России нужны крылья, или замолвлено слово о SS-100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dtnil
11.05.2019 - 14:30
0
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5138
 
[^]
mvp1978
11.05.2019 - 14:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 11.05.2019 - 14:18)
А автор темы вообще читал про это проект? Он вообще в курсе какие проекты пустили под откос ради вот этого вот, 30% "Российского" самолета? А то что другие заводы все еще производят по три-четыре старых самолета, так может лучше было провести глубокую модернизацию тех самолетов? Может было лучше на основе тех машин доработать свое оборудование и создать новый самолет? неа, пропихнули, без масла туалетным ершиком этот "сухой", по старой русской традиции срубили бабла и начали чесать репу, а чес ним дальше то делать, а как начались поломки так вообще оказалось, что мы даже проданные самолеты поддерживать не можем, потому от них и отказались.... так что мы не против работы в рамках развития отрасли, но мы против коррупции, и то как проект сухого выиграл конкурс на новый гражданский самолет - это коррупция в чистом виде.

Вот вас повылазило всепросральщиков.. все годы что ssj успешно летал от мексики до тайланда, вас и слышно не было. Как только катастрофа случилась, возможно не по вине самолёта- так налетели падальщики-эксперты...
Кстати, как там у китая успехи в области создания собственных ближне- и средне- магистральных самолетов?
 
[^]
AVTNiemand
11.05.2019 - 14:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 315
Да понятно же что там не самолёт виноват а пилоты. Они посадили его как кирпич. Самолет импортный просто собран в России. Это как солярис, или бмв с Калининграда. Не нужны никому чисто российские товары и это нормально весь мир так живёт всё производит Китай, а придумывает Америка с Европой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artmaniac
11.05.2019 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9678
Авиастроение надо начинать не с готового самолёта, а с комплектующих.
Вот почему мы для боинга можем сделать шасси, а для своего закупаем у французов?

Что, у нас нет заводов, производящих авионику для военных?
Так закажите им гражданскую - они только рады будут!

Постройте с десяток заводов, производящих станки. На этих станках будут делать детали самолётов. Почему это не делается?

Постройте с десяток химических заводов, которые будут выпускать волокна и компаунды для композитов, из которых сделаны самолёты.

Постройте заводы, производящие микро- и силовую электронику.
Не просто кристаллы по корпусам расфасовывать, а с нуля. Где это всё?

Просто собрать в гараже тушку самолёта, навешать на него всего с миру-по-нитке это не авиастроение. Это херня какая-то.

Ну и по моему скромному мнению, это относится ко всем сферам нашей промышленности.
Проблема в том, что промышленности, как единого организма, которым она и должна быть, у нас просто нету. Есть ошмётки того, что когда-то было промышленностью.
 
[^]
mvp1978
11.05.2019 - 14:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 307
Цитата (AVTNiemand @ 11.05.2019 - 14:36)
Да понятно же что там не самолёт виноват а пилоты. Они посадили его как кирпич. Самолет импортный просто собран в России. Это как солярис, или бмв с Калининграда. Не нужны никому чисто российские товары и это нормально весь мир так живёт всё производит Китай, а придумывает Америка с Европой

Планер наш. Движок на 50% собран с французами в том числе и на наших заводах. Титан наш, как и в боингах/арбузах.
Да уже сто раз говорили-айфон китайский тогда и боинг американский едва ли наполовину..
 
[^]
асами
11.05.2019 - 14:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (барабаныч123 @ 11.05.2019 - 08:22)
Цитата (асами @ 11.05.2019 - 08:16)
ТС, дело не в том, что мы не умеем или не хотим. До тех пор пока у нас будет модель экономики и  налогообложения навязанная нам компрадорами павловым чубайсом гайдаром и прочими пидорасами, работающими под крылом госдепа и цру, у нас развития не будет.
Развитие возможно только тогда, когда кто то может что то купить. А не при таргетировании инфляции. Не надо обольщаться. Если основная масса народа не может себе позволить пойти в магазин и купить за наличку холодильник, то его и производить ни кто не будет.

все уже напокупали холодильников. И вообще, смысл сего действа? Я свой холодильник купил 10 лет назад. Он прослужит еще лет 10 минимум. Стоил он на нынешние бабки около 20 тыщ рублей. т.о. он обошелся мне примерно 100 рублей в месяц. Это пиздец бабки большие?

просто ты идиот. Дальше нет смысла с тобой разговаривать. Обратись к психиатру.
 
[^]
Bulrum
11.05.2019 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 1694
Цитата (юрэк @ 10.05.2019 - 23:21)
Цитата (Roho @ 10.05.2019 - 23:16)

И сколько в нём отечественного? Да там больше 70 процентов компонентов не наши. Двигатели и то французские.
Зачем это полуиностранное говно, какое развитие наши заводы получат?

Купили конструктор у разных стран и выдают за отечественный самолёт...

Боинг всего лишь на 23% американский. Что на это скажешь?

а то, что в случае чего против матрасов санкции вводить никто не будет, как строилмя "боинг" так и будет строиться. А нам просто прекратят поставку комплектующих и все, сосите буй а не самолет вам gigi.gif

Это сообщение отредактировал Bulrum - 11.05.2019 - 14:50
 
[^]
асами
11.05.2019 - 15:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (artmaniac @ 11.05.2019 - 14:41)
Авиастроение надо начинать не с готового самолёта, а с комплектующих.
Вот почему мы для боинга можем сделать шасси, а для своего закупаем у французов?

Что, у нас нет заводов, производящих авионику для военных?
Так закажите им гражданскую - они только рады будут!

Постройте с десяток заводов, производящих станки. На этих станках будут делать детали самолётов. Почему это не делается?

Постройте с десяток химических заводов, которые будут выпускать волокна и компаунды для композитов, из которых сделаны самолёты.

Постройте заводы, производящие микро- и силовую электронику.
Не просто кристаллы по корпусам расфасовывать, а с нуля. Где это всё?

Просто собрать в гараже тушку самолёта, навешать на него всего с миру-по-нитке это не авиастроение. Это херня какая-то.

Ну и по моему скромному мнению, это относится ко всем сферам нашей промышленности.
Проблема в том, что промышленности, как единого организма, которым она и должна быть, у нас просто нету. Есть ошмётки того, что когда-то было промышленностью.

для тебя:
ТС, дело не в том, что мы не умеем или не хотим. До тех пор пока у нас будет модель экономики и налогообложения навязанная нам компрадорами павловым чубайсом гайдаром и прочими пидорасами, работающими под крылом госдепа и цру, у нас развития не будет.
Развитие возможно только тогда, когда кто то может что то купить. А не при таргетировании инфляции. Не надо обольщаться. Если основная масса народа не может себе позволить пойти в магазин и купить за наличку холодильник, то его и производить ни кто не будет.
Попробуйте почитать учебник экономики .
Для того чтобы производить , нужно чтобы это кто то купил. Если цена не адекватная то покупать его ни кто не будет.
А вот про цену, это отдельный разговор, и боюсь, что десятком постов по странице, не обойтись.
Скажем так, все налоги заложены в цену товара. Все. нет, не так. ВСЕ. всё, что предприниматель должен заплатить, в виде налогов, в виде транспортных расходов, аренды и прочей дребедени -заложено в цену товара. Это и есть модель палова гайдара чубайса(хотя правильнее было бы сказать - модель экономики навязанная нам пиндосами) Ещё и НДС который плати мы с вами, причем за всех стоящих в цепочке от куска глины, до обшивки самолета.
А у этих же пиндосов система абсолютно не такая. Есть планка прибыли 5-7 % . Их неё вычитаются все налоги, зарплаты и всё всё всё. Хочешь выше, не вопрос, правда там и налог намного выше.
Но за счет этого цена товара не такая сумасшедшая как у нас.
Кстати да, даже у нас в с нынешней моделью 5-7 % это много, но у нас считается нормой процентов 200. А чё, сколько не наверти, все равно все в цене товара , все равно лох заплатит. А лох, это любой стоящий по эту сторону кассы.
 
[^]
DIFERENTE981
11.05.2019 - 15:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Dtnil @ 11.05.2019 - 14:30)
Ил 62
https://youtu.be/3w_Qj2jwxi4

А это-то тут при чем?
Этого "Илюшу" там сознательно "припарковали" в 1989 году.
Без пассажиров, багажа и лишней горючки.

Дополню... Наши пилоты такой трюк в Монино провернули еще в 1983.
И даже аккуратней! dont.gif



Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 11.05.2019 - 15:16
 
[^]
listok1
11.05.2019 - 15:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2810
У погосяна подгорает. Взялись за его аферный супергроб 100. А чего это автор не хочет написать, как был угроблен полностью отечественный Ту 334, который намного больше подходил для роли регионального самолета. который способен садиться на грунтовые аэродромы. Которому не требуется наземное обслуживание при погрузки-разгрузке пассажиров и их багажа? А он забыл прописать, что США нам заблокировали поставку 50 самолетов в Иран, так как там американские узлы, а Иран под санкциями. Именно погосян и христенко действительно лишили нас регионального самолета. И чем быстрее мы избавимся от этого неудачного клона бразильского Эсбрайера, тем лучше для страны вообще и авиации в частности.
 
[^]
Razi
11.05.2019 - 15:12
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1161
SSJ сейчас очень напоминает Сталина. Почему?
Потому что обывателю пофиг на какие то данные, статистику предоставленную компетентными людьми. Гораздо проще развивать тему которую "баба Срака" сказала.
Компетентные люди сказали, что сейчас ни один крупный самолёт 100% локализован. Всем пофиг. SSJ - говно так как не локализован.
Компетентные люди сказали, что самолёт не обязан 100% выдерживать удар грозы. Он обязан сохранить управляемость. Всем пофиг. SSJ - говно так как часть электроники отказало. То что управляемость осталось никто не обратил внимание.
Компетентные люди говорят, что ТУ-204/304 морально устарели. Всем пофиг. SSJ - говно, так как загубил такие крутые проекты.
И т.д.

Ещё пишут, что SSJ - говно, так как друзья/знакомые/сами знают производство или сами в нем участвуют/принимают.

Может все же не SSJ говно, а люди?

Это сообщение отредактировал Razi - 11.05.2019 - 15:13
 
[^]
serhio80
11.05.2019 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Нормальный самолет, без проблем данным типом полечу. А вот аэрофлотом, если есть альтернатива нихуя не полечу
 
[^]
faerring
11.05.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
Цитата
К 2000 году с отраслью было практически покончено. Три гигантские авиастроительные корпорации – «Яковлев», «Туполев», «Ильюшин» – были мертвы. Четвертую – «Антонова» – недавно добила Украина.

Это ключевой момент, который необходимо ясно осознавать. Сегодня пассажирского авиастроения в России, кроме корпорации «Сухой», больше не существует.

 
[^]
Urikbl
11.05.2019 - 15:20
-2
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (serhio80 @ 11.05.2019 - 15:15)
Нормальный самолет, без проблем данным типом полечу. А вот аэрофлотом,  если есть альтернатива нихуя не полечу

Надеешься 9 лямов отхватить? gigi.gif
Аэрофлотом ты физически не сможешь, потому как:
Москва. 10 мая. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" отменил в пятницу, 10 мая, 14 парных рейсов с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, свидетельствует онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта "Шереметьево".



Это сообщение отредактировал Urikbl - 11.05.2019 - 15:23
 
[^]
ikos1
11.05.2019 - 15:21
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 203
Все годы побед заканчиваем трагедией подобной "Курску". В общем как начиналась так и закончилась эпоха правления, в реальности ситуация такая же как при уходе ебеня. Скока стоит такой патриотический плевок в морду подыхаешему россиянину, вот нихрена не верю что бесплатно.
 
[^]
mrKat
11.05.2019 - 15:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.16
Сообщений: 211
вспомнил, погуглил для уточнения

Боинг 767 содержит 3,1 миллиона деталей, поставляемых больше, чем 800 поставщиками.

современный самолет сделать это не завод это совокупность работы более чем 800 заводов, которые должны выдавать отличное качество продукции. я очень извиняюсь, но мне кажется в РФ такого количества таких предприятий нет и не будет в ближайшем будущем.

производство и разработка подобных машин требует огромной индустрии машиностроения, армии инженеров. это очень дорого. РФ просто не обладает этими ресурсами.
 
[^]
Urikbl
11.05.2019 - 15:25
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (ikos1 @ 11.05.2019 - 15:21)
Все годы побед заканчиваем трагедией подобной "Курску". В общем как начиналась так и закончилась эпоха правления, в реальности ситуация такая же как при уходе ебеня. Скока стоит такой патриотический плевок в морду подыхаешему россиянину, вот нихрена не верю что бесплатно.

Считаешь, что все же,бывшие полковники не способны рулить страной? cool.gif
 
[^]
воха7
11.05.2019 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14682
Цитата (comanche71 @ 10.05.2019 - 23:30)
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
Это что, ментальность такая - "хочется всего самого лучшего и сразу"?

почему бы и нет? я для своей семьи хочу самого лучшего и сейчас.

а Вы какую ментальность продвигаете? покупать говно, потому что оно наше и продолжать терпеть как терпели деды?




а уж про то, что Сечин через кровь строить верфь - это вообще сказочно. Ага, литры проливает, именно поэтому для него икорницы золотые покупают.

Вы думаете за пределами РФ не хотят дать семье лучшее?
Тут все скажут сколько Супрджетов упало и сколько погибнуло, из-за чего нужно пересаживатся на Боинги и Аербасы, о которых не говорят сколько упало и сколько погибнуло.
Вам не кажется что както похабно звучит фраза и показывает что с ментальностью в реале туговато?
Если у меня есть бабло на Весту, я куплю ее а не буду добирать кредит на солярис. И да, я знаю о чем говорю.
В данный момент, нужна машина на убой и смотрю Гранту или Логана а не кредиты чтобы "100% неваз". И тут тоже знаю о чем говорю.
Ваша ментальность, к сожалению, ограничена песенкой Слепакова, который пишет по "модным" темам и в отличии от вас, он может себе позволить большее, при чем за ваш счет.
А то что в тырнете усиленно продвигается теория "Россия-говно", факт при чем явней некуда.
 
[^]
ikos1
11.05.2019 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 203
Цитата (Urikbl @ 11.05.2019 - 15:25)
Цитата (ikos1 @ 11.05.2019 - 15:21)
Все годы побед заканчиваем трагедией подобной "Курску". В общем как начиналась так и закончилась эпоха правления, в реальности ситуация такая же как при уходе ебеня. Скока стоит такой патриотический плевок в морду подыхаешему россиянину, вот нихрена не верю что бесплатно.

Считаешь, что все же,бывшие полковники не способны рулить страной? cool.gif

Практика показала что да, бывший однопалый гастербайтер, мелкий юрист, и охранник режима это наглядно доказали.
 
[^]
VoltOL
11.05.2019 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9551
Цитата
Для примера: самые продаваемые автомобили в России в 2018. Неужели народ за свои кровные покупает откровенное Г?
Как-то по пути посчитал машины. Из 74 - 3 Лады и 1 УАЗ, ОСТАЛЬНОЕ- ИМПОРТНЫЕ бренды . Питер, обычная многоэтажка,
 
[^]
RNO81
11.05.2019 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1524
Почему наши шЫшки летают на бизнесджетах в том числе на базе 737? Вот когда пересядут на ссж100 и ту204, потом пусть население агитируют.
 
[^]
тренькабрень
11.05.2019 - 15:37
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 689
просрали прекрасные ЯК-40 и 42, ИЛ-62,86,96... не надо было ничего разрабатывать, они уже летали, просто возобновить производство.
 
[^]
artmaniac
11.05.2019 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9678
Цитата (асами @ 11.05.2019 - 15:01)
для тебя:
ТС, дело не в том, что мы не умеем или не хотим. До тех пор пока у нас будет модель экономики и налогообложения навязанная нам компрадорами павловым чубайсом гайдаром и прочими пидорасами, работающими под крылом госдепа и цру, у нас развития не будет.
Развитие возможно только тогда, когда кто то может что то купить. А не при таргетировании инфляции. Не надо обольщаться. Если основная масса народа не может себе позволить пойти в магазин и купить за наличку холодильник, то его и производить ни кто не будет.
Попробуйте почитать учебник экономики .
Для того чтобы производить , нужно чтобы это кто то купил. Если цена не адекватная то покупать его ни кто не будет.
А вот про цену, это отдельный разговор, и боюсь, что десятком постов по странице, не обойтись.
Скажем так, все налоги заложены в цену товара. Все. нет, не так. ВСЕ. всё, что предприниматель должен заплатить, в виде налогов, в виде транспортных расходов, аренды и прочей дребедени -заложено в цену товара. Это и есть модель палова гайдара чубайса(хотя правильнее было бы сказать - модель экономики навязанная нам пиндосами) Ещё и НДС который плати мы с вами, причем за всех стоящих в цепочке от куска глины, до обшивки самолета.
А у этих же пиндосов система абсолютно не такая. Есть планка прибыли 5-7 % . Их неё вычитаются все налоги, зарплаты и всё всё всё. Хочешь выше, не вопрос, правда там и налог намного выше.
Но за счет этого цена товара не такая сумасшедшая как у нас.
Кстати да, даже у нас в с нынешней моделью 5-7 % это много, но у нас считается нормой процентов 200. А чё, сколько не наверти, все равно все в цене товара , все равно лох заплатит. А лох, это любой стоящий по эту сторону кассы.

Раз уж разговор за экономику зашёл.

У любого продукта есть 2 важнейшие стадии: производство и потребление.
Ради потребления этот продукт производится.
Между этими стадиями есть ещё одна - распределение.

Если продукт распределяется через рынок, то есть посредством обмена, то он называется товаром. Всё что ты описал, справедливо лишь для этого случая.

Но не всё производство у нас товарное.
Например, когда ты на кухне жаришь для себя котлеты, ты их потребишь сам, не будешь толкать на рынке. Хотя это точно такой же продукт, как и, скажем, самолёт.
Для котлеты тоже нужны комплектующие: ляшка коровы, перец, лук...

Это я к чему.
Как у ТСа правильно написано, для России самолёт - это чуть ли не главный вид транспорта. И экономическое развитие территории возможно только с широким применением авиации. И в таком случае продавать себе самолёты - это то же самое, что и продавать себе свеженажаренные котлеты, когда проголодался, попутно заплатив дяде с этого налоги.
 
[^]
Nyamper
11.05.2019 - 15:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 89
Казалось бы причём тут самолёт, когда проблема исключительно в ошибке пилотирования, выраженная в неспособности вести машину при ручном управлении?
Когда два 737-Max разбились со всеми пассажирами из-за, по сути, ошибки в коде MCAS и неспособности пилотов понять, что автоматика дурит, такого воя подпевал всякой либерастни как-то не наблюдалось. Следовательно, цель - просто унизить отечественное.
 
[^]
kurtosis
11.05.2019 - 15:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15841
Цитата (artmaniac @ 11.05.2019 - 20:41)
Авиастроение надо начинать не с готового самолёта, а с комплектующих.
Вот почему мы для боинга можем сделать шасси, а для своего закупаем у французов?

Что, у нас нет заводов, производящих авионику для военных?
Так закажите им гражданскую - они только рады будут!

Постройте с десяток заводов, производящих станки. На этих станках будут делать детали самолётов. Почему это не делается?

Постройте с десяток химических заводов, которые будут выпускать волокна и компаунды для композитов, из которых сделаны самолёты.

Постройте заводы, производящие микро- и силовую электронику.
Не просто кристаллы по корпусам расфасовывать, а с нуля. Где это всё?

Просто собрать в гараже тушку самолёта, навешать на него всего с миру-по-нитке это не авиастроение. Это херня какая-то.

Ну и по моему скромному мнению, это относится ко всем сферам нашей промышленности.
Проблема в том, что промышленности, как единого организма, которым она и должна быть, у нас просто нету. Есть ошмётки того, что когда-то было промышленностью.


Так нету примеров такого, с нуля создать невозможно. Сталин купил заводы в США и Германии под ключ, все крупнейшие предприятия той эпохи. СССР их использовал, модернизировал, но все, тот ресурс исчерпан. Сейчас они уже не продают так.

Боинг поставил свое оборудование в Россию и делает заготовки из титана ближе к источнику титана

Это сообщение отредактировал kurtosis - 11.05.2019 - 15:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29971
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх