Накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RoMih
7.11.2019 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 3569
Просто надо у каждого "футболизда" надо спрашивать ФИО. Обычно это очень помогает
 
[^]
Шеогорат
7.11.2019 - 16:17
0
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
А ты думал, что сони зря от VAIO отказались?

Накипело
 
[^]
V1945
7.11.2019 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2520
Не вижу никакой проблемы у нас так пол страны работает.
 
[^]
19JOKER75
7.11.2019 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1788
А у меня ситуация скорее обратная. Сломался телевизор LG в комнате у сына, 3 года телевизору, диагональ 26 или 28" не помню, небольшой короч. Вызвали мастера, через знакомого. Разобрал, увез, не смог на месте определить. Пишет на следующий день - подсветка, замена, работа, плата-замена, работа, бла-бла - 8500 руб. Гарантия полгода.
Я ему пишу и нафуя? Сейчас телек можно большей диагонали взять за 12-15 тыс, а то и дешевле. Долго уговаривал, что ремонт выгоднее по деньгам.
Спросил у него, что посоветовать может, брать что лучше.
Так начал с того, что без Смарт-тв самое главное. А без инета мне телек то вообще не нужен cranky.gif
 
[^]
воха7
7.11.2019 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14682
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:03)
Скажите мне, дети индиго, выкидыши постиндустриального общества, блоггеры, ютуберы, инфлюэнсеры, а что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?

ТС, тебя спасают.
Наверняка в тырнете отписались что зомбированного спасли и лайков набрали.
Про з\п на работе пожаловались, пообсуждали кто виноват.
Вы заметили что в тырнете, много о том сколько на работе платить должны и кто виноват, но ничего о том как эту работать надо?
Вот вам и все выводы.
 
[^]
redline2
7.11.2019 - 16:24
0
Статус: Offline


мастер Йода

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1004
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 19:07)
Цитата (denisvch @ 7.11.2019 - 14:06)
Так сколько диагональ то? А то непонятно.

65 Но это не важно, я потому и не указал. Не важна ни диагональ, ни модель, ни наличие коробки. Есть телевизор - надо чинить, точка. Есть до хуя людей, которые, ВРОДЕ БЫ этим должны заниматься. Которые сидят в офисах, получают зарплату итд. Но когда доходит до дела - футболят от одного к другому. "Кто последний, тот лох"

А ты чего хотел? Что бы продавец кинулся тебе телевизор чинить?
После двух недель в 99% дорога прямой наводкой в сервис центр, ну или звонок, а там уже и доставка и прочий сервис.

Это сообщение отредактировал redline2 - 7.11.2019 - 16:25
 
[^]
Vailed
7.11.2019 - 16:25
0
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 15874
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:07)
Цитата (denisvch @ 7.11.2019 - 14:06)
Так сколько диагональ то? А то непонятно.

65 Но это не важно, я потому и не указал. Не важна ни диагональ, ни модель, ни наличие коробки. Есть телевизор - надо чинить, точка. Есть до хуя людей, которые, ВРОДЕ БЫ этим должны заниматься. Которые сидят в офисах, получают зарплату итд. Но когда доходит до дела - футболят от одного к другому. "Кто последний, тот лох"

Друг поленился снимать такую х-ню и вызвал мастера по объявлению. Тот приехал и они вдвоем сняли со стены и открутили крышку заднюю... Что-то поменял он за 500 рублей и пломбу обратно вернул... 35 минут на все про всё. Может там у тебя предохранитель сгорел и всё.

Это сообщение отредактировал Vailed - 7.11.2019 - 16:25
 
[^]
bartick29
7.11.2019 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3909
Уж не днс ли? Гандоны ещё те.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sveklovod
7.11.2019 - 16:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 612
А не надо звонить во всякие говноконторы!!!!
Открываешь сайт производителя, ищешь СЦ в твоем городе и звонишь туда. Если они выпендриваются, пишешь жалобу на сайте производителя. ВСЕ. Тебе перезвонят или сразу приедут за телеком.
 
[^]
Antikvar50
7.11.2019 - 16:29
-1
Статус: Offline


Дед

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 1421
ТС,ты лучше вспомни улыбчивые и угодливые лица,когда ты этот телевизор покупал!Обещали ведь любой каприз исполнить при поломке).Но,как только ты оплатил и забрал товар-фсё,ты уже не их клиент,т.е.ебись ты с этим ТВ как хочешь.И даже не сможешь его сдать сразу,т.к.есть перечень невозвратных товаров,куда входит и твоя Сонька.Одним словом,цель только продать,а там хоть трава не расти!
 
[^]
iCanGet
7.11.2019 - 16:30
0
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
Купи антинакипин. С чего бы к тебе сервисмены на дом выезжали? Пакуй свое барахло и вези в сервисный центр
 
[^]
alkashechka
7.11.2019 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1475
Т.Е. вместо того, что бы открыть гарантийную книжку и на последней странице найти адрес и телефон сервисного центра в твоем городе, отвезти туда, ну или заказать доставку и отремонтировать телевизор по гарантии, ты целый день ебал мозг пяти людям, которые как бы не причем, по телефону, а одному еще и лично?
 
[^]
КотЗабегот
7.11.2019 - 16:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 394
Купил 2 недели назад соньку,правда 55ю..
Надеюсь обойдётся!
XG8076
 
[^]
Arogul
7.11.2019 - 16:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 491
Я когда заявку в HP оправлял, просто написал серийники 17!!! принтеров которые вышли из строя. Через неделю прилетел курьер "Пони экспресс" Привез мне 17 принтеров, а мои забрал. Все.
 
[^]
AVGUSTOV21
7.11.2019 - 16:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 68
Цитата (Алекс22 @ 7.11.2019 - 14:09)
Вот у самсунга проблем не возникло. Один звонок в сервисный центр в Москву. На следующий день забрали, а ещё через пару дней привезли готовый. Может конечно, сейчас что то поменялось, но лет 6-7 назад был отлично поставлен сервис.

Так же и у LG.Сломался телик 43 дюйма 3Д Смарт ТВ,месяц не проработав.
Шаг 1.Регистрирую изделие на сайте
Шаг 2.Заявка на ремонт через сайт.
Шаг 3.Ожидаю звонок.
Часа не прошло,как перезвонили и буквально на следующий день приехал сервисмен,забрал ТВ и уже через 6 дней привез его назад уже рабочий.
Но это гарантийный случай.Цена вопроса 0 руб.0 коп.
П.С.Изначально был бракованный блок питания.
И, это,ближайший СЦ от меня находится в 60 км.
 
[^]
bukasa
7.11.2019 - 16:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 376
Продаваны, по другому назвать их нельзя, они такие...
Пару лет назад покупал холодильник, в одном из сетевых магазинов. Позвал продавана: оформляй покупку, доставку. Тот мне полчаса пытался впарить страховку, типа гарантия будет 3, 5, а то и 10 лет, только башляй. Послал его в пешее путешествие, хотя я понимаю, у них там свои "планы" по впариванию, если техника за год не сдохла, то она, техника, и дальше будет исправно работать.
 
[^]
Zakuskas
7.11.2019 - 16:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.19
Сообщений: 13
Ремонтом техники занимается авторизованный СЦ, в коем я проработал 5 лет (авторизация Сони у нас тоже была), клиент обязан сам привезти технику только в двух случаях: если вес техники больше 5 кг или СЦ находится дальше 30 км, если ничего не изменилось, всем советую в таких случаях сразу звонить на горячую линию производителя, они сами разберутся кто приедет и заберёт
 
[^]
RUSCTAPbIU
7.11.2019 - 16:34
1
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 416
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 18:08)
Tarp
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

Да потому что общаться с сервисным центрами должен продавец. ЗоЗПП вам в помощь. А все что весом более 5кг доставляется к месту проведения ремонта силами и за счёт продавца. А если для этого нужно что-то разобрать и открутить, а потом собрать и закрутить, то(вы удивитесь) это тоже за счёт продавца. Все что нужно сделать, это приехать в магазин и написать заявление с описанием проблемы и своим требованием - заменить/отремонтировать/вернуть деньги. (я всем рекомендую сразу писать на возврат дс, ибо есть нюансы в предельных сроках реагирования) И пускай продавец приезжает, забирает, звонит в сц и ремонтирует.. Не ваша проблема. Они на вас уже заработали.
 
[^]
AlGood
7.11.2019 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1946
Цитата
Тут я сломался. Приехал домой, стал пить коньяк со слезами и жаловаться в ЯП.


ну а последовать совету-то пробовал? выключал на пять минут ))
 
[^]
androidoff
7.11.2019 - 16:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 161
ХЗ. Не знаю. У меня вышел из строя самсунг, Калужской сборки. Два года почти прошло с момента покупки. Покупал в каком-то ноунейм интернет магазине. Диагональ - тоже неебовая. Звук есть, картинки - ваще ноль. Я в интернет, на сайт "самсуки", ищу адреса сервисных центров, параллельно прикидывая, когда взять у отца на работе пыжа-каблучка, чтобы эту дуру туда отпереть. К моему изумлению нахожу сервисные центры где ремонтируют, телефоны, пылесосы, сстиральные машинки и ни одного где телевизоры. Нихера себе, подумал я и позвонил на горячую линию самсунга. 8-800...

Короче, там спросили модель, серийный номер, обрадовали что телек хоть и не на гарантии уже, но на сервисном обслуживании, спросили когда удобно будет принять мастера. На мой удивленный вопрос, что я не в Москве, а слегка за МКАДом, уверили что приедут. Даже в выходной. И реально, приехали два мужика, в воскресенье. Сняли телек, разобрали. Поменяли плату. Поставили. Нихрена не изменилось. Притащили из фургона коробку размером с телек. Из нее вытянули новую матрицу. Поменяли. Все заработало. Старую плату и матрицу забрали, извинились. Уехали. В сущности у меня теперь новый телек. Охуеть не встать. Вот это сервис. И все - БЕСПЛАТНО.

Такие же приколы у DELL, звонок на горячую линию, и мастер на следующий день меняет дефектную матрицу на ноутбуке. По серийнику. Без чеков, коробок и клятв на крови.

Поэтому теперь, чтобы у меня не сломалось, звоню напрямую в представительство. И теперь понимаю разницу между каким-нибудь ACER, ASUS и теми же DELL, за что ты переплачиваешь. У одних привозите, 30 дней, "негарантийный случай", а у других сами приедут и все сделают...

Это сообщение отредактировал androidoff - 7.11.2019 - 16:39
 
[^]
RUSCTAPbIU
7.11.2019 - 16:38
0
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 416
Цитата (Zakuskas @ 7.11.2019 - 20:34)
клиент обязан сам привезти технику только в двух случаях: если вес техники больше 5 кг или СЦ находится дальше 30 км

Ваши внутренние правила не имеют ничего общего с действующим законодательством РФ, ты ещё скажи, что клиент не имеет права присутствовать при проведении экспертизы о характере брака.
 
[^]
alkashechka
7.11.2019 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1475
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:03)
Скажите мне, дети индиго, выкидыши постиндустриального общества, блоггеры, ютуберы, инфлюэнсеры, а что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?


Нужно всего лишь обращаться к людям по их работе, не надо обращаться к продавцу-консультанту с требованием чинить телевизор, нужно обращаться к мастеру, не надо обращаться к сервис менеджеру с просьбой организовать доставку твоего телевизора, для этого есть другие, специально обученные, люди.
Ты же уборщицу не просишь тебя по городу возить, а вызываешь такси.
 
[^]
AVGUSTOV21
7.11.2019 - 16:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 68
Цитата (КотЗабегот @ 7.11.2019 - 16:30)
Купил 2 недели назад соньку,правда 55ю..
Надеюсь обойдётся!
XG8076

Совет-регистрация на сайте,регистрация изделия там же.Вдруг что то пойдет не так.А дальше смотрите мой ответ чуть выше...
 
[^]
xmb1pb
7.11.2019 - 16:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:03)
что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?

Обращаться сразу в авторизованный СЦ, а при наличии проблем к представителю организации производителя либо импортера. Либо решат твою проблоему, либо выебут всех по цепочке вместо тебя.
 
[^]
Alexeich23
7.11.2019 - 16:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Продавец тв не чинит. У вас есть гарантийный талон, на нём номер телефона сервисного центра (авторизованного).
Что мешало Сразу им набрать?
Вы что хотели от продавца? Чтобы он вам тв поменял? Или деньги вернул.
Нет, вы хотели чтобы починили вам телек.
Так вопрос - что мешало сразу позвонить в официальный сервис Сони?

Короче, сам на нервах, мозги себе вынес, продавцу вынес, на нервах и сервисникам мозги вынес. И пошел пить коньяк, герой.

Всегда прошу людей - сформулируйте внятно что вы хотите, потом озвучьте.
А тут - он у меня встроен, какое то блеянье, ей богу.
Не взрослый мужик, а ребенок, чесслово.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49575
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх