Авторабство. Ищем пути к освобождению.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lexshadow
22.12.2017 - 11:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1432
Да ну бред. Машина это свобода. Вот я: съездил в налоговую за выпиской по транспортному налогу, съездил в страховую за страховкой, в магазин автозапчастей, на сервис, на мойку. Ну вот как бы я все это без машины успел?
 
[^]
ttbn
22.12.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Angelberth @ 22.12.2017 - 11:02)
Цитата (сергелектрик @ 22.12.2017 - 10:44)
Свобода путешествий. На своём авто в поездках на далёкие расстояния намного дешевле чем даже в плацкарте, о комфорте молчу, ведь в машине можно остановиться где угодно и когда угодно. А по прибытию на место не нужно искать автобусы или таксистов. Сел-поехал, не забудь улыбаться.

На далекие расстояния в принципе не особо комфортно ни на автомобиле, ни на поезде. Там где более 500-700 километров на автомобиле путешестовать это ж беда. Не понять мне тех кто с Урала в Крым на своем авто едет - это же пиздец, несколько дней теряешь (а лететь 3 часа), да еще и устаешь.

Это как неохотнику объяснять про охоту, нерыбаку - про рыбалку.
А я вот люблю дорогу!
Она успокаивает!
10 лет гонял машины из Владика, еще когда дороги там не было.
Сейчас бы просто так прокатился с удовольствием.
 
[^]
smokingman
22.12.2017 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1250
Я вспоминаю студенчество, на общественном транспорте (полуторачасовая поездка с тремя пересадками в -35) и думаю, как хорошо, что сейчас любой студент может позволить себе автомобиль. Просто автомобиль надо выбирать по средствам. Есть деньги платить кредит на новый лексус и обслуживать у официалов, пожалуста. Нет денег, накопи за год на японку 2000 х годов и обслуживай у дяди васи. Совсем студент - купи девятку - на палке экономичная, чини сам (и это будет не только с музычкой, сигареткой и корешами, но и дешевле общественного транспорта).
 
[^]
ne0hakeer
22.12.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 341
купи машину попроще)
а то по описанию крузак
 
[^]
ovnm
22.12.2017 - 11:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 924
Каждому своё. Когда я без авто, то чувствую себя социальным инвалидом.
 
[^]
AngryBear
22.12.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1847
хорошая попытка Uber но НЕТ
 
[^]
SDM970
22.12.2017 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
ТС, все траты, которые ты описал - это плата за комфорт и свободу перемещения.
 
[^]
Тараканиус
22.12.2017 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (yurih61 @ 22.12.2017 - 11:10)
Цитата
Цитата (yurih61 @ 22.12.2017 - 10:53)
Цитата
ТС'а явно обидели чем-то.

Мужчины не обижаются, бро, мужчины огорчаются. Отвечу. Автомобиль у меня есть , покупал за лям . Теперь такой стоит полтора ляма. Права у меня не изъяли, кредит не плачу. Но меня огорчает, что альтернативы личному автомобилю нам намеренно не дают. Общественный транспорт не развивают, красивых и безвредных трамваев и троллейбусов мало. А в центе, где я купил квартиру, вонь от выхлопных газов от тысяч тачек. Одни едут сюда отвезти детей в школу, другие, чтобы купить чего-то в центральном магазине, третьи похвастаться своим ведром перед такими же аторабами. Вот это чуток подъзаебало. Я заметил давно, что к автомобилю привыкаешь и там, где можно пройти пешком, все равно едешь. Находишь себе тысячи поводов для поездки, которая в принципе нахуй не нужна. Зы: На авто у меня ездит жена. Тех , кто работает за городом и ездит туда на автомобиле я понимаю. А тех, кто живёт хуй знает где, а едет в центр на машине покрасоваться, или по работе - не понимаю. Авто надо оставлять на въезде в мегаполис, садиться в чистый, теплый, или проветриваемый трамвай и без толкучки ехать в любую точку. Общественный транспорт такого качества надо требовать с властей. Но власти разводят авторабов, как кроликов. Они говорят, зачем тебе пиздатый трамвай, купи личное ведро с гайками и стань свободным от нас человеком... Но будешь нам за это башлять.

ай молодца, всем похвастался)))))) и квартирой и машиной. ну слов нет, жизь удалась.
  [ профиль ] [ ПМ ] [ e-mail ]

У меня еще жена красавица. Но пост хе-хе, не про это. Мне за державу обидно.

скажи что настроение плохое, вот и накатал эту нелепицу про личный авто. а что до державы, так ей до нас дела нет. хотят загнать в какие то рамки не предлагая альтернативы. это очень по государственному.
 
[^]
Stoorman
22.12.2017 - 11:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 847
Недавно переехал и теперь езжу на метро. Какой же это кайф. Машину не греть, в пробках не стоять, место для парковки не искать. Да и наше самарское метро по сравнению с московским просто забавное. В час пик еду сидя. А вот с пробками будет только хуже с каждым годом. И строительство дорог и развязок тут не поможет. Построят больше дорог, а народ купит ещё больше машин. Надо копать метро дальше и больше, но это из области фантастики. Машина всю неделю стоит во дворе и вызывает лютую ненависть других автовладельцев. Езжу на машине на дачу, в ТЦ ну и с детьми по поликлиникам и пр. На метро получается быстрее ездить на работу. Только 20 минут пешком надо идти. Но мне с моей сидячей работой это только на пользу.
 
[^]
greyserge
22.12.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (GeorgeSKP @ 22.12.2017 - 08:17)
Автор, ты поживи в городке, где 2 маршрутки в час-я на тебя посмотрю потом

или в какой нить деревушке где автобус раз в неделю
 
[^]
Pafnuti
22.12.2017 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20821
Стукнулся в аварии? Пересядь на байк!
 
[^]
Старпом77
22.12.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 2937
Призыв ТСа - переходить в городах на ОТ, вроде бы и правильный, но что-то в нем не так. Интуиция подсказывает.

Скорее всего то, что в нормальных странах, где к примеру, политики призывают пересесть горожан на велики - все министры и депутаты начинают ездить на великах. Пример показывают.

А в наших странах - власть имущие сильно хитров...мудрые.

Народ призывают пересесть на ОТ, а сами ездили и будут ездить на широченных джипах и лимузинах, да еще и с мигалками, разгоняя "чернь" с "лыжни".
 
[^]
Angelberth
22.12.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (greyserge @ 22.12.2017 - 11:25)
Цитата (GeorgeSKP @ 22.12.2017 - 08:17)
Автор, ты поживи в городке, где 2 маршрутки в час-я на тебя посмотрю потом

или в какой нить деревушке где автобус раз в неделю

В таких деревушках, как правило, и на машине особо некуда ездить, сельпо в шаговой доступности, иногда - изредка - в райцентр съездить. А в радиусе 50-70 км от областных центров маршрутки ходят в большинство поселков, если там кто-то живет, регулярно.
 
[^]
hazzyhaz
22.12.2017 - 11:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 568
Было бы метро - ездил бы на метро. Пытаясь влезть в пол 8го утра в пятую маршрутку подряд - ну его нафиг. на машине поеду.
 
[^]
Yhndr
22.12.2017 - 11:32
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (grat @ 22.12.2017 - 10:17)
Так то все правильно, а вот ты попробуй на работу в маршрутке доехать в час пик, это треш полный, нет уж лучше на авто. А ты еще не представляешь сколько зарабатыват на наших естественных потребностях и хотелках.


Цитата
Автор, ты поживи в городке, где 2 маршрутки в час-я на тебя посмотрю потом

Все это и является следствием того что чиновники не хотят развивать транспортную инфраструктуру в городе, за городом, вообще по стране в целом.

В плане расходов удобнее конечно такси,это и комфорт, расходы по регистрации, дальнейшему содержанию и обслуживанию авто сразу ложатся на плечи организации, с вас нужно только возможность оплатить проезд.

Хорошо когда есть конкуренция на рынке, а если рынок занял монополист? То может до бесконечности увеличивать тарифы пока не получит по рукам тем или иным способом.

Например раньше я ездил на такси с буквой "Я", проезд стоил 140 рублей от станции до дома, по прошествии 6 месяцев теперь проезд стоит 340 рублей, по этому были посланы на хуй.

Я живу за городом а работаю в городе, на двоих с женой транспортные расходы на общественный транспорт составляют около 36 тысяч в месяц. Время в пути ~ 2 часа.

Если выбирать авто, то:

Получение ВУ(на двоих с женой) - 100 тыс + сопутствующие расходы на обучение, допустим 20 тыс, итого 120 тыс.
авто(поскольку живу в деревне и нет асфальта) то стоимость авто от - 200 тыс.(Нива) и выше.
Бензин - ? Смотря куда ездить, если до станции то не много, если в город то ок 40-50 литров в день + геморрой с парковкой в городе.
ОСАГО - ? КАСКО-?
Оплата платного участка дороги ибо я хочу быстро приехать на работу и с нее так же быстро хочу приехать домой - 520 руб в день (туда-обратно)
Расходники на авто,(незамерзайка и т.д. и т.п.) - ? руб.

Время в дороге от 2 часов до бесконечности.

Если будет возможность увеличить свой доход, то однозначно купим машину.
Нет - так и будем пользоваться общественным транспортом.

Вот и получается что с точки зрения содержания, личный авто проигрывает общественному транспорту, но на фоне упадка транспортной инфраструктуры (вопреки красивым отчетам перед Путиным различных министерств), личное авто это то что дает ту свободу которую не даст ни один ни коммерческий ни общественный транспорт.

А по уровню комфорта личное авто - фаворит.

На отсутствии развития транспортной инфраструктуры так же влияет и отсутствие различных предприятий, как мелких,так и средних, и крупных.

Раньше, при СССР в любом городе было предприятие на котором работала большая часть населения города. Доступность транспортной инфраструктуры брало на себя это предприятие по договоренности с АТП. И проезд до работы был не проблемой.

Благодаря политике "успешных реформ" в течении 17 лет, масса предприятий была обанкрочена и распродана тупо на металолом, в малых городах работы практически не осталось или нет совсем. И это то же может быть сделано специально, для того чтобы люди начинали мигрировать с "насиженных мест", в места контролируемых городских агломераций. Там вам и "развитая инфраструктура и доступность", согласно рекламным буклетам.

Как пример, тут недавно один эффективный потомственный оленевод заявлял, процитирую:

"На примере РФ могу сказать, что производительность труда в Москве в 2,5 раза выше, чем в среднем по России, а если взять сельскую местность, то в 5-7 раз. У нас в сельской местности проживает условно "лишних" 15 млн человек, которые для производства сельскохозяйственной продукции с учётом новых технологий производительности в селе по большому счёту не нужны, это либо чиновники, либо соцработники, но все меньше и меньше людей, которые могут себе найти высокопроизводительный и качественный труд. Аналогичная ситуация и в небольших провинциальных городах. Там реально хорошей занятности и качественных рабочих мест все меньше и меньше."

Так что не все так однозначно, как кажется на самый первый и простой взгляд. То что авто стали доступнее это несомненный плюс, только вот вместо того чтобы расселять людей, строить дороги и транспортные инфраструктуры, по факту народ заставляют заселяться в гетто новостроек, "места компактного проживания с развитой инфраструктурой". А там и проблемы с парковками, машиноместами и прочее прочее.

 
[^]
GeorgeSKP
22.12.2017 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Stoorman @ 22.12.2017 - 11:25)
Машину не греть, в пробках не стоять, место для парковки не искать.

Конечно кайф-в вагоне метро тебя болтает из стороны в сторону, народ мимо пробирается, наступая на ноги, попрошайки толпами ходят, какой-нибудь дятел перегаром дышит в лицо, старушки возмущаются, грудные дети орут.
 
[^]
Марракс
22.12.2017 - 11:33
1
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4698
Цитата (сергелектрик @ 22.12.2017 - 10:44)
А вообще автомобиль это свобода.

Свобода выбора жилья. Я переехал за город. Чистый воздух, река в ста метрах, баня, тишина.
Но без своего авто добираться до города долго и нудно.

Свобода путешествий. На своём авто в поездках на далёкие расстояния намного дешевле чем даже в плацкарте, о комфорте молчу, ведь в машине можно остановиться где угодно и когда угодно. А по прибытию на место не нужно искать автобусы или таксистов. Сел-поехал, не забудь улыбаться.

Свобода работы.
Трудно представить себе предпринимателя без автомобиля. Будь он барыга, владелец гостиниц или строитель- свой автоомбиль позволяет перемещаться быстро, комфортно и куда угодно. Деловой человек на такси? Ну ну.

Свобода отдыха. Активный отдых без своего авто? Не смешите меня. Вы на автобусе поедете в лес? На такси ринетесь к озеру? Ха!
Автомобиль увезёт вас на "ваше" место, куда автобусы не ходят, такси не ездит, а пешком идти две недели.

Автомобиль? Это свобода!

Согласен, авто необходим, но вот какой и для каких целей?

Я вот в городе вообще на авто езжу редко, только если закупиться надо хорошо.
В основном пешком, метро, автобусы. Я бы казал даже удобнее, исключение правда морозы, жопу погреть надо. А так пробки и трата бензина.

Весь мой основной пробег, это в выходные на природу, дачу, да в отпуска поездки.

А вот нужен ли автомобиль, скажем, ценой за лям-полтора, если у тебя заработок в 25-35 т.р.?
Мне кажется собственно тема больше об этом. ТС больше смущает не возможность иметь в наличии авто, а во что это обходиться.

 
[^]
GeorgeSKP
22.12.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Angelberth @ 22.12.2017 - 11:30)
В таких деревушках, как правило, и на машине особо некуда ездить, сельпо в шаговой доступности, иногда - изредка - в райцентр съездить. А в радиусе 50-70 км от областных центров маршрутки ходят в большинство поселков, если там кто-то живет, регулярно.

Иногда нужно выехать "здесь и сейчас". И для этого нужен автомобиль
 
[^]
KEX84
22.12.2017 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 14779
Цитата (yurih61 @ 22.12.2017 - 08:10)
Ведь если автовладелец задумается, то он может осознать своё рабство и, осознав, может потребовать освобождения. Он может потребовать альтернативы своему дорогому автомобилю. А это - общественный транспорт, развивать который так не хочется чиновникам.

Делать некуй в категоричности ударяться, я просто на бюджет-класс при покупке новой перешёл,и шесть лет уже проблем с дороговизной и прочим не знаю biggrin.gif
 
[^]
ШефВиггам
22.12.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 2469
Что-то в этом есть! Понимание этого пришло через месяца три после продажи последней машины. Была натуральная ломка, но отпустило.
 
[^]
lokoserg
22.12.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 13
Живу в городе миллионнике и езжу на работу на ОТ. По времени суммарно в день выходит минут на 20-25 дольше, чем на авто. Автобусы/трамваи с утра в меру заполнены, вечером посвободней, ездить не напрягает. При сидячей работе полезно шевелиться все же. В среднем в день нахаживаю 5-6 км вместе с обеденными прогулками.
Ах да, машина есть, езжу на ней в область пару раз в месяц, за покупками раз в неделю и путешествую по стране.
Не понимаю, почему большинство уперлись в одну из крайностей и убеждают всех в своей правоте :)
Почему нельзя ездить на работу на ОТ, но при этом иметь машину?
 
[^]
valyot
22.12.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 1370
Ну чувааак, я только завтра еду смотреть свою первую машину. Надоело пешком ходить.

Летом на море не езжу, потому что машины нет, зимой на катки не езжу, потому что машины нет. банально очень много времени тратится что бы на автобусе добраться из точки а в точку б.
 
[^]
Normad
22.12.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 89
Автор, до конца не читал. такого в сети много.
Мой ответ прост: если есть голова на плечах - тогда не будешь идти на поводу.
У меня машины нет. Я пока не вижу ей адекватную причину. Да удобно. Но жить вполне и без нее можно. А в москве вообще кошмар на дорогах: олени,бессмертные пешеходы,пробки....
Могу и купить машину, но нет адекватной причины. Я не езжу часто на дачу, я не путешествую на машине.
 
[^]
bender376
22.12.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Ну в городе еще туда сюда, там транспорт какой никакой есть. А кто за городом живет, им как быть?

А у меня только электричка, да и то до той пиздовать 4 км считай. А если ремонт какой, плитка там, цемент, железки какие привезти..Нанимать? Машина чем и хороша, что дарит свободу передвижения. Да и просто куда то сорваться и съездить куда душа желает тоже много стоит.

ТС, ты либо дурачок, либо тролль.
 
[^]
сергелектрик
22.12.2017 - 11:48
0
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Angelberth @ 22.12.2017 - 11:02)
Цитата (сергелектрик @ 22.12.2017 - 10:44)
Свобода путешествий. На своём авто в поездках на далёкие расстояния намного дешевле чем даже в плацкарте, о комфорте молчу, ведь в машине можно остановиться где угодно и когда угодно. А по прибытию на место не нужно искать автобусы или таксистов. Сел-поехал, не забудь улыбаться.

На далекие расстояния в принципе не особо комфортно ни на автомобиле, ни на поезде. Там где более 500-700 километров на автомобиле путешестовать это ж беда. Не понять мне тех кто с Урала в Крым на своем авто едет - это же пиздец, несколько дней теряешь (а лететь 3 часа), да еще и устаешь.

Я с Архангельска до Улан Удэ проехал. Дискомфорта не заметил. Увидел, считай, всю страну. Это не поезд, где только станции проезжаешь. Тут через города путешествуешь, останавливаешься, смотришь, гуляешь.

В этом году в Дагестан катались. Через Калмыкию и КБР.

Я понимаю если цель- вот тупо Турция и всё. Тут вопросов не имею, лучше на самолёте, но я про активный отдых писал. Активный и интересный.

Я на велосипеде проехал всю Адыгею и побережье ЧМ от Туапсе до Очамчыра, могу сказать что да, весело и интересно, но удручает скорость. Там где на машине я бы потратил всего минут сорок, на двухколёсном у меня уходит целый день.

И помню без машины поездки в ЕС. Такси дорогое, ждёшь автобусы или метро, пересадки, много ходьбы пешком, в итоге устал, потратил кучу денег, нервный, злой.
И та же Италия на своём авто- сел, поехал, морда в окно. Главное на знаки смотри. Быстро, весело, жена с детьми в окошко удивляются, а ты едешь. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30407
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх