Накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yamakasi
7.11.2019 - 21:15
-1
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (NeverAnymore @ 8.11.2019 - 07:10)
Еще говорят иди плати в кассу 100500 руб, а мы пока запакуем. Иду, плачу. Прихожу. Ничего не запаковано. Говорят "это последний. Мы коробку выкинули, забирай так". Я грю "а гарантия", мне грят "а гарантия не на коробку, а на товар". Я грю "без коробки не примите же". Мне грят повторно, что "гарантия именно на товар". Скандал. Нашли коробку. Оказалось, что мне "ПОВЕЗЛО, что ее не выкинули". Пришел домой. Распаковал коробку. Сложил. Сломалось. Пришел. Вопрос "где коробка", грю "ща". Принес Грят "не можем взять. Коробка сломана, и а Японии не примут такой товар". Я грю "недавно покупал и вы мне лично сказали, что гарантия на товар, а не на коробку". Грит "я такого сказать не мог, откуды вы это вообще взяли!" Слава DNS в Челябинске на Сталеваров!!!!

Если отвлечся от уровня "грят" - коробка нужна для возврата в первые две недели безусловного.
Для гарантии лет 10 как не нужна.
 
[^]
av84rus
7.11.2019 - 21:15
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 766
Сломался 49й LG.Я сразу позвонил на горячую линию,записали данные,адрес.Через 5 минут позвонили из сервиса,надо привезти.Я поехал за сто км и сдал его.через неделю был готов,поехал забрал.Претензий к LG нет.
 
[^]
YaEddy
7.11.2019 - 21:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 592
Цитата (kazakru @ 07.11.2019 - 14:07)
нужно поменять менталитет целого народа..
это очень сложно.. но можно..

Не метналитет нужно менять, а законы. А долбаебов, таких как "румяный дядечка" и иже с ним, пиздить, желательно палками и арматурой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fonzy
7.11.2019 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
В итоге-то телевизор не заработал когда ты его отключил от всего и подождал 5 минут?

Это сообщение отредактировал Fonzy - 7.11.2019 - 21:24
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 21:28
-2
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (YaEddy @ 8.11.2019 - 07:22)
Цитата (kazakru @ 07.11.2019 - 14:07)
нужно поменять менталитет целого народа..
это очень сложно.. но можно..

Не метналитет нужно менять, а законы. А долбаебов, таких как "румяный дядечка" и иже с ним, пиздить, желательно палками и арматурой.

Предлогаю начать с менталитета ТС который телек в стену запихал но негодует.

Я когда встраивал таз зазывал встрйку с оцинковки для ниши и гофры вентиляции выводил в в купешку. С вентилятором.

Пусть откроет инструкцию и посмотрит сколько см должно быть по корпусу с каждой стороны до предметов ниши без принудительного охлаждения.
Тупо сам спалил а права качает.
 
[^]
nemecc
7.11.2019 - 21:30
0
Статус: Offline


Праведное Зло

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 4064
Сам долго являлся фанатом Сони пока года 3-4 назад не купил до хуя умный телек к которому больше не выходят обновления... в итоге не работает больше в нем ни хуя. Не сломался но толку как от памятника... больше Сони в моей жизни существовать не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Baalbeckhan
7.11.2019 - 21:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4175
Цитата (Алекс22 @ 7.11.2019 - 19:09)
Вот у самсунга проблем не возникло. Один звонок в сервисный центр в Москву. На следующий день забрали, а ещё через пару дней привезли готовый. Может конечно, сейчас что то поменялось, но лет 6-7 назад был отлично поставлен сервис.

Сервис производителя всегда на голову выше, чем сервис продажника.
Там примут согласно пунктов гарантии, задав пару уточняющих вопросов и подтвердив покупку через официального продавана.
Максимум, что еще от тебя могут попросить - оплатить доставку, например. А чаще и этого не делают.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
alextsp
7.11.2019 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата
ТС либо счастливый человек, впервые столкнувшийся с поломкой сложной техники и ремонтом по гарантии, либо тупой.
В магазин звонят, именно звонят, а не звонят, только в первые две недели после покупки, если хочешь заменить. Во всех остальных случаях гарантийного ремонта надо обращаться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в паспорте изделия.

ну судя по ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. поменять можно только товар
наподобие сковороды...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GnumDS
7.11.2019 - 21:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1443
Требовать книгу жалоб и предложений. Оказывает магический эффект + параллельно можно позвонить в официальное представительство марки в стране.
 
[^]
Палесандр
7.11.2019 - 21:41
0
Статус: Online


Русский варвар

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 2170
у самсунг чот проще с этим. у них свой чат есть на сайте.
мне там проблему решили с сетью (почему-то телевизор локальную сеть не видел)
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 21:42
-1
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (GnumDS @ 8.11.2019 - 07:38)
Требовать книгу жалоб и предложений. Оказывает магический эффект + параллельно можно позвонить в официальное представительство марки в стране.

И так же настойчиво как в стартовом посте сообщить о нарушениях условий эксплуатации gigi.gif gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал Yamakasi - 7.11.2019 - 22:36
 
[^]
alextsp
7.11.2019 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата (GnumDS @ 07.11.2019 - 21:38)
Требовать книгу жалоб и предложений. Оказывает магический эффект + параллельно можно позвонить в официальное представительство марки в стране.

по книге эффекта не замечал.
по перечню, не подлежащего обмену, кто-то может прокомментировать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gar02
7.11.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5577
В какой же залупе ты его купил?
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (alextsp @ 8.11.2019 - 07:44)
Цитата (GnumDS @ 07.11.2019 - 21:38)
Требовать книгу жалоб и предложений. Оказывает магический эффект + параллельно можно позвонить в официальное представительство марки в стране.

по книге эффекта не замечал.
по перечню, не подлежащего обмену, кто-то может прокомментировать?

У меня так выходит что вечно гоняют на всю семью закупать от смарт часов детям до телеков бабушкам. Я в 42 типо представитель среднего поколения и "тыжепрограмист".
Моменты замены в М видео и ДНС в течении двухнедель от покупки всегда были моментально.
Замены по гарантии в течении трех дней максимум.
А движения ляма на два в год.
Что-то на минигостиницы, что то по семье самим. Практикум приличный.

А вот тс со щами перебрал с момента слова "Инсталирован". Ему самому выгодно телевизор везти самому а не палить косяки монтажа.но он желает поныть в интернетах.
И да 65 это СРЕДНЕНЬКИЙ.
Пальцы стоит пригнуть.
 
[^]
Ловчеволк
7.11.2019 - 21:53
1
Статус: Offline


Волк-оборотень

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1016
крупногабаритный товар - доставка магазина, если сломался в гарантийный срок, не нужно никакое СЦ, пришли в то место, где покупали, написали письменное заявление в 2-х экземплярах и требование самим приехать забрать, а потом привезти, а в конце дописать, в случае отказа, вопрос будет решаться через суд, получили отметку получения на своем экземпляре и пошли домой, в срок не уложатся, исковое заявление с моральным и материальным требованиями, всё быстро сделают.
 
[^]
alextsp
7.11.2019 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата
У меня так выходит что вечно гоняют на всю семью закупать от смарт часов детям до телеков бабушкам. Я в 42 типо представитель среднего поколения и \\"тыжепрограмист\\".
Моменты замены в М видео и ДНС в течении двухнедель от покупки всегда были моментально.
Замены по гарантии в течении трех дней максимум.
А движения ляма на два в год.
Что-то на минигостиницы, что то по семье самим. Практикум приличный.

А вот тс со щами перебрал с момента слова \\"Инсталирован\\". Ему самому выгодно телевизор везти самому а не палить косяки монтажа.но он желает поныть в интернетах.
И да 65 это СРЕДНЕНЬКИЙ.
Пальцы стоит пригнуть.

т.е.обмен это добрая воля продавца, но не его обязанность? просто жонглируя статьями кодекса и вспоминая про 2 недели, забывают про данный перечень. я верно мозгую?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yamakasi
7.11.2019 - 21:57
-2
Статус: Offline


ЯП покинут за отсутствием модерации

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1699
Цитата (alextsp @ 8.11.2019 - 07:54)
Цитата (Yamakasi @ 07.11.2019 - 21:51)
У меня так выходит что вечно гоняют на всю семью закупать от смарт часов детям до телеков бабушкам. Я в 42 типо представитель среднего поколения и "тыжепрограмист".
Моменты замены в М видео и ДНС в течении двухнедель от покупки всегда были моментально.
Замены по гарантии в течении трех дней максимум.
А движения ляма на два в год.
Что-то на минигостиницы, что то по семье самим. Практикум приличный.

А вот тс со щами перебрал с момента слова "Инсталирован". Ему самому выгодно телевизор везти самому а не палить косяки монтажа.но он желает поныть в интернетах.
И да 65 это СРЕДНЕНЬКИЙ.
Пальцы стоит пригнуть.

т.е.обмен это добрая воля продавца, но не его обязанность?

Обмен это обязаность в случае если товар эксплуатировался надлежаще.
А не через год воткнутый в стенку перекипел.
Тут же речь не о том что товар не подошел по ТТХ и производится возврат в две недели.
Тут годик дядя кипятил светодиодные планки подсветки в "инсталяции".

 
[^]
nawTeT
7.11.2019 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4453
Цитата (ledsscp7 @ 7.11.2019 - 14:12)
Цитата (Метафизик @ 7.11.2019 - 14:10)
Вангую, ща тут понабежит народ с советами типа "ящик не смотрю и тебе не советую", "выкинь нахуй этот зомбоящик" и т.д.

P.S. ТВ не смотрю  deg.gif

Ну ващет телек это не только первый анал, это еще и большой моник для ПК и плойки)))

Современный телек это сам по себе ютюб клиент и проигрыватель видосов, это как минимум. Эфирное ТВ даже не включал, не в курсе, работает ли приёмник, мне всё равно) Подключил, конечно, и пекарню ради киношек 50Гб, которые телек просто не тащит зачастую, но смотреть так не в пример неудобней. Когда с одного пульта ставишь видосы паузу, управляешь громкость на ресивере, это намного удобней.
В моём сони и гуглплей и нетфликс тоже есть, и всякие иви, но пока как то не до них.
 
[^]
braga19
7.11.2019 - 22:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 284
Цитата (DeniskoBalbes @ 7.11.2019 - 14:07)
что-что
пиздить только

Я пробовал...
Говорят - нельзя.
 
[^]
alextsp
7.11.2019 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата
Обмен это обязаность в случае если товар эксплуатировался надлежаще.
А не через год воткнутый в стенку перекипел.
Тут же речь не о том что товар не подошел по ТТХ и производится возврат в две недели.
Тут годик дядя кипятил светодиодные планки подсветки в \\"инсталяции\\".

про что тема я прекрасно понимаю. просто в Луганске был неприятно удивлен сроками ремонта (45дней) и данным перечнем. вот по случаю и пытаюсь понять, где обязанности, а где шаг навстречу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artyr555
7.11.2019 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (NeverAnymore @ 7.11.2019 - 21:10)
Еще говорят иди плати в кассу 100500 руб, а мы пока запакуем. Иду, плачу. Прихожу. Ничего не запаковано. Говорят "это последний. Мы коробку выкинули, забирай так". Я грю "а гарантия", мне грят "а гарантия не на коробку, а на товар". Я грю "без коробки не примите же". Мне грят повторно, что "гарантия именно на товар". Скандал. Нашли коробку. Оказалось, что мне "ПОВЕЗЛО, что ее не выкинули". Пришел домой. Распаковал коробку. Сложил. Сломалось. Пришел. Вопрос "где коробка", грю "ща". Принес Грят "не можем взять. Коробка сломана, и а Японии не примут такой товар". Я грю "недавно покупал и вы мне лично сказали, что гарантия на товар, а не на коробку". Грит "я такого сказать не мог, откуды вы это вообще взяли!" Слава DNS в Челябинске на Сталеваров!!!! Потом заменили, но для замены, оказалось, нужен именно тот пиздюк (он там самый главный пиздюк, видимо), который продал (он подпись должен поставить типа), но пиздюк стал прятаться. Нашли.

наркомания какаято
 
[^]
nawTeT
7.11.2019 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4453
Цитата (nemecc @ 7.11.2019 - 21:30)
Сам долго являлся фанатом Сони пока года 3-4 назад не купил до хуя умный телек к которому больше не выходят обновления... в итоге не работает больше в нем ни хуя. Не сломался но толку как от памятника... больше Сони в моей жизни существовать не будет.

Купите хромокаст и смотрите ютюб. Для видосов я думаю, способ можно найти. А что ещё нужно то? Я в идеале без всякого смарттв купил бы, с поправкой на цену, но к сожалению, это обязательный "бонус". Ну что же, пользуюсь пока.
Как устареет, точно так же, воткну свежий на тот момент хромокаст и опять горя знать н буду.
 
[^]
slj8c
7.11.2019 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1021
Цитата (Yamakasi @ 7.11.2019 - 22:57)
Цитата (alextsp @ 8.11.2019 - 07:54)
Цитата (Yamakasi @ 07.11.2019 - 21:51)
У меня так выходит что вечно гоняют на всю семью закупать от смарт часов детям до телеков бабушкам. Я в 42 типо представитель среднего поколения и "тыжепрограмист".
Моменты замены в М видео и ДНС в течении двухнедель от покупки всегда были моментально.
Замены по гарантии в течении трех дней максимум.
А движения ляма на два в год.
Что-то на минигостиницы, что то по семье самим. Практикум приличный.

А вот тс со щами перебрал с момента слова "Инсталирован". Ему самому выгодно телевизор везти самому а не палить косяки монтажа.но он желает поныть в интернетах.
И да 65 это СРЕДНЕНЬКИЙ.
Пальцы стоит пригнуть.

т.е.обмен это добрая воля продавца, но не его обязанность?

Обмен это обязаность в случае если товар эксплуатировался надлежаще.
А не через год воткнутый в стенку перекипел.
Тут же речь не о том что товар не подошел по ТТХ и производится возврат в две недели.
Тут годик дядя кипятил светодиодные планки подсветки в "инсталяции".

Хуйтам!
Телек - технически сложный товар, а потому продаван нихуя не обязан его обменивать или возвращать бабло, если телек исправен или нет заключения асц о наличии существенного недостатка, или доказанного наличия дефекта на момент покупки.

Обмен исправного телека - это черта охуенного продавана, ибо он так охуенен, что не лезет в залупу зозпп
 
[^]
JaneS
7.11.2019 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 9268
Я уже боюсь темы открывать. Думала опять пиздострадания и все бабы казлы.
 
[^]
Дмитрич
7.11.2019 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 1569
Цитата (Метафизик @ 7.11.2019 - 14:10)
Вангую, ща тут понабежит народ с советами типа "ящик не смотрю и тебе не советую", "выкинь нахуй этот зомбоящик" и т.д.

P.S. ТВ не смотрю deg.gif

gigi.gif lol.gif Я как монитор использую самсунг 40 дюймов. Как телек он мне уже как лет 5-7 не нужен стал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49725
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх