По поводу аккумуляторов автомобильных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Filin3000
20.11.2016 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
Цитата (suhoi @ 20.11.2016 - 10:39)
ВВС и свинцовый аккумулятор? Ну ну.....

Про катюшу речь. Вспомогательное питание.
 
[^]
evg489
20.11.2016 - 11:08
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (ЗлойПрапор @ 19.11.2016 - 20:31)
Цитата
В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?

Я. Периодически открываю и смотрю уровень электролита.
Хоть и не аккумуляторщик, но учился еще в 80х годах прошлого века, да и все прибамбасы для зарядки и проверки плотности есть.
Я неправильно делаю?

конечно неправильно
Ты подрываешь экономическое благополучие акумуляторного завода, лишаешь работяг рабочих мест, бюджет недополучает налоги, с которых платятся пенсии и пособия
А все потому, что жопишь деньги на новый акб shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал evg489 - 20.11.2016 - 11:08
 
[^]
JJHH
20.11.2016 - 11:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1228
Цитата (Filin3000 @ 20.11.2016 - 10:20)
Ну давай в теорию. Ток заряда свинцовый АКБ по теории имеет 10% от своей емкости. У меня 44АЧ. Т.е. ток заряда 4.4А при 10 часах эксплуатации.
...

Начиная с первой фразы можно уже дальше не читать. "10% от своей емкости"- это максимальный рекомендуемый ток заряда. Меньше можно, больше нежелательно. Кроме того, при подходе АКБ к заряженному состоянию ток заряда асимпотамтически уменьшается до нуля и 10% не обеспечить никак.
Тренировать кальциевые АКБ без причины крайне нежелательно- теряется емкость.
Перезаряда и кипения АКБ меньшей емкости тоже не будет происходить-исправная электроника не допустит превышения напряжения на АКБ.

Проблемы у ВАЗов с аккумуляторами-генераторами начались а) с переходом на кальциевые батареи (штатный регулятор недозаряжает кальциевую батарею). б) с появлением требования включенного ближнего света (в городском цикле АКБ еле держит баланс).

Это сообщение отредактировал JJHH - 20.11.2016 - 11:09
 
[^]
kottt69
20.11.2016 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2534
6 лет проработал турецкий MUTLU 70-ка, который был в моем Fluence со дня покупки.

Машина уличного хранения, заводится каждый день 7 дней в неделю в морозы до -45.
Естественно прогревы на А/З.

Купил такой же этой весной ,тольк 75-ку.
 
[^]
pepper1968
20.11.2016 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1063
Цитата (Pluhan @ 19.11.2016 - 23:22)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 23:18)
Цитата (Pluhan @ 19.11.2016 - 23:15)
Я имею в виду 24 вольта.
Тоесть 2 акб. заведете на 55? ))

Понимаю, суббота...
Что я должен сделать с двумя акб на 55? Они там точно нужны?

Ну ка ну ка
Как в фуре появляется 24 вольта?

З.ы. минусатор не я )

Два АКБ последовательно через перемычку.
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (HeliosOskol @ 20.11.2016 - 12:06)
Солнечные панели неплохо заряжают АКБ, особенно когда МРРТ контроллер стоит.

Какую то фигню раньше продавали как чемоданчик для нард, раскладываешь на панели и в прикуриватель. Типа для подзарядки при долгих стоянках.
 
[^]
Pytochokagen
20.11.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 54
Цитата

Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 21:29)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться.

Меня за подобное утверждение в вышеупомянутой теме-закидали шпалами)))
Ну верит у нас народ, чем больше акб-тем лучше, и плевать на рекомендации завода изготовителя))) Спорить не стал, бесполезно)))

А если вместе с аккумулятором большей ёмкостью, поставить генератор помощнее, поможет?


Да
 
[^]
Раис
20.11.2016 - 11:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 1805
У меня Мутлу прослужил на 2106 семь лет безотказно. Сейчас родной аккумулятор на ниссан-ноут с 2008 года стоит. Уже 8,5 года. Необслуживаемый, эл.энергию не экономлю, подогрев сидений, езжу всегда с ближним светом. Кстати, работал по вахтам по 30 дней, аккумулятор даже не отсоединял. НИ РАЗУ не подвёл (как-бы не сглазить..). Если чо, буду покупать "мутлу" или "ниссан".
А у сына "Х-трейл" 3 года, аккумулятор уже дохлый....
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
В тюменских с завода 1,30 плотность ,сразу видно сибирские.
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (Rold @ 20.11.2016 - 01:17)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

Учи теорию.
Совершенно нормально будет работать аккумулятор большей ёмкости, ничего снимать каждый месяц не нужно.

Аккумуляторы зимой ,особенно в городском режиме ,заряжать в тепле нужно обязательно,раз в 2 недели в идеале.При отрицательных температурах,он всегда отдает больше чем получает.Тогда он прослужит долго.
 
[^]
urlaub
20.11.2016 - 11:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (suhoi @ 20.11.2016 - 10:39)
ВВС и свинцовый аккумулятор? Ну ну.....

Ну я не знаю, как убеждать... Сами-то где изволили долг Родине отдавать? И сколько? Я - чуть больше 25 в ВВС. Серебряно-цинковый аккумулятор даже не видел ни разу - ну, на старом железе работал.
Гуглите 12-САМ-28 - это основная рабочая батарейка.
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (grey71 @ 20.11.2016 - 13:34)
Цитата (Rold @ 20.11.2016 - 01:17)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

Учи теорию.
Совершенно нормально будет работать аккумулятор большей ёмкости, ничего снимать каждый месяц не нужно.

Аккумуляторы зимой ,особенно в городском режиме ,заряжать в тепле нужно обязательно,раз в 2 недели в идеале.При отрицательных температурах,он всегда отдает больше чем получает.Тогда он прослужит долго.

Может за плотностью электролита следить?
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Т.е. степень недозаряженности аккумулятора, от его емкости не зависит.

Очень сильно зависит от температуры - при минусовых он фактически не заряжается,а при высоких может выкипать,особенно обычные пробочные,поэтому надо доливать такие дист.водой.На современных иномарках регулятор напряжения при температуре окружающей среды от 27 градусов снижает напряжение ,для уменьшения эффекта выкипания.
 
[^]
taricc
20.11.2016 - 11:38
3
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Вот не буду ни с кем спорить, выскажу свое мнение.
работал с АКБ всю свою сознательную жизнь. Помню еще те времена, когда сняв замазку с батареи и распилив свинцовые перемычки, можно было вынуть одну или несколько банок с АКБ и заменить их. Таким образом реанимировал не один десяток аккумуляторов типа 6 СТ-190 . Приваривал оторванные клеммы графитовым стержнем от круглой батарейки. Короче - опыт есть, знания процесса тоже есть.
Из опыта, в голодные 90-е не имел средств купить новый АКБ на свои Жигули. Зато имел доступ к АКБ, которые хранились на складе )))
Был протянут кабель в багажник жигулей и установлен там АКБ 6-СТ-90 соответственно емкостью 90 А-ч . Ну и че? Я его зарядил всего один раз и потом так и ездил года два, никаких недозарядов я не наблюдал. Не спорю, чисто теоретически они наверное были, но мне поебать.
Далее, купили с отцом 2 АКБ , обычные 55-ки, тоже в 90-х годах, после чего я и выкинул с багажника 6ст90, так вот эти аккумуляторы что у отца, что у меня прослужили лет по 7 точно.
Сейчас. Два, от силы три года - и АКБ писта, нужно покупать новый. Не знаю, из какого говна там свинец и прочие пластины и решетки. Но это факт.
 
[^]
Willis
20.11.2016 - 11:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1660
Что в аккумуляторе главное? Правильно свинец. Как то попалась небольшая партия китайских аккумуляторов, которая ну не выдавала пусковой ток и все тут. И заряжали и электролит меняли, нефига. Взвешиваем, норма. Потом уже один распилили ради эксперимента, смотрим, а наши узкоглазые друзья стекло между пластинами вставили. А сами пластины тонюсенькие.
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 11:36)
Цитата (grey71 @ 20.11.2016 - 13:34)
Цитата (Rold @ 20.11.2016 - 01:17)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

Учи теорию.
Совершенно нормально будет работать аккумулятор большей ёмкости, ничего снимать каждый месяц не нужно.

Аккумуляторы зимой ,особенно в городском режиме ,заряжать в тепле нужно обязательно,раз в 2 недели в идеале.При отрицательных температурах,он всегда отдает больше чем получает.Тогда он прослужит долго.

Может за плотностью электролита следить?

Это идеальный вариант,но не все могут и умеют да и ареометры пластиковые сейчас полное говно,пользуюсь таким:http://www.pleer.ru/product_277568_Hella_8PD_006_541_001_areometr.html кроме того много аккумуляторов без пробок,не сверлить же крышку. А полагаться на глазок-индикатор в 1 банке я бы не советовал.

Это сообщение отредактировал grey71 - 20.11.2016 - 11:45
 
[^]
Oleg345
20.11.2016 - 11:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 357
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 11:36)
Цитата (grey71 @ 20.11.2016 - 13:34)
Цитата (Rold @ 20.11.2016 - 01:17)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

Учи теорию.
Совершенно нормально будет работать аккумулятор большей ёмкости, ничего снимать каждый месяц не нужно.

Аккумуляторы зимой ,особенно в городском режиме ,заряжать в тепле нужно обязательно,раз в 2 недели в идеале.При отрицательных температурах,он всегда отдает больше чем получает.Тогда он прослужит долго.

Может за плотностью электролита следить?

Следить надо за уровнем заряда аккумулятора, нельзя допускать его длительной глубокой разрядки , а также снижения уровня заряда более чем на 60% , иначе происходит снижение его емкости.
 
[^]
короллыч
20.11.2016 - 11:48
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5116
АВТОР написал АХИНЕЮ!..ага,емкость не имеет значение...ИМЕЕТ,СТАРТЕРНЫЙ ТОК!!!
 
[^]
rifin
20.11.2016 - 11:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Цитата (urlaub @ 20.11.2016 - 00:26)
Цитата (rifin @ 20.11.2016 - 00:18)
Да... чет уэтава техника сельхозавиации понтов выше крышкы. Закона Ома не знает про внутреннее сопротивление аккума тож... а пафосу как у изобретателя Елестричества...

Пацик... Мама курить уже разрешает, или все так же, за мусоропроводом ныкаешься?

дядя ...Не позорь красну армию ,да авиацию!!! Ты и в теме нулевой несмотря на стаж , и по жизни видать недалекий. Проецируеш свои комплексы детские на окружающих... Нехорошо. Палишся!

Всем: Тут некоторые высказались так витеевато , что можно подумать что реле зарядки типа еще и ток заряда аккума рыгалирует. Это не так. По краиней мере на старых авто. Реле регулятор поддерживает только величиниу бортового напряжения. Аккумулятор практически на всех авто работает в буферном режиме. Все что производитсо геной выше чем потребность бортовой сети и на заряд аккумулятора будет погашенно самим аккумулятором. Никакого там контроля зарядного тока именно для аккума нет. На старых авто так точно. На суперновых , краем уха так слышал что вроде даже мозги как то учитывают баланс для аккума прихода и расхода елестричества, но подтверждений не встречал лично. На уровне слухов короче.
Теслу сюда в данную тему приводить как пример ваще не коректно никаким боком. Это вваще отдельная длиннная и нудная песня. И тип аккумоф другой и там соеденено их куча меж собой и всяческие балансировки и еще куча всего чего в наших авто просто нет. И даже сам зарядный модуль там умнее некоторых тут постящих... Бо как я слышал умеет выжимать из внешней сети ровно столько энергии сколько может выдать конкретная розетка буквально на пороге срабатывания автоматического предохранителя той розетки.
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 11:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (Willis @ 20.11.2016 - 11:40)
Что в аккумуляторе главное? Правильно свинец. Как то попалась небольшая партия китайских аккумуляторов, которая ну не выдавала пусковой ток и все тут. И заряжали и электролит меняли, нефига. Взвешиваем, норма. Потом уже один распилили ради эксперимента, смотрим, а наши узкоглазые друзья стекло между пластинами вставили. А сами пластины тонюсенькие.

Правильно поэтому при прочих равных вариантах всегда лучше брать более тяжелый аккумулятор. Например 225-й оригинал весит ровно 50 +- 1 кг,а копии 40-45. А самое главное брать свежий,чтобы был не более полугода с момента выпуска. Именно по этой причине производители стараются маркировать так ,чтобы покупатель не догадался.
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (grey71 @ 20.11.2016 - 13:40)
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 11:36)
Цитата (grey71 @ 20.11.2016 - 13:34)
Цитата (Rold @ 20.11.2016 - 01:17)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

Учи теорию.
Совершенно нормально будет работать аккумулятор большей ёмкости, ничего снимать каждый месяц не нужно.

Аккумуляторы зимой ,особенно в городском режиме ,заряжать в тепле нужно обязательно,раз в 2 недели в идеале.При отрицательных температурах,он всегда отдает больше чем получает.Тогда он прослужит долго.

Может за плотностью электролита следить?

Это идеальный вариант,но не все могут и умеют да и ареометры пластиковые сейчас полное говно,пользуюсь таким:http://www.pleer.ru/product_277568_Hella_8PD_006_541_001_areometr.html кроме того много аккумуляторов без пробок,не сверлить же крышку. А полагаться на глазок-индикатор в 1 банке я бы не советовал.

Гелевый купил и разряжай его сколько угодно или суперконденсатор для старта, как буфер. Сделали бы гибридный аккумулятор, но это не выгодно продаванам, все заявки через них идут. На северах народные умельцы используют такую связку.
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (Oleg345 @ 20.11.2016 - 11:47)
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 11:36)
Цитата (grey71 @ 20.11.2016 - 13:34)
Цитата (Rold @ 20.11.2016 - 01:17)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

Учи теорию.
Совершенно нормально будет работать аккумулятор большей ёмкости, ничего снимать каждый месяц не нужно.

Аккумуляторы зимой ,особенно в городском режиме ,заряжать в тепле нужно обязательно,раз в 2 недели в идеале.При отрицательных температурах,он всегда отдает больше чем получает.Тогда он прослужит долго.

Может за плотностью электролита следить?

Следить надо за уровнем заряда аккумулятора, нельзя допускать его длительной глубокой разрядки , а также снижения уровня заряда более чем на 60% , иначе происходит снижение его емкости.

Это одно и тоже,именно плотность и показывает уровень зарядки. Другой вариант это только экспериментально разрядить 9% током до 10,2 В. Про чекиты бошевские врать не будут ,есть сомнения в их правдивости.
 
[^]
eJay
20.11.2016 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 2542
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 14:51)
Гелевый купил и разряжай его сколько угодно или суперконденсатор для старта, как буфер. Сделали бы гибридный аккумулятор, но это не выгодно продаванам, все заявки через них идут. На северах народные умельцы используют такую связку.

Интересно, а кондеры, которые для музыки продаются на один фарад, пойдут как буферные для заводки двигателя?
 
[^]
Rold
20.11.2016 - 11:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Filin3000 @ 20.11.2016 - 10:20)
Цитата (Rold @ 20.11.2016 - 01:17)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

Учи теорию.
Совершенно нормально будет работать аккумулятор большей ёмкости, ничего снимать каждый месяц не нужно.

Ну давай в теорию. Ток заряда свинцовый АКБ по теории имеет 10% от своей емкости. У меня 44АЧ. Т.е. ток заряда 4.4А при 10 часах эксплуатации.
Ставим 60АЧ. Получаем полный заряд на 20% дольше, что называется "недозаряд". Или ты думаешь свинец заряжать меньшим током неделю он лучше работать будет?
Меньшим током заряжают только во время тренировки, несколько циклов заряд-разряд. При чем разряжать нужно таким же током что и заряжал.
Можешь хоть 90АЧ поставить. Только ток заряда нужно в регуляторе поднять.
А давай поставим меньшей емкости? Как хорошо, посадил аккум, через 15мин он уже заряжен.
Через 15мин будет перезаряд. Напряжение на банках поднимется, ток аккумулятор принимать более не будет, пластины перейдут в режим электролиза, будут разлагать электролит на водород и кислород, с разрушением пластин. В простонародно называется - "кипит".
И не забываем главное. Аккумулятор в бортовой сети служит "стабилизатором" напряжения, вроде конденсатора для сглаживания импульсов и скачков.
Если ездить дом-работа по 5км с день то аккум большей емкости будешь заряжать руками раз в 2 недели. И так пару лет.
А вообще такую хуйню в 6-7 классах физики проходили раньше. Как сейчас не в курсе.
Для себя - меняю раз в 5 лет и не важно как крутит и как заводит. Емкость упала и это не влияет на его бережную эксплуатацию. Правильная эксплуатация сохранит стартовый ток но никак не емкость.
Ну и на зиму лью масло 0в20 для зимы. Жрет топливо как летом, примерно литр экономит и крутит как в жару. Хули этот солидол 5в40 в моторе вращать при -30, никакого аккума не хватит.

Ужас.
Один вопрос, как заряжается аккумулятор в автомобиле? Там что есть зарядное устройство для аккумулятора? У всех автомобилей одинаковое напряжение бортовой сети (есть автомобили рассчитанные на серебрянно-кальциевые аккумуляторы, у них напряжение чуть выше). Вот этим напряжением (около14 вольт) и заряжают аккумуляторы.
Автомобилю глубоко безразлична ёмкость аккумулятора, он держит напряжение сети, причём это напряжение одинаково у всех автомобилей. Поэтому аккумулятор любой ёмкости будет нормально работать на любом исправном автомобиле.
 
[^]
Набубука
20.11.2016 - 11:58
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Да рунах бля. новый аккумулятор с обратной полярностью чешский. бош стоит менее 4 к/р чуть более 2 к/р стоит российский о чем базар.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54338
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх