Отпаялся проводок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
proba
23.03.2014 - 14:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 163
Цитата (dexon @ 23.03.2014 - 14:29)
У ко мне такие на ремонт приходят, после риса и духовки.

И как после духовочки? Текстолит пузырями?
 
[^]
Klotik
23.03.2014 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7533
Цитата (avary @ 23.03.2014 - 14:25)
А еще есть «умные» сервис-центры – в данном случае про Новосибирский DNS говорю – сами сдирают стикеры и объясняют, что все- не гарантийный случай! После такого попадалова перед сдачей в гарантию начал фотографировать с подписью приемщика – нужно было видеть глаза очередного «ремонтника» когда он заявил – стикер сорван- гарантии не подлежит – а я ему фото в нос, сошлись на том, что случайная ошиПка вышла!

Сервисный центр DNS это ваще что то с чем то, в Ёбурге сталкивался.
 
[^]
vistador
23.03.2014 - 14:45
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (rosewell @ 23.03.2014 - 10:55)
Цитата (Звездочет @ 22.03.2014 - 15:37)
К сожалению, не все рем. мастерские такие замечательные. Мы, клиенты, привыкли что нас где-то наебут. И тому есть подтверждения!
Как-то раз, за пивом со старыми знакомыми я пожаловался на дороговизну оригинальных тормозных колодок к мицубиси 2005 года выпуска, Лансер. Один из моих приятелей недолго думая сказал — нет проблем!
Всерьёз я этот пьяный разговор не воспринял, но через 2-3 дня мой приятель принёс мне новые, родные колодки. За услугу попросил 900 руб при стоимости 2700р самих колодок.
На вопрос с чего такая щедрость ответ:
— Так я же в РОЛЬФе работаю механиком. С новых, только пришедших тачек  снимаем, ставим неофициал. Так что если надо какую запчасть, только свистни!
Занавес....

Ну и зарядил бы ему в жбан .от имени всех автолюбителей.
Этож пиздец какой то..
Копишь копишь на машину пашешь на трех работах, а потом узнаешь что на твоей новенькой иномарке стоят неоригинальные запчасти..

Да что там ваш РОльф...
Вон мой друг работал на калужском Фольксвагене...
Рассказывал , что были не раз случаи подмены тормозных колодок вообще на новых авто прямо на заводе... Мало того что ставили неоригинал самый дешевый, так иногда вообще с износом Б/У.
Конечно, на самом конвейере такой хуйней заниматься некогда и стремно..
но есть к примеру цех устранения дефектов.. там как раз можно чтото разбирать, собирать , менять... и так далее.
 
[^]
и7ветер
23.03.2014 - 14:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8777
Цитата (Varlakotam @ 22.03.2014 - 16:56)
перестал работать монитор- несу в СЦ, диагностика 300 рэ, через неделю после 2-х звонков предлагают ремонт 750 рэ, я конечно согласен. Забираю, говорю спасибки..., проходит неделя- монитор опять не включается. Попал на праздники, СЦ ессно не работает, сын уговорил разобрать- посмотреть. На БП видно следы пайки: 2 электролита были выпаяны и впаяны обратно, похоже что просто местами поменяли. Послал сына в магаз- 12 рэ два кондера. Потратил 30 мин. Пашет после моего ремонта без поломок.
На днях принесли монитор - та же беда, не включается, в СЦ залупили 1900, вскрыл- 1. Не похоже что ему диагноз ставили, все саморезы на заводской краске, липучки тоже заводские. Заменил все вздутые электролиты, и на всякий случай остальные. Ужрался в зюзю вместе с хозяином монитора...

Ну что ж вы хотите - тут у аффтара на плате не хватает МИКРОЭЛЕМЕНТОВ... И этот диетолог идет за крутого мастера, как в глазах начальства, так и в своих. Перетыкать платы, старую на новую - это вершина. Взялся за паяльник - уровень бог. Уже не важно, чего там к чему паять...
 
[^]
GNEV
23.03.2014 - 14:51
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
добавлю от себя. клиенты есть и грамотные, вот мои случаи:
1. сеть подключается, но в инет не пускает, отключился, звоню - не, у нас все нормально, мы вас "видим" blink.gif охуенчик... говорю - ребят, роутер перегрузите, у вас проблема. в общем неделю переговоров о том что у меня фаер в сеть не пускает, браузер глючит и прочее, прочее, почее. не выдержал, пришел на контору, немного поскандалил. те с пафосным видом - хорошо, приедет бригада ремонтников, но если проблема у вас, то оплатите выезд. похуй дым, пляшем, само собой согласился... приехали, поднялись на чердак, через пару минут спускаются, спрашивают не появился ли интернет. появился. спрашиваю у них - мол что было? ответ - роутер висел... блеать, я вам это уже неделю говорил... денег само собой не взяли.
2. опять нет сети, да еби его мать... кидаю трассировку - пакеты тормозятся у провайдера. звоню, говорю, что сети нет. мне стндартное - у нас проблем нет, перегрузитесь. отвечаю, что проблемы как раз у них есть и моя перезагрузка ничего не решит и что пакеты стопорятся у них на ***.***.***.17 ответ - а, да - на 17-ке сейчас ковыряются, минут через 15 будет готово. с тех пор я у них помечен как "грамотный пользователь, наебать не получится" и при обращении к ним в случае чего уже никогда мне не пиздят про перезагрузку, а говорят, что есть проблемы - решаем.
так что господа сервис-мены, приемщики, саппорт - не думайте, что все, кто к вам приходит или обращается являются клиническими идиотами, которые нихера не знают. хотя да, иногда и я прикидываюсь дурачком. чтобы посмотреть реальный уровень профессионализма того к кому обращаюсь
 
[^]
dexon
23.03.2014 - 15:20
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 568
Цитата (proba @ 23.03.2014 - 15:34)
Цитата (dexon @ 23.03.2014 - 14:29)
У ко мне такие на ремонт приходят, после риса и духовки.

И как после духовочки? Текстолит пузырями?

Нет, но всё равно не работает))
 
[^]
ПальцемВглаз
23.03.2014 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 2414
а вот скажите, я сдала ноутбук. Нужно было кнопку на место поставить. Сдала чистый. Получила с жирными пятнами на мониторе, как будто беляши за ним ели. Попросила вытереть - обиделись.
А еще они мне юсби-порты заменили, хотя я не просила.
Они и так работали.
Что за фигня, а?
 
[^]
drug2711
23.03.2014 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 1054
Цитата (Garik1478 @ 22.03.2014 - 15:17)
2. Зачем и почему – загадка. А вот почему такое происходит при сдаче техники в платный ремонт – убей, не могу понять. На приемке администратор задает наводящие вопросы типа «как случилось», «при каких обстоятельствах произошло», «падал-не падал» не для того, что бы уличить вас в смертных грехах, а для того, что бы инженер меньше времени тратил на диагностику и установление точной причины неисправности. Нет же, от всего отнекиваются, ничего не знают, ничего не делали, он сам по себе, хлоп и сломался. Это вообще брат (мама, дедушка, друг – нужное подчеркнуть) попросил сдать в ремонт. А глазки бегают, видно что врет. Зачем? Непонятно.

У меня супруга во время нашей ссоры (всё хорошо уже ) ) запулила в меня планшет, мною подаренный - уворачиваться меня научили,так что пострадал только планшет (об стену). И чего? Я должен об этом администратору на приёмке поведать? pray.gif
 
[^]
Fedorin
23.03.2014 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.09
Сообщений: 1805
ТС, а почему только такие категории? А позитивно выделяющиеся? Например, те, кто понимает, но не лезет. Или просто благодарные. Или не бывает таких у вас? )

Да и к любому клиенту обычно есть подход.

Это сообщение отредактировал Fedorin - 23.03.2014 - 15:37
 
[^]
Scaffold
23.03.2014 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 233
Напишу свои пять слов из личного опыта. Два случа. Увы они не красят сервисные центры и ремнотников сотовых....
Первый. У жены сломался сенсор на телефоне. Я так понял это болезнь всех современных телефонов. Отнес я его одному знакомому в ремонт телефонов. Он запросил 1500 за новый сенсор и 400 за установку. Дал ему на сенсор. Второй год на него охочусь, ни телефона ни сенсора. Понимаю сам дурак знакомые оказывается еще те суки особенно если квитанции нету.
Случай второй.
Сломался сенсор у моего хорошего знакомого. Тот отдал его в ремонт, заплатил 1100 руб. через пару месяцев сдох и этот сенсор.
К слову у меня возле дома есть хороший магазин запчастей для сотовых.
Я предложил ему собственными силами заменить сенсор. Как вы знаете никакой электроники только механика.
Решено. сделанно 100 рублей новый сенсор и 20 минут кручения отвертками. Пол года сенсор работает. Знакомы просил купить еше сенсор про запас.Вот как то так.
Сразу оговорюсь. В электронике не разбираюсь. Но считаю что заменить умершую деталь,при очевидных симптомах, проще и дешевле самому.

Это сообщение отредактировал Scaffold - 23.03.2014 - 15:45
 
[^]
Fedorin
23.03.2014 - 15:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.09
Сообщений: 1805
Цитата (Scaffold @ 23.03.2014 - 18:35)
Случай второй.
Сломался сенсор у моего хорошего знакомого. Тот отдал его в ремонт, заплатил 1100 руб. через пару месяцев сдох и этот сенсор.

Ох, ну совсеееееем не показатель качества работы сервиса! Вообще ни разу. Зап.части разные бывают. И даже у самых качественных бывает брак + факторы использования (само собой ничего никогда не ломается).

Кстати, за замену сенсорного стекла 1100 рублей в рамках сервисного центра - это нормальная цена. Частный ремонтник возьмёт за такую работу 400-800 рублей + цена зап.части. И, я считаю, это достойная оплата за время и силы опытного специалиста, а также его ответственность!
 
[^]
Scaffold
23.03.2014 - 15:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 233

800 руб за покрутить отверткой и 100 за сенсор? А не ох...ели?
Я работаю ювелиром. В том числе и занимаюсь ремонтом ювелирных изделий.
Новый замок на цепи. а это нифига не пол часа низкоквалифицированной работы, от 300 рублей.

Добавлено в 15:58
Хотя с другой стороны. Народ сьехал мозгами на этих гаджетах почему бы и по ценам не охаметь? ведь так?
 
[^]
bongandon
23.03.2014 - 15:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 9
Сервисники еще и вый**ца ? Сталкиваясь постоянно с сервисами по авто и компутерам.. более 20 лет в ит.
1. Развод - тестирование платное! Это с какого ж перепугу ? У меня с моими сервисниками просто (наработка несколько лет).. Комп - тестирование (нех сюда включать тест на все и всего.. я могу тут вам все винты протестить срок 14 дней ждите .. Готовьте 30 т рябчиков и меня нееб*т.. что дело у вас не в винтах, я купил себе pc300)- результат .
2. Доп опции.. Они скрыты, но они есть..
3. Вы разобрали.. А вот идите опять же тудаже.. Я каждый день что либо разбираю и вижу что я нарушил, а что нет..
4. Может хватит подменивать мне запчасти ?? Это болезнь какято!.. Связываясь с новым сервисом, что в машине что в оборудовании я зае*** все промечать.. И это не параноя.. это дает результат.
Вобщем вывод.. Может вы тупо перестанете быть гандонами сразу.. А не после получения пиздюлин и объяснения ваших косяков ? Может вы реал припаяете проводок за 200 рублей, а не будете крутить туда 5000 всякого говна ?.. Может.. потом... я жду..
 
[^]
Nehhrim
23.03.2014 - 16:04
2
Статус: Offline


Nevermore

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 1016
Увы, среди сервисных центров подобных типажей не меньше и они, увы, составляют не 10% от общей массы, а добрых 70%.

Осенью буквально залил клавиатуру на старом ноуте, просушка и чистка контактов клавы не помогла, встал вопрос замены. Т.к. ноутбук старый, найти СЦ который готов привезти клавиатуру для него вылилось в целую проблему.
В итоге нашёл, озвучивают ценник: клавиатура 1900р, замена - 1500р (охуеть! МИНУТА работы - полтора куска), итого 3400р. Объясняю что нужна только клавиатура, поставить я и сам её спокойно смогу.
И тут начинается: "это трудоёмкий процесс", "вы сами не сможете её поставить"... после пятнадцати минут откровенной ебли мозга и заявления что привезти её мне могут только с тем условием, что сами и поставят, посылаю нахер и заказываю клаву из Китая (30$), через месяц приходит, спокойно ставлю и забываю про проблему.

Это сообщение отредактировал Nehhrim - 23.03.2014 - 16:07
 
[^]
Fedorin
23.03.2014 - 16:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.09
Сообщений: 1805
Цитата (Scaffold @ 23.03.2014 - 18:57)
800 руб за покрутить отверткой и 100 за сенсор? А не ох...ели?

Вот, пожалуйста. 1й тип из поста ТСа.
Скажу так. Возьмите, к примеру, iPhone 4/4S и поменяйте за 20 минут хотя бы весь дисплейный модуль (я уж не говорю о стекле отдельно). Я к тому, что аппараты бывают разные. Подход к ним разный, используемый инструмент также отличается иногда.
И ещё раз: вы платите ремонтнику (по крайней мере, хорошему ремонтнику) не только за "покрутить отвёрткой", но и за полную ответственность.

Это сообщение отредактировал Fedorin - 23.03.2014 - 16:19
 
[^]
DAS1970
23.03.2014 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16534
Теме зелень. Тоже когда-то сервисом бытовухи занимался. Все подтверждаю.
Сейчас с предприятиями работаю. С ними проще.
 
[^]
Nehhrim
23.03.2014 - 16:21
0
Статус: Offline


Nevermore

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 1016
Цитата (Fedorin @ 23.03.2014 - 17:16)
Цитата (Scaffold @ 23.03.2014 - 18:57)
800 руб за покрутить отверткой и 100 за сенсор? А не ох...ели?

Вот, пожалуйста. 1й тип из поста ТСа.
Скажу так. Возьмите, к примеру, iPhone 4/4S и поменяйте за 20 минут хотя бы весь дисплейный модуль (я уж не говорю о стекле отдельно). Я к тому, что аппараты бывают разные. Подход к ним разный, используемый инструмент также отличается иногда.

На HTC One DS менял. Около сорока минут ушло, правда. Ну то под пиво и непринуждённые беседы. Думаю, мог бы справиться вдвое быстрее. (Стандартный десктоп, например, могу хоть с закрытыми глазами целиком разобрать и собрать за 20 минут)
Это при том, что я не позиционирую себя как "высококлассного специалиста" в этой области.

Цитата
Был такой один. При установке дисплея порвал шлейф на нем же, и попутно шлейф на гарнитуру. Потом себя ругал.

Ну, для этого необходимо быть просто сферическим рукожопом в вакууме.


Это сообщение отредактировал Nehhrim - 23.03.2014 - 16:29
 
[^]
Wish
23.03.2014 - 16:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 94
Работали мы как то с другом Мишкой, в приемке сц ремонтирующем компы. Пришла, значит, к Мишке женщина и сын лет 12, фриковатые на вид, дотошные. Приперли системник - говорят выдает синий экран. Ну ладно, Мишка забирает его, ставит на стол к себе, нагружает тестом на 3 часа - все нормально, все стабильно. Приходят клиенты - при проверке синий экран. Он опять его тестирует ночь целую. А при клиенте синий экран! В третий раз уже эта дамочка начала психовать, но ничего, он забирает системник, меняет термач, везде уже померил все что можно, ставит на него кваку, играет на нем три дня, все отлично. Проверили при клиенте - все пашет, все заебись - при выключении ска опять синий экран. =D Со словами: " Впизду! Езжайте в главный сц" Мишка берет акт, и пишет - " Не работает в присутствии клиента." Занавес
 
[^]
dexon
23.03.2014 - 16:23
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 568
Цитата (Fedorin @ 23.03.2014 - 17:16)
Цитата (Scaffold @ 23.03.2014 - 18:57)
800 руб за покрутить отверткой и 100 за сенсор? А не ох...ели?

Вот, пожалуйста. 1й тип из поста ТСа.
Скажу так. Возьмите, к примеру, iPhone 4/4S и поменяйте за 20 минут хотя бы весь дисплейный модуль (я уж не говорю о стекле отдельно). Я к тому, что аппараты бывают разные. Подход к ним разный, используемый инструмент также отличается иногда.
И ещё раз: вы платите ремонтнику (по крайней мере, хорошему ремонтнику) не только за "покрутить отвёрткой", но и за полную ответственность.

Был такой один. При установке дисплея порвал шлейф на нем же, и попутно шлейф на гарнитуру. Потом себя ругал.
 
[^]
bongandon
23.03.2014 - 16:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 9
ЕЩЕ раз.. Мой любимый сервисный центр.. Привожу ноут, знаю что там отпаяно.. (нет у меня паяльной станции) Ноут весь разобран.... 100 рублей пайка, при мне, 100 рублей сборка.. При мне.. Форма расчета - 2 сгоревших блока питания (без вскрытия)
За тест денег не брали никогда.. Берут только за тестирование ОСОБОЕ.. И куда я повезу все железо что через меня идет ?? Порядка 30-40 единиц в месяц.. Правильно !! Угадали.. а не к таким белым и пушистым, но гандонам..
 
[^]
amatiel
23.03.2014 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
А как быть со специалистами сервисного центра, которые из за отпаянного дросселя преобразователя ставят диагноз - процессор надо менять или всю плату - цена 2500.
 
[^]
Wish
23.03.2014 - 16:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 94
Цитата (amatiel @ 23.03.2014 - 16:30)
А как быть со специалистами сервисного центра, которые из за отпаянного дросселя преобразователя ставят диагноз - процессор надо менять или всю плату - цена 2500.

с процессором конечно наебка, но если смотреть конкретно какие либо платы, то ни них бывает даже компоненты в Москве под заказ, даже аналоги невозможно привезти. Вот поэтому меняют всю плату.
 
[^]
karabatoff
23.03.2014 - 16:38
2
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1624
Цитата (Scaffold @ 23.03.2014 - 18:57)
800 руб за покрутить отверткой и 100 за сенсор? А не ох...ели?

Есть два варианта - или работать за условные 5000 р или за 1000 р. При условии, что клиент, согласный на 5000 - далеко не редкость, за 1000 рублей ни один нормальный человек работать не будет- он лучше отдохнет.
 
[^]
proba
23.03.2014 - 16:39
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 163
А как же оплатить аренду, налоги, электричество, рекламу, зарплату приемщику, бухгалтеру? И ещё заработать что-то надо. Вот и получается, что дома, сам, разово могу сделать что-то за пиво или за символическую плату, а на работе цена за ремонт вырастает в несколько раз.

Это сообщение отредактировал proba - 23.03.2014 - 16:41
 
[^]
Wish
23.03.2014 - 16:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 94
Цитата (karabatoff @ 23.03.2014 - 16:38)
Цитата (Scaffold @ 23.03.2014 - 18:57)
800 руб за покрутить отверткой и 100 за сенсор? А не ох...ели?

Есть два варианта - или работать за условные 5000 р или за 1000 р. При условии, что клиент, согласный на 5000 - далеко не редкость, за 1000 рублей ни один нормальный человек работать не будет- он лучше отдохнет.

Верно, принесли бпшник (дорогой 850W) починить, не стартует, говорю, 500 рублей. Мне мужик говорит, типа, че охуел, тут ремонт на 150 рублей. На это я ему ответил, разбирай сам паяй и собирай. В итоге пришел он с разобраной коробкой и потрохами, просил припаять и собрать за 500 руб, я его вежливо послал. Ибо нехуй.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61473
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх