Офигевшие продавцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gipsowik
2.11.2016 - 18:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1325
Цитата (ПростоКонь @ 2.11.2016 - 10:50)
Цитата (Gipsowik @ 2.11.2016 - 08:59)
Цитата
Несколько лет назад, заканчивая ремонт в новой квартире, я вносила последние штрихи: заказывала картины, расставляла декор и вешала технику, согласно дизайн-проекту.

Квартира-то чья? Непонятненько! blink.gif Копипаста из многочисленного племени скороспелых дизайнеров, по цвету занавесок и расставлению цветочных горшков по фэншуйю или себе ремонт забацывала? hz.gif
Цитата
Поскольку дизайн был мой, а телевизор я не смотрю, то я как-то договорилась с самой собой, что на эту часть интерьера зала, который нужен только в качестве чёрного прямоугольника на серебристой стене
Если телевизор не смотрит, то что мешало повесить чёрный прямоугольник на серебристом фоне (картон, фанеру, оргалит- покрашенные в радикальный чёрный цвет )? gigi.gif

А тебя ебет волнует, как досталась эта новая квартира?
И что, в феншуях и расцветках только специально обученные спектроанализаторы понимают, или нам, черни, тоже позволено??
Друзья приходят, вот и смотрят вместе фильмы. Такое в голову не поступало?

Дядя Петя ПростоКонь , ты дурак?! Мне не очень понятно, кому она ремонт делала- себе или знакомому. Потому что, когда нормальные люди делают ремонт в своём собственном доме, они обычно так не "выражёвываются"- "по составленному дизайн-проекту".
Про друзей скажу так, когда ко мне в гости приходят друзья (или я к ним ), мы с ними общаемся. Идти к кому-то в гости, что-бы пялится в зомбоящик, среди моих товарищей и знакомых как-то не принято. Хотя у вас- ПростоКоней, это наверное самый шик. Приглашаешь к себе гостей, они приходят и залипают к экрану телевизора. gigi.gif
 
[^]
Yogun
2.11.2016 - 19:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 504
Весь вечер сижу и думаю - откуда так пиздежом попахивает? Открыл тему и все встало на свои места.
 
[^]
GrаmmarNazi
2.11.2016 - 19:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 206
"фиЛЛипс" пишется с одной буквой Л. грамотеи, блядь, хуевы
 
[^]
Riffraff
2.11.2016 - 19:12
2
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (GrаmmarNazi @ 2.11.2016 - 20:09)
"фиЛЛипс" пишется с одной буквой Л. грамотеи, блядь, хуевы

rulez.gif

Офигевшие продавцы
 
[^]
hunter77
2.11.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 219
Как-то сгорела у меня микроволновая перед Новым Годом. Поехал покупать новую 31 декабря часиков в 9 утра. Весь коллектив магазина Э обсуждал прошедший накануне корпоратив. Выбрал товар, девушка-консультант со сломанной рукой и свежайшим перегаром выписала мне еще и средство для мойки микроволновок. Потом долго тупила, выписать отдельно не смогла :) Нашел единственного продавца, который не был на корпоративе (парень реально пахал за весь магазин), он и выписал только одну микроволновку. Так что в навязанные допы верю.
 
[^]
ruslan3967
2.11.2016 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Видеозапись
Роспотребнадзор
Натяжка продавца за навязанную услугу.
 
[^]
SMile1983
2.11.2016 - 20:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 1
Все элементарно.
Есть товарные позиции, которые продавцу продавать нужно и выгодно - отдадут без всяких допов и т.д. (продвигаемые брэнды, товары с высокой наценкой, либо за купленные в большом количестве). А есть товары (товары заманухи, имеющиеся в магазине в единственном числе или продающийся без наценки - по сути в убыток) за оформление продажи которых еще и оштрафуют (!!! И это не шутка) - задача продавца переключить клиента на другой товар, либо напихать доп.продуктов, искупая вину перед магазином. Есть еще вариант просто сбежать
 
[^]
csv
2.11.2016 - 20:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 126
Цитата (Riffraff @ 2.11.2016 - 18:34)
Цитата (DE23RUS @ 2.11.2016 - 14:58)
Дружище, вы редкостный пиздабол. Если авторизованный сервис признает ноутбук бракованным и нерементопригодным, он обязан вам выдать на это акт, по которому продавец обязан вам обменять ноутбук на такой же, аналогичный не хуже, либо вернуть деньги в полном объеме. Причем без вопросов и проволочек. Да что там ноут, я наушники СВЕН месяца 2 назад по акту из сервиса о том, что уши бракованные, брак произошел не по моей вине и ремонту не подлежит.
Компания-продавец, чтобы чинить бракованную вещь, обязана иметь статус авторизованного сервис-центра. Во всех остальных случаях она лишь берет на себя тягомотину с авторизованным сервисом на себя, в принципе все эти доп.гарантии о том и говорят, просто завуалировано и максимально непонятно для обывателя.
"Грозная бумажка" а именно акт из авторизованного сервиса - первейший и главнеший документ. Люди попадают имея на руках такую бумажку? Да. Ибо их найобывают, а они не зная законов нойобываются. И форумы с кучей прохладных историй тут скорее не показатель дырявости закона, а больше наивности (и уж простите зачастую тупости) покупателей.

Сплошной пиздеж. Я в своих утверждениях опираюсь на ГК и ЗоЗПП, как его частный случай. Не вводите яповчан в заблуждение. Я не вижу в вас врага.

Пыса: прочитайте 20ю статью зопы, хотяб название, многое поймете.

Пыса2: ухи вам поменяли лишь потому, что магаз имеет договора со свеном, не более того. Для продавцов, не имеющих таких договоров, внутренние бумажки сервисов, которые не имеют никакого статуса, ничего не значат и ни к чему не обязывают.

Пыча3: если сервис выдаст подобную бумажку, то клиент сдаст мне ноут и я уже в течении 45 дней сам решу, что мне с ним делать, ремонтировать или нет. может у меня кучка плат под него лежит. Повторюсь, читайте законы и используйте в жизни.

А у Вас похоже глобальные проблемы со зрением, а именно в части чтения документов.

Ваш самостоятельный ремонт не может являться таковым, вы не уполномочены производить сертифицированный ремонт, соответственно согласно закона вы не можете обеспечить требуемый уровень качества ремонта. Следовательно, если авторизованный сервис говорит, что изделие не подлежит ремонту, то вы идете нахуй с желанием самостоятельно не сертифицированного ремонта.
Любой производитель в сопроводительных документа к товару указывает, что ремонт должен производиться в авторизованной мастерской, если таковой поблизости с продавцом нет, то в период гарантийного срока продавец неисправный товар отсылает в ближайший сервисный сертифицированный центр.

Это сообщение отредактировал csv - 2.11.2016 - 21:04
 
[^]
Isimuha
2.11.2016 - 21:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 94
Цитата (insaider @ 2.11.2016 - 08:44)
И вот прихожу я за покупкой, и начинается…то, о чем я теперь часто читаю в интернете, но со мной случилось впервые.
Я зашла прямиком в отдел и уточнила у бродящего там консультанта, можно ли купить этот филлипс, и… собралась уже идти к кассе, как продавец меня остановил советом: лучше купить вооон тот смарт-тв, тоже недорогой, всего 20 тыщ, но это новинка.
— Мне не нужна новинка, спасибо. — поворачиваюсь я в сторону кассы.
— Или вот хороший вариант, — сделал еще одну попытку парень, — стоит всего лишь…но при этом..ого-го!- супертонкий экран, суперчерный цвет, суперрезиновые провода….
— Я верю, но я бы хотела тот филлипс. Вы можете мне его продать?
— Вам, наверное, не сказали, — консультант стоит на своем. — но в том отделе бракованные товары и после починки, этот телевизор б/у.
— Я понимаю, но меня устраивает. (Ну как я обьясню человеку, что мной двигает? И вот не пофиг ли? — выставили, значит продайте, разве нет?). (Наивная чукотская девочка…)

Молодой человек разочарованно попросил следовать за ним, чтобы выписать квитанцию.
Беру квитанцию, подхожу к кассе и…слегка офигеваю — цена в бумажке 24000. Прошу подождать, ибо тут какая-то ошибка, возвращаюсь, вылавливаю продавца и спрашиваю, что это.

— А, это? Ну это страховка. — молвит добрый молодец, как ни в чем ни бывало.
— Страховка за 17 тысяч? И зачем она мне?
— Это стандарт. Техника пользованная, мало ли что может случиться. Все покупатели оформляют страховку, даже на новую технику.. — говорит тот укрояющим тоном, в котором читается: «все нормальные покупатели».
— Я рада за всех покупателей, но я вроде не просила страховку. Переделайте, пожалуйста.

Бросив на меня взгляд, как на последнюю жадину, квитанцию нехотя переделывает. Иду к кассе, но на полпути останавливаюсь: в бумаге теперь 20 тысяч. Возвращаюсь назад. Товарищ ещё не успел далеко уйти.
— Вы наверное, ошиблись, — отдаю квитанцию снова. — Если помните, мы договорились убрать страховку.
— Нет, тут все верно. — сует он бумагу обратно.
— …Почем телевизор? — спрашиваю я, не понимая, что вообще происходит.
— Тот, который Филлипс?
— Именно.
— Он… Эээ… 7300.
— А почему здесь 20000?

Мальчик смотрит на меня устало.
— В цену входит гарантия. По гарантии вы имеете право в течение 24 месяцев бесплатно обратиться в случае поломки…
— Почему тогда на другие товары в вашем же магазине гарантия бесплатная? (немало куплено Тех....е).
Раздраженно выхватив квитанцию, консультант переделывает молча.

Рассматриваю на месте. Итого: 17000.
— Сколько всетаки стоит телевизор? — спрашиваю я, чувствуя, что уже повторяюсь.
— 7300. -Зло отвечает продавец.
— А здесь сколько?
— В цену входит кронштейн. Вы же не можете повесить телевизор без кронштейна!
(«Могу!» — хочется уже ответить голосом Брекоткина из Уральских пельменей.)
— И почем кронштейн? — все ещё вежливо интересуюсь вслух.
— 4500.
Понятно. Самый дорогой. Знал бы ты, что я заказала здесь же за 350, и заберу его прямо сейчас…Стоп! 17-4.5=12.5… Я тоже начинаю уставать.
— Вы можете мне продать телевизор по той цене, что на ценнике?

Горе-комбинатор смотрит на меня с досадой, » Вот же маленькая сука» — демонстрируя всем своим видом. Переделывает, распечатывает.
Та-да-ам! В квитанции 12500.
— Почем телевизор? — интересуюсь я в третий раз, начиная подозревать, что мне, по ходу, выпала не покупка, а какой-то квест.
— 7300!- отвечает бедолага уже с нескрываемой ненавистью.
-Почему здесь 12500? — прости, но мне уже тупо интересно.
— Это доставка и установка…
— Вычеркивайте.

Ещё один заход. Цена упала до 10000. Дуэль вопрос-ответ в сопровождении красочной палитрой мимики:
— Почему десять тысяч?
— В цену входит комплект проводов и пульт.
— Сколько стоит телевизор?
Переделываем квитанцию. 8500!
….Не верю что весь этот цирк происходит со мной.
— Это подключение к кабельному телевидению…
— У меня есть кабельное телевидение (и, ты не поверишь, я его скоро отключу).

И тут, наконец, происходит чудо, в которое я уже потеряла надежду: в квитанции стоит 7300! Незабываемый взгляд консультанта выражал только одно: «ДА ВЫ, БАРЫШНЯ, СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ…»
Иду, наконец, на кассу и оплачиваю сразу две покупки — телек и кронштейн. Телек пакуют в целлофан-чпокер, у выхода меня ждёт друг. По пути домой я рассказываю эту историю, на что получаю объяснение:
— Не, ну а что ты хотела? Ты молоденькая, милая и вежливая. В глазах многих это воспринимается как: раз вежливая, значит дурочка. А представляешь, какой у этого мудака сейчас разрыв шаблона?

…Если честно, представляю, т.к. и до и после сотню раз я сталкивалась с таким отношением: ух, какая няша, сам бог велел её поиметь. И дикий афиг и и оскорбленный вид, когда не удавалось…
(Что это вообще за необходимость у многих — поиметь кого-то? Но это вопрос риторический).


via

Неужели вы настолько не умный человек,что сто раз доставали продавцов,неужили нельзя было сразу сказать что я покупаю за 7 300 и другие ваши включения в покупку мне не к чему!
 
[^]
csv
2.11.2016 - 21:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 126
Цитата (Isimuha @ 2.11.2016 - 21:05)

Неужели вы настолько не умный человек,что сто раз доставали продавцов,неужили нельзя было сразу  сказать что я покупаю за 7 300  и другие ваши включения в покупку мне не к чему!

Тогда не было бы этой истории и темы на япе. cool.gif

Это сообщение отредактировал csv - 2.11.2016 - 21:07
 
[^]
Isimuha
2.11.2016 - 21:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 94
Цитата (insaider @ 2.11.2016 - 08:43)
Несколько лет назад, заканчивая ремонт в новой квартире, я вносила последние штрихи: заказывала картины, расставляла декор и вешала технику, согласно дизайн-проекту. Поскольку дизайн был мой, а телевизор я не смотрю, то я как-то договорилась с самой собой, что на эту часть интерьера зала, который нужен только в качестве чёрного прямоугольника на серебристой стене, я закладываю минимальный бюджет: тысяч десять. За глаза.

В ближайшей Тех...е обнаружились искомые варианты: Самсунг за 6000 и Филлипс за 7300. На вопрос о цене мне ответили: эти товары после починки, отсюда и цена. — то есть в бюджет я вписывалась.
Но, пока я договаривалась с другом, который заберет телек, и с мч, который его повесит (друзья помогали делать ремонт), пока заказывала через их интернет-магазин кронштейн (как щас помню, 350 р), Самсунг за этот день купили. Остался Филлипс, который хоть и был почти новый, но без доков, пульта и коробки. Но деваться некуда. Бюджет есть бюджет, все равно смотреть буду редко.

Маразм какой то!
 
[^]
RealVor
2.11.2016 - 21:19
1
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13227
Это техника продаж такая у продавцов-социофобов которые идут на эту работу временно. Такие ребята дискредитируют всех и не желают учиться работать с клиентами и обычно долго и не работают. Нормальный продавец конечно предложит все услуги за которые получает деньги, но на второй же вежливый отказ подобного клиента просто выпишет бумагу на товар как нужно клиенту и отдав товар не будет тратить больше тратить свое время. Как продавец могу сказать что лучше потратить время на нового клиента чем разбираться со старым из за описанных в теме вещей!)))
 
[^]
Vs69
2.11.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 23
Уже много лет покупаю все через интернет, в магазины хожу для того чтобы посмотреть и потрогать товар, избегая гребанных консультантов.
 
[^]
kilikia
2.11.2016 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1757
Цитата (vangoga @ 2.11.2016 - 10:30)
Помнится тем летом покупал холодильник и стиралку. Подошёл сам директор магаза и ещё свой скидос сделал. why.gif
Ну а так,да - история "кот с лампой".

со своей накрутки shum_lol.gif
 
[^]
Riffraff
2.11.2016 - 22:38
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (csv @ 2.11.2016 - 21:57)
Любой производитель в сопроводительных документа к товару указывает, что ремонт должен производиться в авторизованной мастерской, если таковой поблизости с продавцом нет, то в период гарантийного срока продавец неисправный товар отсылает в ближайший сервисный сертифицированный центр.

Любой производитель идет на хуй, если его писульки противоречат российским законам, в которых четко сказано, что ремонт осуществляет продавец или уполномоченные. Повторюсь еще раз, не вводите народ в заблуждение. Эта тема давно уже обсасывалась на форумах юристами.

Привел закон, читайте ст20 зопы, а то вы какую-то хрень несете, не подкрепленную ничем, кроме выдумок и телевизора. Ссылки на законы в студию, в общем.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

ИТд. Везде упоминается отдельно продаван, отдельно уполномоченные.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 2.11.2016 - 22:56
 
[^]
DyNaMiXPrO
2.11.2016 - 23:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 130
Заебали эти сетевые магазины. Перестал там покупать. Последний раз покупал там телевизор несколько лет назад - проверка на битые пиксели 1500 тыщи стоила если не ошибаюсь. Проверить самому не дали - пришлось платить. По сути за нихуя ещё 1500 тысячи отдал - врубили эту программу с разными фонами и сам ищи эти битые пиксели. Ну а что ещё только не предлагали в момент покупки: и страховки и доставки по конским ценам. Сейчас покупаю только в интернете - не знаю как выживают ещё эти шаражкины конторы.
 
[^]
Riffraff
2.11.2016 - 23:26
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (DyNaMiXPrO @ 3.11.2016 - 00:17)
Заебали эти сетевые магазины. Перестал там покупать. Последний раз покупал там телевизор несколько лет назад - проверка на битые пиксели 1500 тыщи стоила если не ошибаюсь. Проверить самому не дали - пришлось платить. По сути за нихуя ещё 1500 тысячи отдал - врубили эту программу с разными фонами и сам ищи эти битые пиксели. Ну а что ещё только не предлагали в момент покупки: и страховки и доставки по конским ценам. Сейчас покупаю только в интернете - не знаю как выживают ещё эти шаражкины конторы.

Я на юлмарте заказывал моник, привезли, у них то ли 15, то ли 20 минут дается на проверку, разобрал, воткнул в ноут, запустил заливку цветами, заплатил. Недавно не стал выкупать трубку асус, подозрительная какая-то. Так что сетевики есть и адекватные.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 2.11.2016 - 23:27
 
[^]
Rinswind
2.11.2016 - 23:42
-1
Статус: Offline


Я больше не буду! ©

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 699
Блин, кто сочиняет все эти несмешные и неинтересные истории?
 
[^]
csv
3.11.2016 - 01:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 126
Цитата (Riffraff @ 2.11.2016 - 22:38)
Цитата (csv @ 2.11.2016 - 21:57)
Любой производитель в сопроводительных документа к товару указывает, что ремонт должен производиться в авторизованной мастерской, если таковой поблизости с продавцом нет, то в период гарантийного срока продавец неисправный товар отсылает в ближайший сервисный сертифицированный центр.

Любой производитель идет на хуй, если его писульки противоречат российским законам, в которых четко сказано, что ремонт осуществляет продавец или уполномоченные. Повторюсь еще раз, не вводите народ в заблуждение. Эта тема давно уже обсасывалась на форумах юристами.

Привел закон, читайте ст20 зопы, а то вы какую-то хрень несете, не подкрепленную ничем, кроме выдумок и телевизора. Ссылки на законы в студию, в общем.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

ИТд. Везде упоминается отдельно продаван, отдельно уполномоченные.

Вы похоже глупый и трактуете законы как вам удобно, в первую очередь это производитель, или уполномоченный на то продавец, в части замены бракованного товара, как раз то что написано в скобках, производитель не равно продавец, производитель в части устранения дефектов и браков первичен, если у покупателя нет возможности обратиться к авторизованному сервису на прямую, то покупатель в праве обратиться к продавцу, продавец не вправе отказать, продавец в свою очередь отправит товар в авторизованный сервис. Вот что под этим подразумевается, а не то что вы себе возомнили.

Вы слово производитель в тексте закона просто тупо не видите? Вам его двадцатым шрифтом захуярить? А уполномоченная организация это авторизованный сервис производителя.

Это сообщение отредактировал csv - 3.11.2016 - 01:15
 
[^]
Codavr
3.11.2016 - 02:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Теща пошла покупать себе телевизор. Меня позвать постеснялась. В итоге ей впарили телик 15 дюймов с встроенным DVD кучей нахрен ей не нужных входов типа VGA, HDMI. Старухе-пенсионерке которая кроме двух каналов ничего больше не смотрит. Гниды. Ненавижу. moderator.gif

Это сообщение отредактировал Codavr - 3.11.2016 - 02:10
 
[^]
ПРИМа25
3.11.2016 - 02:13
-1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17867
Цитата (DWARKIN @ 2.11.2016 - 16:18)

Приобрела Honda Jazz. Желтенькую.
Как посоветовали консультанты.
Комплектация Sport. Литые диски. Ей вкомплектовали ВСЁ, что можно было вкомплектовать. Не помню год, лет 7-8 назад. При "базе" 350-360 т.р. она отдала 498...
И была счастлива. И очень хвалила таких заботливых мальчиков из салона.

Продали мопед Хонда-Джаз????

Офигевшие продавцы
 
[^]
bari72
3.11.2016 - 06:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Перед новым годом решил купить сыну планшет за 3 тыщи на что мне охеревший продавец сказал что не продаст мне планшет мене чем за 5 тыщ,тк дешевые планшеты ломаются.А то что-то ребенок удачно сломает планшет хоть за 30 тыщ его не убедило!Не стал портить настроение,зашел в соседний салон и купил.А аппаратик как и ожидалось сын разбил в хлам через полгода!

Это сообщение отредактировал bari72 - 3.11.2016 - 06:27
 
[^]
Bootsmann
3.11.2016 - 06:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 3062
Покупая телек безжалостно пресек попытку продавана впарить допы. Прошло 2 года и 10 дней, телек сломался, гарантия 10 дней как закончилась. Кто бы знал, с какими противоречивыми чувствами я вспоминал свой отказ от доп. гарантии gigi.gif
 
[^]
kini
3.11.2016 - 07:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 250
Не сильно давно покупал планку оперативной памяти для компьютера. Сеть магазинов в городе достаточно известная, цены ниже, чем у остальных. Но суть не в этом.
Покупаю, значит, оплачиваю картой, продавец мне распечатывает гарантийный талон, ставит печать и произносит фразу: "Гарантия - 10 лет." Я, подумав, что ослышался, переспрашиваю: "Что?" Он повторяет. Смотрим друг на друга и ржем, понимаем весь идиотизм этой фразы. Я, собираясь уходить: "Да через 10 лет я ее выкину нафиг или на стену повешаю, как скелет мамонта"

Это сообщение отредактировал kini - 3.11.2016 - 07:48
 
[^]
kott01
3.11.2016 - 07:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1060
Прям вспомнилось нетленка:

-Чай пили?
- не пили!
- а надо было пить!
-Спички брали?
-не брали!
-А надо было брать!

Офигевшие продавцы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101797
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх