Накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ace665
7.11.2019 - 17:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 411
вот поэтому технику надо брать не по логотипу а по наличию адекватного сервисного центра
 
[^]
Ga11agher
7.11.2019 - 17:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 87
истории с го от магазинов всегда такие, время ожидания решения проблемы увеличивается в разы. Как-то перестала шайтан коробка от мелкомягких работать в 1080р, оформил серийник на сайте (от магазина гарантия год, а от производителя оказывается все 3) описал проблему, сделал заявку, через день приехал курьер (а живу я в 250 км РНД) забрал шайтанкороб, на сайте посмотрел историю заявки в течении дней 5, через неделю приехал тот же курьер с абсолютно новой шайтан коробкой и письмом от мс, мол да имела место поломка, получите новый девайс и пользуйтесь дальше на здоровье. И гарантия опять 3 года стала.

Это сообщение отредактировал Ga11agher - 7.11.2019 - 17:16
 
[^]
gold19
7.11.2019 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (RUSCTAPbIU @ 7.11.2019 - 16:34)
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 18:08)
Tarp
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

Да потому что общаться с сервисным центрами должен продавец. ЗоЗПП вам в помощь. А все что весом более 5кг доставляется к месту проведения ремонта силами и за счёт продавца. А если для этого нужно что-то разобрать и открутить, а потом собрать и закрутить, то(вы удивитесь) это тоже за счёт продавца. Все что нужно сделать, это приехать в магазин и написать заявление с описанием проблемы и своим требованием - заменить/отремонтировать/вернуть деньги. (я всем рекомендую сразу писать на возврат дс, ибо есть нюансы в предельных сроках реагирования) И пускай продавец приезжает, забирает, звонит в сц и ремонтирует.. Не ваша проблема. Они на вас уже заработали.

Почти все верно ,только требование возврата денежных средств незаконно а соответственно продавец может и не чухаться выполнять незаконное требование.
 
[^]
ru3ku
7.11.2019 - 17:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 7
Цитата (Acмодей @ 07.11.2019 - 14:20)
продавцам похуй на гарантию, не они её делают. А сервисцентру похуй на гарантийный ремонт т.к. он бесплатный

Гарантийный ремонт не бесплатный, его оплачивает производитель. Все сц только с гарантийных ремонтов и живут в основном.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
huginn07
7.11.2019 - 17:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 15
Сдал телевизор без проблем. В сервисной книжке взял телефон типа +7800....... позвонил,приехали забрали. Через некоторое время позвонили и сказали придти в магазин и поменять на любой новый. На эту сумму взял другой фирмы и еще на остаток не дорогую эл.плиту.
 
[^]
Request
7.11.2019 - 17:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 80
Не знаю, что за город.
Свой случай добавлю.
г.Томск, купил LG 32 диагональ в Эльдорадо.
гарантия год + расширенная гарантия на год
на 23.5месяце он сдыхает.
Звоню по телефону в доках.
Описываю ситуацию.
На следующий день ко мне приезжает их выездной мастер, снимает телек со стены (сам), разбирает, диагноз - сдохла плата питания.
Позвонил - новая - неделя.
Я - ок.
Через неделю он приехал, поставил, все норм.
---
далее два года работы
сдохла подстветка - али - светодиоды - паять их хреново, плюнул - али - полоски диодов (их там 4 штуки полосок) - диоды починил - сломал матрицу при сборке, ёпть - мастер по ремонту (хороший) - новая матрица.
год работы - опять сдохла подсветка.
вот думаю.. диоды то остались и две полоски..
толь разбирать толь искать опять мастера (тот куда-то делся)
 
[^]
PavelG
7.11.2019 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 11556
Цитата (gold19 @ 7.11.2019 - 17:12)
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 14:08)
Tarp
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

Ну как бы все сервисы на хер,общаться только с продавцом.Привезти заявление и требование к продавцу забрать телевизор так как его вес более 5 кг.Или если не хотят везти на наемном транспорте с чеком.Cдать продавцу в ремонт заявив одно требование и ждать 45 дней ,названивать .Уточнять по готовности.Не уложились в 45 дней на 46 пишете заявление на возврат средств плюс затраты на транспортировку.Все.

Эммм... может вы мне объясните, при чем тут продавец? Вы условия гарантии хоть раз читали? За гарантию отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Реже сам, обычно через сеть АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ. А то, что вы тут пытаетесь втюхать под видом законной процедуры - оливье из обрывков закона о защите прав потребителя. Причем даже эти обрывки вы переврали и практически неправильно поняли.
 
[^]
JJekos
7.11.2019 - 17:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 210
Цитата (balbes323 @ 7.11.2019 - 16:09)
Че за хуйню я прочитал??? Есть гарантийный талон, в нем список сервис центров с номерами телефонов. И оф представительство в рф. Также эта инфа есть в интернете. Звонишь туда и все ок. А продавану только в течение двух недель предъявы можно кидать.
Или лошара расширенную говногарантию оформил и правду ищет?

поэтому и пригорает походу!
 
[^]
КурьерИгорь
7.11.2019 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 2839
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:07)
Цитата (denisvch @ 7.11.2019 - 14:06)
Так сколько диагональ то? А то непонятно.

65 Но это не важно, я потому и не указал. Не важна ни диагональ, ни модель, ни наличие коробки. Есть телевизор - надо чинить, точка. Есть до хуя людей, которые, ВРОДЕ БЫ этим должны заниматься. Которые сидят в офисах, получают зарплату итд. Но когда доходит до дела - футболят от одного к другому. "Кто последний, тот лох"

А потом они выходят на митинги.Кричат как всё хреново,а сами работать даже не пробовали.
 
[^]
Fodin
7.11.2019 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 14:08)
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

А потому, что право имеет на это. Где покупал, туда и обращаться. По ЗоЗПП. То, что у них есть сервисный центр - пусть сами разбираются со своими проблемами. Ты купил вот в этом магазине и хочешь ебать мозг исключительно ему. По закону продавец обязан компенсировать доставку, если телек тяжелее 15 кг, кажется. Привез, показал чек за доставку, потребовал бабло. И оставил телек в этом самом магазине. А они уже могут обращаться в сервис производителя или куда там им нравится. Забрать тоже имеешь право в этом самом магазине, а не на краю города, где ребята придумали сервис обустроить.
 
[^]
evg489
7.11.2019 - 17:27
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14501
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 14:08)
Tarp
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

Все верно, но в ЗоПП четко сказано, что покупатель имеет право обратиться за гарантийным ремонтом по месту покупки, причем если товар крупногабаритный - продавец обязан произвести его транспортировку за свой счет.
Что будет делать продавец с неисправным телевизором - везти его в АСЦ, ремонтировать своими силами или просто сразу возвращать деньги - покупателя по закону не ебет, это проблемы продавца.

Это сообщение отредактировал evg489 - 7.11.2019 - 17:28
 
[^]
NaXx
7.11.2019 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 1612
Цитата (Foxliar @ 7.11.2019 - 14:08)
Ща тебе за зарплату в 15 тысяч задвинут, бо за такую зарплату зашквар работать. И вообще ты ТС счастливчик что тебя сразу нахуй не послали, а хотяб развлекли телефонным футболом.


Работаю с людьми в РФ получающими зарплату в 150-180 тысяч рублей в месяц. Всех приходится пинать и переставлять костыли.

Это норма поведения сейчас. Похуизм обыкновенный.

ну за 180 я тоже пинал бы.
когда были проблемы с техникой, тупо возил обратно дистрибам и не парился, обычно сразу меняли на новый
 
[^]
evg489
7.11.2019 - 17:30
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14501
Цитата (PavelG @ 7.11.2019 - 17:21)
Цитата (gold19 @ 7.11.2019 - 17:12)
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 14:08)
Tarp
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

Ну как бы все сервисы на хер,общаться только с продавцом.Привезти заявление и требование к продавцу забрать телевизор так как его вес более 5 кг.Или если не хотят везти на наемном транспорте с чеком.Cдать продавцу в ремонт заявив одно требование и ждать 45 дней ,названивать .Уточнять по готовности.Не уложились в 45 дней на 46 пишете заявление на возврат средств плюс затраты на транспортировку.Все.

Эммм... может вы мне объясните, при чем тут продавец? Вы условия гарантии хоть раз читали? За гарантию отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Реже сам, обычно через сеть АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ. А то, что вы тут пытаетесь втюхать под видом законной процедуры - оливье из обрывков закона о защите прав потребителя. Причем даже эти обрывки вы переврали и практически неправильно поняли.

потому что в есть закон о Защите Прав Потребителя, в котором четко сказано, что гарантийные проблемы - это проблемы продавца
ЗоПП реально защищает потребителя, главное не полениться его прочитать
 
[^]
Fodin
7.11.2019 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (PavelG @ 7.11.2019 - 17:21)
Эммм... может вы мне объясните, при чем тут продавец? Вы условия гарантии хоть раз читали? За гарантию отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Реже сам, обычно через сеть АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ. А то, что вы тут пытаетесь втюхать под видом законной процедуры - оливье из обрывков закона о защите прав потребителя. Причем даже эти обрывки вы переврали и практически неправильно поняли.

Похуй на условия гарантии. ЗоЗПП важнее.

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

И выбирать, кто будет исполнять обязательства, как я понимаю, будет именно покупатель.
 
[^]
PavelG
7.11.2019 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 11556
Цитата (Fodin @ 7.11.2019 - 17:25)
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 14:08)
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

А потому, что право имеет на это. Где покупал, туда и обращаться. По ЗоЗПП. То, что у них есть сервисный центр - пусть сами разбираются со своими проблемами. Ты купил вот в этом магазине и хочешь ебать мозг исключительно ему. По закону продавец обязан компенсировать доставку, если телек тяжелее 15 кг, кажется. Привез, показал чек за доставку, потребовал бабло. И оставил телек в этом самом магазине. А они уже могут обращаться в сервис производителя или куда там им нравится. Забрать тоже имеешь право в этом самом магазине, а не на краю города, где ребята придумали сервис обустроить.

Так тебе телек рабочий нужен или ты мозги поебать просто магазину решил? Если второе, так неудивительно, что в обратку они ебут мозги тебе.
Далее еще раз про то, что продавец должен. Да, по гарантии можно обратиться и в магазин, где товар приобретался. Но магазин в этом случае будет просто передаточным звеном между вами и АСЦ, которое можно, а главное НУЖНО, из цепочки исключить.
 
[^]
Кактусова
7.11.2019 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1303
..все комменты не читала, про ЗПП разговор был? Закон о защите потребителей, не? Обращаешься к специально обученным людям, они такого рода дела любят..
и еще..не нужно никаких устных переговоров, слова к делу не пришьешь, только в письменном виде заказным с уведомлением.. первоначально, конечно же, претензия.
..на моей памяти представитель одной недалекой тетушки нехилые суммы отсудил, а там было то делов, что купленный по случаю навороченный телик по ночам сам включался, чем жутко нервировал пожилую тетеньку.. нет , чтобы спокойно разобраться, перепрограммировать, те решили на тетю забить... в итоге оплатили и стоимость тв, моральный вред, штраф , судебные расходы...
..вроде были какие-то изменения в ЗПП, не отслеживаю, но умные люди тебе все подскажут.., у них там целые ассоциации по защите прав потребителя..
 
[^]
ДжемПовидлов
7.11.2019 - 17:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 635
ТС странный, хочет чтобы мир зашевелился из-за его проблемы, но виноватых не называет. Название и адрес магазина, сервис центра, модели телика. Так как без озвучивания этих данных ни у кого репутация не пошатнется и в результате это не скажется на продажах. А озвучил бы (в заголовке или хотя-бы на первой странице) - кого-то бы в результате "по головке не погладили".
 
[^]
RUSCTAPbIU
7.11.2019 - 17:39
0
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 425
Цитата (gold19 @ 7.11.2019 - 21:16)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 7.11.2019 - 16:34)
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 18:08)
Tarp
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

Да потому что общаться с сервисным центрами должен продавец. ЗоЗПП вам в помощь. А все что весом более 5кг доставляется к месту проведения ремонта силами и за счёт продавца. А если для этого нужно что-то разобрать и открутить, а потом собрать и закрутить, то(вы удивитесь) это тоже за счёт продавца. Все что нужно сделать, это приехать в магазин и написать заявление с описанием проблемы и своим требованием - заменить/отремонтировать/вернуть деньги. (я всем рекомендую сразу писать на возврат дс, ибо есть нюансы в предельных сроках реагирования) И пускай продавец приезжает, забирает, звонит в сц и ремонтирует.. Не ваша проблема. Они на вас уже заработали.

Почти все верно ,только требование возврата денежных средств незаконно а соответственно продавец может и не чухаться выполнять незаконное требование.

Не совсем так, "в отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара (существенный недостаток) определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств ", таким образом бремя доказательства того, что недостаток НЕ является существенным ложится на продавца и самый простой способ, это произвести ремонт в срок не более 45 дней. Ну а в случае если они не уложатся, покупателю даже не нужно писать новое заявление на возврат дс(а это ещё плюc 10 дней в рамках закона) , ибо оно уже написано.
 
[^]
Fodin
7.11.2019 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (PavelG @ 7.11.2019 - 17:32)
Так тебе телек рабочий нужен или ты мозги поебать просто магазину решил? Если второе, так неудивительно, что в обратку они ебут мозги тебе.
Далее еще раз про то, что продавец должен. Да, по гарантии можно обратиться и в магазин, где товар приобретался. Но магазин в этом случае будет просто передаточным звеном между вами и АСЦ, которое можно, а главное НУЖНО, из цепочки исключить.

Где ты умудрился прочитать, что мне что-то от кого-то нужно? Придумал сам?

Нормально хотеть иметь единственную точку общения, а не как автор описал - от одного к другому чтоб футболили.

У меня было так, что магазин DNS был возле дома в шаговой доступности, а сервис, хуйтигде и я приносил гарантийный товар именно в магазин, т.к. мне было именно это удобно. И я всячески отклонял любые попытки заставить меня отнести товар в сервисный центр, т.к. имел право отдать его туда, где купил, а не сделать так, как было удобно мальчикам-продавцам, которые "заботились" о том, чтобы мне "побыстрее поменяли, а так день-два потеряете".
 
[^]
ShvonderSiN
7.11.2019 - 17:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 79
Я 4 года вообще без телека... И он нахуй давно не нужен...
Смотреть кино заебись на проекторе.... А телевидение смотреть.. Ну его нахуй

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fodin
7.11.2019 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (ShvonderSiN @ 7.11.2019 - 17:42)
Я 4 года вообще без телека... И он нахуй давно не нужен...
Смотреть кино заебись на проекторе.... А телевидение смотреть.. Ну его нахуй

Представь, что у тебя сломался проектор, и ты - в танцах! lol.gif
 
[^]
DAS1970
7.11.2019 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16497
Чего с теликом-то? После перезагрузки заработал?
 
[^]
Маквагабо
7.11.2019 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 1266
Други мои! Если есть фирменный сервис, то всегда с него начинайте. Это проще, быстрее, дешевле и надежней. Надавить на продавца можно, но это дольше, дороже, нервней и менее эффективно. И еще, старайтесь покупать "белую" технику. Хотя часто она существенно дороже. Не отчаивайся. Пообщайся с СЦ SONY. Они те еще... НО сделать должны. И большую технику сами должны вывезти, если пользователь в зоне досягаемости.

Это сообщение отредактировал Маквагабо - 7.11.2019 - 17:53
 
[^]
TRORA
7.11.2019 - 17:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1495
Цитата
а что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?

ну какбы
1 отмудохать..свинцовой дроби в носок и по почкам...предварительно прысните перцовки в глаза опоненту
2 обьяснить каждому менеджору на ушко- что проблемы прямо счас начинаются у него. сгорит его машина. дача, квартира, отпиздят его детишек, жену, любовницу и любимую бабушку с собачкой. не поможет- отрехут некие важные части огранизмов и зажареными впихнут ему в глотку или жопу.
половина менеджоров сломается после такого и побежит решать вашу проблему.
другая половина-пожалуется начальству. охране и тд. и вам придется убедительно и тихо повторить все это начальнику и охране.
только убедительно
не можете- ну и сидите лохами, рабами

Это сообщение отредактировал TRORA - 7.11.2019 - 17:52
 
[^]
PavelG
7.11.2019 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 11556
Цитата (Fodin @ 7.11.2019 - 17:40)
Цитата (PavelG @ 7.11.2019 - 17:32)
Так тебе телек рабочий нужен или ты мозги поебать просто магазину решил? Если второе, так неудивительно, что в обратку они ебут мозги тебе.
Далее еще раз про то, что продавец должен. Да, по гарантии можно обратиться и в магазин, где товар приобретался. Но магазин в этом случае будет просто передаточным звеном между вами и АСЦ, которое можно, а главное НУЖНО, из цепочки исключить.

Где ты умудрился прочитать, что мне что-то от кого-то нужно? Придумал сам?

Нормально хотеть иметь единственную точку общения, а не как автор описал - от одного к другому чтоб футболили.

У меня было так, что магазин DNS был возле дома в шаговой доступности, а сервис, хуйтигде и я приносил гарантийный товар именно в магазин, т.к. мне было именно это удобно. И я всячески отклонял любые попытки заставить меня отнести товар в сервисный центр, т.к. имел право отдать его туда, где купил, а не сделать так, как было удобно мальчикам-продавцам, которые "заботились" о том, чтобы мне "побыстрее поменяли, а так день-два потеряете".

Хотеть иметь единую точку общения - это нормально. Но если ты выбираешь такой точкой продавца-консультанта в магазине у дома... дружок, ты в своем уме? Они по умолчанию не могут быть нормальной точкой общения ввиду своей узкой специализации, небольшого ума и текучки. Единственный приемлемый вариант - это придти своим пешком в магазин и узнать, есть ли у них на точке официальный "сервис-мэн", который может нормально принять товар на ремонт и оперативно отправить куда надо.
Закон законом, но эти законы пишут те же долбаебы, которые пенсионный возраст поднимали. Законом максимальный срок ремонта определен в 45 суток. А как происходит в реальности?
Ты приходишь в магазин (например ДНС), сдаешь с грехом пополам товар на ремонт. Они его через какое-то время (дай бог через пару дней, а не недель) отправят в головной сервис-центр, который рассортирует все это барахло и уже отправит в те самые авторизованные сервисы производителя, указанные в талоне. Ну а потом все в обратном порядке. И в итоге то, что тебе могли починить на месте за пару дней (а может и часов), ты ждешь неделями.
Для умников, потирающих ручонки в вопросе "ага, не уложились, я щас на деньги их выставлю" - поверьте, это получается у единиц, которые дотошны и педантичны до предела, у которых кассовые чеки в ламинате, чтобы не выцвели, есть фирменные гарантийники на все и заполненные правильно до последней точки, сдача в ремонт оформлена через грамотно составленную претензию, акты приема-передачи, экспертизы и прочая-прочая-прочая.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49724
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх