Отпаялся проводок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raffden
23.03.2014 - 20:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (proba @ 23.03.2014 - 20:48)
raffden
Не все производители выкладывают прошивку в голом виде, которую можно зашить через программатор.

Открою страшную тайну, для всех буков можно нати прошивку. для программатора. ибо они все в себе содержат чистый код.
На данный момент я пока ещё не встретил ни одного бука на который не нашёл прошивки. В крайнем случае есть форум для мастеров.
А с другими устройствами сложнее, например на телек или колонки найти можно только будучи официалом или слить с другого апарата.
 
[^]
Школьница
23.03.2014 - 20:20
1
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10135
8 лет назад пришла в сервисный центр для ремонта разъема питания ноута. упал у меня ноут неудачно. диагноз однозначный: НАДО МЕНЯТЬ МАТРИЦУ!. ноут тогда стоил всего 50 кило рублей. облегченный и со всеми возможными наворотами. я в шоке. т.е. еще тыщ 20-30 надо выложить. ушла не солонохлебавши отдав мастерам 1200р за то, что они ноут разбирали )))) крышку снимать дорого и долго. так как за одним горем я на этот моразм внимание не обратила, так и опустим этот развод. думала идти новый ноут дешевле брать. зашла к знакомому в слезах. он взял и за 15 минут что то где то припаял. отпаялся проводок или отломился. я не интересовалась.
мудаки!
 
[^]
PARTYsan
23.03.2014 - 20:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 195
ну а чо) тыжмастер))) сарказм ес чо..
 
[^]
Scissors
23.03.2014 - 20:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.10
Сообщений: 182
на 3 фото шлейф от NOKIA 8850 rulez.gif
 
[^]
iopq
23.03.2014 - 20:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 2
Цитата (dierex @ 23.03.2014 - 12:23)
Как же нравится сервисным центрам все что с яблочком на задней крышечке, у них прям слюна выделяется когды ты к ним приходишь с 2мя айподами 2006го года выпуска, честно отслужившими тебе добрых 8мь лет(один на даче один в машине прицеплен к магнитоле), и просишь заменить АКБ. Тебе с ходу заряжают 3К и это только если всё пойдет гладко. Вашу ж мать, я понимаю что кушать хочется всем, но 2 АКБ мне обошлись на ebay 300р с доставкой,замена отняла 10ть минут даже при моей степени рукожопства. Итого
+2 к рукожопству
+5 к карме
+3 к ЧСВ
+ восстановление справедливости - бесценно.

т.е по вашей логике если бы вы обратились ко мне должен заказать для вас аккумуляторы, потратить 10 мин своего времени и взять с вас 300 руб? а где моя выгода?

о себе- ремонта меньше 1000 руб у меня нету. совсем нету. и не важно что я делаю что то меняю или восстанавливаю - пользователь платит не за это а за то что в результате получает устранение неисправности. если для кого то дорого где дверь знает. никого не уговариваю.
 
[^]
yantimson
23.03.2014 - 20:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (Klotik @ 23.03.2014 - 15:34)
Цитата (avary @ 23.03.2014 - 14:25)
А еще есть «умные» сервис-центры – в данном случае про Новосибирский DNS говорю – сами сдирают стикеры и объясняют, что все- не гарантийный случай! После такого попадалова перед сдачей в гарантию начал фотографировать  с  подписью приемщика – нужно было видеть глаза очередного  «ремонтника» когда он заявил – стикер сорван- гарантии не подлежит – а я ему фото в нос, сошлись на том, что случайная ошиПка вышла!

Сервисный центр DNS это ваще что то с чем то, в Ёбурге сталкивался.

Ну, сервис сервису рознь. Покупали с братом комп по запчастям в DNS, короче, с "мамой" ошиблись-не тот сокет, хз как смотрели, поняли дома. Ноги в руки и назад, сервис у них в том же здании, сдали, оформили возврат, взяли другую...Проходит месяц, у меня "дохнет" видюха. Снимаю, везу к ним в сервис.Забирают, жду минут 20, пишут бумагу на замену-брак. Иду, меняю...Проходит ещё месяца полтора lol.gif ...дохнет жёсткий диск. Млять!!! По уже проторенной тропе иду опять в сервис, там сочувствуют, мол, вот же не везет тебе, забирают, тестят...БРАК! Бумагу на замену, меняю на аналогичный. После этого вот уже 4-й год комп исправно пашет, с него сейчас и пишу. К чему это я-с сервисом ихним, DNS-овским, у меня проблем никаких не было в итоге, всё быстро проверялось, заменялось и никаких попыток не было насрать на гарантию.А вот бракованного "железа" у них действительно хватает...хотя за эти года может и изменилось чего к лучшему.
 
[^]
raffden
23.03.2014 - 21:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (yantimson @ 23.03.2014 - 21:55)
что то с чем то, в Ёбурге сталкивался. [/QUOTE]
Ну, сервис сервису рознь. Покупали с братом комп по запчастям в DNS, короче, с "мамой" ошиблись-не тот сокет, хз как смотрели, поняли дома. Ноги в руки и назад, сервис у них в том же здании, сдали, оформили возврат, взяли другую...Проходит месяц, у меня "дохнет" видюха. Снимаю, везу к ним в сервис.Забирают, жду минут 20, пишут бумагу на замену-брак. Иду, меняю...Проходит ещё месяца полтора lol.gif ...дохнет жёсткий диск. Млять!!! По уже проторенной тропе иду опять в сервис, там сочувствуют, мол, вот же не везет тебе, забирают, тестят...БРАК! Бумагу на замену, меняю на аналогичный. После этого вот уже 4-й год комп исправно пашет, с него сейчас и пишу. К чему это я-с сервисом ихним, DNS-овским, у меня проблем никаких не было в итоге, всё быстро проверялось, заменялось и никаких попыток не было насрать на гарантию.А вот бракованного "железа" у них действительно хватает...хотя за эти года может и изменилось чего к лучшему.

Брак железа от магаза не зависит. Это всегда лотерея. потому и дают гарантию.
 
[^]
ampir
23.03.2014 - 21:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 308
Блин, увидел на помойке Радиотехника У-101, не смог пройти мимо. Отремонтировал (вспомнил детство) заработал, услышал музыку почти как в те 80-90.
И блядь понесло - спаял ЦАП на мультибитнике PCM61, усилок класс А, заканчиваю АС.
Нашел себе хобби, на помойке!!!!!
 
[^]
Quwercom
23.03.2014 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1926
Цитата (Woodpecker @ 22.03.2014 - 17:11)
Не хочу никого обвинять, но... У соседки по даче , старушки перестал приемник спутниковый работать, она бегом в сервис. Там ей говорят: надо ПО менять. 1000р. Бабка в панике, ей он только на даче сериал посмотреть нужен. Залез в интернет, 10 минут покурил форумы и помог ей. Господа ремонтники, за то что-бы вставить флешку в жопку приемника и нажать ОК - 1000р? Вы звери!

Ну тут как бы заложена стоимость (приехать-уехать), ну и главное преимущество, у них есть флешка с нужным ПО.

Есть старый анекдот по теме.
Мужик дотащил машину до сервиса, сломалась. Ну мастер поднимает её на подъёмнике, смотрит, и говорит: 100 баксов и ща всё сделаю.
Ну тот плечами пожал, делай говорит.
Ну мастер берёт кувалду, и с размаху хуяк по днищу...
Опускают машину , заводят, всё работает. Ну мастер и говорит, давай мол 100 баксов, починил. А мужик глазками хлопает, жаба душит. Тыж говорит всего один раз её стукнул, за что такие бабки?
Ну , говорит мастер, 100 баксов не за то что я её стукнул, а за то что знал по какому месту надо стукнуть.

Так что обращаясь в сервисы или к частным мастерам, заранее готовьтесь оплачивать работу. Ну а если не устраивает цена, всегда можно поискать где подешевле.

Это сообщение отредактировал Quwercom - 23.03.2014 - 21:11
 
[^]
Микаэль
23.03.2014 - 21:43
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1841
Как правило в ремонте (по крайней мере на приемке аппаратуры) сидят откровенные разводчики. Им нужен аргумент чтобы загнуть цену.
Если Вы сказали что уронили его в воду или стукнули - Вам тут же загнут ценник и Вашими же словами заткнут.
Если сразу не удалось развести - скажут что нужна диагностика, а там будут смотреть разбираетесь Вы или нет. Если нет - то замена всей начинки + работа = процентов на 20 больше стоимости нового аппарата (утрирую).
Если аппарат чинить невыгодно - просто говорят, что стоимость будет неоправданно большой.
Как правило в современных гаджетах ремонт это:
- перепаять (заменить) гнездо;
- заменить аккумулятор;
- заменить тачскрин (или экран) или побитый корпус;
- заменить резинку под кнопками клавишах.
Особнячком идет перепрошивка ПО, халявщиков у нас много, бывает гробят ПО аппарата, желая установить чего-то там безплатно.
Все остальное - фантазии "специалистов".
Я вообще чинюсь только по гарантии в официальном сервисе или у знакомых.
Если прибор дорог и знакомый не может - готовлю бабло в официальный сервис. Там я по крайней мере знаю, что починкой никто не занимается - меняют начинку и все - за соответствующие деньги конечно.
Ну как-то так.
 
[^]
pvvpvv
23.03.2014 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 2421
но вы то тоже хороши,нет нет да наебете нас
 
[^]
AllesI
23.03.2014 - 21:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5425
Все верно. Только фото шлейфа от 8910i напрасно привел. Никто его не рвал, это стандартная неисправность, косяк конструкции.
 
[^]
ancot
23.03.2014 - 21:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 0
Зря вы так( Имея большой опыт в ремонте всякой херни, приходилось обращаться к этим "мастерам". Все они ставят себя выше всего. У меня нет инструмента что бы паять 200-ногие чипы реболом, и тогда я иду к ним.
И когда я им поясняю, что проблема ТУТ, на меня смотрят, а-ля "Пшол ввон, лузер". Разбираю, починяю, зарабатываю! Автор,ты не один не-въебенный сантехник!
И убери 1 пикчу, она тут не в тему.

Это сообщение отредактировал ancot - 23.03.2014 - 22:04
 
[^]
cane
23.03.2014 - 22:02
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 379
Наконец я понял свое кредо - я, блеать - "1. Диагност"!
 
[^]
Pigrams
23.03.2014 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
О, отчаянные "умельцы" есть по обе стороны. Помнится, лет уж много назад был у меня ноутбук крутой-крутой. Денег стоил много, но для работы был нужен, поэтому раскошелились. Прошло какое-то время и перестал он заряжаться как подобает приличному устройству. Потащили в сервис. Ну, ясен пень, вначале стандартные вопросы: "а вы его не заливали, с пятого этажа не кидали, орехи им не кололи, свечи рядом не ставили, под перину не засовывали, в сауне не использовали?.." Потом ноут забрали на экспертизу, потом 3 месяца ждали ремкомплект. Наконец-то свершилось - прихожу я за ноутбуком. Сервисмен приносит ноутбук, подключает шнур, пытаясь продемонстрировать, как качественно отремонтирован мой "боевой товарищ", жамкает на кнопочку - пипец всему живущему! Внутри ноутбука что-то хряснуло, сбоку посыпались искры, повалил дым, завоняло пластиком... Короче, в акте сказано, что устройство восстановлению не подлежало. Еще 6 месяцев продлилась экспертиза на предмет "чё там коротнуло и кто виноват", 3 месяца ушло на возврат денег за утраченный ноутбук. Итого - год ремонта с летальным исходом. Кстати, от чего загнулся бедолага я так и не узнала. Сервисцентр был фирменный.
 
[^]
Tatoshko
23.03.2014 - 22:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 31
Цитата (Челубей @ 22.03.2014 - 14:28)
А еще есть гуру - им сдаешь тушку гаджета, они смотрят на тебя, как на щенка и задают вопросы: "в воду не роняли?", "в 220 не включали?", " в жопу не засовывали?"
Нет, мл...ничего из вышеперечисленного я не делал, я попадаю в вашей классификации под определение "технарь" ибо у меня техническое образование.
Именно поэтому я не лезу внутрь телефонов, телевизоров и компьютеров, а несу их узкому специалисту (надеюсь на это)
И не нужно смотреть на меня, как на говно. Когда ты станешь моим клиентом, я не буду показывать, как я крут, а просто сделаю свою работу.

Я извиняюсь, но как с первого раза определить, что человек как вы сказали "технарь"? Может быть поэтому и спрашивают такие глупые вопросы?
 
[^]
normal
24.03.2014 - 06:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
Цитата (Willie @ 22.03.2014 - 17:26)
Цитата (Garik1478 @ 22.03.2014 - 16:18)
4. Пафосная чика... Считают, что все вокруг им должны.

Ваш сервис напоминает мне такую же чику. Каждый слесарь, сука, пальцы гнёт! Клиенты ему не угодили...
Эти клиенты вам деньги платят, улыбайтесь и отвечайте на все вопросы.

Я и "сыщик", и "диагност". Я знаю примерно, какие могут быть неисправности и какие пути наебалова бывают в договорах. И, если вы не готовы обсуждать предмет и способ выполнения договора, то вы теряете клиента в моем лице.

ебатьрасстройство....
 
[^]
idk
24.03.2014 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10897
Цитата
К сожалению, не все рем. мастерские такие замечательные. Мы, клиенты, привыкли что нас где-то наебут. И тому есть подтверждения!

я бы сказал, нормальных мастерских на 10 штуки 2-3.
 
[^]
Memphis69
24.03.2014 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1528
Сам системотехник, бывают такие клиенты. Но ненадо ставить себя выше других. Хороший специалист просто сделает работу. Если что-то злит, зайди на ЯП и посмейся от души и все эти споры своди в шутки и не принимай близко к сердцу, нервов не хватит на все.
Но когда столкнулся с ремонтом телефона (неофициально признанный баг Samsung galaxy S III). Выключается и все, никакой реакции. Когда пришел в сервисный, я понимал что все платно т.к. телефон для продажи в Польше предназначен. Но это не повод заламывать цену за материнку в 8500 с ремонтом. В соседней с домом конторе предоставили с работой и бумагами замену на 6000 и плюс гарантия, в то время как сервисный не мог дать гарантию на свою работу. И как мне относиться к такому специалисту?

Это сообщение отредактировал Memphis69 - 24.03.2014 - 09:40
 
[^]
shaggybumble
24.03.2014 - 10:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 18
А еще 9 из 10 утопленных падают именно в ведро с водой. Ведра с водой они повсюду.... как элемент декора )))))
 
[^]
MadGuest
24.03.2014 - 10:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Цитата (shaggybumble @ 24.03.2014 - 10:02)
А еще 9 из 10 утопленных падают именно в ведро с водой.

Ну может клиентам стремно признаваться, что телефон на самом деле уронили в унитаз. По слухам тоже довольно частое явление.

Это сообщение отредактировал MadGuest - 24.03.2014 - 10:12
 
[^]
pavalax
24.03.2014 - 11:30
1
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Да харош молниями сверкать. Вот наглядно: установить межкомнатные двери или заменить видеочип ноутбука(я умею делать и то и это хорошо) -
установка двери в мск грубо 2-5т. Замена видео бука - в среднем 6т, но включая стоимость оного, то есть минус от суммы. И посему не скажу ни про одно ни про второе, что оно того не стоит. Я знаю "сколько стоит" заменить набойки на ботинках, сделать дубликат ключа или заменить батарейку в часах.
Сколько стоит переобуть авто? Станка и компрессора нет? А паяльное оборудование у вас есть. Так к нему ещё нужны мозги и руки заточенные не под кетмень, в отличии от шиномонтажа. Развелось возмущённых "паятелей и установщиков винды за пиво". Бросайте свои дела, работы полно - пиво будет.
Проблема, я думаю, скоро решится - достаточно жёсткого закона "о сервисах",
вся мелочь закроется, останется пару-тройку "китов" на большой город, цены устаканятся на заоблачных, "Васи телемастеры" станут мегауважаемыми фигурами районного масштаба и пиво уже не прокатит.
И поверьте, что в плане качества обслуживания - нихуя не изменится, потому что крупным сервисам с солидной юридической базой на вас срать и поебать, а дядиВаси - это "дядиваси", они стихийны и непредсказуемы, собственно как "дядиваси".
 
[^]
saxman
24.03.2014 - 11:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 224
Недавно хотел купить новый телефон, но жена посоветовала отремонтировать её старый телефон htc 320х480 на андроиде 2.4, был разбит сенсорный экран и как она меня уверяла, экран работает, нужно просто сенсор поменять ))) пришел к тёще забирать его, а там не только сенсор, но и сам экран разбит напрочь, экран только светится черным фоном ))) приехал в нашем городе в торговый дом, где весь первый этаж забит СЦ по ремонтам, их там отделов 10 если не больше. Прошёлся по всем и цены варьировались от 1600 за китай и от 2000 за оргинал на замену экрана и сенсора, и все ремонтники уверяли что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить оригинал (цена ремонта 2000-2200) т.к. отклик лучше и надежнее. Зашел в один отдел, там молодые пацаны сказали что это всё пиздёшь, сейчас оригиналы не ставят - всё китай, на деле переплатишь за "оригинал" рублей 600-700, а поставят тот же китай. Сделали они мне вообще за 1300, хожу с девайсом месяц, полёт нормальный :)))
 
[^]
normal
24.03.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
идеал-иметь знакомого мастера.и платить ему нормально.для этого самому быть спецом в какой-либо теме))
 
[^]
lsp1981
24.03.2014 - 13:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 614
Цитата (dexon @ 23.03.2014 - 15:14)
Работаю мастером в сервисе. Да, в некоторых случаях "наёбываю". Например, ставишь запчасть, озвучиваешь адекватную цену. И начинается, а чо так дешево? Вы наверное китай поставили? Сломается через неделю? В следующий раз им завышаешь цену в 2 раза - довольны. Часто приносят "почистить внутри". Всё работает. Говорю, я например почищу, как вы узнаете? Жмут плечами. Говорю если вы не видите результат, зачем платить? И да, меня так же наёбывают в других сервисах, когда приношу ремонтировать в чём я некомпетентен. Бывает такое: принесли, не включается, батарея в ноль, заряжаю, отдаю, беру 100р. В следущий раз приносят сгоревшее от перенапряжения и говорят вы же в тот раз за 100р починили, почините опять за 100. И еще, в цену ремонта входят качественные отвертки, хороший паяльник, аренда, программаторы которые приходится периодически обновлять. А вот за диагностику я беру в исключительных случаях, когда вижу что клиент ремонтировать у меня не собирается. Хочет либо сам что то поменять, но не знает что, либо бегать искать где такой ремонт дешевле. Кстати не понятно, многие клиенты хотят сразу оплатить ремонт, когда еще неизвестно что сломано. Где то видать сразу берут деньги не определив поломку. Еще есть такое, например поменять системный разъем у меня стоит 600р., а в авторизованном центре 1400р. По такому случаю тоже могу сказать, их производители заставляют покупать дохера не очень нужного оборудования. Например всякие стенды для поиска неисправностей, которые идут чуть ли не к каждой модели телефона. Есть еще список измерительного оборудования определённых производителей и возможностей. Поверьте, это очень дорого быть авторизованным центром. Опять же доставляют пеонэры начитавшиеся интернета, и ремонтирующих простые ремонты за сникерс. Или чурки, меняющие детали в телефоне из купленных на запчасти. Так же бывает, на какой то ремонт уйдет 15 мин, а на какой то тратишь неделю, за ту же стоимость. А, еще есть клиенты, у которых всё чинится перепрошивкой, они в тырнете читали biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А еще клиенты не понимают, что кроме аренды, нужно закупить материал, оплатить электроэнергию, оплатить налоги и мать его заплатить в Пенсионный Фонд РФ. Мелкие ИП-шники знают как пришлось туго с оплатой пенсионки за прошлый год. И все это закладывается в конечную цену.
А еще на цену влияет фраза: "Мне надо сейчас!"
PS: Я не ремонтник.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61469
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх