России нужны крылья, или замолвлено слово о SS-100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HOPKOMAH
11.05.2019 - 08:59
1
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Никто не против, чтоб РФ имела свои самолёты.
Просто ССДж-100 -модель неудачная. Даже не в смысле качества, а концепции.
Двигатели, расположенные ниже фюзеляжа, не лучший выбор. Есть, выпускался и летает другой региональный самолёт.
В идеале довести АН-148 до приемлемого качества и собирать на Воронежском заводе ВАСО дальше. Там более 50% деталей и комплектующих российского производства, в отличие от Сухого! Замените оставшиеся украинские детали русскими и восстановите производство!

Вот так выглядит лучший региональный самолёт.
И он может безопасно садиться на брюхо.
И если подломятся стойки шасси при жёсткойпосадкеи, то дальше нагрузка пойдёт на фюзеляж, упавший на полосу, а не на двигатели и крылья/баки:


России нужны крылья, или замолвлено слово о SS-100
 
[^]
барабаныч123
11.05.2019 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Цитата (Alevpi @ 11.05.2019 - 08:43)
Цитата
Что инженеры, испытатели, разработчики должны тысячу раз еще проверить то, что сделано, и сделать еще лучше.


Вот только лучше будет не в виде самолетов, а в виде еще одной 1,5 километровой квартиры.

Проблема в том, что друзья Сказочного должны получать на уровне руководителей западных компаний, а те кто реально эти самолеты разрабатывает и строит не хуя не должны, они получают меньше, чем казахи с китаезами!

Мы конечно можем еще сильнее затянуть пояса.... на шее, вот только снова будет хотели как лучше, а получилось как всегда!

А по поводу самолетов, вот реально НАМ НАХ не нужно новые модели разработанные с нуля фирмами которые раньше не этим занимались!!!
У нас есть достойные модели самолетов, модернизация которых решила бы все вопросы.

А хотя, если честно, нам и самолеты по сути не нужны, нам гораздо нужнее экономичные и экологичные двигатели для самолетов, которые мы не можем делать и которые мы закупаем за бугром.

Вам может быть и не нужны, а нам - нужны.

Собрались, блядь, эксперты авиастроения. Даже лень объяснять все очевидные вещи.
 
[^]
prorab38ru
11.05.2019 - 09:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 201
Задолбали со своими ту 334 и прочим наследием СССР. Этот ту 334 при проектировании уже устарел. Ближнемагистральный самолёт с экипажем в три человека. Буржуи ещё в 70х по два в кабину начали сажать. Потому и импортный на три четверти самолёт у сухого, что когда создавать стали в России на было ни двигателей ни авионики мирового уровня. В СССР тоже небыло, но ему не продавали. Сейчас мс21 мучается с этой импортозависимостью, но уж лучше так чем совсем никак.
 
[^]
Hellrizer
11.05.2019 - 09:10
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 486
Цитата (telefon @ 10.05.2019 - 23:24)
Цитата
Автор: Сергей Мардан

за рубеж этот аэроплан не пойдёт - в отличие от Сергея Мардана, зарубежные авиакомпании ставят во главу своей политики безопасность.

Вы это серьёзно? Корпорация Боинг год скрывала проблемы со своим MAX8, прямо влияющими на безопасность, что привело к катастрофам двух самолётов.

Что мне нравится в хомячках, так это их безапелляционность. Запрещают своим семьям лететь на русских самолётах, а вот на американских не запрещают. Браво. А если, не дай бог, случится что, то повторите свои слова в отношении Боинга?

Это сообщение отредактировал Hellrizer - 11.05.2019 - 09:20
 
[^]
HOPKOMAH
11.05.2019 - 09:11
3
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Напоминает эта возня с региональными самолётами, когда была готовая безопасная модель, историю с ПРО-100 и МИР..
Была готовая карта ПРО-100, была ассоциация банков РФ, внедрившая сеть и систему, была поддержка Сбербанка и его процессинговое обслуживание и внедрена от запада независимость, было внедрено в Крыму там повсеместно. Было полностью разработано введение УЭК на базе ПРО-100. Всё работало и требовалось лишь доведение до совершенства.
И тут, ЦБ вдруг решил разработать и внедрить свою систему. И своего оператора. Как бы не замечая, что уже всё есть. Да здравствует МИР и миллиарды на внедрение и распил!

Так и было с АН-148 и Сухой Суперджет.
 
[^]
Hellrizer
11.05.2019 - 09:19
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 486
Цитата (HOPKOMAH @ 11.05.2019 - 08:59)
Никто не против, чтоб РФ имела свои самолёты.
Просто ССДж-100 -модель неудачная. Даже не в смысле качества, а концепции.
Двигатели, расположенные ниже фюзеляжа, не лучший выбор. Есть, выпускался и летает другой региональный самолёт.
В идеале довести АН-148 до приемлемого качества и собирать на Воронежском заводе ВАСО дальше. Там более 50% деталей и комплектующих российского производства, в отличие от Сухого! Замените оставшиеся украинские детали русскими и восстановите производство!

Вот так выглядит лучший региональный самолёт.
И он может безопасно садиться на брюхо.
И если подломятся стойки шасси при жёсткойпосадкеи, то дальше нагрузка пойдёт на фюзеляж, упавший на полосу, а не на двигатели и крылья/баки:

Никогда не задумывались, почему данный самолёт не сертифицирован по нормам EASA? И не будет сертифицирован никогда. Потому что в аналогичной 5 мая катастрофе он гарантированно убил бы всех, кто находился на борту. Просто посмотрите, где у данного самолёта находится расходный бак и что предусмотрено в качестве защиты при его повреждении. И это только малая часть его багов.
 
[^]
папасемен
11.05.2019 - 09:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.11
Сообщений: 2623
А я ТСа поддерживаю полностью и безоговорочно!
Заебали уже всёпросральщики со своими "моторесурс авиадвигателя 50 часов", "дайте нам самолёт полностью из российских запчастей, а не то это - распилы" и прочей подобной хренью. Всё это я наслушался ещё в конце 80-х, когда разваливали СССР.
И, что самое интересное, когда СССР всё же развалили, к власти пришёл прозападный алкаш Боря, все эти критики дружно замолчали, их сразу же всё стало устраивать. Хотя реальную картину жизни простых людей в те годы нет смысла описывать, и так многие помнят.

Второй раз с подобными всёпросральщиками столкнулся в начале 10-х годов на Украине. Когда у власти был Януковощ. И что мы имеем сейчас на Украине? Уровень жизни населения упал, у власти прозападный Порошенко (пока ещё), всёпросральщики дружно набрали в рот воды.

Россия. Наши дни. Всёпросральщики поливают дерьмом всё и вся. Что ждать дальше? Попытки смены власти на прозападную и сопутствующего падения уровня жизни? Не хочу. Ну их в болото, такие перемены. Меня лично всё устраивает и сейчас.
А всёпросральщики - идите нахуй!

Это сообщение отредактировал папасемен - 11.05.2019 - 09:32
 
[^]
warwawa
11.05.2019 - 09:25
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 146
Цитата (Alex88 @ 10.05.2019 - 23:16)
жди МС-21, смотри рекламу и летай всей своей семьей, если семью не жалко!
я принимал новые борта на авиазаводах, видел как они делаются и ... перестал летать нашими самолетами и своей семье категорически запретил (имею два авиационных образования)... это при том, что самолет - самый надежный вид транспорта (кроме шуток), но... у нас авиации нет!
И крыло Ан-124 мы больше воссоздать не в состоянии - факт, который если опровергнут, я буду рыдать от умиления и восторга!

Значит ты херово принимал, и находишься в одном ряду с саботажниками
 
[^]
ДесантУрА116
11.05.2019 - 09:31
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Roho @ 10.05.2019 - 23:16)
Цитата
Нет чтобы сказать: "уже лучше, молодцы, надо дальше работать над улучшением", у нас просто заранее отказывают всем отечественным разработкам в праве на жизнь (ну, может кроме ВПК) ищут только недостатки. Это что, ментальность такая - "хочется всего самого лучшего и сразу"?


И сколько в нём отечественного? Да там больше 70 процентов компонентов не наши. Двигатели и то французские.
Зачем это полуиностранное говно, какое развитие наши заводы получат? Научаться двигатели делать? Нет, они же их не делают, французы будут учиться на наших ошибках делать двигатели.

Купили конструктор у разных стран и выдают за отечественный самолёт...

вот у нас в Казани стоит КМПО - где с него движки?
 
[^]
Dux
11.05.2019 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (alex7722 @ 11.05.2019 - 03:11)
Одна из самых современных отраслей советской экономики, в которой страна была в числе мировых лидеров, была просто брошена как ненужный хлам, а титан и алюминий, которые целиком потреблялись советской авиационной промышленностью, снова превратились в сырье.

Была в числе лидеров в принципе? Или была в числе лидеров на момент развала союза?
 
[^]
goriak
11.05.2019 - 09:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Alex88 @ 10.05.2019 - 23:16)
жди МС-21, смотри рекламу и летай всей своей семьей, если семью не жалко!
я принимал новые борта на авиазаводах, видел как они делаются и ... перестал летать нашими самолетами и своей семье категорически запретил (имею два авиационных образования)... это при том, что самолет - самый надежный вид транспорта (кроме шуток), но... у нас авиации нет!
И крыло Ан-124 мы больше воссоздать не в состоянии - факт, который если опровергнут, я буду рыдать от умиления и восторга!

В каком именно цехе ты принимал самолёты? Не надо называть, это дсп, просто скажи, к северу от центра завода этот цех расположен, или к югу? И как далеко от него перрон выделенный для проверок собранного самолёта. Или ты солгал
 
[^]
goriak
11.05.2019 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Hellrizer @ 11.05.2019 - 09:19)
Цитата (HOPKOMAH @ 11.05.2019 - 08:59)
Никто не против, чтоб РФ имела свои самолёты.
Просто ССДж-100 -модель неудачная. Даже не в смысле качества, а концепции.
Двигатели, расположенные ниже фюзеляжа, не лучший выбор. Есть, выпускался и летает другой региональный самолёт.
В идеале довести АН-148 до приемлемого качества и собирать на Воронежском заводе ВАСО  дальше. Там более 50% деталей и комплектующих российского производства, в отличие от Сухого! Замените оставшиеся украинские детали русскими и восстановите производство!

Вот так выглядит лучший региональный самолёт.
И он может безопасно садиться на брюхо.
И если подломятся стойки шасси при жёсткойпосадкеи, то дальше нагрузка пойдёт на фюзеляж, упавший на полосу, а не на двигатели и крылья/баки:

Никогда не задумывались, почему данный самолёт не сертифицирован по нормам EASA? И не будет сертифицирован никогда. Потому что в аналогичной 5 мая катастрофе он гарантированно убил бы всех, кто находился на борту. Просто посмотрите, где у данного самолёта находится расходный бак и что предусмотрено в качестве защиты при его повреждении. И это только малая часть его багов.

Расходный бак, говоришь? Ты Ан-24 изучал, наверное. Где расходный бак у бобика или арбуза 320?
 
[^]
Dux
11.05.2019 - 09:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (папасемен @ 11.05.2019 - 13:21)
И, что самое интересное, когда СССР всё же развалили, к власти пришёл прозападный алкаш Боря, все эти критики дружно замолчали, их сразу же всё стало устраивать. Хотя реальную картину жизни простых людей в те годы нет смысла описывать, и так многие помнят.

 
[^]
goriak
11.05.2019 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (HOPKOMAH @ 11.05.2019 - 08:59)
Никто не против, чтоб РФ имела свои самолёты.
Просто ССДж-100 -модель неудачная. Даже не в смысле качества, а концепции.
Двигатели, расположенные ниже фюзеляжа, не лучший выбор. Есть, выпускался и летает другой региональный самолёт.
В идеале довести АН-148 до приемлемого качества и собирать на Воронежском заводе ВАСО дальше. Там более 50% деталей и комплектующих российского производства, в отличие от Сухого! Замените оставшиеся украинские детали русскими и восстановите производство!

Вот так выглядит лучший региональный самолёт.
И он может безопасно садиться на брюхо.
И если подломятся стойки шасси при жёсткойпосадкеи, то дальше нагрузка пойдёт на фюзеляж, упавший на полосу, а не на двигатели и крылья/баки:

Так-то фюзеляжу трындец будет. Буквально на днях высокоплан бомбардье разложился, фюзеляж разрушен.
 
[^]
goriak
11.05.2019 - 09:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
HOPKOMAH
Цитата
Просто ССДж-100 -модель неудачная. Даже не в смысле качества, а концепции.
Двигатели, расположенные ниже фюзеляжа, не лучший выбор. Есть, выпускался и летает другой региональный самолёт.

Почему Бомбардье пошли по тому же пути? Чем их даш-8 не устраивал, что стали CS-100 делать (арбуз220)? А китайцы с почти клоном арбуза? А все Бобики? Почему о них ни слова не говорите, критикуя эту схему?

Это сообщение отредактировал goriak - 11.05.2019 - 10:00
 
[^]
kurtosis
11.05.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15840
Цитата (svhanz @ 11.05.2019 - 12:49)
Кто-нибудь из присутствующих летал на этом корыте?
Мне лично вот что напоминает- Китайское авто. Красивый внешне и вроде напичканый внутри.
Однако когда начинаешь вникать- металл гавно, пластик гавно и пошло-поехало..
Так вот..Суждено мне было как-то пару раз летать на этом самолете.
Сидушки ни к черту. Пластик какашный, всё дребезжит и ходит ходуном. Такое ощущение, что багажные полки тебе на башку сваляться.
Пластик и сидушки как бы вроде не влияют на летные характеристики, но в целом показывает отношение к качеству материалов и сборки.

Я летал на нем на бельгийских авиалиниях пока они от него не отказались, внутри салона было не хуже чем в других самолетах. Может новый был. Один знакомый, занимающийся износом материалов, был по хоздоговору задействован в исследованиях качества материалов на этом самолете. Он мне сказал что материалы гавно и не соответствуют стандартам, очень быстро приходят в негодность. Но он имел дело именно с отделкой салона, а не с несущими и авиационными элементами.
 
[^]
argo41
11.05.2019 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 2857
если бы суперджет был сделан полностью своими силами: свой мотор, свои детали, свой электроника, уверен даже большинство этого сайта так и сказало бы: ничего, тут подтянут там поправят и полетит наша птичка. Но блять этот летающий кусок железа почти полностью собран из разных самолетов! Это даже на слух нормально не воспринимается. О чем тут топит ТС?!
Этим уродам дают миллиарды то машину создать то процессоры там какие то, то телефоны блять. Но все сводится к покупке запчастей из китаев/лондонов и продажей у нас под гордым грифом "отечественный"
Прекратите называть своим товаром все, что содержит больше 5% импорта, и посмотрим, что все таки мы умеем делать? Ответ печальный будет : Нихуя....
 
[^]
Дениска66
11.05.2019 - 10:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (Gabollo @ 11.05.2019 - 10:08)
Как можно спокойно летать на самолете, когда рейс с покупателями в гору впилили?

И какие тут вопросы к самолёту? Он всячески сигнализировал, что впереди земля и нужно набрать высоту, а пилот вместо набора, отключал все сигнализации.
 
[^]
Desperado123
11.05.2019 - 10:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Ухахаха насмешил. Значит автор готов разбиться ради наживы недоумков. Жаль что у автора всего одна жизнь и семья gigi.gif
 
[^]
comanche71
11.05.2019 - 10:23
0
Статус: Offline


злой либераст

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 4519
Цитата (папасемен @ 11.05.2019 - 09:21)

Россия. Наши дни. Всёпросральщики поливают дерьмом всё и вся. Что ждать дальше? Попытки смены власти на прозападную и сопутствующего падения уровня жизни? Не хочу. Ну их в болото, такие перемены. Меня лично всё устраивает и сейчас.
А всёпросральщики - идите нахуй!

молодец. желаю тебе всю жизнь летать только на отечественных самолётах, ездить только на ладе, звонить только по отечественным телефонам и сидеть на ЯПе под импортозамещенкой.


 
[^]
kurtosis
11.05.2019 - 10:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15840
Цитата (Alevpi @ 11.05.2019 - 14:49)
Цитата
ага: в США в автоавариях ежегодно гибнет 35 тысяч человек...


Математика она такая сука!

Живет в
Россия - 140 миллионов
США - 327 миллионов

Погибло в ДТП
Россия - 25 тыс.
США - 35 тыс.

Погибло в ДТП %
Россия - 0,018
США - 0,011

Т.е. в США погибает на 0,007 % МЕНЬШЕ людей относительно численности населения

А если поделить не на население, а на количество машин, то будет еще поинтересней.
 
[^]
kurtosis
11.05.2019 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15840
Цитата (prosvet @ 11.05.2019 - 14:59)
Цитата (Alevpi @ 11.05.2019 - 08:49)
Цитата
ага: в США в автоавариях ежегодно гибнет 35 тысяч человек...


Математика она такая сука!

Живет в
Россия - 140 миллионов
США - 327 миллионов

Погибло в ДТП
Россия - 25 тыс.
США - 35 тыс.

Погибло в ДТП %
Россия - 0,018
США - 0,011

Т.е. в США погибает на 0,007 % МЕНЬШЕ людей относительно численности населения

10 000 человек это на 0,007 % МЕНЬШЕ ? :)
ты не в процентах анализируй, а в абсолютных цифрах !!!
в цивилизованной США люди не должны погибать по природе капитализма... они верят в Богов, а не в Дарвинов !!!
они ведь цивилизованные и безсмертные с подушками безопасности и страховкой !!!
США - 35 тыс. погибает !!! в России 25 тыс. погибает .... и там и тут большинство на иномарках в хлам...
то есть проблема смертности на дорогах не связана с отечественным автопромом и качеством покрытия дорог.

тебе бы в школу. В Антарктиде вообще никто не погибает на машинах, россияне по твоему хуже пингвинов?
 
[^]
alex7722
11.05.2019 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (Alevpi @ 11.05.2019 - 08:49)
Цитата
ага: в США в автоавариях ежегодно гибнет 35 тысяч человек...


Математика она такая сука!

Живет в
Россия - 140 миллионов
США - 327 миллионов

Погибло в ДТП
Россия - 25 тыс.
США - 35 тыс.

Погибло в ДТП %
Россия - 0,018
США - 0,011

Т.е. в США погибает на 0,007 % МЕНЬШЕ людей относительно численности населения

Математически правильнее было бы количество автомобилей на душу населения учесть.
 
[^]
папасемен
11.05.2019 - 10:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.11
Сообщений: 2623
Цитата (comanche71 @ 11.05.2019 - 10:23)
Цитата (папасемен @ 11.05.2019 - 09:21)

Россия. Наши дни. Всёпросральщики поливают дерьмом всё и вся. Что ждать дальше? Попытки смены власти на прозападную и сопутствующего падения уровня жизни? Не хочу. Ну их в болото, такие перемены. Меня лично всё устраивает и сейчас.
А всёпросральщики - идите нахуй!

молодец. желаю тебе всю жизнь летать только на отечественных самолётах, ездить только на ладе, звонить только по отечественным телефонам и сидеть на ЯПе под импортозамещенкой.

Дурачок, что-ли? Я тебе про одно, ты мне совсем про другое...
Нужно смотреть на жизнь не сугубо сквозь розовые очки или копаться в кусках дерьма. Нужно смотреть на жизнь объективно и не вестись на всякие манипуляции.
А идеального общества нет нигде. Разве что в книге Т. Мора "Утопия"...

Это сообщение отредактировал папасемен - 11.05.2019 - 10:34
 
[^]
kurtosis
11.05.2019 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15840
Цитата (alex7722 @ 11.05.2019 - 16:28)
Цитата (Alevpi @ 11.05.2019 - 08:49)
Цитата
ага: в США в автоавариях ежегодно гибнет 35 тысяч человек...


Математика она такая сука!

Живет в
Россия - 140 миллионов
США - 327 миллионов

Погибло в ДТП
Россия - 25 тыс.
США - 35 тыс.

Погибло в ДТП %
Россия - 0,018
США - 0,011

Т.е. в США погибает на 0,007 % МЕНЬШЕ людей относительно численности населения

Математически правильнее было бы количество автомобилей на душу населения учесть.

в США в 5 раз больше автомобилей (50 млн и 250 млн ), значит при равной аварийности у них было бы в 5 раз больше аварий в абсолютном выражении.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29967
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх