России нужны крылья, или замолвлено слово о SS-100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Баянай
11.05.2019 - 12:50
5
Статус: Offline


Баянай

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 1295
Ну все, понабежало поц-реотов... "На говне и палках летать буду!", "Меня всё устраивает!", "Всепросральщики заебали !" "Родине нужны крылья", "Хотите как вна Украине ?!".......

Та хоть на хую летайте ! Первый шаг к крыльям, - понимание причины, - ПОЧЕМУ, блядь, в самой богатейшей стране мира, мы живем хуже Чили, Мексики и Индии, а об уровне некогда безнадежно отсталого Китая и мечтать не можем ! Потому, что мы и в самом деле безнадежно отсталая региональная держава, население которой ослеплено пропагандой круглосуточно поставляемой СМИ во всех видах и формах.
Да, НАШИ ОТЦЫ, ДЕДЫ И ПРАДЕДЫ, - ПОБЕДИТЕЛИ. Но не мы ! Мы, скатились от уровня мировой сверждержавы, до уровня Индонезии и Пакистана, и продолжаем падать. Мы терпим у власти ПАРАЗИТОВ, высасывающих в "страны вероятного противника" где расположены их дома, живут семьи и учатся дети, ресурсы России. И никто за это ответственности не несет, хоть это и АБСОЛЮТНО ОЧЕВИДНО! Мы продолжаем падать, и тут уж не до "крыльев", с ног бы не упасть... Я поддерживаю полковника Квачкова, который сказал, - Мы богатейшая страна. Мы можем ВСЁ. И в экономике, и в политике. Но не при этой власти.
Так что по моему глубокому убеждению, перд взлетом, должны быть посадки. Всех этих "патриотов России". Песковых и Абрамовичей, Чубайсов и Сечиных, Ротенбергов и Матвиенок, с последующей генеральной чисткой организма Родины, от прочих, мелких, и не очень паразитов. А пока... Можно "патриотично", как БОМЖ на свалке мечтает о собственном "Мерседесе", мечтать о "крыльях", ИМХО. Мечтайте. Я не против.



Это сообщение отредактировал Баянай - 11.05.2019 - 12:54
 
[^]
RA2FDR
11.05.2019 - 12:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11115
Цитата (regular82 @ 11.05.2019 - 10:15)
Кстати как всегда в коментах дрочка на советский авиапром....он безусловно был могуч и независим на всех циклах, но эталоном безопасности его называть никак нельзя.
Посмотрите в википедии, советские самолеты падали стабильно и угробили кучу народу.
Так что с безопасностью ситуация не сильно изменилась.

Только надо не забывать о причинах. в 99% это не производственный дефект или конструктивная недоработка, а человеческий фактор.
В первую очередь - культура и дисциплина в работе. Кстати, и за бугром картина примерно такая же. С поправкой на местные особенности. Если у них больше долбоебизма и непонимания действий, то у нас - больше банального распиздяйства и похуизма. В соотношении к общему числу происшествий, естественно.

Посмотри на дискавери или на НГ расследования авиакатастроф - ни одной не припомню, чтобы это было чисто недоработка конструкции - везде или ошибка пилотирования, или нарушение в обслуживании.
 
[^]
кыстыбай
11.05.2019 - 12:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Дом0венок @ 11.05.2019 - 12:32)
Цитата (Sochinskiy @ 10.05.2019 - 22:29)
Цитата
Изначально, японские авто сильно уступали западным аналогам и оказывались попросту неконкурентоспособны на внешнем рынке (внутренний рынок держался на патриотизме потребителей и заградительных пошлинах). Не смеялся над японскими автомобилями в 50-60-е годы прошлого века только ленивый (сравним с ВАЗом-ТАЗом?). Но «самураи» решили это так не оставлять. На заводах быстрыми темпами был введен строжайший контроль качества и высочайшие требования к работникам. Японские менталитет вкупе с жесткой системой ответственности породили автомобили невиданного ранее качества.

-В России нет такого менталитета! Народ в течении 70 лет отучали от частного и честного предпринимательства, а потом в течении 30-ти лет подменили все понятия ценностей, что были в СССР dont.gif
- Контроль качество от пидарасов, которые воруют из бюджета деньги звучит как сухая вода или обезжиренное масло gigi.gif
-Система ответственности в России с её продажными судьями и кривыми законами является детским лепетом no.gif

А чего ж только пукнул в лужу? Расслабляй сфинктер дальше!

"Государству в лице Росимущества принадлежат 90,3 % акций ПАО «ОАК», Внешэкономбанку — 5,6%, частным акционерам — 4,1%.
 
[^]
Gladj
11.05.2019 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4648
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
Я по странной причине всегда думал, что Воркута и Магадан находятся где-то рядом. Типа, на Севере. Может быть, даже за Полярным кругом, хотя где он, этот круг, я тоже не представлял.

Оказалось, что нет. По российским меркам, Воркута находится не сказать, что рядом, но в пределах условной досягаемости. Туда даже ходит легендарный поезд «Воркута – Ленинград».

А вот до Магадана от Воркуты – еще 4000 километров по прямой. И железной дороги до Магадана нет. Туда можно только долететь.

Вообще 3/4 России – это все территории, куда можно только долететь. Хотя и остальная четверть страны, покрытая условной сетью железных и автомобильных дорог, имеет расстояния космические. По русским меркам, 1000 километров от города до города – значит, в пределах досягаемости.

Поэтому быть аэрофобом в России довольно затруднительно. Живя в России, не летать – просто невозможно. И если не игнорировать это очевидное обстоятельство, то ясно, что нам и нашим детям всегда придется строить и аэропорты, и сотни пассажирских самолетов.

Это обстоятельство отчего-то напрочь игнорируется всеми, кто сегодня впадает в демонстративную истерику по поводу катастрофы самолета «Сухой Суперджет» в Шереметьево.

Тонкий слой патриотизма сдуло как ветром и началась старая песня, которая звучала из всех утюгов в 90-е. «Мы не умеем ничего. Мы не умеем делать машины, мобильные телефоны, электронику и одежду. Поэтому все это мы должны купить у тех, кто умеет это делать хорошо».

Гигантский рынок более чем в 100 миллионов пассажиров был практически полностью отдан «Боингу» и «Эйрбасу». Без всякой борьбы.

Одна из самых современных отраслей советской экономики, в которой страна была в числе мировых лидеров, была просто брошена как ненужный хлам, а титан и алюминий, которые целиком потреблялись советской авиационной промышленностью, снова превратились в сырье.

К 2000 году с отраслью было практически покончено. Три гигантские авиастроительные корпорации – «Яковлев», «Туполев», «Ильюшин» – были мертвы. Четвертую – «Антонова» – недавно добила Украина.

Это ключевой момент, который необходимо ясно осознавать. Сегодня пассажирского авиастроения в России, кроме корпорации «Сухой», больше не существует. Туполев и Ильюшин выпускают в последние десять лет по 1-3 самолета в год, которые были разработаны тридцать лет назад.

Попытка Михаила Погосяна реанимировать отрасль на базе работающего военного авиастроения была насколько амбициозной, настолько и отчаянной. Понятно, что пассажирский авиалайнер отличается от Су-25, как танк от корейского седана.

Однако «Сухой» это сделал. Тяжело, с ошибками, часто по-российски оглядываясь на начальство, конечно тоже по-российски разбазаривая и позволяя разворовывать, но они это сделали. В 2007 году завод выкатил первый опытный экземпляр Sukhoi Superjet 100

Ничего подобного за 30 лет никто в России не делал. Развертывание иностранных производств – это максимум, чего достигла отечественная промышленная политика за эти годы.

Каждый отечественный полноценный промышленный проект, по идее, должен пользоваться безраздельной общественной поддержкой. Не важно кто их делает – Чемезов, Погосян, друзья Путина или кто-то еще.

«Что хорошо для «Дженерал Моторс» – хорошо для Америки». «Что хорошо для корпорации «Сухой» – хорошо для России. Не нравится? Режет ухо? А мне – нет, не режет.

Работа авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре – фактор национальной безопасности. Это куда важнее для целостности России, чем фонтан с подсветкой в Грозном. И этот завод должен работать и производить пассажирские самолеты.

И верфь «Звезда», которую железом и кровью строит во Владивостоке страшный Игорь Сечин – тоже фактор национальной безопасности. И мне совершенно плевать на нерыночные методы «Роснефти», потому что русский газ должны возить русские газовозы, а не корейские. А там глядишь, и сухогрузы научатся делать, и пассажирские лайнеры.

И даже проект президентского автомобиля, многократно обсмеянный медиасообществом – история куда более важная, чем Крымский мост. Потому что, если российские инженеры все еще не боятся сделать машину «лучше мерседеса» – значит, не все потеряно.

Случилась авиакатастрофа. Это, конечно, большая беда. Но это означает только одно. Что инженеры, испытатели, разработчики должны тысячу раз еще проверить то, что сделано, и сделать еще лучше.

Это Украина могла себе позволить убить КБ «Антонов». Страна компактная, от Киева до Одессы всего 400 с небольшим километров. До Варшавы легко доехать на автобусе.

А я не хочу, как на Украине. Я не хочу, чтобы Россия становилась аграрной или энергетической сверхдержавой. Я хочу, чтобы она оставалась державой космической. Страной с крыльями.

Автор: Сергей Мардан

via

Фото: Paweł Cieplak / planespotters.net

какое то не внятное нытье, от человека не знающего географии страны в которой живет, с непонятными попытками обелить суперджет, который на минуточку лишь вторичный проект того же боинга, только дешманский и с чужими движками.

Было в стране авиастроение, просрали, благодаря известным гражданам, а теперь что? Люди должны гибнуть, во имя бабла, под рассказы об каком то там патриотизме? Идите нахрен.
 
[^]
Rоmeo
11.05.2019 - 12:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 605
Боинги собирают из нашего титана с Урала. Их бывший директор который скончался недавно ещё онкоцентр запилил. Я читал про этот завод, что в 90х на внутренний рынок поступало только 15% сырья, спроса не было а надо было выживать и продавали поэтому все за бугор, сейчас спрос поднялся внутри страны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimmidrol
11.05.2019 - 13:00
0
Статус: Offline


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 2135
Цитата (alex7722 @ 11.05.2019 - 02:11)
Тяжело, с ошибками, часто по-российски оглядываясь на начальство, конечно тоже по-российски разбазаривая и позволяя разворовывать, но они это сделали.

Вот эта фраза звучит как будто какое то оправдание воровства - мол воровали, но что поделать, так принято у нас...
 
[^]
Filipok55
11.05.2019 - 13:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 200
Цитата (RA2FDR @ 11.05.2019 - 12:38)
Цитата (Filipok55 @ 11.05.2019 - 11:16)


Ну и вдогонку: что больше влияет на безопасность полёта - крыло или салон самолёта?

Цитата
Я прошу прощения у всех специалистов, которые уже успели озвучить своё авторитетное мнение о недостатках и достоинствах SSj100. Просто вопрос, вернее два. Первый: почему многие уверены в том, что причиной авиакатастрофы послужили именно конструктивные недостатки самолёта?

Потому что человеческому разуму свойственно всегда искать простое, очень правдоподобное и между тем неверное объяснение.

Цитата

Второй, касаемо участия импортных комплектующих в конструкции самолёта: что, по вашему мнению, невозможно в данный момент заменить на отечественные компоненты?


Тут речь идет не о компонентах, а об узлах. Это невозможно сделать в один прием. Чтобы начать производить например двигатели для самолета - надо, чтобы кто-то их покупал, то есть производил самолеты. Поэтому сначала осваивается крупноузловая сборка из импортных комплектующих, а уже потом после этого постепенно появляется сборка отдельных крупных узлов из более мелких, опять же импортных, потом они уже собираются из более мелких и так далее.

В СССР при производстве большей части техники была локализована вся цепочка, начиная от производства базовых элементов. Вспомните транзисторы КТ315 и микросхемы серии К155. Сейчас же к такой степени локализации подобраться нереально

Взвешенно и аргументированно. Что касаемо второго и третьего вопроса: я не о экономических составляющих вопроса, а конкретно о безопасности полётов. Поверьте - разработать крыло гораздо сложнее , чем салон самолёта. И гораздо проще и дешевле и, в конце концов, правильнее и надёжнее воспользоваться разработками уже проверенными и апробированными, вне зависимости от того, в какой стране они придуманы и запатентованы.
 
[^]
rx77sr
11.05.2019 - 13:11
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 281
Цитата (Alex88 @ 10.05.2019 - 23:31)
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:24)
Цитата (Roho @ 10.05.2019 - 23:16)
Цитата
Нет чтобы сказать: "уже лучше, молодцы, надо дальше работать над улучшением", у нас просто заранее отказывают всем отечественным разработкам в праве на жизнь (ну, может кроме ВПК) ищут только недостатки. Это что, ментальность такая - "хочется всего самого лучшего и сразу"?


И сколько в нём отечественного? Да там больше 70 процентов компонентов не наши. Двигатели и то французские.
Зачем это полуиностранное говно, какое развитие наши заводы получат? Научаться двигатели делать? Нет, они же их не делают, французы будут учиться на наших ошибках делать двигатели.

Купили конструктор у разных стран и выдают за отечественный самолёт...

Хорошо, а что Вы по этому поводу скажете?

Два первых отечественных двигателя ПД-14, предназначенных для установки на новейшие пассажирские лайнеры МС-21, передали авиастроительной корпорации «Иркут».

Двигатели изготовила АО «ОДК - Пермские моторы» в количестве 16 штук. Следующие два из них испытают в течение года, после чего также передадут авиастроительной компании.

отсюда

Тоже всё плохо?

на "Пермских моторах" работает мой одноклассник и про... культуру производства даже писать не стоит, достаточно осознать, что ресурс движков ПС-90 был по 50 часов - полный восторг (меньше недели полетов), новые движки для МС-21 по ресурсу ... даже без комментариев.
Летайте ... только не забывайте "сохраняться" (как в компьютерной игре нажимать "save") - совсем не смешно!

Крымчанка, дочь офицера ....
Про пс 90 и 50 часов бред какой-то.
На сколько я помню у первых было 5000 часов.
Общеизвестные данные:
На 2010 год в эксплуатации находится 200 ПС-90 в 24 авиакомпаниях, с общей наработкой в 2 430 809 часов.Наработка лидерного двигателя - 34 013 часов.
 
[^]
ScoutLem
11.05.2019 - 13:13
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 540
Цитата (alex7722 @ 11.05.2019 - 01:10)
По катастрофе в Шереметево.

Откуда уверенность, что в катастрофе виноват именно Сухой как производитель, а не Аэрофлот, скажем, как эксплуатант? Особенно до итоговых выводов комиссии по расследованию?

Если, допустим, Аэрофлот знал о якобы проблемах с задней дверью (которая описывалась кем-то ранее), состоящей в том, что она замораживалась в полете и её нельзя было открыть, то почему не были приостановлены полеты и заявлена Сухому претензия о устранении конструктивной недоработки?

Вот и я согласен с тем, что виноват в катастрофе эксплуатант, которому похер на безопасность полетов в угоду прибыли. И забила авиакомпания прежде всего на дополнительную подготовку и повышение квалификации пилотов при полетах в нештатных ситуациях. Летчики судя по видео тупо просто не смогли посадить полностью заправленный самолет в ручном режиме. Они после посадки даже двигатели не вырубили...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Filipok55
11.05.2019 - 13:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 200
Ну и стоимость крыла осносительно всей стоимости воздушного судна составляет весьма ощутимую долю.
 
[^]
Vitek136
11.05.2019 - 13:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.17
Сообщений: 176
Не можешь срать , не мучай жопу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zivchek
11.05.2019 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1955
Цитата (Alex88 @ 10.05.2019 - 23:31)
на "Пермских моторах" работает мой одноклассник и про... культуру производства даже писать не стоит, достаточно осознать, что ресурс движков ПС-90 был по 50 часов - полный восторг (меньше недели полетов), новые движки для МС-21 по ресурсу ... даже без комментариев.
Летайте ... только не забывайте "сохраняться" (как в компьютерной игре нажимать "save") - совсем не смешно!

еще врет что у него авиационное образование faceoff.gif
да у тебя с авиацией похоже меньше общего чем у валуева с балетом
 
[^]
Ev500ev
11.05.2019 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3835
Цитата (Abricosich @ 10.05.2019 - 23:21)
Цитата (Alex88 @ 10.05.2019 - 23:16)
жди МС-21, смотри рекламу и летай всей своей семьей, если семью не жалко!
я принимал новые борта на авиазаводах, видел как они делаются и ... перестал летать нашими самолетами и своей семье категорически запретил (имею два авиационных образования)... это при том, что самолет - самый надежный вид транспорта (кроме шуток), но... у нас авиации нет!
И крыло Ан-124 мы больше воссоздать не в состоянии - факт, который если опровергнут, я буду рыдать от умиления и восторга!

И что в мс21 не так?давай конкретнее..а то у меня 10 авиационных образования...и я думаю там все жарко!!!давай конкретику...

Ты, с 10 образованиями, начни со школы. Научись, для начала, пробелы и знаки препинания расставлять.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
zivchek
11.05.2019 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1955
Цитата (Alex88 @ 10.05.2019 - 23:16)
жди МС-21, смотри рекламу и летай всей своей семьей, если семью не жалко!
я принимал новые борта на авиазаводах, видел как они делаются и ... перестал летать нашими самолетами и своей семье категорически запретил (имею два авиационных образования)... это при том, что самолет - самый надежный вид транспорта (кроме шуток), но... у нас авиации нет!
И крыло Ан-124 мы больше воссоздать не в состоянии - факт, который если опровергнут, я буду рыдать от умиления и восторга!

учитывая что авиация действительно самый безопасный вид транспорта, не могу не спросить - на авто, поездах, велосипедах и тд. да и просто пешком - тоже родне запретил? smile.gif
сильно сомневаюсь что ты вообще к техническим специальностям близок, интернет эксперд)
 
[^]
mokkof1
11.05.2019 - 13:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.18
Сообщений: 760
Цитата (Dmitrych777 @ 11.05.2019 - 12:47)
Цитата (RA2FDR @ 11.05.2019 - 12:31)
Цитата (mokkof1 @ 11.05.2019 - 11:23)
"Нам нужно больше летающих крематориев."

Пусть вначале сделают нормальный безопасный самолет, а потом тестируют на людях! При СССР отдельная техника проходила проверку на 7-ми кратный запас прочности и многоуровневая аварийная система.

А тут говно от молнии сломалось и дальше завертелось.

Пока что ни одна техника не придумана, которая выдерживает прямое попадание дурака за пульт управления.

Он сам туда запрыгнул, самолёт чтоль угнал?

В СССР как раз много техники делалось из расчета, что ею будет управлять безграмотный колхозник. И поэтому строили все с защитой от дурака, где могли конечно.

А сейчас протестировали в уютных условиях в рамках теста на сертификат, а остальное не ебет. Проект сдан.
 
[^]
Mortello
11.05.2019 - 13:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3898
Цитата (юрэк @ 10.05.2019 - 23:21)
Цитата (Roho @ 10.05.2019 - 23:16)

И сколько в нём отечественного? Да там больше 70 процентов компонентов не наши. Двигатели и то французские.
Зачем это полуиностранное говно, какое развитие наши заводы получат?

Купили конструктор у разных стран и выдают за отечественный самолёт...

Боинг всего лишь на 23% американский. Что на это скажешь?

а пендосам похер чей боинг, они им не гордость теребонькают, они на нем летают.
боинг госконцерн? нет, эйрбас тоже
возможно в этом дело
когда государство не лезет в бизнес - бизнес что то делает
когда лезет - на выходе лозунги распилы и навязывание не самых удачных самолетов авиакомпаниям
 
[^]
mvp1978
11.05.2019 - 13:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Давайте дождемся выводов комиссии по катастрофе.. про техническую неисправность пока никто не говорит... Скорее ошибка пилотирования. И на данный момент в авиапроисшествиях ssj не убил ни одного человека по причине технической неисправности. Boeing 737max уже два борта ! с сотнями жертв...
100 плюс бортов ssj уже много лет в эксплуатациии.. нормально я считаю, как человек далекий от авиации..
 
[^]
Ev500ev
11.05.2019 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3835
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
От себя: Соглашусь с автором и приведу показательный пример.

Изначально, японские авто сильно уступали западным аналогам и оказывались попросту неконкурентоспособны на внешнем рынке...

Какой показательный пример?
Показательный пример в данном случае: если бы корпорация Sharp от производства электроники вернулась к изготовлению механических карандашей, причем не лучшего качества.
Законы рынка просты как апельсин: спрос рождает предложение. Если есть спрос на товар, будь то Сухой (или Мокрый), его будут покупать. Продать можно любое говно, но только по цене говна. А если, допустим, навязывать мне говно по цене конфеты, то это уже не рынок.
И к показательному примеру. Изначально, советские самолеты сильно уступали западным аналогам... Со временем они стали, как минимум, не хуже, а транспортные не имели аналогов в мире. Потом случилось, то что случилось. "Юра, мы все просрали." Теперь мы вернулись на стадию "изначально"?

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
honner1
11.05.2019 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
С карты России исчезла 1000 построенных в советское время ... https://rg.ru/2016/01/28/aerodromy.html ..
Всего в США насчитывается 13 500 аэропортов и аэродромов. Китай осуществляет планы строительства 100 аэродромов в год. В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282 .
https://newizv.ru/article/general/29-12-201...chem-na-alyaske


России нужны крылья, или замолвлено слово о SS-100
 
[^]
telefon
11.05.2019 - 14:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Цитата (RA2FDR @ 11.05.2019 - 12:27)
Цитата (telefon @ 10.05.2019 - 22:24)

Сергей Мардан, судя по статье, готов ради патриотизма ставить на кон свою жизнь.
Подчёркиваю, не ради блага страны (война, ЧП), а для того, чтобы потешить самомнение воротил промышленности.
Я с автором букв в корне не согласен. и на Сухом не полечу, пока не прекратятся многочисленные лётные происшествия.
И за рубеж этот аэроплан не пойдёт - в отличие от Сергея Мардана, зарубежные авиакомпании ставят во главу своей политики безопасность.

А может не надо однозначно так на эмоциях сразу давать заключение - что самолет гавно. Мне кажется, стоит дождаться заключения официальной экспертизы по происшествию. Может все-таки не самолет гавно, а у пилота (или обслуживающего персонала) руки из жопы? Мы этого пока не знаем. Еще пока даже расшифровки черных ящиков не знаем

Пожалуйста, погугли о количестве лётных происшествий на этом самолёте.
Кроме того, за последние 2-3 дня пошла куча сообщений о лавине отмен рейсов этого самолёта. Причём, причины отмен не указывают.
Это тоже не добавляет доверия к этой машине.
 
[^]
BattleAxe
11.05.2019 - 14:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 184
Цитата (CC400 @ 11.05.2019 - 11:55)
Цитата (BattleAxe @ 11.05.2019 - 11:26)
Цитата (Alex88 @ 10.05.2019 - 23:16)
жди МС-21, смотри рекламу и летай всей своей семьей, если семью не жалко!
я принимал новые борта на авиазаводах, видел как они делаются и ... перестал летать нашими самолетами и своей семье категорически запретил (имею два авиационных образования)... это при том, что самолет - самый надежный вид транспорта (кроме шуток), но... у нас авиации нет!
И крыло Ан-124 мы больше воссоздать не в состоянии - факт, который если опровергнут, я буду рыдать от умиления и восторга!

А что необычного в крыле Руслана? Размер?
Чертежи есть - бери и собирай на стапеле.



У него цельнотянутое крыло, точнее цельнотянутый профиль из алюминиевого сплава, из которого изготовлено крыло. Делали только в одном месте в СССР, сейчас, если не ошибаюсь оборудование и кадры накрылись некоторым органом.
Так что брать-то нечего для сборки на стапеле....

То есть просто длиннющий алюминиевый лист под заготовку обшивки крыла? Из полимера сейчас дешевле и проще. Технологии не стоят на месте
 
[^]
Pohuiist
11.05.2019 - 14:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 535
ТС,бери свою семью,и в патриатическом угаре летай только на распилджетах!!!Хули как мы,ныть и кричать)))
 
[^]
Predatel
11.05.2019 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Да-да, хороший самолёт, а бабок вгрохано и распилено.... Он настолько хорош, что его даже никто не покупает в здравом уме, боятся, что не смогут справиться с таким запредельным уровнем крутости.

Ну ничего сейчас на мс21 ещё больше распилят, уж этот будет крут почти как забивший 10 шайб Царь rulez.gif



Это сообщение отредактировал Predatel - 11.05.2019 - 14:19
 
[^]
ОсатаневшийЛ
11.05.2019 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12731
А автор темы вообще читал про это проект? Он вообще в курсе какие проекты пустили под откос ради вот этого вот, 30% "Российского" самолета? А то что другие заводы все еще производят по три-четыре старых самолета, так может лучше было провести глубокую модернизацию тех самолетов? Может было лучше на основе тех машин доработать свое оборудование и создать новый самолет? неа, пропихнули, без масла туалетным ершиком этот "сухой", по старой русской традиции срубили бабла и начали чесать репу, а чес ним дальше то делать, а как начались поломки так вообще оказалось, что мы даже проданные самолеты поддерживать не можем, потому от них и отказались.... так что мы не против работы в рамках развития отрасли, но мы против коррупции, и то как проект сухого выиграл конкурс на новый гражданский самолет - это коррупция в чистом виде.
 
[^]
mgboat
11.05.2019 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 1668
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
«Что хорошо для «Дженерал Моторс» – хорошо для Америки». «Что хорошо для корпорации «Сухой» – хорошо для России. Не нравится? Режет ухо? А мне – нет...


Извини, но все-таки режет... Потому, что люди и там и тут - из мяса, все-таки.
А проебы, что технические, что организационные - практически одни и те же...

Не первый год живем. Пора б давно-давно научиться предсказывать и недопускать подобное.

Это сообщение отредактировал mgboat - 11.05.2019 - 14:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29970
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх