Замена масла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Carpaccio
10.06.2018 - 18:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
Цитата (Вентасс @ 10.06.2018 - 17:01)
я тут тоже думал масло поменять, звоню меняете, латыш говорит да но у меня ой как пиздец мест нет сегодня забито всё можёт завтра, я говорю а сколько стоит у тебя масло поменять? он - 20 евро. это пиздец, 20 евро чтоб открутить одну пробку и залить масло..

Ну таки открути одну пробку и залей масло бесплатно в чем проблемма?
 
[^]
Cudilario
10.06.2018 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (MerlinDn @ 10.06.2018 - 14:06)
Cudilario

да заебал ты, во всех машинах пробка чуть выше и под наклоном, для быстроты ее выкручивания, а не как у тебя в мозгу - самая нижняя точка, смотрящая вертикально в пол.

Заебал тебя твой жопорукий друг.

Вот тебя поддон от Опеля, сам найдёшь пробку?

Замена масла
 
[^]
Hammaburg
10.06.2018 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 3586
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:38)
Цитата (GRUHDYHG @ 10.06.2018 - 12:32)
Мальчик в автосалоне на то-1000:"вам надо срочно заменить масло в двигателе!"На вопрос-зачем?-ответ:вы что,будете ездить на ЖЕСТКОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ?!!!Пиз...ц! faceoff.gif

По-моему, заводское масло меняется после тысячи или трёх тысяч километров.

Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

Гм... а как же масляный фильтр? Или он по-вашему пропускает "стружки"? И я не знаю, что такое "жесткость" масла. Оно маркируется цифрами и буквами, например:
10W-40. Расшифровка этого обозначения состоит из нескольких показателей.
10W обозначает сохранение параметра вязкости при минимальной температуре до -25 °С.
40 – верхний высокотемпературный предел (до +40°С).
То есть температуры, при которых нужно эксплуатировать это масло...
 
[^]
Cudilario
10.06.2018 - 19:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Hammaburg @ 10.06.2018 - 19:13)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:38)
Цитата (GRUHDYHG @ 10.06.2018 - 12:32)
Мальчик в автосалоне на то-1000:"вам надо срочно заменить масло в двигателе!"На вопрос-зачем?-ответ:вы что,будете ездить на ЖЕСТКОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ?!!!Пиз...ц! faceoff.gif

По-моему, заводское масло меняется после тысячи или трёх тысяч километров.

Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

Гм... а как же масляный фильтр? Или он по-вашему пропускает "стружки"? И я не знаю, что такое "жесткость" масла. Оно маркируется цифрами и буквами, например:
10W-40. Расшифровка этого обозначения состоит из нескольких показателей.
10W обозначает сохранение параметра вязкости при минимальной температуре до -25 °С.
40 – верхний высокотемпературный предел (до +40°С).
То есть температуры, при которых нужно эксплуатировать это масло...

Я же так и написал, что и сам не знаю про жёсткость масла и не я это выражение употребил. Фильтр стружки не пропускает, естественно, но она может сыпаться в картер напрямую, допустим с коленчатого вала. На масляном насосе есть сетка, она сетка это не фильтр и задерживает далеко не всё.

Замена масла
 
[^]
ecnifr
10.06.2018 - 19:42
1
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата (shaman4k @ 10.06.2018 - 17:01)
ecnifr
Цитата
Пример: на Фольцы на колёса на одну и ту же модель могут ставится разные ступичные болты. С разным моментом затягивания. Один - 200, второй - 90. О как! Не знали? Я тоже. А пришлось.

А можно пруф?

"Для предних ступичных болтов на Golf Mk.5 и Golf Plus.
Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения - 200 Нм + 180°
винт с двенадцатигранной головкой с оребрением - 90 Нм + 180°"
Находил на drive2.ru, с фоточками самих болтов.
Что искать - знаете. Где - гугель или ELSA + rutracker + знакомые на СТО для ключа, найдёте.
Если очень-очень-очень нужен мануаль.

Это сообщение отредактировал ecnifr - 10.06.2018 - 19:43
 
[^]
Kytx
10.06.2018 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:57)
Цитата (Postsdal @ 10.06.2018 - 12:53)
Cudilario
Цитата
Ну может быть в вашем кредитном Солярисе каждую деталь перед установкой облизывает и полирует корейская девственница, но даже там стружки очень много поверьте.

У меня нет автомобиля.

Это ключевое.

Ты ещё масло в УАЗе-469 и ЗИЛ-131 не менял.

Жигули - твоё всё.

Зря ты так про УАЗ. Он ещё на Марке с двигателем BEMS масло не менял , вот где секас
.
 
[^]
DimmON777
10.06.2018 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5949
Цитата (Bris2 @ 10.06.2018 - 13:54)
А через отверстие для масляного щупа уже не меняют?

Я так на своей первой чапырке лет цать назад откачивал излишки масла после замены. Купил в аптеке шприц и капельницу, в общем откачал до середины меток щупа

Это сообщение отредактировал DimmON777 - 10.06.2018 - 20:03
 
[^]
vitya02112003
10.06.2018 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (ecnifr @ 10.06.2018 - 12:47)
Не на всех "защитах двигателя" есть лючки. Да и фильтр зачастую можно открутить сверху. При наличии съёмника (не краба) и карданчика. gentel.gif Что в СТО зачастую и делают, сцуки. Замена одного масляного фильтра дешевле замены масла и масляного и воздушного фильтров.
А уж салонный менять вообще нинада.

конечно нинада, его же пропылесосить дома можно и в Фейри вымочить)) это ведь так затратно, 300р 2 раза в год потратить, лучше пылью дышать и нищебродством заниматься
 
[^]
Artem56avtom
10.06.2018 - 20:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 313
Цитата (Former64 @ 10.06.2018 - 17:00)
Цитата (Umiwashi @ 10.06.2018 - 13:49)
Сейчас раздатка на машине потеет, а сын на вахте.
Мне одному снять будет сложно - килограмм 50 весит.

Вот сижу думаю...
Но наверное, залью наконец полы в крытом дворе, да смастерю подъёмник для раздатки.
Вот только забор доварю.
Сын вырос, постоянно по вахтам, как и я а одному валькать тяжести уже тяжеловато, нужно придумывать то, что позволит работать одному, причём из ямы.-----------------дешевле на сервис сгонять!

Беда в том, что за старые иномарки не особо сервисы рвутся браться.
Даже за JDM, практически Народные Авто в моей матушке Сибири.
А у меня старый "американец", который у нас в городе мало кто знает(да и в Сибири, таких специалистов по пальцам счесть)
Короче.
Нахер не нужны СТО старые машины. Проще 300 раз сменить то же масло, чем получить "недвижимость", занимающую ремзону или зону стоянки.
Впрочем, длительный ремонт не нужен и при ремонте "новья" - нужна "оборачиваемость"

Ну а Российские "Экзибиты" не имеют возможности пропускать через свои гаражные сервисы необходимое количество машин, да и берут они прилично.
так что (ИМХО)- старую тачку проще, надёжней и дешевле как правило ремонтировать самостоятельно.

А ремонтировать старьё в сервисе нужно быть весьма и весьма обеспеченным человеком, причём ещё и мегатерпеливым.
Даже при наличии бабла ты можешь поменять 3..4 сервиса, да и то, не факт, что тебя не разведут на бабло и починят тачку.

Аналогично с другой стороны.
Сервису браться за старьё тридцать три раза перековыренное без нормального ценника не актуально.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Artem56avtom
10.06.2018 - 20:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 313
Цитата (yantimson @ 10.06.2018 - 17:11)
Цитата (ecnifr @ 10.06.2018 - 16:47)
Не на всех "защитах двигателя" есть лючки. Да и фильтр зачастую можно открутить сверху. При наличии съёмника (не краба) и карданчика. gentel.gif Что в СТО зачастую и делают, сцуки. Замена одного масляного фильтра дешевле замены масла и масляного и воздушного фильтров.
А уж салонный менять вообще нинада.

У меня знакомый, когда масло менял, открутил как-то масляный фильтр без съемников, при помощи бородка, которым он этот самый фильтр пробил и использовал его как рычаг. lol.gif
А насчет салонного фильтра...У меня Калина-2. Если менять его в сервисе, сам фильтр (фирменный, хуле dont.gif lol.gif ) стоит 350 рублей. Плюc работа. Самому менять- 120-180 рублей за фильтр и 5-7 минут работы. Пидарасы. Еще и втирают, что якобы если не оригинальный ставить, мол, рвется, пыль пропускает...По регламенту каждые 15 тыщ замена. Там через 5 уже помидоры сажать можно. gigi.gif Естественно, меняю чаще.

А можно название салонного фильтра для калины за такие деньги? У меня по закупке дороже выходят.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
НесЪедобный
10.06.2018 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.18
Сообщений: 367
Цитата (insaider @ 10.06.2018 - 12:12)
решил произвести процедуру самостоятельно. Залез под машину

Можно поздравить, стал мужиком ))
 
[^]
yantimson
10.06.2018 - 21:05
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (Artem56avtom @ 11.06.2018 - 00:51)
А можно название салонного фильтра для калины за такие деньги? У меня по закупке дороже выходят.

Которые 120-180? "Невский фильтр" NF-6003. По крайней мере, у нас такие цены.
 
[^]
Pervachs
10.06.2018 - 21:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2238
Цитата (woww @ 10.06.2018 - 16:52)
Цитата (akmallragon @ 10.06.2018 - 14:26)
Цитата (woww @ 10.06.2018 - 19:07)
Цитата (Зингельпупер @ 10.06.2018 - 13:55)
Смазывать резинки фильтра обязательно, наливать в фильтр масло только для собственного успокоения (мотору пофиг, он сам туда накачает масло через секунду)

только вот за эту секунду давления масла в системе нет: если движек цепной то и цепь проскочит,


Цепь проскочит?
Можно подробнее?

ну например на моем цепном движке натяжение цепи выполняется за счет давления масла, если давления не будет натяжитель не держит натяг цепи, кстати из-за этого не рекомендуется запускать этот двигатель с буксира, так как возможны ударные нагрузки в грм

Извини конечно, но какая разница движку между заводкой стартером и буксиром? Как в первом случае так и во втором крутящий момент сразу передается коленвалу, а ему похую как его крутят: стартером или буксиром. И так же похую твоему натяжителу цепи, отуда берет крутящий момент коленвал, который крутит твой масляной насос для создания давления для натяжителя.
 
[^]
Какангел
10.06.2018 - 21:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 793
Цитата (woww @ 10.06.2018 - 13:08)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 11:58)
Цитата (Bris2 @ 10.06.2018 - 12:54)
А через отверстие для масляного щупа уже не меняют?

Тому кто такое делает в сервисах, надо отрывать руки, потому как это наёбка, а не замена масла.

Почему? Обоснуй?
Мой авто обслуживает знакомый(у него свое маленькое СТО)
Я тоже раньше думал что через щуп - лажа. Как то в очередной раз он после откачки масла через щуп, откручивал болт сливного, оттуда даже капли не упало, посмотрите фото первого попавшегося поддона в инете:
сливное отверстие выше(!!!) минимального уровня!
А в случае вакуумной откачки через щуп, масло выбирается все из поддона!
В таком случае откачка через щуп - на мой взгляд и быстрее и качестчвеннее

Где вы взяли эту картинку? Я нахожу только картинки масляных картеров с дренажным отверстием в самой нижней точке, еще и с уклоном и с желобками.

Это сообщение отредактировал Какангел - 10.06.2018 - 21:22
 
[^]
Pervachs
10.06.2018 - 21:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2238
Цитата (Старина63 @ 10.06.2018 - 18:10)
Покупаю масло и фильтр в фирменном магазине - замена масла полностью бесплатно, причем с промывкой масляной системы. Плачу только за масло,промывку и фильтр.

И сколько промывочного масла(которой нихрена не смазывает а просто промывает, и в котором нет никаких присадок) остается в движке после промывки и ухудшает состав масло? Промывочное масло - это развод сирвесменов, так как современные масла в своем составе уже имеют промывающие присадки. И еще распространеное заблуждение: если масло после пробега 10тысяч остается чистым - то хорошое масла. А вот ни хрена: если масло чистое- значит он нихрена не промывает и вся гряз оседает в масляной системе движка.
 
[^]
Uzbek666
10.06.2018 - 21:30
-4
Статус: Offline


эксперт по всем вопросам

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 2541
сейчас наверное никто не снимает защиту, если только сам захочешь нормально поменять, все через щуп откачивают
 
[^]
vasyapupgen
10.06.2018 - 21:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1376
Цитата (Bris2 @ 10.06.2018 - 12:54)
А через отверстие для масляного щупа уже не меняют?

Геморно через него защиту откручивать
 
[^]
snik18
10.06.2018 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 1176
Цитата (Umiwashi @ 10.06.2018 - 19:36)

что за авто с регулируемыми подшипниками? ваз и газ...



Mercedes
 
[^]
sanysey
10.06.2018 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 4529
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:38)
Цитата (GRUHDYHG @ 10.06.2018 - 12:32)
Мальчик в автосалоне на то-1000:"вам надо срочно заменить масло в двигателе!"На вопрос-зачем?-ответ:вы что,будете ездить на ЖЕСТКОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ?!!!Пиз...ц! faceoff.gif

По-моему, заводское масло меняется после тысячи или трёх тысяч километров.

Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

Как раз наоборот. На время обкатки, некоторые изготовители заливают масло с определёнными свойствами. Менять его раньше срока не рекомендуется. У меня на рено первая замена после 15 тыс. по регламенту.
 
[^]
игнатко
10.06.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 42
Всегда присутствовал при ремонте авто в сервисе (многим механикам это не нравилось - шли бы они вдаль, я не бесплатно). И защиту снимали.
А с обслуживания у официального дилера ушел после первой поломки. Киа Сид 2008гв. Загорелся значок AirBag. Главный инженер сервиса сообщил - "Вы видимо по лужам ездили, вот и замкнуло. с вас 1200р". Я заплатил и с чеком пошел к директору с вопросом, зачем мне продали машину, на которой нельзя ездить по лужам. Вызванный гл.инженер перед директором краснел и мычал, мне вернули деньги и больше я там не появился
 
[^]
Cepgey
10.06.2018 - 22:08
2
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Тоже была история.
На Тойота Камри загремела защита двигателя и ТО подошло. Поехал к официалу. Сдал машину в ремонт, озвучил замечание. Часа через 3 позвонил консультант, пригласил забрать машину.
Километра через 3 опять загремела защита. По дороге заехал в первый же сервис. Попросил поднять Камрюшку, а там не тронутая кривая защита с гнутыми болтами. Я быстро к диллеру, прошу снять защиту, но при мне и мастером цеха. Они минут 20 не могли снеять защиту. Но без снятия защиты они немогли стять масленный фильтр (двигатель 2,4л.).
В общем итог такой: ТО бесплатно+ новая защита в подарок.
 
[^]
Cudilario
10.06.2018 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (sanysey @ 10.06.2018 - 21:54)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:38)
Цитата (GRUHDYHG @ 10.06.2018 - 12:32)
Мальчик в автосалоне на то-1000:"вам надо срочно заменить масло в двигателе!"На вопрос-зачем?-ответ:вы что,будете ездить на ЖЕСТКОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ?!!!Пиз...ц! faceoff.gif

По-моему, заводское масло меняется после тысячи или трёх тысяч километров.

Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

Как раз наоборот. На время обкатки, некоторые изготовители заливают масло с определёнными свойствами. Менять его раньше срока не рекомендуется. У меня на рено первая замена после 15 тыс. по регламенту.

Как Вы считаете, какими свойствами должно обладать данное масло?

У меня на Рено первая замена масла была на 5 тыс. км.

Да и обкатка сама происходит за 3-5 тысяч км.

Это сообщение отредактировал Cudilario - 10.06.2018 - 22:13
 
[^]
mouse28
10.06.2018 - 22:12
0
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (insaider @ 10.06.2018 - 12:12)
Пришло время менять масло в машине и тут вспомнилось. На предыдущей машине ездил больше 5 лет и обслуживал ее всегда в сервисах. Сам ничего не делал. Замена масла - достаточно часто выполняемая процедура. За эти 5 лет, я поменял масло как минимум 8 раз. У меня установлена защита картера и каждый раз, когда я приезжал на замену масла от мастера приемщика звучал вопрос:

- Защита картера есть?

- Да.

- Тогда 300-500 рублей (в зависимости от сервиса) за снятие/установку защиты.

И я конечно же платил.

А тут я приехал в гости к отцу, а у него гараж с ямой. Делать было нечего, подошло время очередной замены масла и я решил произвести процедуру самостоятельно. Залез под машину и увидел следующую картину. Защита держится на болтах, которые приварены к подрамнику (может конечно с завода такая конструкция). Соответственно, сама защита прикручена гайками. Но проблема в том, что выступающие части болтов просто загнуты по ходу движения.

На этом моменте я вспомнил как неоднократно бился защитой при езде по пересечённой местности и несколько раз в глубокой колее на федеральных трассах (клиренс 13 см.). Но на защите есть 2 технологических отверстия, закрытых пластиковыми заглушками. Одно для доступа к масляному фильтру, второе для доступа к сливной пробке. Тут я понял, что защиту никто никогда не снимал. Масло поменял без проблем и забыл об этом до следующей замены, которую производил в сервисе.

- Защита картера есть?

- Есть, но вы не будете ее снимать.

Мастер посмотрел на меня как на дурачка.

- Конструкция автомобиля не позволяет заменить масло без снятия защиты картера.

- У меня в защите есть специальные отверстия для доступа к масляному фильтру и сливному отверстию.

- Да, бывают такие защиты, но мы все равно их снимаем, так как через эти отверстия работать неудобно.

- Ок. Снимите защиту, позовите меня, я посмотрю.

Через 10 минут меня пригласили в ремзону. И, видимо, не предупрежденный заранее мастер выдал.

- У вас болты загнуты. Защиту не снять. Можно конечно отрезать и наварить заново, но я смыла не вижу. Вот тут пластиковые заглушки вынимаются и все доступно и удобно.

- Конечно не снимайте.

Спустя 40 минут пришел забирать машину и вижу в заказ-наряде Снятие/установка защиты картера 350руб.

- Этот пункт вычеркивайте.

- Но у вас же установлена защита.

- А вы ее снимали?

- Ээээээ, ну защита есть.

- Написано снятие/установка защиты. Вы ее не снимали и не ставили, почему я должен за это платить?

Он конечно ещё посопротивлялся, но всё-таки вычеркнул этот пункт. Может конечно это крохоборство, но за 8 замен масла я отдал минимум 2400 рублей ни за что, а это почти пол ящика водки.


© Kaa1980

Нууу...., надо было просто за снятие заплатить 150 рублей, а в другом месте за установку 150 dont.gif
 
[^]
mouse28
10.06.2018 - 22:16
-1
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (Grigorich81 @ 10.06.2018 - 12:40)
Видимо ты обслуживался в хуевых сервисах! В моем сервисе всегда снимают защиту не только для замены масла но и для того чтобы осмотреть двс и прочее.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Может еще и по колесу ногой стучат? gigi.gif
 
[^]
mouse28
10.06.2018 - 22:19
2
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (ecnifr @ 10.06.2018 - 12:47)
Не на всех "защитах двигателя" есть лючки. Да и фильтр зачастую можно открутить сверху. При наличии съёмника (не краба) и карданчика. gentel.gif Что в СТО зачастую и делают, сцуки. Замена одного масляного фильтра дешевле замены масла и масляного и воздушного фильтров.
А уж салонный менять вообще нинада.

съемник для фильтра?..заболел? Отверткой протыкаешь насквозь и откручиваешь dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56571
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх