Отпаялся проводок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alchmist
23.03.2014 - 11:36
4
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
На счет цен за ремонт:
цену ставят такую какую люди готовы платить.
Если не согласен, вперед, бегай ищи дешевле, если ты вообще пипец какой несогласный арендуй рядом офис и делай это же хоть за бесплатно, докажи всем как они не правы ))))


 
[^]
usr80
23.03.2014 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21223
Сервыс центры у нас шикарные. Както прогорел экран волновода в свч печке. Решил купить оригинальный в оф. сервис центре LG, звоню. Мэнеджер объясняет мне, что печку надо привезти и течении 2-3 дней устронят поломку(отвинтить шурупчик и заменить экран). Спрашиваю почему так долго, отвечают "печку надо протетировать". За ремонт 1200р. Я чуть со стула неупал, послал я его нах. Оказался както я в магазине кварц, лежит оригинальная слюда от печки, всего 110руб. Заменить слюду может любая домохозяйка. А про ремонт роутеров, я вообще неговорю.
 
[^]
saxer
23.03.2014 - 11:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 525
до до конечно , не знаю как там у вас в конторе с таким то оборотом дивайсов (100 шт в день это конечно круто, у вас там наверно целая бригада кЕтайских мастеров сидит), но у нас тут если ноутбук не включается то 99% рем контор скажут "У вас сгорел южный мост! с вас 10к рублей...", похуй что аккум сдох...южный мост звучит авторитетно и дорого.
 
[^]
gunstilzit
23.03.2014 - 11:47
1
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38441
Цитата (Eklerius @ 23.03.2014 - 11:28)
А я как обыкновенный юзер, почему то стремаюсь этих ремонтов, все думаю наебут. Наверное сказывается советское детство...

И да, по теме лучше нести спецам, а то по "братски" так пару раз сремонтировали, что мама не горюй, дороже вышло!

Ну насчёт советского детства.У нас в городе было училище в котором обучались инвалиды и вот потом они работали в радиомастерских.Один раз отнёс Электронику и пахала она до полного уничтожения.
А если брать наше время,если раз сдал в ремонт то дорогу туда уже не забудешь.
 
[^]
usr80
23.03.2014 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21223
Цитата (saxer @ 23.03.2014 - 12:40)
до до конечно , не знаю как там у вас в конторе с таким то оборотом дивайсов (100 шт в день это конечно круто, у вас там наверно целая бригада кЕтайских мастеров сидит), но у нас тут если ноутбук не включается то 99% рем контор скажут "У вас сгорел южный мост! с вас 10к рублей...", похуй что аккум сдох...южный мост звучит авторитетно и дорого.

Южный мост гговорите? Столкнулся с этим, обычно микросхема от перегрева отваливаеца, за ремонт поросили 200 зеленых в Киееве, пощел на базар и за эти деньги новый ноут купил.
 
[^]
4litra
23.03.2014 - 12:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 1461
не поймут тебя бро у нас вся страна (специалисты) и они уверены что их в сервисе обманут. За несколько лет начинаешь с первого взгляда разбираться в людях и для определенной категории нет деталей паяльника и времени.
 
[^]
is2
23.03.2014 - 12:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.08
Сообщений: 360
А мне понравился мой первый и последний поход в Техносилу.
Купил радиотелефон. Тут же подошел к стойке проверить, а он не работает. Мастер поднимает свои кристально чистые глазенки и говорит: "Отправляем на экспертизу на 2 недели, приходите". Я говорю что только его купил! А он дальше бубнит. Пришлось звать все начальство, вернули деньги со скрипом. Искренне пытались впарить мне ожидание ремонта :)))

По теме скажу. Неадекватов среди ремонтников хватает. И проверять документы при выдаче всегда надо внимательно. Слишком умных у нас везде хватает.
 
[^]
Prizm08
23.03.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 855
Цитата (vistador @ 22.03.2014 - 00:55)
Цитата (Jujaro @ 22.03.2014 - 15:39)
Картина - комп натужно крутит жестким диском, проц и оператива заняты на 100%. Мда. Отключаю лишние процессы (сотни, если не тысячи), удивляюсь, что снесен антивирус и прогоняю простой утилитой антивиря. Ога, около 8 тыс вирусов всяческим. ЗА НОЧЬ! Смотрю на него ясными очами, спрашиваю: "на каких сайтах был? Посмотри сколько вирусов, за НОЧЬ!". Ответ: "да клянусь всеми святыми нигде не был". Ну да, щаз. Лезу в историю браузера, а там.....мама дорогая, всю ночь парень бегал по порносайтам, причем с таким....мягко говоря жестким порно. 

странно... у меня один из компьютеров " специально для лазания по сомнительным ресурсам" .. там минимум программ, если что - не сложно и недолго форматнуть и переустановить систему...
Так вот я на этом компе лазил по всяким сайтам, в том числе и по порно...
Все время работал быстро.. мухой летал....
но вирусняков нахватал когда стал искать инфу по тематике : расчет несущих конструкций, фермы и балки, программа расчета ЛИРА, ФЕРМА и прочее.
Вот тут комп просто колом встал и на нем нельзя было даже войти в нет..

Так что - не гоните на порносайты.

лазить по сайтам без касперского, как кувыркаться с проституткой без презерватива...
ЗЫ: для продвинутых: устанавливаем virtualbox, ставим ось и радуемся.
 
[^]
Бублистый
23.03.2014 - 12:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 228
расскажу историю от себя, имевшую место быть в реале. был у меня аппарат нокиа 6233, с первичной прошивкой чуть подтупливал, потому отвез в официальный нокиевский сервисный центр для обновления прошивки. сделали все прекрасно. через неделю говоря со своей на тот момент ненаглядной, разозлился и запулил его в стену. итог - не заряжается, не работает камера, блютус, карта памяти внутри сломалась, было что то еще, что именно не помню. проснулся, как грицца, спортивный интерес - привожу его в тот же сц и со словами что после переустановки прошивки обозначаю все вышеуказанные поломки. подохуели от моих слов, приняли, месяца 2-3 примерно делали, с их слов отправили на завод в финляндию, хотя, если не ошибаюсь, был произведен в венгрии. итог - привезли можно сказать новый - со всеми пленками (на экране и на камере сзади), от старого грубо говоря, осталась только крышка и батарея, которую при сдаче аппарата оставляешь себе. опять же, с их слов, заменили какой то основной модуль (сказали - считай новый аппарат). вот такой наеб получился, виноватым себя не считаю, те же сц наебывают всех регулярно сами (уж сколько техники к ним возилось разной, ящик к примеру - неделю поработает и потом опять вези, с новой, есессн, оплатой). так шта почаще возите аппараты в офиц. сервисный центр, авось пригодится)))
 
[^]
para9mm
23.03.2014 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6520
Цитата (ment69 @ 22.03.2014 - 16:16)
Цитата
давай я тебе заменю твой мерс 2014 года на мерс 90 года с таким же колвом лс
какая разница? мощность то такая же
Не путай хрен с малиной! Если я тебе кингмакс, вместо самсунга поставлю, ничего не изменится.

это называется вконец окуели. если кингмакс вместо самсунга то ещехрен с этим а если там стоит скажем пэтриот или гейл подороже ? или что то редкое ? Я в свое время искал материнку и специально заказал кингсто 1666 так одна сука поменять попробовала, с такими же словами а какая разница ?
После предложения поставить ту же частоту слегка прифигела от цены на планки и с недовольной миной пошла их искать и ставить обратно.
В общем батенька если по хорошему то за такие штуки на первый раз нужно морду бить.на второй - руки ломать
 
[^]
SorokinEV
23.03.2014 - 12:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 772
а я б выделил всего один тип ремонтников
зажравшиеся "специалисты"
считают себя гениями науки, научившиеся менять экраны и клавиатурки на нокиях
сидят в основном на рынках, в деревянных будках
делаеют деловое лицо, разговаривают чуть ли не на ты
был случай, привез телефон мой товарищ и через ровно неделю второй товарищ
модель одинаковая, и поломка такая же, замена экрана
так случилось, что когда первый нес, стояла хорошая погода, у того хрена была куча работы, он взялся озвучив цену.
второй раз когда пришел мой таварищ, неделю шли дожди, место не особо проходное, взялся сразу, причем тот же чел, та же подпись на квиточке, но цена в полтора раза выше. Причем именно работа.
На вопрос почему? ответ был-потому, он типа не обязан отвечать на подобные вопросы. Такие черти почему то мнят из себя недоступных и бессмертных. Мы люди разумные, и добрые, мы ж конечно не стали его жечь в будке живьем, но люди то разные есть
Потом он конечно расскзал, типа аренду платить надо, типа денег нет и т.д.
или не вопрос почему так дорого, начинают работу сравнивать с покупкой нового. например какая то поломка, но я знаю сколько стоят з/ч, и работа по сложности не такая уж и проблемная, что б ломить за нее 7-8 тыщ, зато начинают цену подбивать к покупке новой вещи. Например новая стоит 15 тыщ, а ремонт будет стоить 9-11
короче, лично в моем городе, 85% сраных мастеров-просто клоуны, которые сталкиваясь с потребителем, знающим и понимающим что то в его работе, засовывают в жопу языки и красноречиво описывают в сетях...
 
[^]
alexdrakea
23.03.2014 - 12:20
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (usr80 @ 23.03.2014 - 12:58)
Цитата (saxer @ 23.03.2014 - 12:40)
до до конечно , не знаю как там у вас в конторе с таким то оборотом дивайсов (100 шт в день это конечно круто, у вас там наверно целая бригада кЕтайских мастеров сидит), но у нас тут если ноутбук не включается то 99% рем контор скажут "У вас сгорел южный мост! с вас 10к рублей...", похуй что аккум сдох...южный мост звучит авторитетно и дорого.

Южный мост гговорите? Столкнулся с этим, обычно микросхема от перегрева отваливаеца, за ремонт поросили 200 зеленых в Киееве, пощел на базар и за эти деньги новый ноут купил.

Чаще север отваливается или горит, по опыту (80 % с этим делом).
Стоимость ремонта порядка 3500 с з/ч, если не накручивать овер9000.

Мне тут одна новомодная фенька понравилась.
- Скорость вентилятора завязана на температуре с датчика в ЦПУ
- на видюху идет отдельный радиатор на трубке ( он у нас мимо контроля оборотов идет, что жутко доставляет)
- играться на ноутах любят многие
Результат - перегрев ноута в зоне видюхи вплоть до черного текстолита и поиск багов по всей плате, ибо не всегда летит конкретно пережареная видюха первой.

В случае черного текстолита говорю сразу - меняй лучше мать у официалов (звоню им и сразу отправляю человека (по моей просьбе не дерут)).


Недавно ноут Асус игровой ковырял.
Мляяя, это Щастье какое-то.
2 винта по терику в массиве (страйп правда) и7 на своем кулере, видюха 780 на своем с отдельным контролем.
Воздуховоды по плате разведены.

Там экран перекинуть надо было, но заодно и разобрал-почистил.
Это был технооргазм.
Заодно, посоветовал челу SSD воткнуть вместо привода.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 23.03.2014 - 12:43
 
[^]
katiaablomova
23.03.2014 - 12:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.09
Сообщений: 491
а ещё бесит когда приносиш что то в такую крутую мастерскую общаешся не смастером а с соплячкой которая чем и может помоч что достать только симку или минисдэшку (пальци толстые ) ! объяснять ей нет смысла ! а на маленьком клочке бумаги всё не поместится ! прошу чтоб мастер позванил . ноклу 4 раза здавал и ченили а что за фак хз? после 4ого раза написали - если телефон попадёт к ним в таком же виде лишат гарантии ! пришел 5ый каюк. разобрал сам с словами- ну а хули терять. так он тупо набился металической пылью . даже мешок полителеновыё с магнитом рядом не помогал ! теперь блэкбэри . сдавал несколько раз дажэ не вынося из мастерской ! неработала кнопка навигации . голыми руками не работает а мастерто в перчатках а в них работает! попросил написать чтоб проверяли голыми руками, так просто дали новый апарат ! вот я к чему! званите мастера заказчикам сами а не читайте бумажки ! вам легче и нам причина поломки понятна ! dont.gif
 
[^]
Shensher
23.03.2014 - 12:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 0
Цитата (Poroh @ 22.03.2014 - 16:57)

Вообще по закону по защите прав потребителей на ПО никто гарантии не даёт, даже на лицензии.
Приобретая лицензию, клиент не нарушает авторские права и за это он получает только техническую консультационную поддержку. а гарантий, что оно будет нормально работать никто не даст.
Нормальная программа должна принести разработчику прибыль не только при продаже, но и дать возможность нормально заработать при её доработке!!

Вот именно по этому, пиратам слава! Пару раз прочел лицензионное соглашение и теперь пользуюсь исключительно пиратской продукцией. Что так, что эдак никто , кроме меня, ответственности не несет. cool.gif
 
[^]
ПурумСтарший
23.03.2014 - 12:33
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 192
Цитата
сдал я както ноут на ремонт
а потом оказалось что всю оперативу заменили на более дешевую

на ней ценники были? )))) спасибо поржал
 
[^]
Nemezida77
23.03.2014 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3101
Странно с ноутами мы как-то сами справлялись с мужем на пару. У меня уже в привычку вошло - каждые месяца 4 отвинчивать всё что нужно и чистить запылившийся на хрен выдув рядом с кулером. Проблемы вайфая - проблемы моего мужа.Ещё не было неуспешных ремонтов, а вот горе-настройщиков от интернет-провайдеров доводилось видеть. Муж потом на них долго матерился - говорят же, настройки не трогайте,всё будет путём,нет лезут, потом только со шнуром один комп работает,а мужу исправлять. Яблочко сдавали недавно - камера отказала, да и угол из корпуса вылезал немножко (не роняли, не заливали). В 2 недели мы укладывались. Пришла всё по-чесноку рассказала, глазками поморгала, поменяли без вопросов. Мне в угол или в гроб?
 
[^]
Зодчий
23.03.2014 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2915
Людей критиковать конечно охренительно можете, лучше на свои недостатки посмотрели. То что для вас элементарно, для людей лес дремучий. А вы считаете что все должны быть такими же понимающими и знающими как вы. Ели бы ваши клиенты разбирались в телефонах то нафиг вы им нужны были?

Вместо того что бы критиковать клиентов и расписывать кто какой кака, полезнее было бы на свои минусы посмотреть. И не надо говорить что их у вас нет. Минусы есть всегда и всегда есть в чем улучшаться.

Извините, но любо сервис наебывает клиентов безбожно и не надо говорить что вы не такие это смешно. А вот смеяться над клиентами это как минимум не этично для организации. Тем более сейчас каждая забегаловка где 5 - 50 человек работает считает себя серьезной организацией))) прям холдингом)))
 
[^]
БедныйЙорик
23.03.2014 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 1268
Цитата (Челубей @ 22.03.2014 - 15:28)
А еще есть гуру - им сдаешь тушку гаджета, они смотрят на тебя, как на щенка и задают вопросы: "в воду не роняли?", "в 220 не включали?", " в жопу не засовывали?"
Нет, мл...ничего из вышеперечисленного я не делал, я попадаю в вашей классификации под определение "технарь" ибо у меня техническое образование.
Именно поэтому я не лезу внутрь телефонов, телевизоров и компьютеров, а несу  их узкому специалисту (надеюсь на это)
И не нужно смотреть на меня, как на говно. Когда ты станешь моим клиентом, я не буду показывать, как я крут, а просто сделаю свою работу.

Всё так и есть. В большинстве случаев смотрят как на говно и разговаривают как с малолетним долбоёбом.
Да, я в ЭТОМ нихера не понимаю, и ПОЭТОМУ я пришёл именно к тебе. Откуда это чувство превосходства? Этот пафос? Тебе за ЭТО деньги платят, а не зато, чтобы показать, как ты охуенен.
Тьфу, блять.. Ничем не отличаются от тех же ТП с айфонами, только с другого бока, а послушать - так белее и пушистее их во всём свете не сыскать.

О бля, оказывается ТС-у накидали и без меня уже.. Ну что ж, поделом.

Это сообщение отредактировал БедныйЙорик - 23.03.2014 - 12:38
 
[^]
SEREGA770
23.03.2014 - 12:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.08
Сообщений: 1246
Цитата (NNikola @ 22.03.2014 - 16:26)
Больше всего раздражает:
- Что делали?
- Ни чего, оно само сломалось!
а даже невооруженным взглядом видно что пытались открыть при помощи лома или, минимум, топора!

ну или наставят на комп кучу всякой херни, неизвестно откуда скачанной (по 2-3 антивиря, куча плееров и текстовых редакторов и прочей дублирующей друг-друга нах не нужной лабуды), а потом: "Что то тормозить стал"

(по 2-3 антивиря, куча плееров и текстовых редакторов и прочей дублирующей друг-друга нах не нужной лабуды), а потом: "Что то тормозить стал"

Это про мою жену, ты меня сейчас убил! bravo.gif lol.gif
 
[^]
Ramzes13
23.03.2014 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11130
Как это все мило и знакомо.Когда начинаеш спрашивать как дело было - словно малые дети глазки в пол не типа брат ниче не ломали оно само так.
 
[^]
alexdrakea
23.03.2014 - 12:45
2
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (Ramzes13 @ 23.03.2014 - 13:43)
Как это все мило и знакомо.Когда начинаеш спрашивать как дело было - словно малые дети глазки в пол не типа брат ниче не ломали оно само так.

А когда при нем поднимешь историю/покажешь следы типа кофе-чай-пиво..
"Ну давайте уж начистоту" - бывает, такое услышишь, от чего потом всю ночь не спишь и думаешь "КАК???77??".

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 23.03.2014 - 12:46
 
[^]
Vetalar
23.03.2014 - 12:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
у нас недалеко от дома имеется сервисная контора. там ремонт ПК/буков и восстановление инфы/ремонт hDD. конторы разные, помещение общее.
у ПКшника я за пиво пару матерей дохлых взял, мелочёвку метизную для компа типа стоек МП и прочее. а ремонтник дисков пока восстанавливал мой ЖД портативный все мозги выебал. показывал крутость свою неимоверную - как он диск мне ремапил - не ремапил он, заводской программой переписал адреса секторов!!!, как у меня головка МБР поцарапала, как он инфу по байтам мне руками переписывал... закончилось всё лекцией про работу диска - как там головки скользят на воздушной подушке над просторами большого театра... если б не сверхваажная инфа в виде раритетного порно и документов по работе - естественно не забэкапленных - купил бы новый и забыл...

надо тоже взять за правило рассказывать пациентам о цикле креббса и обмене натрия в почках...
 
[^]
alexdrakea
23.03.2014 - 12:49
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
katiaablomova
то да. Порой, бумажку прочтешь, а всё работает вроде даже как и не глючит.
После звонка оказывается, "на минимальном уровне громкости отличается уровень звука по каналам" и со спокойной душой отправляешь девайс к официалам на гарантию с бумажкой - описанием траблы нормальным
 
[^]
Alchmist
23.03.2014 - 12:50
4
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (SorokinEV @ 23.03.2014 - 13:18)
а я б выделил всего один тип ремонтников
зажравшиеся "специалисты"
считают себя гениями науки, научившиеся менять экраны и клавиатурки на нокиях
сидят в основном на рынках, в деревянных будках
делаеют деловое лицо, разговаривают чуть ли не на ты
был случай, привез телефон мой товарищ и через ровно неделю второй товарищ
модель одинаковая, и поломка такая же, замена экрана
так случилось, что когда первый нес, стояла хорошая погода, у того хрена была куча работы, он взялся озвучив цену.
второй раз когда пришел мой таварищ, неделю шли дожди, место не особо проходное, взялся сразу, причем тот же чел, та же подпись на квиточке, но цена в полтора раза выше.

если прайса нет иди нахер уважаемый, лично я цену могу менять в течении недели на тот или иной ремонт просто из за загруженности работой, ибо у меня ее бывает столько что похер: уйдешь ты и так работы хватает, останешься поднапрягусь\вечером посижу но побольше с этого поимею.

ну и иногда видно что этот человек за 1000 станет делать, а другой пойдет искать за 800 и лучше не терять клиента и снизить цену.

а ещё бесит когда приносиш что то в такую крутую мастерскую общаешся не смастером а с соплячкой которая чем и может помоч что достать только симку или минисдэшку (пальци толстые ) ! объяснять ей нет смысла ! а на маленьком клочке бумаги всё не поместится ! прошу чтоб мастер позванил . ноклу 4 раза здавал и ченили а что за фак хз? после 4ого раза написали - если телефон попадёт к ним в таком же виде лишат гарантии ! пришел 5ый каюк. разобрал сам с словами- ну а хули терять. так он тупо набился металической пылью . даже мешок полителеновыё с магнитом рядом не помогал !

ну тут вообще все просто, если с каждым "вип клиентом" выходить и по пол часа перетирать, то на работу времени вообще не останется, для того девочек и сажают на приемку.
И блять некоторые так засирают телефон что он как будто внутри пылесоса у них храниться, а потом подавай им гарантию!
 
[^]
4litra
23.03.2014 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 1461
Цитата (normal @ 22.03.2014 - 17:29)
Цитата (zxer @ 22.03.2014 - 16:22)
для многих будет сурприз, но айфон ваш на 99.98 процентов из китайских запчастей и сам собран в китае.

ну на хрена ты это сказал?.пичальки добавил запонтованным людишкам...эх ты...хотя ничего ты не добавил!они тупо не поверили!

вы еще попробуйте им скажите что он по себестоимости сто баксов стоит вас на костре сожгут bdsm.gif
,понты такие понты faceoff.gif

Это сообщение отредактировал 4litra - 23.03.2014 - 12:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61473
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх