Что происходит на рынке труда?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zhkonst
6.12.2016 - 17:44
1
Статус: Offline

Юморист

Цитата (KsandrPRO @ 6.12.2016 - 15:21)
Единственное мечта - переселюсь в свой домик - попробую какие нить турники, качели варить и продавать... Если пойдет дело конечно...

Продавать это сможете только всяким дачникам-частникам-соседям, а серьёзно работать не получится. Ибо на эту продукцию требуются сертификаты безопасности и прочая мутотень.

[^]
Nudlis
6.12.2016 - 17:46
0

Шутник

Цитата (DooH321 @ 6.12.2016 - 17:26)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.12.2016 - 17:06)
Цитата (DooH321 @ 6.12.2016 - 16:47)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.12.2016 - 13:45)
На рынке труда одни менеджеры да юристы с продаванами.
Дайте мне инженера-технолога в машиностроение и расточника.

Я инженер-технолог машиностроительного производства!!! первый раз увидел свою профессию на ЯПе))...бери меня!?)

Поедете в Рязань за 40-50 000 рублей?
Добро пожаловать.

Серьёзно кадровый голод в производстве.
Наштамповали юристов и экономистов, теперь работать некому.

Евгений напиши на почту что у вас там за производство!...в принципе меня ничего не держит тут!

Евгений, мне тоже напишете на почту про ваше производство. Работаю инженером технологом на авиационном заводе в Нижнем Новгороде.

Это сообщение отредактировал Nudlis - 6.12.2016 - 17:47

[^]
cooky
6.12.2016 - 17:48
5

Балагур

Сейчас мигранты волной идут. Из хохляндии, из южных широт. И поток их будет только увеличиваться, а количество нормальных вакансий и зарплат только сокращаться. Есть вариант самому себе создать работу, но тут свои проблемы. А куда деваться, кушать хочется.

[^]
risoedik75
6.12.2016 - 17:52
0

Шутник

Цитата (arguss @ 6.12.2016 - 13:21)