Накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rednexxx
8.11.2019 - 07:04
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 15:46)

Так как давным давно сам работал в рознице, нарисую ситуацию как это происходит.

Ты можешь придти в магазин, со сломанным товаром, тебе есссественно всё оформят, ты оставишь там сломанный товар, и ....
Будешь долго-долго ждать. (долго это столько сколько прописано в законе о ЗПП)
А почему? А потому что Федя (вымышленный персонаж) с ближайшей машиной товар не отправит, потому что не набралось несколько сломанных товаров. А отправит он дней через 10. Потом это приедет в сервисный центр и будет ещё в углу дней 10 пылиться. А потом мастер вскроет его и поставит резолюцию "неремонтопригоденбля" и отправит с ближайшей машиной бумажку в магазин. Через 45 дней, по-моему такой срок ремонта, вы сами позвоните в магаз узнать что там с ремонтом, так как сроки все вышли, и вам скажут, приходите и забирайте новый телевизор.(это в лучшем случае), но ведь может быть всё так же , только вам скажут приходите и забирайте ваш починяный телевизер. Потому что 20 дней назад в СЦ удачно перепаяли резистер/транзистер/предохранитель.

Хихикс rulez.gif А предоставьте мне в соответствии с ЗоЗПП подменный товар с такими же потребительскими свойствами (ага телик дюймов так на 55) в трехдневный срок с доставкой на время ремонта lol.gif Вот вам заявление, регистрируйте. Откажете? Да флаг вам в руки, но 3% от стоимости товара за каждый день мне вот на эту карту lol.gif Не переведете? Вот вам исковое, моралочки без проблем еще пятерочку и 50% штраф от суммы претензий. При стоимости моего, например, телика в 120 тысяч я с удовольствием на вас заработаю. И, да, это личный опыт, Эльдорадо так с телефоном у меня встряло, на новый и 1,5 его стоимости через суд.
Потребительский экстремизЬм, сталкивались?
 
[^]
dude29
8.11.2019 - 07:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8109
а нехуй сони 65’’ покупать, буржуй. Это тебе ответочка, со всей пролетарской ненавистью))
 
[^]
rednexxx
8.11.2019 - 07:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (Artyr555 @ 7.11.2019 - 20:40)
Цитата (BryanFury @ 7.11.2019 - 18:17)
Гарантийный срок ведь не истек? Все документы есть?
Не надо никуда ходить и никого просить.
Пишем письменную претензию о возврате денег за телевизор (именно о возврате денег а не о ремонте) и направляем почтой по юридическому адресу продавца. Ждем 10 дней и в случае отсутствия ответа обращаемся в суд с иском о защите прав потребителя. Взыскиваем с продавца стоимость телевизора, 50% от стоимости телевизора в качестве штрафа, пени, юридические услуги. Получаем исполнительный лист, предъявляем приставам, получаем эти деньги (в среднем две стоимости телевизора). Если продавец заявит такое требование - возвращаем ему сломанный телевизор. Покупаем новый телевизор - PROFIT!
Недостатки - всё это может занять времени до полугода (без телевизора придется жить). Придется потратить рублей 100-200 на письма.
Достоинства - никуда не ходим, ни с кем не ругаемся, нервы целы, новый (не отремонтированный, а новый) телевизор бесплатно, остаемся в плюсе по деньгам.

Для этого даже кассовый чек (и тем более целая упаковка) не нужны.
Главное знать свои права!

А прикинь тебе магазин ответит отказом, ибо у покупателя не оснований для возврата средств.

Как тебе такое?

На такие действия магазин, чтобы не попасть на бабло, должен ответить забором товара на т.н. проверку качества и далее в сервис и т.п., все остальное это уже неисполнение законных требований потребителя со всеми вытекающими. Но в 10 дней сложно уложиться, да, и забрать, и проверить, и починить.

ЗЫ. А действия покупателя выше это т.н. "потребительский экстремизм", он намеренно ставит магаз в жесткие временные рамки своим абсолютно законным требованием на возврат денежных средств, т.к. если бы требовал ремонт или замену, то сроки там другие, более выгодные для продавца.
 
[^]
maxilon
8.11.2019 - 07:41
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Цитата (maxilon @ 7.11.2019 - 16:05)
Цитата (Алекс22 @ 7.11.2019 - 14:09)
Вот у самсунга проблем не возникло. Один звонок в сервисный центр в Москву. На следующий день забрали, а ещё через пару дней привезли готовый. Может конечно, сейчас что то поменялось, но лет 6-7 назад был отлично поставлен сервис.

Тоже слышал про самсунг, приехали на дом починили, матрицу меняли или как там правильно, экран вообщем.

А что блять за минус? Мне коллега по работе рассказал, недавно это у него было.
 
[^]
rednexxx
8.11.2019 - 07:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (PavelG @ 7.11.2019 - 19:28)
Цитата (BryanFury @ 7.11.2019 - 18:17)
Гарантийный срок ведь не истек? Все документы есть?
Не надо никуда ходить и никого просить.
Пишем письменную претензию о возврате денег за телевизор (именно о возврате денег а не о ремонте) и направляем почтой по юридическому адресу продавца. Ждем 10 дней и в случае отсутствия ответа обращаемся в суд с иском о защите прав потребителя. Взыскиваем с продавца стоимость телевизора, 50% от стоимости телевизора в качестве штрафа, пени, юридические услуги. Получаем исполнительный лист, предъявляем приставам, получаем эти деньги (в среднем две стоимости телевизора). Если продавец заявит такое требование - возвращаем ему сломанный телевизор. Покупаем новый телевизор - PROFIT!
Недостатки - всё это может занять времени до полугода (без телевизора придется жить). Придется потратить рублей 100-200 на письма.
Достоинства - никуда не ходим, ни с кем не ругаемся, нервы целы, новый (не отремонтированный, а новый) телевизор бесплатно, остаемся в плюсе по деньгам.

Для этого даже кассовый чек (и тем более целая упаковка) не нужны.
Главное знать свои права!

Это как это вы такое придумали? Денег за возврат можно требовать только после экспертизы, которая признает поломку неремонтопригодным браком, возникшим не по вине покупателя.

Схуяли, простите мой итальянский? cool.gif Продавец МОЖЕТ провести как проверку качества так и экспертизу, а может и сразу вернуть деньги. Требование покупателя о возврате денежных средств законно, если продавец не ДОКАЖЕТ обратное. Если продавец сразу ответил отказом без проверки качества и экспертизы, то это уже "неудовлетворение законных требований потребителя", пеня в процентах от цены товара + штраф в 50% от пени как минимум. И даже если продавец потом в суде докажет что случай негарантийный, эти пени никуда не денутся и будут выплачены покупателю.
Продаваны давно воют от этого всего, ибо сроки жесткие именно на возврат, и им физически сложно, а порой и невозможно уложиться в 10 дней на доставку, проверку качества и экспертизу.
Те покупатели, кто знает эту мульку в ЗоЗПП, пользуются ею весьма успешно, причем обычно до суда дело не доходит, ибо с момента как 50% штрафы за неисполнение законных требований потребителя стали получать сами потребители (а не государство как ранее по ЗоЗПП), потребителю уже есть смысл заморачиваться с судами и многие уже это делают.
 
[^]
MorfeiSYS
8.11.2019 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 8213
Вы уважаемый ТС кем сами то работаете, раз не знаете "что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?" rulez.gif

Это сообщение отредактировал MorfeiSYS - 8.11.2019 - 08:09
 
[^]
somchai
8.11.2019 - 08:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 1931
что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?

Законы нужны нормальные. Вспоминаю со слезами на глазах как 15 лет назад я в германии купил фотоаппарат цифровой. в то время это была шикарная покупка, как бы сейчас никого не удивишь ни цифрофотиком ни смартфоном с камерой, тогда была редкость и стоил он примерно 250-300 евро. Короче купил и у него оказался глюк, некорректно выставлялась дата. вместо 2006 высвечивал 2016. только и всего. Но мне почему то это не понравилось и решил я вернуть свои бабки. Ну вобщем настроился морально, мысленно прокрутил жесты какими буду изьясняться, по немецки я ни бум-бум, в зеркале потренировал гневное лицо и пошел в медиамаркт, где его и покупал. подхожу к менеджеру, тот зовет англоговрящего человека и тот начинает ... извиняться! говорит сейчас у нас нет такого же фотоаппарата и если бы и был не факт что у него не было такого же бага в прошивке, давайте мы отдадим вам за него деньги либо поменяем этот фотоаппарат на фотик этого же производителя, но лучше по характеристикам и дороже по цене без всяких доплат с вашей стороны. Еще раз извините, нам очень жаль мы не хотели доставить вам неудобства. у меня отвисла челюсть. Короче фотки они переписали на CD, тогда еще флешки не были распространены, отдали деньги и процессе этого не переставали извиняться. мне было даже как то неудобно за это и за свои мысли. Вот тогда то я понял в какой жопе мы живем и как относимся друг к другу. Потом я забухал и плакал потому что коммандировка заканчивалась и скоро нужно было возвращаться домой...на родину((

Это сообщение отредактировал somchai - 8.11.2019 - 08:17
 
[^]
ShaXof
8.11.2019 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Может это потому что это Сони?У меня с лыжей всё было гораздо проще и быстрей-приехал,поменял матрицу,уехал.
 
[^]
Джинъ
8.11.2019 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2477
Цитата
Гарантия от магазина нихуя не значит. Всё равно всё делается через СЦ официальный.

У меня СЦ в соседней области. Поэтому привёз в магазин, телек приняли и отправили. Когда был готов- позвонили, я проверил и забрал. ТСу сочувствую, но жалобу на работников накатать стоило, на имя их директора.... Ну и в Роспотребнадзор канеш

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УЧК
8.11.2019 - 09:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8265
Цитата (nemecc @ 7.11.2019 - 21:30)
Сам долго являлся фанатом Сони пока года 3-4 назад не купил до хуя умный телек к которому больше не выходят обновления... в итоге не работает больше в нем ни хуя. Не сломался но толку как от памятника... больше Сони в моей жизни существовать не будет.

с Филипсом така же хуйня была. Ютуб то ли кодеки поменял, то ли ещё что-то и перестал на моем смарте показывать. Пишу в поддержку, ответ - для данной модели обновления прошивки не будет (причем их и не было ни одного), и это про недешевый ящик из второй сверху линейки производителя! А их сраный амбилайт я отключил после первого же вечера. Причем с ящиком изначально была проблема - тупо не подключался к инету, поддержка (и российская, и "родная") ничего ответить не смогла, перелопатил весь форум на их сайте, нашел сам - оказалось, в прошивке не был прописан серийник прибора blink.gif Поэтому марку Филипс для себя закрыл.
 
[^]
NorthSpirit
8.11.2019 - 09:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (gluk35 @ 7.11.2019 - 15:29)
Цитата (msi @ 7.11.2019 - 14:59)

в течении 10 дней они должны и забрать и сделать диагностику и ответить, подлежит гарантийному ремонту или нет.

Нет. 10 дней им даётся на предварительное решение. А потом 45 суток на гарантийный ремонт. не надо придумывать новые закончики.

Сколько же умников. Ничего Им не дается.
Недостаток должен быть устранен в минимальный срок. Край - это 45 дней.
Срок начинает течь с с момента предъявления требования об устранении недостатка.

Пришел и вручил требование (с росписью о получении на своем экземпляре требования) со следующего дня пошло течение этих 45 дней. Все. А в там продавец пусть хоть дрочит вприсядку, хоть консилиум созывает - его дело.
 
[^]
NorthSpirit
8.11.2019 - 10:02
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (balbes323 @ 7.11.2019 - 16:09)
Че за хуйню я прочитал??? Есть гарантийный талон, в нем список сервис центров с номерами телефонов. И оф представительство в рф. Также эта инфа есть в интернете. Звонишь туда и все ок. А продавану только в течение двух недель предъявы можно кидать.
Или лошара расширенную говногарантию оформил и правду ищет?

Это ты хуйню в гарантийном талоне прочитал.

По гарантии отвечает продавец и изготовитель - оба в полной мере и никто другой.

Сервисные центры - юр.лица с которыми изготовитель договорился по понятиям, что они будут по понятиям проводить тебе ремонт якобы от имени изготовителя когда случай похож на гарантийный.

Сколько раз в судах было - что изготовитель, что продавец отвечают одно: мы ниче не знаем, к нам никто не обращался
 
[^]
NorthSpirit
8.11.2019 - 10:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (andkhr @ 7.11.2019 - 16:16)
телек LG, сгорела подсветка, позвонил на горячую линию сц, через некоторое время мне перезвонил мастер- уточнил что произошло, на другой день приехал ко мне домой и произвёл ремонт. bow.gif на этом всё. Что я сделал не так?

То, что этот ремонт не гарантийный, а просто по доброй воле изготовителя.
Если у тебя каждый месяц так будет ломаться, и ты заебешься вызывать этих мастеров, то по закону ты можешь потребовать замены телека, но по закону ты должен был обращаться напрямую к изготовителю, а ты этого не делал и в суде тебе будет ловить нечего.

Такой наебкой хорошо пользуются "официальные" дилеры автомобилей. Даже если ты обратишься по гарантии к тому же дилеру, то ремонтировать тебе авто будет другое юр.лицо, а не продавец. А потом, если какие-то проблемы, то продавец всегда съедет с ответственности.
 
[^]
NorthSpirit
8.11.2019 - 10:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (RUSCTAPbIU @ 7.11.2019 - 16:34)
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 18:08)
Tarp
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

Да потому что общаться с сервисным центрами должен продавец. ЗоЗПП вам в помощь. А все что весом более 5кг доставляется к месту проведения ремонта силами и за счёт продавца. А если для этого нужно что-то разобрать и открутить, а потом собрать и закрутить, то(вы удивитесь) это тоже за счёт продавца. Все что нужно сделать, это приехать в магазин и написать заявление с описанием проблемы и своим требованием - заменить/отремонтировать/вернуть деньги. (я всем рекомендую сразу писать на возврат дс, ибо есть нюансы в предельных сроках реагирования) И пускай продавец приезжает, забирает, звонит в сц и ремонтирует.. Не ваша проблема. Они на вас уже заработали.

ТЫ все правильно описал. Но тут есть нюанс, даже в судах, хм, почти во всех судах этого не понимают.
В тех же судах приходится доказывать, что не я ломал телевизор, приходится доказывать, что это заводской брак и т.д. Причем все это напрямую противоречит закону.

при этом продавец сидит и улыбается, ему на все пох.
 
[^]
rednexxx
8.11.2019 - 10:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (NorthSpirit @ 8.11.2019 - 11:11)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 7.11.2019 - 16:34)
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 18:08)
Tarp
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

Да потому что общаться с сервисным центрами должен продавец. ЗоЗПП вам в помощь. А все что весом более 5кг доставляется к месту проведения ремонта силами и за счёт продавца. А если для этого нужно что-то разобрать и открутить, а потом собрать и закрутить, то(вы удивитесь) это тоже за счёт продавца. Все что нужно сделать, это приехать в магазин и написать заявление с описанием проблемы и своим требованием - заменить/отремонтировать/вернуть деньги. (я всем рекомендую сразу писать на возврат дс, ибо есть нюансы в предельных сроках реагирования) И пускай продавец приезжает, забирает, звонит в сц и ремонтирует.. Не ваша проблема. Они на вас уже заработали.

ТЫ все правильно описал. Но тут есть нюанс, даже в судах, хм, почти во всех судах этого не понимают.
В тех же судах приходится доказывать, что не я ломал телевизор, приходится доказывать, что это заводской брак и т.д. Причем все это напрямую противоречит закону.

при этом продавец сидит и улыбается, ему на все пох.

Да вот хуй cool.gif Не буду я ничего доказывать, и об этом вполне себе позаботился суд наш верховный. Целое решение пленума есть, если мне не изменяет память что-то типа "О практике по делам о защите прав потребителей". В коем четко прописано, что если потребителю для защиты своих интересов в суде требуются какие-либо специальные технические знания, то потребитель освобождается от БРЕМЕНИ ДОКАЗЫВАНИЯ по своим утверждениям, если они этих знаний требуют. Попросту говоря, я не буду доказывать что телик сломался не по моей вине, это магазин и сервис-центр будут ДОКАЗЫВАТЬ, что именно я нарушил условия хранения или пользования и т.п.
Идиотов на уровне области залупаться на ВС пока не наблюдал lol.gif У вас другие сведения?
 
[^]
ArmGuRu
8.11.2019 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 7775
Самсунг надо-было брать))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cruzaider
8.11.2019 - 11:00
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 466
У меня была аналогичная проблема: полетел жесткий диск, 3 месяца прошло с покупки. пришел в сервисный говорю бэдами пошел давайте новый. Они тестировали его 2 недели потом отказали, агрументируя, типа там скол (менее 1 мм). Я сам связался с производителем WD, отослал им этот винт, они мне на работу курьерской службой привезли новый. Наберут по объявлениям дормоедов в сервис центрах)
 
[^]
Tarp
8.11.2019 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Фигасе, сколько страниц. Не ожидал.

Если кому-то еще интересно, то ситуация продолжается. Сегодня позвонил в Отдел защиты прав потребителей. Там мне бодрый мальчик сказал все то же, что я уже знаю с ЯПа: пишите претензию, они вам должны блаблабла, в сроки блаблабла. Я спрашиваю, КОМУ писАть претензию? Вот я пришел в магазин, написАл претензию, КОМУ я ее должен отдать? "Ну, кому-нибудь, кто может печать поставить" Кому??? Где его искать, хотя бы КОГО искать? "Ну, если не знаете, то пишите заказное письмо на их юридический адрес" Но ведь письмо идет до 40 дней (кажется), за это время срок гарантии истечет. Письмо - это, всего лишь, моя жалоба, факт поломки там никак не подтвержден. "А, ну вы можете еще написАть им в книгу жалоб и сфотографировать" Пиздец, какой-то. А написАть лазером на облаках я не могу?

Все, блин, хуже, чем я думал...
 
[^]
Fodin
8.11.2019 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8299
Цитата (PavelG @ 7.11.2019 - 17:57)
Хотеть иметь единую точку общения - это нормально. Но если ты выбираешь такой точкой продавца-консультанта в магазине у дома... дружок, ты в своем уме? [cut]

А ты умеешь вообще общаться, как нормальный человек? Все, что ты дальше написал с любыми разумными или нет аргументами вообще похуй... Дружком своего парня называй.
 
[^]
Gorefast
8.11.2019 - 12:36
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 53
Не так давно сломался контроллер х-бокс. Ну как сломался. включил через 2 месяца после покупки - не работает. До этого включал в день приобретения - все работало. Позвонил в магазин "с", который так рьяно рекламирует Мишаня Галустян. Там сказали 2 недели прошло - тема не наша, идите на х*й в СЦ.
Позвонил в СЦ к Мелкомягким, сказали выключи/включи, там сям п*здани, что не помогло? И вот уже на следующий день в 15:00, как и договаривались, стоит под окном черный бусик компании "U". Курьер говорит, что все буит окуенчик, спасибо, мол, за обращение. Через пару дней звонок из СЦ "Вина не ваша - проблема наша". Отремонили контроллер (судя по серийнику явно не мой, но в состоянии "муха не я*лась), дык еще и гарантию продлили на пол года.
Пы. Сы. Покупай не экономь, магазин и товар выбирай так чтоб нормально было) Взял бы КитайбЕ или йух пойми хде - вертели бы меня как и автора темы...

Это сообщение отредактировал Gorefast - 8.11.2019 - 12:38
 
[^]
rednexxx
8.11.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (Tarp @ 8.11.2019 - 13:14)
Фигасе, сколько страниц. Не ожидал.

Если кому-то еще интересно, то ситуация продолжается. Сегодня позвонил в Отдел защиты прав потребителей. Там мне бодрый мальчик сказал все то же, что я уже знаю с ЯПа: пишите претензию, они вам должны блаблабла, в сроки блаблабла. Я спрашиваю, КОМУ писАть претензию? Вот я пришел в магазин, написАл претензию, КОМУ я ее должен отдать? "Ну, кому-нибудь, кто может печать поставить" Кому??? Где его искать, хотя бы КОГО искать? "Ну, если не знаете, то пишите заказное письмо на их юридический адрес" Но ведь письмо идет до 40 дней (кажется), за это время срок гарантии истечет. Письмо - это, всего лишь, моя жалоба, факт поломки там никак не подтвержден. "А, ну вы можете еще написАть им в книгу жалоб и сфотографировать" Пиздец, какой-то. А написАть лазером на облаках я не могу?

Все, блин, хуже, чем я думал...

Вот ведь дитятко малое, утипути lol.gif
Пишешь претензию два раза одинаково (образцы на любой случай в гугле), приходишь в магаз и "эээ, алё кто тут главный", отдаешь ему претензию, на твоей копии пусть распишется и печать какую-нибудь шлепнет.
Не берут? Смотришь на чеке, кто продавец, гуглишь по ИНН его юридический адрес, идешь на почту и отправляешь претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Все. Сложно? Тогда утрись и помалкивай в тряпочку. Ну или найми человека специального за денежку чтобы он сделал все за тебя.
 
[^]
Helg197
8.11.2019 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 349
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:03)
Более того, уверен, что если кто-то из этих дармоедов присутствует в соцсетях, то он жалуется, на систему, режим, рабство и воровство. Или на Путина и чиновников. Или на Сталина и "совковый менталитет". Скажите мне, дети индиго, выкидыши постиндустриального общества, блоггеры, ютуберы, инфлюэнсеры, а что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?

Чтобы стали все работать нормально, для начала перестань считать, что именно те кто ругает всю перечисленную шоблу, а именно путина, чиновников, сталина и ещё чего то, не работают. Защищаешь установленный порядок? Ну тогда жри полной ложкой. Хотелось чтобы тебе телевизор ремонтировали год. Чтобы у тебя мозги хоть немного на место встали, деточка с постсоветским менталитетом
 
[^]
Tarp
8.11.2019 - 14:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (rednexxx @ 8.11.2019 - 14:05)
Цитата (Tarp @ 8.11.2019 - 13:14)
Фигасе, сколько страниц. Не ожидал.

Если кому-то еще интересно, то ситуация продолжается. Сегодня позвонил в Отдел защиты прав потребителей. Там мне бодрый мальчик сказал все то же, что я уже знаю с ЯПа: пишите претензию, они вам должны блаблабла, в сроки блаблабла. Я спрашиваю, КОМУ писАть претензию? Вот я пришел в магазин, написАл претензию, КОМУ я ее должен отдать? "Ну, кому-нибудь, кто может печать поставить" Кому??? Где его искать, хотя бы КОГО искать? "Ну, если не знаете, то пишите заказное письмо на их юридический адрес" Но ведь письмо идет до 40 дней (кажется), за это время срок гарантии истечет. Письмо - это, всего лишь, моя жалоба, факт поломки там никак не подтвержден. "А, ну вы можете еще написАть им в книгу жалоб и сфотографировать" Пиздец, какой-то. А написАть лазером на облаках я не могу?

Все, блин, хуже, чем я думал...

Вот ведь дитятко малое, утипути lol.gif
Пишешь претензию два раза одинаково (образцы на любой случай в гугле), приходишь в магаз и "эээ, алё кто тут главный", отдаешь ему претензию, на твоей копии пусть распишется и печать какую-нибудь шлепнет.
Не берут? Смотришь на чеке, кто продавец, гуглишь по ИНН его юридический адрес, идешь на почту и отправляешь претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Все. Сложно? Тогда утрись и помалкивай в тряпочку. Ну или найми человека специального за денежку чтобы он сделал все за тебя.

Еще один гуру из Бобруйска. Ты знаешь, сколько я уже прочитал и выслушал советов про "подать претензию"? С десяток, наверное. Один из советчиков - мальчик на телефоне в ОЗПП. Говорил примерно то же самое, только вежливей. Толку ноль.

Кому, КОМУ, бля, подать претензию? Вот я захожу в магазин "Але, кто здесь главный" и?.. Ко мне кидается десяток продавашек с советами "Вон там, вон там главный!" Если что, напоминаю, главного по сервису я уже нашел, он от меня отмазался. Кого искать, кто примет у меня претензию, поставит печать и роспись на втором экземпляре? Наверное, какой-нибудь секретариат или какую-нибудь приемную. Что делать, если там никого нету, что делать, если претензию принять отказываются ("я не уполномочена", "у меня обед")? Вот вопросы.

Про "дитятку малую" я, кстати, согласен. Это все впервые для меня. Но не надрачивай на свою крутость так сильно, вьюнош. Есть немало ситуаций, которые для меня - просты и очевидны, а ты, попав в такую, будешь выглядеть мокрым чмом. Пока что ты с кайфом повыебывался, я восхитился твоим умом и опытностью (выебываться в Инете - признак ума, я понимаю), но полезного-то ты ничего не сказал..

Это сообщение отредактировал Tarp - 8.11.2019 - 15:18
 
[^]
Tarp
8.11.2019 - 14:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (Helg197 @ 8.11.2019 - 14:18)
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:03)
Более того, уверен, что если кто-то из этих дармоедов присутствует в соцсетях, то он жалуется, на систему, режим, рабство и воровство. Или на Путина и чиновников. Или на Сталина и "совковый менталитет". Скажите мне, дети индиго, выкидыши постиндустриального общества, блоггеры, ютуберы, инфлюэнсеры, а что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?

Чтобы стали все работать нормально, для начала перестань считать, что именно те кто ругает всю перечисленную шоблу, а именно путина, чиновников, сталина и ещё чего то, не работают. Защищаешь установленный порядок? Ну тогда жри полной ложкой. Хотелось чтобы тебе телевизор ремонтировали год. Чтобы у тебя мозги хоть немного на место встали, деточка с постсоветским менталитетом

То есть, чтобы ОНИ работали нормально, я должен чего-то там перестать? Это я им мешаю нормально работать??? Пиздец... То есть, ну-ну.

Всегда был противником Власти. Сначала интуитивным, потом сознательным. Путина не люблю с момента его "ИО". Но, сталкиваясь с т.н. "оппозицией", просто хуею. Наскочил, обосрал, облаял, поучил жизни в повелительной форме и сдриснул, не сказав ни единого слова по теме. Вы все такие или только ты, деточка?

Если бы я был Путиным, я бы таким, как ты, платил. Обычные люди, которым, в общем, по херу на политику (а таких большинство, на самом деле), инстинктивно держатся подальше от агрессивных долбоебов.

Это сообщение отредактировал Tarp - 8.11.2019 - 14:59
 
[^]
бnova
8.11.2019 - 14:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 17750
Ух ты.
Сралово началось.

Добрые все какие.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49577
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх