По поводу аккумуляторов автомобильных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gdialex
20.11.2016 - 12:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Кто нить хоть характеристики генераторов посмотрел, чтобы пиздить ниочем просто так?

Генератор Г-222

Максимальная сила тока отдачи при 13 В и частоте вращения ротора 5000 мин–1, А 55 (45 *) * Для генератора Г-222.

Пределы регулируемого напряжения, В 14,1 ± 0,5

Максимальная частота вращения ротора, мин–1 13000

Передаточное отношение двигатель-генератор 01:02,0


Посчитать среднюю продолжительность поездки, при каких оборотах катаешься, потребляемую нагрузку, Глянуть ВАХ генератора и будет яснее, нужен более емкостной аккум или нет. Аккум должен быть качественным и свежим. Номинала не меньше рекомендованного заводом. Все остальное подстройка под себя и свои условия. Устроили тут холивар, понимаешь.

Это сообщение отредактировал Gdialex - 20.11.2016 - 12:10
 
[^]
Aihao
20.11.2016 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1614
От емкости зависит пусковой ток, 45й аккум никогда не выдаст 600 пускового (если конечно это не спиральный АГМ) в то же время 60й от хорошего производителя выдаст 600 пускового. Опять же, любой аккум на морозе теряет часть емкости и пускового, а значит чем больше у нас "в запасе" тем лучше. При выборе бОльшую роль играет не емкость а пусковой ток. Но да, аккум надо брать примерно той же емкости что ставят на заводе.

Это сообщение отредактировал Aihao - 20.11.2016 - 12:05
 
[^]
bizarre609
20.11.2016 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1930
Цитата (DamirFateh @ 19.11.2016 - 20:27)
иногда по 30 секунд приходилось крутить что бы масло в движке разрыхлилось для пуска..

да масло тут ни причем, если нормальные свечи, и аккум отдает нормальный пусковой ток, то нет нужды прокручивать масло. Машина заводится на непрокрученном масле нормально, естественно, если масло не 15W в -35

На Жигуле встречал еще странность - были аккумы, которые крутили по 30 секунд (то еще издевательство) и дольше, но даже не схватывало. Только стоило поставить новый аккум, который отдает нормально тока, так все заводилось в любой мороз.
 
[^]
awolfman
20.11.2016 - 12:09
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5585
Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 20:29)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться.

Меня за подобное утверждение в вышеупомянутой теме-закидали шпалами)))
Ну верит у нас народ, чем больше акб-тем лучше, и плевать на рекомендации завода изготовителя))) Спорить не стал, бесполезно)))

Ну как бэ это не правильно, т.к. есть много разных нюансов, таких как длинна маршрута по которому вы ездите, трасса или город, наличие пробок и их величина.

Я на классику ставил большей ёмкости аккумулятор и никакого недозаряда не было. Зато в любой мороз с полпинка заводилась. А секрет простой у меня соотношение трасса город 50/50 и до работы около 30 км и пробок мало(еду довольно рано).

Если до работы 5 минут, или часа два но по жутким пробкам, то и штатный постоянно не до заряжен будет.

 
[^]
1752
20.11.2016 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
афтар так много букаф написал, и даже написал что: "Итак - аккумулятор на замену старому надо покупать той емкости, которую рекомендует производитель авто." - но он не написал что выбирать-то нужно по пусковому току.
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Стартер - это электродвигатель и его работа очень зависит от пускового тока, чем выше сила тока, тем интенсивнее он крутится и при этом выдает бОльшую мощность.

У стартера есть номинальная мощность например 5 кВт,внутреннее сопротивление стартера и ограничивает потребляемый ток,повысить который возможно только увеличением напряжения,но батарея может его лишь снижать.
 
[^]
Marus26
20.11.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2912
Цитата (Filin3000 @ 20.11.2016 - 10:56)
Цитата (Marus26 @ 20.11.2016 - 10:36)
зимой всегда - без проблем. в прошлом году вот только не завелась 3 раза в мороз. 2 раза АКБ подзарядка дома.
в этом году уже 1 раз не завелась, 2 дня простояв на морозце. опять зарядка дома, сейчас все ок, но думаю, что еще придется носить домой.

Это называется без проблем? lol.gif Выкинь его и купи новый. Уже давно пора это сделать.
Если на морозе у заряженного АКБ падает напряжение - это труп.

может и так. но было написано без проблем до прошлой зимы. а это мало????? ему тогда было 12 лет. и чо? многие таким похвастаются?
и год отъездил без всяких зарядок вот до морозов.

да, сейчас вот так уже. но если за зиму я только 2-3 раза принесу домой , а весь остальной год будет нормально - меня это устраивает.
покупать такой же - сейчас денег нет.
купить то Г...о что продается за 3-4 тыс - не хочется на 2 года максимум ( есть с чем сравнивать)

да, я все понимаю... но когда таким же танцами парятся с 2-3 летними АКБ или меняют их ... то у меня все еще не так плохо)))))))))))

машина у подъезда., лифт есть, АКБ синмается легко. просто теперь перед сильными морозами заранее сделать процедуру зарядки и все.


у знакомого мерс- микроавтобус. АКБ родная акб стоит 12 тысяч.
в такую же машину купил еще один знакомый акб за 3300. РОВНО 13 месяцев отслужил. на фиг надо... все параметры соответствоавали, дата производства нормальная.

Это сообщение отредактировал Marus26 - 20.11.2016 - 12:21
 
[^]
Aihao
20.11.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1614
Цитата (asami1567 @ 19.11.2016 - 20:55)
А вы уверены, что то что написано на АКБ - 55,60, 75 А/ч это правда? Возьмите померяйте приборчиком. Я вот на 55-х больше 47 А/ч на Бошах не встречал ито на новых. а если он у вас поработал, то дай бог чтоб 40 А/ч было, а так в основном 37-38. Вот где маркетологи покопались. Хотите приличный АКБ, возьмит и попробуйте поподнимать все по очереди. Тот который тяжелее, будет иметь большую емкость. Всё просто. Больше свинца-больше ёмкость .

Это какой марки ты аккумы мерял? Если аккум не убитый и не произведен в нижнем зажопинске Равшаном, то он выдает заявленную емкость и пусковой(в большинстве случаев).
 
[^]
Aihao
20.11.2016 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1614
Цитата (asami1567 @ 19.11.2016 - 21:02)
Цитата (Bobrdobrsam @ 19.11.2016 - 20:45)
Пост познавательный , в что делать мне ТС- в моей машине стоит гелевый аккумулятор ?

Гелевые АКБ на стартерные. У этих акб одна проблема, они могут отдавать очень долго небольшой ток, но они не могут отдать мгновенно большой ток. А те которые могут стоят столько, что за эту сумму можно купить реально 3, а то и 5 обычных кислотных.

AGM аккумы (их часто называют гелевыми) выдают бОльший ток, чем обычный кислотный/кальциевый/сурьмистый.
 
[^]
1752
20.11.2016 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться.


чушь допустим:
1) акб с меньшей емкостью стоит в машине, корая ездит ежедневно 2 раза по 10 мин = о каком выкипании речь?

2) акб с большей емкостью - стоит в машине которая ежедневно ездит непрерывно не менее 30 мин - о каком недозаряде речь? 1...2 сек разряда и заряд 30+ мин?, тем блее что в инструкции на аккумуляторы написано заряжать током 10% от емкости, т.е. аккумулятор 75А/ч нужно заряжать током 7,5 А, а генератор любой машины выдает 70...100...150+ А, о каком недозаряде речь?

с афрарам фсё ясно shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал 1752 - 20.11.2016 - 12:21
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (bizarre609 @ 20.11.2016 - 14:06)
Цитата (DamirFateh @ 19.11.2016 - 20:27)
иногда по 30 секунд приходилось крутить что бы масло в движке разрыхлилось для пуска..

да масло тут ни причем, если нормальные свечи, и аккум отдает нормальный пусковой ток, то нет нужды прокручивать масло. Машина заводится на непрокрученном масле нормально, естественно, если масло не 15W в -35

На Жигуле встречал еще странность - были аккумы, которые крутили по 30 секунд (то еще издевательство) и дольше, но даже не схватывало. Только стоило поставить новый аккум, который отдает нормально тока, так все заводилось в любой мороз.

Раньше ещё советы были фары включить, чтобы пошла реакция в замерзшем аккумуляторе. Если вода замерзает в аккумуляторе то это значит недозаряд или некачественный электролит.
 
[^]
1752
20.11.2016 - 12:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (grey71 @ 20.11.2016 - 12:11)
Цитата
Стартер - это электродвигатель и его работа очень зависит от пускового тока, чем выше сила тока, тем интенсивнее он крутится и при этом выдает бОльшую мощность.

У стартера есть номинальная мощность например 5 кВт,внутреннее сопротивление стартера и ограничивает потребляемый ток,повысить который возможно только увеличением напряжения,но батарея может его лишь снижать.

есть еще сопротивление самой АКБ, т.н. закон Ома для замкнутого участа цепи, и это самое сопротивление тоже определяет ток deal.gif moral.gif
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Только стоило поставить новый аккум, который отдает нормально тока, так все заводилось в любой мороз

Дело не в токе, а в напряжении - для стартера важен ток, а для системы зажигания важнее напряжение,ниже определенного энергии разряда свечи не хватит для поджига твс или же пробоя вообще не будет. .
 
[^]
Aihao
20.11.2016 - 12:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1614
Цитата (awolfman @ 20.11.2016 - 12:09)


Я на классику ставил большей ёмкости аккумулятор и никакого недозаряда не было. Зато в любой мороз с полпинка заводилась. А секрет простой у меня соотношение трасса город 50/50 и до работы около 30 км и пробок мало(еду довольно рано).


На сколько большей емкости? Одно дело есть поставить 60й и совсем другое если вколхозить сотку.
 
[^]
1752
20.11.2016 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (grey71 @ 20.11.2016 - 12:19)
Цитата
Только стоило поставить новый аккум, который отдает нормально тока, так все заводилось в любой мороз

Дело не в токе, а в напряжении - для стартера важен ток, а для системы зажигания важнее напряжение,ниже определенного энергии разряда свечи не хватит для поджига твс или же пробоя вообще не будет. .

х*ню написал, честно gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (1752 @ 20.11.2016 - 12:18)
Цитата (grey71 @ 20.11.2016 - 12:11)
Цитата
Стартер - это электродвигатель и его работа очень зависит от пускового тока, чем выше сила тока, тем интенсивнее он крутится и при этом выдает бОльшую мощность.

У стартера есть номинальная мощность например 5 кВт,внутреннее сопротивление стартера и ограничивает потребляемый ток,повысить который возможно только увеличением напряжения,но батарея может его лишь снижать.

есть еще сопротивление самой АКБ, т.н. закон Ома для замкнутого участа цепи, и это самое сопротивление тоже определяет ток deal.gif moral.gif

Само собой, внутреннее сопротивление и ограничивает пусковой ток,который всегда во много раз выше тока потребления стартера,что позволяет его не учитывать.
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (1752 @ 20.11.2016 - 12:20)
Цитата (grey71 @ 20.11.2016 - 12:19)
Цитата
Только стоило поставить новый аккум, который отдает нормально тока, так все заводилось в любой мороз

Дело не в токе, а в напряжении - для стартера важен ток, а для системы зажигания важнее напряжение,ниже определенного энергии разряда свечи не хватит для поджига твс или же пробоя вообще не будет. .

х*ню написал, честно gigi.gif shum_lol.gif

однозначно.

Это сообщение отредактировал grey71 - 20.11.2016 - 12:21
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Если вода замерзает в аккумуляторе то это значит недозаряд или некачественный электролит.

Это значит что его надо сдавать и покупать новый,замерзший аккумулятор -не жилец.
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Поэтому аккумулятор любой ёмкости будет нормально работать на любом исправном автомобиле.

главное чтобы времени зарядки (работы двигателя) хватало.
 
[^]
Aihao
20.11.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1614
Цитата (grey71 @ 20.11.2016 - 12:22)
Цитата
Если вода замерзает в аккумуляторе то это значит недозаряд или некачественный электролит.

Это значит что его надо сдавать и покупать новый,замерзший аккумулятор -не жилец.

Если электролит замерз, значит аккум разрядился, или у вас мороз -60. А уж почему он разрядился уже вопрос, может фары не выключил.
 
[^]
freim
20.11.2016 - 12:40
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (DamirFateh @ 19.11.2016 - 20:27)

На тех обслуживании гарантийного авто за обслуживание аккумулятора берут денюжку. При сдаче старого аккумулятора выплачивают тебе денюжку. Если аккумулятор вообще не трогать и не обслуживать на ТО, то за 2 года можно сэкономить сумму равную стоимости нового аккумулятора. Что я и делаю. Куплю новый в этом году. И буду менять каждые 2 года.
Таковы реалии.. и вообще буду брать необслуживаемый аккумулятор.

А что там обслуживать? У меня с завода стоит не обслуживаемый, гарантия 2 года. Навернется после гарантийного срока поменяю на другой и даже напрягать себя покупкой наборов юного химика и мудоханием с зарядкой аккумулятора дома не буду
 
[^]
Predatel
20.11.2016 - 12:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
То-ли я тупой, то-ли автор.... Машине глубоко похуй, какая емкость аккумулятора, т.к. выходное напряжение у них одинаковое (ну мб на фурах другое), заряжается аккумулятор не по амперам, а по вольтажу. Дошло напряжение до необходимого уровня-швах зарядке. Если машина 45 Ач заряжает на 90%, то она точно так же и 60Ач будет заряжать до 90%.
В мороз емкость аккумулятора падает. В таких условиях, чем больше-тем лучше.

ЗЫ мои суждения основаны на использовании целого мешка литий-ионных акков в моей электронной сигарете, а так же опыте владения 5 машинами. По физике 4 была в школе и больше физику мне нигде не преподавали
 
[^]
ермак34
20.11.2016 - 13:06
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 556
Как то раз по случаю достался мне аккумулятор 90Ач от какого то бесперебойника, кислотный, только клемы под болт.
Судя по отсутствию следов на клемах и дате изготовления, пылился он на складе лет шесть.
Прочитал о них интересную информацию в сети: допускают глубокий разряд(свинцовые решетки в 2.5раза толще стартерных), можно эксплуатировать на боку и проч.
Два года служил верой и правдой на дизельном проходимце. Был продан вместе с машиной)))
 
[^]
Rold
20.11.2016 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (grey71 @ 20.11.2016 - 11:34)
Цитата (Rold @ 20.11.2016 - 01:17)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

Учи теорию.
Совершенно нормально будет работать аккумулятор большей ёмкости, ничего снимать каждый месяц не нужно.

Аккумуляторы зимой ,особенно в городском режиме ,заряжать в тепле нужно обязательно,раз в 2 недели в идеале.При отрицательных температурах,он всегда отдает больше чем получает.Тогда он прослужит долго.

У меня на машине аккумулятор стоит так, что его вытащить не просто, особенно в мороз. Прошлый аккумулятор отходил 7 лет, новый работает третий год. Аккумулятор снимался один раз для замены.
 
[^]
boka17
20.11.2016 - 13:09
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 72
аккумулятор - это расходник!
При всех остальных "исправностях" - т.е. нет проблем в электрике,
алгоритм жизни аккумулятора:

case (аккум сдох)
гарантия не кончилась : претензии в магазин;
гарантия кончилась : купить новый аккумулятор;
end;

Всё остальное (доливать, оживлять, заряжать ....) от лукавого и "горе от ума".
Будет масса интересных упражнений (сделать или купить супер-пупер умную зарядку, окропить святой водой, класть в постель под жену...), но результат один - покупка нового аккумулятора.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54341
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх