Отпаялся проводок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexdrakea
22.03.2014 - 17:53
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Varlakotam
1900 рупий, чоблять?
фигасе
больше 500 не брал на работе за такое, а дома за пиго.
 
[^]
torroid
22.03.2014 - 17:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (yus @ 22.03.2014 - 18:46)
Вас бесят клиенты? Нахуй тогда вы работаете? Я сам технарь. Сломался ноут - "загремел" вентилятор в системе охлаждения. Отдал по гарантии, хотя и сам мог сделать. Ебали мозг все законные 45 дней - и отдали на руки. Все что сделали, как оказалось - смазали ось вентилятора, хотя причина - брак(был поставлен на новый ноут уже б/у кулер). Дак вот что я хочу вам сказать - прежде чем вешать ярлыки на потребителей - вы сами докажите свою профпригодность.

Вот ты когда к врачу идешь - интересуешься, что за специалист? А тут что - религия не позволяет? Или сложно погуглить 10 минут, кто чем занимается в радиусе 10 км?
80% сервисов - это эникейщики или посредники, у меня 50% объема волокут посредники, у которых пафосные СЦ, но руки из жопы растут.
 
[^]
proba
22.03.2014 - 17:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 163
"Там же просто предохранитель сгорел."
Не знаю что происходит, но, последние два года, 90% ноутбуков приносят после неудачных попыток самостоятельной починки.

Это сообщение отредактировал proba - 22.03.2014 - 17:57
 
[^]
alexdrakea
22.03.2014 - 17:56
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (pavalax @ 22.03.2014 - 18:52)
Цитата
собрать и еще раз проверить - пара минут.


И через час заказчик приходит обратно - потому, что мон прогрелся и вырубился через десять минут у него дома. Бывает?

Неа, не бывало.
потому и написал про разновременной вариант проверки без сборки, дабы помониторить нагрев.

Да и у гнусмасов с БП проблемка типовая, там стаб с радиатором на плату ставить не зазорно на самом-то деле.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 22.03.2014 - 18:03
 
[^]
mixa64
22.03.2014 - 17:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 530
кстати что делать если уронили девайс в воду?
все просто - замочить в спирте.
уронил в озеро телефон мобильный. примерно через час сделал из фольги ванночку по форме телефона и замочил оный в спирте. на утро: тел включился. (естественно снимал аккумулятор) но! стекло дисплея стало матовым. (телфон старый) проверял способ еще пару раз - безотказно: еще телефон и флешка после стирки в стиралке. (найдена на этапе сушки)
делаем выводы: опасна не вода, а окисел солей, растворенных в воде. если не успело высохнуть - замочить в спирте и ждать высыхания
 
[^]
ment69
22.03.2014 - 17:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1797
Цитата
Эти клиенты вам деньги платят, улыбайтесь и отвечайте на все вопросы.

Клиентка - К
Сервисный инженер - С
Исходная ситуация: Ноутбук HP модель не помню - не важно, не запускается ОС. Проверяем встроенным тестом - битый HDD, требуется замена. Ноутбук на гарантии, перед заменой звоню клиентку и предупреждаю, что требуется замена, что неисправный HDD будет отправлен производителю. Предлагаю обратиться в компанию по восстановлению данных и объясняю что это за деньги, в противном случае данные будут утеряны совсем. Она говорит что восстановление это дорого и соглашается.

Момент выдачи:
К - Проверьте при мне что он работает.
С - Пожалуйста (Включает ноутбук)
Запускается ОС и чистый рабочий стол
К - А где мои фото?
С - мы вас предупредили.
К - Но у меня же гарантия!!!
С - По гарантии ноутбук исправен, ОС восстановлена до заводских настроек.
K - Я отказываюсь! Верните старый HDD я хочу восстановить фото!!
С - Не возможно, HDD отправлен производителю.
К - Вы врете, я ноутбук сдала позавчера!

И так ещё полчаса. Я вежливо объяснял, что нет у нас диска. Курьер принес новый диск на следующий день с локального склада и вечером проезжая мимо забрал старый для отправки. Она отказалась забирать, записала мои данные. приходил какой то крендель, назвался юристом, обещал разорить контору. Я ему дал понять, что разорять придется HP. Потом приходил муж клиентки, долго вздыхал, на третий день они все таки забрали ноутбук. Потратил я на разговоры часов пять - оно мне надо?

 
[^]
alexdrakea
22.03.2014 - 18:00
1
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (proba @ 22.03.2014 - 18:56)
"Там же просто предохранитель сгорел."
Не знаю что происходит, но, последние два года, 90% ноутбуков приносят после неудачных попыток самостоятельной починки.

Было такое.
Приходит чел.
Бук вскрыт, плата вокруг разъема питалова в прямом смысле обуглена.

Он этого не заметил, думал что ноут перегревался по отказу вентилятора и сменил СО.

В этом случае было всё печально, подпаяться было вообще некуда, колхозить тоже желания не было, а чел за СО проплатил на ибее что-то около 1500 рублей.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 22.03.2014 - 18:02
 
[^]
YaEstYacenuc
22.03.2014 - 18:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 0
Цитата (Infernal @ 22.03.2014 - 18:50)
Для всех кто так боится подмены внутренностей ноутбука - почти на всех комплектующих(хдд, память, двд-ром, вай-фай) есть наклейки с серийными номерами(достаточно снять сзади 2-3 крышки) - перепишите их перед сдачей или пусть в сервис-центре при вас их перепишут, не панацея конечно, но резко уменьшит шанс подмены, а второй вариант(в самом сц) еще и их желаение что-то подменить.

нет есть способ банальней, как в автосервисе обязать сделать аквариум, пусть сидят за стеклом наблюдают. И все претензии спадут

Добавлено в 18:04
Цитата (mixa64 @ 22.03.2014 - 18:59)
кстати что делать если уронили девайс в воду?
все просто - замочить в спирте.
уронил в озеро телефон мобильный. примерно через час сделал из фольги ванночку по форме телефона и замочил оный в спирте. на утро: тел включился. (естественно снимал аккумулятор) но! стекло дисплея стало матовым. (телфон старый) проверял способ еще пару раз - безотказно: еще телефон и флешка после стирки в стиралке. (найдена на этапе сушки)
делаем выводы: опасна не вода, а окисел солей, растворенных в воде. если не успело высохнуть - замочить в спирте и ждать высыхания

а еще насыпать стакан риса на ночь, придут маленькие китайцы и починят.
Вы не поверите но вода по хим.свойствам диэлектрик, может вам химию в школе не преподавали, но всем известно что соли проводят электричество, а не вода
 
[^]
alexdrakea
22.03.2014 - 18:05
1
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
YaEstYacenuc
не катит.
Это, по сути, звонить человеку в момент когда освободился от предыдущих заказов и ждать его час-два... падает производительность.

Про рис. Я так ipad спас.
Знакомая свежекупленный планшет в море искупала.
Приехала, зачистил всё и вся от остатков окислов. Работает без проблем уже хз сколько.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 22.03.2014 - 18:07
 
[^]
pavalax
22.03.2014 - 18:06
0
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата
Неа, не бывало.
потому и написал про разновременной вариант проверки без сборки, дабы помониторить нагрев.

Да и у гнусмасов с БП проблемка типовая, там стаб на плату ставить не зазорно на самом-то деле.

Даладна. gigi.gif Проверишь ты за полчаса - а он через час засохнет.
У них у всех типовуха - мелочь в обвязке шима.
Чё за стаб - 431 штоле? Или стабилитрон на питалке шима?
 
[^]
torroid
22.03.2014 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (ment69 @ 22.03.2014 - 18:59)
Цитата
Эти клиенты вам деньги платят, улыбайтесь и отвечайте на все вопросы.

Клиентка - К
Сервисный инженер - С
Исходная ситуация: Ноутбук HP модель не помню - не важно, не запускается ОС. Проверяем встроенным тестом - битый HDD, требуется замена. Ноутбук на гарантии, перед заменой звоню клиентку и предупреждаю, что требуется замена, что неисправный HDD будет отправлен производителю. Предлагаю обратиться в компанию по восстановлению данных и объясняю что это за деньги, в противном случае данные будут утеряны совсем. Она говорит что восстановление это дорого и соглашается.

Момент выдачи:
К - Проверьте при мне что он работает.
С - Пожалуйста (Включает ноутбук)
Запускается ОС и чистый рабочий стол
К - А где мои фото?
С - мы вас предупредили.
К - Но у меня же гарантия!!!
С - По гарантии ноутбук исправен, ОС восстановлена до заводских настроек.
K - Я отказываюсь! Верните старый HDD я хочу восстановить фото!!
С - Не возможно, HDD отправлен производителю.
К - Вы врете, я ноутбук сдала позавчера!

И так ещё полчаса. Я вежливо объяснял, что нет у нас диска. Курьер принес новый диск на следующий день с локального склада и вечером проезжая мимо забрал старый для отправки. Она отказалась забирать, записала мои данные. приходил какой то крендель, назвался юристом, обещал разорить контору. Я ему дал понять, что разорять придется HP. Потом приходил муж клиентки, долго вздыхал, на третий день они все таки забрали ноутбук. Потратил я на разговоры часов пять - оно мне надо?

Брателло, это нормально. Судьба у нас такая, смирись и делай свое дело. Работа с клиентом - занятие нервное и неблагодарное, а молоко нынче не выдают. Так что береги нервы.
 
[^]
YaEstYacenuc
22.03.2014 - 18:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 0
Цитата (alexdrakea @ 22.03.2014 - 18:53)
Varlakotam
1900 рупий, чоблять?
фигасе
больше 500 не брал на работе за такое, а дома за пиго.

прошивка биос на плате по прайсу 3500 рублей.
У производителя на сайте инструкция скачай, скопируй на флешку, перезагрузись, нажми Ф8. подожди, работай.
Предупреждение на сайте не прошивать через программатор первую микросхему и вообще рекомендация не шить через него и описание что будет циклическая перезагрузка и только полная замена двух и т.д и т.п исправит ситуацию.
Спасибо СЦ за 10 тысяч рублей и новую плату. Вот не судьба им было прочитать или шить как рекомендуют. А нужен он банально для поддержки новых процев

Это сообщение отредактировал YaEstYacenuc - 22.03.2014 - 18:19
 
[^]
alexdrakea
22.03.2014 - 18:10
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
pavalax
С каких-таких.. засохнет еще lol.gif
не. на выходе допом ставится. даже место под него распаяно, пустое.
шит валяется на работе где-то. Года 3 уже лезть не приходилось в него, на одном пробовал только сию потеху. Сейчас на этот хлам внимания не обращаю, людям часто проще новый купить за ненамного (в моем восприятии) большую сумму, но уже с LED подсветкой, IPS-кой и втрое меньшей массой и энергопотреблением.

Как-то на 932 чтоль, только попадались трупики кремния... и отпаять тупо не мог... отэта был ппц. Уже думал, что руки искривились до ленты мебиуса.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 22.03.2014 - 18:15
 
[^]
Yazaya
22.03.2014 - 18:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 511
А ремонтники похож на беленьких котикоф с кисточками, блядь, на ушках... faceoff.gif
 
[^]
torroid
22.03.2014 - 18:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (YaEstYacenuc @ 22.03.2014 - 19:00)

Вы не поверите но вода по хим.свойствам диэлектрик, может вам химию в школе не преподавали, но всем известно что соли проводят электричество, а не вода

Вы не поверите, но электрохимическая коррозия существует!!! rulez.gif
 
[^]
pavalax
22.03.2014 - 18:16
2
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата (Yazaya @ 22.03.2014 - 18:10)
А ремонтники похож на беленьких котикоф с кисточками, блядь, на ушках... faceoff.gif

Хуйтам. Ещё те ироды. shum_lol.gif
 
[^]
alexdrakea
22.03.2014 - 18:16
1
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
YaEstYacenuc
у меня этой позиции (прошивко бивиса) вообще по прайсу нет, делается по ходу дела.

pavalax
rulez.gif респектую
дайош трэш и содомию (в смысле, так-то, переносном).

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 22.03.2014 - 18:20
 
[^]
yus
22.03.2014 - 18:18
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Цитата (torroid @ 22.03.2014 - 17:53)
Цитата (yus @ 22.03.2014 - 18:46)
Вас бесят клиенты? Нахуй тогда вы работаете? Я сам технарь. Сломался ноут - "загремел" вентилятор в системе охлаждения. Отдал по гарантии, хотя и сам мог сделать. Ебали мозг все законные 45 дней - и отдали на руки. Все что сделали, как оказалось - смазали ось вентилятора, хотя причина - брак(был поставлен на новый ноут уже б/у кулер). Дак вот что я хочу вам сказать - прежде чем вешать ярлыки на потребителей - вы сами докажите свою профпригодность.

Вот ты когда к врачу идешь - интересуешься, что за специалист? А тут что - религия не позволяет? Или сложно погуглить 10 минут, кто чем занимается в радиусе 10 км?
80% сервисов - это эникейщики или посредники, у меня 50% объема волокут посредники, у которых пафосные СЦ, но руки из жопы растут.

ты читать умеешь? Тебе сказали - по гарантии, ноут в "КЕЕ" покупался, какой нах сервисный центр? Они приняли сами, куда отправляли не знаю. Отвечать за проданный ими товар должны тоже они.

Это сообщение отредактировал yus - 22.03.2014 - 18:19
 
[^]
Forzov
22.03.2014 - 18:20
0
Статус: Offline


Просто хулиган

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 179
Цитата (zam17 @ 22.03.2014 - 18:21)
Ах какие честные люди! Сдавал по гарантии аппарат LG. Месяц парили мозги, что ждут запчасть из сервиса. Поменяли. В памяти записная книжка стороннего абонента. Мозги не фига лечить народу. Кто то принес аппарат и сборка - разборка стоит денег. Ссуки вы драные. "АППАРАТ РАЗОБРАН.... РЕМОНТ СТОИТ ...... ПЛАТИТЕ ЗА РЕМОНТ? НЕТ? СБОРКА СТОИТ..... ИЛИ ОСТАВЛЯЙТЕ НАМ" ПРОЩЕ НОВЫЙ КУПИТЬ, ЧЕМ КОРМИТЬ ВАС.

Что и делаю, телефон за 1700, сломался, пошел купил новый.
 
[^]
pavalax
22.03.2014 - 18:20
0
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата
Вы не поверите, но электрохимическая коррозия существует!!!

А ещё они думают, что чистая вода чуществует и вся электроника заливается исключительно ей.

Так я водой и мою с мылом - ваши кокаколы и чяи с вареньями растворители не берут.
 
[^]
YaEstYacenuc
22.03.2014 - 18:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 0
Цитата (alexdrakea @ 22.03.2014 - 19:16)
YaEstYacenuc
у меня этой позиции (прошивко бивиса) вообще по прайсу нет, делается по ходу дела.

pavalax
rulez.gif респектую
дайош трэш и содомию (в смысле, так-то, переносном).

но смысл вот клиенту было так делать, а. Ну два щелчка мыши сам клиент бы сделал, если бы не прописано было в листе гарантии, что отказ, кстати не законно как в итоге выяснилось. Фиг бы понес, а еще сам производитель рекомендовал так сделать, нет же эти умники из СЦ лучше знают чем производитель платы
 
[^]
GRadFar
22.03.2014 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 2022
Цитата (ximd @ 22.03.2014 - 18:31)
не совсем по теме, просто вспомнилось, как одна тп продавала системник за 25000. ну там обычный мусор, типа пень 4, 512 оперативки, и всё соответствующее, что сейчас на помойках можно найти. на смех в комментах возмущённо ответила: "я его за 40000 покупала! почему я должна нести его на помойку?!". спрашиваем- когда покупала? она: "в 2002 году! и что???!!!"

Ты не поверишь: помог даме купить комп сверхбюджетный - БУ. Через год все-таки допек ее сын - новый купить надо. А старый попросила помочь продать - и заломила цену ВЫШЕ ПОКУПКИ!!
Продать нужно дороже, чем купил - вся комЭрция на этом держится.
 
[^]
alexdrakea
22.03.2014 - 18:25
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (pavalax @ 22.03.2014 - 19:20)
А ещё они думают, что чистая вода чуществует и вся электроника заливается исключительно ей.

Так я водой и мою с мылом - ваши кокаколы и чяи с вареньями растворители не берут.

Только бензин, только хардкор. И кусочек обгоревшей спички.

А вообще - меня прет от жидкости для снятия этикеток.
Лак и прочая не портит, а отмывает очень даже прилично, на удивление.

YaEstYacenuc
угу, в РФ маны читать не принято до прихода пушного зверька..
А мне без разницы сколько раз я саппорт производителя побеспокою. Это их работа, отвечать на запросы. Ну и гугл для подобных целей подходит весьма.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 22.03.2014 - 18:29
 
[^]
Jizn
22.03.2014 - 18:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 216
Цитата (Челубей @ 22.03.2014 - 16:28)
А еще есть гуру - им сдаешь тушку гаджета, они смотрят на тебя, как на щенка и задают вопросы: "в воду не роняли?", "в 220 не включали?", " в жопу не засовывали?"
Нет, мл...ничего из вышеперечисленного я не делал, я попадаю в вашей классификации под определение "технарь" ибо у меня техническое образование.
Именно поэтому я не лезу внутрь телефонов, телевизоров и компьютеров, а несу  их узкому специалисту (надеюсь на это)
И не нужно смотреть на меня, как на говно. Когда ты станешь моим клиентом, я не буду показывать, как я крут, а просто сделаю свою работу.

Было дело принес почти пожилой уже мужик струйный Canon с переполненным абсорбером (ошибку нужно сбросить, вымыть принтер и заменить в аппарате “памперс”).
Я: в жопу не засовывали? “Давно печатали?”
Он: “Да вчера”
Причем уверенно так, тоном, не терпящим возражений.
Ладно, думаю, посмотрим.
Перевожу при нем аппарат в сервисный режим, подключаю к компьютеру, печатаю тест дюз. На выходе белый лист.
Я: “Зачем говорите про то, что печатали вчера?”
Он: Бе-ме, бе-ме…

Что было если бы не спросил про "жопу"?
“Да вы тут ничего не понимаете”. “Да аппарат печатал, какая нахрен еще промывка печатающей головки. Это вы его сломали!”

К сожалению не всегда и не всю технику можно так проверить при приемке, поэтому господа клиенты, если вам задают наводящие вопросы, пожалуйста, ответьте на них.
Это ведь не сложно, правда?
 
[^]
torroid
22.03.2014 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (pavalax @ 22.03.2014 - 19:20)
Цитата
Вы не поверите, но электрохимическая коррозия существует!!!

А ещё они думают, что чистая вода чуществует и вся электроника заливается исключительно ей.

Так я водой и мою с мылом - ваши кокаколы и чяи с вареньями растворители не берут.

По секрету - горячая вода и никакого мыла.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61470
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх