Задача для 7-го класса. Чей тормозной путь длиннее: тяжелой машины или легкой?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Есть две машины, одна тяжелая, другая легкая. Какую машину сложнее остановить, у какой при прочих равных условиях будет больший тормозной путь?
Тяжелой машины [ 1203 ]  [77.26%]
Легкой машины [ 62 ]  [3.98%]
Масса не имеет значения [ 160 ]  [10.28%]
У ЯПовца длиннее [ 132 ]  [8.48%]
Всего голосов: 1557
Гости не могут голосовать 
lakonst
1.05.2019 - 11:51
-1
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (dimaKoSev @ 1.05.2019 - 11:45)

1. очень большой - это оценочное суждение. Для задачи важно лишь сравнить тормозные пути в 2х случаях. Пусть хоть. 0.1 метра и 0.11 метра или 100км и 101 км.

2. для задачи не важно изнашиваемая резина или нет. Потому что изнашиваться она будет в обоих случаях.

1. Ну да, я не сплю, а медленно могаю)
2. ну когда она износится коэффициент измениться в неизвестном направлении, а износится она быстрее у гружённого
 
[^]
RUIronMan
1.05.2019 - 11:52
-2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Guerrero @ 01.05.2019 - 10:22)
Исправные современные большегрузы? Нет.
Старые мазы у которых тормоза не создают нужного усилия - да
Ролик чуть выше выложил, примерно на 12-15 сообщений вверх. Там даже пример есть что ты нифига не успеешь остановиться если будешь за фурой впритык идти и она резко по тормозам вдарит. Без перевода он, но все понятно.

А тебе не приходило в голову, что там не прямая связь, а обратная? Ну, то есть, не с современными тормозами наконец-то восторжествовало уравнение с игнорированием массы, а современные могучие тормоза создаются потому, что гружёную фуру сложно останавливать и с этим надо как-то бороться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blow05
1.05.2019 - 11:52
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
kot3245
Цитата
Про минимальный тормозной путь в условии ни слова. А в физике условие принято понимать буквально.


если мы сравниваем не минимальный тормозной путь, то что мы блять вообще пытаемся сравнить? средний? максимальный?

да, кстати, а где вообще условие задачи то, ты его видишь? я - нет, мы только догадываемся. но насколько я помню школьные задачи по физике - если спрашивают про тормозной путь, то спрашивают именно про минимальный.
 
[^]
Teuton
1.05.2019 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Supets @ 1.05.2019 - 09:45)
А читатель Михаил точно не пиздобол, и текст красной пастой написал учитель? Вроде как и синей и красной пастой текст один человек писал, стараясь наебать.
ЗЫ общаясь по скайпу, поинтересовался у кореша, который в криминалистике сечёт, грит почти наверняка текст писало одно и то же литсо.

Вообще-то это с первого взгляда и так понятно, что подстава - первая же буква "б" написана откровенно ребенком, возможно не тем же самым, но ребенком.

Это сообщение отредактировал Teuton - 1.05.2019 - 11:54
 
[^]
blow05
1.05.2019 - 11:54
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (PointerRus @ 1.05.2019 - 10:48)
Цитата (Sekatski @ 1.05.2019 - 09:37)
Тут необходимо вспомнить, что сила трения скольжения вычисляется по формуле F (тр) = μN, где N — сила нормальной (то есть перпендикулярной поверхности) реакции опоры, а μ — коэффициент трения.

Это учителя ответ чтоль?
Я, конечно, дубина в физике, но на кой хер в задаче про инерцию искать решение по формуле трения?

действительно, каким боком трение к торможению? faceoff.gif
 
[^]
dimaKoSev
1.05.2019 - 11:54
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (blow05 @ 1.05.2019 - 11:49)
dimaKoSev
Цитата
Просто берётся одна и та же машина и нагружается и эксперимент ставится на одном и том же участке дороги. Вот и идеально равные условия или условия столь незначительные, что находятся на уровне погрешности.


Самое забавное, что я уже даже запостил видео с подобным экспериментом. Но чет не сильно это помогло. Дублирую


Да я тоже подзаебался растолковывать.

Если уж люди в физике (где всё по формулам и перепроверяется) спорят ничерта не зная и не понимая, думая, что разбираются лишь потому ,что им за красивые глазки четвёрку нарисовали, а потом они пошли в ПТУ или на филфак, то от куда у этих людей могут взяться знания в вопросах политики или истории, где хер что проверишь,а увиденное не доказывает того, что увидел...

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 1.05.2019 - 11:55
 
[^]
mrPitkin
1.05.2019 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
У камаза с прицепом тормозной путь меньше, чем у легковушки. Грузовик в пробке двигается быстрее легковушки.
 
[^]
blow05
1.05.2019 - 11:57
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (wwf @ 1.05.2019 - 10:50)
Цитата
с чего ты взял, что нужно приложить больше энергии для остановки при равном тормозном пути?

Цитата
единственное отличие на практике - это разное усилие на педаль тормоза

У вас с головой все в порядке ? gigi.gif

у меня - да. а у тебя - не очень, раз ты не понимаешь, что речь идет о конструктивных особенностях тормозных систем автомобилей, которая вот вообще никаким боком не относится к затратам энерегии на торможение. у тебя, судя по всему, нет понимания, что если на заблокированных колесах увеличивать давление на педаль тормоза - то это вообще нихрена не изменит.
 
[^]
blow05
1.05.2019 - 11:59
-3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
dimaKoSev
Цитата
Да я тоже подзаебался растолковывать.


думаю, пора сваливать из этой темы, и просто периодически репостить сюда эти 2 видосика - возможно, хоть до кого-то что-то дойдет...
 
[^]
dimaKoSev
1.05.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
А вообще мы наблюдаем порозительный психологический эффект:

1. люди уверены, что уж за 2,3,7, любой класс они помнят предмет
2. начинают решать задачу со скрытым смыслом
3. решают в лоб. По закону нормального распределения в лоб решило почти 80% - ожидаемо
4. Решение, ожидаемо неверное.
5. расстраиваются и начинают защищать свой выбор.

Т.е. не правильное решение пытаться понять, не правильное решение защищать, а свой выбор.
Ведь иначе их сознание говорит: если твой выбор неправильный, то значит что ты не умеешь решать задачи за 2,3,7, любой класс. А если так, то значит ты глупее семиклассника... а как же ты можешь быть глупее семиклассника, когда у тебя вон дом, жена, машина?! Не можешь! Значит правильное решение - то, которое твоё.

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 1.05.2019 - 12:01
 
[^]
lakonst
1.05.2019 - 12:02
-2
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (blow05 @ 1.05.2019 - 11:59)
dimaKoSev
Цитата
Да я тоже подзаебался растолковывать.


думаю, пора сваливать из этой темы, и просто периодически репостить сюда эти 2 видосика - возможно, хоть до кого-то что-то дойдет...

Эти видосики не подходят под условия задачи. Колеса мерса не блокировались ни разу.
А значит, окромя коэф. трения необходимо ввести ещё с десяток коэф.

Ну а вы постите их дальше и больше)
 
[^]
PointerRus
1.05.2019 - 12:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 858
Цитата (blow05 @ 1.05.2019 - 11:54)
Цитата (PointerRus @ 1.05.2019 - 10:48)
Цитата (Sekatski @ 1.05.2019 - 09:37)
Тут необходимо вспомнить, что сила трения скольжения вычисляется по формуле F (тр) = μN, где N — сила нормальной (то есть перпендикулярной поверхности) реакции опоры, а μ — коэффициент трения.

Это учителя ответ чтоль?
Я, конечно, дубина в физике, но на кой хер в задаче про инерцию искать решение по формуле трения?

действительно, каким боком трение к торможению? faceoff.gif

Не, ну значение-то имеет, да.
Только инерция тела вроде как как раз зависит от массы и ускорения.
Блин, пытаюсь догнать неправильность своего мнения.
Вот катятся 2 коня в вакууме. Объем у них одинаковый, скорость у них одинаковая, площадь соприкосновения с одинаковым асфальтом- одинаковая. Только один весит 50кг, а второй- 500кг.
В один и тот же момент у обоих коней блокируются "колеса".
Получается, что по вашей логике коэффициент трения будет влиять на длину пройденного пути больше, чем инерция?

Это сообщение отредактировал PointerRus - 1.05.2019 - 12:09
 
[^]
dimaKoSev
1.05.2019 - 12:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (blow05 @ 1.05.2019 - 11:57)
Цитата (wwf @ 1.05.2019 - 10:50)
Цитата
с чего ты взял, что нужно приложить больше энергии для остановки при равном тормозном пути?

Цитата
единственное отличие на практике - это разное усилие на педаль тормоза

У вас с головой все в порядке ? gigi.gif

у меня - да. а у тебя - не очень, раз ты не понимаешь, что речь идет о конструктивных особенностях тормозных систем автомобилей, которая вот вообще никаким боком не относится к затратам энерегии на торможение. у тебя, судя по всему, нет понимания, что если на заблокированных колесах увеличивать давление на педаль тормоза - то это вообще нихрена не изменит.

Ну почему же...колеса будут лучше молчать сохранять покой gigi.gif если их кто-то будет пытаться крутануть. Только некому. Все силы заняты. brake.gif

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 1.05.2019 - 12:03
 
[^]
dimaKoSev
1.05.2019 - 12:05
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (lakonst @ 1.05.2019 - 11:51)
Цитата (dimaKoSev @ 1.05.2019 - 11:45)

1. очень большой - это оценочное суждение. Для задачи важно лишь сравнить тормозные пути в 2х случаях. Пусть хоть. 0.1 метра и 0.11 метра или 100км и 101 км.

2. для задачи не важно изнашиваемая резина или нет. Потому что изнашиваться она будет в обоих случаях.

1. Ну да, я не сплю, а медленно могаю)
2. ну когда она износится коэффициент измениться в неизвестном направлении, а износится она быстрее у гружённого

Конечно износится. Конечно быстрее у гружёного. Но это не важно для данной задачи. Там важна лишь длина пути или время остановки
А так между 2я торможениями износ будет, но на мю это не повлияет, потому что рисунок протектора ещё пока не изменится и свойства покрышки (пусть новой) не изменятся. Температура - та же, резина та же.

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 1.05.2019 - 12:06
 
[^]
kot3245
1.05.2019 - 12:06
0
Статус: Offline


Кот, просто кот..

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 237
Цитата (blow05 @ 1.05.2019 - 11:52)
kot3245
Цитата
Про минимальный тормозной путь в условии ни слова. А в физике условие принято понимать буквально.


если мы сравниваем не минимальный тормозной путь, то что мы блять вообще пытаемся сравнить? средний? максимальный?

да, кстати, а где вообще условие задачи то, ты его видишь? я - нет, мы только догадываемся. но насколько я помню школьные задачи по физике - если спрашивают про тормозной путь, то спрашивают именно про минимальный.

А мы ничего не сравниваем. Мы решаем конкретную, элементарную задачу по физике. С конкретным условием. Решил?
 
[^]
dimaKoSev
1.05.2019 - 12:07
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (kot3245 @ 1.05.2019 - 12:06)
Цитата (blow05 @ 1.05.2019 - 11:52)
kot3245
Цитата
Про минимальный тормозной путь в условии ни слова. А в физике условие принято понимать буквально.


если мы сравниваем не минимальный тормозной путь, то что мы блять вообще пытаемся сравнить? средний? максимальный?

да, кстати, а где вообще условие задачи то, ты его видишь? я - нет, мы только догадываемся. но насколько я помню школьные задачи по физике - если спрашивают про тормозной путь, то спрашивают именно про минимальный.

А мы ничего не сравниваем. Мы решаем конкретную, элементарную задачу по физике. С конкретным условием. Решил?

ты свои расчеты приведи с формулами и значениями, а потом спрашивай "Решил?"
 
[^]
kot3245
1.05.2019 - 12:08
-1
Статус: Offline


Кот, просто кот..

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 237
Ты условие в топике прчитай

Это не я же, тут делаю предположения про минимальные тормозные пути, рассказываю про 70% неграмотных и прочую чушь.

Я то её давно решил.

Это сообщение отредактировал kot3245 - 1.05.2019 - 12:13
 
[^]
blow05
1.05.2019 - 12:10
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
lakonst
Цитата
Эти видосики не подходят под условия задачи. Колеса мерса не блокировались ни разу.
А значит, окромя коэф. трения необходимо ввести ещё с десяток коэф.


плевать, что не блокировались - АБС отрабатывала в обоих случаях. да, за счет увеличенной массы АБС отрабатывала эффективнее, за счет чего тормозной путь оказался короче. отключи АБС - и он уже будет +- равным. если ты понимаешь происходящие процессы - наличие АБС тут ничего принципиально не меняет. и никакие параметры вводить не надо - в обоих случаях все идентично, однако увеличения тормозного пути "почему-то" не происходит.

PointerRus
Цитата
Не, ну значение-то имеет, да.
Только инерция тела вроде как как раз зависит от массы и ускорения.


это хорошо, что ты понимаешь в инерцию. плохо, что не понимаешь в силу трения, которая точно так же зависит от массы. вот тут-то масса и сокращается.
 
[^]
blow05
1.05.2019 - 12:11
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
kot3245
Цитата
А мы ничего не сравниваем. Мы решаем конкретную, элементарную задачу по физике. С конкретным условием. Решил?


решу, как только ты покажешь это самое конкретное условие. наилучший вариант - взять задачу из учебника по физике за 7-й класс. твою отсебятину я разбирать не собираюсь.
 
[^]
PointerRus
1.05.2019 - 12:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 858
Цитата (blow05 @ 1.05.2019 - 12:10)
это хорошо, что ты понимаешь в инерцию. плохо, что не понимаешь в силу трения, которая точно так же зависит от массы. вот тут-то масса и сокращается.

Да все-все.
Вернулся в начало и прочитал второй пост.
Трение у коней в вакууме нивелирует инерцию.
Т.е. одинаковый тормозной путь.
 
[^]
kot3245
1.05.2019 - 12:14
0
Статус: Offline


Кот, просто кот..

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 237
Цитата (blow05 @ 1.05.2019 - 12:11)
kot3245
Цитата
А мы ничего не сравниваем. Мы решаем конкретную, элементарную задачу по физике. С конкретным условием. Решил?


решу, как только ты покажешь это самое конкретное условие. наилучший вариант - взять задачу из учебника по физике за 7-й класс. твою отсебятину я разбирать не собираюсь.

Это не моя отсебятина, это задача из первого поста темы. А ты не в состоянии признавать свою неправоту. Ладно, поехал я на дачу. Ну вас нахрен.
 
[^]
dimaKoSev
1.05.2019 - 12:15
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
blow05
PointerRus

Yeah! хоть один человек сомневается, а значит думает...
поздравляю с переходом на светлую сторону.
 
[^]
lakonst
1.05.2019 - 12:17
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (dimaKoSev @ 1.05.2019 - 12:05)
Конечно износится. Конечно быстрее у гружёного. Но это не важно для данной задачи. Там важна лишь длина пути или время остановки
А так между 2я торможениями износ будет, но на мю это не повлияет, потому что рисунок протектора ещё пока не изменится и свойства покрышки (пусть новой) не изменятся. Температура - та же, резина та же.

Если торможение будет 100 км. то вначале мы будем тормозить резиной, потом дисками, а до полной остановки одни уши доедут)
Вся соль задачи отвлечься от термина - машина.
Ибо конструкторы борются за минимальный путь торможения и лучше не зависящий от покрытия, т.е. коэффициента торможения. Например тормозной парашют)
а здесь идёт речь о сферическом коне в вакууме, поэтому и рвёт шаблоны.
В реальной жизни такое невозможно!

Это сообщение отредактировал lakonst - 1.05.2019 - 12:18
 
[^]
dimaKoSev
1.05.2019 - 12:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (kot3245 @ 1.05.2019 - 12:14)
Цитата (blow05 @ 1.05.2019 - 12:11)
kot3245
Цитата
А мы ничего не сравниваем. Мы решаем конкретную, элементарную задачу по физике. С конкретным условием. Решил?


решу, как только ты покажешь это самое конкретное условие. наилучший вариант - взять задачу из учебника по физике за 7-й класс. твою отсебятину я разбирать не собираюсь.

Это не моя отсебятина, это задача из первого поста темы. А ты не в состоянии признавать свою неправоту. Ладно, поехал я на дачу. Ну вас нахрен.

расчеты будут?


Две машины едут со скоростью 60 км\ч. Масса одной машины 10 тонн, масса 2ой - 2 тонны. Они одновременно нажали педали и начали тормозить. Чему равен тормозной путь каждой из машины, если коэффициент трения мю равен 0.6.
Все остальные условия принять за равные.

Пожалуйста формулы и расчёты вашей версии. Моя версия уже посчитана на 1ой странице

S1 = S2 = sqr(v) | (2 * mu * g) = 16.66 * 16.66 / 2 * 0.6 * 9.8 = 23,6 метра

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 1.05.2019 - 12:24
 
[^]
kot3245
1.05.2019 - 12:21
-2
Статус: Offline


Кот, просто кот..

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 237
Цитата (dimaKoSev @ 1.05.2019 - 12:01)
А вообще мы наблюдаем порозительный психологический эффект:

1. люди уверены, что уж за 2,3,7, любой класс они помнят предмет
2. начинают решать задачу со скрытым смыслом
3. решают в лоб. По закону нормального распределения в лоб решило почти 80% - ожидаемо
4. Решение, ожидаемо неверное.
5. расстраиваются и начинают защищать свой выбор.

Т.е. не правильное решение пытаться понять, не правильное решение защищать, а свой выбор.
Ведь иначе их сознание говорит: если твой выбор неправильный, то значит что ты не умеешь решать задачи за 2,3,7, любой класс. А если так, то значит ты глупее семиклассника... а как же ты можешь быть глупее семиклассника, когда у тебя вон дом, жена, машина?! Не можешь! Значит правильное решение - то, которое твоё.

Вы упороты.
В конкретной задаче из первого поста нет ни слова про минимальный тормозной путь. Зато четко сформулировано, что условия равные, то есть одинаковое тормозное усилие.
И все тащите решение другой задачи. Но это физика детка. В физике так не принято.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64848
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх