По поводу аккумуляторов автомобильных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Граждaнин
20.11.2016 - 00:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 876
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 00:40)
Цитата (Граждaнин @ 20.11.2016 - 02:33)
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 00:28)
Цитата (urlaub @ 20.11.2016 - 02:24)
Цитата (Граждaнин @ 20.11.2016 - 00:20)
по сабжу, ёмкость лишняя не бывает в разумных пределах конечно-же. И ещё раз отмечу это ИМХО, то бишь лично моё мнение и никого к этому не призываю и не навязываю.

Емкость конечно... Не лишняя никому.
Про разумные пределы - ток, вырабатываемый генератором вашего автомобиля, он с каким запасом? Или, как тут писали, поставил аккум на 20 А\ч круче. сразу генератор сменил?

Тесла заряжается от бытовой розетки 30 часов, и 20 минут на быстрой зарядке с большими токами. Примерно те же процессы происходят и в автомобильном аккумуляторе. Химию не обманешь, это не кондер.

может это при 100% разряде, не задумывались?

100% не допускается разряд на литии. Это конец акумулятору. Можно допустить раз для калибровки утилитами, допустим на ноуте.
Гелевые аккумуляторы допускают глубокий разряд, в литиевых по сути тот же гель.

при токе 10%, если в 55 аккум вдуть 30 часов: получается 165 ампер. Неувязочка.
 
[^]
RandomK
20.11.2016 - 00:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 562
В моей основной машине акум 2009 года выпуска (родной с машиной шел)

Я его еще не видел...

Незачем.

(расположен не в моторном отсеке а под полом кабины - рено мастер)

Удачи!
 
[^]
Breakhouse
20.11.2016 - 00:51
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 224
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Емкость свинцового аккумулятора никак не влияет на запуск в мороз. Как ни странно. 45-55-65-75 А\ч аккумуляторы дают на запуск одинаковый ток. Разница в том, что при штатном 55 А\ч вы в 30-градусный мороз имеете три попытки, при 45\Ач - возможно три, а при больших - несколько. Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).
Итак - аккумулятор на замену старому надо покупать той емкости, которую рекомендует производитель авто. Это даст ему заряжаться в процессе эксплуатации на 90%, потому что на автомобиле используется регулировка заряда по напряжению. Заряд 100% дает только регулировка по току - зарядное устройство стационарное.

Не верное утверждение.
Попытаюсь объяснить почему.

1 У аккумулятора есть некая емкость, измеряется в АЧ.
2 На пуск авто нужно потратить некую энергию аккумулятора, тоже в АЧ
3 После пуска, генератор способен зарядить аккумулятор, но это тоже можно измерять в АЧ.

Теперь вопрос сможет ли генератор вернуть ВСЮ потраченную энергию в акк?
Ответ кроется в мощности генератора (за минусом потребителей: фары, магнитола, подогрев), и времени работы на "рабочих" оборотах (на холостых аккумулятор почти не заряжается).
Если езда от работы до дома 10 минут, то скорей всего, аккумулятор недозарядится, а если прогон в 50 км по трассе, то все ОК будет.
Т.е. степень недозаряженности аккумулятора, от его емкости не зависит.

При напряжении в бортовой сети больше 13 вольт - любой аккумулятор будет заряжаться, просто это вопрос времени.
При исправном реле-регуляторе, кипеть не будет любой емкости.

Но ставя акк большей емкости можно оставить запас, на неудачный пуск или на 5 неудачных пусков. Но восполнить энергию придется, так или иначе, либо при движении, либо сл утром, зарядником дома, когда не заведется.

Это сообщение отредактировал Breakhouse - 20.11.2016 - 00:55
 
[^]
barebon
20.11.2016 - 00:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 28
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2016 - 00:41)
Цитата (barebon @ 20.11.2016 - 02:39)
Цитата
В БМВ вроде 2 аккумулятора?
Нет,один в багажнике,если дизель с автономкой то АГМ если зажигалка то обычный. Два аккума только в X6 гибридном видел...

Под сиденьем нет аккума с зимним пакетом?

Под сидушкой ставили аккумы только на древних кузовах типа е32,e34 и он тоже был один :) Про зимний пакет первый раз слышу,видимо какой то народный миф. В случае тяжелых условий эксплуатации устанавливается агм увеличенной емкости(плюс прописывается) и все...
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата
Если езда от работы до дома 10 минут, то скорей всего, аккумулятор недозарядится, а если прогон в 50 км по трассе, то все ОК будет.

Это сколько оборотов вала rps об/с произойдет за это время?
 
[^]
Soundguard
20.11.2016 - 00:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата
Практически все автомобили сегодня оснащены сигнализацией, которая немного потребляет электроэнергию во время стоянки. Так что - запускайте сразу, все уже перемешалось и подогрелось.

Током в 15-25 мА? Ну да - при снятии с охраны фары и ЦЗ потребляют некоторое количество, но его не достаточно для прогрева аккумулятора.
Самый простой способ проверки состояния аккумулятора - наблюдать за светом в салоне.
Открыли машину, включили свет в салоне, если отключен.
Включаем зажигание
Если лампа при этом притухает - попытки запускать будут добивать аккум.
Если сразу сильно не притухла,то на 10-15 секунд включаем обогрев стекла. Если и при этом Лампа проседает не значительно - можно пробовать заводить.
Дизелистам в этом плане проще - там свечи накаливания разминают аккумулятор перед пуском.
Бензиноводам - если при включении зажигания и последующей попытке включить обогрев лимпочка подсветки салона явно притухает - не пытйтесь заводить. Добьёте акум. Либо прикуривать, либо зарядка.

Это сообщение отредактировал Soundguard - 20.11.2016 - 01:00
 
[^]
skrapy
20.11.2016 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
На старой машине варта сильвер стоял, ещё от прежнего владельца остался. Поменял я его когда электролит в нём был уже чёрного цвета, но что интересно в любой мороз заводил, но если с первого раза не завелась, то второй раз можно было даже не пытаться даже втягивающий не щёлкал.
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 01:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (skrapy @ 20.11.2016 - 03:01)
На старой машине варта сильвер стоял, ещё от прежнего владельца остался. Поменял я его когда электролит в нём был уже чёрного цвета, но что интересно в любой мороз заводил, но если с первого раза не завелась, то второй раз можно было даже не пытаться даже втягивающий не щёлкал.

Редукторный стартер на современных авто облегчает заводку.
 
[^]
Gdialex
20.11.2016 - 01:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 21:29)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться.

Меня за подобное утверждение в вышеупомянутой теме-закидали шпалами)))
Ну верит у нас народ, чем больше акб-тем лучше, и плевать на рекомендации завода изготовителя))) Спорить не стал, бесполезно)))

Херня это все. При современном темпе езды аккум практически не заряжаеться, особенно при включенных потребителях. Генератор не дают толком ток на холостых. Чтобы хоть как то прилично заряжался, нужно кататься от 50км без пробок и светофоров и при минимальном потреблении тока светом, печкой, жопо-стекло_грейками. Читал про генератор Г-222. Он дает нормальный ток только от 2000 об/мин. Если в основном городской цикл езды, то с осени надо хоть разок дозарядить аккум, перед зимой.
 
[^]
Rold
20.11.2016 - 01:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

Учи теорию.
Совершенно нормально будет работать аккумулятор большей ёмкости, ничего снимать каждый месяц не нужно.
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 01:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Rold @ 20.11.2016 - 03:17)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

Учи теорию.
Совершенно нормально будет работать аккумулятор большей ёмкости, ничего снимать каждый месяц не нужно.

Самовозбуждение подстраивается по емкость аккумулятора в современных генах? За каждый оборот шкива дается определенное количество электронов. Смесь топлива 1:14 оптимальная для работы катализатора. На более бедной смеси детонация и вредные выхлопы.
 
[^]
empty
20.11.2016 - 01:59
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 581
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)

Емкость свинцового аккумулятора никак не влияет на запуск в мороз. Как ни странно. 45-55-65-75 А\ч аккумуляторы дают на запуск одинаковый ток.

А вот и нет.
Аккумуляторы дают разный ток, один даёт 450 ампер (к примеру 60ah) Другой 900 ампер(100ah)
Под нагрузкой вольтаж проседает.
К примеру 60ah под нагрузкой в 200 ампер выдаёт 10.3 вольта, без нагрузки 12.8
У 190ah под тойже нагрузкой будет вольтаж 11.5


при 10.3 вольта мощьность стартера будет прмерно 1768 ватт
при 11.5 вольта мощьность стартера будет прмерно 2204 ватт
есть разница ?
 
[^]
Krusler
20.11.2016 - 08:01
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 230
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:45)
Цитата (КИПон @ 19.11.2016 - 20:37)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Емкость свинцового аккумулятора никак не влияет на запуск в мороз. Как ни странно. 45-55-65-75 А\ч аккумуляторы дают на запуск одинаковый ток.

а термин пусковой ток придумали сионисты.
чо говришь, авиатехник, чет я нихуя не удивлен за то что самолеты падают

Пусковой ток - это ток, который потребляет стартер при запуске. Хоть ты 200 А\ч акумулятор дай ему - он больше не съест. Если ты думаешь, что чем больше емкость аккумулятора, тем больше ток запуска, следует найти учебник физики для 8 класса. Возможно, у тебя в то время появились другие увлечения и ты что-то пропустил.

Поправлю вас, коллега...
Стартер - это электродвигатель и его работа очень зависит от пускового тока, чем выше сила тока, тем интенсивнее он крутится и при этом выдает бОльшую мощность. Справедливости ради, стОит отметить, что и нагрузка на его обмотки также повышается, что сказывается на его ресурсе. Поэтому, чем выше пусковой ток, тем живее крутит стартер, но не стОит увлекаться долгими прокрутками, чтобы не спалить последнего.

П.С.: а про физику не надо умничать... чтобы не попасть в просак))))
 
[^]
Pluhan
20.11.2016 - 08:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 171
Так и не увидел ответ на свой вопрос.
В фуре стоят 2 акб по 12 вольт, подключенных последовательно. На выходе получаем 24 вольта. Одного акб на 24 нет. Может у военных.
Так вот если пусковой ток, как утвердждает автор одинаковый на всех акб. Хочу видеть, как ее заведует на 55 акб. Объясните с научной точки зрения и сделайте работу над ошибками ))

З.ы. у 225 акб средний пусковой 1400
У 55 акб средний 400

Как мы видим пусковой ток действительно одинаковый )

Это сообщение отредактировал Pluhan - 20.11.2016 - 08:38
 
[^]
HeliosOskol
20.11.2016 - 10:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 954
Солнечные панели неплохо заряжают АКБ, особенно когда МРРТ контроллер стоит.
 
[^]
Filin3000
20.11.2016 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
Все правильно ТС, у меня идет по паспорту 44аЧ аккум но мотор 2.4л, по этому покупаю специальный ТОКОВЫЙ аккум что бы в морозы крутил на ура. Изготавливает такие Япония, стоит 3500-5000р.
 
[^]
Filin3000
20.11.2016 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
Цитата (Rold @ 20.11.2016 - 01:17)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

Учи теорию.
Совершенно нормально будет работать аккумулятор большей ёмкости, ничего снимать каждый месяц не нужно.

Ну давай в теорию. Ток заряда свинцовый АКБ по теории имеет 10% от своей емкости. У меня 44АЧ. Т.е. ток заряда 4.4А при 10 часах эксплуатации.
Ставим 60АЧ. Получаем полный заряд на 20% дольше, что называется "недозаряд". Или ты думаешь свинец заряжать меньшим током неделю он лучше работать будет?
Меньшим током заряжают только во время тренировки, несколько циклов заряд-разряд. При чем разряжать нужно таким же током что и заряжал.
Можешь хоть 90АЧ поставить. Только ток заряда нужно в регуляторе поднять.
А давай поставим меньшей емкости? Как хорошо, посадил аккум, через 15мин он уже заряжен.
Через 15мин будет перезаряд. Напряжение на банках поднимется, ток аккумулятор принимать более не будет, пластины перейдут в режим электролиза, будут разлагать электролит на водород и кислород, с разрушением пластин. В простонародно называется - "кипит".
И не забываем главное. Аккумулятор в бортовой сети служит "стабилизатором" напряжения, вроде конденсатора для сглаживания импульсов и скачков.
Если ездить дом-работа по 5км с день то аккум большей емкости будешь заряжать руками раз в 2 недели. И так пару лет.
А вообще такую хуйню в 6-7 классах физики проходили раньше. Как сейчас не в курсе.
Для себя - меняю раз в 5 лет и не важно как крутит и как заводит. Емкость упала и это не влияет на его бережную эксплуатацию. Правильная эксплуатация сохранит стартовый ток но никак не емкость.
Ну и на зиму лью масло 0в20 для зимы. Жрет топливо как летом, примерно литр экономит и крутит как в жару. Хули этот солидол 5в40 в моторе вращать при -30, никакого аккума не хватит.

Это сообщение отредактировал Filin3000 - 20.11.2016 - 10:25
 
[^]
гаврюша
20.11.2016 - 10:24
1
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 2317
Самые заебатые аккумы hoppecke,и ни ибёт!
 
[^]
Marus26
20.11.2016 - 10:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2911
дайте похвастаюсь))))))))))))))
моему аккумулятору выходит 13 лет. Motocraft/ ставился с завода на ФФ1 ( сборка наша, Всеволожск), но куча деталей были американскими.
на профильном форуме вроде как пришли к выводу, что АКБ родная. ( по фото, расшифровать код не получилось, но там же именно про эти акб и фото были такие же у людей аккум служил 7-9-10-11 лет, отзывы есть)
машина куплена 7 летней. почти 6 лет у меня.
зимой всегда - без проблем. в прошлом году вот только не завелась 3 раза в мороз. 2 раза АКБ подзарядка дома.
в этом году уже 1 раз не завелась, 2 дня простояв на морозце. опять зарядка дома, сейчас все ок, но думаю, что еще придется носить домой.
езжу каждый день по 40-50 км, иногда больше, на выходных иногда 0, а иногда до 200км)

такой же АКб той же фирмы стоит от 8-10 до 13 тыс.
 
[^]
suhoi
20.11.2016 - 10:39
3
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8754
ВВС и свинцовый аккумулятор? Ну ну.....
 
[^]
nik81
20.11.2016 - 10:40
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 188
Авцар втирает нам какую то дичь.
Надеюсь в комментах ему уже вставили грамотные люди.
Топик в утиль.
Кому не понятно почему, пишите - обосную.
 
[^]
вал333
20.11.2016 - 10:45
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 97
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться.большей - всегда недозаряжаться.

Ток заряда регулирует реле зарядки и зависит он от напряжения на аккумуляторе, при низком v ток будет далеко не 10%, а намного больше.Мощность генератора позволяет заряжать аккум любой емкости и перезаряда при исправном реле не бкдет
 
[^]
pepper1968
20.11.2016 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1063
Цитата (ДимДима @ 19.11.2016 - 21:04)
Ура! Завелся! 5 дней за -30. Исправно работал автозапуск. А сегодня -26. Тыр пыр и в ноль. Принес домой, рено если чо , электролит есть, 3 часа погонял, зарядился. Что было не понял. Уж хотел новый купить. Акк 4 года, если чо, хохляцкий.баловался правда с сигнашкой. Было запуск чз 2 ч, на 25 мин. Выставил чз 4, по 15 мин прогрев. Добаловался. Двигло замерзло..

Запуск по температуре -18 выставь и будет нормально.
 
[^]
эдиkolon
20.11.2016 - 10:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 254
не завёл ,все-го то -18* ,ак/б "Исток" 3 года и сдох, будет в декабре (смотрел,подзаряжал )http://www.yapfiles.ru/show/1579698/P181116_11.46.jpg.html

Это сообщение отредактировал эдиkolon - 20.11.2016 - 10:58
 
[^]
Filin3000
20.11.2016 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
Цитата (Marus26 @ 20.11.2016 - 10:36)
зимой всегда - без проблем. в прошлом году вот только не завелась 3 раза в мороз. 2 раза АКБ подзарядка дома.
в этом году уже 1 раз не завелась, 2 дня простояв на морозце. опять зарядка дома, сейчас все ок, но думаю, что еще придется носить домой.

Это называется без проблем? lol.gif Выкинь его и купи новый. Уже давно пора это сделать.
Если на морозе у заряженного АКБ падает напряжение - это труп.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54339
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх