Офигевшие продавцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Riffraff
2.11.2016 - 13:21
-5
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (DE23RUS @ 2.11.2016 - 14:11)
Чепуху городите. Не связывайтесь с сервисом через продавца. Не покупайте доп.гарантий. Требуйте полного и правильного заполнения ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и имейте дело только с авторизованным сервисом. Все там тикает и работает.

Блаблабла. Объясняю ситуацию. Вы купили у меня, ну пусть ноутбук. Хуяк, БРАК. Авторизованный сервис может его признать неремонтопригодным. Но, когда вы придете с этим к прдавцу, он пошлет вас в ужопу. И, если у продавца нет договорных отношений с официалами, то ему их бумажки не указ. По закону продаван может хоть сам на коленке чинить гарантийку, и, зачастую, может отремонтировать то, что АС признает неремонтопригодным. На что закон дает ему полное право.

И вот тут вы можете попасть в ситуацию, когда оф сервис вместо вашей техники, выдаст вам бумажку грозную "обменять, неремонтопригодно, блаблабла". А я, как продавец, не откажусь выполнить ваши требования, но только после предоставления мне техники, которую я уже на свое усмотрение или отремонтирую или поменяю\возврат. Почитайте форумы по защите прав потребов. Периодически так народ попадает.

Ну и опять же. При обращении к продавцу, намного меньше гемора и больше шансов, что он проебет сроки, установленные законом.
 
[^]
Antaresreut
2.11.2016 - 13:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 32
Автор явно пистит... 24 вместо 7300, рассказывайте в отделе сказок...
 
[^]
csv
2.11.2016 - 13:32
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 126
Цитата (Riffraff @ 2.11.2016 - 13:21)
Цитата (DE23RUS @ 2.11.2016 - 14:11)
Чепуху городите. Не связывайтесь с сервисом через продавца. Не покупайте доп.гарантий. Требуйте полного и правильного заполнения ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и имейте дело только с авторизованным сервисом. Все там тикает и работает.

Блаблабла. Объясняю ситуацию. Вы купили у меня, ну пусть ноутбук. Хуяк, БРАК. Авторизованный сервис может его признать неремонтопригодным. Но, когда вы придете с этим к прдавцу, он пошлет вас в ужопу. И, если у продавца нет договорных отношений с официалами, то ему их бумажки не указ. По закону продаван может хоть сам на коленке чинить гарантийку, и, зачастую, может отремонтировать то, что АС признает неремонтопригодным. На что закон дает ему полное право.

И вот тут вы можете попасть в ситуацию, когда оф сервис вместо вашей техники, выдаст вам бумажку грозную "обменять, неремонтопригодно, блаблабла". А я, как продавец, не откажусь выполнить ваши требования, но только после предоставления мне техники, которую я уже на свое усмотрение или отремонтирую или поменяю\возврат. Почитайте форумы по защите прав потребов. Периодически так народ попадает.

Ну и опять же. При обращении к продавцу, намного меньше гемора и больше шансов, что он проебет сроки, установленные законом.

Хуйню излагаете, товарищ.

Официальное заключение авторизованного сервиса по конкретной марке товара о неремонтопригодности товара обязано приниматься продавцом.
И ни о каком ремонте на коленках силами продавца в таком случае и речи идти не может.

Это сообщение отредактировал csv - 2.11.2016 - 14:03
 
[^]
Serg435
2.11.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
у меня въедливый приятель. долго искал телек. купил. через знакомого директора сети (!). оказалось что телек продали мимо кассы. был дикий скандал, кого-то уволили.
 
[^]
Kisined
2.11.2016 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1905
Хорошее терпение. Мне уже на 17.000 хотелось бы запинать продавана.

Недавно покупал телефону в салоне, не будем говорить слово на букву "С". Заказал по инету, приехал забрать к 15.00 и тут начался аццкий треш. Вышел только после 17.15. Обычный, заказанный телефон, 2 часа !!!. Зато отвёл душу на продаванах выедая их и так не полностью развитый мозг.
 
[^]
NightCutteR
2.11.2016 - 13:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 499
Вот поэтому всю технику покупаю через интернет

Это сообщение отредактировал NightCutteR - 2.11.2016 - 13:51
 
[^]
Fonzy
2.11.2016 - 13:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (grekmex @ 2.11.2016 - 12:37)
Цитата
мне например не нравится когда меня найопывают...и если человек не понимает слов сразу а понимает только через пиздюлину то почему я должен себя сдерживать???

Потому что нормальные люди себя так не ведут. Нормальный человек попытался бы решить вопрос цивилизованно, например, вызвав руководство мальчика. А с позиции "кто сильнее, тот и прав" только разного рода быдланы действуют. Еще раз вопрос: если бы там такой же как ты жлобина сидел, да еще и с явными следами посещения спортзала - тоже угрожал бы ему "пиздюлинами"?

так я ж и говорю что сначала я пришел и попросил сделать ремонт по ГАРАНТИИ...мне его "сделали" и когда я попросил проверить мне сказали "типа не доверяешь такому большому магазину и мне лично?"
мне пох на него лично,но если б я забрал микроволновку а включив дома понял бы что они НИХЕРА не сделали то ГАРАНТИЙНОГО ремонта бы НЕ БЫЛО,потому что "я забрал и согласен что все исправно" мелкими буковками прописано на последней странице... я ж не пришел просто так качать права и вспылил не в первое посещение...
если вам понадобится справочка и вас будут из-за этой справочки мурыжить несколько дней (хотя дел будет на 10 минут)я посмотрю с какой скоростью появится гневный опус на ЯПе...(история с тем как всех заебала почта появляются раз в неделю)...так представьте что мои действия были на почте

Речь вообще не о том наебали ли тебя в магазине, что там сказал мальчик и т.д. Речь о том, что ты не имеешь ни морального, ни юридического права угрожать человеку физической расправой. И на впорос ты так и не ответил - только на мальчокив горазд выебываться или на таких же лбов, как сам тоже? И да, если меня мудут мурыжить из-за справочки или в магазине не будут принимать товар по гарантии или еще что-то такого же рода, то я уж точно не буду никому грозиться ебало набить.

Это сообщение отредактировал Fonzy - 2.11.2016 - 13:59
 
[^]
DE23RUS
2.11.2016 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (Riffraff @ 2.11.2016 - 13:21)
Блаблабла. Объясняю ситуацию. Вы купили у меня, ну пусть ноутбук. Хуяк, БРАК. Авторизованный сервис может его признать неремонтопригодным. Но, когда вы придете с этим к прдавцу, он пошлет вас в ужопу. И, если у продавца нет договорных отношений с официалами, то ему их бумажки не указ. По закону продаван может хоть сам на коленке чинить гарантийку, и, зачастую, может отремонтировать то, что АС признает неремонтопригодным. На что закон дает ему полное право.

И вот тут вы можете попасть в ситуацию, когда оф сервис вместо вашей техники, выдаст вам бумажку грозную "обменять, неремонтопригодно, блаблабла". А я, как продавец, не откажусь выполнить ваши требования, но только после предоставления мне техники, которую я уже на свое усмотрение или отремонтирую или поменяю\возврат. Почитайте форумы по защите прав потребов. Периодически так народ попадает.

Ну и опять же. При обращении к продавцу, намного меньше гемора и больше шансов, что он проебет сроки, установленные законом.

Дружище, вы редкостный пиздабол. Если авторизованный сервис признает ноутбук бракованным и нерементопригодным, он обязан вам выдать на это акт, по которому продавец обязан вам обменять ноутбук на такой же, аналогичный не хуже, либо вернуть деньги в полном объеме. Причем без вопросов и проволочек. Да что там ноут, я наушники СВЕН месяца 2 назад по акту из сервиса о том, что уши бракованные, брак произошел не по моей вине и ремонту не подлежит.
Компания-продавец, чтобы чинить бракованную вещь, обязана иметь статус авторизованного сервис-центра. Во всех остальных случаях она лишь берет на себя тягомотину с авторизованным сервисом на себя, в принципе все эти доп.гарантии о том и говорят, просто завуалировано и максимально непонятно для обывателя.
"Грозная бумажка" а именно акт из авторизованного сервиса - первейший и главнеший документ. Люди попадают имея на руках такую бумажку? Да. Ибо их найобывают, а они не зная законов нойобываются. И форумы с кучей прохладных историй тут скорее не показатель дырявости закона, а больше наивности (и уж простите зачастую тупости) покупателей.
Не надо видеть во мне врага, я вам даю единственно верный рецепт, который на 100% работает. Никаких допов. Никаких контактов с сервисом продавца. Ни в коем разе не вестись на разговоры про "обязательность договора между продавцом и официальным производителем". Это чушь все. Всю ответственность по гарантии несет ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ через сеть авторизованных сервис-центров только она. И только фирма-производитель и ее авторизованный сервис вправе решать - бракованный товар или сломанный, подлежит ли он ремонту или нет. И решать вопросы именно по гарантии решать надо с ними, а не с продаваном. Продавец вам только продает товар. Его функции просты - принять от вас деньги и передать вам товар, либо принять от вас товар, признанный бракованным и вернуть вам деньги.
 
[^]
grekmex
2.11.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата

Речь вообще не о том наебали ли тебя в магазине, что там сказал мальчик и т.д. Речь о том, что ты не имеешь ни морального, ни юридического права угрожать человеку физической расправой. И на впорос ты так и не ответил - только на мальчокив гораз выебываться или на таких же лбов, как сам тоже? И да, если меня мудут мурыжить из-за справочки или в магазине не будут принимать товар по гарантии или еще что-то такого же рода, то я уж точно не буду никому грозиться ебало набить.

отлично...вы никому не грозите...но на вашу претензию (законную и обоснованную)вас просто посылают лесом потому что с вас уже один раз взяли денег и больше вам ничего не впарить...что ВЫ будете делать если вас просто посылают нахуй с вещью купленной в данном магазине которая поломана?а НИКАКИХ телодвижений в сторону исправления ситуации делать нехотят...
просто если ВЫ настолько человекалюбивы то приходите ко мне давайте денег,и я совершенно так же буду вас посылать...просто потому что ВЫ мне дали денег а сделать свою работу я не хочу.

Это сообщение отредактировал grekmex - 2.11.2016 - 14:02
 
[^]
Fonzy
2.11.2016 - 14:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (grekmex @ 2.11.2016 - 13:59)
Цитата

Речь вообще не о том наебали ли тебя в магазине, что там сказал мальчик и т.д. Речь о том, что ты не имеешь ни морального, ни юридического права угрожать человеку физической расправой. И на впорос ты так и не ответил - только на мальчокив гораз выебываться или на таких же лбов, как сам тоже? И да, если меня мудут мурыжить из-за справочки или в магазине не будут принимать товар по гарантии или еще что-то такого же рода, то я уж точно не буду никому грозиться ебало набить.

отлично...вы никому не грозите...но на вашу претензию (законную и обоснованную)вас просто посылают лесом потому что с вас уже один раз взяли денег и больше вам ничего не впарить...что ВЫ будете делать если вас просто посылают нахуй с вещью купленной в данном магазине которая поломана?а НИКАКИХ телодвижений в сторону исправления ситуации делать нехотят...

Напишу жалобу на конкретного мальчика его руководству, в ОЗПП, еще куда-нибудь. Так что со здоровенным лбом-то? Будете ему угрожать? Или вместо мальчика была бы девочка - ей бы тоже угрожали ебало набить?)

Это сообщение отредактировал Fonzy - 2.11.2016 - 14:04
 
[^]
Borq
2.11.2016 - 14:06
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 194
В Мвидео на витрине были беспроводные джойстики по 2200р, хотя в другом магазине они стояли 2700р! когда пришел на кассу то цена действительно стала 2700р! Просто они ценник выставили от проводной модели, но я дожал консультанта, он позвал администратора и вот тот уже без лишних вопросов выписал скидочную карту на 500р Которой на кассе я и возместил разницу:) Главное стоять на своем и грамотно все аргументировать!

Это сообщение отредактировал Borq - 2.11.2016 - 14:06
 
[^]
DrFaustMen
2.11.2016 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1912
Похожая ситуация, беру в кредит холодильник 20к, 15% смотрю на сумму, -36к, спрашиваю с какой они галактики что у них 15% от 20к получается 36к. Оказывается страховка жизни, здоровья, потери работы, продление гарантии на технику и еще какая-то ебута... Выключил все и стало 15%, так что читайте и обрящите (не знаю как это слово пишется, честно).
 
[^]
DE23RUS
2.11.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (grekmex @ 2.11.2016 - 13:59)
Цитата

Речь вообще не о том наебали ли тебя в магазине, что там сказал мальчик и т.д. Речь о том, что ты не имеешь ни морального, ни юридического права угрожать человеку физической расправой. И на впорос ты так и не ответил - только на мальчокив гораз выебываться или на таких же лбов, как сам тоже? И да, если меня мудут мурыжить из-за справочки или в магазине не будут принимать товар по гарантии или еще что-то такого же рода, то я уж точно не буду никому грозиться ебало набить.

отлично...вы никому не грозите...но на вашу претензию (законную и обоснованную)вас просто посылают лесом потому что с вас уже один раз взяли денег и больше вам ничего не впарить...что ВЫ будете делать если вас просто посылают нахуй с вещью купленной в данном магазине которая поломана?а НИКАКИХ телодвижений в сторону исправления ситуации делать нехотят...
просто если ВЫ настолько человекалюбивы то приходите ко мне давайте денег,и я совершенно так же буду вас посылать...просто потому что ВЫ мне дали денег а сделать свою работу я не хочу.

По закону все надо решать, вот и все. Но это только во вторую очередь. В первую очередь надо голову включать. Вам продали вещь, которая оказалась бракованной. В этом не продавец и уж точно не мальчик на приемке брака виноват. Дяди на бентлях хотят много денег и заставляют мальчика-продавца продавать как можно больше бумаги под названием "доп.гарантия", а мальчика-приемщика принимать как можно меньше товара по такой "гарантии". Это тоже не мальчики виноваты. Дерьмо случается, но пиздить за это дерьмо первого встречного и обмазывать им всех вокруг глупо и непродуктивно. Сломалась микра в течение недели, пришел, корректно указал мальчикам на это, оформил спокойно замену, в случае сопротивления и наебинга, указал на закон о защите прав потребителя. Если мальчики совсем тупые, чего их "давить авторитетом" - вызывай управляющего магазином и решай вопрос по той же схеме, в 95% случаев тупой мальчик в твоем присутствии выхватит пиздюлину от управы и все решится. Ты же сам себе геморр и тягомотину устроил.
 
[^]
VoVlVl
2.11.2016 - 14:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 926
ой да не ври, 20 раз никто такой херней заниматься не будет. Да и надо быть полной дурой, чтоб в 3-4-5 и тд раз ходит и уговаривать снизить цену и что-то вычеркнуть. Кота с лампой в студию
 
[^]
grekmex
2.11.2016 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата
Напишу жалобу на конкретного мальчика его руководству, в ОЗПП, еще куда-нибудь. Так что со здоровенным лбом-то? Будете ему угрожать? Или вместо мальчика была бы девочка - ей бы тоже угрожали ебало набить?)

зачем бить?вы знаете сколько есть возможностей довести до человека информацию о том что человек мягко говоря некомпетентен?(угроза мальчику была выбрана как "самый быстрый результативный метод")
 
[^]
knight
2.11.2016 - 14:12
-2
Статус: Offline


Буквонаписатор

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 4095
7300? Это я переплатил за свой Самсунг, получается? Покупал в прошлом году за 320 000 через интернет-магазин. 192 см диагональ.
А вообще, технологию покупок отработали: выбираешь в магазине аппарат, фотаешь его название, идешь домой, смотришь отзывы, описание и заказываешь в интернете. Привезут, установят.
 
[^]
Звездочет
2.11.2016 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Как всегда история с конца.
Я знаю эти ценники. Там несколько строк.
ТВ, установка, страховка и прочий развод. Весь этот ценник висит под одним артикулом как комплексная цена. Вот его и выписывают. Поэтому сразу надо указывать что ТОЛЬКО ТВ выпишите.
 
[^]
MadMikeF
2.11.2016 - 14:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3111
А я вот верю. Сам покупал сколько - цена стоит, скажем на утюг, 15 000 тенге. Я (я) подзываю консультанта (к)и спрашиваю
Я: а без дополнительной гарантии?
К: (помявшись немного)"хм... 12 тысяч, но ведь как вы без гарантии?!"
Я: ну ведь гарантия производителя есть и вы её обеспечиваете?
К: (немного смущено) но ведь она всего год, а наша 3 года!
Я: ну а кому нужна гарантия больше 1 года, с учетом того, что обычно уже забываешь где ты купил этот несчастный утюг купил, где от него чек (уже давно выцветший) и куда нужно обращаться?
К: ну всяко бывает, обычно не просят допгарантию убрать

)))
 
[^]
grekmex
2.11.2016 - 14:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата
По закону все надо решать, вот и все. Но это только во вторую очередь. В первую очередь надо голову включать. Вам продали вещь, которая оказалась бракованной. В этом не продавец и уж точно не мальчик на приемке брака виноват. Дяди на бентлях хотят много денег и заставляют мальчика-продавца продавать как можно больше бумаги под названием "доп.гарантия", а мальчика-приемщика принимать как можно меньше товара по такой "гарантии". Это тоже не мальчики виноваты. Дерьмо случается, но пиздить за это дерьмо первого встречного и обмазывать им всех вокруг глупо и непродуктивно. Сломалась микра в течение недели, пришел, корректно указал мальчикам на это, оформил спокойно замену, в случае сопротивления и наебинга, указал на закон о защите прав потребителя. Если мальчики совсем тупые, чего их "давить авторитетом" - вызывай управляющего магазином и решай вопрос по той же схеме, в 95% случаев тупой мальчик в твоем присутствии выхватит пиздюлину от управы и все решится. Ты же сам себе геморр и тягомотину устроил.

напомню...(вы наверно забыли с чего все началось) я сдал на гарантийный ремонт технику,спустя какое то время меня попросили приехать и забрать,на вопрос проверки ремонта мне сказали "оно после ремонта...хули проверять?" при проверке выяснилось что ремонта не было ВООБЩЕ...и вот после этого начались неприятные моменты:попытка сделать виноватым меня (типа неправильно заполненная форма )(хотя я к неё даже не прикасался...все мальчик заполнял)попытка развести меня на деньги за гарантийный ремонт...вот после слов что здоровье нынче дорого все решилось быстро и замечательно...так где было неправильно?
 
[^]
EXEcutorXS
2.11.2016 - 14:19
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 101
Кота с лампой сюда! Я работал в магазине электроники и видел выписки где ноут за 17 а выписка на 35, но люди прекрасно всё знали и сами предпочли продлить гаранитю, настроить его и кучу аксессуаров, а то что преподносят здесь - бред.
 
[^]
Fonzy
2.11.2016 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (grekmex @ 2.11.2016 - 14:12)
Цитата
Напишу жалобу на конкретного мальчика его руководству, в ОЗПП, еще куда-нибудь. Так что со здоровенным лбом-то? Будете ему угрожать? Или вместо мальчика была бы девочка - ей бы тоже угрожали ебало набить?)

зачем бить?вы знаете сколько есть возможностей довести до человека информацию о том что человек мягко говоря некомпетентен?(угроза мальчику была выбрана как "самый быстрый результативный метод")

Это потому, что он ментов не вызвал, а ведь мог, со словами "какой-то лоб стоит, угрожает, что пизды даст" - потом в околотке рассказывали бы какой мальчик плохой и как не хотел товар проверять.
 
[^]
Bosphorus
2.11.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 1362
немного не в тему навеса при покупке, но всё же... Tefal - в онлайне на сайте и в своих реальных магазинах продаёт всю свою продукцию практически на 25-30% дороже, чем она стоит у сетевых дистрибьютеров... выбирал весной гриль электрический, чуть было не взял у них в магазине за 20.000. но решили посмотреть ещё, и в магазине электроники уличном нашёл этот же гриль за 14.200...
спрашивал в Тефале у продавца потом, почему такие траблы с ценами - говорил вначале что бракованные сдают, без гарантии и что-то в таком духе, когда убедил его в неправоте, он ответил - ценовая политика руководства такая...
 
[^]
DimmON777
2.11.2016 - 14:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5953
Тоже мою пристарелую маму чуть до инфаркта не довели, изверги! Пошла пару лет назад купить в местной торговой сети (типа эльдорадо) телевизор, выбрать и оплатить нужно ей было, а доставка входила в стоимость. Вот и началось вымогательство (никак кроме этого и не назовешь!) Оказывается цена была с учетом скидки, которая распространяется вместе с тобой и гарантией. Хорошо что денег впритык взяла, а то все как цыганам последние бы отдала. Вообщем, позвонила мне мама вслезах объяснила, я с работы приехал, и в жестких словах объяснил менегеру как не хорошо обманывать.
Самое главное, когда случился кризис, и московские сети типа ДНС стали щемить этих барыг, хозяин этой шарпей - сети на развороте газеты писал что нужно поддержать местных честных продавцов и приходить к ним покупать технику! Сейчас благо они загнулись
 
[^]
Ненуаче
2.11.2016 - 14:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 321
Это ещё что, сестра приходила за проводом, который соединяет ноутбук с телевизором, чтобы смотреть через телевизор, то, что изображено на ноутбуке. Вот так, слово в слово, сказала мальчику с бейджиком. Он сканировал взглядом по моей сестре и вынес вердикт: клиническая дура. В итоге она решила над ним приколоться, благо времени было достаточно. Просила все показать, а он подсовывает ещё к нему телевизор, плюс антенну, и в деревне оно ловит хорошо, ну я не знаю, что меня его с собой 23 тысячи, боюсь не хватит, давно хотела поменять. Короче застряла на полчаса, он все выписал, а она потом берет просто салфетки для экрана и покупает. Проходит мимо этого ботана и протирает экран смартфона) разочаровала

Это сообщение отредактировал Ненуаче - 2.11.2016 - 14:33
 
[^]
orlenok
2.11.2016 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1439
Цитата (AlexDeadly @ 2.11.2016 - 11:33)
история типичной бабы, которая охуевает от собственной красоты, невъебенности и ума.

Цитата
…Если честно, представляю, т.к. и до и после сотню раз я сталкивалась с таким отношением: ух, какая няша, сам бог велел её поиметь. И дикий афиг и и оскорбленный вид, когда не удавалось…


в очередной раз баба додумала за кого то и выкладывает свои мысли за правду.

была у меня одна такая знакомая задавака.
рассказывала как она нож покупала.
мол де была до этого на "тренинге", чи на "файтинге", получила фингал, и принес курьер нож, она его покупает и типа курьер думает - такая красивая девушка, с фингалом, наверное кто-то ударил и она купила нож отомстить...

я блять ржаль с этого. shum_lol.gif

по факту курьер подумал - ну и чучело. и ничего больше.
но она ж за него додумала, как и что он должен был подумать и всем рассказать.

по факту впаривания доп. услуг - достаточно было один раз четко сказать - выпишите мне счет на оплату вот с этой суммой. и все - этого достаточно.

я понимаю что продаванов в зале дрючат чтоб они накидывали услуги, но если сразу и прямо сказать то что хочешь вопросов не возникает.

Вот именно , что доказательств няшности никахих нет tits.gif , обычная ТП. Я вот тоже на словах мачо , аж Ален Делон отдыхает , а в реале артрит , одышка, живот как у бегемота, метеоризм , близорукость и жена-мочалка с вечным ПМСом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101794
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх