Отпаялся проводок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Klotik
23.03.2014 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7531
Цитата (ОЛМАКА @ 22.03.2014 - 16:30)
Цитата
можете пинать, гады!
Ну с таким подходом-пну пожалуй.
Есть ещё сервисы- наёбщики. В одном После "диагностики"- Попросили 6000р .
через дорогу 3200р. Как думаешь где меня хотели наебать?

Еще интересно как в Тобольске Sony Xperia стоимостью около 20000 рублей прошили за 300 рублей, а в Омске LG стоимостью 5000 рублей за 1000 рублей.
 
[^]
simva
23.03.2014 - 12:59
6
Статус: Offline


Дилетант широкого профиля

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 2616
Не моё, да может и не в тему, но почему-то вспомнилось:
"Сижу скучаю в приёмном пункте. Подходит девушка:
- Скажите, поменять молнию в куртке сколько стоит?
Кричу соседке через стенку: "Люсь, молнию сколько поменять?", "Зависит от длинны."
- Девушка, куртка длинная?
- Да
"Куртка, длинная", "1200".
- 1400 рублей.
Девушка слегка офигивает:
- А почему у вас на 200 рублей дороже?
- Потому, что у НАС ремонт ТЕЛЕФОНОВ!"
 
[^]
Klotik
23.03.2014 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7531
Цитата (Alchmist @ 23.03.2014 - 12:36)
На счет цен за ремонт:
цену ставят такую какую люди готовы платить.
Если не согласен, вперед, бегай ищи дешевле, если ты вообще пипец какой несогласный арендуй рядом офис и делай это же хоть за бесплатно, докажи всем как они не правы ))))

То есть про адекватность цены можно не спрашивать. Типа просто деньги нужны.

Добавлено в 13:02
Цитата (4litra @ 23.03.2014 - 13:02)
не поймут тебя бро у нас вся страна (специалисты) и они уверены что их в сервисе обманут. За несколько лет начинаешь с первого взгляда разбираться в людях и для определенной категории нет деталей паяльника и времени.

Уверенность в обмане не на пустом месте ведь берется.
 
[^]
Astorn
23.03.2014 - 13:06
0
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1711
ремонт не электроники, но таже сталкиваюсь с похожими персонажами
 
[^]
raffden
23.03.2014 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (frederik11 @ 22.03.2014 - 18:06)
У знакомой барышни чип отпаялся, пошла в мастерскую, там-2000р, меньше не подходи, там в ноуте завелись ужасные монстры-рептилойды, мол.
Мне нечаянно позвонила. Прихожу, беру КТП, фен и пакет сока и через полчаса она, изумленная сим колдунством, сидит в своем вконтактике. Я не бахвальства ради написал, просто тетя, у которой ребенок, времени нет, откуда ей знать про эти чипы прогревы? А ее пытался как раз "прогреть" барыго-мастер.

Чувствуется супермастер.
Так вот от такого способа ремонта. ноут повторно сдохнет уже через пару недель(в лучшем случае), а замена чипа всегда дорогое удовольствие.
 
[^]
Alchmist
23.03.2014 - 13:14
2
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Klotik @ 23.03.2014 - 13:59)
Цитата (Alchmist @ 23.03.2014 - 12:36)
На счет цен за ремонт:
цену ставят такую какую люди готовы платить.
Если не согласен, вперед, бегай ищи дешевле, если ты вообще пипец какой несогласный арендуй рядом офис и делай это же хоть за бесплатно, докажи всем как они не правы ))))

То есть про адекватность цены можно не спрашивать. Типа просто деньги нужны.

есть некая цена которая может варьироваться от обстоятельств.
Прайс конечно можно забабахать, но тогда придется чуть завысить цену дабы покрыть всякие форс мажорные обстоятельства и не останется пространства для маневра.


А на счет деньги нужны... В детстве я много чего чинил просто потому что интересно, но тогда меня мама с папой одевали и кормили и я мог позволить себе быть альтруистом cool.gif
 
[^]
herundinea
23.03.2014 - 13:16
2
Статус: Offline


Просто комментатор

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 185
Не знаю. Редко оспариваю цены в сервисе, но когда мне загнули 2 косаря за перепайку одного USB порта на планшете - охренел. Купил новый порт за 100р и ещё 300р отдал за пайку на радиорынке. Сам не полез, оборудование не то дома стоит, хотя в принципе мог справиться.

Помню случай со мной был, работал по вызову, компы чинил. Прихожу в одну конторку с жалобой "умер, не включается, контора уже 4 часа стоит". Заглянул за системник, щёлкнул тумблером и включил ПК. Дальше диалог:
- 500 рублей с вас, пожалуйста
- За что 500р?! Ты же одну кнопку нажал!
- За то что Вы 4 часа не знали где её нажать, и ещё 4 искали бы. Стоят 4 часа вашего времени 500 рублей?
- Извините - протягивая штуку - Сдачи не надо.
 
[^]
Alchmist
23.03.2014 - 13:21
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Ну и на счет рукожопов, согласен, их более чем дохера, частенько приносят от "коллег" телефоны уже в пакетиках, да и многие занимаются ремонтом не зная чем резистор от конденсатора отличается, не говоря уже о умение пользоваться паяльником.

и такая херня везде, у меня брат уже год машину ремонтирует, я как послушаю посмотрю это просто ад.

Самому вот надо искать человека чтоб движок подшаманил, и блять очень очкую что сделают что-то одно а потом в 5 местах остальное закосячат.
 
[^]
ПРИМа25
23.03.2014 - 13:22
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17841
Цитата
Через полчаса безудержного ора выясняем, что перестали работать три клавиши на клавиатуре и из-за этого невозможно набрать пароль от Wi-Fi.

Не, ну я считаю что это косяк. Предупреждаем клиента, по 100 р за клавиш (или замена плиты полностью - не знаю какая там цена) и вуаля - клиент доволен. А вы просто проебали этот момент..

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 23.03.2014 - 13:23
 
[^]
Ogovstavilo
23.03.2014 - 13:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 503
Цитата (YaEstYacenuc @ 22.03.2014 - 18:07)
Цитата (Jujaro @ 22.03.2014 - 16:39)
ага, наебщики они такие. Лгуны!
Не так давно, переустановил систему одному очень верующему человеку, молится 5 раз в день, жена вся закутанная. Все переустановил, сутки гонял-тестил в разных режимах, потому что клиент зануда редкостная. Все у меня нормально работало, отдал вечером.
На след утро звонок - опять не работает. Ок, бросаю все дела, еду к нему. Картина - комп натужно крутит жестким диском, проц и оператива заняты на 100%. Мда. Отключаю лишние процессы (сотни, если не тысячи), удивляюсь, что снесен антивирус и прогоняю простой утилитой антивиря. Ога, около 8 тыс вирусов всяческим. ЗА НОЧЬ! Смотрю на него ясными очами, спрашиваю: "на каких сайтах был? Посмотри сколько вирусов, за НОЧЬ!". Ответ: "да клянусь всеми святыми нигде не был". Ну да, щаз. Лезу в историю браузера, а там.....мама дорогая, всю ночь парень бегал по порносайтам, причем с таким....мягко говоря жестким порно. Зачем врать, ума не приложу.
Остановил все, отформатировал диск, посадил чистую винду и снял его с гарантии, сказал, что в след раз приеду уже за бабки. Больше не звонит.

вы нагло врете, 8000 вирусов, ага.На порносайтах как раз таки уже давно не держат вирусы, так как поршнушник рочун это клиент и платный потребитель контента, это деньги. Да админ повесится если на его порносайтах вирусня будет, да еще поисковики в абуз все за 30 минут запихают.А вылазить год и то не факт.
Вртие хотя бы интересней

ага и как узнал ,что порнушка жесткая, при хозяине сматрел шоль ?
 
[^]
avary
23.03.2014 - 13:25
3
Статус: Offline


Вы не понимаете! Это другое!

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 765
Ну, первое – с клиентом нужно быть честным! С этого начинается не только деловое общение, но дальнейшее «внефирмы общение»!
Запчасти клиента- это святое- никакой замены без его согласия!!!
Касаясь прошивки – обязательно нужно уведомить, что возможно кирпич получится!
Лучший вариант – если клиент при перепрошивке присутствует , и вы вместе нервничаете!
А еще есть «умные» сервис-центры – в данном случае про Новосибирский DNS говорю – сами сдирают стикеры и объясняют, что все- не гарантийный случай! После такого попадалова перед сдачей в гарантию начал фотографировать с подписью приемщика – нужно было видеть глаза очередного «ремонтника» когда он заявил – стикер сорван- гарантии не подлежит – а я ему фото в нос, сошлись на том, что случайная ошиПка вышла!
 
[^]
alexdrakea
23.03.2014 - 13:26
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Ogovstavilo
в заголовке "любовь к животным", например.. с доменным именем изворотистым иногда о многом говорит deg.gif
 
[^]
ПиВасьКин
23.03.2014 - 13:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 208
автор про сказочников забыл
типовые диалоги выглядят так

ты просто посмотри
ты просто скажи что сломалось
диагностика а што это?ты должен просто знать што сломалось
надо просто штоп вот эта лампочка загорелась
ты специалист и должен просто сказать што случилось
надо просто на штото нажать и все ,ты должен это знать

а если этот сказочник начальник или тп то просто пипец

Это сообщение отредактировал ПиВасьКин - 23.03.2014 - 13:39
 
[^]
dexon
23.03.2014 - 13:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 567
Цитата (diversant66 @ 22.03.2014 - 16:47)
Не,долбоебов конечно хватает,но и среди мастеров барыги редкие попадают.
Мне недавно нужно было телефон защищенный починить-сеть пропадала. Ну чо,я как умный пошел в мастерскую около дома,я помимо того что умный еще и ленивый,мастер сказал 2 дня и 1500р. К вышеперечисленным достоинствам я еще и жадный,мне показалось дорого-позвонил знакомым,говорят поезжай туда то, к тому то. Я завел свой пепелац,приехал,он мне сделал всё за 15 мин. и 300 р.
Как то так.
PS 1500р и 2дня или 15мин. и 300р... есть разница,я вас спрашиваю??? deal.gif
PPS ТС,а ты не из Череповца часом???

Тут всё просто. первый берет твой девайс и ездит по вторым, ищет кто ему сделает за 200. Время на поиски, на дорогу, бензин ну и себе заработок)))))
 
[^]
БедныйЙорик
23.03.2014 - 13:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 1268
Цитата (ПиВасьКин @ 23.03.2014 - 13:35)

ты специалист и должен просто сказать што случилось



А не так, не? Ну если ты в этом не специалист, то чего здесь делаешь?
Иди машины чини.
Или печеньки пеки.
Или металл вари.
И тэ. дэ.
Если ты не специалист, ТО ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?
 
[^]
Рами
23.03.2014 - 13:44
2
Статус: Offline


Святой

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 737
а я выделил несколько групп сервисных центров... пришел в фирму, попросил отремонтировать, взяли на диогностику, за это 300 р. Сказали ремонт будет 1500, после ремонта проблема не ушла, телефон то брал зарядку то не брал, вне зависимости от типа зарядки. Принес обратно еще 300 р. диагностика, снова ремонт еще 1000 р. опять проблема не ушла... попытка возвать к честности не увенчалась успехом. Почти все ваши сервистные центры разводят клиентов на деньги...
 
[^]
Core89
23.03.2014 - 13:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.09
Сообщений: 61
еще есть тип клиентов - это торопыги. Которым нужно мега быстро сделать ремонт.В итоге все бросаешь и начинаешь заниматься аппаратом. Делаешь быстро на сколько это возможно, а в итоге клиент потом морозится хрен знает через сколько забирает оборудование и попутно во время ремонта заебывает тебя звонками мол когда готово будет. Что самое интересное трубку любят не брать.
Мое личное наблюдение: Чем дешевле техника тем ебанутей клиент. Купят говно и ждут от техники невозможного. Люди способны только грязью поливать в книгу жалоб. Хорошие отзывы пишут только единицы.
Еще прикалывает ч о люди в основной массе не читают договор приемки оборудования, а потом дико удивляются некоторым пунктам. мол как так меня не предупреждали да вы мошейники я на вас роспотреб натравлю либо брат сестра знакомый в фсб , адвокат,юрист, бандит. работают).
Частенько угрозами сюплют.
 
[^]
Медас
23.03.2014 - 13:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 63
Клиент принес ноут. Со слов клиента - "Залил пивом, уронил а затем наступил..."
:)

Сдела ему большую скидку, в обмен на то, как он умудрился все это проделать :)))
 
[^]
FloatP
23.03.2014 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 6382
Цитата (Poroh @ 22.03.2014 - 16:47)
я ремонтирую компы, ноуты и т.д. Когда приходят люди с неработающим компом, спрашиваю: Хотите я угадаю вашу поломку? - Да! - Вы вечером, как обычно, как всегда, выключили компьютер, а утром оно уже не включается!
90% клиентов это потверждают))

чаще всего у народа после новогодних каникул компы не включаются
я в таких случаях обычно спрашиваю: "вы хорошо помните, как его выключали?"
 
[^]
clowndroid
23.03.2014 - 14:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 293

Блядь,я как представлю что смарт сломается так мураши по жопе.С него на ЯПе висну и тд..с пересеру взял запасной,а потом еще один.Жена говорит *ты далбаеб*.я говорю что *так надо* ну в смысле три телефона ))) сейчас младшую Ванессу прошить хочу (one s) все руки не доходят.
Берегите телефончики друзья.
 
[^]
dexon
23.03.2014 - 14:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 567
Работаю мастером в сервисе. Да, в некоторых случаях "наёбываю". Например, ставишь запчасть, озвучиваешь адекватную цену. И начинается, а чо так дешево? Вы наверное китай поставили? Сломается через неделю? В следующий раз им завышаешь цену в 2 раза - довольны. Часто приносят "почистить внутри". Всё работает. Говорю, я например почищу, как вы узнаете? Жмут плечами. Говорю если вы не видите результат, зачем платить? И да, меня так же наёбывают в других сервисах, когда приношу ремонтировать в чём я некомпетентен. Бывает такое: принесли, не включается, батарея в ноль, заряжаю, отдаю, беру 100р. В следущий раз приносят сгоревшее от перенапряжения и говорят вы же в тот раз за 100р починили, почините опять за 100. И еще, в цену ремонта входят качественные отвертки, хороший паяльник, аренда, программаторы которые приходится периодически обновлять. А вот за диагностику я беру в исключительных случаях, когда вижу что клиент ремонтировать у меня не собирается. Хочет либо сам что то поменять, но не знает что, либо бегать искать где такой ремонт дешевле. Кстати не понятно, многие клиенты хотят сразу оплатить ремонт, когда еще неизвестно что сломано. Где то видать сразу берут деньги не определив поломку. Еще есть такое, например поменять системный разъем у меня стоит 600р., а в авторизованном центре 1400р. По такому случаю тоже могу сказать, их производители заставляют покупать дохера не очень нужного оборудования. Например всякие стенды для поиска неисправностей, которые идут чуть ли не к каждой модели телефона. Есть еще список измерительного оборудования определённых производителей и возможностей. Поверьте, это очень дорого быть авторизованным центром. Опять же доставляют пеонэры начитавшиеся интернета, и ремонтирующих простые ремонты за сникерс. Или чурки, меняющие детали в телефоне из купленных на запчасти. Так же бывает, на какой то ремонт уйдет 15 мин, а на какой то тратишь неделю, за ту же стоимость. А, еще есть клиенты, у которых всё чинится перепрошивкой, они в тырнете читали biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал dexon - 23.03.2014 - 14:19
 
[^]
proba
23.03.2014 - 14:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 163
Цитата (БедныйЙорик @ 23.03.2014 - 13:42)
Цитата (ПиВасьКин @ 23.03.2014 - 13:35)

ты специалист и должен просто сказать што случилось



А не так, не? Ну если ты в этом не специалист, то чего здесь делаешь?
Иди машины чини.
Или печеньки пеки.
Или металл вари.
И тэ. дэ.
Если ты не специалист, ТО ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?

По-вашему, вам должны сообщить, что вышло из строя и стоимость ремонта без вскрытия, соответствующих измерений, тестовой замены?
Например, в ноутбуках, не все неисправности чипов диагностируются прогревом. Нужно заменить на заведомо рабочий. А это - уже работа.

Вам нужно в таком случае к экстрасенсу-пророку-ясновидящему обращаться.))
 
[^]
Мойдодыр
23.03.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 456
Расскажу свою историю пожалуй. Купил я как то дорогущий для меня по тем стародавним временам плеер Cowon A2 аж на 20 гб. Пришел радостный домой смотрел видосики и музыку слушал. Все ок. настала пора первой зарядки и тут меня ждал сюрприз зарядка была сломана, прям натурально так пиписька разъема свернута. Не проверил при покупке и вот результат. Естественно в гарантийном талоне сказано что это не гарантийный случай. К сожалению зарядки для них какие то специальные и именно таких не было в продаже, поверьте искал. Решил заменить разъем сам, но так как я гуманитарий то исход очевиден: плеер задымил и больше не включался. Я как дурень поплелся в гарантийку "самосломалоськогдазаряжалтеперьневлючатся", через пару дней звонят просят принести зарядное. Думаю все капец потерял деньги, но мне посоветовали сделать ход конем купить точно такой же плеер и принести комплектную зарядку. Гарантийка дала добро на возврат) вернул я этот труп и еще долгое время заряжал от USB. Только вот с родной зарядкой он за 3 часа заряжался а от USB все 6-7. Мучался в общем

Это сообщение отредактировал Мойдодыр - 23.03.2014 - 14:22
 
[^]
Souldissect
23.03.2014 - 14:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 676
Оооооооо! Как это всё знакомо! Подписываюсь код каждым словом! Особенно технари доставляли, которые искренне удивлялись, почему мы либо совсем не хотим браться за препорированные ими тушки гаджетов, либо просим за такую работу в два раза дороже, ибо, ну как же! Я же инженегр со стажем! Я не мог ничего сломать!
 
[^]
dexon
23.03.2014 - 14:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 567
Цитата (raffden @ 23.03.2014 - 14:09)
Цитата (frederik11 @ 22.03.2014 - 18:06)
У знакомой барышни чип отпаялся, пошла в мастерскую, там-2000р, меньше не подходи, там в ноуте завелись ужасные монстры-рептилойды, мол.
Мне нечаянно позвонила. Прихожу, беру КТП, фен и пакет сока и через полчаса она, изумленная сим колдунством, сидит в своем вконтактике. Я не бахвальства ради написал, просто тетя, у которой ребенок, времени нет, откуда ей знать про эти чипы прогревы? А ее пытался как раз "прогреть" барыго-мастер.

Чувствуется супермастер.
Так вот от такого способа ремонта. ноут повторно сдохнет уже через пару недель(в лучшем случае), а замена чипа всегда дорогое удовольствие.

Ну как пример, купил компьютерный журнал ЧИП, там статья, утопленика в рис, а ударника в духовку. Вот и весь ремонт. У ко мне такие на ремонт приходят, после риса и духовки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61471
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх