России нужны крылья, или замолвлено слово о SS-100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
61brg
11.05.2019 - 07:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4001
Цитата (Асуныч @ 11.05.2019 - 07:16)
ТС, как всегда, фееричен в своём пиздице.
Приводить в пример улучшения качества российского автопрома продукцию концерна  Renault–Nissan–Mitsubishi, это ли ни верх манипуляторства?
Ругать японский автопром 60-х (у ВАЗА первая продукция в 70-м вышла и являлась копией Фиат). Это над Crown что ли все ржали?
Поэтому я буду дальше верить "Корпорации Гениев"

Первый и единственный постсоветский пассажирский авиалайнер Superjet — это не совсем отечественный самолёт. Около 70% его комплектующих (за девять месяцев 2016 года 72%), включая наиболее критичные — импортные.

Авионику делает французская Thales и американская Hamilton Sundstrand. Двигатели SaM146 — PowerJet, российско-французское СП, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma. Кислородную систему, интерьер, двери — американская B/E Aerospace.

https://zhartun.me/2017/08/superjet.html

Потому что сертификаты Сухого подтверждают их слова

Во, тут кто-то гнал на задние двери, так это американская B/E Aerospace подлянку подкинула.

Это сообщение отредактировал 61brg - 11.05.2019 - 07:25
 
[^]
Sabre
11.05.2019 - 07:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3846
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)

«Что хорошо для «Дженерал Моторс» – хорошо для Америки». «Что хорошо для корпорации «Сухой» – хорошо для России. Не нравится? Режет ухо? А мне – нет, не режет.


Это очень обманчивая фраза, потому что все эти мегапроекты, если не дают положительного экономического эффекта хотя бы в перспективе, губительны для народа. Потому что финансируются за наш с вами счёт и эти деньги уходят в никуда, а могли бы быть использованы для строительства дорог, больниц, повышения зарплат рабочим.
 
[^]
kvs2007
11.05.2019 - 07:46
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 1101
Цитата (kirkyk @ 11.05.2019 - 06:23)
ТС, ты ебанутый? КБ, которое всегда делало только военные самолеты, и вдруг сделало гражданский - это нормально? А КБ Туполева задвинуло вдруг, с его ТУ-204! Причем Тушки до сих пор остаются самыми надежными как АК! Блять, самый главный гандон летает почему-то на Ил-96! Чей-то вдруг,а?

Интересно, что Туполев до Ту-104 делал военные самолёты, Ильюшин до Ил-14 делал военные самолёты, Яковлев до Як-40 делал военные самолёты. Антонов, тоже.
 
[^]
Manager77
11.05.2019 - 07:50
1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
Изначально, японские авто сильно уступали западным

Изначально СС100 российского то, что?
 
[^]
Василатий
11.05.2019 - 07:53
-2
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (Sabre @ 11.05.2019 - 11:33)
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)

«Что хорошо для «Дженерал Моторс» – хорошо для Америки». «Что хорошо для корпорации «Сухой» – хорошо для России. Не нравится? Режет ухо? А мне – нет, не режет.


Это очень обманчивая фраза, потому что все эти мегапроекты, если не дают положительного экономического эффекта хотя бы в перспективе, губительны для народа. Потому что финансируются за наш с вами счёт и эти деньги уходят в никуда, а могли бы быть использованы для строительства дорог, больниц, повышения зарплат рабочим.

Вложение денег в строительство - вещь бесспорно хорошая, но строительство, к несчастью, и в силу объективных причин, является одной из самых коррупционно-емких отраслей. Вложенные в строительство деньги с наибольшей долей вероятности будут разворованы. Примеры: космодром "Восточный", Объекты АТЭС и т.д. Поэтому каждый новый властный деятель (неважно где), приходя к должности, тут же начинает масштабную стройку.
 
[^]
Gess
11.05.2019 - 07:58
1
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Этот высер оправдывает повсеместный путинский пиздец?
Забавно!
 
[^]
babnik
11.05.2019 - 08:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
Цитата (Roho @ 10.05.2019 - 23:16)
Цитата
Нет чтобы сказать: "уже лучше, молодцы, надо дальше работать над улучшением", у нас просто заранее отказывают всем отечественным разработкам в праве на жизнь (ну, может кроме ВПК) ищут только недостатки. Это что, ментальность такая - "хочется всего самого лучшего и сразу"?


И сколько в нём отечественного? Да там больше 70 процентов компонентов не наши. Двигатели и то французские.
Зачем это полуиностранное говно, какое развитие наши заводы получат? Научаться двигатели делать? Нет, они же их не делают, французы будут учиться на наших ошибках делать двигатели.

Купили конструктор у разных стран и выдают за отечественный самолёт...

говоришь двигатели французские, да все верно.

а сколько стран собирает тот же А-380? там не одни францы...
 
[^]
Gabollo
11.05.2019 - 08:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.08.18
Сообщений: 792
Как можно спокойно летать на самолете, когда рейс с покупателями в гору впилили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
za4em
11.05.2019 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Пиздец, у нас движки никто для самолётов не строит разве? Вот минимум "Пермские моторы" есть. Нахуя втридорого покупать всё? Всю эту хуергу, как конструктор, собрать, и бля, ещё и не по-русски назвать. Статья хуйня.
 
[^]
асами
11.05.2019 - 08:16
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
ТС, дело не в том, что мы не умеем или не хотим. До тех пор пока у нас будет модель экономики и налогообложения навязанная нам компрадорами павловым чубайсом гайдаром и прочими пидорасами, работающими под крылом госдепа и цру, у нас развития не будет.
Развитие возможно только тогда, когда кто то может что то купить. А не при таргетировании инфляции. Не надо обольщаться. Если основная масса народа не может себе позволить пойти в магазин и купить за наличку холодильник, то его и производить ни кто не будет.
 
[^]
Василатий
11.05.2019 - 08:17
4
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (Gabollo @ 11.05.2019 - 12:08)
Как можно спокойно летать на самолете, когда рейс с покупателями в гору впилили?

Ну люди же летают на АН-148 который впилился в землю аналогичным образом, да еще из-за технических неполадок.
 
[^]
асами
11.05.2019 - 08:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (babnik @ 11.05.2019 - 08:03)
Цитата (Roho @ 10.05.2019 - 23:16)
Цитата
Нет чтобы сказать: "уже лучше, молодцы, надо дальше работать над улучшением", у нас просто заранее отказывают всем отечественным разработкам в праве на жизнь (ну, может кроме ВПК) ищут только недостатки. Это что, ментальность такая - "хочется всего самого лучшего и сразу"?


И сколько в нём отечественного? Да там больше 70 процентов компонентов не наши. Двигатели и то французские.
Зачем это полуиностранное говно, какое развитие наши заводы получат? Научаться двигатели делать? Нет, они же их не делают, французы будут учиться на наших ошибках делать двигатели.

Купили конструктор у разных стран и выдают за отечественный самолёт...

говоришь двигатели французские, да все верно.

а сколько стран собирает тот же А-380? там не одни францы...

к твоему сожалению, А-380 уже практически ни кто не собирает наверно уже с год.
 
[^]
барабаныч123
11.05.2019 - 08:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Цитата (Sabre @ 11.05.2019 - 07:33)
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)

«Что хорошо для «Дженерал Моторс» – хорошо для Америки». «Что хорошо для корпорации «Сухой» – хорошо для России. Не нравится? Режет ухо? А мне – нет, не режет.


Это очень обманчивая фраза, потому что все эти мегапроекты, если не дают положительного экономического эффекта хотя бы в перспективе, губительны для народа. Потому что финансируются за наш с вами счёт и эти деньги уходят в никуда, а могли бы быть использованы для строительства дорог, больниц, повышения зарплат рабочим.

эти мегапроекты даже если не приносят экономического эффекта встопицот раз лучше чем еслиб бабки просто лежали в фонде и намного лучше чем просто раздать пенсионерам. Правда чтоб это понимать нужно знать основы политэкономии.

Связь между мегапроектом и повышением зарплат рабочим - прямая. Больше мегапроектов - больше денег - больше зарплат. Деньги работают тогда когда они двигаются. Когда лежат на счетах никто их не получает - это кризис.

И считать что самолеты Сухого финансируются за ваш счет - верх идиотизма. Или вы можете сказать что как в 43-м бабушки скидывались на танки и самолеты для красной армии, так и вы для самолетов Сухого свои кровные рублики отдавали? Вы даже не знаете сколько и как платит налоги ваш работодатель, а вони подняли на весь свет.

Государство имеет источники дохода: налоги, сборы, акцизы, участие в государственных компаниях. Это деньги не народа, не ваши. Это бабло государства. И оно реализует на них свои социальные обязательства, защиту, правопорядок и т.п. Где связь между налогам и зарплатой рабочих?

По поводу строительства дорог - из строят дохуя. Не так как в Китае, конечно. Но все же очень много даже в сравнении с временами позднего СССР. Больниц строят тоже много. А 8 числа ко мне приходили партнеры из одного проектного института. Они закладывают наше оборудование в строящиеся объекты. Так вот в прошлом году они поставили наше оборудование в пять новых школ по региону. В этом году планируется 8 школ. Они сами фигеют "зачем столько школ".


России нужны крылья, или замолвлено слово о SS-100
 
[^]
барабаныч123
11.05.2019 - 08:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Цитата (асами @ 11.05.2019 - 08:17)
Цитата (babnik @ 11.05.2019 - 08:03)
Цитата (Roho @ 10.05.2019 - 23:16)
Цитата
Нет чтобы сказать: "уже лучше, молодцы, надо дальше работать над улучшением", у нас просто заранее отказывают всем отечественным разработкам в праве на жизнь (ну, может кроме ВПК) ищут только недостатки. Это что, ментальность такая - "хочется всего самого лучшего и сразу"?


И сколько в нём отечественного? Да там больше 70 процентов компонентов не наши. Двигатели и то французские.
Зачем это полуиностранное говно, какое развитие наши заводы получат? Научаться двигатели делать? Нет, они же их не делают, французы будут учиться на наших ошибках делать двигатели.

Купили конструктор у разных стран и выдают за отечественный самолёт...

говоришь двигатели французские, да все верно.

а сколько стран собирает тот же А-380? там не одни францы...

к твоему сожалению, А-380 уже практически ни кто не собирает наверно уже с год.

а-а-а все просрали, путин развалил страну, народ нищает, топим за анального!
 
[^]
барабаныч123
11.05.2019 - 08:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Цитата (асами @ 11.05.2019 - 08:16)
ТС, дело не в том, что мы не умеем или не хотим. До тех пор пока у нас будет модель экономики и налогообложения навязанная нам компрадорами павловым чубайсом гайдаром и прочими пидорасами, работающими под крылом госдепа и цру, у нас развития не будет.
Развитие возможно только тогда, когда кто то может что то купить. А не при таргетировании инфляции. Не надо обольщаться. Если основная масса народа не может себе позволить пойти в магазин и купить за наличку холодильник, то его и производить ни кто не будет.

все уже напокупали холодильников. И вообще, смысл сего действа? Я свой холодильник купил 10 лет назад. Он прослужит еще лет 10 минимум. Стоил он на нынешние бабки около 20 тыщ рублей. т.о. он обошелся мне примерно 100 рублей в месяц. Это пиздец бабки большие?
 
[^]
kvskabachok
11.05.2019 - 08:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
Попытка Михаила Погосяна реанимировать отрасль на базе работающего военного авиастроения была насколько амбициозной, настолько и отчаянной.

Какое отношение имеет Погосян к созданию SS-100 и реанимации отрасли?
В следующий раз скажете, что он МАИ из пепла поднял? lol.gif
 
[^]
барабаныч123
11.05.2019 - 08:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Цитата (Хогарт @ 11.05.2019 - 05:27)
Девяностые возвращаются, на фоне усталости народа от беспомощного и бестолкого правительтва, принимается аксиома, там всё хорошо, мы убогие и ничего не можем! а нам срочно надо всё похерить и не рыпаться.
К сожалению летал на ССД, не авиаинженер, ни фига, не могу ниего сказать про двигатели и авионику и планер. Но какой ссука убогий салон!!!! Кресла ввообще порвали(в смысле неудобные как в пазике), хуже только С7 который напихивает таких кресел на 30 процентов выше нормы. когда на рейсе Омск Москва из Омска, откинул столик, молился, чтобы не откинул кресло впередисидящий, меня просто перерезало бы пополам.
Но тем не менее я согласен с автором, пора перестать хаять всё подряд- критика должна быть конструкцивной, а Медведу суке ноги переломать!!!

народ устал от собственного же нытья. От того что сами неудачники и не удалось жизнь устроить. Отвалились от мамкиной сиськи и сразу попали в реальный мир. Подростковый максимализм натолкнулся на чугунную жопу реальности. И правительство тут ни при чем. Это ваши завышенные ожидания от того что все будет пиздато, придет правитель и все устроит, конфетку в рот положит.

а теперь по существу: вы в самолетах-то летали вообще? Откидной столик не крепится к спинке, а на стойках крепится к основанию и откидывание спинки не влияет на его положение. Раз в такой хуйне напиздели значит и остальным словам грош цена. тем более что сиденья поставляют пиндоссы как и на многие другие авиазаводы.
 
[^]
Arhymag
11.05.2019 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Погосян, как выходец с компании Сухой, угробил отличные самолёты Ту-334 и Ил-96 в угоду своим дружкам-покровителям: крыло на SSJ-100 производится на итальянских заводах, двигатели по французской технологии SAM - два самых важных типа узлов (планер и двигатель) имеют не российское происхождение (и права на интеллектуальную собственность тоже) - это называется успехом и прорывом?!
 
[^]
prosvet
11.05.2019 - 08:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (EpicED @ 10.05.2019 - 23:32)
Люди блять погибают, крылья ему нужны... сказочный...

ежегодно в России в автоавариях погибает более 20 тысяч человек
+ полмиллиона пострадавших (из расчёта что в 204 068 серьезных ДТП с пострадавшими и погибшими участвует 2-3 человека).
В среднем ежегодно в мире от ДТП погибает более миллиона человек...+ несколько миллионов пострадавших
большинство аварий вызвано человеческим фактором управления, а не техническими проблемами иномарок

"сказочные..." долбоёбы из ЦРУ и хохляндии предпочитают садиться в жопу пьяными за руль и трындеть о кремлеботах
мол они то не на жигулях с фабрики троллей поедут...
ага: в США в автоавариях ежегодно гибнет 35 тысяч человек...

Это сообщение отредактировал prosvet - 11.05.2019 - 08:37

России нужны крылья, или замолвлено слово о SS-100
 
[^]
Alevpi
11.05.2019 - 08:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
Что инженеры, испытатели, разработчики должны тысячу раз еще проверить то, что сделано, и сделать еще лучше.


Вот только лучше будет не в виде самолетов, а в виде еще одной 1,5 километровой квартиры.

Проблема в том, что друзья Сказочного должны получать на уровне руководителей западных компаний, а те кто реально эти самолеты разрабатывает и строит не хуя не должны, они получают меньше, чем казахи с китаезами!

Мы конечно можем еще сильнее затянуть пояса.... на шее, вот только снова будет хотели как лучше, а получилось как всегда!

А по поводу самолетов, вот реально НАМ НАХ не нужно новые модели разработанные с нуля фирмами которые раньше не этим занимались!!!
У нас есть достойные модели самолетов, модернизация которых решила бы все вопросы.

А хотя, если честно, нам и самолеты по сути не нужны, нам гораздо нужнее экономичные и экологичные двигатели для самолетов, которые мы не можем делать и которые мы закупаем за бугром.
 
[^]
ленидид
11.05.2019 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата (Roho @ 10.05.2019 - 23:16)
Цитата
Нет чтобы сказать: "уже лучше, молодцы, надо дальше работать над улучшением", у нас просто заранее отказывают всем отечественным разработкам в праве на жизнь (ну, может кроме ВПК) ищут только недостатки. Это что, ментальность такая - "хочется всего самого лучшего и сразу"?


И сколько в нём отечественного? Да там больше 70 процентов компонентов не наши. Двигатели и то французские.
Зачем это полуиностранное говно, какое развитие наши заводы получат? Научаться двигатели делать? Нет, они же их не делают, французы будут учиться на наших ошибках делать двигатели.

Купили конструктор у разных стран и выдают за отечественный самолёт...

добавлю: человека, под руководством которого Россия пыталась делать компоненты этого двигателя, который год держат на нарах. Просто потому, что НПО "Сатурн" он отказался добровольно отдавать другу сказочного...
 
[^]
Alevpi
11.05.2019 - 08:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
ага: в США в автоавариях ежегодно гибнет 35 тысяч человек...


Математика она такая сука!

Живет в
Россия - 140 миллионов
США - 327 миллионов

Погибло в ДТП
Россия - 25 тыс.
США - 35 тыс.

Погибло в ДТП %
Россия - 0,018
США - 0,011

Т.е. в США погибает на 0,007 % МЕНЬШЕ людей относительно численности населения
 
[^]
Alevpi
11.05.2019 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
Больше мегапроектов - больше денег - больше зарплат. Деньги работают тогда когда они двигаются. Когда лежат на счетах никто их не получает - это кризис.


Это правило не для России, в России больше денег, больше можно своровать!!!
И вовсе не рабочим.
 
[^]
Баянай
11.05.2019 - 08:56
-3
Статус: Offline


Баянай

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 1295
Нет ЖЕЛЕЗНОЙ (шоссейная есть) дороги до Магадана ? Что мешает построить ? Есть до Якутска. А далее, лежат ОГРОМНЫЕ неосвоенные богатейшие территории. Именно потому, что "только самолетом можно долететь".
А собственное успешное производство, ИМХО, у нас по определению, при этой власти невозможно.

"Где лежат под ногой миллионы, там нужды в технологиях нет..."

 
[^]
prosvet
11.05.2019 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (Alevpi @ 11.05.2019 - 08:49)
Цитата
ага: в США в автоавариях ежегодно гибнет 35 тысяч человек...


Математика она такая сука!

Живет в
Россия - 140 миллионов
США - 327 миллионов

Погибло в ДТП
Россия - 25 тыс.
США - 35 тыс.

Погибло в ДТП %
Россия - 0,018
США - 0,011

Т.е. в США погибает на 0,007 % МЕНЬШЕ людей относительно численности населения

10 000 человек это на 0,007 % МЕНЬШЕ ? :)
ты не в процентах анализируй, а в абсолютных цифрах !!!
в цивилизованной США люди не должны погибать по природе капитализма... они верят в Богов, а не в Дарвинов !!!
они ведь цивилизованные и безсмертные с подушками безопасности и страховкой !!!
США - 35 тыс. погибает !!! в России 25 тыс. погибает .... и там и тут большинство на иномарках в хлам...
то есть проблема смертности на дорогах не связана с отечественным автопромом и качеством покрытия дорог.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29967
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх