По поводу аккумуляторов автомобильных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
barebon
20.11.2016 - 00:12
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 28
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 00:03)
Аккумулятор должен работать в связке с генератором. Хочешь аккумулятор поболее, замени генератор на более мощный. Аккумулятор не предназначен для долгих стоянок на мокрой предпусковой автономке и часами слушать перделки на "покатушках". ХХ тоже не дает особой зарядки, при включеных потребителях.

К сожалению одно из самых распространенных заблуждений.Ток заряда при стандартной эксплуатации вряд ли будет больше 6–10 А вто время как ток выдаваемый современным генератором в редко бывает меньше 90A
 
[^]
KAspear
20.11.2016 - 00:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 523
Купил авто этой весной.С приходом холодов внезапно обнаружилось,что производители Рено(турецкой сборки) не посчитали нужным(и возможным не прилагая дополнительных усилий),снятие аккумулятора -например для того чтобы его хотя бы подзарядить.Дело вот в чём.На машине установлена Webasto. В минус 27 на днях двигатель нагревает,беда в том что не хватает видимо тока потом на тёплый уже двигатель.Аккум родной,6 лет отроду.Минусовую клемму снять не проблема,как обычно ключ на 8 и всего делов. Но! когда мы переходим к плюсу...На плюс подходит масса проводов,головка болта обращена ОТ человека,который пытается его открутить.В итоге танец с бубном с рожковым ключом на 8. Нахрена так делать то?
 
[^]
Zveers
20.11.2016 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1825
Цитата (DamirFateh @ 19.11.2016 - 17:27)
А вот на новой машине аккумулятору 2 года. и теперь после простоя в несколько дней, машина не заводится. игрался и с плотностью и с зарядками после того как аккум начал глючить. нет. все бестолку.

Потомушта - гелевый gigi.gif

Если лампочка бардачке осталась, при морозе, будет те полу/дохлый акуум.
 
[^]
urlaub
20.11.2016 - 00:16
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (barebon @ 20.11.2016 - 00:01)
Я пока работаю скромным автоэлектриком,занимаюсь диагностикой и ремонтом авто преимущественно BMW группы. Поэтому про акуумуляторы и генераторы знаю какбе не понаслышке.

Мы кагбэ про официалов в курсе. Посему стараемся уклониться от ваших знаний и ремонтов и слезть к частникам.
Электрик к аккуму каким боком в БМВ? Разрешали снять-поставить?
И да... Летать бойся. Там каждый второй после ВВС. И диспетчеры - все наши.
 
[^]
rifin
20.11.2016 - 00:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Да... чет уэтава техника сельхозавиации понтов выше крышкы. Закона Ома не знает про внутреннее сопротивление аккума тож... а пафосу как у изобретателя Елестричества...
 
[^]
Граждaнин
20.11.2016 - 00:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 876
Цитата (urlaub @ 20.11.2016 - 00:12)
Цитата (Граждaнин @ 20.11.2016 - 00:01)
вижу я вашу суть, она ещё и дурно пахнет)))))
у кого мнение отлично от вашего, у того голова травой набита: этим всё сказано)))
наверное по этому ты есть глупый еблан, заметь это ты сам признался.

Некоторые вещи приходится принимать, как бы вам не хотелось обратного...
Пальцы в розетку пихать не след, кто пробовал - убедился. Кто не поверил тем. кто пробовал - честь им, и хвала - они против системы.
Так вот... Кто не хочет соблюдать простых правил, могут жить по своим. Ставить два "жигулевских" на КАМАЗ и пиздеть потом, что говно, не крутит в мороз. Раскладывать схемы зарядки разных автомобилей и голосить о токах и амперах. И прикидывать, чем сурьмяные от кальциевых отличаются, хотя ни первых не обслуживали, ни вторых не имели.
Чую, хорошего вам не нать, вам надо говна в ленту, тогда будет все круто и спокойно.

аллегориями высказываетесь: пальцы в розетку и прочии системы))))

по сабжу, ёмкость лишняя не бывает в разумных пределах конечно-же. И ещё раз отмечу это ИМХО, то бишь лично моё мнение и никого к этому не призываю и не навязываю.
 
[^]
DrShmurger
20.11.2016 - 00:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (ЗлойПрапор @ 19.11.2016 - 20:31)
Цитата
В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?

Я. Периодически открываю и смотрю уровень электролита.
Хоть и не аккумуляторщик, но учился еще в 80х годах прошлого века, да и все прибамбасы для зарядки и проверки плотности есть.
Я неправильно делаю?

Ниправильна!
Гдето рыдает внук маркетолога, он не получит сегодня канфету pray.gif
 
[^]
dvserg
20.11.2016 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (DrShmurger @ 20.11.2016 - 00:21)
Цитата (ЗлойПрапор @ 19.11.2016 - 20:31)
Цитата
В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?

Я. Периодически открываю и смотрю уровень электролита.
Хоть и не аккумуляторщик, но учился еще в 80х годах прошлого века, да и все прибамбасы для зарядки и проверки плотности есть.
Я неправильно делаю?

Ниправильна!
Гдето рыдает внук маркетолога, он не получит сегодня канфету pray.gif

Отсутствуют пункты протереть лобовое и попинать колесо ((
 
[^]
rifin
20.11.2016 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Ну понятно все ... про бмв зря ты так . Там не кажный первый встречный тему потянет. Ну если по серьезному , а не аккумы опслуживать реле регуляторы минять. Как на вазиках...
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 00:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (barebon @ 20.11.2016 - 02:12)
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 00:03)
Аккумулятор должен работать в связке с генератором. Хочешь аккумулятор поболее, замени генератор на более мощный. Аккумулятор не предназначен для долгих стоянок на мокрой предпусковой автономке и часами слушать перделки на "покатушках". ХХ тоже не дает особой зарядки, при включеных потребителях.

К сожалению одно из самых распространенных заблуждений.Ток заряда при стандартной эксплуатации вряд ли будет больше 6–10 А вто время как ток выдаваемый современным генератором в редко бывает меньше 90A

Если я на камаз-740 поставлю мазовский генератор 90 а и оставлю аккумы 2х180 А.ч, то они быстрее будут заряжаться чем 230 А.ч

На америкосах ведь 12 вольт проводка и 24 В стартер-генератор. Зимой тарахтят и плюс ещё на автономке.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 20.11.2016 - 00:25
 
[^]
urlaub
20.11.2016 - 00:24
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (Граждaнин @ 20.11.2016 - 00:20)
по сабжу, ёмкость лишняя не бывает в разумных пределах конечно-же. И ещё раз отмечу это ИМХО, то бишь лично моё мнение и никого к этому не призываю и не навязываю.

Емкость конечно... Не лишняя никому.
Про разумные пределы - ток, вырабатываемый генератором вашего автомобиля, он с каким запасом? Или, как тут писали, поставил аккум на 20 А\ч круче. сразу генератор сменил?
 
[^]
urlaub
20.11.2016 - 00:26
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (rifin @ 20.11.2016 - 00:18)
Да... чет уэтава техника сельхозавиации понтов выше крышкы. Закона Ома не знает про внутреннее сопротивление аккума тож... а пафосу как у изобретателя Елестричества...

Пацик... Мама курить уже разрешает, или все так же, за мусоропроводом ныкаешься?
 
[^]
Граждaнин
20.11.2016 - 00:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 876
Цитата (urlaub @ 20.11.2016 - 00:24)
Цитата (Граждaнин @ 20.11.2016 - 00:20)
по сабжу, ёмкость лишняя не бывает в разумных пределах конечно-же. И ещё раз отмечу это ИМХО, то бишь лично моё мнение и никого к этому не призываю и не навязываю.

Емкость конечно... Не лишняя никому.
Про разумные пределы - ток, вырабатываемый генератором вашего автомобиля, он с каким запасом? Или, как тут писали, поставил аккум на 20 А\ч круче. сразу генератор сменил?

про недозаряд, глупость это......минимально гена 50 ампер даёт, этого за глаза хватит.
 
[^]
barebon
20.11.2016 - 00:28
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 28
Цитата (urlaub @ 20.11.2016 - 00:16)
Цитата (barebon @ 20.11.2016 - 00:01)
Я пока работаю скромным автоэлектриком,занимаюсь диагностикой и ремонтом авто преимущественно BMW группы. Поэтому про акуумуляторы и генераторы знаю какбе не понаслышке.

Мы кагбэ про официалов в курсе. Посему стараемся уклониться от ваших знаний и ремонтов и слезть к частникам.
Электрик к аккуму каким боком в БМВ? Разрешали снять-поставить?
И да... Летать бойся. Там каждый второй после ВВС. И диспетчеры - все наши.

Никаких официалов (там мало платят и много дрючат, поэтому там работает так много рукожопов :) ) И да... Летать ссыкотно если там технари с такими фееричными познаниями.
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (urlaub @ 20.11.2016 - 02:24)
Цитата (Граждaнин @ 20.11.2016 - 00:20)
по сабжу, ёмкость лишняя не бывает в разумных пределах конечно-же. И ещё раз отмечу это ИМХО, то бишь лично моё мнение и никого к этому не призываю и не навязываю.

Емкость конечно... Не лишняя никому.
Про разумные пределы - ток, вырабатываемый генератором вашего автомобиля, он с каким запасом? Или, как тут писали, поставил аккум на 20 А\ч круче. сразу генератор сменил?

Тесла заряжается от бытовой розетки 30 часов, и 20 минут на быстрой зарядке с большими токами. Примерно те же процессы происходят и в автомобильном аккумуляторе. Химию не обманешь, это не кондер.
 
[^]
Tempo11
20.11.2016 - 00:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1930
Цитата (tag60 @ 19.11.2016 - 21:08)
Цитата

Цитата (tag60 @ 19.11.2016 - 20:28)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

это неверно

кстати меня тоже интересует почему при исправном , ну скажем так реле регуляторе, акк меньшей емкости будет кипеть?

реле-регулятор поддерживает напряжение в бортовой сети автомобиля, но не ограничивает зарядный ток. мой старшенький взорвал австрийский акк 70 ач на москвиче. разрядил гацкой музыкой в ноль на стоянке, завёл с толкача, и дал просраться по трассе.

в составе реле регулятора автомобиля находятся три реле. Ограничитель тока (сокращённо ОТ) — электромагнитное реле, не позволяющее току генератора превышать расчётную величину. Обмотка ограничителя тока включена последовательно между генератором и потребителями. При достижении током расчётной силы, а значит и в обмотке ограничителя тока реле срабатывает и в цепь обмотки возбуждения включается дополнительное сопротивление, уменьшается ток возбуждения, уменьшается напряжение на генераторе, а следовательно, уменьшается ток, отдаваемый генератором. При отключении потребителей ограничитель тока поддерживает постоянную величину зарядного тока аккумуляторной батареи. При включении потребителей электроэнергии зарядный ток будет уменьшаться в зависимости от сопротивления нагрузки. При этом, если ток внешней цепи превышает максимально допускаемый ограничителем тока, то, кроме тока генератора, во внешнюю цепь пойдёт ток из аккумуляторной батареи, то есть батарея будет разряжаться.

Ограничитель тока и регулятор напряжения работают не одновременно. Пока ток, отдаваемый генератором не достигнет допускаемой максимальной величины, работает только регулятор напряжения. Когда ток генератора достигнет предельной величины, ограничитель тока включает дополнительное сопротивление, а регулятор напряжения перестаёт работать.
 
[^]
Aelgwae
20.11.2016 - 00:29
1
Статус: Offline


Флеркен

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 705
Цитата (Realist007 @ 19.11.2016 - 22:14)
Цитата (DamirFateh @ 19.11.2016 - 20:27)
Таковы реалии.. и вообще буду брать необслуживаемый аккумулятор.

Я тебя расстрою. В необслуживаемом те же самые пластины, те же банки, тот же электролит. Он просто НЕРАЗБОРНЫЙ. Но неразборный никто не купит, а необслуживаемый купят gigi.gif Это очередное наебалово. Если уровень упадет - как ты его доливать будешь? Правильно, никак. Поездишь немного и поедешь покупать новый. Жертвы маркетинга gigi.gif

faceoff.gif Ничего там никуда не испаряется, это замкнутая система! Там крышка устроена так, что всё испарившееся возвращается назад. Отверстия-лабиринты есть только для выхода газа, шоб аккумулятор не разорвало при зарядке!

Это сообщение отредактировал Aelgwae - 20.11.2016 - 00:30
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 00:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (barebon @ 20.11.2016 - 02:28)
Цитата (urlaub @ 20.11.2016 - 00:16)
Цитата (barebon @ 20.11.2016 - 00:01)
Я пока работаю скромным автоэлектриком,занимаюсь диагностикой и ремонтом авто преимущественно BMW группы. Поэтому про акуумуляторы и генераторы знаю какбе не понаслышке.

Мы кагбэ про официалов в курсе. Посему стараемся уклониться от ваших знаний и ремонтов и слезть к частникам.
Электрик к аккуму каким боком в БМВ? Разрешали снять-поставить?
И да... Летать бойся. Там каждый второй после ВВС. И диспетчеры - все наши.

Никаких официалов (там мало платят и много дрючат, поэтому там работает так много рукожопов :) ) И да... Летать ссыкотно если там технари с такими фееричными познаниями.

В БМВ вроде 2 аккумулятора?
 
[^]
Граждaнин
20.11.2016 - 00:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 876
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 00:28)
Цитата (urlaub @ 20.11.2016 - 02:24)
Цитата (Граждaнин @ 20.11.2016 - 00:20)
по сабжу, ёмкость лишняя не бывает в разумных пределах конечно-же. И ещё раз отмечу это ИМХО, то бишь лично моё мнение и никого к этому не призываю и не навязываю.

Емкость конечно... Не лишняя никому.
Про разумные пределы - ток, вырабатываемый генератором вашего автомобиля, он с каким запасом? Или, как тут писали, поставил аккум на 20 А\ч круче. сразу генератор сменил?

Тесла заряжается от бытовой розетки 30 часов, и 20 минут на быстрой зарядке с большими токами. Примерно те же процессы происходят и в автомобильном аккумуляторе. Химию не обманешь, это не кондер.

может это при 100% разряде, не задумывались?
 
[^]
urlaub
20.11.2016 - 00:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (barebon @ 20.11.2016 - 00:28)
И да... Летать ссыкотно если там технари с такими фееричными познаниями.

Поспешу огорчить... Гражданские летчики выпускаются с налетом 60 часов и потом долго-долго натаскиваются в реальных условиях. А военные уходят на пенсию в 32 года с налетом в 4500. С кем полетишь в Патайю?
А технари как пили, так и будут пить.
 
[^]
barebon
20.11.2016 - 00:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 28
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 00:24)
Цитата (barebon @ 20.11.2016 - 02:12)
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 00:03)
Аккумулятор должен работать в связке с генератором. Хочешь аккумулятор поболее, замени генератор на более мощный. Аккумулятор не предназначен для долгих стоянок на мокрой предпусковой автономке и часами слушать перделки на "покатушках". ХХ тоже не дает особой зарядки, при включеных потребителях.

К сожалению одно из самых распространенных заблуждений.Ток заряда при стандартной эксплуатации вряд ли будет больше 6–10 А вто время как ток выдаваемый современным генератором в редко бывает меньше 90A

Если я на камаз-740 поставлю мазовский генератор 90 а и оставлю аккумы 2х180 А.ч, то они быстрее будут заряжаться чем 230 А.ч

На америкосах ведь 12 вольт проводка и 24 В стартер-генератор. Зимой тарахтят и плюс ещё на автономке.

Разговор был вроде про легковушки.На грузовиках другие условия (например обороты дизеля на хх и на ходу и соответственно обороты генератора) и тд и тп
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (barebon @ 20.11.2016 - 02:35)
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 00:24)
Цитата (barebon @ 20.11.2016 - 02:12)
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 00:03)
Аккумулятор должен работать в связке с генератором. Хочешь аккумулятор поболее, замени генератор на более мощный. Аккумулятор не предназначен для долгих стоянок на мокрой предпусковой автономке и часами слушать перделки на "покатушках". ХХ тоже не дает особой зарядки, при включеных потребителях.

К сожалению одно из самых распространенных заблуждений.Ток заряда при стандартной эксплуатации вряд ли будет больше 6–10 А вто время как ток выдаваемый современным генератором в редко бывает меньше 90A

Если я на камаз-740 поставлю мазовский генератор 90 а и оставлю аккумы 2х180 А.ч, то они быстрее будут заряжаться чем 230 А.ч

На америкосах ведь 12 вольт проводка и 24 В стартер-генератор. Зимой тарахтят и плюс ещё на автономке.

Разговор был вроде про легковушки.На грузовиках другие условия (например обороты дизеля на хх и на ходу и соответственно обороты генератора) и тд и тп

Шкивы уравнивают обороты.
 
[^]
barebon
20.11.2016 - 00:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 28


Цитата
В БМВ вроде 2 аккумулятора?
Нет,один в багажнике,если дизель с автономкой то АГМ если зажигалка то обычный. Два аккума только в X6 гибридном видел...

Это сообщение отредактировал barebon - 20.11.2016 - 00:40
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Граждaнин @ 20.11.2016 - 02:33)
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 00:28)
Цитата (urlaub @ 20.11.2016 - 02:24)
Цитата (Граждaнин @ 20.11.2016 - 00:20)
по сабжу, ёмкость лишняя не бывает в разумных пределах конечно-же. И ещё раз отмечу это ИМХО, то бишь лично моё мнение и никого к этому не призываю и не навязываю.

Емкость конечно... Не лишняя никому.
Про разумные пределы - ток, вырабатываемый генератором вашего автомобиля, он с каким запасом? Или, как тут писали, поставил аккум на 20 А\ч круче. сразу генератор сменил?

Тесла заряжается от бытовой розетки 30 часов, и 20 минут на быстрой зарядке с большими токами. Примерно те же процессы происходят и в автомобильном аккумуляторе. Химию не обманешь, это не кондер.

может это при 100% разряде, не задумывались?

100% не допускается разряд на литии. Это конец акумулятору. Можно допустить раз для калибровки утилитами, допустим на ноуте.
Гелевые аккумуляторы допускают глубокий разряд, в литиевых по сути тот же гель.
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 00:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (barebon @ 20.11.2016 - 02:39)
Цитата
В БМВ вроде 2 аккумулятора?
Нет,один в багажнике,если дизель с автономкой то АГМ если зажигалка то обычный. Два аккума только в X6 гибридном видел...

Под сиденьем нет аккума с зимним пакетом?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54338
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх