Отпаялся проводок.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Scaffold
23.03.2014 - 16:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 233
Цитата (Fedorin @ 23.03.2014 - 21:16)
Цитата (Scaffold @ 23.03.2014 - 18:57)
800 руб за покрутить отверткой и 100 за сенсор? А не ох...ели?

Вот, пожалуйста. 1й тип из поста ТСа.
Скажу так. Возьмите, к примеру, iPhone 4/4S и поменяйте за 20 минут хотя бы весь дисплейный модуль (я уж не говорю о стекле отдельно). Я к тому, что аппараты бывают разные. Подход к ним разный, используемый инструмент также отличается иногда.
И ещё раз: вы платите ремонтнику (по крайней мере, хорошему ремонтнику) не только за "покрутить отвёрткой", но и за полную ответственность.

Одна такая ответственность до сих пор бегает где то. Может я и из первого поста. Но по всей теме постоянные жалобы что цены ремонтники ломят и я полностью с этим согласен. Слишком много случаев кидалова и нае...лова было со стороны сц и частников. Поэтому мне проше самому скачать мануал из интернета и по нему разобрать и заменить деталь чем платить за фиг знает что и за понты. Смешно, чайник отремонтировали за 1500 при его цене 1200. Потом он опять сломался. Разобрал посмотрел Контакт грелся , пластмасса поплавилась и между пластинами затекла. Почистил пропаял все работает уже год. Так нахрена я понесу ремонтника этот чайник? что бы на меня за мои же денги смотрели как на говно? . Про электронику не говорю потому что знаю что если полезу запорю обязательно.
 
[^]
Vatnik88
23.03.2014 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1083
Цитата (4litra @ 23.03.2014 - 13:50)
вы еще попробуйте им скажите что он по себестоимости сто баксов стоит вас на костре сожгут bdsm.gif
,понты такие понты faceoff.gif

Дешевле на самом деле, это всё маркетинг
 
[^]
Гиперборей
23.03.2014 - 16:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 201
В ту пора, когда занимался ремонтом сотовых телефонов так бы были перлы.
Однажды принесли телефон с диагнозом Не включается. В результате осмотра выяснилось, что материнская плата телефона просто сломана пополам. Возвращаю клиенту с результатом, что ремонт невозможен. Мне клиент: -Да как так? Я телемастер. На плате же можно проводочками развести разорванные печатные проводники.
Пришлось клиенту открыть страшную правду, что уже существуют многослойные печатные платы и восстановить телефон по его "рецепту" просто нельзя. Клиент долго думал, но возражать уже не стал.
 
[^]
slawomir
23.03.2014 - 16:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10753
Тут случай был...
Перед НГ приходила семья, купили мелкому (лет 10) телефон от великой китайской фирмы zte.
в начале марта приходит мелкий с мамой - хотят отдать в ремонт с неисправностью "отказ вызывного динамика" - т.е. при разговоре звук есть, в фильмах\играх - нету.
По аналогии с бб прямо при них делаю откат - звук появляется.
Уходят.
как появляется свободное время - достаю с витрины одноклассника в попытке разобраться "что за"...
Причина отключения звука находится практически моментально, по этому когда пацан снова прибегает с той же "болячкой" - ответ уже есть.
Спрашиваю "что делал"?
Оно само...
/верю.../
Ок, жми на кнопку включения.
жму...
Меню появилось?
да.
Что написано?
выключение-перезагрузка-режим полета...
Ниже.
три иконки...
Какая помечена?
С перечеркнутым динамиком...
Попробуй нажать на ту в которой динамик не перечеркнут.
(причем отключение звука через это меню никак не отображалось в остальной системе... китайцы...)

Это сообщение отредактировал slawomir - 23.03.2014 - 17:31
 
[^]
MexaHuk838
23.03.2014 - 16:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 87
Ещё есть такой тип граждан: кладёт тебе вещь на стол и молчит. Ты его спрашиваешь:
- Что случилось?
В ответ:
- Ну вы же мастер, вот сами и посмотрите.
Я то знаю, что я мастер. Но приходится спрашивать в ответ:
- А к доктору вы так же ходите? Он вас спрашивает где болит, а вы ему - ну ты же доктор, вот сам и ищи, да?
Обычно помогает. Но встречаются и очень упёртые индивидуумы.
 
[^]
vovan35
23.03.2014 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Scaffold @ 23.03.2014 - 16:57)

Новый замок на цепи. а это нифига не пол часа низкоквалифицированной работы, от 300 рублей.

Добавлено в 15:58
Хотя с другой стороны. Народ сьехал мозгами на этих гаджетах почему бы и по ценам не охаметь? ведь так?

А сколько? 10 минут с перекуром?!
 
[^]
Scaffold
23.03.2014 - 17:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 233
Цитата (vovan35 @ 23.03.2014 - 22:01)
Цитата (Scaffold @ 23.03.2014 - 16:57)

Новый замок на цепи. а это нифига не пол часа низкоквалифицированной работы, от 300 рублей.

Добавлено в 15:58
Хотя с другой стороны. Народ сьехал мозгами на этих гаджетах почему бы и по ценам не охаметь? ведь так?

А сколько? 10 минут с перекуром?!

С двумя))) И даже на пиво время остаеться)))
 
[^]
Hkiper
23.03.2014 - 17:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
Почему нету автомехаников, врачей, строителей, мебельщиков, установщиков (дверей, окон и.т.д) которые смеются над клиентами. Нет они скорей всего угорают так, но в своем профессиональном кругу.
Только компьютерщики (назовем их так) считают себя пупом земли, всех остальных дебилами.

При мне была история, забирает бабушка с внуком планшет.
Клиенты: В чем проблема была.
Компьютерщик: У вас поломано гнездо для сим карты. Сломали его вы.
Клиенты: Но мы не чего не делали, мы даже симку не вытаскивали.
Компьютерщик: Скорей всего вы ПИХАЛИ ТУДА ОТВЕРТКУ...

Ну блять вобще пиздец!!! Слов нормальных нету, не ремонтеры вы, не паяете даже, вы только менять умеете и списывать с гарантии, на своем опыте не раз уже убедился.

 
[^]
xenobiont
23.03.2014 - 17:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 410
Была история.

Принесли ПК в сервис, мол, винда не грузится. Сервис при магазине, где этот ПК покупался года 2 или 3 назад. По тем временам приличный фарш, проц i5, видео GTS250, диск на 1 Тб, хотя пользуется девочка, т.е. файлопомойка для фоточек и в контактице посидеть, может быть даже для учёбы когда-нибудь использовался.

Начинается на приёмке выяснение симптомов "болезни" и стоимости лечения. Началось всё с того, что после окончания гарантии комп навернулся. Что там было тогда - тайна покрытая мраком и временем. И люди решили что если гарантии нет, то и в сервис идти не надо, а надо вызвать мастера по объявлению. Ну и вызвали. Пришёл мальчик, раскрутил комп, поохал, обозвал клиентов лохами за то, что на такое железо им поставили семёрку, которую они ещё и купили. Вердикт - переустановка системы, только ХР, только хардкор. Поставил ОС, наставил прог и получив несколько тысяч (точную сумму клиенты умолчали), свалил. Прошло примерно полгода и ОС опять перестала работать. Вполне возможно, что первая система накрылась из-за кривых обнов для семёрки, проблема была плёвая, да и по времени подходит.

В общем, продиагностировали комп, железо в порядке. Кое-как восстановили загрузку ХР. ПИНДЕЦ!!! Супер-дупер-мега-сборка!!! Ну такая, что выглядит охренительно, но нужно переустанавливать каждый месяц ибо всю юзабельность урезали в угоду интерфейсу. Плюс в трее висит куча прог автозапуска, типа оптимизаторов реестра и прочей лабуды, требующих их купить. Там вообще большая часть установленных программ никогда не запускалась и при первом запуске сразу требовали покупку и регистрацию. Решение простое - format C: с установкой оплаченной системы. Накидали, конечно, кодеков и прочей фриварной мелочи чтобы и кино посмотреть, и фоточки полистать. Стоило это гооораздо меньше, чем предидущий, кхм, ремонт.

Добавлено в 17:55
Добавлю один очень редкий, но интересный типаж - ремонтник-разводила.

Он отлично знает где, что и за какую цену можно починить. Поэтому регулярно трётся в наиболее выходных местах наводя связи с инженерами. Дружелюбен, весел, знает кучу баек про тупых клиентов. Когда нет работы зависает на приёмке отвлекая персонал СЦ от работы с клиентами. Появляется на пороге с оборудованием, которое забрал у клиента, типа, для специфического ремонта в специальных условиях. Ремонт конечно же нужен быстрый, дешёвый и качественный. Поэтому норовит пробиться мимо приёмки сразу к нужному инженеру. Если сроки затягиваются начинает задалбывать весь СЦ своими истериками. Чаще всего в СЦ нелюбим и вежливо выпроваживается.
 
[^]
Taicho
23.03.2014 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3134
У меня алгоритм простой
Если вещь на гарантии - везу обратно в магазин, пусть ремонтируют.
Если гарантия кончилась, а вещь стоящая - ремонтирую сам. Если вещь начала стареть (после починки одного, откажет что то другое, и так далее) - то в помойку ее
 
[^]
месьеиванов
23.03.2014 - 18:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.12
Сообщений: 62
Ага, ремонтники прям пиздец какие охуенные, а клиенты тупое быдло. Мне однажды в ноуте после ремонта в одной конторе поменяли одну из гигабайтных планок памяти на полугиговую, узнал случайно, решил разобрать почистить, так-то не стал же проверять сразу после ремонта, а следовало бы.
 
[^]
Папик78
23.03.2014 - 18:30
0
Статус: Offline


Орыс котэ

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1012
Еще есть клиент типа пиздабол-пришел денег нет просто пообщатся,видимо никто его не слушает вот и думает что в СЦ его всю жизнь ждали)))
 
[^]
SAureus
23.03.2014 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 1051
В СЦ наебывают и не краснеют. )))
Пару раз столкнулся, теперь занимаюсь самостоятельным ремонтом в меру возможностей.
Самый веселый эпизод был, когда перестал заряжаться мобильник после окончания гарантии. В СЦ сказали, что надо паять разъем - 2000р. После ремонта, увы, мобила так и не заряжалась, вернул обратно. Еще через пару недель вернули со своей зарядкой(для проверки) с пометкой "неисправность на стороне клиента". Оказалось, не каждое зарядное устройство с microusb подходит к мотороле razr v9. Моя зарядка, видимо, сдохла, а нахрена паяли разъем я так и не понял. Денег не вернули.
 
[^]
happyhacker
23.03.2014 - 18:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 16
не знаю отписал ктонить группу клиентов не адекватов, яркими представителями которой является гопота. Эти приходят типа такие ваще зачетные и начинают тебе или какуюто чушь нести или вместо ответов на вопросы слышишь мычание. А если не дай бог ты гденить поцарапал(а ты полюбому поцарал) то ты попал пацан и лучше тут и сразу решить). Правда это актуально для маленьких мастреских.
А да ремонтники ессно тоже не ангелы, то экраны местами поменяют то микрухи перекинут)

Это сообщение отредактировал happyhacker - 23.03.2014 - 19:01
 
[^]
qnoize
23.03.2014 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Ремонтирую ноуты и компы, и да есть такие клиенты просто ппц, но большинство нормальные и адекватные, по поводу цен - да цены у нас высокие, ну такой прайс, не нравится, есть и другие сервисы, мы не навязываемся! Только потом не жалуйтесь, как вам "дяди Васи" за 3 копейки сделают, и работать не будет.. зато дёшево.
 
[^]
Njackson
23.03.2014 - 19:22
0
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (osleep @ 22.03.2014 - 16:29)
над 5 пунктом сыщика поржал, неужели такие люди и в правду есть.

ЕСТЬ! Поэтому у нас для них специальные пункты введены - сколы/царапины и проч. Стандартный вопрос: А че эта вы мне его грязный возвращаете? Ответ: А вот тут пункт есть, вы его в таком виде и сдали... gigi.gif При этом за профилактику и чистку, конечно же доплачивать не хочет...
 
[^]
Wolfhander
23.03.2014 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 2391
А мне завышенные цены в СЦ очень помогли в своё время.

Был у меня iPod (да и сейчас еще работает - Video 30Gb), один раз случайно на него пролил моющее средство (а ля жидкое мыло или схожее по консистенции). Понес в СЦ. Там мне: "Аааа, все пропало, что же делать - плата сгорела, экран накрылся, хард умер, аккум вообще чуть ли не взорвало к хренам. Ремонт будет стоить NNNN рублей (примерно 85% от стоимости нового девайса)".
На что я сказал, мол, ребят спасибо, но вертел я известно где такой ремонт.

Пошел домой, взял инструменты, разобрал, почистил- хард, аккум вообще как новые. Единственное что - в районе шлейфа (который к матрице идет) повредило. Нашел в сети донора на предмет этой самой матрицы, купил (за 5% от стоимости) и поменял. С тех пор прошло уже лет 9, а агрегат до сих пор живой.
С той поломки осталась только одна проблема - подсветка не работает.


И еще у меня были случаи, когда нес устройство в СЦ (ну привык я, что каждый должен заниматься своим делом), но озвученные ценники в 80-90% от стоимости нового устройства отбивали всякое желание отдавать в ремонт.
Зато повысили личные навыки обращения с техникой - т.к. после таких ценников остается либо выбросить и купить новый, либо заняться алхимией самому (ну ведь все равно, в случае неудачи, придется выбросить). И в 3 случаях из 4 восстанавливал аппарат.

Хотя, не скрою, частенько оставались лишние запчасти cool.gif Но, несмотря на это, все продолжало работать.
 
[^]
Vetalar
23.03.2014 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
надо тоже на приёме так себя вести!
-ну чё припёрся? -чё там у тебя?
бормоча себе под нос типа все пациенты придурки и бакланы, один я в белых штанах.

руку сломал? - хахаха - едрить ты лох! а ты знаешь как кости ломаются? - лекция на полчаса о фосфорно-кальциевом обмене и белком матриксе кости.
 
[^]
Njackson
23.03.2014 - 19:40
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Собрат!!!! Только сервис по ремонту бытовой техникиagree.gif Особенно убивает ВРУН.
- Вы утюг роняли?
- Нет
- Ну вот же у вас носик загнут!
- Нет нет, что Вы!!
- Ну у вас внутри все стойки сорваны...
- Ну может быть жена или дети...
Такое впечатление, что я "фашисты" из известного к/ф "О чем говорят мужчины" и ему стыдно мне правду сказать...
ТЕХНАРЕЙ сразу посылаем, сам разобрал, сам и собирай, т. к. половины запчастей не хватает. И не докажешь, что их там не было при сдаче в ремонт. Хотя если человек адекватен, мастер берется все собрать на свой страх и риск.
СКАНДАЛИСТ это да! Тем более, что у них щас весеннее обострение..
Один такой, накатал жалобу в Роспотребнадзор. Приезжаю на разбор полетов. При мне звонят клиенту, спрашивают: Какие у Вас претензии к сервису? Ответ: Никаких, все отлично отремонтировали и даже скидку сделали! Занавес! Остается только понять и простить…
dead.gif

Это сообщение отредактировал Njackson - 23.03.2014 - 19:44
 
[^]
proba
23.03.2014 - 19:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 163
Цитата (Hkiper @ 23.03.2014 - 17:09)
Почему нету автомехаников, врачей, строителей, мебельщиков, установщиков (дверей, окон и.т.д) которые смеются над клиентами. Нет они скорей всего угорают так, но в своем профессиональном кругу.
Только компьютерщики (назовем их так) считают себя пупом земли, всех остальных дебилами.

Почему нет? Есть записки врача скорой помощи, не так давно тут пробегала ссылка на блог психиатра. А врачи ещё как устают.
Почему мало адекватных клиентов? Потому что, как раз-таки, человек с руками и мозгами может сам починить, в случае несложной неисправности.
Приносил, например, человек 25q32 прошить, с файлом на флешке, только потому что у него программатора нет. Денег не взял с него.
А если сходу быдлить начинают - отношение соответствующее.

Добавлено в 19:42
Njackson
Бывает, и не знают. Сколько угодно. Ноутбук залил пивом сын-студент, а бате своему ничего об этом не сказал, а снаружи следы вытер.
 
[^]
raffden
23.03.2014 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (YaEstYacenuc @ 22.03.2014 - 19:09)
Цитата (alexdrakea @ 22.03.2014 - 18:53)
Varlakotam
1900 рупий, чоблять?
фигасе
больше 500 не брал на работе за такое, а дома за пиго.

прошивка биос на плате по прайсу 3500 рублей.
У производителя на сайте инструкция скачай, скопируй на флешку, перезагрузись, нажми Ф8. подожди, работай.
Предупреждение на сайте не прошивать через программатор первую микросхему и вообще рекомендация не шить через него и описание что будет циклическая перезагрузка и только полная замена двух и т.д и т.п исправит ситуацию.
Спасибо СЦ за 10 тысяч рублей и новую плату. Вот не судьба им было прочитать или шить как рекомендуют. А нужен он банально для поддержки новых процев

чтот лажа какая то. в чём трабла зашить микруху биоса. Единственное на новых буках их уже 2. да и на мульт часто прошивку надо лить. но в мульте она сне летит. Так что таким образом биос убить нереально.

Добавлено в 19:45
Цитата (biosbin @ 22.03.2014 - 19:37)

Согласен АМД мосты норм поддаются прогреву но реболл лутше, а вот Нвида это хлак полный от 2-3 дней до месяца.

Редкостная хуйня. Мост не от платы отваливается. а внутрях отваливается сам чип. Так что хоть просто прогон на станции полного цыкла, что ребол монопенисуально
 
[^]
proba
23.03.2014 - 19:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 163
raffden
Не все производители выкладывают прошивку в голом виде, которую можно зашить через программатор.
 
[^]
m32931leo
23.03.2014 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
У меня знакомый нашёл не дорогой сервис и у себя в магазине рекламу повесил ремонт телерадиоаппаратуры и т.д. ему приносят вещи, а он несёт туда и после ремонта ценник в 2-3 раза выше не плохой навар имеет.
 
[^]
Njackson
23.03.2014 - 19:56
0
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (MexaHuk838 @ 23.03.2014 - 17:55)
Ещё есть такой тип граждан: кладёт тебе вещь на стол и молчит. Ты его спрашиваешь:
- Что случилось?
В ответ:
- Ну вы же мастер, вот сами и посмотрите.
Я то знаю, что я мастер. Но приходится спрашивать в ответ:
- А к доктору вы так же ходите? Он вас спрашивает где болит, а вы ему - ну ты же доктор, вот сам и ищи, да?
Обычно помогает. Но встречаются и очень упёртые индивидуумы.

Ты посмотри внимательно на гаджет и скажи-я все сделал!!! lol.gif
 
[^]
iopq
23.03.2014 - 20:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 2
Цитата (Woodpecker @ 22.03.2014 - 17:11)
Не хочу никого обвинять, но... У соседки по даче , старушки перестал приемник спутниковый работать, она бегом в сервис. Там ей говорят: надо ПО менять. 1000р. Бабка в панике, ей он только на даче сериал посмотреть нужен. Залез в интернет, 10 минут покурил форумы и помог ей. Господа ремонтники, за то что-бы вставить флешку в жопку приемника и нажать ОК - 1000р? Вы звери!

а денег бабке дал хоть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61470
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх