России нужны крылья, или замолвлено слово о SS-100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
telefon
11.05.2019 - 00:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
alex7722
Цитата
У Боинга те же проблемы, но никто ведь не кричит, что надо всё запретить.

Как это?
Почти все эксплуатанты сразу остановили полёты Макса!
И авиагосведомства множества стран (в том числе, Америки) запретили полёты максов над своими территориями.
 
[^]
Launcher
11.05.2019 - 00:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 666
Цитата (filthyflower @ 11.05.2019 - 00:00)
Цитата
Живя в России, не летать – просто невозможно

Я ни разу не летал)
Цитата

Гигантский рынок более чем в 100 миллионов пассажиров

Шта? Надеюсь, тут имеется ввиду миллион допустим пассажиров, летающих 100 раз (в год?) Иначе 105% пиздеж

Имеется в виду гипотетический рынок, в силу упадка аэродромной сети после развала СССР и деградации экономики.

Летал из Москвы в Горно-Алтайск. Только из-за экономии времени. Дешевле в Лондон слетать, ибо туда билеты в оба конца можно и за 15к поймать. В Горно-Алтайск мне это обошлось в 32к.

Это сообщение отредактировал Launcher - 11.05.2019 - 00:05
 
[^]
seluga
11.05.2019 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2778
Цитата (Roho @ 10.05.2019 - 23:16)
Цитата
Нет чтобы сказать: "уже лучше, молодцы, надо дальше работать над улучшением", у нас просто заранее отказывают всем отечественным разработкам в праве на жизнь (ну, может кроме ВПК) ищут только недостатки. Это что, ментальность такая - "хочется всего самого лучшего и сразу"?


И сколько в нём отечественного? Да там больше 70 процентов компонентов не наши. Двигатели и то французские.
Зачем это полуиностранное говно, какое развитие наши заводы получат? Научаться двигатели делать? Нет, они же их не делают, французы будут учиться на наших ошибках делать двигатели.

Купили конструктор у разных стран и выдают за отечественный самолёт...

Всё правильно-отвёрточная сборка из иностранных составляющих никогда ни к какому прогрессу не приводила. Возможно,это и не плохой самолёт,но не наш. ИМХО
 
[^]
888Dmitry888
11.05.2019 - 00:04
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Тот который не афтор топика а автор высера : пошел ты нахер. Расстояние от Москвы до Уфы 1350 км. В 2000м году дорога в один конец занимала 14-15 часов на любом рыдване , способном ехать на пятой скорости. Сейчас преодоление этого расстояние может занять от 20 до 25 часов. Не учитывая ремонты и/или катаклизмы. Я в 90-е и 2000е годы вообще не задумывался о самолёте как о транспорте. От поста ГАИ на пересечении МКАД и минского шоссе до пограничного перехода в Бресте - 990 км. Это вообще детское расстояние. И при царе Борисе хватало 10 долларов в эквиваленте на преодоление этого расстояния на авто. И только благодаря всем тем пидорасам , которых ты перечислил , ездить на авто по стране ( не возить грузы , а даже просто возить жопу ! ) - стало запредельно дорого. Так что пошел ты ещё раз нахер со своими суперджетами и ананистами , которые на них дрочат. От мск до Мурманска 18 часов неспешного хода на авто. Там вполне нормальная дорога. А в Магадан у нас традиционно рейсы олинклюзив от государства. Испокон веков. Ван вей тикет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
K711
11.05.2019 - 00:05
2
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5194
Если в процессе производства ничего нельзя украсть, то это плохое производство.
// Из библии эффективных менеджеров.
 
[^]
Улыбка77
11.05.2019 - 00:14
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1399
Очередной пропагандонский высер. И не надо красивыми лозунгами прикрываться - никто не спорит, что России нужны крылья. Только не таких вот авиавыкидашей как суперджет, о говнокачестве и убогости которого высказалось уже куча людей - конструкторы, летчики, техники. Пусть наши руководители на нем сами тогда и летают, раз он такой офигенный, а я лучше на боинге. Да и каким местом он наш? Сборная солянка из разных импортных комплектующих, которые непонятно как и видимо криво собирают, на которую нет запчастей, и которые бОльшую часть простаивают (конечно же по непонятным причинам... gigi.gif) и накуй никому не сдались (кроме аэрофлота в приказном порядке).
 
[^]
tougi
11.05.2019 - 00:16
1
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1188
Цитата (telefon @ 10.05.2019 - 23:24)
Цитата
Автор: Сергей Мардан

Сергей Мардан, судя по статье, готов ради патриотизма ставить на кон свою жизнь.
Подчёркиваю, не ради блага страны (война, ЧП), а для того, чтобы потешить самомнение воротил промышленности.

Я с автором букв в корне не согласен. и на Сухом не полечу, пока не прекратятся многочисленные лётные происшествия.
И за рубеж этот аэроплан не пойдёт - в отличие от Сергея Мардана, зарубежные авиакомпании ставят во главу своей политики безопасность.

Как там дело с етиопским боингом? Весь мир отказывается летать? Или только половина?
 
[^]
Виконт
11.05.2019 - 00:21
5
Статус: Online


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25503
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
Нет чтобы сказать: "уже лучше, молодцы, надо дальше работать над улучшением", у нас просто заранее отказывают всем отечественным разработкам в праве на жизнь (ну, может кроме ВПК) ищут только недостатки. Это что, ментальность такая - "хочется всего самого лучшего и сразу"?

так пусть власть покажет пример, только не как с желтой калиной, а реальный !
чиновник, депутат, замечен на импортном авто , самолете, - свободен
 
[^]
Виконт
11.05.2019 - 00:25
3
Статус: Online


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25503
и про джеты конкретно
пусть производитель хоть что то гарантирует! а то читал что они стоят на приколе в ожидании ремонта, вот пусть и компенсируют недополученную прибыль
 
[^]
alex7722
11.05.2019 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (eddik72 @ 10.05.2019 - 23:56)
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
Японские менталитет вкупе с жесткой системой ответственности породили автомобили невиданного ранее качества.

Спрашивается, что нам мешает?

вот видимо наш неяпонский менталитет и мешает

А что в российском ВПК с другим менталитетом люди работают?
 
[^]
kabas91
11.05.2019 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 1314
Ну если так, то деньги у нас американские, хоть и рублем называются. И,что теперь в окно кидаться? Капитализм прелопатил весь мир, и это нормально. У нас в магазинах нет товара на 100% российского. Даже картошка импортным удобрением или инсектицидом взращивается.
 
[^]
alex7722
11.05.2019 - 00:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (Виконт @ 11.05.2019 - 00:21)
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
Нет чтобы сказать: "уже лучше, молодцы, надо дальше работать над улучшением", у нас просто заранее отказывают всем отечественным разработкам в праве на жизнь (ну, может кроме ВПК) ищут только недостатки. Это что, ментальность такая - "хочется всего самого лучшего и сразу"?

так пусть власть покажет пример, только не как с желтой калиной, а реальный !
чиновник, депутат, замечен на импортном авто , самолете, - свободен

Согласен agree.gif
 
[^]
alex7722
11.05.2019 - 00:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (Неждалигады @ 10.05.2019 - 23:33)
Не особо популярное высказывание приведено. Лично я такого не слышал. Зато не раз слышал "малой кровью и на чужой территории..", а потом хуяк, и немцы под Москвой оказались.

Вы хотите сказать, что коллаборационизм в СССР, в том числе на территории РСФСР отсутствовал как достаточно массовое явление?
И не было массовой осознанной сдачи в плен в начале войны, особенно в пехоте (потому что артиллеристы, летчики, танкисты, моряки были более образованы и потому более идеологически подкованы в силу специфики - необходимости обращения с техникой). Осознанной - пока не было понимания, КАК немцы относятся к пленным?
 
[^]
Supremeqw
11.05.2019 - 00:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1050
Патриотизм хорошо, но жизнь дороже. Так что предпочту эирбас, если потребуется куда-то лететь.

И я вполне верю, что у нас могут построить хорошую, качественную технику. Только если приемку готовой устроить как военную приёмку - все же взвоют, что "давят промышленность и не дают работать". Хотя это если просто потребовать убрать раздолбайство на всех уровнях.

Так что могут, когда захотят. Но нужно, чтобы захотели.

У нас вообще последнее время как-то с ответственностью в стране беда полная. Начиная от высших чинов, кончая рядовыми работягами.

Вот это побороть если, главного инженера, главного конструктора, директора завода SSJ-100 со всей семьей заставить летать на его же самолете - думаю, сразу другое отношение к работе будет. И со своих подчиненных три шкуры драть будут. И с поставщиков за качество товара. Другой вопрос, что если им за свою работу не стыдно будет - они и с других начнут требовать ответственного отношения. А это страшный сон чиновника любого уровня.

 
[^]
Дениска66
11.05.2019 - 00:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (telefon @ 11.05.2019 - 02:02)
alex7722
Цитата
У Боинга те же проблемы, но никто ведь не кричит, что надо всё запретить.

Как это?
Почти все эксплуатанты сразу остановили полёты Макса!
И авиагосведомства множества стран (в том числе, Америки) запретили полёты максов над своими территориями.

Максы посадили после того, как в дело вмешались политики из ЕС, которые начали запрещать полёты над территориями своих стран. А вслед за ЕС уже некуда было деваться американцам и канадцам. До этого Боинг всем рассказывал, что с самолётом всё в порядке.
 
[^]
Evomosk
11.05.2019 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 2642
Цитата (alex7722 @ 11.05.2019 - 01:11)
От себя: Соглашусь с автором и приведу показательный пример.

Изначально, японские авто сильно уступали западным аналогам и оказывались попросту неконкурентоспособны на внешнем рынке (внутренний рынок держался на патриотизме потребителей и заградительных пошлинах). Не смеялся над японскими автомобилями в 50-60-е годы прошлого века только ленивый (сравним с ВАЗом-ТАЗом?). Но «самураи» решили это так не оставлять. На заводах быстрыми темпами был введен строжайший контроль качества и высочайшие требования к работникам. Японские менталитет вкупе с жесткой системой ответственности породили автомобили невиданного ранее качества.

про автомобили не скажу, скажу про велозапчасти фирмы shimano. Принцип производства следующий, наштамповать унылое говно которое стоит копейки, получить за это бабки, вложиться в технологии, купить патенты, вуаля и делать уже компоненты топ-уровня...
 
[^]
Nemoomen
11.05.2019 - 01:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 1631
Кривая система—кривой самолёт.
 
[^]
alex7722
11.05.2019 - 01:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (telefon @ 10.05.2019 - 23:24)
Я с автором букв в корне не согласен. и на Сухом не полечу, пока не прекратятся многочисленные лётные происшествия.
И за рубеж этот аэроплан не пойдёт - в отличие от Сергея Мардана, зарубежные авиакомпании ставят во главу своей политики безопасность.

По катастрофе в Шереметево.

Откуда уверенность, что в катастрофе виноват именно Сухой как производитель, а не Аэрофлот, скажем, как эксплуатант? Особенно до итоговых выводов комиссии по расследованию?

Если, допустим, Аэрофлот знал о якобы проблемах с задней дверью (которая описывалась кем-то ранее), состоящей в том, что она замораживалась в полете и её нельзя было открыть, то почему не были приостановлены полеты и заявлена Сухому претензия о устранении конструктивной недоработки?
 
[^]
dimon1000238
11.05.2019 - 01:42
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4278
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
На том же ВАЗе повышается качество и внешний вид моделей. У японцев этот процесс занял около 20 лет. Почему столько хаятелей?


Скажу только за авто ибо всю жизнь с ними.
У меня сейчас 2 отечественных авто в семье. Это буханка и ваз 2111. Все остальное иномарки.
Так давай посмотрим правде в глаза. Берем ладу весту. Я промолчу что рено логан более "росийский" чем лада веста... но почему она стоит дороже форда, хотя по ттх заметно хуже? Сравнивая эти авто так и хочется сказать: " я патриот, но не дурак"
Ладно можно списать на тяжелые рыночные отношения, корупцию, откатыё разрушенную инфраструктуру( сюда же и школу инженеров и дизайнеров). Ладно бывает...
Берем уаз буханку, открываем такой форум как уазбука и видим как тысячи владельцев переделывают одни и те же вещи на протяжении многих лет. Все уже опробавано, протестировано и впринципе всех устраивает. Почему не поставить? Замена той же убогой печки на нормальную копеешное дело. Новая, нормальная печка собрана из отечественных комплектующих. А гур? Почему сразу то не поставить? Его все равно ставит 99% покупателей... но зато мы сделаем номер кузова на арке, которая сгнивает на раз два, что бы народ не мог их спилить и поставить большие колеса...друго го то места в машине нет...
Так поступают только рвачи, которым все равно что будет потом, им интересно что будет сейчас. И называть это патриотизмом ну...мягко говоря громко.

Так же и с самолетом.
 
[^]
gebs
11.05.2019 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4794
Нахуй ваш суперджет. Хер когда на нём полечу. Пускайте ИЛ-96 в массовое производство. Безопасность пассажиров прежде всего! dont.gif
 
[^]
Улыбка77
11.05.2019 - 02:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1399
Вот в соседней теме еще раз все подробно разжевали про это говно. На мой взгляд, еще достаточно мягко и корректно ))
 
[^]
kurtosis
11.05.2019 - 02:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15839
сдается мне авиакомпании сами рады что нашелся повод слить этот самолет, типа он опасный, так как за 10 лет производитель так и не смог наладить обслуживание. Самолет приносит компаниям убытки, так как большую часть времени стоит. Но государство заставляет его покупать, а тут такая удача, типа мы бы его покупали, но вы же сами видите он опасен. И под шумок давай аннулировать заказы которые на них государство взвалило

Это сообщение отредактировал kurtosis - 11.05.2019 - 02:39
 
[^]
Supremeqw
11.05.2019 - 02:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1050
Цитата (dimon1000238 @ 11.05.2019 - 01:42)
Цитата (alex7722 @ 10.05.2019 - 23:11)
На том же ВАЗе повышается качество и внешний вид моделей. У японцев этот процесс занял около 20 лет. Почему столько хаятелей?


Скажу только за авто ибо всю жизнь с ними.
У меня сейчас 2 отечественных авто в семье. Это буханка и ваз 2111. Все остальное иномарки.
Так давай посмотрим правде в глаза. Берем ладу весту. Я промолчу что рено логан более "росийский" чем лада веста... но почему она стоит дороже форда, хотя по ттх заметно хуже? Сравнивая эти авто так и хочется сказать: " я патриот, но не дурак"
Ладно можно списать на тяжелые рыночные отношения, корупцию, откатыё разрушенную инфраструктуру( сюда же и школу инженеров и дизайнеров). Ладно бывает...
Берем уаз буханку, открываем такой форум как уазбука и видим как тысячи владельцев переделывают одни и те же вещи на протяжении многих лет. Все уже опробавано, протестировано и впринципе всех устраивает. Почему не поставить? Замена той же убогой печки на нормальную копеешное дело. Новая, нормальная печка собрана из отечественных комплектующих. А гур? Почему сразу то не поставить? Его все равно ставит 99% покупателей... но зато мы сделаем номер кузова на арке, которая сгнивает на раз два, что бы народ не мог их спилить и поставить большие колеса...друго го то места в машине нет...
Так поступают только рвачи, которым все равно что будет потом, им интересно что будет сейчас. И называть это патриотизмом ну...мягко говоря громко.

Так же и с самолетом.

Вот серьезно. В надежность весты я верю больше, чем в надежность форда. Да и по отзывам, и по личному опыту - сборка тех же логанов/сандеро отечественная намного лучше румынской сборки.

Я не говорю про машины, которые клепают по одним чертежам с 60х годов (привет УАЗу)
а Веста - достойный конкурент киарио и солярис. К тому же за те же деньги ты получаешь нормальную комплектацию, а не голый салон. Гранта - по цене как китайцы, а по качеству - не сравнить, намного лучше.

И где это Vesta дороже Форда? Не убитого, 20-летнего, а нового форда? Я патриот, я не дурак, но у меня хватает сил сравнивать машины непредвзято. И как-то в здравом уме форд бы я брать не стал. С двигателем с 3 цилиндрами из фольги. В своё время от фабии отказался по той же причине. А веста - нормальный автомобиль. с нормальным атмосферником, а не 1 литр 150 л.с. как на мотоцикле. И я знаю, что на этом двигателе, при желании, я могу нажать "тапку в пол", не боясь, что двигатель развалится. С автоматическими коробками пока беда у отечественных авто, но меня пока что и механика устроит - сейчас вообще классический автомат не так просто найти.

К сожалению, автоваз в сегменте SUV не представлен (кроме нивы 4х4 и шевинивы. Несмотря на несущий кузов, это всё же утилитарные автомобили, почти полноценные внедорожники).
 
[^]
Bona25
11.05.2019 - 02:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12150
Ода как олигархи поднимают россеюшку строя прям все и вся.
 
[^]
tomokisamaz
11.05.2019 - 02:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 2578
Я бы согласился с ТСом, если бы супер джет был реально наш, а там наш только фюзеляж и железо, остальное импорт... Поэтому у народа и бомбит, это очередной "НАШ" проект, в котором своего нет НИХУЯ! Прям как ёта или яндекс телефон...

З.Ы. про автопром ТС тоже облажался, японцы за 30лет стали делать одни из ЛУЧШИХ МАШИН В МИРЕ! А многие скажут, что лучшие! Наши за 30лет научились делать... РЕНО собирать, БЛЕАТЬ!

Это сообщение отредактировал tomokisamaz - 11.05.2019 - 02:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29967
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх