Накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Artyr555
7.11.2019 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (denraz @ 7.11.2019 - 15:45)
По закону о защите прав потребителей продавец своими силами доставляет бракованный товар весом от 5кг статья 18 п7. А если недостаток существенный требуйте возврат средств,
Умер Сони
лучше новый купить,
чем старый чинить
Хокку почти))

А вы можете сказать, что такое существенный недостаток?
 
[^]
Bodzen
7.11.2019 - 19:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 370
Надо снимать и везти к официалам.. Там починят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artyr555
7.11.2019 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (BryanFury @ 7.11.2019 - 18:17)
Гарантийный срок ведь не истек? Все документы есть?
Не надо никуда ходить и никого просить.
Пишем письменную претензию о возврате денег за телевизор (именно о возврате денег а не о ремонте) и направляем почтой по юридическому адресу продавца. Ждем 10 дней и в случае отсутствия ответа обращаемся в суд с иском о защите прав потребителя. Взыскиваем с продавца стоимость телевизора, 50% от стоимости телевизора в качестве штрафа, пени, юридические услуги. Получаем исполнительный лист, предъявляем приставам, получаем эти деньги (в среднем две стоимости телевизора). Если продавец заявит такое требование - возвращаем ему сломанный телевизор. Покупаем новый телевизор - PROFIT!
Недостатки - всё это может занять времени до полугода (без телевизора придется жить). Придется потратить рублей 100-200 на письма.
Достоинства - никуда не ходим, ни с кем не ругаемся, нервы целы, новый (не отремонтированный, а новый) телевизор бесплатно, остаемся в плюсе по деньгам.

Для этого даже кассовый чек (и тем более целая упаковка) не нужны.
Главное знать свои права!

А прикинь тебе магазин ответит отказом, ибо у покупателя не оснований для возврата средств.

Как тебе такое?
 
[^]
SinRUS
7.11.2019 - 19:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 404
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:07)
Цитата (denisvch @ 7.11.2019 - 14:06)
Так сколько диагональ то? А то непонятно.

65 Но это не важно, я потому и не указал. Не важна ни диагональ, ни модель, ни наличие коробки. Есть телевизор - надо чинить, точка. Есть до хуя людей, которые, ВРОДЕ БЫ этим должны заниматься. Которые сидят в офисах, получают зарплату итд. Но когда доходит до дела - футболят от одного к другому. "Кто последний, тот лох"

ТВ ремонтируется в авторизованном СЦ.
Чек твой нужен для отсчёта гарантийного срока.
Доставлять ТВ в гарантийный ремонт тебе никто не обязан. Это твои проблемы.
Если он куда-то встроен, то это пять же твои проблемы.
Правильно в магазине ничего не поняли, они видать с таким долбоклюем впервые столкнулись.

Прочитал опус очередной бухой истерички, которой все должны и обязаны, потому что он когда-то за товар заплатил деньги.
А вот то что в гарантийнике написано, прочитать мозгов уже не хватаем dont.gif
 
[^]
Artyr555
7.11.2019 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (ИмудонФакофф @ 7.11.2019 - 16:02)
Хватит по телефону пиздеть и в офисе базлать. Пиши претензию продавцу и вручай под роспись. Срок выполнения претензии - 5 дней. Не будет реакции или она окажется отрицательной, обращайся в Роспотребнадзор (там таких любят).

10 дней раньше было.
 
[^]
WiCkING
7.11.2019 - 19:41
0
Статус: Offline


упс...

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2248
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 14:08)
Tarp
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

Дааа менталитет у людей такой, чуть что сломается звонят в магазин, где покупали, а не в сервисный цент, что указан в гарантийном талоне
 
[^]
diман
7.11.2019 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1129
ахуеть сколь народу слышало звон. Ебать только продавца, далее он сам должен. Если не хочет - его проблема. Сц только диагноз, не более того, он далее нахуй не нужен.
Вот половина отписавшихся, и хуев натолкавших ТС - реально сталкивались? решали?
чую - ни ху я
 
[^]
Awers17
7.11.2019 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8717
Цитата
ASC3
7.11.2019 - 16:22 [ 911 ] [ цитировать ]
Статус: Offline
Хохмач

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 660
Как хорошо, что у меня нет телевизора. А нет телевизора, нет и проблемы его чинить.
Народ, когда Вы находите время смотреть телевизор?
Утром час на зарядку, завтрак, достать посуду из посудомойки, умыться, достать бельё из стиралки и повесить сушиться, одеться, собраться и на работу.
Вечером есть целый час на приготовить ужин, поужинать, закинуть посуду в посудомойку, закинуть бельё в стиралку, умыться. И ещё час на полистать чаты в телеграмм, почитать что на районе, в городе, стране произошло за сутки.

Жить думаешь во второй жизни ? Помнишь анекдот про лошадь и председателя колхоза?
 
[^]
seluga
7.11.2019 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2778
Цитата (DeniskoBalbes @ 7.11.2019 - 14:07)
что-что
пиздить только

Вот когда рабочая неделя (по Плюшевому) будет 4 дня,вот ТОГДА dont.gif эффективность работы резко повысится и Вам будут задавать вопросов в 2 раза больше! Так что-ждите,а сейчас,извините,некогда,но Вы держитесь brake.gif
 
[^]
DEAN56
7.11.2019 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1661
Цитата (par9 @ 7.11.2019 - 14:05)
Цитата
он инсталлирован на стен

Мне мой тоже починить не смогли

Че приставку тоже плоской не сделал? ))
 
[^]
Gruner
7.11.2019 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 6128
Во-первых дох**я манагеров, во-вторых всем на все наплевать.
 
[^]
mblshkoblud
7.11.2019 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3891
Накипело: пишешь такой в ЯП по пьяне комментарии, уверен, что наберешь кучу лайков и все такое. А заходишь - в минусах таких, что тремя годными постами не восстановишь. Вот это расстройство alik.gif

А у тебя все поправимо, не расстраивайся зря, ТС

Это сообщение отредактировал mblshkoblud - 7.11.2019 - 19:55
 
[^]
Баннер
7.11.2019 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 1300
Цитата (kazakru @ 7.11.2019 - 14:07)
Цитата
а что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?

нужно поменять менталитет целого народа..
это очень сложно.. но можно..

Ну в конкретном случае думаю я, что менталитет тут не важен. У них есть некие корпаротивные порядки, по алгоритму которых они и работают. А если он этот алгоритм нарушит - будет его попе "бо-бо". А ему это нужно?
 
[^]
СевероЗапад
7.11.2019 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3770
Брал в интернет магазине, пользовался более полгода. Сломался, позвонил, -ответили отвести в сервис по адресу. Отвез. Через неделю перезвонили и сказали, что случай гарантийный и попросили указать счет куда перечислить деньги (товар к тому моменту подешевел). Деньги перечислили по чеку (я явно в выигрыше).
 
[^]
Fukelschmerz
7.11.2019 - 20:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 524
Сам работаю в гарантийном сервисе по определённой марке офисной техники. К нам привозят технику частники, из организаций и в том числе из торговых сетей.

Не нужно звонить и бежать в магазин. Они работают с авторизованными сервисными центрами. Как Вы не поймёте, что сервис при магазине, даже очень большом - это только приёмка и в лучшем случае элементарная диагностика. Они там ничего не ремонтируют. В свою очередь сервисные центры могут зависеть от 1-2 крупных поставщиков в Москве. Как они скажут , так и будет. Решение о гарантийном ремонте принимают они. Там собирается куча документов.

Кроме того по закону есть 40 дней на ремонт. Обращаясь в магазин, Вы только удлиняете цепочку.
А теперь о выезде и доставке : сервисным центрам на местах никто это не оплачивает. Уж тем более демонтаж и т.п.


 
[^]
jackill81
7.11.2019 - 20:29
1
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3354
Цитата (dmsoft @ 7.11.2019 - 14:11)
увы .. знакомо.
при чем находясь на рабочем месте - за частую занимаешься таким же футболом.
ибо действуешь по инструкции.
а если начинаешь действовать - как душа/мозг велит - можно не хило огрести

Я вчера огреб. Премии лишили. Пошел навстречу клиенту, согласовал возврат. Контору и что вернул не буду раскрывать. Но клиент реально был прав, хоть руководитель сказал ясно : "Шли на х..й.
А я так не могу. Наверное скоро новое место работы буду искать.
 
[^]
jackill81
7.11.2019 - 20:32
1
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3354
Цитата (Fukelschmerz @ 7.11.2019 - 20:24)
Сам работаю в гарантийном сервисе по определённой марке офисной техники. К нам привозят технику частники, из организаций и в том числе из торговых сетей.

Не нужно звонить и бежать в магазин. Они работают с авторизованными сервисными центрами. Как Вы не поймёте, что сервис при магазине, даже очень большом - это только приёмка и в лучшем случае элементарная диагностика. Они там ничего не ремонтируют. В свою очередь сервисные центры могут зависеть от 1-2 крупных поставщиков в Москве. Как они скажут , так и будет. Решение о гарантийном ремонте принимают они. Там собирается куча документов.

Кроме того по закону есть 40 дней на ремонт. Обращаясь в магазин, Вы только удлиняете цепочку.
А теперь о выезде и доставке : сервисным центрам на местах никто это не оплачивает. Уж тем более демонтаж и т.п.

Да так и есть. Работал в сервисном центре зеленого магазина "леруа мерлен". Сервиса в магазе нет. Только приемка, а там на 45 дней, установленных законом на устранение неполадок. Скотская работа была, постоянный стресс и разборки с людьми. Люди в большинстве своем правы, а я як представитель конторы должен свою линию гнутью.
 
[^]
dockamper
7.11.2019 - 20:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 2493
Тут все гнусмасовскую гарантию нахваливают, а у меня с ними в прошлом диаметрально противоположный опыт. Правда, с российским подразделением.
Году в 2010м купил я себе дорогущую 50+ дюймовую гнусмасовскую плазму. Зарегал продукт на сайте по адресу указанному в красивом купончике.
И, спустя какое-то время, на ящик мне упало письмо с рекомендацией обновить заводскую прошивку. В то время словой вай-фай было ругательным, зомбоящики к инету напрямую не подключались, поэтому обновления скачивались с сайта и ставились с флешки.
Обновлялся несколько раз - то кодеки, то менюшка менялись.А так как в основное использование телека это просмотр фильмов с подключаемых внешних хардов, то обновления кодеков были полезны и принципиальны.
И тут, в 2014 году прилетает письмецо: "мы выпустили последнюю версию прошивки, больше обновлений не будет."
Устанавливаю, телек делает вкл/выкл и... черный фон становится в грязно-желтую полоску, а цвета - любитель лизнуть марку обзавидуется.
Поплакал немного(телек то уже не на гарантии) А потом вспоминаю аглицкую мову и пишу корейцам "Дорогие пиздоглазики, у меня после обновления прошивки с телевизором вавочка случилась" . Мне отвечают что это известная проблема, на некоторых партиях происходить сбой установки, вызовите мастера ближайшего СЦ и вам заменят блок управления.
Звоню в ближайший, уже осинно-посконный россиянский сервисцентр, и мне говорят "приносите-посмотрим". Я "вы там борщевика покурили? Эта дура за писят кг весит, плазма же!"-"ну тогда привозите".
Ашопаделать... Автогеном срезал крышу у своего ушастого запорожца, впихнул эту невпихуемую еболу и привез авторизованным сервисменам.
"А что у вас случилось?"-"криво прошивка обновилась"- "ой, а телек то не на гарантии!Давайте деньгами семь тыщщ за блок и шесть тыщщ за работу".
я: "какие нах шекели?! Вот письмо от ваших корейских быков-производителей, там ключевые слова "да, мы облажались" и "меняем блок бесплатно"!" Сервисмены мне в ответ"А зачем самостоятельно обновляли прошивку?"-"Так по рекомендации с сайта же!"- "Ничо не знаем, гони шекели, поменяем блок"
Пишу слезницу на сервисменов в Гнусмас Раша, прикладываю письмо от Гнусмас Корея. А мне в ответ "Зачем обновляли прошивку?"-"наверное от нехуй делать! Ну или по рекомендации с сайта производителя" -"Идите в сервис центр"-"Так я оттуда!Они хотят денег, а у меня нет желания их отдавать, тем более что корейцы признали свою вину"- "идите в сервисцентр, платите шекели. И вообще, что там пишут корейцы - нас не ебет. Вообще ниразу не ебет! у нас тут своя атмосфера."

А вы говорите "гнусмас-гарантия" :))
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 20:53
0
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Я так понял ТС куда-то в конструктив воткнул телевизор с покуем на охлажение и теперь негодует?
Что еще и сами должны метнутся и демонтировать?)))
Автор игуанодон однозначно с его "встроен в стену" но хочется качать права и ныть.

Это сообщение отредактировал Yamakasi - 7.11.2019 - 20:54
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 21:01
-1
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Синдром барина с большой диагональю а инструкцию не читатель. Явно.
Сам виноват сам и разбирай, ИМХО.
 
[^]
martin407
7.11.2019 - 21:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 427
По закону, если техника больше 5 кг весит, приезжает мастер, чинит на месте, если не получается, сами забирают и привозят домой, если починить не удаётся или не выгодно, пишут акт и уже с ним и чеком пиздуешь в магазин и тебе возвращают бабки. Так мне и стиральную машину чинили и холодильник. А ещё можно написать заявление на проверку качества товара в течение всего гарантийного срока, получить подтверждение от сц и вернуть деньги, я так тоже делал, но заебисто очень, надо куче тупых оленей выписки из закона зачитывать..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СерыйХвост
7.11.2019 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1124
ТС либо счастливый человек, впервые столкнувшийся с поломкой сложной техники и ремонтом по гарантии, либо тупой.
В магазин звонят, именно звонят, а не звонят, только в первые две недели после покупки, если хочешь заменить. Во всех остальных случаях гарантийного ремонта надо обращаться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в паспорте изделия.
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 21:07
0
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (СерыйХвост @ 8.11.2019 - 07:06)
ТС либо счастливый человек, впервые столкнувшийся с поломкой сложной техники и ремонтом по гарантии, либо тупой.
В магазин звонят, именно звонят, а не звонят, только в первые две недели после покупки, если хочешь заменить. Во всех остальных случаях гарантийного ремонта надо обращаться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в паспорте изделия.

Хоть у кого-то мозги на месте..
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 21:07
0
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (martin407 @ 8.11.2019 - 07:03)
По закону, если техника больше 5 кг весит, приезжает мастер, чинит на месте, если не получается, сами забирают и привозят домой, если починить не удаётся или не выгодно, пишут акт и уже с ним и чеком пиздуешь в магазин и тебе возвращают бабки. Так мне и стиральную машину чинили и холодильник. А ещё можно написать заявление на проверку качества товара в течение всего гарантийного срока, получить подтверждение от сц и вернуть деньги, я так тоже делал, но заебисто очень, надо куче тупых оленей выписки из закона зачитывать..

Укажите закон.
 
[^]
NeverAnymore
7.11.2019 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1132
Еще говорят иди плати в кассу 100500 руб, а мы пока запакуем. Иду, плачу. Прихожу. Ничего не запаковано. Говорят "это последний. Мы коробку выкинули, забирай так". Я грю "а гарантия", мне грят "а гарантия не на коробку, а на товар". Я грю "без коробки не примите же". Мне грят повторно, что "гарантия именно на товар". Скандал. Нашли коробку. Оказалось, что мне "ПОВЕЗЛО, что ее не выкинули". Пришел домой. Распаковал коробку. Сложил. Сломалось. Пришел. Вопрос "где коробка", грю "ща". Принес Грят "не можем взять. Коробка сломана, и а Японии не примут такой товар". Я грю "недавно покупал и вы мне лично сказали, что гарантия на товар, а не на коробку". Грит "я такого сказать не мог, откуды вы это вообще взяли!" Слава DNS в Челябинске на Сталеваров!!!! Потом заменили, но для замены, оказалось, нужен именно тот пиздюк (он там самый главный пиздюк, видимо), который продал (он подпись должен поставить типа), но пиздюк стал прятаться. Нашли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49576
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх