Накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yamakasi
7.11.2019 - 22:17
-2
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (alextsp @ 8.11.2019 - 08:08)

про что тема я прекрасно понимаю. просто в Луганске был неприятно удивлен сроками ремонта (45дней) и данным перечнем. вот по случаю и пытаюсь понять, где обязанности, а где шаг навстречу.

Ну формально да. Месяц на экспертизу этсетера.
Но приличные сети в такую контру на моей практике не вступают. А иными не пользуюсь.
У меня более 4х дней не занимало.
Но тут стоит понимать что речь о городе где у сети несколько гиперов что у ДНС что у М Видео. И ближайшие города крупные тоже в часовой относительно доступности.

В Луганске сложно. Луганску огромный привет от Кубани и Северного Кавказа с просьбой держатся.
Но вот логистика складов там очевидно сложнее. Тут уж по факту транспортных моментов расчет идет.
Формально и по заону все процедуры могут занимать 45 дней если речь о гарантийном случае после двух недель обменных.
Но на практике "на материке" с таким не сталкивался.
 
[^]
лукас
7.11.2019 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Взяли бабуле телефункен, сломался через месяц. В сервис центре дали новый телек без вопросов. Бракованная партия была.
так это же Телефункен или Самсунг- а не какая то там Сони
rolleyes.gif
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 22:20
-2
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (slj8c @ 8.11.2019 - 08:12)

Хуйтам!
Телек - технически сложный товар, а потому продаван нихуя не обязан его обменивать или возвращать бабло, если телек исправен или нет заключения асц о наличии существенного недостатка, или доказанного наличия дефекта на момент покупки.

Обмен исправного телека - это черта охуенного продавана, ибо он так охуенен, что не лезет в залупу зозпп

В бомжатниках не приобретайте.
ДНС и М Видео меняют в первые две недели все без проблем.
Ибо помимо технически сложного товара может воткнутся вопрос "введения покупателя в заблуждение относительно характеристик товара".

Это сообщение отредактировал Yamakasi - 7.11.2019 - 22:24
 
[^]
Виконт
7.11.2019 - 22:22
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25511
Цитата (Garrik @ 7.11.2019 - 14:06)
Цитата
что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?

отключите ТВ от всего, подождите 5 минут, если проблема не исчезнет, перезванивайте!!
Не благодари!!!

смех смехом , НО!
только пятый человек, после четырех долбоёбов на горячей линии сони подсказал!
думал уже все, железная проблема, а оказалось вынуть батарейку с ноута, в старину такие ноуты были))), отключить от сети и держать нажатой кнопку включения 30 сек, после сам блютус поставился. без танцев с бубном
 
[^]
slj8c
7.11.2019 - 22:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1021
Цитата (Yamakasi @ 7.11.2019 - 23:20)
Цитата (slj8c @ 8.11.2019 - 08:12)

Хуйтам!
Телек - технически сложный товар, а потому продаван нихуя не обязан его обменивать или возвращать бабло, если телек исправен или нет заключения асц о наличии существенного недостатка, или доказанного наличия дефекта на момент покупки.

Обмен исправного телека - это черта охуенного продавана, ибо он так охуенен, что не лезет в залупу зозпп

В бомжатниках не приобретайте.
ДНС и М Видео меняют в первые две недели все без проблем.

Причем тут уровень магаза? Есть зозпп. Человек спросил: обязан или нет.

Правильный ответ: продаван не обязан.
 
[^]
alexeymerid
7.11.2019 - 22:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 468
Это их Путин попросил так делать, не иначе, они хорошие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 22:26
0
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (slj8c @ 8.11.2019 - 08:23)
Цитата (Yamakasi @ 7.11.2019 - 23:20)
Цитата (slj8c @ 8.11.2019 - 08:12)

Хуйтам!
Телек - технически сложный товар, а потому продаван нихуя не обязан его обменивать или возвращать бабло, если телек исправен или нет заключения асц о наличии существенного недостатка, или доказанного наличия дефекта на момент покупки.

Обмен исправного телека - это черта охуенного продавана, ибо он так охуенен, что не лезет в залупу зозпп

В бомжатниках не приобретайте.
ДНС и М Видео меняют в первые две недели все без проблем.

Причем тут уровень магаза? Есть зозпп. Человек спросил: обязан или нет.

Правильный ответ: продаван не обязан.

Смотри выше. Будет обязан по суду при попытке оказатся не обязаным. Просто шаг два.
100% выигрываемая практика. Точнее даже не рассматриваемая. Досудебное автоматом.
 
[^]
Синтетик
7.11.2019 - 22:34
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (KamikadzeKat @ 7.11.2019 - 15:08)
Обычный русский сервис, ёпта

На месте покупателя стоило при покупке поинтересоваться вариантами ремонта и замены телевизора и куда его везти в случае чего. Если предполагается ремонт, то магазин конечно же его не делает, но у магазина заключен договор с каким-либо СЦ, вот туда и надо было везти с гарантийным талоном.
 
[^]
slj8c
7.11.2019 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1021
Цитата (Yamakasi @ 7.11.2019 - 23:26)
Цитата (slj8c @ 8.11.2019 - 08:23)
Цитата (Yamakasi @ 7.11.2019 - 23:20)
Цитата (slj8c @ 8.11.2019 - 08:12)

Хуйтам!
Телек - технически сложный товар, а потому продаван нихуя не обязан его обменивать или возвращать бабло, если телек исправен или нет заключения асц о наличии существенного недостатка, или доказанного наличия дефекта на момент покупки.

Обмен исправного телека - это черта охуенного продавана, ибо он так охуенен, что не лезет в залупу зозпп

В бомжатниках не приобретайте.
ДНС и М Видео меняют в первые две недели все без проблем.

Причем тут уровень магаза? Есть зозпп. Человек спросил: обязан или нет.

Правильный ответ: продаван не обязан.

Смотри выше. Будет обязан по суду при попытке оказатся не обязаным. Просто шаг два.
100% выигрываемая практика. Точнее даже не рассматриваемая. Досудебное автоматом.

Даааа, вы закон-то читали вообще? Там всё ясно написано. Текста немного.

Заявление о неком досудебном автомате выдаёт ваше дилетантство. НЕ ВВОДИТЕ ДРУГИХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Нет досудебных автоматов - это ваша фантазия или фантазия того, кому вы доверяете трансляцию и интерпретацию вам законов.

Разрешением спорных ситуаций занимается именно суд, если стороны ранее не договорились. И вот досудебные разборки у адекватных людей опираются на законы, а там написано: не обязан.

Читайте зозпп. Читайте внимательно - полезное знание

Это сообщение отредактировал slj8c - 7.11.2019 - 22:37
 
[^]
Atheist123
7.11.2019 - 22:38
-1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2907
Цитата (kartazon @ 07.11.2019 - 14:08)
я конечно странный вопрос задам, а сразу позвонить в офф. сц не судьба?

АСЦ не является ни продавцом, ни поставщиком, ни импортером. Соответственно кладет свои 45см на закон о правах потребителя. А вот магазин обязан их соблюдать. И таки да если тело весом более 7 кг, то транспортировка за счет продавца, при условии гарантийного случая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diман
7.11.2019 - 22:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1129
Цитата (Yamakasi @ 7.11.2019 - 22:07)
Цитата (martin407 @ 8.11.2019 - 07:03)
По закону, если техника больше 5 кг весит, приезжает мастер, чинит на месте, если не получается, сами забирают и привозят домой, если починить не удаётся или не выгодно, пишут акт и уже с ним и чеком пиздуешь в магазин и тебе возвращают бабки. Так мне и стиральную машину чинили и холодильник. А ещё можно написать заявление на проверку качества товара в течение всего гарантийного срока, получить подтверждение от сц и вернуть деньги, я так тоже делал, но заебисто очень, надо куче тупых оленей выписки из закона зачитывать..

Укажите закон.

зозпп. 20, 21 статьи.
Вы, я предположу, владелец сц или магазина, который начали трахать? Да, все именно так. И на сухую - больно. Ибо - нехуй.
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 22:43
-2
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (slj8c @ 8.11.2019 - 08:36)

Даааа, вы закон-то читали вообще? Там всё ясно написано. Текста немного.

Заявление о неком досудебном автомате выдаёт ваше дилетантство. НЕ ВВОДИТЕ ДРУГИХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Нет досудебных автоматов - это ваша фантазия или фантазия того, кому вы доверяете трансляцию и интерпретацию вам законов.

Разрешением спорных ситуаций занимается именно суд, если стороны ранее не договорились. И вот досудебные разборки у адекватных людей опираются на законы, а там написано: не обязан.

Читайте зозпп. Читайте внимательно - полезное знание

Милый друг. Я вам в отличие от гуглопоиска расскажу как совершаются досудебные решения. Из личного опыта.
Судья в коридоре подходит и предлогает пртопать в канцелярию и написать заявы либо на досудебное либо на мировое. До начала рассмотрения.
Еще на этапе бумагооборота.
И вот все отказы по замене решаются именно таким образом.

Вы сами займитесь чем то кроме интернет ссылкинга - приобретете прекрасный опыт.
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 22:44
-2
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (diман @ 8.11.2019 - 08:39)
Цитата (Yamakasi @ 7.11.2019 - 22:07)
Цитата (martin407 @ 8.11.2019 - 07:03)
По закону, если техника больше 5 кг весит, приезжает мастер, чинит на месте, если не получается, сами забирают и привозят домой, если починить не удаётся или не выгодно, пишут акт и уже с ним и чеком пиздуешь в магазин и тебе возвращают бабки. Так мне и стиральную машину чинили и холодильник. А ещё можно написать заявление на проверку качества товара в течение всего гарантийного срока, получить подтверждение от сц и вернуть деньги, я так тоже делал, но заебисто очень, надо куче тупых оленей выписки из закона зачитывать..

Укажите закон.

зозпп. 20, 21 статьи.
Вы, я предположу, владелец сц или магазина, который начали трахать? Да, все именно так. И на сухую - больно. Ибо - нехуй.

Нет не угадали. Я пенсионер и покупатель не имевший проблем с покупками.
 
[^]
diман
7.11.2019 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1129
Цитата (Yamakasi @ 7.11.2019 - 23:43)
Цитата (slj8c @ 8.11.2019 - 08:36)

Даааа, вы закон-то читали вообще? Там всё ясно написано. Текста немного.

Заявление о неком досудебном автомате выдаёт ваше дилетантство. НЕ ВВОДИТЕ ДРУГИХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Нет досудебных автоматов - это ваша фантазия или фантазия того, кому вы доверяете трансляцию и интерпретацию вам законов.

Разрешением спорных ситуаций занимается именно суд, если стороны ранее не договорились. И вот досудебные разборки у адекватных людей опираются на законы, а там написано: не обязан.

Читайте зозпп. Читайте внимательно - полезное знание

Милый друг. Я вам в отличие от гуглопоиска расскажу как совершаются досудебные решения. Из личного опыта.
Судья в коридоре подходит и предлогает пртопать в канцелярию и написать заявы либо на досудебное либо на мировое. До начала рассмотрения.
Еще на этапе бумагооборота.
И вот все отказы по замене решаются именно таким образом.

Вы сами займитесь чем то кроме интернет ссылкинга - приобретете прекрасный опыт.

ебануться. Где такое судьи предлагают в кулуарах? Вы реально, что курите?
Заебали свои фантазии влажные транслировать, кто-то прочтет - и поведется. Хуй ты где был, ни в мировушке, ни в арбитраже, фантазер.
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 22:53
-2
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (diман @ 8.11.2019 - 08:49)
Цитата (Yamakasi @ 7.11.2019 - 23:43)
Цитата (slj8c @ 8.11.2019 - 08:36)

Даааа, вы закон-то читали вообще? Там всё ясно написано. Текста немного.

Заявление о неком досудебном автомате выдаёт ваше дилетантство. НЕ ВВОДИТЕ ДРУГИХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Нет досудебных автоматов - это ваша фантазия или фантазия того, кому вы доверяете трансляцию и интерпретацию вам законов.

Разрешением спорных ситуаций занимается именно суд, если стороны ранее не договорились. И вот досудебные разборки у адекватных людей опираются на законы, а там написано: не обязан.

Читайте зозпп. Читайте внимательно - полезное знание

Милый друг. Я вам в отличие от гуглопоиска расскажу как совершаются досудебные решения. Из личного опыта.
Судья в коридоре подходит и предлогает пртопать в канцелярию и написать заявы либо на досудебное либо на мировое. До начала рассмотрения.
Еще на этапе бумагооборота.
И вот все отказы по замене решаются именно таким образом.

Вы сами займитесь чем то кроме интернет ссылкинга - приобретете прекрасный опыт.

ебануться. Где такое судьи предлагают в кулуарах? Вы реально, что курите?
Заебали свои фантазии влажные транслировать, кто-то прочтет - и поведется. Хуй ты где был, ни в мировушке, ни в арбитраже, фантазер.

Аргументы кроме оскорблений иссякли?))
У меня и развод и ряд судов по недвижке и коммерческие споры в багаже. Прекрасно пройденые и две трети кулуарно решены.
А вот вы явно с судебкой только по гуглу и знакомы.
Если прям в сиятельность святую веруете))
 
[^]
diман
7.11.2019 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1129
да мне как-то стремно аргументировать такой мрак, что судья приходит в коридоре и что-то предлагает решить. Краснодарский край штоль? Я ни одного дела в арбитраже не проиграл, а выиграл более 20, в мировушках поскромнее, но там и смысл то только наказать, не более.
про развод тут не надо говно размазывать, там кто больший гандон - тот и на коне, такшта для тебя плохие новости.
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 23:08
-3
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (diман @ 8.11.2019 - 09:02)
да мне как-то стремно аргументировать такой мрак, что судья приходит в коридоре и что-то предлагает решить. Краснодарский край штоль? Я ни одного дела в арбитраже не проиграл, а выиграл более 20, в мировушках поскромнее, но там и смысл то только наказать, не более.
про развод тут не надо говно размазывать, там кто больший гандон - тот и на коне, такшта для тебя плохие новости.

Да Краснодарский край. А что это меняет? Это нормальный практикум и в США и в Испании и т.д. Предварительная оценка. Мировые судьи через раз так закрывают текучку.
В том числе и развод у меня закрыт по такой форме.

Про развод у меня плохих новостей нет - прескрасная доча 10 лет живет со мной. И вменяемые отношения с ее мамой.
И я тебе пока не хамил.

Хотя неприятен манерой диалога более чем.
Судебный наказатель)) дальше чем нашпалить и меня и ссебя да натыкать и нахомить ты пока тему не раскрыл)

Это сообщение отредактировал Yamakasi - 7.11.2019 - 23:10
 
[^]
russobar
7.11.2019 - 23:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 71
А почему сразу не позвонить в сервисный центр. 90 % продавцов , менеджеров и прочей шелухи вообще не в курсе предмета и тем более порядка действий в случае поломки. А покупатели не знают закона о правах потребителя, а там для покупателя очень много полезной информации.
 
[^]
Artusha
7.11.2019 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3205
а я вот свой собираюсь сбагрить, и купить проектор) один хрен телек не смотрю, киношки изредка. Хороший проектор сейчас дешевле хорошего телевизора стоит.
 
[^]
klemann
8.11.2019 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 1604
У меня телевизора вообще нет. Куда мне звонить в случае чего?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shatei
8.11.2019 - 00:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 270
А не судьба было сразу в авторизованный сервис позвонить? Кроме чека есть ещё гарантийный талон, там телефоны и адреса сервисов. А у Сони, ЕМНИП, ещё и бесплатная горячая линия... Толку от магазинных манагеров? Забрав у тебя неисправный аппарат, они отвезут его в тот же сервис, и ремонта ты будешь ждать 45 дней, вместо 3-5, если, конечно, дефект есть))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GentlyDude
8.11.2019 - 03:15
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 475
Только кровавая чистка самого свободолюбивого рабского народа в мире - приведет этих пьяных ватников в чувство.
 
[^]
Скальд
8.11.2019 - 03:59
0
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 5498
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 13:03)
а что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?

Гарантия действительна? Наклеек тайваньских нет? Гуглим контакты фирмы, обращаемся туда, собщаем все данные - серийный номер, сканы бумажек, контакты долбоёбов. Именно к "оригинальным", а не к экспортерам или региональным распиздяям. Типа ребята, тут ваши представители хуйню гонят. После разборок или телевизор прибегут чинить прямо дома, или с каким-то филиалом корпорация попрощается с нехорошими записями в трудовых книжках (если это не китайская поделка). У японцев с такими ситуациями жёстко.
 
[^]
agrey747
8.11.2019 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2369
Лет 5-6 назад взял Самсунг кривой, только они появились. Чёрная пятница и пр заманухи.. короче, косарь зелени сэкономил, полтора отдал. Но это не точно, не помню уже. И пришёл в гости один товарищ, Паша .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
idk
8.11.2019 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10754
а какая проблема привести?
в обязанонсти СЦ не входит доставка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49576
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх