Отпаялся проводок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
m2000
22.03.2014 - 21:41
2
Статус: Offline


Жизнелюб

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 167
Сам работал в сервисе, и клиентом оных побыть приходилось. Моя точка зрения - долбодятлов хватает и с той, и с другой стороны прилавка. А в последнее время, в связи с упадком продаж и экономики в целом, резко увеличилось количество попыток развода на бабки от сервисменов. По-человечески, конечно, оно понятно - голод не тетка, но и совесть тоже никто еще не отменял.
 
[^]
sa732
22.03.2014 - 21:48
3
Статус: Offline


Ватнег

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 4939
В тему. При мне в одном техномаркете женщина принесла обратно сотовый телефон - "заберите обратно, верните деньги, он сломался, и трех дней не проработал". Менеджер осматривая телефон, спрашивает:
- А им кроме вас кто-нибудь пользовался?
- Сын... А как вы догадались?
- А от него пивом несет, как из кеги.. disgust.gif
- !!!! **** ******* мать...
В общем телефон в пиве был притоплен и умер наглухо, и несло от него мама не горюй.. А у "хозяйки", наверное, был нехилый насморк, если она запах не чувствовала.

Это сообщение отредактировал sa732 - 22.03.2014 - 21:49
 
[^]
mamiya
22.03.2014 - 21:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3340
Цитата (Lesiy @ 22.03.2014 - 16:30)
Больше десятка ноутбуков было починено после сервис-менов. Вам лишь бы развести народ. Там где blc отпаялась - сервисники сразу диагностируют материнка под замену блеать, готовьте чирик)

Это кстати да))) И главное как можно более загадочный вид) Типа Батенька да у вас тут пиздец полный)) Наебщиков не меньше чем среди клиентов.
 
[^]
gunstilzit
22.03.2014 - 21:58
1
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38441
Цитата (Varlakotam @ 22.03.2014 - 20:41)
Есть Мастера с совестью и с большой буквы, возможно ТС из этой категории, и ещё есть мастеришки, этих больше и ещё они жадные и ленивые))), за полтос жопу не оторвут от кресла. Примеров таких СЦ и ремонтных контор дохрена. Многие сталкивались.
В своё время пару раз приглашали к себе на работу, только вот какой из меня спец? Никакой, если только "стандарт" починять..., плату снял- поменял..., а зачем напрягаться? творческих и талантливых людей там мало, в основном моего уровня развития, ну и конечно слегка натренированные)))

Вот и работаю там где мне нравится, и "за пиво" помогаю кому не попадя, некомпетентно, за то работает. И бухнуть со мной можно после ремонта))))

Вот здесь ты прав!Есть мастера,но хер ты их найдёшь.
Мастера не обижайтесь,но дохера вашего брата наглого нечестного.Влетал с видиком,с монитором.На видике Akai была головка(по моему так называется)с эмблемой митсубиши,отдавал в ремонт ЛПМ сделать.Сделали,через пару недель опять начал барахлить,принёс туда же,другой мастер при мне открыл видак и опа!головка другая.В итоге мастера уволили,ремонт бесплатно сделали,головку поменяли и дали за беспокойство десяток видеокассет.
 
[^]
vistador
22.03.2014 - 23:35
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
а еще цыгане 0- охуенные клиенты.. :)
как то починил автомагнитолу,с заменой УНЧ после переполюсовки( защитный диод выгорел до тла) ..
ну расплатились , ушли..
через полчаса приходят " не работает"
я спросил а вы "плюc с минуcoм не перепутали?"
А они отвечают: " ????? а что это??? мы проводки прикрутили.. пробовали по разному соединять.. не работает..."
Ну починили еще раз.. заплатили...
но потом уже на машину ставил сам...
А они все удивлялись: Бля... что еще за хуйня?? плюсс какой то.. миннус... какая кхуям разница?
 
[^]
point027
23.03.2014 - 10:10
1
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26942
Пункт пятый - сыщики, над которыми ржут, получаются из людей, которым: в предыдущем сервисе что-то некачественно сделали, припаяли некачественную деталь (вместо того, чтобы заказать оригинальную заказали "китай", а потом убедили клиента что "так и должно быть"). Ибо не все сервис-мэны сплошь порядочные и трудолюбивые, живущие на одну зарплату. Наебизнес, да.

Это сообщение отредактировал point027 - 23.03.2014 - 10:12
 
[^]
Kiskanen
23.03.2014 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 2686
Гы. Я технарь получается, вероятность успешного ремонта около 80%

Знакомый - буратинко регулярно отдает свои поломанные ноты. Чиню. Дальше или хозяину отдаю в обмен на пиво, знакомым дарю, продаю. Раз в полгода стабильно )

Это сообщение отредактировал Kiskanen - 23.03.2014 - 10:55
 
[^]
zupirik
23.03.2014 - 10:25
0
Статус: Offline


Fight like a girl!

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 4889
Мне на телефоне меняли экран,после этих мастеров ,стала сама включаться кнопка меню.Такое бесилово было.Включится-выключится, и так по 30 минут.Потом пропадёт.потом опять...
 
[^]
litensk
23.03.2014 - 10:36
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 0
на самом деле в сервисном центре 90% работников рукожопы . Для них ты не клиент , а гавно которого надо нае...ть . Так , что не надо тут ля ля. Мой смартфон , ремонтировали 2 месяца! перезванивали неск. раз. То то надо менять , то другое в итоге всю плату прищлось менять. В итоге они ломат завышеннную сумму от первоначальной в хз во сколько -сами причем диагностировали и меняли , выдают тебе наконец-то телефон, якобы с поменяной платой. Ты его разбираешь , находишь свои отметки и понимаешь что никто ничего не менял , и тебя нае...ли.А просто ска чего пропояли. ТС походу совесть замучила, спать не может мудило
 
[^]
TBOIOxMATb
23.03.2014 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 2177
Согласен с ТС на счет таких уникумов, НО!!!!! Сам как-то подрабатывал мастером в N-ком сервисе и скажу: есть такие насяльникинама, которые сами это засталяют наебывать для выручки и им для премии, но это полбеды, есть добросовестные мастера, есть и старательные молодые ребята, НО В БОЛЬШЕЙ МАССЕ ОДНО НАЕБАЛОВО И РАЗВОД И КАК БЫ ТС НЕ ГОВОРИЛ, ВЕСЬ СПРОС С ВАС(раз вы чините), а клиент всегда прав. Очень забавно было наблюдать, когда я по-приколу с дал в сервис мобилу без аккумулятора(НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ мол), а этот дэбил(или хитрожопый мож) ее принял!!! А когда в общаге жил и ко мне подселяли кого-то , а надо было к родителям на неделю, например, так я шлейф у ноута вынимал и говорил в сервисе "МАМОЙ КЛЯНУСЬ!" shum_lol.gif
 
[^]
quickpower
23.03.2014 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2685
Я один раз сдал системник в ремонт, то ли БП глючил то ли мать.. Не помню уже. Снял винты. Принес. Ок. Сделали. Боковая дверца корпуса была с вентилятором со ветодиодами. Когда в СЦ запускали, дверцу не подключал к питанию. Дома всё собираю.. И смотрю. Чё-то светодиоды не горят. Я внимательно присматриваюсь, а их там тупо нет. Просто блять взяли выдрали вместе с проводкой. Я в ахуе! Ну нахуя выдирать сраные светодиоды!!!! Звоню им - типа .. Парни.. Вот скажите, ну вот Зачем это было делать. Мне в ответ хмыкнули.. Типа там ничего и не было.
Да! У меня два года глюки были :)
 
[^]
Markomar
23.03.2014 - 10:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1494
Понимаю негодование сервисменов.
Им то хотелось чтоб в сервис обращались одни лохи безропотные,которым можно под столом сделать какую нибудь хитрую перезагрузку девайса,взять с него по полной за яко бы замену всего и вся,и похихикать над его тупостью,складывая купюры в кассу.
Лично я считаю что нормальных сервисов в России практически нет.Ни авто ,ни электро.Работают одни рукожопы.
 
[^]
ab80
23.03.2014 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
люди, у вас же есть интернет! неужели сложно потратить 5 минут и выбрать нормальный сервис?
 
[^]
FedFed
23.03.2014 - 10:51
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
бля, над второй картинкой ржу не могу остановится. "оно само сломалось!!!" rulez.gif
был у меня такой знакомый "че ты с ним делал? ничего... оно само..." и глаза такие бегают-бегают))))
 
[^]
rosewell
23.03.2014 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2993
Цитата (Звездочет @ 22.03.2014 - 15:37)
К сожалению, не все рем. мастерские такие замечательные. Мы, клиенты, привыкли что нас где-то наебут. И тому есть подтверждения!
Как-то раз, за пивом со старыми знакомыми я пожаловался на дороговизну оригинальных тормозных колодок к мицубиси 2005 года выпуска, Лансер. Один из моих приятелей недолго думая сказал — нет проблем!
Всерьёз я этот пьяный разговор не воспринял, но через 2-3 дня мой приятель принёс мне новые, родные колодки. За услугу попросил 900 руб при стоимости 2700р самих колодок.
На вопрос с чего такая щедрость ответ:
— Так я же в РОЛЬФе работаю механиком. С новых, только пришедших тачек снимаем, ставим неофициал. Так что если надо какую запчасть, только свистни!
Занавес....

Ну и зарядил бы ему в жбан .от имени всех автолюбителей.
Этож пиздец какой то..
Копишь копишь на машину пашешь на трех работах, а потом узнаешь что на твоей новенькой иномарке стоят неоригинальные запчасти..
 
[^]
diman81
23.03.2014 - 10:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 451
Человека наебать для вас мастеров как вздохнуть. Знаем ваш контингент уже не первый год. Попадались такие что даже на родных своих зарабатывают не стесняясь.
 
[^]
Штора
23.03.2014 - 11:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 296
а есть еще такие, купят модный девайс и приходят в сервисный центр что бы им рассказали как пользоваться
 
[^]
BlackBug1982
23.03.2014 - 11:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 234
Цитата (ximd @ 22.03.2014 - 23:31)
не совсем по теме, просто вспомнилось, как одна тп продавала системник за 25000. ну там обычный мусор, типа пень 4, 512 оперативки, и всё соответствующее, что сейчас на помойках можно найти. на смех в комментах возмущённо ответила: "я его за 40000 покупала! почему я должна нести его на помойку?!". спрашиваем- когда покупала? она: "в 2002 году! и что???!!!"

Кстати, в 2005 году купил Samsung SGH-D500E за 16000 руб. Работает. Отдам за 10000. Никому не надо, не? shum_lol.gif
 
[^]
MadGuest
23.03.2014 - 11:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Цитата (proba @ 22.03.2014 - 17:56)
Не знаю что происходит, но, последние два года, 90% ноутбуков приносят после неудачных попыток самостоятельной починки.

Да что тут не знать. Достаточно забить в поиск "<Модель аппарата> <дефект>" и вылезет куча статей и видео, как самому все сделать и не кормить жадных ремонтников. Вот только там опускается количество девайсов, которые пришлось убить, дабы отладить техпроцесс.
P.S. Естественно, это не относится к простым вещам, типа замены конденсаторов вспухших или визуально горелых запчастей - иногда эти вещи действительно можно самому починить. Хотя порой приносят, например, ресиверы, в которых кондеры в бп самостоятельно поменяли, а дело на самом деле было в коротнувшем диоде.
 
[^]
abama
23.03.2014 - 11:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 29
Цитата (Штора @ 23.03.2014 - 12:02)
а есть еще такие, купят модный девайс и приходят в сервисный центр что бы им рассказали как пользоваться

У меня дядька такой, весь мозг мне высосал за 15лет. Настрой да настрой,телевизор, комп, телефон и так по кругу. Отмазвываюсь уже как могу, он ныть начинает, не помогаешь, ни заходишь и т.д. Один раз посоветовал обратится в сервис, он 2т.р. отдал за "триальный антивирус со скайпом":) Теперь уже сам мануалы с интернетом курит:)
 
[^]
djdjsacha
23.03.2014 - 11:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 501
Годов 8 назад, завис телепон нокиа, принес в майстерню, типа официальный сервис нокиа, перепрошили, заработал, взяли 1000, пользуюсь блютузом моторолла, забыл как его туда впухивать, прошу сервисменов подключить, заявляют, нокиа не дружит с мотороллой, дома посидел, понастраивал и заработало! Ну как, так то? Когда общялся в сервисе, услышал шикарную фразу "ПОМИМО ПРОЧИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ"! Кто нить обьяснит, шо вона означает?
 
[^]
dierex
23.03.2014 - 11:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 599
Как же нравится сервисным центрам все что с яблочком на задней крышечке, у них прям слюна выделяется когды ты к ним приходишь с 2мя айподами 2006го года выпуска, честно отслужившими тебе добрых 8мь лет(один на даче один в машине прицеплен к магнитоле), и просишь заменить АКБ. Тебе с ходу заряжают 3К и это только если всё пойдет гладко. Вашу ж мать, я понимаю что кушать хочется всем, но 2 АКБ мне обошлись на ebay 300р с доставкой,замена отняла 10ть минут даже при моей степени рукожопства. Итого
+2 к рукожопству
+5 к карме
+3 к ЧСВ
+ восстановление справедливости - бесценно.
 
[^]
KAJIDYH
23.03.2014 - 11:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 284
Цитата (Garik1478 @ 22.03.2014 - 15:18)
5. Сыщик. Он нутром чувствует, что везде подвох, и везде его пытаются облапошить. Вдумчиво читает типовую квитанцию на ремонт, перепроверяет данные о девайсе, перечеркивает непонравившееся и заставляет приемщика визировать исправления подписью и печатью. При выдаче девайса может придти с лупой для внешнего осмотра, и обязательно находит царапинку, которой точно не было. На основании факта порчи своего имущества начинает настоятельно требовать скидку на ремонт. И поверьте, с ним лучше не спорить. Потому что он запросто может увидеть, что новый экран теперь не 16 миллионов цветов, а 15. Особо мнительные сыщики могут гаджет взвешивать до ремонта и после, дабы в «мастерской не выпаяли лишние детали».

рискуя подписаться под данный тип...

до маразма доходить не стоит, но
читать типовую квитанцию все же стоит, т.к. не во всех но во многих конторах там присутствует один или несколько пунктов, согласно которым контора снимает с себя всякую ответственность(а-ля мы ахуенные профессионалы, а если стало хуже, то оно само, мы не виноваты(тут речь не про надуманные, а про явные косяки))

другой момент - развод
пример из жизни: неск лет назад понес в официальный сервис фотик с разбитым дисплеем. фотик сохранял полную работоспособность, но настройки приходилось вводить по памяти
и на просьбу заменить дисплей в сервисе выдали: 1000р - дисплей, 500р - замена, 2500р - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, блять, диагностика
на попытки убедить не делать диагностику под мою ответственность с любыми расписками - отказ
в итоге пошел к домашнему мастеру и был доволен
 
[^]
Eklerius
23.03.2014 - 11:28
0
Статус: Offline


451º по Фаренгейту

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 1468
А я как обыкновенный юзер, почему то стремаюсь этих ремонтов, все думаю наебут. Наверное сказывается советское детство...

И да, по теме лучше нести спецам, а то по "братски" так пару раз сремонтировали, что мама не горюй, дороже вышло!
 
[^]
Serebro05
23.03.2014 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 0
Цитата (Woodpecker @ 22.03.2014 - 17:11)
Не хочу никого обвинять, но... У соседки по даче , старушки перестал приемник спутниковый работать, она бегом в сервис. Там ей говорят: надо ПО менять. 1000р. Бабка в панике, ей он только на даче сериал посмотреть нужен. Залез в интернет, 10 минут покурил форумы и помог ей. Господа ремонтники, за то что-бы вставить флешку в жопку приемника и нажать ОК - 1000р? Вы звери!

Тут ясно-понятно, что у старушки установлен Триколор ТВ. Просто уверена на все 100. Как правило, обновление ПО стоит в серваках 300 рублей. Потому, конечно, в серваке охреневшие люди, раз тыщу просят. Кстати, а зачем вы на форумы залезали, все же есть на сайте. http://spb.tricolor.tv/abonents/helphome/s.../pervieshagi/PO здесь все версии можно скачать. Вопрос только в том, если это МПЕГ2 или линейка 8300 - без серваков не обойтись, или дилеров, ибо здесь флешка не прокатит, нужен нуль-модемный кабель. Нет, можно конечно и его купить и самим обновить. А по поводу старушек могу сказать так - обновление на халяву со спутника обычно идет не меньше месяца, окошко с запросом по обновлению появляется постоянно. Поэтому кто не успел, тот опоздал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61471
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх