Технарь VS Менеджер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kazec
13.09.2017 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1582
blagorod32, как сказал глубокоуважаемый товарищ Форд: "Зарплату платит покупатель"
 
[^]
фыва
13.09.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Лучше быть технарем поисковика, который поставляет покупателей rulez.gif все продованы сосут
 
[^]
artcat
13.09.2017 - 22:12
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 113
Выскажусь и я (сам технарь). Самое сложное в бизнесе - это продажи. Можно купить любое самое сложное и навороченное оборудование, можно производить самую лучшую продукцию и конкурентным ценам, но это всё не будет гарантировать успех (т.е. необходимый объем продаж это всё не гарантирует). Производственный процесс можно планировать, организовывать так или иначе - т.е. гарантированно выстраивать. А вот с продажами - всё очень неопределенно, даже наняв лучших продажников - не факт, что выйдешь на нужный уровень продаж. Это в том числе - основная макро-проблема нашей экономики. Мы можем строить крупные предприятия и деньги на это есть, но... кто нас ждет с нашей продукцией? Мировые рынки, как правило, пересыщенны и мощности не дозагруженны. Так что продажник (если он делает настоящие продажи), по моему мнению, ценнее технаря (это так, в общем, в целом, без углубления в какие-либо экзотические примеры уникальной продукции и ноу-хау и проч.)
 
[^]
Артемий13
13.09.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Ситуация такова, что сейчас продать труднее чем произвести.
 
[^]
bagatur
13.09.2017 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 2174
кто больше прибыли приносит, тот больше и получает. что тут сложного?
говоришь что технать, а простые сравнения провести не можешь gigi.gif
 
[^]
1752
13.09.2017 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (PointerRus @ 13.09.2017 - 16:58)
Цитата (AlexSmooke @ 13.09.2017 - 16:49)
сука из-за вот этих слов я всерьез призадумался о том, кто в компании должен быть в приоритете, технарь или продавец.

Я сам продаван, от меня ответ очевиден.
Я могу доказать клиенту, что говнищще, которое я продаю круче твоего качественного продукта. Работа у меня такая: доказывать это.
А ты сможешь? Если сможешь, то ты тоже продаван.
Вот и думай.

ну хз хз, человеу который в теме = х ты что докажешь (ну разве за откат)
 
[^]
1752
13.09.2017 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (фыва @ 13.09.2017 - 22:10)
Лучше быть технарем поисковика, который поставляет покупателей rulez.gif все продованы сосут

ну так манагеры форда' всё и проебали япошкам и немцам shum_lol.gif
 
[^]
raskolnikdva
13.09.2017 - 22:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 622
А что вы удивляетесь? Илон Маск - технарь и менеджер.
 
[^]
tleu
13.09.2017 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
А вы представляете такое обсуждение в армии? Даже генерал не скажет, что мол этот боец лишний, или если бы не товарищ майор мы бы в этом месяце завалили КШТ. Нет, потому что армия коллектив и все это понимают.
 
[^]
ТоптуновПотапов
13.09.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13017
Цитата (AlexSmooke @ 13.09.2017 - 16:49)
Работаю инженером в небольшой инжиниринговой компании, шеф мой - тоже по образованию технарь. Это преамбула.
Сидим давеча разговариваем, и он мне заявляет, мол вот если бы не наш манагер (в простонародье - продавец, не путать с реальным значением этого слова), то сосали мы бы все хер, так как продаж особых не было бы, а они таки были до этого менеджера, просто в этом году как-то прилетело нежданно несколько хороших проектов, и это заслуга не только его работы. И сказано это было в такой интонации, что этот манагер - человек, а вы тут все - челядь, и без него вы никто. Я бы понял его, если бы он был гуманитарием, но, повторюсь, он тоже технарь, и стало как-то обидно, особенно в свете херзнаетсколько продолжающейся тенденции, когда продавцы зарабатывают больше людей, которые разрабатывают и производят то, что эти продавцы продают.
У меня норм зп, но однозначно этот манагер зарабатывает больше меня, меня это волнует, но не так уж прям очень, мне моего хватает. Но сука из-за вот этих слов я всерьез призадумался о том, кто в компании должен быть в приоритете, технарь или продавец.

А Вы, яповцы, чего думаете?

Зависит от того, компания сама разрабатывает и производит или перепродает чужое.

если сама, то на технаре многое завязано, продавана моно уволить и нанять другого - технарь его научить что в товаре плохо а что хорошо. Но если компания тупо работает по схеме купи-продай, то ей выгодней менять технарей, чем толковых продаванов.

ИМХО
 
[^]
Utenok1977
13.09.2017 - 22:26
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 192
А я например 8 в одном: директор,сотрудник, технарь, продавец, уборщица, бухгалтер, сисадмин, специалист по закупкам. индивидуальный предприниматель я.
Если увидите где нибудь пьяного человека, не ругайтесь на него, возможно это корпоратив индивидуального предпринимателя.
 
[^]
Макрогнатус
13.09.2017 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4752
Цитата (Shershuster @ 13.09.2017 - 17:35)
Цитата
Вы с таким наслаждением произносите "хуй без соли" в адрес продаванов, что сразу ясно кто кому завидует))

моя работа уже никак не связана ни с продажами ни с продаванами.

бизнес, коммерция - не мое. я предпочитаю работать там, где не надо зарабатывать деньги, а надо их тратить.

Мажор, что ли? gigi.gif
 
[^]
geoyd
13.09.2017 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7118
Продукт создаёт рабочий.
Рабочий создаёт предмет обсуждения вообще, поэтому вопрос о его первичности/вторичности идиотский.

Это сообщение отредактировал geoyd - 13.09.2017 - 22:34
 
[^]
МистерГюнтер
13.09.2017 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Асуныч @ 13.09.2017 - 21:26)
Что любопытсвенно, то все же большинство продавцов, юристов и бухгалтеров признают важность тех. персонала.

Откровенная херня: как раз подавляющее большинство этих дармоедов ни в хуй не ставит всех кто не они, это даже по зарплатам видно.
 
[^]
geoyd
13.09.2017 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7118
Цитата (Артемий13 @ 13.09.2017 - 22:14)
Ситуация такова, что сейчас продать труднее чем произвести.

Это потому что у нас кругом капитализм и перепроизводство.
Убери капиталистический способ производства, где продукта нет, а есть товар, и всё встанет на свои места.

Это сообщение отредактировал geoyd - 13.09.2017 - 22:39
 
[^]
МистерГюнтер
13.09.2017 - 22:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Kazec @ 13.09.2017 - 21:22)
На примере Ивановской области - закрылись мясоперерабатывающий и молочный завод и все колхозы стали дышать на ладан, производить могут, а продать - хрен. А теперь, внимание, вопрос: кто нужен в нынешней экономике, перенасыщенной предложениями и чем платить зп производителям, если их продукцию никто не берёт?

1) почему закрылись? продаваны подкачали? Я так и думал что все беды из за этих мудаков.
2) люди не берут, то есть не потребяют ни молока ни мяса - по твоему это нормально? При том, что перерабатывающие предприятия рядом.
3) люди берут суррогаты из пальмы и прочего говна, опять же почему? Потому что хороший продаван втюхал гавно в качестве конфетки в очередной раз. Вывод: вешать их нахуй на рее.
 
[^]
МистерГюнтер
13.09.2017 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (ChaosKnight @ 13.09.2017 - 21:25)
задача менеджера УБЕДИТЬ потенциального покупателя в покупке продукта/услуги работодателя. Поверьте, настоящих менеджеров, которые могут мертвому продать клюшку для гольфа,а жене шефа презервативы - один на сто тысяч. на мое счастье я работал в команде именно таких менеджеров. занимались продажей мебели, там такие речевые обороты присутствовали - позавидуешь. фабрик много, покупали именно у нас. все продажи зависят исключительно от менеджера ну и естественно как многие тут пишут от наличия самого продукта. Но фабрик как и продукта - тысячи!!! а нормальных менеджеров - единицы. в основном все сидят и тупо предлагают свой товар. это плохие менеджеры, а вот показать мечту покупателю, убедить его - вот настоящая роль истинного менеджера.

Правильно: то есть втюхивать. надо, не надо - похуй, его зарплата складывается от втюхивания, а не реального удовлетворения потребности клиента.
 
[^]
Cka3a4huk
13.09.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 3998
Цитата (МистерГюнтер @ 13.09.2017 - 22:34)
Цитата (Асуныч @ 13.09.2017 - 21:26)
Что любопытсвенно, то все же большинство продавцов, юристов и бухгалтеров признают важность тех. персонала.

Откровенная херня: как раз подавляющее большинство этих дармоедов ни в хуй не ставит всех кто не они, это даже по зарплатам видно.

"читаю мысли по зарплатам"
 
[^]
МIG
13.09.2017 - 22:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 184
как человек, получивший достойное тех образование, но в виду обстоятельств, отработавший 10 лет в продажах, скажу:
толковых технарей 1 на 100,
классных продажников 1 на 100.
Еще по 30 человек из 100, наверное, при должном старании и образовании могли бы быть неплохими и "продаванами", и "технарями". Но вот оставшиеся 69 человек вряд ли могли бы достойно проявить себя в другой среде. У кого-то просто "мозг не технический", а у кого от природы язык не подвязан, речь не убедительна, внешность не располагающая и т.д.
Уважайте труд друг друга, т.к. каждый по-своему сложен и важен.

Это сообщение отредактировал МIG - 13.09.2017 - 22:41
 
[^]
чегевара21
13.09.2017 - 22:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 653
Цитата (СигизмундК @ 13.09.2017 - 16:51)
В современной экономике, потребительской, продать сложнее, чем произвести.

Да потому что делают разовое или некачественное.
Ты сделай самый качественный продукт и не нужно будет его впаривать.
Покупатель сам придет.
 
[^]
1752
13.09.2017 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (МистерГюнтер @ 13.09.2017 - 22:37)
Цитата (Kazec @ 13.09.2017 - 21:22)
На примере Ивановской области - закрылись мясоперерабатывающий и молочный завод и все колхозы стали дышать на ладан, производить могут, а продать - хрен. А теперь, внимание, вопрос: кто нужен в нынешней экономике, перенасыщенной предложениями и чем платить зп производителям, если их продукцию никто не берёт?

1) почему закрылись? продаваны подкачали? Я так и думал что все беды из за этих мудаков.
2) люди не берут, то есть не потребяют ни молока ни мяса - по твоему это нормально? При том, что перерабатывающие предприятия рядом.
3) люди берут суррогаты из пальмы и прочего говна, опять же почему? Потому что хороший продаван втюхал гавно в качестве конфетки в очередной раз. Вывод: вешать их нахуй на рее.

п 3 = спорный, прям таки втюхал, просто продукты из shit.gif дешевле = вот и весь секрет, а если у населения бабла зиро = хоть обосрись...
 
[^]
geoyd
13.09.2017 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7118
Цитата (МистерГюнтер @ 13.09.2017 - 22:38)
Цитата (ChaosKnight @ 13.09.2017 - 21:25)
задача менеджера УБЕДИТЬ потенциального покупателя в покупке продукта/услуги работодателя. Поверьте, настоящих менеджеров, которые могут мертвому продать клюшку для гольфа,а жене шефа презервативы - один на сто тысяч. на мое счастье я работал в команде именно таких менеджеров. занимались продажей мебели, там такие речевые обороты присутствовали - позавидуешь. фабрик много, покупали именно у нас. все продажи зависят исключительно от менеджера ну и естественно как многие тут пишут от наличия самого продукта. Но фабрик как и продукта - тысячи!!! а нормальных менеджеров - единицы. в основном все сидят и тупо предлагают свой товар. это плохие менеджеры, а вот показать мечту покупателю, убедить его - вот настоящая роль истинного менеджера.

Правильно: то есть втюхивать. надо, не надо - похуй, его зарплата складывается от втюхивания, а не реального удовлетворения потребности клиента.

Заметь: "фабрик, как и продукта, тысячи".
 
[^]
AlexSmooke
13.09.2017 - 22:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 386
Цитата (Kapues @ 13.09.2017 - 21:00)
Цитата (relanium84 @ 13.09.2017 - 20:53)
Цитата (Kapues @ 13.09.2017 - 20:33)

faceoff.gif
Грамотный продажник знает свой товар, его плюсы, минусы и место на рынке. А также все знает про конкурентов. И умеет это красочно преподнести.
У каждого своя специализация, - девочки, не ссорьтесь. Можете вместе меня ненавидеть: я с вашей точки зрения вообще нихера в жизни полезного не сделал. Юрист я.

по моему в теме еще ни разу не прозвучало слово откат. вся грамотность впаривания говна как-то уже не выглядит геройством, если перестать стесняться)))

Причем здесь откат-то? Это больше фишка снабженцев.

Если взять направление, в котором я работаю, то где то 70 % всех продаж идут через откаты, поэтому верное замечание. Откатывают всем, сотрудникам отдела закупок, инженерам, включая главных, другим менеджерам, которые сливают клиентов, бывало даже откатывали конкурентам за слив своего предложения.
А если взять бюджет, то там откат 100%

Это сообщение отредактировал AlexSmooke - 13.09.2017 - 22:43
 
[^]
geoyd
13.09.2017 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7118
Цитата (МIG @ 13.09.2017 - 22:41)
как человек, получивший достойное тех образование, но в виду обстоятельств, отработавший 10 лет в продажах, скажу:
толковых технарей 1 на 100,
классных продажников 1 на 100.
Еще по 30 человек из 100, наверное, при должном старании и образовании могли бы быть неплохими и "продаванами", и "технарями". Но вот оставшиеся 69 человек вряд ли могли бы достойно проявить себя в другой среде. У кого-то просто "мозг не технический", а у кого от природы язык не подвязан, речь не убедительна, внешность не располагающая и т.д. 
Уважайте труд друг друга, т.к. каждый по-своему сложен и важен.

Уважать надо.
Но продукт и прибавочную стоимость создаёт рабочий.
Все остальные, от уборщицы и до собственника, живут благодаря и за счёт рабочего.

Это сообщение отредактировал geoyd - 13.09.2017 - 22:46
 
[^]
AlexSmooke
13.09.2017 - 22:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 386
Цитата (LaCate @ 13.09.2017 - 21:20)
Цитата (AlexSmooke @ 13.09.2017 - 16:49)
Но сука из-за вот этих слов я всерьез призадумался о том, кто в компании должен быть в приоритете, технарь или продавец.

А Вы, яповцы, чего думаете?

Простите, но продавец. Не расстраивайтесь, продавцы свою копейку реально зарабатывают, т.к. оклады у них часто минимальные и основная масса заработка идет как процент с продаж.
Если ваш продавец имеет хорошую зарплату, то вашей компании повезло - у вас хороший манагер. Пожмите ему руку и делайте свое дело.
Вы в одной упряжке.

Вы правы, наверно так и есть, но я точно знаю, что чистый оклад этого манагера в моей компании даже немного выше моего)))), и это чистая правда.
Расскажите мне еще, как плохо живется манагеру

Это сообщение отредактировал AlexSmooke - 13.09.2017 - 22:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46706
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх