По поводу аккумуляторов автомобильных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JJHH
19.11.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1228
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 22:34)
Цитата (laf75 @ 19.11.2016 - 22:24)
Это пиздец, как еще самолеты не падают от таких спецов.

Ты не поверишь... Из-за аккумуляторов они не падают, хотя есть нюансы...
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (ZamZam @ 19.11.2016 - 22:35)
Не знаю из какого говна корпус твоего акка,но я заносил севший в ноль Мутлу,у которого раздуло стенки,надо было быстро зарядить,некогда было ждать,пока в комнате отогреется,через час после заноса с мороза домой я его поставил в глубокий таз с горячей водой,по мере остывания пару раз сливал холодную-заливал кипяток,ничего не случилось с корпусом,пашет до сих пор.

На самом деле, правда.
Я по утрам после снегопада просто набираю пятилитровую баклагу горячей воды из-под крана и заливаю лобовуху и заднее стекло. Снег сходит, резинки стеклоочистителей мягкие, только замок багажника протестует всегда.
Мой сослуживец категорически отрицает такой способ и говорит, что лобовое стекло треснет.
Я пользуюсь таким методом с 2010 года, когда работал в такси.
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 22:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 22:34)
Цитата (laf75 @ 19.11.2016 - 22:24)
Это пиздец, как еще самолеты не падают от таких спецов.

Ты не поверишь... Из-за аккумуляторов они не падают, хотя есть нюансы...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ав%...

Это сообщение отредактировал urlaub - 19.11.2016 - 22:47
 
[^]
ИЙОЖ
19.11.2016 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 22:39)
Цитата (ZamZam @ 19.11.2016 - 22:35)
Не знаю из какого говна корпус твоего акка,но я заносил севший в ноль Мутлу,у которого раздуло стенки,надо было быстро зарядить,некогда было ждать,пока в комнате отогреется,через час после заноса с мороза домой я его поставил в глубокий таз с горячей водой,по мере остывания пару раз сливал холодную-заливал кипяток,ничего не случилось с корпусом,пашет до сих пор.

На самом деле, правда.
Я по утрам после снегопада просто набираю пятилитровую баклагу горячей воды из-под крана и заливаю лобовуху и заднее стекло. Снег сходит, резинки стеклоочистителей мягкие, только замок багажника протестует всегда.
Мой сослуживец категорически отрицает такой способ и говорит, что лобовое стекло треснет.
Я пользуюсь таким методом с 2010 года, когда работал в такси.

да ну НАХ! А при каком " -" (ссуказнаю про обнимашки), вы проводите процедуру пролива стекол?? Кино на мобилку сделайте,а?
 
[^]
ispace
19.11.2016 - 22:46
2
Статус: Offline


минусите меня полностью

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1884
Цитата (Realist007 @ 19.11.2016 - 22:14)
Цитата (DamirFateh @ 19.11.2016 - 20:27)
Таковы реалии.. и вообще буду брать необслуживаемый аккумулятор.

Я тебя расстрою. В необслуживаемом те же самые пластины, те же банки, тот же электролит. Он просто НЕРАЗБОРНЫЙ. Но неразборный никто не купит, а необслуживаемый купят gigi.gif Это очередное наебалово. Если уровень упадет - как ты его доливать будешь? Правильно, никак. Поездишь немного и поедешь покупать новый. Жертвы маркетинга gigi.gif

не совсем так, просто свинцовые склонны к кипению, а кальцевые-нет,
поэтому нет необходимости доливать воду, и их закрывают от таких умников ,
чтоб туда не лазили без дела
 
[^]
woww
19.11.2016 - 22:48
2
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 21:39)
Цитата (ZamZam @ 19.11.2016 - 22:35)
Не знаю из какого говна корпус твоего акка,но я заносил севший в ноль Мутлу,у которого раздуло стенки,надо было быстро зарядить,некогда было ждать,пока в комнате отогреется,через час после заноса с мороза домой я его поставил в глубокий таз с горячей водой,по мере остывания пару раз сливал холодную-заливал кипяток,ничего не случилось с корпусом,пашет до сих пор.

На самом деле, правда.
Я по утрам после снегопада просто набираю пятилитровую баклагу горячей воды из-под крана и заливаю лобовуху и заднее стекло. Снег сходит, резинки стеклоочистителей мягкие, только замок багажника протестует всегда.
Мой сослуживец категорически отрицает такой способ и говорит, что лобовое стекло треснет.
Я пользуюсь таким методом с 2010 года, когда работал в такси.

также поступаю, только воду набираю теплую - градусов 40-45, если кипятком херануть может и треснет. особенно если есть сколы
 
[^]
bender376
19.11.2016 - 22:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Демоны, нахуа ЯП сломали, изверги? gigi.gif Всю страницу перекособело moderator.gif
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 22:52
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (ИЙОЖ @ 19.11.2016 - 22:46)
да ну НАХ! А при каком " -" (ссуказнаю про обнимашки), вы проводите процедуру пролива стекол?? Кино на мобилку сделайте,а?

-37 у нас было месяц почти в 2010 году. Я таксовал, мне пох на стекло, надо ехать сейчас. Отогревать двадцать минут - не тема.
Кстати, двигатель заводился легко, зато никак не втыкалась скорость. Я вызывал по рации кто ближе, меня тянули на шнурке метров 500, потом можно было ехать. Машина - 2110 ВАЗ.
Стекло водой горячей отливаю и сейчас . В семье Логан и Сандеро. Беру утром две баклаги и отливаю свою и жены. Вода - просто из-под крана.
Сколько лет скептикам? И сколько за рулем? Не из Нягани, случайно?
 
[^]
PetroTvorets
19.11.2016 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1415
Цитата (Адельфан @ 20.11.2016 - 01:30)
Цитата
Плотность АКБ производитель поставляет по регионам, где жарко, туда 1,22, где холодно - 1,29. Между ними 1,24 и 1,27. Да, длинно, но так меня учили в высшем военном автомобильном.

Объясни мне, провизору, ни разу не высшее автомобильное, фармвуз только, а как быть с сезонностью при поставке автомобилей, то есть , если верить тебе, то летом автозавод ставит акум с плотностью 1,22, а зимой 1,29, у нас, как ни странно, лето сменяется зимою! why.gif upset.gif

Объясняю - в ОАЭ машины приходят с АКБ, где электролит плотностью 1,22, там нет зимы. А в Нефтеюганск 1,29, там она есть. На Урале нормальная плотность 1,27. И она выставляется ОДИН раз при приведении АКБ в рабочее состояние заливкой электролита (далее в процессе эксплуатации плотность поднимается ТОЛЬКО зарядкой правильным током Емкость /10). В мозгу очень хорошо сохранились слова преподавателя: - Неправильно приведённый в рабочее состояние АКБ - инвалид с детства". Так что те , кто лезут в АКБ с кислотой - мудаки.

Это сообщение отредактировал PetroTvorets - 19.11.2016 - 23:05
 
[^]
ИЙОЖ
19.11.2016 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (woww @ 19.11.2016 - 22:48)

также поступаю, только воду набираю теплую - градусов 40-45, если кипятком херануть может и треснет. особенно если есть сколы

температура на улице какая блядь?)))))
Было дело,сосед по гаражу на пятёрке в отапливаемый гараж заезжал - на улице м и ну с 30 было - заднее стекло с бабахом в мелкую сетку стало)))))
 
[^]
rifin
19.11.2016 - 23:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Да блин... пружинные релерегуляторы сюда тяните!!! Да на современных авто этим ваще мозги занимаюццо. Там сопственно ток ключевой элемент на гене который еще и по какой хитрой шине с мозгами общаецо. Ну выложите еще кто нибудь методичку по замене банок отдельных на танковых аккумах образца 1943 года в полевых условиях... воду доливать.. Куда ты ие доливать будеш если запаянно все только дренажный канал общий!!!
7...9лет отработал. Так может быть толко если авто стоит и аккум не вырабатывает свой ресурс по циклам заряд-разряд. Ну еще как редкое исключение из правила. Аккум живет стабильно в среднем 4 года!!! ПОтаму как это обусловленно самой технологией его производства. Там сурьму как присадку исползуют все . Толи для тока максимального пускового толь еще для чего... Но она то и убивает длительность жизни аккума. Ну короче нет смысла морочаццо с опслууживанием и другой неполовой еплей...
И все эти доргие новомодные... накуй! Взял в юлмарте самый дешовый 2460 руб. На 4 года его точно хватит. Невижу смысла переплачивать минимум вдвое за обещанные ништяки потаму как предыдущий бошсилвер прожил те же 4 года и вот по осени ожидаемо сдулсо... Ну смысл больше платить?
 
[^]
ИЙОЖ
19.11.2016 - 23:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 22:52)
Цитата (ИЙОЖ @ 19.11.2016 - 22:46)
да ну НАХ! А при каком " -" (ссуказнаю про обнимашки), вы проводите процедуру пролива стекол?? Кино на мобилку сделайте,а?

-37 у нас было месяц почти в 2010 году. Я таксовал, мне пох на стекло, надо ехать сейчас. Отогревать двадцать минут - не тема.
Кстати, двигатель заводился легко, зато никак не втыкалась скорость. Я вызывал по рации кто ближе, меня тянули на шнурке метров 500, потом можно было ехать. Машина - 2110 ВАЗ.
Стекло водой горячей отливаю и сейчас . В семье Логан и Сандеро. Беру утром две баклаги и отливаю свою и жены. Вода - просто из-под крана.
Сколько лет скептикам? И сколько за рулем? Не из Нягани, случайно?

с хуягани)))) Из под Тюмени - тоже не Мальдивы))))) Стажу 25.
Просто делая аквариум с трехлитровой банки в детстве,сыкотно зимой лобовуху горячей водой поливать))))) Потому и прошу кино! Тем более сейчас как раз морозяка давит
 
[^]
Pluhan
19.11.2016 - 23:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 171
Тоесть 1200 ампер стартовых в 225 акб равны 400 на 55?
Другими словами, современные фуры можно заводить жигулевскими акб? Удачи agree.gif
 
[^]
ИЙОЖ
19.11.2016 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (rifin @ 19.11.2016 - 23:00)
Да блин... пружинные релерегуляторы сюда тяните!!! Да на современных авто этим ваще мозги занимаюццо. Там сопственно ток ключевой элемент на гене который еще и по какой хитрой шине с мозгами общаец

только таких машин пока ещё меньшинство)))))))
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 23:11
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (Pluhan @ 19.11.2016 - 23:03)
Тоесть 1200 ампер стартовых в 225 акб равны 400 на 55?
Другими словами, современные фуры можно заводить жигулевскими акб? Удачи agree.gif

Фуровод? И у тебя 12 вольт проводка? Удачи тебе тоже... В нелегком труде!
 
[^]
Pluhan
19.11.2016 - 23:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 171
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 23:11)
Цитата (Pluhan @ 19.11.2016 - 23:03)
Тоесть 1200 ампер стартовых в 225 акб равны 400 на 55?
Другими словами, современные фуры можно заводить жигулевскими акб? Удачи  agree.gif

Фуровод? И у тебя 12 вольт проводка? Удачи тебе тоже... В нелегком труде!

Я имею в виду 24 вольта.
Тоесть 2 акб. заведете на 55? ))
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 23:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 22:15)
Цитата (Граждaнин @ 19.11.2016 - 22:05)
Например мерсовский движок ОМ 617 при -30 45 аккумом не заведёшь, хоть усрись.

Производитель какой аккумулятор ставит? И при какой температуре гарантирует нормальную работу?
Удиви меня полностью.

Вот с этого момента поподробнее... Кто минусит? В курсе, что уже два года ВАЗ гарантирует нормальную работу автомобиля при температуре до -20 градусов?
Я чо про Мерс-то... Был в Германии 4 года, -10 - катастрофа вообще, жизнь замирает. Дык, может мерсовский движок ОМ 617 он, случайно, из тех мест?
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 23:18
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (Pluhan @ 19.11.2016 - 23:15)
Я имею в виду 24 вольта.
Тоесть 2 акб. заведете на 55? ))

Понимаю, суббота...
Что я должен сделать с двумя акб на 55? Они там точно нужны?
 
[^]
PetroTvorets
19.11.2016 - 23:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1415
Цитата (laf75 @ 20.11.2016 - 01:28)
Как только аккамулятор зарядится , генератор ( с исправным регулятором ) перестанет давать нагрузку, и ни чего не закипит.

Очень интересно, тов. Умник, а как генератор (с исправным реле-регулятором) узнает, что аккумулятор зарядился! Кстати, реле-регулятор регулирует только напряжение бортовой сети, и ничего более. Внимательно прочитайте ваш фолиант, запощеный выше.
 
[^]
Pluhan
19.11.2016 - 23:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 171
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 23:18)
Цитата (Pluhan @ 19.11.2016 - 23:15)
Я имею в виду 24 вольта.
Тоесть 2 акб. заведете на 55? ))

Понимаю, суббота...
Что я должен сделать с двумя акб на 55? Они там точно нужны?

Ну ка ну ка
Как в фуре появляется 24 вольта?

З.ы. минусатор не я )

Это сообщение отредактировал Pluhan - 19.11.2016 - 23:23
 
[^]
Gipotam
19.11.2016 - 23:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
ни разу не менял АКБ раньше чем через 5 лет использования, вот и сейчас, машина 2011 года, акб стоковый стоит, а т.к. гаража у меня нет, то я его ни разу с машины не снимал и не заряжал ни где!

Для старта, нужен хороший пусковой ток, а емкость даёт увеличенное число попыток запуска. Если на 55Ач это будет 3-4 попытки и он не крутит, то 65Ач даст 5-6 попыток, но не думаю что нормальной машине, которую обслуживают, нужно больше двух.
 
[^]
Граждaнин
19.11.2016 - 23:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 876
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 23:16)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 22:15)
Цитата (Граждaнин @ 19.11.2016 - 22:05)
Например мерсовский движок ОМ 617 при -30 45 аккумом не заведёшь, хоть усрись.

Производитель какой аккумулятор ставит? И при какой температуре гарантирует нормальную работу?
Удиви меня полностью.

Вот с этого момента поподробнее... Кто минусит? В курсе, что уже два года ВАЗ гарантирует нормальную работу автомобиля при температуре до -20 градусов?
Я чо про Мерс-то... Был в Германии 4 года, -10 - катастрофа вообще, жизнь замирает. Дык, может мерсовский движок ОМ 617 он, случайно, из тех мест?

так значит на ВАЗ нужно переходить: ага, верю)))))
 
[^]
ИЙОЖ
19.11.2016 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (Gipotam @ 19.11.2016 - 23:24)
ни разу не менял АКБ раньше чем через 5 лет использования, вот и сейчас, машина 2011 года, акб стоковый стоит, а т.к. гаража у меня нет, то я его ни разу с машины не снимал и не заряжал ни где!

Для старта, нужен хороший пусковой ток, а емкость даёт увеличенное число попыток запуска. Если на 55Ач это будет 3-4 попытки и он не крутит, то 65Ач даст 5-6 попыток, но не думаю что нормальной машине, которую обслуживают, нужно больше двух.

если его только туда после зарядки воткнули. А если он стоит давно,то число прокруток будет равным. А то и меньше на одну)))))
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 23:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (Граждaнин @ 19.11.2016 - 23:26)
так значит на ВАЗ нужно переходить: ага, верю)))))

Красиво пукнул, заходил зачем, озвучишь, клоун?
 
[^]
Voevoda
19.11.2016 - 23:32
1
Статус: Offline


Чертов инвалид!

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 429
С акумами пиздец засада, особенно для инвалидных колясок. Вообще ни чего хорошего не купить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54337
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх