Офигевшие продавцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DE23RUS
2.11.2016 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (grekmex @ 2.11.2016 - 14:19)
Цитата
По закону все надо решать, вот и все. Но это только во вторую очередь. В первую очередь надо голову включать. Вам продали вещь, которая оказалась бракованной. В этом не продавец и уж точно не мальчик на приемке брака виноват. Дяди на бентлях хотят много денег и заставляют мальчика-продавца продавать как можно больше бумаги под названием "доп.гарантия", а мальчика-приемщика принимать как можно меньше товара по такой "гарантии". Это тоже не мальчики виноваты. Дерьмо случается, но пиздить за это дерьмо первого встречного и обмазывать им всех вокруг глупо и непродуктивно. Сломалась микра в течение недели, пришел, корректно указал мальчикам на это, оформил спокойно замену, в случае сопротивления и наебинга, указал на закон о защите прав потребителя. Если мальчики совсем тупые, чего их "давить авторитетом" - вызывай управляющего магазином и решай вопрос по той же схеме, в 95% случаев тупой мальчик в твоем присутствии выхватит пиздюлину от управы и все решится. Ты же сам себе геморр и тягомотину устроил.

напомню...(вы наверно забыли с чего все началось) я сдал на гарантийный ремонт технику,спустя какое то время меня попросили приехать и забрать,на вопрос проверки ремонта мне сказали "оно после ремонта...хули проверять?" при проверке выяснилось что ремонта не было ВООБЩЕ...и вот после этого начались неприятные моменты:попытка сделать виноватым меня (типа неправильно заполненная форма )(хотя я к неё даже не прикасался...все мальчик заполнял)попытка развести меня на деньги за гарантийный ремонт...вот после слов что здоровье нынче дорого все решилось быстро и замечательно...так где было неправильно?

На херню вы сдали, а не на гарантийный ремонт. Я еще раз повторю. Ремонт осуществлять может только АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ сервисный центр. Вот с ними и надо было решать вопросы по ремонту. Но до таких вопросов, исходя из ваших слов, я бы пошел в магаз с заявлением о замене товара ненадлежащего качества либо возврате денежных средств. Предложили ремонт и даже взяли на себя труд оттарабанить микру в сервис? Молодцы конечно, но извольте предоставить акт из сервиса, кто, где когда, чего делал.
Уж поверьте в прошлом такому вот мальчику, он вообще в данной ситуации меньше всех виноват. Его задача принять у вас товар и раз, может два в неделю скопом его отправить на типа "свой сервис", который обычно обычная сортировка, из которой товар едет в те самый авторизованные сервисы, там ремонтится, возвращается в сортировку, потом в магазин. За 3-5 дней отремонтировать что-то сдав это в магазин, а не напрямую в сервис НЕВОЗМОЖНО. Наебали ли тебя? Безусловно. Но конкретно мальчик ли? Ну если он полный долбаеб, то может и он, хотя понять его логику мне сложно, он мазохист походу. Но на будущее вооружись простым советом - не покупай допов, вопросы с ремонтом решай сам и через сервис, с продавцом общайся лишь по двум вопросам: деньги-товар и товар-деньги. Дерьмо в жизни случается, это печальный факт. Но приучись это дерьмо разгребать сам, а не перекладывай это на других в надежде на то, что им ковыряться в дерьме нравится и они добросовестно это делают.
 
[^]
orlenok
2.11.2016 - 14:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1444
Цитата (csv @ 2.11.2016 - 13:32)
Цитата (Riffraff @ 2.11.2016 - 13:21)
Цитата (DE23RUS @ 2.11.2016 - 14:11)
Чепуху городите. Не связывайтесь с сервисом через продавца. Не покупайте доп.гарантий. Требуйте полного и правильного заполнения ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и имейте дело только с авторизованным сервисом. Все там тикает и работает.

Блаблабла. Объясняю ситуацию. Вы купили у меня, ну пусть ноутбук. Хуяк, БРАК. Авторизованный сервис может его признать неремонтопригодным. Но, когда вы придете с этим к прдавцу, он пошлет вас в ужопу. И, если у продавца нет договорных отношений с официалами, то ему их бумажки не указ. По закону продаван может хоть сам на коленке чинить гарантийку, и, зачастую, может отремонтировать то, что АС признает неремонтопригодным. На что закон дает ему полное право.

И вот тут вы можете попасть в ситуацию, когда оф сервис вместо вашей техники, выдаст вам бумажку грозную "обменять, неремонтопригодно, блаблабла". А я, как продавец, не откажусь выполнить ваши требования, но только после предоставления мне техники, которую я уже на свое усмотрение или отремонтирую или поменяю\возврат. Почитайте форумы по защите прав потребов. Периодически так народ попадает.

Ну и опять же. При обращении к продавцу, намного меньше гемора и больше шансов, что он проебет сроки, установленные законом.

Хуйню излагаете, товарищ.

Официальное заключение авторизованного сервиса по конкретной марке товара о неремонтопригодности товара обязано приниматься продавцом.
И ни о каком ремонте на коленках силами продавца в таком случае и речи идти не может.

А товарищ или в электронном г***омаркете продавцом-консультантом работает или его очень хорошо развел продавец-консультант 80 уровня gigi.gif
 
[^]
Гнуссь
2.11.2016 - 14:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 780
Очень знакомая ситуёвина. Две года назад в Техносиле у Володарского моста (СПб) покупали холодильник. На сайте поставлена одна цена - в магазине на ценнике уже другая, на пару тысяч выше. А продаван в кассу к оплате выписал третью - ещё на три тысячи дороже. И это при том, что сразу было сказано, что нужен ТОЛЬКО ХОЛОДИЛЬНИК. Никакие страховки, доп гарантии, супер-тряпки и офигенские чистилки НЕ НАДО. Но только с третьего раза получили в чеке ту сумму, которая на ценнике.
А холодильник дали без коробки, замотанный в пупырчатую плёнку.
 
[^]
FatmanM
2.11.2016 - 14:44
1
Статус: Offline


Долго смотрел на Луну

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 8800
Мы так с корешем стиралку покупали для его мамы. Он(продавец) открыл было рот, но посмотрев в мои глаза, вздохнул и молча отбил квитанцию на указанную в ценнике сумму.

Мля, а чего только не было указано мелким шрифтом.... это полный пиздец,
одних услуг тыщ на 5 было.

Это сообщение отредактировал FatmanM - 2.11.2016 - 14:46
 
[^]
SlegSpirt
2.11.2016 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
Цитата (insaider @ 2.11.2016 - 10:44)

— Не, ну а что ты хотела? Ты молоденькая, милая и вежливая. В глазах многих это воспринимается как: раз вежливая, значит дурочка.

вот блин... а я все думаю, почему со мной такую хуергу продаваны не крутят??? хех, обьяснили)
 
[^]
Incko
2.11.2016 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 3002
Да сам консультант хотел его забрать и ждал зп. А таким вот образом отводил покупцов)
 
[^]
ТоптуновПотапов
2.11.2016 - 14:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13047
Цитата (SophistOmen @ 2.11.2016 - 08:48)
Какой город?

Да не важно какой. Запомнить надо одну строчку

п. 1 ст. 10 закона ЗОПП там печатными буквами 12 кеглем сказано цена на товар указана в ценнике под ним и по этой цене магазин ОБЯЗАН продать товар, т.к. это договор-оферта. Все. Никто ничего никому доказывать не обязан. Делаете фото ценника с товаром и несёте его на кассу. Отвертеться от продажи этого товара по этой цене магазин не сможет. Если знать свои права. Но так как на свои права нашим гражданам насрать, то с ними делают что хотят.

Времена "честной" торговли прошли безвозвратно, вас будут пытаться наебать везде и это надо впитать как жизненную аксиому.
 
[^]
xmb1pb
2.11.2016 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Тем, кто имеет в лексиконе гадкую абберацию (аббревиатурой даже назвать не получается) "мч", надо не только телевизоры втридорога впаривать, но и штраф выписывать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Spiteful73
2.11.2016 - 15:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2975
Заходил год назад в "евросеть". Ну как заходил, пока жена тряпки смотрела, зашел от скуки. Дело под Новый год было.
Подходит дефочка менеджер (Д):
Д: -Бла,бла,бла. Мы всем держателям карты сбера дарим подарки. Посмотрите какой замечательный повербанк приготовили для вас совершено бесплатно.

Посмотрел, думаю, ну раз бесплатно, то хуй с ним.

Д:-Можно, вашу карточку.
Я: -На!
Дефочка засовывает ее в терминал.
Я: А собственно, за каким таким мужским органом, вы оплату проводите, раз это бесплатный подарок?
Д: Ну это так надо!
Я: Это точно бесплатно?
Д: Да!
Я: А не за бонусные баллы вы собираетесь втюхать мне хуету?
Д: Э-э-э! Ну да! Но они у вас все равно сгорят в будущем году!
Я:Какого такого МПХ они сгорят?
Д: Они у всех сгорают!
Я Я а ничего, что они сгорают после 3-х лет с момента зачисления?
Д: Нет, они у всех сгорают полностью.
Я: Спасибо, такой подарок мне не нужен.
Д: Все равно они у вас сгорят, так что введите ваш пин код
Я: А не пошли бы вы в сбербанк... Уточнить... Карту отдайте. До свидания!

Это сообщение отредактировал Spiteful73 - 2.11.2016 - 15:05
 
[^]
HemulMSK
2.11.2016 - 15:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 264
Гыыыы. С пол года назад, покупал чайник в одном известном магазине (надо было срочно, а этот богомерзкий магазин был ближайшим), так мне к чайнику за 1500р, пытались продать "допы" еще на 3000р.
 
[^]
BUKTOP98
2.11.2016 - 15:11
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 177
Цитата (HemulMSK @ 2.11.2016 - 15:07)
Гыыыы. С пол года назад, покупал чайник в одном известном магазине (надо было срочно, а этот богомерзкий магазин был ближайшим), так мне к чайнику за 1500р, пытались продать "допы" еще на 3000р.

Допы к чайнику - это воду что ли?)))
 
[^]
Гон
2.11.2016 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
справедливости ради отмечу- надо было купить недавно эл. чайник для дачи. Выбрал самый дешевый в Эл... , приезжаю, говорю давайте этот. А продавец мне посоветовал другой, более дорогой, но на него была акция и он стоил в тот день дешевле, чем тот который я выбрал. Ну и купил тот который посоветовал продавец, за что ему и благодарен

Это сообщение отредактировал Гон - 2.11.2016 - 15:12
 
[^]
Mistelroy
2.11.2016 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6948
Цитата (DE23RUS @ 2.11.2016 - 13:01)
Цитата (Mistelroy @ 2.11.2016 - 12:46)
С ценами конечно перегнули, но. Знавал я одного армяна работавшего в эльдорадо. Упоротый был в хлам. Либо берете с допами, либо идите нахуй. Причем внаглую уходил от клиентов если те не брали допы. Жалобы? Да хоть в ЕСПЧ строчите, ему похуй было.

Ну а как, если продаванов вынуждают к этому?
Я когда начинал в рознице, у нас была отличная система оплаты. Оклад условно 400 долларов + 1% от общего проданного за месяц + доп.премия за перевыполнения плана по объемам. Четко, прозрачно, понятно. Потом бац, и все меняется. Поднимают оклад на 20%, но вот доп.часть перелопачивается полностью. С основного товара (компьютерная и оргтехника) ты не получаешь нихрена с объяснениями "она сама себя продает, тут вашей заслуги нет, да и наценка там мизерная". Основной доп.заработок с аксессуаров. Плюс план по продажам доп.гарантий (считай втюхивания воздуха). Не делаешь план по гарантиям, мало продаешь опций - идешь нахуй искать другую работу. Ну и покупатель со временем стал умнее. Так и чего ушлому продавану с тобой время терять и обрабатывать тебя, если ты для него конкретно и его зарплаты не просто невыгоден, а даже убыточен? Ты умный уже выбрал товар и допы не нужны - иди в кассу. Скотская ситуация? Безусловно. Но виноваты тут не продаваны, а сама система. И система эта сама себя изжила. Будущее, хотя наверное уже даже настоящее, за интернет-магазинами и магазинами формата Юлмарта, где роль продавана фактически сведена к нулю.

Так я не спорю. Я такую же хуйню пережил когда работал в Полярисе. Особенно меня в ту пору добили услуги. Сначала процент манагера был вменяемый, и планы были не кабальными. Предлагать хотелось. Потом процент манагера с кладовщиком становился всё ниже, а план всё выше.
В итоге когда самка президента спросила почему не продаем услуги я ответил что просто нечего было охуевать от собственной жадности.
 
[^]
ELECTRIK43
2.11.2016 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3427
Цитата (Salagin @ 2.11.2016 - 11:29)
punker18
Цитата
Поинтересовался я как то у продаванов, нафиг они всякую хрень к телевизорам пытаются впарить. ответил один, что продаю я телевизор -премия 10 рублей с продажи . если сопутсвующий (никому нахер не нужный и втридорого) товар к нему (фильтры всякие, салфетки ,шнуры) то до тысячи премия бывает с продажи.

Дык маржа от продажи телека и шнурка за 2000 р (при себестоимости 100 р).
Самыми маржинальными считаются пакеты на кассе - при себестоимости 50 коп продают за 5-7 р - 1000% прибыли.

КоркинНеТорт
Цитата
На вышеупомянутую "проверку битых пикселей" кто-нибудь соглашался? Мне просто интересно, как обставляется для покупателя эта процедура

Программа заливает экран сплошными цветами, битые пиксели видно.

Есть заказы на установку эл.приборов. В магазе с новых эл.плит,вытяжек,посудомоек и т.д. снимают шнуры и за отдельную плату500-1000руб. предлагают. При покупке требуйте проверку комплектность по паспорту, там вплоть до саморезов указана комплектация.
 
[^]
gaudi77
2.11.2016 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1446
Цитата (insaider @ 2.11.2016 - 08:43)
Несколько лет назад, заканчивая ремонт в новой квартире, я вносила последние штрихи: заказывала картины, расставляла декор и вешала технику, согласно дизайн-проекту. Поскольку дизайн был мой, а телевизор я не смотрю, то я как-то договорилась с самой собой, что на эту часть интерьера зала, который нужен только в качестве чёрного прямоугольника на серебристой стене, я закладываю минимальный бюджет: тысяч десять. За глаза.

В ближайшей Тех...е обнаружились искомые варианты: Самсунг за 6000 и Филлипс за 7300. На вопрос о цене мне ответили: эти товары после починки, отсюда и цена. — то есть в бюджет я вписывалась.
Но, пока я договаривалась с другом, который заберет телек, и с мч, который его повесит (друзья помогали делать ремонт), пока заказывала через их интернет-магазин кронштейн (как щас помню, 350 р), Самсунг за этот день купили. Остался Филлипс, который хоть и был почти новый, но без доков, пульта и коробки. Но деваться некуда. Бюджет есть бюджет, все равно смотреть буду редко.

Мне при покупке увлажнителя воздуха, предлагали страховку за 1700 руб, увлажнитель стоил 3999руб. Были вежливо посланы.
 
[^]
KarabasBarab
2.11.2016 - 15:28
1
Статус: Offline


Киборг-убийца

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 5254
вполне могло быть правдой, если телка из этой увлекательной истории, внешне похожа на ТП. Таких грех не наебать
 
[^]
oldquestion
2.11.2016 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Ну нихуя себе.... Мне почему-то всегда продают дешевле, чем на ценнике.
Что со мной не так?
 
[^]
Raves
2.11.2016 - 15:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 29
Есть фото героини?
А то может не только продавец ее хочет поиметь.
 
[^]
12MGL
2.11.2016 - 15:34
3
Статус: Offline


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2170
работал когда-то в ЭЛЬДОР***(не будем раскрывать все тайны). всегда, конечно, гнались за тем, чтобы продать как можно больше (при этом не забыть, что услуги и аксессуары должны составлять некоторый процент в чеке, иначе тоже плохо).
были разные покупатели, но лгать им я себе не позволял. навязывать пытался (в нормальной степени - не елозил полчаса по ушам. рассказывал, что да как, и в чём плюшки, если вижу, что человек не дурак и сам спокойно сможет это сделать - отвязывался). да и промолчать об акциях, скидках, услугах или не предложить аксессуаров (как минимум 3 штуки нужно было предложить) - это минус в зарплату, а то и увольнение, я вам скажу. сам чудом в какой-то момент не вылетел с работы за это, когда пришёл "тайный покупатель".
но просто не проинформировать человека о том, что я ему в чек написал - это.. ээ.. бред. сверял выписку сразу после распечатки вместе с покупателем. в правилах компании: "сделал выписку - и проверил вместе с клиентом со словами: ,,итак, давайте проверим ещё раз,,"
в 90% случаев мои клиенты оказывались довольны результатом (в том смысле, что им было не пофиг, а действительно рады покупке были). 10% из них вскоре возвращались в магазин и брали ещё что-нибудь. некоторые клиенты постоянно приходили ко мне по мелким вопросам насчёт техники (продавал ноутбуки).
главное - отношение к клиенту. если человеку не нужно - не втюхивай. предложил - отказались - всё. ну накрайняк можно между делом пока чек печатается рассказать "обо всех преимуществах".

Это сообщение отредактировал 12MGL - 2.11.2016 - 15:36
 
[^]
monstrik13
2.11.2016 - 15:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 220
Цитата (котэйко @ 2.11.2016 - 08:51)
Холодильник почти так-же покупал....Правда я не такой вежливый deg.gif

Я маме телевизор покупал почти так же ,и кстати тоже в Тех...ле.)))16000 рублей цена.Выбирали с мамой на сайтах магазинов.Приехал,говорю-"Заверните пожалуйста".-Пожалуйста!Вот Вам выписка для кассы на 20786 рублей!(не вру.)

-Почему 20786 рублей!!!???

(С огромной ,белоснежной улыбкой)-Мы сразу включили сюда необходимую Вам доп.гарантию,и просто необходимые Вам аксессуары к телевизору.
-???????Доп.гарантия мне не нужна.А что это за аксессуары?

-Кронштейн,салфетки для протирки экрана и батарейки для пульта.(почем кронштейн и салфетки не помню,а батарейки 186 рублей)

-А что,батарейки в комплект не входят?

-Нет.

-Дайте пожалуйста паспорт на телевизор посмотреть.
Продавец берет паспорт,сам открывает и выдает - "Аааа,у этой модели батарейки входят в комплект."
В общем 16000 рублей телек стоил.)))
 
[^]
WT2008
2.11.2016 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4016
А по ходу беседы ТС успела сделать фото ценника с печатью?
И той фотографией на экране, ейной мордой, им в хари тыкала: "По ценнику оплачу, по ценнику!"?

Это сообщение отредактировал WT2008 - 2.11.2016 - 15:57
 
[^]
Liquid808
2.11.2016 - 15:42
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 41
это магаз эльдорадо,
там тя супервайзер в очко будет ебать полдня если ты не хуя не можешь продать.

Суть одна за телеком она пришла, потому что насмотрелась рекламы по телеку и по всему городу. а этого бездаря взяли, чтоб он в магазе сам хоть что то продал, гарантию или кронштейн тот же, ну тут по ходу село конкретное если даже не рассказал за это, а просто вбил в выписку.
типо девушкам можно впихивать. Хотя девушка как то странно долго вежливо с ним боролась, можно было бы поставить его на место, или сменить продавна на адекватного.
 
[^]
Андрей59
2.11.2016 - 15:45
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 613
Я всегда его голосом и с его интонацией говорю прекрасную фразу:
НИ ЧЕ НЕ НАДО!!!

Офигевшие продавцы
 
[^]
WT2008
2.11.2016 - 15:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4016
Цитата (ELECTRIK43 @ 2.11.2016 - 15:17)
Цитата (Salagin @ 2.11.2016 - 11:29)
punker18
Цитата
Поинтересовался я как то у продаванов, нафиг они всякую хрень к телевизорам пытаются впарить. ответил один, что продаю я телевизор -премия 10 рублей с продажи . если сопутсвующий (никому нахер не нужный и втридорого) товар к нему (фильтры всякие, салфетки ,шнуры) то до тысячи премия бывает с продажи.

Дык маржа от продажи телека и шнурка за 2000 р (при себестоимости 100 р).
Самыми маржинальными считаются пакеты на кассе - при себестоимости 50 коп продают за 5-7 р - 1000% прибыли.

КоркинНеТорт
Цитата
На вышеупомянутую "проверку битых пикселей" кто-нибудь соглашался? Мне просто интересно, как обставляется для покупателя эта процедура

Программа заливает экран сплошными цветами, битые пиксели видно.

Есть заказы на установку эл.приборов. В магазе с новых эл.плит,вытяжек,посудомоек и т.д. снимают шнуры и за отдельную плату500-1000руб. предлагают. При покупке требуйте проверку комплектность по паспорту, там вплоть до саморезов указана комплектация.

Про "вынутое" из комплекта и всучиваемое.

Все знают, что с завода автомобили идут с резиновыми напольными ковриками.
Ушлые продавцы автосалонов их изымают и впаривают за 700 и более рублей за комплект.

Знакомые знакомых ездили забирать оплаченную новую машину.
Открывают двери — ковриков нет.
"Их нет в комплекте!" — "Несите инструкцию производителя".
Принесли. Без толку. "Покупайте, все покупают, копейки же!".

И тут жене покупателя пришлось достать комплект.
Комплект самокопирующихся бланков об административном правонарушении "Обман потребителя" (с юрлица — штраф десятки тысяч за каждое). Она работает в Роспотребнадзоре, взяла с собой на всякий случай.
Те насторожились, позвали руководство.

...Коврики выдали в комплекте, который и был изначально.

Но комплект бланков ей пришлось доставать ещё раза два или три, не помню уже по какому поводу.
 
[^]
Aleksgoman
2.11.2016 - 15:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1506
Цитата (Bosphorus @ 2.11.2016 - 10:33)
во-первых, все продавцы практически - на комиссии, при чём комиссия от бренда может разнится. заехал как-то покупать стиралку LG, была нужная мне модель в магазине, но продавец решительно убалтывал меня на Samsung. при чём цена на LG внезапно так же выросла в результате получасового обьяснения, что Samsung мне не нужен. Психану в итоге, послал их нахуй в буквальном смысле и вышел. Когда выходил - заметил, что почти за секунду продавец уже забыл о том, как я его оскорбил, и весело бежал к другому покупателю.... позже поинтересовался - диллер Samsung давал магазинной сети повышенную комиссию отдельно для продавцов.
во-вторых, их вынуждают впаривать дополнительные аксессуары и услуги, расумеется это вполне нормальный сервис, но большинство продавцов - либо слабограмотные, либо сильно давят на них слабограмотные и чересчур прямолинейные управленцы-менеджеры. поэтому впаривают свои аксессуары и услуги тупыми наглыми методами на авось...

Хочу дополнить Ваш пост:

- Продавец получает больше денег за допы, нежели за сам товар. Ему больше заплатят, если продаст доп. гарантию и т.д., чем условный холодильник за 50 т.р.
- Комиссия бренда еще может меняться чуть ли не каждый день.
Например Вы приходите в магазин, а Вам продают ЛыЖи, и говорят, что это лучший бренд, на след день заходишь еще посмотреть, а тебе уже Гнусмас впаривает тот же утырок sm_biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101797
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх