По поводу аккумуляторов автомобильных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bender376
19.11.2016 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Штатный Solite отпахал семь лет, и это в общем то не рекорд, есть те кто и поболее отъездил. И то не помер - если на улице тепло - крутит влет, а как чуть ниже нуля - клац-клац и пипец. Видать какая то банка осыпалась...Но 7 лет свои отдал честно.
Так что кто тут говорит про херовые аккумы - так покупайте епта изначально нормальную батарею, а не мусор, хер пойми кем сделанный и хер знает где.
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 21:10
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Понимаю, что в интернете живут люди после 1985 года рождения. Аккум - расходник, чего в него заглядывать, два года - новый неси.
Именно это советует мой официальный дилер. В демонстрационном ролике педофильского вида негр рассказывает много интересного про аккумуляторы и приходит к выводу, что через два года эксплуатации нового автомобиля Рено надо поехать к официалам (а то враги продадут не то) и приобрести новый акум.
Подкину информацию для размышления.
Термин "необслуживаемый" ввела фирма Бош. Они приподняли пластины над дном на 150 мм и увеличили уровень электролита над пластинами до 250 мм. Одновременно устроили вентиляцию полости таким образом, что часть испарявшейся воды возвращалась обратно.
Выше пластины - позже шлам закоротит их.
Выше уровень - дольше срок непрерывной работы. То же и с испарением.
В результате аккумуляторы стали служить без вмешательства честные 4 года.
Зачем доливать-заряжать? Через 4 года выкинул и купил новый, резонно.

Это сообщение отредактировал urlaub - 19.11.2016 - 21:13
 
[^]
jimmy70
19.11.2016 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (bender376 @ 20.11.2016 - 01:08)
Штатный Solite отпахал семь лет, и это в общем то не рекорд, есть те кто и поболее отъездил. И то не помер - если на улице тепло - крутит влет, а как чуть ниже нуля - клац-клац и пипец. Видать какая то банка осыпалась...Но 7 лет свои отдал честно.
Так что кто тут говорит про херовые аккумы - так покупайте епта изначально нормальную батарею, а не мусор, хер пойми кем сделанный и хер знает где.

сейчас такой долгоживущий уже не купишь....
 
[^]
alibaliali
19.11.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 218
Цитата (взлетчик @ 19.11.2016 - 20:45)
[QUOTE=alibaliali,19.11.2016 - 23:37] [QUOTE=urlaub,19.11.2016 - 20:30]
Знаешь, дружище, последнее время все чаще встречаю автомобилистов, которым, правда, все пох. От слова "совсем". Еще раз повторю их слоган. "Иномарки не ломаются". Новички, которые хотят учиться, сидят на профильных сайтах. А здесь, как в лужу эхо... ИМХО, конечно... [/QUOTE]
Ну если не ломаются - чо ж поделать то?
Астра Н 114 тыщ без поломок. черещ пару месяцев будет авто 4 года.
На 11-й до Астры проехал 160 тыщ км. Не бывало такого чтоб чо нить не сломалось за пробег скажем 5 тыщ км. Пусть по мелочи - но мозг ебала.
А щас вот иномарка и не ломается.
Так шта неломаются да - из личного опыта . smile.gif

Астра, я так понимаю, питерская, или как?
 
[^]
dvserg
19.11.2016 - 21:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Аккумулятор VARTA 75 Ач - уже 6 лет на дизеле (условия потяжелее, чем на бензиновых). Стоил около 6500 р. Для себя даже закон вывел - количество тысяч в стоимости = количеству лет службы.

Это сообщение отредактировал dvserg - 19.11.2016 - 21:29
 
[^]
КагНебудьТа
19.11.2016 - 21:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Цитата (solling470 @ 19.11.2016 - 20:40)
Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 21:29)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться.

Меня за подобное утверждение в вышеупомянутой теме-закидали шпалами)))
Ну верит у нас народ, чем больше акб-тем лучше, и плевать на рекомендации завода изготовителя))) Спорить не стал, бесполезно)))

А если вместе с аккумулятором большей ёмкостью, поставить генератор помощнее, поможет?

Можно еще реле - регулятор закоротить. Именно таг йа в армейке и поступил, заебавшись заводить свой Газ-63 с кривого. Да, дистилляху доливал раз в три дня, но зато стартер мог крутить минут 10 в любую погоду
 
[^]
ZeebaEata
19.11.2016 - 21:24
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 204
У меня в автомобиле Смарт родной аккумулятор служит уже 10-й год и не выказывает признаков старения. Не исключаю, что это из-за того, что он расположен не рядом с двигателем, а в салоне и не испытывает огромных скачков температуры и сильных нагревов. Не исключаю, что они - один из основных факторов быстрой гибели автомобильных АКБ.
 
[^]
КИПон
19.11.2016 - 21:24
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (tag60 @ 19.11.2016 - 21:08)
реле-регулятор поддерживает напряжение в бортовой сети автомобиля, но не ограничивает зарядный ток. мой старшенький взорвал австрийский акк 70 ач на москвиче. разрядил гацкой музыкой в ноль на стоянке, завёл с толкача, и дал просраться по трассе.

чет пока не встречал в автомобилях устройства ограничивающего ток заряда. при прочих равных аккум сам возьмет столько тока, сколь нужно, что определяется его внутренним сопротивлением (разумеется если гена способен выдать в борт сеть хотя бы 12.8). так что вопрос с кипением акума меньшей емкости при том же поданном на него напряжении, что и на аккум большей емкости по прежнему повергает меня в грусть и уныние.
 
[^]
dennis001
19.11.2016 - 21:25
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5141
Ок гуру, подскажите! Батарея 95 Ач, гена на 125 А. Подходит или нет?
 
[^]
stasjuc
19.11.2016 - 21:25
8
Статус: Offline


Чудак-человек

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 1792
Цитата (tazovodov @ 19.11.2016 - 23:36)
Если все таки акб подвел, а зарядка в гараже снимайте его и в ванну с горячей водой через минут 15 будет крутить как летом!!

Угу, мне так хороший знакомый посоветовал, который всегда так делал. Вода была комнатной температуры, может, чуть теплее. Короче - пизда аккуму, корпус треснул, хоть он перед экзекуцией в квартире с часок постоял.
Ещё посоветуй мобилу в микроволновке заряжать, вообще молодцом будешь.
 
[^]
Граждaнин
19.11.2016 - 21:26
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 876
утверждения спорны. 45 Ач дизель зимой не завести, от слова совсем. И ёмкость лишней не бывает. ИМХО
 
[^]
bender376
19.11.2016 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (jimmy70 @ 19.11.2016 - 21:13)
Цитата (bender376 @ 20.11.2016 - 01:08)
Штатный Solite отпахал семь лет, и это в общем то не рекорд, есть те кто и поболее отъездил. И то не помер - если на улице тепло - крутит влет, а как чуть ниже нуля - клац-клац и пипец. Видать какая то банка осыпалась...Но 7 лет свои отдал честно.
Так что кто тут говорит про херовые аккумы - так покупайте епта изначально нормальную батарею, а не мусор, хер пойми кем сделанный и хер знает где.

сейчас такой долгоживущий уже не купишь....

Купишь, ток стоит он теперь совсем ненормально, из-за ебучего курса. faceoff.gif
 
[^]
JJHH
19.11.2016 - 21:31
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1228
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 21:10)
Аккум - расходник, чего в него заглядывать, два года - новый неси.

С появлением термина "необслуживаемый аккумулятор" автовладельцу позволили забыть: об ареометре, о банках с кислотой и дистилированой водой, о резиновых перчатках и дырках в штанах от кислоты. Осталось запомнить только две вещи: покупать нормальные аккумуляторы и не оставлять на морозе разряженный аккумулятор- и лет на 5-7 можно об аккумуляторе забыть.
Я, как и Вы начинал с классики. Доволен "школой" непредсказуемых поломок, переборки печки в мороз, таскания резервного аккумулятора из дома, поездок на автобусе при морозах (не завелось). Но возвращаться обратно в 20 век не хочу.
Аккумулятор- расходник. Но не раз в два года.
 
[^]
Former64
19.11.2016 - 21:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
С аккумуляторами "знаком", как и любой ДЭМ высоковольтной подстанции.
работал на старой п/ст 220/110/35/10, даже батарейный регулятор был.
Похожие аккумуляторы были и когда работал ДЭМом на Химзаводе.
Приходилось помогать и замещать штатного аккумуляторщика.
Но это так, к слову, для понимания того, что маленько понимаю, о чём речь- ведь по сути что "стеклянный" аккумулятор, что автомобильный большой разницы нет.

Всё что "писано" об аккумуляторах выше верно, но нужно учитывать ещё один очень важный нюанс
-Аккумулятор "живёт" дольше, если ездит постоянно, ну хотя бы раз в 2 дня.
У меня(как и у многих вахтовиков) другая "беда"
-Порой машина стоит без движения и 2 месяца- супруга ведь заряжать не будет, как и дочь, а сын тоже вахтовик.

Вот и не живут долго у меня аккумуляторы.
Мой рейтинг" "вахтовых" аккумуляторов
-Доминатор 75А/ч, куплен был в 2005, продал с ним машину в 2010. В 2007 опять вернулся на вахту, так что это "аккумулятор вахтовика"
Ещё один "Доминатор", 95А/ч. 2 года, с ним машину и продал
Увы, сейчас их не выпускают, точнее выпускают "но не там"- мой был Московский или где-то близко.

Mutlu 95а/ч - вот этот аккумулятор меня просто поразил!
Был куплен по необходимости, в магазине на трассе, когда сдох тот, что стоял на машине.
Выпуск 2010 год, купил я его в 2012- т.е. 2 года он простоял на полке.
На машинах(одну продал с другим аккумулятором) простоял до нынешней зимы- т.е. 4 года, причём вахты за это время у меня были длинные, порой больше 2х месяцев.

Что не в моём "вахтовом топе"
-Американ- 2 года и кирдык,
Бош(ну правда, достался уже ушатанный)
Cene(брал новый, саморазряд после первой же зимы)
Все эти аккумуляторы 95...105 А/ч(у меня были только внедорожники с 2010года)

Сейчас Topla Asia 95 А/ч.
Брал в июле этого года, пока "полёт нормальный"
Были какие-то "глюки"- саморазряд на машине(электрику тщательно проверил- утечек нет), ставил упомянутый MUTLU, правда он хоть и крутит движок, но заряд не держит.
Но сейчас вроде всё ОК- вчера и сегодня заводил машину в -33 - без замечаний, тьфу, тьфу!

Так что и плотность важна и ёмкость и стартерный ток и "нормальная" эксплуатация, желательно выезжать почаще.
Кстати, для всех упомянутых (не обслуживаемых, без пробок) аккумуляторов проводил периодически "тренировки"- цикл "заряд-разряд", подзарядку.
Снимал с машины в холодное время года, заносил их в подпол, когда уезжал на вахту, грел машину после вахты тепловой пушкой(стоит в крытом дворе)
-Ухаживал в общем, следил.
Но вахтовый метод один хрен, их "ушатал".
Да и аккумуляторы сейчас, как верно замечено- дерьмо!

Кстати, о гелевых и подобных аккумуляторах
На работе чуть ли не каждую вахту приходится менять аккумуляторы ОПС- дохнут сволочи, хотя работают в "тепличных" условиях!
У меня у моих слесарей в мастерской дохлых аккумуляторов скопилось наверное штук 80.

Это сообщение отредактировал Former64 - 19.11.2016 - 21:31
 
[^]
tag60
19.11.2016 - 21:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 616
Цитата

Цитата (tag60 @ 19.11.2016 - 21:08)
реле-регулятор поддерживает напряжение в бортовой сети автомобиля, но не ограничивает зарядный ток. мой старшенький взорвал австрийский акк 70 ач на москвиче. разрядил гацкой музыкой в ноль на стоянке, завёл с толкача, и дал просраться по трассе.

чет пока не встречал в автомобилях устройства ограничивающего ток заряда. при прочих равных аккум сам возьмет столько тока, сколь нужно, что определяется его внутренним сопротивлением (разумеется если гена способен выдать в борт сеть хотя бы 12.8). так что вопрос с кипением акума меньшей емкости при том же поданном на него напряжении, что и на аккум большей емкости по прежнему повергает меня в грусть и уныние.

акк не возьмёт сколько нужно, он будет хавать то, что даст генератор. а дать он может пц сколько. поэтому я сильно разряженый акк гонял на малых оборотах, глядя на амперметр. была такая штука на москвиче. отец на грузовике втыкал последовательно с акк лампочку от фары.
 
[^]
ИЙОЖ
19.11.2016 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (alibaliali @ 19.11.2016 - 20:27)
И что хотел сказать? Опытные это все давно знают. Новичкам пох. Иномарки от официальных дилеров не ломаются... (Сарказм, если что.)

да просто его зацепили "умные" реплики из той темы))))) Меня тоже)))),но я чета подумал,кому вправду нужно знать,тот учебники полистает.Но тс не поленился и нормально и по делу написал
 
[^]
rfgjnyz
19.11.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 143
Цитата (Slava101919 @ 19.11.2016 - 20:36)
купил аккумулятор 55 Аком "абсолют" ещё весной 2009 г, по маркировке выпущен был в 2008г и до сих пор работает без нареканий,хотя думал ещё 2 года назад его поменять,раз в полгода заряжаю дома зарядным устройством,вот думаю может всё таки поменять? до этого стоял турецкий "мутлу",проработал ровно 4 года

Вот поэтому он у тебя до сих пор и работает, проблемы у тех, кто зиму на новом аккумуляторе отъездил и ни разу его с машины не снимал.
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 21:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (Граждaнин @ 19.11.2016 - 21:26)
утверждения спорны. 45 Ач дизель зимой не завести, от слова совсем. И ёмкость лишней не бывает. ИМХО

Да сколько раз зарекался выносить на всеобщее обсуждение прописные истины...
Какой, в жопу, дизель? Солярка влияет на пусковой ток? Или штатный аккумулятор, все-таки, был больше емкостью? Вследствие чего после ночи на морозе лучше крутил?
Я удаляюсь из обсуждений... Вам профессионалов не надо. Вам надо безапелляционных мнений типа "отдай 100500 за гелевый аккум и будешь жить без проблем".
И да - понимаю, дешевые зарядки сейчас импульсные. Так потому они и дешевые. У меня питерская с тороидальным трансфоматором и регулировкой до 6,5 А. Я заведу машину каждый день в любую погоду. И аккумуляторы служат до 7 лет. Не слушайте меня, ведь я еблан, потому что не хочу платить лишних денег. И свечи меняю чаще, чем через 100 тык.

Это сообщение отредактировал urlaub - 19.11.2016 - 21:58
 
[^]
JJHH
19.11.2016 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1228
Аккумуляторы "кипят" и "сохнут" по одной простой причине: при зарядке аккумулятора энергия электрического тока зарядки идет на электрохимическую реакцию (зарядку аккумулятора). Когда аккумулятор заряжен- энергия тока зарядки уходит на электролиз воды- "кипение". Заряженному аккумулятору соответствует определенное напряжение при данной температуре. Если схема зарядки неисправна или не учитывает температурную коррекцию напряжения полного заряда- аккумулятор кипит.
Еще один ньюанс. Большинство современных автомобильные аккумуляторов - кальциево-свинцовые. У них напряжение конца заряда 14.6 В (по памяти). У классических свинцовых напряжение заряда 13.8В. То есть новый аккумулятор в старой машине, расчитанной на классический свинцовый аккумулятор будет недозаряжаться.
Аккумуляторы в системах ОПС и BackUPSах дохнут по причине дешевизны и несовершенности схемы заряда. АКБ находится в постоянном перезаряде. На более дорогих бесперебойниках такой проблемы нет- АКБ работают по 10-12 лет.
 
[^]
Граждaнин
19.11.2016 - 21:57
7
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 876
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 21:48)
Цитата (Граждaнин @ 19.11.2016 - 21:26)
утверждения спорны. 45 Ач дизель зимой не завести, от слова совсем. И ёмкость лишней не бывает. ИМХО

Да сколько раз зарекался выносить на всеобщее обсуждение прописные истины...
Какой, в жопу, дизель? Солярка влияет на пусковой ток? Или штатный аккумулятор, все-таки, был больше емкостью? Вследствие чего после ночи на морозе лучше крутил?
Я удаляюсь из обсуждений... Вам профессионалов не надо. Вам надо безапелляционных мнений типа "отдай 100500 за гелевый аккум и будкшь жить без проблем".
И да - понимаю, дешевые зарядки сейчас импульсные. так потому они и дешевые. У меня питерская с тороидальным трансфоматором и регулировкой до 6,5 А. Я заведу машину каждый день в любую погоду. И аккумуляторы служат до 7 лет. Не слушайте меня, ведь я еблан, потому что не хочу платить лишних денег. И свечи меняю чаще, чем через 100 тык.

ты сильно удивишься: и солярка как раз влияет, не пятна на луне.
 
[^]
vstgod
19.11.2016 - 21:59
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1374
Цитата
При нагрузке дальним светом 5 сек электролит возле пластин нагревается. После этого надо подождать пять минут, дабы он слегка перемешался и можно делать запуск.

Вот это херня полная... Скольно нужно энергии чтобы поднять температуру 15 кг куска "льда" на 1 градус, где взять эту энергию, а ну да с 200 ватт нагрузки пятью секундами...

Это сообщение отредактировал vstgod - 19.11.2016 - 22:05
 
[^]
urlaub
19.11.2016 - 22:01
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (Граждaнин @ 19.11.2016 - 21:57)
ты сильно удивишься: и солярка как раз влияет, не пятна на луне.

Да хер ты меня удивишь, я старый...
Один чел мне вопрошал: " Залил дизельное масло в двигатель... Стали подклинивать задние тормоза... Почему?"
Ваши мантры из этой области.
 
[^]
GNEV
19.11.2016 - 22:01
1
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
родной акк отпахал верой-правдой лет 6. а потом ушел на заслуженный покой cry.gif
после него брал той же емкости, режим езды не менял особо 2-3 года и акк на вылет, пезда пластинам
 
[^]
Граждaнин
19.11.2016 - 22:05
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 876
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 22:01)
Цитата (Граждaнин @ 19.11.2016 - 21:57)
ты сильно удивишься: и солярка как раз влияет, не пятна на луне.

Да хер ты меня удивишь, я старый...
Один чел мне вопрошал: " Залил дизельное масло в двигатель... Стали подклинивать задние тормоза... Почему?"
Ваши мантры из этой области.

разговор не про мантры и прочие манды, разговор про аккумуляторы.
Например мерсовский движок ОМ 617 при минус 30 45 аккумом не заведёшь, хоть усрись.
 
[^]
ИЙОЖ
19.11.2016 - 22:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 21:48)
Цитата (Граждaнин @ 19.11.2016 - 21:26)
утверждения спорны. 45 Ач дизель зимой не завести, от слова совсем. И ёмкость лишней не бывает. ИМХО

Да сколько раз зарекался выносить на всеобщее обсуждение прописные истины...
Какой, в жопу, дизель? Солярка влияет на пусковой ток? Или штатный аккумулятор, все-таки, был больше емкостью? Вследствие чего после ночи на морозе лучше крутил?
Я удаляюсь из обсуждений... Вам профессионалов не надо. Вам надо безапелляционных мнений типа "отдай 100500 за гелевый аккум и будешь жить без проблем".
И да - понимаю, дешевые зарядки сейчас импульсные. Так потому они и дешевые. У меня питерская с тороидальным трансфоматором и регулировкой до 6,5 А. Я заведу машину каждый день в любую погоду. И аккумуляторы служат до 7 лет. Не слушайте меня, ведь я еблан, потому что не хочу платить лишних денег. И свечи меняю чаще, чем через 100 тык.

че завелся то круче того дизеля?))))
Наверное имеется ввиду,что у дизеля компрессия круче,и ему надо пошибче крутится,что бы соляра вспыхнула. Да ещё свечи накаливания перед запуском уставшую батарейку подсадят.
А более мощный аккумулятор хорош только тогда,когда им крутят сразу после полного курса зарядки)))))
А если он стоит уже на ведре,то сколь ему гена дал,то у него и есть. А в условиях езды с печкой да фарами - он постоянно голодный
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54337
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх