От советского специалиста к современному

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silver867
27.09.2021 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18423
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:22)
Цитата (DDDmitry @ 27.09.2021 - 18:12)
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:00)
Цитата
И если в послереволюционные времена от настоящих инженеров осталось только название (минимум опыта, грамотность – принят)

А чем и где занимались сверхопытные российские дореволюционные инженеры если даже железные дороги в РИ строил чех?

Вообще то одну дорогу и в начале 19 века)
Но ведь чем чудовищнее солжешь, тем быстрее тебе поверят, да?

Вот лучше б молчал, тогда я не стал бы копать.
"История железных дорог общего пользования в России начинается с 1830-х годов. В 1834 году по приглашению горного ведомства в Россию прибыл австрийский инженер Франц фон Герстнер..."https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Повторюсь- чем и где занимались российские инженеры?

Вообще-то его пригласили для обозрения горных заводов, обычная поездка для обмена опытом.
Что не так?
 
[^]
свинка
27.09.2021 - 18:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7125
Цитата (Silver867 @ 27.09.2021 - 18:19)
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:00)
Цитата
И если в послереволюционные времена от настоящих инженеров осталось только название (минимум опыта, грамотность – принят)

А чем и где занимались сверхопытные российские дореволюционные инженеры если даже железные дороги в РИ строил чех?

Институт инженеров путей сообщения был основан в 1809 году.
В Санкт-Петербурге, а не в Австро-Венгрии, где тогда жили чехи.

Подавляющее большинство российских специалистов тех времён учились за пределами России. Так что открыли шоб не хуже чем у людей.
Я уже так много раз это доказывал, надоело право слово.
 
[^]
DDDmitry
27.09.2021 - 18:27
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 67173
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:22)
Цитата (DDDmitry @ 27.09.2021 - 18:12)
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:00)
Цитата
И если в послереволюционные времена от настоящих инженеров осталось только название (минимум опыта, грамотность – принят)

А чем и где занимались сверхопытные российские дореволюционные инженеры если даже железные дороги в РИ строил чех?

Вообще то одну дорогу и в начале 19 века)
Но ведь чем чудовищнее солжешь, тем быстрее тебе поверят, да?

Вот лучше б молчал, тогда я не стал бы копать.
"История железных дорог общего пользования в России начинается с 1830-х годов. В 1834 году по приглашению горного ведомства в Россию прибыл австрийский инженер Франц фон Герстнер...
Повторюсь- чем и где занимались российские инженеры?

Ну и чО, начало 19 века и он построил ОДНУ железную дорогу, царскосельскую,
она в России так и оставалась одна на всю страну до революции?
ты лучшеб шОл траншеи копать, толку больше бы было))
 
[^]
Silver867
27.09.2021 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18423
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:26)
Цитата (Silver867 @ 27.09.2021 - 18:19)
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:00)
Цитата
И если в послереволюционные времена от настоящих инженеров осталось только название (минимум опыта, грамотность – принят)

А чем и где занимались сверхопытные российские дореволюционные инженеры если даже железные дороги в РИ строил чех?

Институт инженеров путей сообщения был основан в 1809 году.
В Санкт-Петербурге, а не в Австро-Венгрии, где тогда жили чехи.

Подавляющее большинство российских специалистов тех времён учились за пределами России.

Меньше читай книжек советских детских писателей об ужасах царизма.
 
[^]
ivanpetrof
27.09.2021 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (mrzorg @ 27.09.2021 - 09:41)
Цитата (Rambrero @ 27.09.2021 - 08:23)
У меня сейчас оклад 170000 и плюс премии

Господа, ловите его - у нас тут среднеклассовец путенский затесался! bravo.gif gigi.gif

ну чё ты сразу начинешь?
Может он имел в виду 170000 долларов/год - вполне себе нормальная зарплата для севамериканского инженера, старшего, конечно, или ведущего проекты.
А ежели в серьезных конторах или нефтегазе каком, то еще и маловато будет gigi.gif
 
[^]
Silver867
27.09.2021 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18423
Цитата (DDDmitry @ 27.09.2021 - 18:27)
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:22)
Цитата (DDDmitry @ 27.09.2021 - 18:12)
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:00)
Цитата
И если в послереволюционные времена от настоящих инженеров осталось только название (минимум опыта, грамотность – принят)

А чем и где занимались сверхопытные российские дореволюционные инженеры если даже железные дороги в РИ строил чех?

Вообще то одну дорогу и в начале 19 века)
Но ведь чем чудовищнее солжешь, тем быстрее тебе поверят, да?

Вот лучше б молчал, тогда я не стал бы копать.
"История железных дорог общего пользования в России начинается с 1830-х годов. В 1834 году по приглашению горного ведомства в Россию прибыл австрийский инженер Франц фон Герстнер...
Повторюсь- чем и где занимались российские инженеры?

Ну и чО, начало 19 века и он построил ОДНУ железную дорогу, царскосельскую,

Длиной 26 километров.
Ну, он был первым - это только говорит о том, что при царе не гнушались перенимать новое, приглашая иностранных специалистов, а не сидели окуклившись, как в совке.
 
[^]
свинка
27.09.2021 - 18:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7125
Цитата (Silver867 @ 27.09.2021 - 18:27)

Меньше читай книжек советских детских писателей об ужасах царизма.

История расставила всё по местам, неправда ли?
 
[^]
zoom70
27.09.2021 - 18:31
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Михаил Мишустин там, Михаил Мишустин сям. А хомячки повелись.
 
[^]
DDDmitry
27.09.2021 - 18:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 67173
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:30)
Цитата (Silver867 @ 27.09.2021 - 18:27)

Меньше читай книжек советских детских писателей об ужасах царизма.

История расставила всё по местам, неправда ли?

и что же она расставила то? То что совок развалился? shum_lol.gif
 
[^]
DDDmitry
27.09.2021 - 18:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 67173
Цитата (Silver867 @ 27.09.2021 - 18:30)

Длиной 26 километров.
Ну, он был первым - это только говорит о том, что при царе не гнушались перенимать новое, приглашая иностранных специалистов, а не сидели окуклившись, как в совке.

да понаслушаются олегофренов всяких ютубных-семиных с юлиными lol.gif
 
[^]
vlad107
27.09.2021 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
В России хорошо живёт только АУП!

ИНЖЕНЕРЫ ПОЛУЧАЮТ ГРОШИ!

Достаточно взглянуть на зарплаты в Роскосмосе!

От советского специалиста к современному
 
[^]
reanimator15
27.09.2021 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 2724
В работе нужна конкретика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JAG
27.09.2021 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
От советского специалиста к современному



Это называется ДЕГРАДАЦИЯ :)
 
[^]
свинка
27.09.2021 - 18:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7125
Цитата (Silver867 @ 27.09.2021 - 18:30)
]
Длиной 26 километров.
Ну, он был первым - это только говорит о том, что при царе не гнушались перенимать новое, приглашая иностранных специалистов, а не сидели окуклившись, как в совке.

"Совок" не только приглашал иностранных специалистов, но и был вынужден покупать технологии и производства. Своих у РИ было пренебрежительно мало. И не сделаны они были именно теми "инженерами"
 
[^]
DDDmitry
27.09.2021 - 18:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 67173
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:39)
Цитата (Silver867 @ 27.09.2021 - 18:30)
]
Длиной 26 километров.
Ну, он был первым - это только говорит о том, что при царе не гнушались перенимать новое, приглашая иностранных специалистов, а не сидели окуклившись, как в совке.

"Совок" не только приглашал иностранных специалистов, но и был вынужден покупать технологии и производства. Своих у РИ было пренебрежительно мало. И не сделаны они были именно теми "инженерами"

Слушайте, с этими "пренебрежительно" малыми технологиями немец в Первую мировую под москвой не стоял, как с вашим индустреальным сталеным.
 
[^]
ivanpetrof
27.09.2021 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Алексеюшка @ 27.09.2021 - 10:47)
Цитата (Volfgard @ 27.09.2021 - 10:31)
Я машиностроитель. И работаю в этой сфере с 90-х годов. Никогда еще так не опускали инженеров, как в последние 15-20 лет. Довелось поработать и сварщиком и слесарем по сборке металлоконструкций и токарем и шлифовщиком. Потом работал инженером конструктором и технологом. а также мастером, начальником участка и зам.начальника цеха. Доработался до зам.начальника производства на крупном заводе. Но потом с этой мизерной зарплатой послал все и ушел в близкий к машиностроению бизнес. Так что пошел этот Мишустин на хрен. Вместе со всей своей шоблой. Инженерии у нас в стране сейчас совсем нет. Те, кто сейчас называется инженерами, очень далеки от тех, кто работал 30-40 лет назад.

Тоже очень мало встречаю Инженеров, в основно мальчики с непомерными амбициями и минимальными знаниями, но кричащие мы знаем автокады, солиды и ug, давай зп 100. А по факту, что чертёж оформить не может, а про узел сконструировать вообще молчу, но самоуверенности море. В 90-е крутые специалисты ушли с заводов, остались или патриоты или откровенные дебилы с профнепригодностью ( сейчас они в основном директорами сидят на разваливающихся заводах и пиздят, что люди работать не хотят).

писал уже, на опыте интервью (много) с советскими и российскоукраинскоказахскими инженерами: подавляющее большинство еле дотягивает до уровня североамериканского техника, совсем некоторые - до технолога. И если советские чуть лучше (их поток уже иссяк, по возрасту), то выпускники 2000х - это полный пипец и да, самоуверенность, и да, С3Д типа в совершенстве, но предложенной элементарной задачи не могут показать. Москвичи и питерцы- чуть лучше, провинциальные вузы - мрак. Плюс абсолютно не умеют себя вести на интервью + , как правило, плохой английский.
Можно , конечно предположить, что в севамерику уезжают тупорылые мальчиши-плохиши, а основная масса инженеров со светлыми головами, все-таки, работает на благо Родины, наверное можно, не?
 
[^]
свинка
27.09.2021 - 18:43
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7125
Цитата (DDDmitry @ 27.09.2021 - 18:41)
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:39)
Цитата (Silver867 @ 27.09.2021 - 18:30)
]
Длиной 26 километров.
Ну, он был первым - это только говорит о том, что при царе не гнушались перенимать новое, приглашая иностранных специалистов, а не сидели окуклившись, как в совке.

"Совок" не только приглашал иностранных специалистов, но и был вынужден покупать технологии и производства. Своих у РИ было пренебрежительно мало. И не сделаны они были именно теми "инженерами"

Слушайте, с этими "пренебрежительно" малыми технологиями немец в Первую мировую под москвой не стоял, как с вашим индустреальным сталеным.

До "сталена" Москву брали(!) пять(!!!) раз. При большевиках это не удалось никому.
 
[^]
DDDmitry
27.09.2021 - 18:47
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 67173
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:43)
Цитата (DDDmitry @ 27.09.2021 - 18:41)
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:39)
Цитата (Silver867 @ 27.09.2021 - 18:30)
]
Длиной 26 километров.
Ну, он был первым - это только говорит о том, что при царе не гнушались перенимать новое, приглашая иностранных специалистов, а не сидели окуклившись, как в совке.

"Совок" не только приглашал иностранных специалистов, но и был вынужден покупать технологии и производства. Своих у РИ было пренебрежительно мало. И не сделаны они были именно теми "инженерами"

Слушайте, с этими "пренебрежительно" малыми технологиями немец в Первую мировую под москвой не стоял, как с вашим индустреальным сталеным.

До "сталена" Москву брали(!) пять(!!!) раз. При большевиках это не удалось никому.

да, большевики просто всю страну сдали
 
[^]
РичардШарп
27.09.2021 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 3450
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:26)
Подавляющее большинство российских специалистов тех времён учились за пределами России. Так что открыли шоб не хуже чем у людей.
Я уже так много раз это доказывал, надоело право слово.

Чушь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинка
27.09.2021 - 18:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7125
Цитата (РичардШарп @ 27.09.2021 - 18:48)
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:26)
Подавляющее большинство российских специалистов тех времён учились за пределами России. Так что открыли шоб не хуже чем у людей.
Я уже так много раз это доказывал, надоело право слово.

Чушь

Есть что-то по делу сказать?
 
[^]
РичардШарп
27.09.2021 - 18:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 3450
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:50)
Есть что-то по делу сказать?

Я по делу и сказал. Спорить с упоротым не хочу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Фиг
27.09.2021 - 19:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1050
Цитата (DDDmitry @ 27.09.2021 - 18:41)
Слушайте, с этими "пренебрежительно" малыми технологиями немец в Первую мировую под москвой не стоял, как с вашим индустреальным сталеным.

И до Царицына не дошёл.
 
[^]
makahito
27.09.2021 - 19:08
0
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Как передовицу в советской газете Правда прочитал). Для кого это?
 
[^]
Фиг
27.09.2021 - 19:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1050
Цитата (свинка @ 27.09.2021 - 18:43)
]До "сталена" Москву брали(!) пять(!!!) раз. При большевиках это не удалось никому.

Сколько раз до Сталина немцы доходили до Волги и блокировали на несколько лет Петербург?
 
[^]
inandurak
27.09.2021 - 19:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
В СССР был культ тупого пролетария которому платили и 400 и 600 рублей(на метзаводах и шахтах) но классный инженер мог получить максимум 250. Так-же как и врачь который работал как проклятый а перед этим учился 15 лет тяжело-он тожде максимум 250 получал. Поэтому СССР и рухнул. Если ум и квалификация не ценятся-государство будет вырождатся
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36458
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх