Отпаялся проводок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
frederik11
22.03.2014 - 17:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (biosbin @ 22.03.2014 - 18:15)
Цитата (frederik11 @ 22.03.2014 - 18:06)
У знакомой барышни чип отпаялся, пошла в мастерскую, там-2000р, меньше не подходи, там в ноуте завелись ужасные монстры-рептилойды, мол.
Мне нечаянно позвонила. Прихожу, беру КТП, фен и пакет сока и через полчаса она, изумленная сим колдунством, сидит в своем вконтактике. Я не бахвальства ради написал, просто тетя, у которой ребенок, времени нет, откуда ей знать про эти чипы прогревы? А ее пытался как раз "прогреть" барыго-мастер.

Не на долго это все, скоро опять позвонит.

Забыл добавить, что дело было год назад. Я тоже думал, что отпаяется, но работает же
 
[^]
torroid
22.03.2014 - 17:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (frederik11 @ 22.03.2014 - 18:06)
У знакомой барышни чип отпаялся, пошла в мастерскую, там-2000р, меньше не подходи, там в ноуте завелись ужасные монстры-рептилойды, мол.
Мне нечаянно позвонила. Прихожу, беру КТП, фен и пакет сока и через полчаса она, изумленная сим колдунством, сидит в своем вконтактике. Я не бахвальства ради написал, просто тетя, у которой ребенок, времени нет, откуда ей знать про эти чипы прогревы? А ее пытался как раз "прогреть" барыго-мастер.

Еще один специалист с рентгеном в глазу, видит, блять, как чип отпаялся.... Дай год гарантию на свою работу, король фена и кпт.
 
[^]
rm2811
22.03.2014 - 17:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Такие, блять, невъебенные мастера могут флюса капнуть на плату и сказать, что мол, телефон намочили, случай негарантийный.
Что мне и сделали. И ведь хуй докажешь, суки.

Это сообщение отредактировал rm2811 - 22.03.2014 - 17:22
 
[^]
alexdrakea
22.03.2014 - 17:23
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (rm2811 @ 22.03.2014 - 18:21)
Такие, блять, невъебенные мастера могут флюса капнуть на плату и сказать, что мол, телефон намочили, случай негарантийный.
Что мне и сделали. И ведь хуй докажешь, суки.

На большинстве моделей есть метка, которая изменяет цвет при попадании воды.
На видимой части платы или на внутренней поверхности корпуса, которую можно лицезреть без полного разбора девайса.
Этот момент должен в процессе предварительного осмотра (при приемке) уточняться. Но доказать сложно, да, если момент был упущен.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 22.03.2014 - 17:25
 
[^]
frederik11
22.03.2014 - 17:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (torroid @ 22.03.2014 - 18:19)
Цитата (frederik11 @ 22.03.2014 - 18:06)
У знакомой барышни чип отпаялся, пошла в мастерскую, там-2000р, меньше не подходи, там в ноуте завелись ужасные монстры-рептилойды, мол.
Мне нечаянно позвонила. Прихожу, беру КТП, фен и пакет сока и через полчаса она, изумленная сим колдунством, сидит в своем вконтактике. Я не бахвальства ради написал, просто тетя, у которой ребенок, времени нет, откуда ей знать про эти чипы прогревы? А ее пытался как раз "прогреть" барыго-мастер.

Еще один специалист с рентгеном в глазу, видит, блять, как чип отпаялся.... Дай год гарантию на свою работу, король фена и кпт.

Написал же, что по сей день работает. И мой прошлый ноут, починенный таким макаром, прожил еще 3 года, пока не отправился, исправный, замечу, на полку.
 
[^]
Willie
22.03.2014 - 17:26
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (Garik1478 @ 22.03.2014 - 16:18)
4. Пафосная чика... Считают, что все вокруг им должны.

Ваш сервис напоминает мне такую же чику. Каждый слесарь, сука, пальцы гнёт! Клиенты ему не угодили...
Эти клиенты вам деньги платят, улыбайтесь и отвечайте на все вопросы.

Я и "сыщик", и "диагност". Я знаю примерно, какие могут быть неисправности и какие пути наебалова бывают в договорах. И, если вы не готовы обсуждать предмет и способ выполнения договора, то вы теряете клиента в моем лице.
 
[^]
YaEstYacenuc
22.03.2014 - 17:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 0
Цитата (alexdrakea @ 22.03.2014 - 18:23)
Цитата (rm2811 @ 22.03.2014 - 18:21)
Такие, блять, невъебенные мастера могут флюса капнуть на плату и сказать, что мол, телефон намочили, случай негарантийный.
Что мне и сделали. И ведь хуй докажешь, суки.

На большинстве моделей есть метка, которая изменяет цвет при попадании воды.
Этот момент должен в процессе предварительного осмотра (при приемке) уточняться. Но доказать сложно, да, если момент был упущен.

по телефонам отдельная тема, многие крупные СЦ имеют представителей того же самсунг и т.д и список неисправностей, когда телефон тупо летит в корзину, а с завода идет новый аппарат, так дешевле чем ремонт, всем, кроме СЦ, вот тогда начинается сказочное наебалово.
 
[^]
kro1eg
22.03.2014 - 17:31
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 295
да так кого хочешь можно расписать, например ТСа:
Типичный юзер портала задолба.ли. Считает себя выше серой массы, чем гордится вслух при любом удобном случае. Возмущается идиотизмом клиентов, хотя сам проявляет его в запущенной форме, сталкиваясь с необходимостью обратиться к специалисту в не знакомой сфере (ремонтник сотовых идет к врачу или заказывает построить баню).


Проще надо быть. Снобизм не красит.

Это сообщение отредактировал kro1eg - 22.03.2014 - 17:31
 
[^]
alexdrakea
22.03.2014 - 17:31
1
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата

Я и "сыщик", и "диагност". Я знаю примерно, какие могут быть неисправности и какие пути наебалова бывают в договорах. И, если вы не готовы обсуждать предмет и способ выполнения договора, то вы теряете клиента в моем лице.

Приходит чел с своим диагнозом "не включается, не разбираюсь, смотрел в каком-то сервисе".
Говорит - сделайте мне замену разъема на материнке прямощаз при мне.

"Находиться в моем помещении нельзя", приношу мультик, отвертки.
Смотрю разъем. Целый, звонится.
Г-рю. Диагностика нужна, результат сообщу, сумму тогда и скажу. Согласитесь или нет - как хотите.

"Шо за гребаные макаки", разворачивается и уходит. Занавес, ржет пол-конторы.


Вот человеку сказали, что дело в разъеме.. он поверил, но пришел уже к нам.
Ценник подешевле найти или еще что-то, мозг потрахать, к примеру. Не знаю, катался-ли он по другим сервисам еще. Надо-б спросить у коллег.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 22.03.2014 - 17:36
 
[^]
torroid
22.03.2014 - 17:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (frederik11 @ 22.03.2014 - 18:25)
Цитата (torroid @ 22.03.2014 - 18:19)
Цитата (frederik11 @ 22.03.2014 - 18:06)
У знакомой барышни чип отпаялся, пошла в мастерскую, там-2000р, меньше не подходи, там в ноуте завелись ужасные монстры-рептилойды, мол.
Мне нечаянно позвонила. Прихожу, беру КТП, фен и пакет сока и через полчаса она, изумленная сим колдунством, сидит в своем вконтактике. Я не бахвальства ради написал, просто тетя, у которой ребенок, времени нет, откуда ей знать про эти чипы прогревы? А ее пытался как раз "прогреть" барыго-мастер.

Еще один специалист с рентгеном в глазу, видит, блять, как чип отпаялся.... Дай год гарантию на свою работу, король фена и кпт.

Написал же, что по сей день работает. И мой прошлый ноут, починенный таким макаром, прожил еще 3 года, пока не отправился, исправный, замечу, на полку.

Отвал чипа от доски на безсвинце 10%, 90% - дохлый чип, а точнее отвал кристалла от подложки. Кратковременно лечится прогревом, но при серьезной нагрузке сдохнет быстро. Я их меняю пачками и не ебу клиенту мозг, ибо при моем объеме и моей гарантии я быстро вылечу в трубу с повторами. Мне это не выгодно, ибо время для меня весьма дорогостоящий ресурс.
 
[^]
torroid
22.03.2014 - 17:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (Willie @ 22.03.2014 - 18:26)
Цитата (Garik1478 @ 22.03.2014 - 16:18)
4. Пафосная чика... Считают, что все вокруг им должны.

Ваш сервис напоминает мне такую же чику. Каждый слесарь, сука, пальцы гнёт! Клиенты ему не угодили...
Эти клиенты вам деньги платят, улыбайтесь и отвечайте на все вопросы.

Я и "сыщик", и "диагност". Я знаю примерно, какие могут быть неисправности и какие пути наебалова бывают в договорах. И, если вы не готовы обсуждать предмет и способ выполнения договора, то вы теряете клиента в моем лице.

Существуют договора, которые выгодней не заключать... В сервис клиент приходит со своей проблемой, ключевое слово - своей. Я закрываю ему ЕГО проблему, за его деньги на основе договора. Это называется - сотрудничество. И отбросьте свои барские привычки - вам никто ничего не должен.
 
[^]
papandopala
22.03.2014 - 17:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 694
Цитата (NNikola @ 22.03.2014 - 16:26)
Больше всего раздражает:
- Что делали?
- Ни чего, оно само сломалось!
а даже невооруженным взглядом видно что пытались открыть при помощи лома или, минимум, топора!

ну или наставят на комп кучу всякой херни, неизвестно откуда скачанной (по 2-3 антивиря, куча плееров и текстовых редакторов и прочей дублирующей друг-друга нах не нужной лабуды), а потом: "Что то тормозить стал"

как я Тебя понимаю
точно такая же история каждый раз
но особенно помнится мадам которая постоянно выключала сетевую карту
на вопрос "зачем?" отвечает, мол мы за ней подглядываем, извращенцы
а сама нам дверь открывала чуть ли не голышом, и когда комп и инет ей проверяли титьками своими обвисшими в лицо наровит упереться
на шестой раз я к ней ехать отказался
я понимаю у неё недоебит, но блеать, зачем жалобу писать, что мы такие наглые, грубые и ботинки не снимаем, сцуко
 
[^]
4egira
22.03.2014 - 17:37
2
Статус: Offline


Разбитная разведёнка

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 1730
Вот вы тут нас юзверей обсуждаете, а знаете как трудно найти нормального мастера, который бы тебе не втирал, что малейший ремонт стоит сказочных денег. Или предлагал сразу все снести и переустановить систему. Есть же меры помягче топора.
Я, к огромному моему сожалению, общалась с адекватным и умным специалистом. К тому же, я самый жуткий для вас зверь - человек, который немножко разбирается как самостоятельно держать комп в порядке и устранить некоторые неполадки (к примеру сняла блокировку винды рекламой, не спрашивайте на каких сайтах я лазила)))) ну и тыды). Внутрь девайсов не лезу, ибо разбирать умею, а собирать не очень).
Так что вижу кто мне чего врет)... А врут очень-очень много...
ПС. Все негативные чувства - только по оборудованию на работе. Мой личный комп благополучно работает уже 5 лет с минимальнейшим сторонним вмешательством (тьфу-тьфу))). И к нему я точно никого не подпущу)).

Это сообщение отредактировал 4egira - 22.03.2014 - 17:40
 
[^]
dlrex
22.03.2014 - 17:39
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
А я как-то отнес в сервисный центр монитор Самсунг, пошел на работу, а мне уже звонят. Типа ваш аппарат готов можно забирать. Афигел от оперативности! 30 минут было примерно до работы. Тоесть открыть, найти непропай, запаять и собрать. Оперативненько.

Это сообщение отредактировал dlrex - 22.03.2014 - 17:40
 
[^]
ленкоранец
22.03.2014 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4732
Ещё есть такие, что приносят в ремонт и на вопрос когда надо
-да мне не к спеху..на следующий день чуть ли ни к открытию заявляются..-ну, чё ? Сделали? И начинается вонь..типа , хули тут делать..у меня мастерская была по ремонту тапок, а рядом телемастер сидел..так мы с ним соревнавались.к кому больше долбоёбов за день прийдёт..как же богата земля наша на них..я молод и мне всё пох, а телемастер ещё советской закалки..психовал ужас как..а я соточку пропустил и жизнь хороша..
 
[^]
alexdrakea
22.03.2014 - 17:42
3
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
dlrex
вскрыть - 2-3 минуты на гнусмас без следов на корпусе,
проерепаять 2-5 емкостей на имп. БП - 3-7 минут
проверить - разные варианты по времени
собрать и еще раз проверить - пара минут.

Не ко мне-ли ты его носил, был тут товарищ с пару месяцев назад. Удивлялся жутко скорости.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 22.03.2014 - 17:44
 
[^]
YaEstYacenuc
22.03.2014 - 17:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 0
Цитата (4egira @ 22.03.2014 - 18:37)
Вот вы тут нас юзверей обсуждаете, а знаете как трудно найти нормального мастера, который бы тебе не втирал, что малейший ремонт стоит сказочных денег. Или предлагал сразу все снести и переустановить систему. Есть же меры помягче топора.
Я, к огромному моему сожалению, общалась с адекватным и умным специалистом. К тому же, я самый жуткий для вас зверь - человек, который немножко разбирается как самостоятельно держать комп в порядке и устранить некоторые неполадки (к примеру сняла блокировку винды рекламой, не спрашивайте на каких сайтах я лазила)))) ну и тыды). Внутрь девайсов не лезу, ибо разбирать умею, а собирать не очень).
Так что вижу кто мне чего врет)... А врут очень-очень много...
ПС. Все негативные чувства - только по оборудованию на работе. Мой личный комп благополучно работает уже 5 лет с минимальнейшим сторонним вмешательством (тьфу-тьфу))). И к нему я точно никого не подпущу)).

програмное обеспечние это совсем другое и да все эти сниму блокировку, установлю винду 100% наебалово, еще по 300 за вызов.
Купив лицензию вы хоть раз читали, там например служба поддержки написана с телефоном и почтой и да они как раз и взяли не за ПО 7000 тысяч, а чтоб вам оперативно помочь, чего стесняются. на ноутах особенно вы же блядь ее купили, звони в саппорт блядь, а не помощнику по компьютерам, вам все объяснят от а до я и еще поблогодорят, нет идут к школьникам долбоебам с пираткой
 
[^]
Zeratul777
22.03.2014 - 17:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 325
А 5й тип не зря так делает, ой как не зря.
Мне как то на ремонт притащили комп. К нему, что удивительно дрейвера все и чек, в котором все детали перечислены. Я сильно удивился когда с чеком совпала только материнская плата (хорошая), а все остальные части были полное говно. Оказалось до меня отнесли комп "ремонтникам", они помурыжили клиента и вернули комп, типо починить не можем. А сами вытащили неплохие запчасти и заменили их всяким хламом.
Естественно в актах приема на ремонт значится "компьютер - 1 шт" и хрен что докажешь.
Так что лучше проверять что тебе возвращают из ремонта и перечитывать "типовые" бланки. В них чаще всего указано что ремонтники никакой ответственности не несут, могут вернуть аппарат, могут нах тебя послать.
 
[^]
yus
22.03.2014 - 17:46
3
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Вас бесят клиенты? Нахуй тогда вы работаете? Я сам технарь. Сломался ноут - "загремел" вентилятор в системе охлаждения. Отдал по гарантии, хотя и сам мог сделать. Ебали мозг все законные 45 дней - и отдали на руки. Все что сделали, как оказалось - смазали ось вентилятора, хотя причина - брак(был поставлен на новый ноут уже б/у кулер). Дак вот что я хочу вам сказать - прежде чем вешать ярлыки на потребителей - вы сами докажите свою профпригодность.
 
[^]
Varlakotam
22.03.2014 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1049
Цитата (alexdrakea @ 22.03.2014 - 18:42)
dlrex
вскрыть - 2-3 минуты на гнусмас без следов на корпусе,
проерепаять 2-5 емкостей - 3-7 минут
проверить - разные варианты по времени
собрать и еще раз проверить - пара минут.

Не ко мне-ли ты его носил, был тут товарищ с пару месяцев назад. Удивлялся жутко скорости.

во! и за это счет в 1тыр 900?
Я прайс как-то смотрел- замена - установка ОЗУ, эх... всю жизнь бы только их и менял))))
 
[^]
4egira
22.03.2014 - 17:48
2
Статус: Offline


Разбитная разведёнка

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 1730
Цитата (YaEstYacenuc @ 22.03.2014 - 16:44)
... звони в саппорт блядь, а не помощнику по компьютерам, вам все объяснят от а до я и еще поблогодорят...

Есть и опыт общения с саппортами по оборудованию. Не пожелаю и врагу. Такое ощущение, что они в сговоре со "школьниками-долбоебами")). Плюс- наслушаешься отстойной музыки на 10 лет вперед.. Хоть бы они там рок поставили на сигнал ожидания)).
Плюс, мой ноут продавался с Вистой, которая мне и даром не нужна была. А Семерку я получила нелицензионым путем)). Как и 97% всех юзеров). (Сушу чипсы и жду звонок в дверь компьютерной полиции)).

Это сообщение отредактировал 4egira - 22.03.2014 - 17:55
 
[^]
Infernal
22.03.2014 - 17:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 472
Для всех кто так боится подмены внутренностей ноутбука - почти на всех комплектующих(хдд, память, двд-ром, вай-фай) есть наклейки с серийными номерами(достаточно снять сзади 2-3 крышки) - перепишите их перед сдачей или пусть в сервис-центре при вас их перепишут, не панацея конечно, но резко уменьшит шанс подмены, а второй вариант(в самом сц) еще и их желаение что-то подменить.

Это сообщение отредактировал Infernal - 22.03.2014 - 17:50
 
[^]
alexdrakea
22.03.2014 - 17:51
2
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
YaEstYacenuc
- у меня венда слитело, пиристаффь.
- где наклейко с сирийнигам?
- та у мну левое
if
- фигвам, купляйте мелкософтовское
then
- а типа я нискажу никаму
- низзя, я тут работать исчо хочу
- а опосля работки?
- опосля работки только пузырь воттки и линухи полкаропке
else
- ну давайте, лицуха все-ж поприятнее
- ок, беспесдыроблем
endif

Еще вариант, конечно, просто восстановить работоспособность той-же левой винды есть... чаще всего так и делаю, ибо нефиг.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 22.03.2014 - 17:54
 
[^]
pavalax
22.03.2014 - 17:52
2
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата
собрать и еще раз проверить - пара минут.


И через час заказчик приходит обратно - потому, что мон прогрелся и вырубился через десять минут у него дома. Бывает?
 
[^]
normal
22.03.2014 - 17:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
Цитата (MariXyana @ 22.03.2014 - 17:08)
Цитата (lfcn @ 22.03.2014 - 17:18)

ты сранный наемный работник которому я плачу, так что делай то чтебе сказали и лишний раз свою головенку не включай!

Раздражают подобные "великие люди".
Считают что им все должны и за то лишь что они оплачивают чью-то работу им должны зад вылизывать.
Спеси поменьше!
Обычно такие "пальцы веером" сами кем-то затюканные в хлам, или женой или начальником, и ходят ищут жертву, на ком бы по самоутверждаться.

Звучит так убого- "ты, сранный(цитата с ашыпками)"...
А сам- ну как минимум царь lol.gif

ну,видимо лет- то ему немного...или недозрелый по уму.несколько раз настоятельно рекомендовал таким обратиться в другую контору,где и дешевле и быстрее и слаще...любимая фраза-знаю где дешевле...ну так вперед!не хочет почему-то...забыл где,наверное))еще вопрос-вам что,деньги не нужны?ваши-нет(гимора больше)не напрямую,чаще всего.все-таки работа,престиж фирмы,деловой этикет и тд.хотя и было пару раз.не сдержался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61473
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх