Рассказы о машинах. Нива

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ярославский
1.11.2016 - 20:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 900
текст не скучный,зелень
 
[^]
Sergioinfern
1.11.2016 - 20:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 809
Цитата (Непобедимый @ 1.11.2016 - 12:16)
Цитата
Новый мотор 1,7 литра увеличил скорость примерно до 110, впрыск и улучшенная обтекаемость «шевролета» добавили еще километров 10 в час, но даже карбюраторная «восьмерка» рвет «Ниву» на трассе как Тузик грелку…


моя 2121 86г. до 120 шла, но шумно. пробег под 500000.(руки нужны)
Шевик 2011г. 130-140 на трассе норм 150 тяжеловато. пробег 90000. Комфортная
проходимая машина. рекомендую.

хорошие машины.

Все зависит от заднего редуктора и передаточных числах в нем.
 
[^]
Partner089
1.11.2016 - 20:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 64
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 20:37)


вот хуйню не надо только песать про ентровку за 20 минут,в своё время чтобы победить эту проблему даже подрамник особенный в журнале"за рулём"придумали,даже без этого инструкии на ютубе посмотри,как это делать

Перед тем, как что то громко оглашать в интернетах, начиная в фразы "хуйню" лучше знать матчасть.
1. Зр продажная рекламная газетенка
2. Подрамник никуя для центровки не дает (у меня стоит он кстати, прошлый хозяин ставил, никак лень не поборю снять)
3. Центровка делается так: ставим машину на козлы/подъемник, откручиваем слегка 4 гайки подушек раздатки, чтоб она могла немного ходить на креплениях, разгоняем плавно авто до 80км/ ч, раздатка находит свое место относительно кпп, держим газ ровно, затягмваем гайки. Фсё
К слову на подрамнике надо делать ровно так же, тока там 3 опоры cheer.gif

Дел тока открутить-закрутить 4 гайки gigi.gif
 
[^]
всезебэст
1.11.2016 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (Vitalem @ 1.11.2016 - 11:46)
Цитата
Главное резину правильно выбрать. Ей бы движок помощнее - цены б не было


Поставишь движок помощнее-трансмиссию надо будет переделывать.

На УАЗ ставили дизель импортный.Трансмиссия стала расходник...
 
[^]
JD76
1.11.2016 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Цитата (Sergioinfern @ 1.11.2016 - 20:48)
Цитата (Непобедимый @ 1.11.2016 - 12:16)
Цитата
Новый мотор 1,7 литра увеличил скорость примерно до 110, впрыск и улучшенная обтекаемость «шевролета» добавили еще километров 10 в час, но даже карбюраторная «восьмерка» рвет «Ниву» на трассе как Тузик грелку…


моя 2121 86г. до 120 шла, но шумно. пробег под 500000.(руки нужны)
Шевик 2011г. 130-140 на трассе норм 150 тяжеловато. пробег 90000. Комфортная
проходимая машина. рекомендую.

хорошие машины.

Все зависит от заднего редуктора и передаточных числах в нем.

И от переднего. Установка пар 4.1 для штатной машины и колес вполне делает разгон более менее приемлимым, а если еще катализатор удалить, поставить правильный распредвал и чипанутца под эти все переделки не у валенка, то получим внедорожник с разгоном как у 8 клапанной калины и расходом в 10 в городе, что совсем не дурно. Цена этих переделок где то под 50 выйдет. 620 шевик с кондеем счаз, плюс 30 на полную шумку и на выходе вполне комфортный и экономичный внедорожник ценой 700 новый. Конкурентов нет.
 
[^]
ЧП25
1.11.2016 - 21:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 892
Отец на старости лет купил себе длинную пятидверку. Радуется, как подросток! Зимой и летом в лесу! Летом на самые дальние озера порыбачить, осенью - за грибами туда, где не ступала нога легковых грибников, зимой - тупо по сугробам полазить, может ёлочку поискать внукам на праздник.
 
[^]
suntea
1.11.2016 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Partner089 @ 1.11.2016 - 20:53)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 20:37)


вот хуйню не надо только песать про ентровку за 20 минут,в своё время чтобы победить эту проблему даже подрамник особенный в журнале"за рулём"придумали,даже без этого инструкии на ютубе посмотри,как это делать

Перед тем, как что то громко оглашать в интернетах, начиная в фразы "хуйню" лучше знать матчасть.
1. Зр продажная рекламная газетенка
2. Подрамник никуя для центровки не дает (у меня стоит он кстати, прошлый хозяин ставил, никак лень не поборю снять)
3. Центровка делается так: ставим машину на козлы/подъемник, откручиваем слегка 4 гайки подушек раздатки, чтоб она могла немного ходить на креплениях, разгоняем плавно авто до 80км/ ч, раздатка находит свое место относительно кпп, держим газ ровно, затягмваем гайки. Фсё
К слову на подрамнике надо делать ровно так же, тока там 3 опоры cheer.gif

Дел тока открутить-закрутить 4 гайки gigi.gif

а теперь представляем себя в мегаполисе,в режиме дом-работа-дом,и соотносим как эти 20 минут тут пучкуются,коли ехать до ближайшей ямы с подъёмником нам часа полтора..и напуркуа нам такая бричка,когда есть такие,где эта процедура необязательна
 
[^]
Partner089
1.11.2016 - 21:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 64
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 21:04)
Цитата (Partner089 @ 1.11.2016 - 20:53)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 20:37)


вот хуйню не надо только песать про ентровку за 20 минут,в своё время чтобы победить эту проблему даже подрамник особенный в журнале"за рулём"придумали,даже без этого инструкии на ютубе посмотри,как это делать

Перед тем, как что то громко оглашать в интернетах, начиная в фразы "хуйню" лучше знать матчасть.
1. Зр продажная рекламная газетенка
2. Подрамник никуя для центровки не дает (у меня стоит он кстати, прошлый хозяин ставил, никак лень не поборю снять)
3. Центровка делается так: ставим машину на козлы/подъемник, откручиваем слегка 4 гайки подушек раздатки, чтоб она могла немного ходить на креплениях, разгоняем плавно авто до 80км/ ч, раздатка находит свое место относительно кпп, держим газ ровно, затягмваем гайки. Фсё
К слову на подрамнике надо делать ровно так же, тока там 3 опоры cheer.gif

Дел тока открутить-закрутить 4 гайки gigi.gif

а теперь представляем себя в мегаполисе,в режиме дом-работа-дом,и соотносим как эти 20 минут тут пучкуются,коли ехать до ближайшей ямы с подъёмником нам часа полтора..и напуркуа нам такая бричка,когда есть такие,где эта процедура необязательна

Слив защитан, спасибо за внимание gigi.gif
 
[^]
Partner089
1.11.2016 - 21:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 64
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 21:04)
Цитата (Partner089 @ 1.11.2016 - 20:53)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 20:37)


вот хуйню не надо только песать про ентровку за 20 минут,в своё время чтобы победить эту проблему даже подрамник особенный в журнале"за рулём"придумали,даже без этого инструкии на ютубе посмотри,как это делать

Перед тем, как что то громко оглашать в интернетах, начиная в фразы "хуйню" лучше знать матчасть.
1. Зр продажная рекламная газетенка
2. Подрамник никуя для центровки не дает (у меня стоит он кстати, прошлый хозяин ставил, никак лень не поборю снять)
3. Центровка делается так: ставим машину на козлы/подъемник, откручиваем слегка 4 гайки подушек раздатки, чтоб она могла немного ходить на креплениях, разгоняем плавно авто до 80км/ ч, раздатка находит свое место относительно кпп, держим газ ровно, затягмваем гайки. Фсё
К слову на подрамнике надо делать ровно так же, тока там 3 опоры cheer.gif

Дел тока открутить-закрутить 4 гайки gigi.gif

а теперь представляем себя в мегаполисе,в режиме дом-работа-дом,и соотносим как эти 20 минут тут пучкуются,коли ехать до ближайшей ямы с подъёмником нам часа полтора..и напуркуа нам такая бричка,когда есть такие,где эта процедура необязательна

Да и вообще. Меня ваша московская важность доставляет. У нас работуны тока в пределах мкад, ну мож километров 100 подальше. А за ними начинается огромная страна распиздяев и бездельников lol.gif
 
[^]
suntea
1.11.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Partner089 @ 1.11.2016 - 21:08)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 21:04)
Цитата (Partner089 @ 1.11.2016 - 20:53)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 20:37)


вот хуйню не надо только песать про ентровку за 20 минут,в своё время чтобы победить эту проблему даже подрамник особенный в журнале"за рулём"придумали,даже без этого инструкии на ютубе посмотри,как это делать

Перед тем, как что то громко оглашать в интернетах, начиная в фразы "хуйню" лучше знать матчасть.
1. Зр продажная рекламная газетенка
2. Подрамник никуя для центровки не дает (у меня стоит он кстати, прошлый хозяин ставил, никак лень не поборю снять)
3. Центровка делается так: ставим машину на козлы/подъемник, откручиваем слегка 4 гайки подушек раздатки, чтоб она могла немного ходить на креплениях, разгоняем плавно авто до 80км/ ч, раздатка находит свое место относительно кпп, держим газ ровно, затягмваем гайки. Фсё
К слову на подрамнике надо делать ровно так же, тока там 3 опоры cheer.gif

Дел тока открутить-закрутить 4 гайки gigi.gif

а теперь представляем себя в мегаполисе,в режиме дом-работа-дом,и соотносим как эти 20 минут тут пучкуются,коли ехать до ближайшей ямы с подъёмником нам часа полтора..и напуркуа нам такая бричка,когда есть такие,где эта процедура необязательна

Слив защитан, спасибо за внимание gigi.gif

да ладно,слив,перечитай всё сначала,пару паз,вдумчиво gigi.gif
 
[^]
Dtaran611
1.11.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Горыныч @ 1.11.2016 - 11:34)
За свои деньги отличный внедорожник.  Главное резину правильно выбрать. Ей бы движок помощнее -  цены б не было

Чтоб трансмиссию к херам порвало?

Это сообщение отредактировал Dtaran611 - 1.11.2016 - 21:18
 
[^]
чубака
1.11.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 227
Цитата (Bogeyman @ 1.11.2016 - 20:06)
Цитата (чубака @ 1.11.2016 - 19:29)
Двигло живое и то то прокладку пробьет  то еще где обгссыться антифризом  в гавно редко лезу все поля домами утыкали(

пробку проверь на давление. Должно быть в пределах 1 атм. а на деле доходит и до 3 - пружина в пробке стоит от паровоза. Я просто поменял бачок на ваговский от ауди-тт, шикарная штука. Пробку соотв. модернезировал - у ауди давление на пробке 1.6 атм., это смерть шнивовскому радиатору и печке с патрубками.
ваговский круглый бачок с лабиринтом внутри, на ухабах антифриз не расплескивает через клапан пробки и пластик толстенный.

Спасиб бро зара погляжу)
 
[^]
Валдис22
1.11.2016 - 21:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 23
Цитата (дохуавеликий @ 1.11.2016 - 11:43)
машина для председателя колхоза,была

Не-е,для председателя был УАЗ 469
 
[^]
Lesta33
1.11.2016 - 21:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 435
Как нивовод скажу - правильно выберите резину.
 
[^]
bormalei
1.11.2016 - 21:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 365
не, я не в восторге от нивы. пусть непатриотично, но я езжу на мерине ML320(163)2001г.в. и не тарахчу... стоит он сейчас 450-500 рублей. наворотов мало, но есть всё необходимое и гребет как танк! и по буржуазному каталогу он идет не как внедорожник, а-вездеход...
 
[^]
ArrowsF
1.11.2016 - 21:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 439
Нива, шнива отличные машины. А к тому, что нет приемистости, как на современных пузотерках, надо относиться философски. Есть корыта которые намного медленнее едут. И не только за счет технических характеристик. Автобусы например. Пазики которые какие то уроды на трассу выпускают, которые едут не выше 50 где можно 110 с учетом +- 20 км. Вот кто меня раздражает больше... А по теме. Есть ZJ Jeep и Шнива один с движком 5,2 вторая с 1,7 . Была тема из Жипа хотел делать бездорожник, но понял, что все равно с Шнивой по проходимости не сравнится. Теперь на рыбалку, за грибами - Шнива, на дальняк или между городами Джип.
 
[^]
Meandr51
1.11.2016 - 22:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (ben905 @ 1.11.2016 - 12:02)
Москвич-410 у отца служебный был. Для тех времен-отличная машина. И сняли его не потому,что плохой был, а просто 412 на смену пришел. И не надо наших конструкторов хаять. Экспериментальные машины очень интересные были. Одно такси НАМИ чего стоит. Но Плановая экономика,мать ее... Вон и длинная нива только в 90-е пошла.

А вот нефиг ругать плановую экономику! Еще вспомним про нее, когда ресурсы закончатся...
Бессмысленное потребление и следование искусственной моде напрасно выдаются за цели человечества. Возят воздух, тратят невосполнимые ресурсы и хвастаются.
Варвары...
 
[^]
бомж78
1.11.2016 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 17:18)
Цитата (бомж78 @ 1.11.2016 - 19:06)
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 12:16)
Цитата (rockin @ 1.11.2016 - 14:13)
За вчерашний день (а дороги были почищены, но немножко обледеневшие) встретил на дорогах 7 (специально считал, начиная с третьей) автомобилей нива, из которых было две шевроле

Так вот, никто на вчерашней дороге не тошнил со скоростью ниже этих автомобилей.

Они и по сухому асфальту едут 80, если в горочку - 100.
А тут вообще 40.

Может, по говнам оно и ок, но не надо на асфальт выезжать. Хотя, может быть, и приятно быть "предводителем" длинных верениц автомобилей.

Козление и смещение жопы проблема ВСЕХ короткобазников. Крокодил (пятидверка) дорогу держит легко и уверенно, как легковая.
2,5 года ездил на Ниве из них 1,5 в ежедневном режиме (80-150 км в день).

Не пизди, рулем после 100 начинаешь ловить дорогу!!!! rulez.gif dont.gif

Чет я не понимаю этого высера. Может мне все же лучше знать, сколько и как я езжу?

Поясню, этот крокодил хорош пока едет до 100! Тяга на низах, ощущается примерно до 80 км/ч, на понижайке по снегу прет как танк, хуй остановишь. Примерно от 80 до 100 начинает подыхать, хотя улитка воет как турбина, дальше уже хуже. До 120-130 км/ч разогнать вообще проблема, особенно когда салон полностью загружен! Так вот примерно от 100 начинается рысканье по асфальту, как на рамных внедорожниках. Откуда знаю, да почти полгода в командировки катался в В.Новгород и его районам, впечатления незабываемые остались!)) Один раз "шел" по 15 см колее на свежевыпавщшем снеге, так блеать, еле ее удержал на дороге, а скорость то была всего 70-80! Для села самое то, а для асфальта нужно все координально переделывать, ибо опасная она!
 
[^]
jpa
1.11.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 594
Цитата (Sergioinfern @ 1.11.2016 - 13:55)
НИВА ЭТО ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Это легенда уже 40 лет на конвейере стоит И этим все сказано. Да не комфортно ехать, да не быстро. По грязи с ее геометрией мало найдется конкурентов. Машине нужен НУЖЕН новый двигатель и коробка.

Сам-то ездил на ниве? У меня два года была новая 2131М, строил "Джып", вбухал тысяч 200 потом продал нах и рад, езжу на Паджере 2.

Так вот, ну хорошо, поставят новый более мощный двигатель и коробку, будет рвать раздатку, поставят мощную раздатку, будет рвать редуктора и полуоси, а если все это заменят, то это уже не Нива будет.
 
[^]
Асуныч
1.11.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (бомж78 @ 2.11.2016 - 00:07)
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 17:18)
Цитата (бомж78 @ 1.11.2016 - 19:06)
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 12:16)
Цитата (rockin @ 1.11.2016 - 14:13)
За вчерашний день (а дороги были почищены, но немножко обледеневшие) встретил на дорогах 7 (специально считал, начиная с третьей) автомобилей нива, из которых было две шевроле

Так вот, никто на вчерашней дороге не тошнил со скоростью ниже этих автомобилей.

Они и по сухому асфальту едут 80, если в горочку - 100.
А тут вообще 40.

Может, по говнам оно и ок, но не надо на асфальт выезжать. Хотя, может быть, и приятно быть "предводителем" длинных верениц автомобилей.

Козление и смещение жопы проблема ВСЕХ короткобазников. Крокодил (пятидверка) дорогу держит легко и уверенно, как легковая.
2,5 года ездил на Ниве из них 1,5 в ежедневном режиме (80-150 км в день).

Не пизди, рулем после 100 начинаешь ловить дорогу!!!! rulez.gif dont.gif

Чет я не понимаю этого высера. Может мне все же лучше знать, сколько и как я езжу?

Поясню, этот крокодил хорош пока едет до 100! Тяга на низах, ощущается примерно до 80 км/ч, на понижайке по снегу прет как танк, хуй остановишь. Примерно от 80 до 100 начинает подыхать, хотя улитка воет как турбина, дальше уже хуже. До 120-130 км/ч разогнать вообще проблема, особенно когда салон полностью загружен! Так вот примерно от 100 начинается рысканье по асфальту, как на рамных внедорожниках. Откуда знаю, да почти полгода в командировки катался в В.Новгород и его районам, впечатления незабываемые остались!)) Один раз "шел" по 15 см колее на свежевыпавщшем снеге, так блеать, еле ее удержал на дороге, а скорость то была всего 70-80! Для села самое то, а для асфальта нужно все координально переделывать, ибо опасная она!

Вобще то я писал что проезжал 80-150 км в день. Не скорость, а протяженность.
 
[^]
3ax
1.11.2016 - 22:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 146
Была у тестя нива 89 года (вторая машина, чисто хозяйская), потом продал и купил свежее, 2009 года. Разница показалась мне просто огромной (сиденья удобнее, гур, 5-ступенчатая, да и внешний вид приятнее). На старой и 300 км было проехать проблема, на этой и по 2500 км забеги случались и норм.
Жил и работал у тестя, его нива тогда была у меня на каждый день, решать как раз хозяйские вопросы и ездить по лесам (была такая необходимость по виду деятельности). Чем дальше, тем больше я ее ненавидел. Зимой или где-то в болоте конечно было весело, но вот на цивилизованных дорогах ездить каждый день было внапряг. Себе что-то прикупить все как-то не получалось, приходилось терпеть, да и задачи часто были такие, что другая машина просто не вывезла бы.
Пару лет назад увез семью в большой город, подальше от деревенской возни и конкретно подальше от любимых тестя с тещей (от дома до дома ровно 1000 км)). Своей машины так и не появилось, да и не считал я себя особо водителем. Местами конечно не удобно быть пешеходом, особенно когда у тебя дети, но мысли о расходах на свое авто успокаивали.
Не так давно звонит тесть, мол я себе урбан прикупил, если хочешь, приезжай и забирай свою старую знакомую, за спасибо, а то продам. Я даже было отказался (отдельная история), но после некоторых раздумий, взял литр джека ("спасибо") и поехал в гости.
Теперь с огромным удовольствием езжу на машиние, которую раньше ненавидел, по дорогам, которые явно не для нее. Иногда выезжаю за город, просто покататься по бездорожью. Присмотрел кучу мест, где можно порыбачить или куда можно выехать на природу с семьей и друзьями.
Тесть ее не берег внешне, хотя за двигателем и ходовой следил четко (машина всегда должна была быть готова ехать очень далеко). Правда рекомендовал сменить помпу и кардан по приезду, мол сам не успел еще. Помпу поменял (она как раз и свистеть начала на последних км пути), карданы хочу поставить шрусовые чуть позже. Краска повздувалась в некоторых местах, ляда над стеклом подгнила, дверь водительская снизу тоже, салон засран и что когда-то в салоне отламывалось, больше не чинилось. Сначала привел в порядок салон, сменил поломанную мелочевку всякую. Сейчас отогнал маляру, чтоб позачищал и подкрасил. По мелочи нужно кучу всего еще, денег потратить не мало, но хочется все привести в порядок, сделать для себя. Раньше деньги уходили на комп, а теперь, оказывается, вполне хватает мне проца двухгодичной давности и видяхи предтоп прошлого поколения)))
Для города машина конечно жесть, в обслуге не дешевая, но сейчас зима на подходе, настанет ее время)) Помню прошлой зимой город засыпало снегом сильно, все пузотерки стали пока дороги не расчистили (а во дворах сами два дня выгребали), ездили только крузаки, витары и нивы)
 
[^]
Офр12
1.11.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 135
Цитата
Если будешь эксплуатировать как внедорожник, то готовься к переделке ступичного узла. Родные конусные подшипники, вечно подтягиваемые, забудь. Точи поворотные кулаки и ставь роликовые двухрядные от IVECO Daily микроавтобуса, маршрутки. (Инфа на форуме Шеви-Нива)И сами ступицы, купи с усиленными шейками. Поставил один раз, затянул и забыл навечно о них. Не сделаешь этого, вспомнишь мои слова в поле, когда родные подшипники рассыплются и ступицу от раскоряка будет удерживать только суппорт.

правду говоришь, кроме момента, что ступица на суппорте - это когда саму ступицу рвет. или я незнаю уже в какое гавно надо подшипник запустить, чтобы он повылетал полностью и не достаточно было его подтянуть, чтобы хотябы доехать.
 
[^]
Офр12
1.11.2016 - 22:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 135
кроме того, сам заколебался подшипники менять раз в год. но ивековские не ставлю по причине того, что ступицу рвал. ибо из говна сейчас делают. а гребаные усиленные шейки не внушают доверия ибо тоже из говна. т.е. поставил изабыл - мне кажется самоутешением. может не прав. но советуют ступицы найти из 80-х. чет не получается пока upset.gif
 
[^]
СТАС73
1.11.2016 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7222
статья гамнистая.-уже даже не парюсь рассуждать на их запросы.
хоть бы там альтернативу предложили-можно было бы задуматься.
а так-нет её,альтернативы за такие деньги и ремонтнопригодности.
кто писал-враги или дураки?-х.з.
 
[^]
andrei37ful
1.11.2016 - 23:11
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 203
Пятидверка держид дорогу нормально, но сука ломаетца пополам сама.


Kerosin88 Эксперт, не? Катаю на Крокодиле 13 лет...Какое ломается? Начитаются интернетов biggrin.gif

Это сообщение отредактировал andrei37ful - 1.11.2016 - 23:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45967
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх