Накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kindakaa
7.11.2019 - 18:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 40
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:03)
что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?


только тотальная люстрация smile.gif
 
[^]
Renegate64
7.11.2019 - 18:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 418
Только менять правительство.
 
[^]
котэйко
7.11.2019 - 18:07
0
Статус: Offline


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 66940
А Соньку взял чисто из понтов, типа - у меня Сони??? deg.gif... Зачем платить меньше???
 
[^]
котэйко
7.11.2019 - 18:07
2
Статус: Offline


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 66940
Цитата (Renegate64 @ 7.11.2019 - 18:02)
Только менять правительство.

В Зимбабве...
 
[^]
BryanFury
7.11.2019 - 18:17
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.17
Сообщений: 353
Гарантийный срок ведь не истек? Все документы есть?
Не надо никуда ходить и никого просить.
Пишем письменную претензию о возврате денег за телевизор (именно о возврате денег а не о ремонте) и направляем почтой по юридическому адресу продавца. Ждем 10 дней и в случае отсутствия ответа обращаемся в суд с иском о защите прав потребителя. Взыскиваем с продавца стоимость телевизора, 50% от стоимости телевизора в качестве штрафа, пени, юридические услуги. Получаем исполнительный лист, предъявляем приставам, получаем эти деньги (в среднем две стоимости телевизора). Если продавец заявит такое требование - возвращаем ему сломанный телевизор. Покупаем новый телевизор - PROFIT!
Недостатки - всё это может занять времени до полугода (без телевизора придется жить). Придется потратить рублей 100-200 на письма.
Достоинства - никуда не ходим, ни с кем не ругаемся, нервы целы, новый (не отремонтированный, а новый) телевизор бесплатно, остаемся в плюсе по деньгам.

Для этого даже кассовый чек (и тем более целая упаковка) не нужны.
Главное знать свои права!

Это сообщение отредактировал BryanFury - 7.11.2019 - 18:20
 
[^]
B00M
7.11.2019 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2929
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:03)
что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?

Сразу звонить в СЦ Sony, а не барыгам и прочим торгашам и перекупам.
 
[^]
system99
7.11.2019 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 5637
Ты просто живёшь в России...а сони хорошие телики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Млеха
7.11.2019 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.19
Сообщений: 3001
Купи маленький, без понтов, и дешевле и а ремонт таскать легче

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Николаич1977
7.11.2019 - 18:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 132
Сони, 65 дюймов, современный? Сколько он весит? Килограмм 20-25? Ну может 35? Дохрена тяжёлый! Объёмный, это да, не во всякую машину поместится. А продавец обязан приезжать и откручивать телек со стены? То есть если я вмонтировал наглушняк телевизор в стену, то продавец должен приехать и демонтировать все это бесплатно?
Автор сего опуса по моему очень дохрена хочет от сервисменов получить.
Сотрудничаю с магазином бытовой техники, телевизоры на ремонт все привозят сами, проблем с гарантией нет, никому не отказали! А если бы кто нибудь припёрся качать права, то сидел бы унылый как автор. Да, холодильники выезжает мастер на дом ремонтировать, а если совсем брак, то приезжает машина с сервиса бесплатно забирать на завод.
 
[^]
PavelG
7.11.2019 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10603
Цитата (BryanFury @ 7.11.2019 - 18:17)
Гарантийный срок ведь не истек? Все документы есть?
Не надо никуда ходить и никого просить.
Пишем письменную претензию о возврате денег за телевизор (именно о возврате денег а не о ремонте) и направляем почтой по юридическому адресу продавца. Ждем 10 дней и в случае отсутствия ответа обращаемся в суд с иском о защите прав потребителя. Взыскиваем с продавца стоимость телевизора, 50% от стоимости телевизора в качестве штрафа, пени, юридические услуги. Получаем исполнительный лист, предъявляем приставам, получаем эти деньги (в среднем две стоимости телевизора). Если продавец заявит такое требование - возвращаем ему сломанный телевизор. Покупаем новый телевизор - PROFIT!
Недостатки - всё это может занять времени до полугода (без телевизора придется жить). Придется потратить рублей 100-200 на письма.
Достоинства - никуда не ходим, ни с кем не ругаемся, нервы целы, новый (не отремонтированный, а новый) телевизор бесплатно, остаемся в плюсе по деньгам.

Для этого даже кассовый чек (и тем более целая упаковка) не нужны.
Главное знать свои права!

Это как это вы такое придумали? Денег за возврат можно требовать только после экспертизы, которая признает поломку неремонтопригодным браком, возникшим не по вине покупателя.
 
[^]
esn98
7.11.2019 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 1055
Написать в твиттер Sony надо было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kompra
7.11.2019 - 18:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 841
Цитата (poiloff @ 07.11.2019 - 14:13)
На некоторое время возобновить ,,времена дикого запада\",как в Америке, только на территории РФ.

Наивный... Первыми перемочат как раз обладателей громадных телевизоров)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fordshelby
7.11.2019 - 18:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 3984
как мне сказал один мастер официального сервиса, владельцы телевизоров делятся на два типа людей. Те, которым повезло и тв сломался во время гарантийного срока и те, которым не повезло. У них после. А ломается сейчас всё и всем забить. Мастера уже советуют брать самые дешевые панели без смарта и покупать к ним андроид приставки за трёшку. У меня самой 55 так сломался).
 
[^]
ЗЛОстик
7.11.2019 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.19
Сообщений: 2717
Вот круть то... В ваших писькодрочных америках люди плотють тысячи американских их перзидентулов только чтобы выплеснуть свои обидки и негатив в уши похуистически настроенного имбицила с дипломом психолога

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Puxugan
7.11.2019 - 18:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 948
А ещё наши люди инструкции к технике выкидывают сразу с коробкой, не читая. А там много полезного бывает написано.
В том числе как решить возможные проблемы.
А так же адреса сервисных центров.

Но проще выкинуть, а потом жаловаться, что все вокруг дураки.
 
[^]
slj8c
7.11.2019 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1018
Не пойму, о чём вообще вопли ТС. Понятно одно: ТС законов не знает, живёт в параллельном мире и скорее всего туповат.

Читай ЗоЗПП
следствием этого будет осознание:
1. Претензию в течение гарантийного срока можно предъявлять либо в АСЦ, либо торгашам. Торгаш попытался соскочить.
2. При массе товара более пары-тройки кило(см.закон) торгаш/асц обязан сам доставлять товар на обслуживание. Но вот демонтаж и отключение - за денюжку или самостоятельно.
3. Если ничего не требовать в рамках закона, то вам никто ничего не должен.
4. Да, коробка - это важно. Без упаковки вам могут отказать в гарантийном обслуживании.

Из опыта. Правильно вам сказали: перезапустить телек с ожиданием в 5мин. Это чтобы вы не дергали из-за всякой хуйни, которую перезапуском вылечить можно.

Переадрессую вопрос в сторону ТС с переформулировкой: что нужно сделать, чтобы люди начали включать мозг и стали действовать так, как надо, а не как им в голову моча ебанёт?

Это сообщение отредактировал slj8c - 7.11.2019 - 19:03
 
[^]
УЧК
7.11.2019 - 19:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8246
братан, подобное было с холодильником: уехали с женой на рыбалку на неделю, приехали, открываю холодильник - возле лампочки пластмасса камеры порыжела и вздулась/провалилась от перегрева - конечник не сработал, похоже. Позвонил в магазин, те послали в сервис - типа ясно, что замена холодильника по гарантии однозначно, но им нужно основание - акт. Сервис забрал холодильник и затаился. Через неделю (а лето - хоть и мурманское, но без холодильника всё равно как-то хуёво) пошёл к ним сам. Из недр сервиса выползло какое-то деловое чувырло и начало втирать, что я, возможно! сам поменял перегоревшую лампочку на более мощную со всеми вытекающими. Я резонно заметил, что это легко проверить, на что получил ответ, что проверить невозможно, так как лампочка отсутствует sm_biggrin.gif Вот тут меня бомбануло конкретно. Вытащил акт сдачи/приемки и заорал - ну-ка, покажи мне запись, что лампочки нет, сука! Чувырло что-то забормотало, что у них типа 45 дней... Я плюнул, пошел домой, напечатал претензию с требованием - а теперь внимательно! - предоставить мне на время гарантийного ремонта замену - аналогичный по характеристикам холодильник. Поехал в лабаз, зашёл к дирику и шмякнул 2 экземпляра ему на стол. Тот прочитал и закудахтал "а что случилось?" Я объяснил и сказал, что мне насрать, что и когда решит сервис, но холодильник дома мне нужен сегодня. Дирик оказался вменяемым, при мне набрал сервис, поговорил пару минут и сказал - езжайте за актом, через 10 минут он уже будет готов, а потом сразу ко мне.
*через час я обменял у него акт на деньги, поехал к конкурентам и вместо однокомпрессорного Электролюкса купил двухкомпрессорный Индезит с бОльшим объемом и на две тыщи дешевле (тогда как раз курс бакса съехал до 25 и бытовуха хорошо подешевела - вот жеж времена были,а) - и работает он у меня до сих пор.
**скажу честно - это, пожалуй, мой единственный, уникальный и самый крупномасштабный случай победы над системой gigi.gif

Это сообщение отредактировал УЧК - 7.11.2019 - 19:15
 
[^]
2xJoker
7.11.2019 - 19:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 10
Цитата (Tarp @ 07.11.2019 - 14:50)
Блин, ты реально глуповат? Тебе сколько лет, ты хоть раз в жизни, хоть микроволновку купил?

Объясняю: есть гарантия от магазина. Она год. Продавец, продавая, обязался, в течение года осуществить ремонт (при соблюдении мною условий, конечно). Это ясно?

Есть гарантия от производителя. Она - хуй знает сколько, у разных фирм на разные товары в разных регионах по-разному. Мне, помнится, в СЦ Сони давно-давно отказали в ремонте ридера (Sony PRS-500, кажется). потому что в России он тогда не продавался, а я покупал через Инет. Имели право.

Так вот, пока есть гарантия от продавца, меня АБСОЛЮТНО не ебет, какие гарантии дает производитель, где ближайший СЦ, есть ли он вообще в моем городе итд. Меня это начнет колыхать, если срок гарантии истечет, или магазин откажется чинить (или сгорит нахуй). А, пока что, я общаюсь с магазином, с которым у меня задокументированный, пропечатанный контракт. Ферштейн?

Гарантия от магазина это голимый разводные на бабки. Я думал это и дети понимают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artyr555
7.11.2019 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Bris2 @ 7.11.2019 - 14:20)
1. Выпей ещё конька, успокойся.
2. Если вес более 5 кг (по-мому, давно дело не имел) или негабарит - обязаны приехать сами.
3. Есть такое Общество защиты прав потребителей, в каждом городе. Погугли, найдёшь. Объясняешь им ситуацию и - всё (если есть записи - ещё лучше), пишешь заявление. Продаваны прибегут к тебе сами, утирая пот и попытаются облобызать ноги.
Или в разговоре упомяни про это Общество. Тоже весьма действенно.

3 пункт галимый пиздежь.
 
[^]
Artyr555
7.11.2019 - 19:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Звездочет @ 7.11.2019 - 14:35)
Зачем в магазин звонил? Тебя отправили в СЦ Сони в твоём городе. Продаван свою работу выполнил, он продал продукцию. А если что ступай в сервис-центр. С чего разгорелось то?

ЗАкон так не думает ))
 
[^]
Artyr555
7.11.2019 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (kartazon @ 7.11.2019 - 14:21)
Цитата (Deskjet @ 7.11.2019 - 14:16)
Цитата (kartazon @ 7.11.2019 - 14:08)
я конечно странный вопрос задам, а сразу позвонить в офф. сц не судьба?

Не судьба. С чеком и гарантией обращаться по месту приобретения.

Да ладно.

"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)"

Уполномоченная организация это и есть сц. Ты можешь конечно мозги потрахать и продавану, но если у тебя требование на ремонт, а не на возврат или замену, то прямая дорога в сц

На основании чего Сц является уполномоченным представителем? Потому что вы так решили?
 
[^]
Марракс
7.11.2019 - 19:32
-1
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4568
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:03)
что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?[

Увы, с нашим менталитетом это бесполезно, кроме одного - страх пиздюлей, увольнения, штрафов или уголовного дела, в общем любого пиздецам свыше.
Иначе это никак не работает.

Вообще, страх - главный двигатель всего живого, особенно там где всякая там хуйня, навроде, порядочности, уважения, ответной доброты и совести - бессильна.

Почему? А ХЗ.
Каюсь, я сегодня поймал себя на мысли, что смываю туалет в общественных местах, когда чисто, ну а если туалет засранный и убитый - нет. Но ведь это же нелогично нихрена. Скорее должно быть наоборот.
Но похуизм, наша главная проблема.
Помните там притчу, про то как все спотыкались и перепрыгивали через бревно, когда надо было оттащить в сторону для других? Мы их этих.

Задача этих менеджеров впаривать и получать проценты с продаж, а ремонт..ка-нибудь. Плохо что руководству похрен. Это самое очевидное, если бы эти дятлы знали что по твоему звонку на горячую линию с жалобой к ним приедет их начальник, который разнесет их нахуй, т.к. его самого раздобал его начальник и т.д.по цепочке - будь уверен, все приняли бы сразу.
А так...бесполезно.

Тебе придеться брать их измором.
 
[^]
Artyr555
7.11.2019 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (exoricst @ 7.11.2019 - 14:26)
Какой магазин?

Это как то в ДНС по гарантии сдавал принтер. Прихожу в магазин, магазина в здании нет. Звоню в поддержку говорю куда сдавать то, магазина нет уже по адресу. Служба поддержки в Москве, я в регионе.
Ну она говорить есть другие магазины, называет на другом конце города.
говорю а вот есть еще такой такой возле меня почти. Она ну говорит а ну да есть такой. Спрашиваю где? Магазин в огромном ТЦ из 2-х корпусов и 5-ти этажей. Она типа что то ну не знаю. Ни одного прямого номера магазинов, на их сайте нет! Только московская служба поддержки, которая понятия не имеет про географию города.
Ладно приезжаю в другой магазин рядом, подхожу к менеджеру. Та говорит вам бы быстрее было сдать в СЦ кэнон. Я где он, там то там то край города час езды. Я говорю не не быстрее, оформляйте тут.
И далее а что вы в магазин не сдали, в котором покупали. Я говорю так он закрыт. Те не не закрыт, просто переехал в соседнее здание....
Ну вот лень что ли выложить эту информацию хотя бы на сайте или проинструктировать московского оператора?

Как ты себе это представляешь?
 
[^]
Artyr555
7.11.2019 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Bris2 @ 7.11.2019 - 14:40)
kartazon
Цитата
Уполномоченная организация это и есть сц. Ты можешь конечно мозги потрахать и продавану, но если у тебя требование на ремонт, а не на возврат или замену, то прямая дорога в сц

Не-а. Это дело продавана, где, как, в каком СЦ производить ремонт.

На собственном примере.
Сдох термопот. Продаваны в три голоса арию: "Везите в СЦ!". 200 км от меня. Поинтересовался, по тому же адресу находится "Общество защиты прав потребителей"? (Адрес, как и говорил, узнал ранее в интернете).
С кислой миной дали замену и выплатили разницу (другой термопот был дешевле). Так что я и на пиво выцыганил.

Да продаванам похуй на твой комитет...что за пургу вы несете?
 
[^]
Interceptоr
7.11.2019 - 19:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 215
1. Звонок на горячую линию производителя. Звонок бесплатный, разговор по-русски. Узнать номер авторизованного сервмсного ццентра.
2. Звонок в СЦ. Они они попросят включить, выключить и зададут еще кучу вопросов и попросят сделать несколько действий. Это нужно, чтобы понять в общих чнртах, что произошло.
3. Приезжает мастер, забирает телевизор.
4. Диагностируют. Если случай гарантийный, ремонтируют и привозят назад. Если нет, то же чамое, но за деньги. Если клиент отказывается, привозят телек назад. В этом случае клиент оплачивает вызов и транспортировку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49575
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх