным пальцами на ноге, могло быть хуже. Так что задумайтесь, стоит ли оно того.
P.S. действия данного автосервиса не оправдываю, но постоянно торчать и мешаться под ногами- тоже не советую.

Какой хитрый, не видел он. Тоже верил в честность сервисменов, пока однажды решил проверить как бы замененную запчасть - водяной насос на Приоре при замене ГРМ. Машина была казенная и замену помпы я включил для подстраховки,хотя у него ресурс еще был,да и зачем еще туда повторно лазить. Меняли потекшую помпу самостоятельно в командировке.И в момент установки я его пометил и сфотографировал на телефон. После автосервиса, когда забирал машину взял все поменянное и обратил внимание на слишком разболтаный водяной насос, а по мне он должен был быть как новенький. Спросил: точно заменили? Подтвердили. Пришлось фотки показать. Раскололись. Поинтересовался ГРМ поменяли точно, а то веры нет уже к вам. Повторно у них разбирать не стали -выдали на руки помпу в упаковке, потребовал еще новый ремень и натяжные ролики ибо организация заплатила. Возмутились в моей наглости и несправедливости. Но я ответил: вам бы только про это говорить. Они минут 15 меня игнорировали,надеялись,что свалю восвояси, но потом все выдали. Все дома снял крышку ремень и ролики были новые,метки совпадали. Вот так я проучил сервисменов и получил урок недоверия. Все мечу,фотографирую. Контроль только по снятым запчастям. Было еще два случая когда выдавали деталь без метки после ремонта. Был случай подмены контрактного двигателя во время её замены на Королле. Хорошо я по привычке её успел сфотографировать на месте номера. Подозрение возникло,когда долго тянули с заменой, а перед этим в СТО стоял Королла местной таксистки. Хозяин СТО сказал,что делали геометрию. С один из работников,когда я забирал свою проговорился-заменили двигатель. Разборка в ситуацию показала- мой контрактный у таксистки, у меня -её. По словам таксистки - она меняла из за жора масла,и свой старый движок продавала им же. Я же у них же заказывал и по своей привычке прибывший движок
при осмотре сфотографировал. А так грешил бы на контрактный мотор. Меняться с таксисткой не стали, привезли другой с уговором, что если возьмут гарантию на полгода и с заменой за свой счет либо выплата всех расходов. Повезло им движок оказался хороший. Хотя,наверное,мне больше.Хотя первые три месяца я его не жалел, все проверял. А ведь считал мужика нормальным, честным. Отмазка, что работники перепутали движки не проканала,так как я спросил сразу: покажи еще один привезенный двигатель?
Интересно,все сервисмены также честны? Без обид, просто интересно.
 
[^]
kot1331
11.06.2018 - 15:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 119
Цитата
А через отверстие для масляного щупа уже не меняют?

Меняют, но только гинекологи Высшей категории!
 
[^]
ukrj
11.06.2018 - 16:07
0
Статус: Offline


бастард Эпикура

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2192
Мои старые стошники в этом году че то как то подохренели. Был в другом городе и затрещало сцепление. Подьехал на местное сто узнал работа - х денег запчасти - у денег. Но пацаны мне сказали - до дома доедешь без проблем. Думаю, приеду - у своих сделаю. Приехал, звоню им, надо поменять сцепление. Сколько запчасти, сколько работа? Да не вопрос: работа 3х, запчасти 2у. Нда, думаю, закушались вы ребятки
 
[^]
Udafff69
11.06.2018 - 16:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 337
Цитата (Longenen @ 11.06.2018 - 12:03)
Цитата (Магик @ 10.06.2018 - 22:54)
когда купил Патриота двухлетку, которая обслуживалась в сервисе, первым делом слил масло рекомендованное наверное ими или заводом... фиг знает, говнолин в общем... залил промывочное масло, завел... сам стою слушаю, движек работает все тише и наконец зашептал... слил, залил синтетику... ему нравится, движек шепчет уже пять лет... потом сменил на хорошие масла в коробке передач, мостах и раздатке... машина едет тихо,  по звуку даст фору многим иномаркам...  smoka.gif


А как гниёт ПатриЁт хорошо слышно?
И вообще, есть ли смысл эксплуатировать моторы ЗМЗ с их афигенно современной конструкцией родом из 60 и конским расходом масла на угар на полусинтетике/гидрокряке?

Тебе какие охуенные спецы сказали,что 409-й двиг родом из 60-х?
 
[^]
111Timon111
11.06.2018 - 16:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 777
После того как сорвали резьбу в поддоне, меняю сам. Даже удовольствие от этого получаю.
 
[^]
Cudilario
11.06.2018 - 16:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Longenen @ 11.06.2018 - 07:45)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 17:33)
Цитата (Hammaburg @ 10.06.2018 - 19:13)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:38)
Цитата (GRUHDYHG @ 10.06.2018 - 12:32)
Мальчик в автосалоне на то-1000:"вам надо срочно заменить масло в двигателе!"На вопрос-зачем?-ответ:вы что,будете ездить на ЖЕСТКОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ?!!!Пиз...ц! faceoff.gif

По-моему, заводское масло меняется после тысячи или трёх тысяч километров.

Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

Гм... а как же масляный фильтр? Или он по-вашему пропускает "стружки"? И я не знаю, что такое "жесткость" масла. Оно маркируется цифрами и буквами, например:
10W-40. Расшифровка этого обозначения состоит из нескольких показателей.
10W обозначает сохранение параметра вязкости при минимальной температуре до -25 °С.
40 – верхний высокотемпературный предел (до +40°С).
То есть температуры, при которых нужно эксплуатировать это масло...

Я же так и написал, что и сам не знаю про жёсткость масла и не я это выражение употребил. Фильтр стружки не пропускает, естественно, но она может сыпаться в картер напрямую, допустим с коленчатого вала. На масляном насосе есть сетка, она сетка это не фильтр и задерживает далеко не всё.

Ох е... Коленчатый вал крутится в маслянном клине. Трение жидкость-жидкость. И зазор там сделан специально для того и таким, чтобы при нормальной рабочей температуре (90 град) и нормальный вязкости масла при этой температуре оно не вытекало. Пыли и стружке там попросту неоткуда взяться.
Так было есть и будет на всех автомобильных моторах с маслонасосом.

В идеальных условиях - да.

А при запуске двигателя, особенно в мороз? А на холостом ходу, когда давление масла в системе минимально?
 
[^]
Cudilario
11.06.2018 - 16:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (SDM970 @ 11.06.2018 - 11:34)
Цитата (VIPER2289 @ 11.06.2018 - 08:31)
Цитата (SDM970 @ 11.06.2018 - 08:18)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:58)
Цитата (Bris2 @ 10.06.2018 - 12:54)
А через отверстие для масляного щупа уже не меняют?

Тому кто такое делает в сервисах, надо отрывать руки, потому как это наёбка, а не замена масла.

а можно узнать - в чем же наебка замены масла через "щуп"?

Например с моего поддона ниразу все высосать не получалось, всегда стакан самой муляки оставался.

а это почему? у тебя что масло, как солидол? gigi.gif

ну вот смотри - аппараты для замены масла через щуп придумали буржуинские инженеры. Если бы это была наебка (т.е все масло не высасывало) - эти бы аппараты никто бы из стоошников не покупал бы, производителя завалили бы судовыми исками и сами производители их бы быстренько прекратили выпускать. Но почему то выпускают:))

Последние замен 5-7 меняю только через щуп - щупом можно залезть в самую нижнюю точку поддона и "высосать" оттуда все. Слышал версию, что через щуп можно высосать ВСЕ масло, абсолютно ВСЕ, чего не сделаешь через сливное отверстие картера. (в некоторых авто поддон картера имеет ложбинки и рифление на внутренней стороне).

Та и сама замена - 10 минут и все. А менять через пробку, со снятием защиты (у меня 3 мм стальной лист под всем двигом) - та и один раз мастер затянул так, что треснул алюминевый поддон....та нунах:)

Эти аппараты вообще не для того придуманы.

Это уже в России сервисмены приспособили.

И второе, потом в суде ты хуй докажешь, что неисправность появилась из-за неправильной замены масла.
 
[^]
maximys99
11.06.2018 - 17:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 421
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:38)
Цитата (GRUHDYHG @ 10.06.2018 - 12:32)
Мальчик в автосалоне на то-1000:"вам надо срочно заменить масло в двигателе!"На вопрос-зачем?-ответ:вы что,будете ездить на ЖЕСТКОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ?!!!Пиз...ц! faceoff.gif

По-моему, заводское масло меняется после тысячи или трёх тысяч километров.

Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

ну да, прям как на токарном станке....
 
[^]
Longenen
11.06.2018 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Udafff69 @ 11.06.2018 - 14:12)
Цитата (Longenen @ 11.06.2018 - 12:03)
Цитата (Магик @ 10.06.2018 - 22:54)
когда купил Патриота двухлетку, которая обслуживалась в сервисе, первым делом слил масло рекомендованное наверное ими или заводом... фиг знает, говнолин в общем... залил промывочное масло, завел... сам стою слушаю, движек работает все тише и наконец зашептал... слил, залил синтетику... ему нравится, движек шепчет уже пять лет... потом сменил на хорошие масла в коробке передач, мостах и раздатке... машина едет тихо,  по звуку даст фору многим иномаркам...  smoka.gif


А как гниёт ПатриЁт хорошо слышно?
И вообще, есть ли смысл эксплуатировать моторы ЗМЗ с их афигенно современной конструкцией родом из 60 и конским расходом масла на угар на полусинтетике/гидрокряке?

Тебе какие охуенные спецы сказали,что 409-й двиг родом из 60-х?

А из каких? Это мотор технологически из 60-х, то что у него 16 кл головка и инжектор не говорит ничего.

125 л.с с 2.7 литров объема это срам, даже по меркам атмосферных моторов.

Оставим в стороне какчество изготовления, которое печально само по себе и диверсий вроде однорядной цепи, пластиковых стопоров распредвалов и распредалов всего на трёх опорах каждый.

По головке - седла клапанов утоплены в тело. А значит что будет проблема с наполнением поскольку ступенька и она не устраняется никак. Камера полусферическая, вытеснитель отсутствует.

Поршня доисторической конструкции весом почти 600 гр. и такой же доисторический шатун весом в почти 900 гр, плюс палец 130, получаем 1630 грамм на комплект.

Кольца толстые, даже у тонкого комплекта маслосъёмные кольцо 3.5 мм. Спасибо что хоть наборное маслосъёмные кольцо поставили, но при этом просверлить в поршне отверстия для слива не удосужились. Про маслофорсунки я молчу

Само по себе использование промвала для привода маслонасоса - анахронизм унаследованный от нижневальных моторов.

Коленвал 62 мм коренные, 56 мм шатунные. Современные валы тоньше, но здесь есть оправдание - замена колена = переделка мотора.

А ещё у них есть родовой порок - огромные сечения каналов смазки распредвала, на которых тупо теряется давление. Умные люди туда режут резьбу, и вкручивают жиклёры 125 от солекса, чтобы уменьшить сечение и поднять давление. И гидрики перестанут стучать от недостатка давления, и бугеля перестанут лететь и распредвалы дольше ходить.

А вы вместо этого льёте туда синтетику, вместо минералки.

 
[^]
Slava21
11.06.2018 - 18:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 972
Сколько людей - столько и мнений.
Самое прикольное, что каждый доказывает свою правоту до хрипоты, до драки.
Не знаю как кто, а я лучше буду делать так, как делал всегда.
Периодичность замены определять:
1. По состоянию масла (по старинке - внешний вид и на ощупь)
2. По пройденному километражу, но с учётом моточасов и режима работы (город или трасса).
Менять буду, по возможности, сам.
Масло сливать буду через сливную пробку, я не гинеколог, чтобы вырезать гланды через жопу автогеном.
А старое масло в движке остаётся по любому. Не верите? Снимите крышку клапанов, например. Да и какой смысл бороться с тем, что оно там останется? Смешается со свежим и все дела. Вы главное меняйте масло регулярно, вот и вся проблема.
Ещё какие то промывки придумали - заливаешь в движок, работает минут 5 - 10. потом сливаешь и тогда заливаешь свежее. А смысл?
Что бы теперь ещё эта добавка в вашем движке фигурировала? По любому вся не стечёт. Или будете тампонами вымакивать и клизмами отсасывать?
Всё это придумано только с одной целью - продать вам то, что вам и нах не надо.
ИМХО.
Я уже тут писал, что меняю масло каждые 10000 км. Режим работы машинки - 60% трасса, 40% город. Стиль езды мягкий, скорость по трассе - 90..100, но бывает, что и 150 разгоняю, но это так, чисто поршня продуть. Кстати, такой стиль езды даёт свои плоды - расход топлива такой, что мне очень часто не верят. Но это уже отдельный разговор.
 
[^]
Магик
11.06.2018 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 1121
Цитата (Longenen @ 11.06.2018 - 12:03)
Цитата (Магик @ 10.06.2018 - 22:54)
когда купил Патриота двухлетку, которая обслуживалась в сервисе, первым делом слил масло рекомендованное наверное ими или заводом... фиг знает, говнолин в общем... залил промывочное масло, завел... сам стою слушаю, движек работает все тише и наконец зашептал... слил, залил синтетику... ему нравится, движек шепчет уже пять лет... потом сменил на хорошие масла в коробке передач, мостах и раздатке... машина едет тихо,  по звуку даст фору многим иномаркам...  smoka.gif


А как гниёт ПатриЁт хорошо слышно?
И вообще, есть ли смысл эксплуатировать моторы ЗМЗ с их афигенно современной конструкцией родом из 60 и конским расходом масла на угар на полусинтетике/гидрокряке?

нет никакого угара... внимательнее читай... я езжу на синтетике, отсюда экономия бензина, чистота движка... тихо работает машина... движек шепчет...
гниют все машины... у меня их было много... даже оцинкованный фольксваген, чистокровный немец из Германии и то гниет... только медленнее... у Патриота железо толще миллиметра, поэтому варить одно удовольствие... и там рама... кста он и гнилой поедет в отличии от гнилых безрамников... только вентиляция будет лучше.... rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56581
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх