России нужны крылья, или замолвлено слово о SS-100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
valektt
11.05.2019 - 11:57
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.19
Сообщений: 690
Завод в Комсомольске, верфь во Владике......а потом это все отдадим китайцам ебаным

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тиабалду
11.05.2019 - 12:02
-1
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 717
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)


И верфь «Звезда», которую железом и кровью строит во Владивостоке страшный Игорь Сечин – тоже фактор национальной безопасности.

Автор: Сергей Мардан

via

Фото: Paweł Cieplak / planespotters.net

ахахахаха, уссыкаться можно от этой писанины lol.gif
 
[^]
rodion3d
11.05.2019 - 12:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 287
Очередная про плаченая пропаганда.
 
[^]
Evgeny72Rus
11.05.2019 - 12:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 23
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
От себя: Соглашусь с автором и приведу показательный пример.

Изначально, японские авто сильно уступали западным аналогам и оказывались попросту неконкурентоспособны на внешнем рынке (внутренний рынок держался на патриотизме потребителей и заградительных пошлинах). Не смеялся над японскими автомобилями в 50-60-е годы прошлого века только ленивый (сравним с ВАЗом-ТАЗом?). Но «самураи» решили это так не оставлять.  На заводах быстрыми темпами был введен строжайший контроль качества и высочайшие требования к работникам. Японские менталитет вкупе с жесткой системой ответственности породили автомобили невиданного ранее качества.

Спрашивается, что нам мешает? Тот же ВПК производит востребованную на мировом рынке продукцию. В ряде отраслей: атомная энергетика, ледокольный флот, металлургия, химическая промышленность, сельское хозяйство, оборонка, космос и т.д. - Россия занимает лидирующие позиции в мире.

На том же ВАЗе повышается качество и внешний вид моделей. У японцев этот процесс занял около 20 лет. Почему столько хаятелей?

Нет чтобы сказать: "уже лучше, молодцы, надо дальше работать над улучшением", у нас просто заранее отказывают всем отечественным разработкам в праве на жизнь (ну, может кроме ВПК) ищут только недостатки. Это что, ментальность такая - "хочется всего самого лучшего и сразу"?

И, что интересно, те же самые люди и кричат, что "всё развалили, просрали полимеры". И, вместо того чтобы поддержать любые отечественные разработки, тот же МС-21, например, двумя руками - будут кричать, что это очередной распил. Это мазохизм такой? Я не говорю, что у нас всё в порядке в стране и не голосую за "ЕДРО", но с этим же явный перебор.

Кстати, с кинематографом та же ситуация. Несмотря на то что многие российские фильмы собирают достаточно высокие кассовые сборы, не обсирает их только ленивый, придираясь например, к исторической достоверности, и при этом забывая, что в кассовых голливудских фильмах этим тоже не пахнет совершенно.

Вывод: что-то не в порядке в " датском российском королевстве", раз значительная часть населения идет на поводу у обсирателей, заранее отказывая всему отечественному в праве на жизнь, не замечая никаких улучшений и выискивая только недостатки.

Напомню, в Великую Отечественную тоже было много таких, кричавших "куда нам сиволапым, против немца". История всё расставила по своим местам.

Чему удивляться, если молодёжь говорит на половину английскими словами (хотя есть русские) и реклама и надписи везде на английском... Какого понимания от них ждать? В головах есть мифические Они (все развалили), а сами ссут в подъездах...
 
[^]
Filipok55
11.05.2019 - 12:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 200
Я прошу прощения у всех специалистов, которые уже успели озвучить своё авторитетное мнение о недостатках и достоинствах SSj100. Просто вопрос, вернее два. Первый: почему многие уверены в том, что причиной авиакатастрофы послужили именно конструктивные недостатки самолёта? Второй, касаемо участия импортных комплектующих в конструкции самолёта: что, по вашему мнению, невозможно в данный момент заменить на отечественные компоненты? Ну и вдогонку: что больше влияет на безопасность полёта - крыло или салон самолёта?
 
[^]
ПростоКонь
11.05.2019 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Alex88 @ 10.05.2019 - 23:16)
жди МС-21, смотри рекламу и летай всей своей семьей, если семью не жалко!
я принимал новые борта на авиазаводах, видел как они делаются и ... перестал летать нашими самолетами и своей семье категорически запретил (имею два авиационных образования)... это при том, что самолет - самый надежный вид транспорта (кроме шуток), но... у нас авиации нет!
И крыло Ан-124 мы больше воссоздать не в состоянии - факт, который если опровергнут, я буду рыдать от умиления и восторга!

Ну тогда, выходит, это лично ТЫ сделал (участвовал в изготовлении) этих самолетов, лично ты виноват, что мы их нихуя сделать не можем. Глупо кивать на соседей, когда то, что МЫ делаем, все одно говно случается..
 
[^]
DIFERENTE981
11.05.2019 - 12:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (HOPKOMAH @ 11.05.2019 - 11:18)
Про сертификацию. Она нам не нужна международная. Регионального самолета хватило бы вполне только на свои линии. Их нужны сотни.
Про баки. Из инструкции эксплуатации АН-148:
"Для слива невырабатываемых остатков топлива, а также для слива отстоя топлива из крыльевых баков в нижних точках нижних поверхностей крыльевых баков установлены клапаны слива конденсата. В центропланом баке установлены два крана слива конденсата."
В аналогичной 5 мая катастрофе экипаж АН-148 просто бы слил лишнее топливо.

Твой ник говорит сам за себя. bravo.gif
Лично я, будь владельцем региональной авиакомпании, миллион раз подумал что мне взять в парк... "148-го АНтошу", ССДж или "Бомбардира"...И, боюсь, что выбор в последнюю очередь пал бы на первый вариант...
Не догадываешься почему...

ПыСы: Да хоть обминуситесь! cool.gif

Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 11.05.2019 - 12:25
 
[^]
4WezDe
11.05.2019 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2273
Цитата (alex7722 @ 11.05.2019 - 00:41)
Цитата (Неждалигады @ 10.05.2019 - 23:33)
Не особо популярное высказывание приведено. Лично я такого не слышал. Зато не раз слышал "малой кровью и на чужой территории..", а потом хуяк, и немцы под Москвой оказались.

Вы хотите сказать, что коллаборационизм в СССР, в том числе на территории РСФСР отсутствовал как достаточно массовое явление?
И не было массовой осознанной сдачи в плен в начале войны, особенно в пехоте (потому что артиллеристы, летчики, танкисты, моряки были более образованы и потому более идеологически подкованы в силу специфики - необходимости обращения с техникой). Осознанной - пока не было понимания, КАК немцы относятся к пленным?

Я чот не понял.. Это новая "версия" причины поражения немцев? Плохое отношение к пленным? Т.е. если бы они к пленным относились хорошо, то в плен сдавалось бы гораздо больше? И когда сдались все, то они бы победили?
 
[^]
DIFERENTE981
11.05.2019 - 12:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
И потом. Тут икспердов развелось, что прям странно, отчего у нас в стране такой упадок.
Мне бы хотелось (чисто гипотетически), посмотреть, как повели бы себя восхваляемые забугорные ВС, если их йопнуть 3 разочка об ВПП при посадке на прямом управлении при полной загрузке (если что, баки разрушились, если верить видео, при четвертом ударе). Чой-то складывается у меня мнение, что не все так плохо в "королевстве", раз планер ССДж выдержал такие перегрузки. Просто предел прочности никто не отменял, вот и случилась катастрофа.
И да, на ССдж летал. 4 раза за последние 2 месяца. Самолет, как самолет. И еще полечу...

Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 11.05.2019 - 12:26
 
[^]
mokkof1
11.05.2019 - 12:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.18
Сообщений: 760
"Нам нужно больше летающих крематориев."

Пусть вначале сделают нормальный безопасный самолет, а потом тестируют на людях! При СССР отдельная техника проходила проверку на 7-ми кратный запас прочности и многоуровневая аварийная система.

А тут говно от молнии сломалось и дальше завертелось.

Это сообщение отредактировал mokkof1 - 11.05.2019 - 12:24
 
[^]
bornd
11.05.2019 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3687
Автор походу туго не всасывает, что никто ничего дорабатывать не собирается! Этот проект создал только ради попила... Всем похуй сколько людей ещё убьёт это говно с крыльями!
 
[^]
кыстыбай
11.05.2019 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Alex88 @ 10.05.2019 - 23:16)
жди МС-21, смотри рекламу и летай всей своей семьей, если семью не жалко!
я принимал новые борта на авиазаводах, видел как они делаются и ... перестал летать нашими самолетами и своей семье категорически запретил (имею два авиационных образования)... это при том, что самолет - самый надежный вид транспорта (кроме шуток), но... у нас авиации нет!
И крыло Ан-124 мы больше воссоздать не в состоянии - факт, который если опровергнут, я буду рыдать от умиления и восторга!

Вот же странно... Ажно два верхних авиационных образования? И что ВЫ такой умный сделали для отечественной авиации? Странно, что Боинг, самолеты которого лишь на 25-30% состоят из "отечественного", основал инженерный центр в Москве 20 лет назад.

Почему-то я уверен, что если этот центр получит задачу воссоздать упомянутое вами крыло, он это сделает! Потому что вам образование позволяет только орать "ПРОСРАЛИ ПОЛИМЕРЫ", а в

"В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.

За почти 15-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры – 787 Dreamliner и 777X."
 
[^]
RA2FDR
11.05.2019 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11115
Цитата (telefon @ 10.05.2019 - 22:24)

Сергей Мардан, судя по статье, готов ради патриотизма ставить на кон свою жизнь.
Подчёркиваю, не ради блага страны (война, ЧП), а для того, чтобы потешить самомнение воротил промышленности.
Я с автором букв в корне не согласен. и на Сухом не полечу, пока не прекратятся многочисленные лётные происшествия.
И за рубеж этот аэроплан не пойдёт - в отличие от Сергея Мардана, зарубежные авиакомпании ставят во главу своей политики безопасность.

А может не надо однозначно так на эмоциях сразу давать заключение - что самолет гавно. Мне кажется, стоит дождаться заключения официальной экспертизы по происшествию. Может все-таки не самолет гавно, а у пилота (или обслуживающего персонала) руки из жопы? Мы этого пока не знаем. Еще пока даже расшифровки черных ящиков не знаем
 
[^]
RA2FDR
11.05.2019 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11115
Цитата (bornd @ 11.05.2019 - 11:23)
Автор походу туго не всасывает, что никто ничего дорабатывать не собирается! Этот проект создал только ради попила... Всем похуй сколько людей ещё убьёт это говно с крыльями!

В таких проектах так не делается. Если произошла авария - разберутся, почему произошла, и если это было по вине оборудования - внесут соответствующие исправления в конструкцию. А если у пилота или обслуживающего персонала руки из жопы - то вставят на место, выпустив соответствующую инструкцию. А пока этого не сделано, и расследование не завершено - многие на всякий случай отстранили эти самолеты от полетов до выяснения, и правильно сделали.
 
[^]
Ferra7791
11.05.2019 - 12:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 78
Никогда не понимал зачем отвечать копипасте, однако....
Прежде чем тащить сюда что то об Авиастроении по моему необходимо задуматься - а что же у нас с автопромом.
Какой рынок отдан! Ай-яй-яй.
Второй момент - за чей счет банкет то?
Только в новостях и мелькает - этот вывез миллиард - этот вывез миллиард,
там ФСБ шники по миллиарду в месяц делали, там ребятки на Кутузовском на Гелике катались. и т.д. и т.п. А когда задают вопросы - а чего у Вас суперджеты на 90 % из импортных запчастей состоят то? Народные избранники недоумевают - так ведь эта! Догоним и Перегоним! Денег нет но Вы держитесь! Мы не просили Вас рожать.

Мне как то знакомый рассказывал что он лучше купит новую ладу, пока я на своей тойоте катаюсь б/у шной. Через месяц при мне моет машину - дверь закрывает - хлопает, а у него по петле слом. И на новый Прохоровский электромобиль он заказ делал. На чем он ездит сейчас рассказать? )))
сначала Лексус. потом БМВ. И ничего что дорого богато. Зато РАБОТАЕТ.

Короче...Идите Вы в жопу уже со своими ладами, жигулями и суперджетами. Народ станет использовать и поддерживать то что реально работает.
 
[^]
RA2FDR
11.05.2019 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11115
Цитата (mokkof1 @ 11.05.2019 - 11:23)
"Нам нужно больше летающих крематориев."

Пусть вначале сделают нормальный безопасный самолет, а потом тестируют на людях! При СССР отдельная техника проходила проверку на 7-ми кратный запас прочности и многоуровневая аварийная система.

А тут говно от молнии сломалось и дальше завертелось.

Пока что ни одна техника не придумана, которая выдерживает прямое попадание дурака за пульт управления.
 
[^]
Дом0венок
11.05.2019 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 4255
Цитата (Sochinskiy @ 10.05.2019 - 22:29)
Цитата
Изначально, японские авто сильно уступали западным аналогам и оказывались попросту неконкурентоспособны на внешнем рынке (внутренний рынок держался на патриотизме потребителей и заградительных пошлинах). Не смеялся над японскими автомобилями в 50-60-е годы прошлого века только ленивый (сравним с ВАЗом-ТАЗом?). Но «самураи» решили это так не оставлять. На заводах быстрыми темпами был введен строжайший контроль качества и высочайшие требования к работникам. Японские менталитет вкупе с жесткой системой ответственности породили автомобили невиданного ранее качества.

-В России нет такого менталитета! Народ в течении 70 лет отучали от частного и честного предпринимательства, а потом в течении 30-ти лет подменили все понятия ценностей, что были в СССР dont.gif
- Контроль качество от пидарасов, которые воруют из бюджета деньги звучит как сухая вода или обезжиренное масло gigi.gif
-Система ответственности в России с её продажными судьями и кривыми законами является детским лепетом no.gif
 
[^]
Gogiashvilli
11.05.2019 - 12:33
1
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1874
Цитата
Поэтому быть аэрофобом в России довольно затруднительно.

Пиздеж, мне вполне комфортно.
 
[^]
Nefed
11.05.2019 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2280
Цитата
«Мы не умеем ничего. Мы не умеем делать машины, мобильные телефоны, электронику и одежду.


Это неправда?

Цитата
Поэтому все это мы должны купить у тех, кто умеет это делать хорошо


А еще можно деньги не пиздить на новую яхту одного дяди, а купить на них лучшие мозги, чтобы эти самые мозги все это создавали пиздато и качественно. Но это да, это я какую-то хуйню сморозил
 
[^]
vlad107
11.05.2019 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
До первой 1000 трупов осталось чуть чуть.
 
[^]
RA2FDR
11.05.2019 - 12:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11115
Цитата (Filipok55 @ 11.05.2019 - 11:16)


Ну и вдогонку: что больше влияет на безопасность полёта - крыло или салон самолёта?

Цитата
Я прошу прощения у всех специалистов, которые уже успели озвучить своё авторитетное мнение о недостатках и достоинствах SSj100. Просто вопрос, вернее два. Первый: почему многие уверены в том, что причиной авиакатастрофы послужили именно конструктивные недостатки самолёта?

Потому что человеческому разуму свойственно всегда искать простое, очень правдоподобное и между тем неверное объяснение.

Цитата

Второй, касаемо участия импортных комплектующих в конструкции самолёта: что, по вашему мнению, невозможно в данный момент заменить на отечественные компоненты?


Тут речь идет не о компонентах, а об узлах. Это невозможно сделать в один прием. Чтобы начать производить например двигатели для самолета - надо, чтобы кто-то их покупал, то есть производил самолеты. Поэтому сначала осваивается крупноузловая сборка из импортных комплектующих, а уже потом после этого постепенно появляется сборка отдельных крупных узлов из более мелких, опять же импортных, потом они уже собираются из более мелких и так далее.

В СССР при производстве большей части техники была локализована вся цепочка, начиная от производства базовых элементов. Вспомните транзисторы КТ315 и микросхемы серии К155. Сейчас же к такой степени локализации подобраться нереально
 
[^]
галазолин
11.05.2019 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 3732
Цитата (Паласатое @ 11.05.2019 - 07:15)
а что случилось с нашими ТУ-шками? почему их задвинули в угол?

Глобализация . Все правители переёпаны, границы стёрты ,а соответственно и производство переёпано! А когда что то переёпано, получается урод косорылый !
 
[^]
Dmitrych777
11.05.2019 - 12:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
alex7722 , летай сам с семьёй почаще на SSJ, я не полечу. Смотрю с утра нашествие "патриотичных" кремлеботов. В какое же говно из-за них всё скатилось...

Это сообщение отредактировал Dmitrych777 - 11.05.2019 - 12:44
 
[^]
Mmaxx06
11.05.2019 - 12:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Цитата (bornd @ 11.05.2019 - 12:23)
Автор походу туго не всасывает, что никто ничего дорабатывать не собирается! Этот проект создал только ради попила... Всем похуй сколько людей ещё убьёт это говно с крыльями!

На чем основано знание что он гавно? Вы например не допускаете что критика данного самолета банально проплачена конкурентами? У нас вообще почему то считается что воруют и подкупают только у нас, но не допускается, что в других странах все примерно тоже самое, а в большом бизнесе это вообще норма, а авиастроительный бизнес он не просто большой, он огромный и бабки там крутятся огромные и не боингу, ни аирбасу конкурент нахер не всрался. Я не защищаю ни наше правительство, ни сам самолет, я призываю к объективности, чтобы вопли были основаны на конкретных фактах.
 
[^]
Dmitrych777
11.05.2019 - 12:47
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Цитата (RA2FDR @ 11.05.2019 - 12:31)
Цитата (mokkof1 @ 11.05.2019 - 11:23)
"Нам нужно больше летающих крематориев."

Пусть вначале сделают нормальный безопасный самолет, а потом тестируют на людях! При СССР отдельная техника проходила проверку на 7-ми кратный запас прочности и многоуровневая аварийная система.

А тут говно от молнии сломалось и дальше завертелось.

Пока что ни одна техника не придумана, которая выдерживает прямое попадание дурака за пульт управления.

Он сам туда запрыгнул, самолёт чтоль угнал?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29971
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх