Власти города Перми хотят отказаться от троллейбусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sfg12345
12.04.2018 - 14:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (DarkIngener @ 12.04.2018 - 14:32)

Автобусы на газу дешевле.

Как в Екб, по 16лямов за каждый? Еще и пришлось построить заправку по стоимости орбитальной космической станции, чтобы заправлять эту хуету, так как каждый автобус заправляется что-то около 40минут.
 
[^]
PERMIAKvn
12.04.2018 - 14:56
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 370
Город наш вдоль реки Кама 70 км. в длину - вози не хочу. Лет 13-15 назад, схлопнули в Перми муниципальные автобусные парки, всё продали и технику и часть парков автобусных. Денег кто то поимел очень и очень немеряно на этом. Людям ездить надо и владельцы частных автобусов не бедствуют совсем обслуживая маршруты. Вполне себе "конкурсы" проводит администрация по допуску на эти маршруты - участники в очередь выстраиваются и официальному и к "чёрному" входам для участия. Конкуренты даже по автобусам стреляли недавно.
Троллейбусы то муниципальное предприятие содержит и ни чего не мешает администрации города сеть троллейбусную расширить, а автобусные маршруты поприжать в части перераспределения пассажиропотока на муниципальный транспорт.
Вот тлько видимо вторая волна "прихватизации" началась.
 
[^]
HomoVulgaris
12.04.2018 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (sfg12345 @ 12.04.2018 - 14:50)
Цитата (HomoVulgaris @ 12.04.2018 - 14:02)

есть ГЭС, есть АЭС, но все юрики платят за электричество по 7 руб за киловатт cheer.gif

Нет там никаких 7р, у них даже самого понятия тарифа за киловатт нет. Сейчас такая схема начисления, что ебнуться можно. У транспортников своя сеть, это их собственные убытки, за них не нужно платить энергосбыту.

у них своя низковольтная сеть постоянного тока 800в, от подстанции до подстанции максимально пару километров, каждая подстанция это точка подключения СН-2 6-10кВ мощностью на 1-2 мегавата. И так по всему городу этих точек подключения к энергосбыту несколько десятков
 
[^]
ssmac
12.04.2018 - 15:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (sfg12345 @ 12.04.2018 - 12:49)
Цитата (firs83 @ 12.04.2018 - 12:30)

А можно привести хоть ОДИН адекватный аргумент в пользу преимущества троллейбусов над автобусом. Ебанутую мантру про экологию прошу не предлагать.

Дешево. Меньше затраты на ТО и топливо.

просто ты не в курсе, что ТО надо делать ещё и энергетической сети, регулярно и не самое простое; это тебе не просто два провода оголённых над дорогой подвесить и электричество к ним подвести (постоянка, кстати, что ещё усложняет обслуживание), там ещё должна некислая подстанция постоянно работать, быть постоянно наготове резервная схема, там куча мероприятий по энергетической эффективности и безопасности; парк в сотню троллейбусов город только разоряет; когда сотнИ троллейбусов ездят одновременно -- это одно дело, а когда только десятки -- то это расточительство; а автобусы успешно переводят на газ, им не в гонках участвовать, одну смену на одной заправке смогут отъездить -- и отлично;

троллейбусы -- это дорого изначально, и чужую пробку не объехать, и легко свою пробку создать; безрельсовый неавтономный транспорт редко где эффективен;

минусаторы -- вы НЕ технари, вы недоучки и нытики; хотите ездить именнона троллейбусах, а не на автобусах по тем же маршрутам -- платите по полной программе за них, сами;

и не надо трамваи с троллейбусами сравнивать, трамвай -- это железная дорога, с максимальным приоритетом и минимальным трением; а троллейбус собрал худшее из двух миров : привязанность к контактной сети, и зависимость от дорожного траффика;
 
[^]
HomoVulgaris
12.04.2018 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (sfg12345 @ 12.04.2018 - 14:54)
Цитата (DarkIngener @ 12.04.2018 - 14:32)

Автобусы на газу дешевле.

Как в Екб, по 16лямов за каждый? Еще и пришлось построить заправку по стоимости орбитальной космической станции, чтобы заправлять эту хуету, так как каждый автобус заправляется что-то около 40минут.

ну пока федерация это дело субсидирует по программе не страшно, только на долго ли хватит этой федерации lol.gif
тралики кстати тоже стоят очень не кисло, "мегаполис" тролзы 19 млн rulez.gif

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 12.04.2018 - 15:07
 
[^]
Markus2000
12.04.2018 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (Nickkh @ 12.04.2018 - 08:39)
Цитата
Власти города Перми хотят отказаться от троллейбусов.

Если совсем отказаться то плохо. У нас закупили электробусы, наши отечественные. Ниче так ... технологии не стоят на месте.

Ты бы стоимость их узнал - как 10 элитных мерседесов. А толку не будет, так как пробег на 1 заряде не такой уж и большой, а дальше покатится - деградация аккумов и прочее и окажется что совсем не выгодны они и экологическая обстановка из-за 10-20- даже 100 электробусов никак не изменится в миллионном городе.
 
[^]
kaban7
12.04.2018 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1098
У нас в Астрахани троллейбусы полгода назад убрали - тоже, типа убыточные. 10 лет назад - трамвай извели, по той же причине. Автобусных маршрутов осталось штуки три от силы, остальное всё - газели... Большинство из них в состоянии "гроб на колёсах", от них на остановках такие заторы - даже мимо проехать сложно очень, толкутся как стадо баран. Естественно, на остановках мало кто останавливается и садиться, все идут на ближайший угол и весь поток расползается на всю длину улицы. А властям местным пофигу, они свой бакшиш с этого дела стригут.
 
[^]
Одинец
12.04.2018 - 15:12
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (HomoVulgaris @ 12.04.2018 - 15:01)
Цитата (sfg12345 @ 12.04.2018 - 14:50)
Цитата (HomoVulgaris @ 12.04.2018 - 14:02)

есть ГЭС, есть АЭС, но все юрики платят за электричество по 7 руб за киловатт cheer.gif

Нет там никаких 7р, у них даже самого понятия тарифа за киловатт нет. Сейчас такая схема начисления, что ебнуться можно. У транспортников своя сеть, это их собственные убытки, за них не нужно платить энергосбыту.

у них своя низковольтная сеть постоянного тока 800в, от подстанции до подстанции максимально пару километров, каждая подстанция это точка подключения СН-2 6-10кВ мощностью на 1-2 мегавата. И так по всему городу этих точек подключения к энергосбыту несколько десятков

Так уж и по 1-2 МВт через пару км...
И моща поменьше, если там только тяга питается, там пара ТМГ 250 кВт. Ну если ещё что-то типа депо - да, побольше.
И расстояния по Питеру - порядка трёх-четырёх км.
 
[^]
HomoVulgaris
12.04.2018 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (ssmac @ 12.04.2018 - 15:02)
троллейбусы -- это дорого изначально, и чужую пробку не объехать, и легко свою пробку создать; безрельсовый неавтономный транспорт редко где эффективен;

минусаторы -- вы НЕ технари, вы недоучки и нытики; хотите ездить именнона троллейбусах, а не на автобусах по тем же маршрутам -- платите по полной программе за них, сами;

Все технически решаемо, даже на штатных 24 в аккумуляторах тралик может проехать метров 100 и объехать затор. Эффективность обеспечивается комплексным подходом, в том числе за счет массового производства.

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 12.04.2018 - 15:18
 
[^]
Overmaind
12.04.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Варламова на них натравить.
 
[^]
DarkIngener
12.04.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Цитата (sfg12345 @ 12.04.2018 - 14:54)
Цитата (DarkIngener @ 12.04.2018 - 14:32)

Автобусы на газу дешевле.

Как в Екб, по 16лямов за каждый? Еще и пришлось построить заправку по стоимости орбитальной космической станции, чтобы заправлять эту хуету, так как каждый автобус заправляется что-то около 40минут.

тут автобусы на батарейках предлогали, их заправлять дольше и дороже. И баллон долговечнее аккумулятора.
Да и троллейбус не дешевле автобуса на газу, а заправки дешевле ТПС для рогатого.
Троллейбусы ничем не лучше автобусов на газу схожих размеров, а недостатков много.
 
[^]
HomoVulgaris
12.04.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Одинец @ 12.04.2018 - 15:12)
Так уж и по 1-2 МВт через пару км...
И моща поменьше, если там только тяга питается, там пара ТМГ 250 кВт. Ну если ещё что-то типа депо - да, побольше.
И расстояния по Питеру - порядка трёх-четырёх км.

115 квт может взять один мотор cool.gif
 
[^]
yurih61
12.04.2018 - 15:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Кстати, почему ТС написал, что парк не обновлялся? Часть обновили на абсолютно новые модели.

Я не знаю, целесообразен ли сейчас троллейбус, но если его отменять пусть по маршрутам пустят автобусы, дублирующие троллейбусные рейсы.

Если ты пишешь, что парк обновили, то тогда вдвойне глупо ликвидировать его. Кстати, об автобусах. В Перми это самый опасный с точки зрения ДТП вид транспорта. Людей давят, зажимают в дверях, волокут за ноги по асфальту. Кроме того автобусы горят, взрываются и часто ездят без тормозов. Владельцы автобусов экономят на всем, включая ТО. Водителями набирают по объявлению. ГИБДД часто ловит за рулем автобусов наркоманов. А водители троллейбусов и трамваев чаще всего приятные женщины среднего возраста...
 
[^]
sfg12345
12.04.2018 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (HomoVulgaris @ 12.04.2018 - 15:04)

ну пока федерация это дело субсидирует по программе не страшно, только на долго ли хватит этой федерации lol.gif
тралики кстати тоже стоят очень не кисло, "мегаполис" тролзы 19 млн rulez.gif

Хуй она чего субсидирует. Все это блядство муниципальный бюджет тянет в лизинг, за вычетом каких-то копеек на ЧМ. И это тебе не буржуйские МАНы, а уебищные МАЗы и НефАЗы. Которые в дизельном исполнении стоят миллионов на 5 дешевле.
 
[^]
DarkIngener
12.04.2018 - 15:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Цитата (yurih61 @ 12.04.2018 - 15:17)
Цитата
Кстати, почему ТС написал, что парк не обновлялся? Часть обновили на абсолютно новые модели.

Я не знаю, целесообразен ли сейчас троллейбус, но если его отменять пусть по маршрутам пустят автобусы, дублирующие троллейбусные рейсы.

Если ты пишешь, что парк обновили, то тогда вдвойне глупо ликвидировать его. Кстати, об автобусах. В Перми это самый опасный с точки зрения ДТП вид транспорта. Людей давят, зажимают в дверях, волокут за ноги по асфальту. Кроме того автобусы горят, взрываются и часто ездят без тормозов. Владельцы автобусов экономят на всем, включая ТО. Водителями набирают по объявлению. ГИБДД часто ловит за рулем автобусов наркоманов. А водители троллейбусов и трамваев чаще всего приятные женщины среднего возраста...

Так это от организации зависит, а не от вида транспорта.
 
[^]
HomoVulgaris
12.04.2018 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (sfg12345 @ 12.04.2018 - 15:18)
Цитата (HomoVulgaris @ 12.04.2018 - 15:04)

ну пока федерация это дело субсидирует по программе не страшно, только на долго ли хватит этой федерации lol.gif
тралики кстати тоже стоят очень не кисло, "мегаполис" тролзы 19 млн rulez.gif

Хуй она чего субсидирует. Все это блядство муниципальный бюджет тянет в лизинг, за вычетом каких-то копеек на ЧМ. И это тебе не буржуйские МАНы, а уебищные МАЗы и НефАЗы. Которые в дизельном исполнении стоят миллионов на 5 дешевле.

Субсидирует, ты просто не знаешь. Субсидию получает производитель, как было по программе утилизации.
 
[^]
sfg12345
12.04.2018 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (DarkIngener @ 12.04.2018 - 15:14)

Троллейбусы ничем не лучше автобусов на газу схожих размеров, а недостатков много.

У троллейбусов есть лишь один недостаток - сеть. Но ее ресурс не идет ни в какое сравнение с самим транспортом.
А у тех же газовых автобусов, под капотом движок и трансмиссия, которые требуют постоянного обслуживания и малый ресурс.
 
[^]
sfg12345
12.04.2018 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (HomoVulgaris @ 12.04.2018 - 15:20)

Субсидирует, ты просто не знаешь. Субсидию получает производитель, как было по программе утилизации.

Это феерия воровства, если при 16млн из муниципального бюджета, еще и субсидии производителю выдаются.
 
[^]
serenad1970
12.04.2018 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1076
блеать для губернаторов в стране надо создать особый статус: если что судить поркой принародно!
 
[^]
kab1979
12.04.2018 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3938
Небоятся нихрена эти губеры, дамоклов меч не висит над ними. Их раз в году надо мехом наружу вместе с их министрами выворачивать. Да и заграницу сделать не выездными лет 5 еще после срока в кресле. Тогда больницы и тролейбусы с дорогами, а также многое другое будет.
 
[^]
501ver
12.04.2018 - 15:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4603
Ну скажу, как человек, защитивший дисс. к.т.н. в МАДИ, - троллейбус спорный вид транспорта. В Лондоне троллейбус ликвидировали в 1972-м году. А англичане так, не подумав, ничего делать не будут.
1. Троллейбус провоцирует создание пробок в городе, в результате ДВС автомобилей, работая на холостом ходу, работает с повышенным уровнем токсичности.
2. Себестоимость перевозок также не столь низка - одна только контактная сеть увеличивает затраты.
3. Электробезопасность тоже не на высоте.

А вот трамвай на выделенных полосах вполне себе годный транспорт в условиях пробок. А уж тем паче - скоростной трамвай - дешевая замена метро.
 
[^]
DarkIngener
12.04.2018 - 15:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Цитата (sfg12345 @ 12.04.2018 - 15:18)
Цитата (HomoVulgaris @ 12.04.2018 - 15:04)

ну пока федерация это дело субсидирует по программе не страшно, только на долго ли хватит этой федерации lol.gif
тралики кстати тоже стоят очень не кисло, "мегаполис" тролзы 19 млн rulez.gif

Хуй она чего субсидирует. Все это блядство муниципальный бюджет тянет в лизинг, за вычетом каких-то копеек на ЧМ. И это тебе не буржуйские МАНы, а уебищные МАЗы и НефАЗы. Которые в дизельном исполнении стоят миллионов на 5 дешевле.

В Севастополе субсидируют бездумно 12р проезд, пенсионерам бесплатно. Оттого троллейбусники копят долги за электроэнергию десятками миллионов в год. Новых рогатых покупают за счет бюджета.
По расчетам нужно 22 и без льгот для всех, что бы в 0 выходить.
 
[^]
HomoVulgaris
12.04.2018 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (DarkIngener @ 12.04.2018 - 15:14)
Цитата (sfg12345 @ 12.04.2018 - 14:54)
Цитата (DarkIngener @ 12.04.2018 - 14:32)

Автобусы на газу дешевле.

Как в Екб, по 16лямов за каждый? Еще и пришлось построить заправку по стоимости орбитальной космической станции, чтобы заправлять эту хуету, так как каждый автобус заправляется что-то около 40минут.

тут автобусы на батарейках предлогали, их заправлять дольше и дороже. И баллон долговечнее аккумулятора.
Да и троллейбус не дешевле автобуса на газу, а заправки дешевле ТПС для рогатого.
Троллейбусы ничем не лучше автобусов на газу схожих размеров, а недостатков много.

Вопрос в политике ценообразования, например в нашем городе есть ГЭС с/с электроэнергии на которой 3 копейки (условно), но местное депо покупает ее за 7 рублей (условно). При советской власти тралики были приоритетным транспортом, сейчас все это дело загнулось, ходят три калеки lol.gif При этом наша ГЭС уже несколько лет подряд делает холостые сбросы воды (без выработки ЭЭ), чтобы не выработать лектричества больше плана спущенного свыше, потребность в ээ по стране ведь упала rulez.gif
Такой маразм не возможен в принципе в любой экономической системе, хоть социализм, хоть капитализм, а в нашем зазеркалье здрасте - пожалуйста
 
[^]
Crazybrick
12.04.2018 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 4203
Маршрутнджамшутовая кррупция поглощает транспорт миллиоников, твари.


Нужно перекрыть все маршрутки как класс по всей стране, как например в Казани.
 
[^]
DarkIngener
12.04.2018 - 15:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Цитата (HomoVulgaris @ 12.04.2018 - 15:27)
Цитата (DarkIngener @ 12.04.2018 - 15:14)
Цитата (sfg12345 @ 12.04.2018 - 14:54)
Цитата (DarkIngener @ 12.04.2018 - 14:32)

Автобусы на газу дешевле.

Как в Екб, по 16лямов за каждый? Еще и пришлось построить заправку по стоимости орбитальной космической станции, чтобы заправлять эту хуету, так как каждый автобус заправляется что-то около 40минут.

тут автобусы на батарейках предлогали, их заправлять дольше и дороже. И баллон долговечнее аккумулятора.
Да и троллейбус не дешевле автобуса на газу, а заправки дешевле ТПС для рогатого.
Троллейбусы ничем не лучше автобусов на газу схожих размеров, а недостатков много.

Вопрос в политике ценообразования, например в нашем городе есть ГЭС с/с электроэнергии на которой 3 копейки (условно), но местное депо покупает ее за 7 рублей (условно). При советской власти тралики были приоритетным транспортом, сейчас все это дело загнулось, ходят три калеки lol.gif При этом наша ГЭС уже несколько лет подряд делает холостые сбросы воды (без выработки ЭЭ), чтобы не выработать лектричества больше плана спущенного свыше, потребность в ээ по стране ведь упала rulez.gif
Такой маразм не возможен в принципе в любой экономической системе, хоть социализм, хоть капитализм, а в нашем зазеркалье здрасте - пожалуйста

А у нас дизельные генераторы за городом питают город, пока ТЭС не запустят. Очень дорогое электричество выходит. Потом будет с ТЭС, тоже не дешевое. Но траллики все равно развивают. Хотя дотации с бюджета закончатся и хана им.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17315
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх