Офигевшие продавцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexpchelkin
2.11.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 795
пиздёжь, на пиздеже и пиздежём погоняет


Офигевшие продавцы
 
[^]
Слоечка
2.11.2016 - 12:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 368
Сдавала как-то е-книгу по гарантии. Сервисники сказали что ремонту не подлежит и написали "Под замену".
В магазине же выносили мозг порядка 4х часов suicide.gif :
1. начали с впаривания товара на замену в 2,5 раза дороже (дешевле ничего типа нет в наличии) - отказ,
2. потом обещали отправить бук на экспертизу в Москву (а сервис тогда на что???), но без каких-либо бумажек/заявлений, т.е. ты нам давай свой бук, а мы тебе потом позвоним если что - отказ,
3. потом впаривали писать заявление что я якобы отказалась от замены на аналогичный по цене товар (см п.1), при этом продаван уже бегал от меня по магазину и прятал образец заявления, отказываясь позвать старшего их. Когда я написала своими словами что мне впаривают замену дороже - выхватил у меня бумагу и порвал rulez.gif ,
4. Спустя 4 часа обнаружились аналогичные по цене буки, которые я заметила у других покупателей в руках - в итоге заменили hz.gif
Причем е-книга-то копейдосы стоила, зачем городили все это - вообще до сих пор не поняла... fekaloid.gif
 
[^]
drugello
2.11.2016 - 12:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.07
Сообщений: 916
история какая-то неправдоподобная, либо автор мега-терпеливый человек. Несколько раз по одной и той же причине бегать - это надо ооочень крепкие нервы иметь и уйму времени.
 
[^]
Fonzy
2.11.2016 - 12:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (grekmex @ 2.11.2016 - 12:14)
Цитата

О, очередной жлобина, любящий поугрожать "мальчикам", которые весят в 3 раза меньше его физической расправой, а если бы там такой же жлобина, весом ~130 кг был - так же угрожал бы?

мне например не нравится когда меня найопывают...и если человек не понимает слов сразу а понимает только через пиздюлину то почему я должен себя сдерживать???

Потому что нормальные люди себя так не ведут. Нормальный человек попытался бы решить вопрос цивилизованно, например, вызвав руководство мальчика. А с позиции "кто сильнее, тот и прав" только разного рода быдланы действуют. Еще раз вопрос: если бы там такой же как ты жлобина сидел, да еще и с явными следами посещения спортзала - тоже угрожал бы ему "пиздюлинами"?

Это сообщение отредактировал Fonzy - 2.11.2016 - 12:23
 
[^]
user777
2.11.2016 - 12:24
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1529
Была такая же хрень.
На витрине тумбочка под умывальник и умывальник на ней. Лежит 2(!!!) бумажки, на одной цена умывальника, на другой цена тумбочки.
Жена пошла в кассу
- Мне вон тут тумбочку.
Кассир говорит работнику упаковать тумбочку и умывальник.
- Мне ТОЛЬКО тумбочку.
- У нас отдельно не продается, только вместе с умывальником.
- У вас лежат 2 ценника на 2 товара. Я покупаю 1 из них по указанной цене. Что не так?
- Но у нас продаются только вместе. Ваш умывальник может не лечь на эту тумбочку.
Присоединяюсь я, увидев что у кассы какой-то замес. Пару объяснений от жены и далее.
- Ляжет, я уверен (спецом покупал умывальник для таких моделей тумпб). Оформляйте мне только тумбочку..
- Только если вы купите умывальник И тумбочку.
Слегка матерюсь, прошу принести книжечку замечаний и предложений, т.к. считаю дальнейший разговор бессмысленным. Продавцы начинают вызванивать директора, книжку не дают.
В итоге под озлобленные взгляды и скрипящие зубы мне таки оформляют тумбочку со словами, что если не подойдет мой умывальник они её назад не примут.
Отвечаю, что не только примут, но и денешки еще вернут и пожелают удачных покупок :)
Задолбали, чесслово.

Это сообщение отредактировал user777 - 2.11.2016 - 12:25
 
[^]
Адвокат1967
2.11.2016 - 12:24
0
Статус: Online


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 34075
Слог хороший , но

Офигевшие продавцы
 
[^]
spaceplace
2.11.2016 - 12:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 364
Цитата (Адвокат1967 @ 2.11.2016 - 12:24)
Слог хороший , но

Похоже у каждого есть своя такая история и похоже даже не одна)
 
[^]
DE23RUS
2.11.2016 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (grekmex @ 2.11.2016 - 12:14)
Цитата

О, очередной жлобина, любящий поугрожать "мальчикам", которые весят в 3 раза меньше его физической расправой, а если бы там такой же жлобина, весом ~130 кг был - так же угрожал бы?

мне например не нравится когда меня найопывают...и если человек не понимает слов сразу а понимает только через пиздюлину то почему я должен себя сдерживать???

Тебе не нравится, когда тебя найобывают, но сам наебаться рад шопистец?
1. Если у тебя в течение 2-х недель наебнулся товар, ее проще простого просто сдать в обмен на деньги или равноценный обмен. Мальчик на приемке брака - это просто мальчик на приемке брака, предложил вам ее починить, вы сами согласились.
2. Если уж решил микроволновку ремонтировать, чего сразу не повез в авторизованный сервис-центр, а доверился передаточному лицу в виде магазина и конкретного мальчика? Лень было? Ну так ленивый платит порой поболее скупого.
3. Ну а если ты все эти телодвижения совершил потому, что при покупке микроволновки ты приобрел "пакет расширенной гарантии"... так вам, дебилам и надо. Ей богу, не умеете включать голову, учитесь через свой кошелек и нервы.

Я сам в прошлом продавец розницы и один из мальчиков на приемке в Эльдорадо. Так вот ответственно вам хочу заявить, себе проблемы вы придумали исключительно сами своим быдляцким подходом. Вопрос с обменом-возвратом денег решается легко и просто. На всякую мелкую бытовуху вообще без проблем. Но вы же приходите и с порога начинаете пидарасить человека, который вообще никакого отношения к этому не имеет - не он вам впарил этот товар, точно не он вам его сломал и не в его власти сроки и качество ремонта. Но нет, вы давите комплекцией, изощряетесь в оскорблениях, кидаете утюгами в голову, в ответ получаете то, чего заслуживаете.

Это сообщение отредактировал DE23RUS - 2.11.2016 - 12:37
 
[^]
grekmex
2.11.2016 - 12:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата
мне например не нравится когда меня найопывают...и если человек не понимает слов сразу а понимает только через пиздюлину то почему я должен себя сдерживать???

Потому что нормальные люди себя так не ведут. Нормальный человек попытался бы решить вопрос цивилизованно, например, вызвав руководство мальчика. А с позиции "кто сильнее, тот и прав" только разного рода быдланы действуют. Еще раз вопрос: если бы там такой же как ты жлобина сидел, да еще и с явными следами посещения спортзала - тоже угрожал бы ему "пиздюлинами"?

так я ж и говорю что сначала я пришел и попросил сделать ремонт по ГАРАНТИИ...мне его "сделали" и когда я попросил проверить мне сказали "типа не доверяешь такому большому магазину и мне лично?"
мне пох на него лично,но если б я забрал микроволновку а включив дома понял бы что они НИХЕРА не сделали то ГАРАНТИЙНОГО ремонта бы НЕ БЫЛО,потому что "я забрал и согласен что все исправно" мелкими буковками прописано на последней странице... я ж не пришел просто так качать права и вспылил не в первое посещение...
если вам понадобится справочка и вас будут из-за этой справочки мурыжить несколько дней (хотя дел будет на 10 минут)я посмотрю с какой скоростью появится гневный опус на ЯПе...(история с тем как всех заебала почта появляются раз в неделю)...так представьте что мои действия были на почте
 
[^]
AmfiRU
2.11.2016 - 12:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 0
История конечно мутная. Но может быть не нужно было 10 раз спрашивать "сколько стоит телевизор?" , а просто сказать , чтобы в чеке была только его стоимость.
 
[^]
grekmex
2.11.2016 - 12:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата

Я сам в прошлом продавец розницы и один из мальчиков на приемке в Эльдорадо. Так вот ответственно вам хочу заявить, себе проблемы вы придумали исключительно сами своим быдляцким подходом. Вопрос с обменом-возвратом денег решается легко и просто. На всякую мелкую бытовуху вообще без проблем. Но вы же приходите и с порога начинаете пидарасить человека, который вообще никакого отношения к этому не имеет - не он вам впарил этот товар, точно не он вам его сломал и не в его власти сроки и качество ремонта. Но нет, вы давите комплекцией, изощряетесь в оскорблениях, кидаете утюгами в голову, в ответ получаете то, чего

читайте первое сообщение (мое) я пришел и сдал по гарантии вещь на ремонт...мне его не сделали но позвали на приемку (и проверить не хотели) все было заполнено ПЕЧАТНЫМИ буквами...мой быдляцкий подход что эта йопанная вещь сломалась на гарантии и я требую её сделать???
 
[^]
Mistelroy
2.11.2016 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6947
С ценами конечно перегнули, но. Знавал я одного армяна работавшего в эльдорадо. Упоротый был в хлам. Либо берете с допами, либо идите нахуй. Причем внаглую уходил от клиентов если те не брали допы. Жалобы? Да хоть в ЕСПЧ строчите, ему похуй было.
 
[^]
DE23RUS
2.11.2016 - 12:49
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (grekmex @ 2.11.2016 - 12:42)
Цитата

Я сам в прошлом продавец розницы и один из мальчиков на приемке в Эльдорадо. Так вот ответственно вам хочу заявить, себе проблемы вы придумали исключительно сами своим быдляцким подходом. Вопрос с обменом-возвратом денег решается легко и просто. На всякую мелкую бытовуху вообще без проблем. Но вы же приходите и с порога начинаете пидарасить человека, который вообще никакого отношения к этому не имеет - не он вам впарил этот товар, точно не он вам его сломал и не в его власти сроки и качество ремонта. Но нет, вы давите комплекцией, изощряетесь в оскорблениях, кидаете утюгами в голову, в ответ получаете то, чего

читайте первое сообщение (мое) я пришел и сдал по гарантии вещь на ремонт...мне его не сделали но позвали на приемку (и проверить не хотели) все было заполнено ПЕЧАТНЫМИ буквами...мой быдляцкий подход что эта йопанная вещь сломалась на гарантии и я требую её сделать???

Ваш быдляцкий подход в вашей манере общаться. Уж простите, но я ни секунды не верю в то, что вы пришли и в первый же раз начали корректно общаться с сервисником.
 
[^]
Григориан
2.11.2016 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Купил печку в mvideo.
Надо еще холодильник. Там же за 20 000. Через пять дней он по акции на 3 000 дешевле. Дают какие-то купоны на покупку дешевле, типа, акция, скидки только купившим у них скидка на другие товары. Ненужно, но беру. Жду 5 дней. Прихожу в час икс в магазин за подешевевшим холодильником.
Карамба! moderator.gif
Он дороже ровно на 3 000!!!. Но у меня есть купоны на 3000, а для всех этот холодильник теперь 23 000 р. Покупаю за те же 20 000 р. Якобы я избранный, мне фантастично повезло. И остальные теперь могут купить это чуда на 3 000 р дороже.
Вот такие пляски без бубна устроили боги продаж. gigi.gif
(фото товара и стоимость приблизительная и изменены, все было как в тумане, ни кто из продавцов не пострадал)

Это сообщение отредактировал Григориан - 2.11.2016 - 12:59

Офигевшие продавцы
 
[^]
воха7
2.11.2016 - 12:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14867
Цитата (insaider @ 2.11.2016 - 08:44)

— Не, ну а что ты хотела? Ты молоденькая, милая и вежливая. В глазах многих это воспринимается как: раз вежливая, значит дурочка. А представляешь, какой у этого мудака сейчас разрыв шаблона?


Тут ошибка. Весь прикол в попытке купить самое дешевое. Большинство заранее воспринимают таких как глупые пытающиеся на всем ссэкономить, и вежливость тут не при чем.
А что касаемо "Покупаю телевизор чтобы его не смтреть, но он подхдит по дизайну", это доказывает.
 
[^]
grekmex
2.11.2016 - 12:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата
Ваш быдляцкий подход в вашей манере общаться. Уж простите, но я ни секунды не верю в то, что вы пришли и в первый же раз начали корректно общаться с сервисником.

мой "быдляцкий" подход начался когда мне не захотели проверить технику после их гарантийного ремонта... да и ремонт был странный...в заявке одно,а делают совсем другое...я например не удивлюсь если ВЫ придя к стоматологу и пожаловавшись на один зуб выйдете от него с выдернутым другим...и когда вы начнете возмущаться то вспомните о "быдляцком" подходе.
я понимаю что работа у ребят не айс...но когда этот "диффективный менеджер" не хочет пойти навстречу в законном требовании это наводит на мысль что он латентный...и хочет меня наебать...если вам нравится когда вас найобывают то я могу в личку кинуть адресок магазина...можете ездить туда и там затариваться

Это сообщение отредактировал grekmex - 2.11.2016 - 13:02
 
[^]
DE23RUS
2.11.2016 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (Mistelroy @ 2.11.2016 - 12:46)
С ценами конечно перегнули, но. Знавал я одного армяна работавшего в эльдорадо. Упоротый был в хлам. Либо берете с допами, либо идите нахуй. Причем внаглую уходил от клиентов если те не брали допы. Жалобы? Да хоть в ЕСПЧ строчите, ему похуй было.

Ну а как, если продаванов вынуждают к этому?
Я когда начинал в рознице, у нас была отличная система оплаты. Оклад условно 400 долларов + 1% от общего проданного за месяц + доп.премия за перевыполнения плана по объемам. Четко, прозрачно, понятно. Потом бац, и все меняется. Поднимают оклад на 20%, но вот доп.часть перелопачивается полностью. С основного товара (компьютерная и оргтехника) ты не получаешь нихрена с объяснениями "она сама себя продает, тут вашей заслуги нет, да и наценка там мизерная". Основной доп.заработок с аксессуаров. Плюс план по продажам доп.гарантий (считай втюхивания воздуха). Не делаешь план по гарантиям, мало продаешь опций - идешь нахуй искать другую работу. Ну и покупатель со временем стал умнее. Так и чего ушлому продавану с тобой время терять и обрабатывать тебя, если ты для него конкретно и его зарплаты не просто невыгоден, а даже убыточен? Ты умный уже выбрал товар и допы не нужны - иди в кассу. Скотская ситуация? Безусловно. Но виноваты тут не продаваны, а сама система. И система эта сама себя изжила. Будущее, хотя наверное уже даже настоящее, за интернет-магазинами и магазинами формата Юлмарта, где роль продавана фактически сведена к нулю.
 
[^]
Акация
2.11.2016 - 13:01
2
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 28654
Цитата (minage @ 2.11.2016 - 08:49)
Откровенно говоря, мне слабо верится в реальность описываемого действа.

так то оно так, но... покупала давеча сапоги, так пока на кассе стояла, услышала сто предложений: купите крем, а то сапоги намокнут и развалятся, а вот губочка совсем дешевая, стелечки прихватите понадобятся для смены, а вот сумочка к сапожкам , перчатки, платочек, и совершенно невозможно обойтись без влажной салфеточки. ну и напоследок настойчиво упрашивали оформить их карточку. вышла из магазина как выжатый лимон.
 
[^]
sandata43600
2.11.2016 - 13:05
4
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 4126
Цитата (SophistOmen @ 2.11.2016 - 08:48)
Какой город?

какой город??? да вся Россия!!! да и походу всё Постсоветское пространство!
 
[^]
Riffraff
2.11.2016 - 13:09
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (Слоечка @ 2.11.2016 - 13:20)
2. потом обещали отправить бук на экспертизу в Москву (а сервис тогда на что???), но без каких-либо бумажек/заявлений, т.е. ты нам давай свой бук, а мы тебе потом позвоним если что - отказ,

Вы не поверите, но "оф сервис" для продавца "никто и звать никак" по нашим законам, более того даже срок 45 дней не тикает, если вы отправили в оф сервис технику. Имейте дело только с продавцом, с сервисом лишь в случаях недоступности продавца.
 
[^]
КурьерИгорь
2.11.2016 - 13:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 2842
Показывай уже няшки.
 
[^]
DE23RUS
2.11.2016 - 13:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (Riffraff @ 2.11.2016 - 13:09)
Цитата (Слоечка @ 2.11.2016 - 13:20)
2. потом обещали отправить бук на экспертизу в Москву (а сервис тогда на что???), но без каких-либо бумажек/заявлений, т.е. ты нам давай свой бук, а мы тебе потом позвоним если что - отказ,

Вы не поверите, но "оф сервис" для продавца "никто и звать никак" по нашим законам, более того даже срок 45 дней не тикает, если вы отправили в оф сервис технику. Имейте дело только с продавцом, с сервисом лишь в случаях недоступности продавца.

Чепуху городите. Не связывайтесь с сервисом через продавца. Не покупайте доп.гарантий. Требуйте полного и правильного заполнения ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и имейте дело только с авторизованным сервисом. Все там тикает и работает.
 
[^]
Pafnuti
2.11.2016 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
Котолампа имхо.
 
[^]
Григориан
2.11.2016 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Сама придумала все слова за продавца. Хотели впарить, а я не далась
 
[^]
Набубука
2.11.2016 - 13:19
1
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
не знаю как в остальных магазах в телемаксе продаван получал только сипроданой гарантии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101794
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх